3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С 60 вольво отзывы

Отзывы Volvo S60


Отзывы Volvo S60

Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Volvo S60

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo S60, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво С60. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo S60, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.5 (249 л.с.) КПП: A6

«Вольво» брать не планировал, но полтора года назад продал свою старую Audi A4 (В6) и искал машину. А мой родственник как раз решил продать свой S60 2012 года, чтобы взять что-то побольше. Зная его отношение к технике, «Вольво» я у него прикупил. Не жалею — машина и правда оказалась в идеале. На тот момент она наездила около 40 тысяч км

Что подкупило, помимо состояния: вольвовский бензиновый мотор 2.5 и коробка-автомат Aisin, о которых я перед покупкой читал много хороших отзывов. Т. е «форд» со своим «пауэр шифтом» тут не потоптался 🙂 Техника и правда хороша. Я накатал еще около 20 тыс км, проблем не было. ..полный текст отзыва о Volvo S60

Отзыв o Volvo S60 оставил: Илья из города Москва

15 января 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (249 л.с.) КПП: A6

Ждал такого автомобиля очень долго. До сих пор не могу понять, почему никто не выпускает полноприводные кроссоверы с кузовом седан. Почему, если тебе нужен полноприводный автомобиль с большим дорожным просветом, то обязательно нужно покупать большой “сарай”? Наконец-то Volvo решилась выпустить такую машину. Многие скажут, но как же, ведь кузов универсал практичнее, но почему же тогда большинство покупателей обычных автомобилей предпочитает кузов седан?

Я явлюсь давним поклонником шведских автомобилей, мне нравится их дизайн, они хорошо приспособлены для зимней эксплуатации, долговечны и достаточно надежны. ..полный текст отзыва о Volvo S60 Cross Country

Отзыв o Volvo S60 Cross Country оставил: Виталий из города Москва

4 августа 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Всем доброго дня! Юзаю седан S60 с лета 2015 года. Когда-то ездил на старом Volvo S90 1996 г. в. , до сих пор вспоминаю его с ностальгией. Хорошая была машина. Но я ее продал, когда она начала сыпаться от старости. После этого юзал пару «немцев» — тройку BMW и Audi A4. Нормальные пепелацы, но все в этой жизни ломается. Натешился. Решил вернуться к Volvo, выбрал, собственно, сабж.

Перед покупкой изучал отзывы в сети. По S60 нынешнего поколения пишут много хорошего, но среди восторгов насторожил негатив о бензиновых двигателях 1. 6 — мол, умирают, не пройдя 70-80 тыс. км Такие истории приходилось читать не однажды, так что брать 1. ..полный текст отзыва о Volvo S60

Отзыв o Volvo S60 оставил: Юрий из города Москва

27 марта 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A6

Автомобилей у меня было достаточно много, но вот к «Вольво» тянуло давно и сильно. Останавливал я себя доводами, что машина дорогая в обслуживании, не ахти какая надежная, требовательная да и вообще, неликвид на вторичном рынке.

Но время шло и в конце прошлого года я, что называется, созрел. Решил все-таки рискнуть, а там будь, что будет. Набрал нужную сумму и поехал в салон. Итак, о внешности авто говорить смысла нет. Кому-то она нравится, кому-то – нет. Я отношусь к первой категории. В салоне все просто шикарно. Белая телячья кожа, дерево настоящее – орех. В общем, отовсюду так и веет дороговизной и солидностью. ..полный текст отзыва о Volvo S60

Отзыв o Volvo S60 оставил: Павел из города Екатеринбург

10 августа 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Считаю Volvo S60 достойной альтернативой немецким седанам Mercedes-Benz C-класса и BMW 3-й серии. Швед выгодно отличается от них, лучшим оснащением в базовой комплектации, а также тем, что цена версий с мощными моторами не намного дороже автомобиля в базе. Плюс фирменные козыри Volvo – безопасность и комфорт.

Нынешнее поколение Volvo S60 выпускается с 2010 года, автомобиль пережил один рестайлинг, который в основном коснулся интерьера, но при этом силовые агрегаты менялись чуть ли не каждый год. Сначала это произошло из-за отказа от сотрудничества с Ford, а сейчас модернизация связана с переходом на двигатели Евро-6. ..полный текст отзыва о Volvo S60 T5

Читать еще:  Джип компасс отзывы владельцев

Отзыв o Volvo S60 T5 оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Volvo S60

Вольво — это такая марка авто (любой модификации), которая заявляет очень высокие характеристики, а эти характеристики не подтверждены реальностью. Например, это, вроде бы спорт авто, но Вольво не участвует в гонках! Это, якобы, самый безопасный авто, но другие производители делают то же самое! Амбиции руководства Вольво безграничны, но это влияет только на стоимость авто. Они перекладывают свои запросы на покупателей. Поэтому. Вольво всегда будет «около», около спорта, около премиума и т.д., но не будет им являться.

2 октября 2014 г.

Год выпуска: 2011

Вначале была очень рада машине, но через год начались проблемы: металлический треск, ремонтируюсь в Обухове. Естественно, мастера не слышат посторонних звуков. Заявляла неисправность 9 месяцев. Когда закончился гарантийный срок, заявили: рассыпался двигатель. Поменяли двигатель, через месяц аналогичная история, когда идет нагрузка, сразу появляется метал. треск. Кожа износилась через 1.5 года. Двигатель, оказывается, фордовский, и на машине советуют ездить плавно и не ускоряться, в этом случае двигатель выдержит. В общем, покупать не советую, а еще обходите стороной ОБУХОВ!

Отзыв o Volvo S60 оставил: Ирина из города Москва

7 января 2014 г.

Год выпуска: 2011

Машина по комфорту — класс, динамика тоже на уровне, но двигатель полный отстой, на 76000 км двигатель вышел из строя, приезжал к дилерам, несколько раз меняли свечи и отправляли домой, а потом выяснилось: брак, нет компрессии 2 цилиндра, 2 месяца ходил пешком, якобы ждали двигатель. А потом еще интереснее, двигатель не от Вольво, а от Форда и рассчитан на небольшой. пробег. Сейчас 131000 км, после ТО пробег 17000 км, в двигателе металлический звук. Масло 9 литров на этот пробег в коробке, при полном газе нехарактерный треск, как будто какое-то реле не срабатывает.

Отзыв o Volvo S60 T4 оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

13 сентября 2013 г.

Год выпуска: 2008

Отличный, надежный, солидный, беспроблемный и очень комфортный автомобиль. Почти максимальная комплектация с массой весьма полезных «мелочей» (например, водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей — это действительно полезная фишка, особенно при езде по нашим трассам в дождь-снег-грязь), уютный салон с «человеческим «лицом» передней панели и вместительный багажник создают полное ощущение дома, твоего дома. Адаптивная АКПП, довольно мощный 170-сильный бензиновый 2,4, всевозможный ESP, ABS etc. позволяют уверенно, быстро, а если нужно, то и солидно передвигаться как в городе, так и за его пределами практически по любым дорогам, хотя не нужно забывать, что S60 — это не внедорожник (клиренс у седана всё-таки поменьше будет). ..полный текст отзыва о Volvo S60

Отзыв o Volvo S60 оставил: Sowa из города Москва

1 сентября 2013 г.

Год выпуска: 2012

Стерлась кожа на сиденье. Машине всего полгода!

26 апреля 2013 г.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Volvo S60 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Вольво С60. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

«С газовым оборудованием проблем не возникало, но двигатель пришлось заменить». Мнение владельца Volvo S60

— Этот Volvo S60 был куплен пять лет назад именно для работы в такси. Вообще-то я думал взять Audi A6 с дизелем 1.9, но на тот момент предлагались почему-то только «А-шестые» с 2.5 TDI, а с этим мотором машину я брать не хотел.

С ним проблем не оберешься. Дорогой в обслуживании, не такой экономичный, как 1.9, а главное — не шибко он надежный. В общем, для эксплуатации в такси не годится.

У S60 салон, может, и поменьше, но тоже вполне просторный. Машина очень комфортная. Сиденья удобные, подвеска нежесткая. Когда проводишь в машине столько времени, сколько я, это важно. Правда, подкупило все-таки не это, а то, что автомобиль с заводской газовой установкой. Газ перевесил даже наличие «автомата», ведь с ним тоже можно было горя хлебнуть.

Читать еще:  Ремонт турбины таурег bks

Вернее, машина эта двухтопливная — газ-бензин. Объем двигателя — 2,4 литра. Объем бензобака — 30 литров. На мой взгляд, хватило бы и десяти. На бензине мотор только заводится и прогревается, после чего автоматически переходит на газ.

А вот газовый баллон 60-литровый. Находится он под полом багажника. Из-за этого пол приподнят, поэтому багажник у этой машины меньше. Снизу под баллоном стоит защита — дорожный просвет в задней части тоже меньше. Бывало, что на плохих дорогах защита баллона шаркала по кочкам. Других недостатков у газового S60 по сравнению с обычным нет.

Расход газа в городе — 13-14 литров на 100 километров, на трассе порядка 10 литров. Езда на газе от езды на бензине почти ничем не отличается, разве что чуть медленнее двигатель обороты набирает.

Обслуживание несколько дороже в связи с тем, что появился еще один фильтр — для газа. Стоит он 15 у.е. и меняется каждые 15 тысяч километров, то есть фактически вместе с маслом. И периодичность замены лучше соблюдать строго, потому что, случись что-нибудь с заводским «газом», отремонтировать его у нас проблематично.

С газовым оборудованием проблем не возникало, а вот двигатель пришлось заменить. Проехала машина, как я ее купил, уже 420 тысяч километров, а мотор менялся где-то 80 тысяч тому назад. Какой к тому времени был общий пробег, понятия не имею, потому что спидометру верить нельзя. Начался сильный жор масла. Думал делать ремонт, но вскрытие показало полный износ поршневой группы. Когда выяснилось, что заменить поршневую группу дороже, чем купить «бэушный» двигатель, решил менять мотор. Привезли его из Англии. Стоил он без навесного оборудования 600 долларов.

Еще в двигателе менялась дроссельная заслонка. Изначально стояла итальянская. В ней от времени стерлись контактные дорожки. Специалисты в Volvo-центре посоветовали поставить бошевскую — у нее эти дорожки намного долговечнее. Прямо скажу: вещь недешевая — 600 долларов, если не больше. Остальное навесное оборудование на этот мотор было переставлено со старого двигателя — больших проблем с ним не случалось до сих пор.

Коробка тоже пока держится. Правда, сейчас появился небольшой рывок, когда машина трогается с места. Как мне объяснили специалисты, что-то в коробке подгорело, то ли фрикционы, то ли блокировка гидротрансформатора. К замене коробки морально готов и не вижу в этом ничего страшного. Вечных «автоматов» не бывает, а этот и так уже сколько отходил. Узнал, что «бэушная» коробка из Англии обойдется в 500 долларов.

Подвеска крепкая. В Audi я бы, конечно, с алюминиевыми рычагами помучился, а здесь не то что нормально, а превзошло все мои ожидания. Мелочь типа сайлент-блоков или шаровых опор за все время менялась лишь по два раза. А три амортизатора из четырех до сих пор живы старые. Менялся только один задний.

Машина 2002 года выпуска. Ржавчины до сих пор нет, так что кузов по стойкости к коррозии точно не хуже, чем в Audi. Есть одно место, где на правой передней арке краска откололась. Три года с этим сколом езжу, только желтой ленточкой его заклеил — не берет его соль, хоть бы ржавчинка появилась. И в контакты в электрооборудовании соль не просочилась — ни разу не беспокоили.

Так что я нисколько не жалею, что не купил А6. И когда буду менять этот Volvo на другой автомобиль, снова возьму Volvo. Только теперь хотелось бы купить V70 на метане. Убью сразу двух зайцев: во-первых, кузов будет универсал, а здесь багажник все-таки маленький, во-вторых, топливо — это же мои накладные расходы, а на метане ездить очень дешево. Да и вообще все, что мне о метановых V70 рассказывали, говорит, что можно брать и не раздумывать.

«С газовым оборудованием проблем не возникало, но двигатель пришлось заменить». Мнение владельца Volvo S60

— Этот Volvo S60 был куплен пять лет назад именно для работы в такси. Вообще-то я думал взять Audi A6 с дизелем 1.9, но на тот момент предлагались почему-то только «А-шестые» с 2.5 TDI, а с этим мотором машину я брать не хотел.

С ним проблем не оберешься. Дорогой в обслуживании, не такой экономичный, как 1.9, а главное — не шибко он надежный. В общем, для эксплуатации в такси не годится.

Читать еще:  Daewoi nexua замена масла в коробке

У S60 салон, может, и поменьше, но тоже вполне просторный. Машина очень комфортная. Сиденья удобные, подвеска нежесткая. Когда проводишь в машине столько времени, сколько я, это важно. Правда, подкупило все-таки не это, а то, что автомобиль с заводской газовой установкой. Газ перевесил даже наличие «автомата», ведь с ним тоже можно было горя хлебнуть.

Вернее, машина эта двухтопливная — газ-бензин. Объем двигателя — 2,4 литра. Объем бензобака — 30 литров. На мой взгляд, хватило бы и десяти. На бензине мотор только заводится и прогревается, после чего автоматически переходит на газ.

А вот газовый баллон 60-литровый. Находится он под полом багажника. Из-за этого пол приподнят, поэтому багажник у этой машины меньше. Снизу под баллоном стоит защита — дорожный просвет в задней части тоже меньше. Бывало, что на плохих дорогах защита баллона шаркала по кочкам. Других недостатков у газового S60 по сравнению с обычным нет.

Расход газа в городе — 13-14 литров на 100 километров, на трассе порядка 10 литров. Езда на газе от езды на бензине почти ничем не отличается, разве что чуть медленнее двигатель обороты набирает.

Обслуживание несколько дороже в связи с тем, что появился еще один фильтр — для газа. Стоит он 15 у.е. и меняется каждые 15 тысяч километров, то есть фактически вместе с маслом. И периодичность замены лучше соблюдать строго, потому что, случись что-нибудь с заводским «газом», отремонтировать его у нас проблематично.

С газовым оборудованием проблем не возникало, а вот двигатель пришлось заменить. Проехала машина, как я ее купил, уже 420 тысяч километров, а мотор менялся где-то 80 тысяч тому назад. Какой к тому времени был общий пробег, понятия не имею, потому что спидометру верить нельзя. Начался сильный жор масла. Думал делать ремонт, но вскрытие показало полный износ поршневой группы. Когда выяснилось, что заменить поршневую группу дороже, чем купить «бэушный» двигатель, решил менять мотор. Привезли его из Англии. Стоил он без навесного оборудования 600 долларов.

Еще в двигателе менялась дроссельная заслонка. Изначально стояла итальянская. В ней от времени стерлись контактные дорожки. Специалисты в Volvo-центре посоветовали поставить бошевскую — у нее эти дорожки намного долговечнее. Прямо скажу: вещь недешевая — 600 долларов, если не больше. Остальное навесное оборудование на этот мотор было переставлено со старого двигателя — больших проблем с ним не случалось до сих пор.

Коробка тоже пока держится. Правда, сейчас появился небольшой рывок, когда машина трогается с места. Как мне объяснили специалисты, что-то в коробке подгорело, то ли фрикционы, то ли блокировка гидротрансформатора. К замене коробки морально готов и не вижу в этом ничего страшного. Вечных «автоматов» не бывает, а этот и так уже сколько отходил. Узнал, что «бэушная» коробка из Англии обойдется в 500 долларов.

Подвеска крепкая. В Audi я бы, конечно, с алюминиевыми рычагами помучился, а здесь не то что нормально, а превзошло все мои ожидания. Мелочь типа сайлент-блоков или шаровых опор за все время менялась лишь по два раза. А три амортизатора из четырех до сих пор живы старые. Менялся только один задний.

Машина 2002 года выпуска. Ржавчины до сих пор нет, так что кузов по стойкости к коррозии точно не хуже, чем в Audi. Есть одно место, где на правой передней арке краска откололась. Три года с этим сколом езжу, только желтой ленточкой его заклеил — не берет его соль, хоть бы ржавчинка появилась. И в контакты в электрооборудовании соль не просочилась — ни разу не беспокоили.

Так что я нисколько не жалею, что не купил А6. И когда буду менять этот Volvo на другой автомобиль, снова возьму Volvo. Только теперь хотелось бы купить V70 на метане. Убью сразу двух зайцев: во-первых, кузов будет универсал, а здесь багажник все-таки маленький, во-вторых, топливо — это же мои накладные расходы, а на метане ездить очень дешево. Да и вообще все, что мне о метановых V70 рассказывали, говорит, что можно брать и не раздумывать.

Источники:

http://carexpert.ru/review/volvo/s60/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/183432
http://www.abw.by/novosti/used_cars/183432

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector