4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено трафик отзывы владельцев

Отзывы Renault Trafic

Решили приобрести Renault Trafic? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Рено Трафик на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Рено. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Renault Trafic. Из года в года как комплектация так и качество Трафик может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Рено Трафик


  • Trafic Combi 2014 — 2020

  • Trafic Combi 2007 — 2014

  • Trafic Fourgon 2007 — 2014

Пишу первый и последний отзыв о машине. Купил Я Renault trafic 2002 года выпуска, ровно год назад, за 9 000$. Грузовая база, цвет черный, 100 лошадок под капотом. За год пользования поменял пол машины. начиная с двигателя, заканчивая ходовой, возможно просто так повезло, но при покупке облазили маши читать отзыв

Случайно попав на цей сайт вирішив написати про своє чудо яке тиждень назад насилу збувся. Купив рено трафік в січні 2013р, машина була пригнана в грудні 2012р. Загнав одразу на СТО мов обдивіться щоб все було справне, ввечері подзвонили сказали поміняли шарові, ремень (грм) роліки передній салінб читать отзыв

Взял «из-под забора» после стройбригады.Оказался очень ремонтопригоден и недорогой-б/ушки на него полно.Гаража нет.Ежедневная эксплуатация в любую погоду- и ни одного каприза!Приятно удивляет 2,5л простой дизель:9/100 в городе и 5/100 трасса и при этом очень тяговит на низах.Очень хороший читать отзыв

Хорошо ведет себя на дороге. Нет ничего лишнего. Сделано с немецкой точностью. Комфортный для езды на дальное растояние, удобный салон.Просто огромная вместительность багажного отделения.Если вы едите на природу, то можете не брать палатки, а прям спать в машине.Если нужно перевести какой нибудь бол читать отзыв

Машина хорошая и для семьи и для работы. Удачная эргономика водительского места. Просторный салон. Тяговитый экономичный двигатель. По обслуживанию не дороже любой иномарки. Что не нравится в бусах, так это двойное пассажирское сиденье не имеющее никаких регулировок. Вдвоем на нем далеко не поедешь. читать отзыв

«Тэ-четвертый» — трактор в сравнении с этой машиной». Мнение владельца Renault Trafic

— До того как я купил Renault Trafic, у меня было два «Тэ-четвертых» Volkswagen. На одном я ездил два года, на другом — год. По комфорту «Тэ-четвертый» — трактор в сравнении с этой машиной. «Тэ-четвертому» только грузы таскать, но не людей возить, хотя, конечно, что Transporter, что Trafic для работы покупались.

В Trafic едешь как в легковой машине. Но кроме того, что он на голову комфортнее, чем Transporter, у него и двигатель более экономичный. А груза Trafic берет столько же. Для рабочего автомобиля это важно — меньше затраты на эксплуатацию, больше денег у меня в кошельке остается. Мотор дизельный 1,9-литровый. У меня получается в среднем 7-8 литров топлива на 100 километров. Но эксплуатация в основном по трассе. В городе машина, конечно, тоже ездит, но сравнительно с трассой городской пробег небольшой. Кроме Беларуси часто в Литву езжу — Каунас, Вильнюс. За два года, как я Trafic взял, проехал он уже почти 200 тысяч километров. Я машиной очень доволен.

Читать еще:  Ремонт турбины х5 е53 дизель

Двигатель отличный — никаких нареканий. Ни по зимнему запуску, ни по надежности. Обслуживается через 10 тысяч километров, на «расходниках» не экономлю. В 100 у.е. обслуживание обходится.

Но для обслуживания мотор не очень удобный. Во всяком случае сверху ни до чего не доберешься. Яма нужна или подъемник. Только сам я обслуживанием не занимаюсь, хотя и мог бы — у меня водительского стажа почти 40 лет. Когда на советских машинах ездил — «Волге», ГАЗелях, — на станцию их не гонял, все делал сам. Но сейчас на СТО отдаю, там специально обученные люди работают — вот пускай и зарабатывают. Для меня это не упущенная выгода — время дороже. Будет время, я свое наверстаю.

Коробка передач механическая 6-ступенчатая. У моих «Тэ-четвертых» дизель был более мощный — объемом 2,5 литра, но коробка была 5-ступенчатая. В результате при одной и той же скорости двигатель Trafic на более низких оборотах работает. Из-за этого, ну и объема, конечно, «Тэ-четвертые» прожорливее были. Я сразу внимание на это обратил, когда в Trafic пересел.

Еще не нравилось мне, что «Тэ-четвертые» надо было постоянно подкрашивать. После десяти лет ржавеют они, чего скрывать. После покупки я Trafic тоже сразу подкрасил. Машина 2003 года выпуска — на арках краска камешками отбита была. Опять же есть точно такая же машина, только она Opel Vivaro называется. Сами знаете, как Opel и Renault ржаветь могут. Это волновало больше всего.

Сейчас краска на подкрашенных местах облупилась, но на металле коррозии нет. Не вопрос — подкрасим снова. Днище вообще в хорошем состоянии. Странно, что подкрылков в передних арках не было. Подумал сначала, что, может, нужно их поставить, а потом решил, что и так обойдемся. И с антикором та же история — решил не делать, хотя поначалу думал.

Еще про электрооборудование французское много разговоров ходит. В Trafic надо будет только задний фонарь поменять, да и то не потому, что он сгорел, а потому, что стекло треснуло. Больше ничего не беспокоило.

Снизу слабое место — рулевые наконечники. Их надо к каждому техосмотру менять, иначе не пройдешь. И это хорошие наконечники, а если базарную деталь ставить, то она и полгода не выходит.

Читать еще:  Ремонт генератора хонда

Зато подвеска неплохая. Лучше, чем у «Тэ-четвертого». Там в подвеску чаще лезть приходилось. А что изменилось? Ничего: дороги те же, пробеги те же. В подвеске Trafic, кроме пары «резинок», все остальное еще старое, а в «Тэ-четвертых» я за то же время уже чуть ли не все перетряхнуть успел.

Но врать не буду. Пока я о Trafic понятия не имел, думал, что лучше «Тэ-четвертого» нет машин. Про «Тэ-пятый» ничего не скажу — водителем в нем не ездил. Проехался как-то пассажиром — приятнее, пожалуй, «Тэ-четвертого», но по сравнению с Trafic все равно не то.

А комфорт для рабочей машины — это очень важно, особенно в мои-то годы. Попробуйте высидеть за рулем столько, сколько мне приходится, — поймете, почему я комфорт высоко ставлю.

И денег Transporter бешеных стоят, какой год выпуска ни возьми. Поездив на Trafic, я не вижу смысла переплачивать за Volkswagen. Меня Trafic по всем параметрам больше устраивает, а Transporter — это трактор, на котором только грузы возить, но не людям ездить.

Отзыв Renault Trafic L2H2 1.9 TD (2003 г.)

Мой трафик.

Здравствуйте, товарищи автомобилисты.

Начну с того, что написать отзыв решил, так как встал вопрос смены авто. У меня молодая семья, которая состоит: папа, мама, дочь и сын. А это значит еще коляска, летом пару велосипедов и всякие сумки с игрушками детей. В общем, в Аккорда это все не помещается, зато помещается в мой грузовой трафик, который имеет короткую базу и высокую крышу. Но туда не помещаемся все мы. И вот все это подтолкнуло к тому, что пора что-то менять.

Теперь о трафике. Купили мы его из практических соображений для семьи (дача, ремонт квартиры) и помощи для бизнеса. В 2007 году был куплен в Питере в салоне на энергетиков, из Германии, 1.9 дизель, 101 л.с., пробег 46000 (подтвержден документами) и состояние как нового. Это был первый опыт владения дизельным авто. Не буду углубляться в рассуждения, постараюсь по существу.

Ездовые ощущения: +. Зима, лето — на дороге ведет себя замечательно, ямы глотал лучше, чем мерседесы (у меня было их два), нереально устойчив. Что поражало, что с высокой крышей я не чувствовал парусность. Тормоза выше всяких похвал, их и так все сми хвалили. Пишут, что малый радиус разворота, вообще этого не замечал. Хотя повторюсь, что имел два мерса , а они разворачиваться умеют. Разгонял до 165, а комфортная скорость 110-120. Динамики разгона мне хватает. Высокий как джип))), где я на нем только не лазил. Но вот рыхлый песок — это смерть для него, зарывается моментом, морда тяжелая. Экономичен, бака 90 литров надолго хватает.

Читать еще:  Отзывы о мазда сх 5

Комфорт: после покупки я загнал его в бокс на недельку. Сделал хорошую шумку, обтянул заднюю стенку тканью. Уложил в грузовом отсеке фанеру и постелил офисный линолеум. Шумоизоляция, дизайн, комфорт, обзор — меня это все устраивало. Свет отличный, ксенон не нужен. Единственный ощутимый минус — пассажирское место, это диван для двоих. Он очень неудобен для дальних поездок.

Теперь о эксплуатационных моментах, я столкнулся с такими проблемами:

1. Живу я в городе ленинградской области, где находится хороший НПЗ . Так что топливо здесь возможно покупать с рук по привлекательной цене. Но и тут кидал хватает, подсунули нам с товарищем тепловозную солярку. Мы ей заправили нашу фуру и трафик. Наш американский фред встал через 600 км в Москве, а трафик через месяц. Итог: ремонт форсунок — 20 000р . на трафике и 60 000р . на фреде .

2. Зашумела коробка. У меня она 6 ступенчатая. Сняли, разобрали, увидели: зубья 6 передачи рассыпались и убили подшипники. Сэкономил на ремонте, теперь она у меня 5 ступенчатая. А зря, теперь по трассе расход поднялся. Итог — 30000р . Где-то читал, что 6 передача исключительно для стабильной скорости, а я ее использовал и при разгонах по трассе и в городе. Так что непонятно, чья вина.

3. Этой зимой стал глохнуть на ходу, а потом и вовсе стал через раз заводится. Оказался клапан ЕГР , сняли фишку с него, пока так езжу. Его можно почистить, чтоб новый не покупать. Он, как я понял, за экологию больше отвечает.

4. Поменял генератор, пропала зарядка. Не стал заморачиваться, знакомые подогнали новый за 8000р .

5. На ходу бывает загорается спираль и пропадает тяга, потом все восстанавливается. Эта проблема уже 2 года, ей не занимался.

6. Из подвески: ремкомплект нижних рычагов, стойки стабилизаторов два раза, передний подшипник ступицы один, колодки и все. Единственное — втулки стабилизатора отдельно не продаются, подложили резину и все ок.

7. Все остальное — это плановое т.о., которое выполняю отталкиваясь от пробега.

Так вот решил, что поменяю его на пассажирский микрик. а на какой — не знаю. Хочу трехгодовалый, дизельный, комфортный, с трансф . салоном и надежный. Транспортеры дорогие, да и отзывы о них странные. У нас на НПЗ большой автопарк, так когда все микрики Т4 сменили на Т5 , недовольны комфортом подвески были всё — от водил до пассажиров.

Так что думаю, что будет это опять рено , я хоть знаю, где ждать сюрпризы.

Кстати, на севере Италии их больше, чем транспортеров, хотя легковых больше немецких. Это просто заметка)))

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/renault/trafic/
http://www.abw.by/novosti/experience/180679
http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Trafic/24441/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector