4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сан тафе 2012 год отзывы

Hyundai Santa Fe с пробегом: все его болячки

Большая, незатейливая и неприхотливая машина пользовалась высоким спросом у россиян. Какие комплектации кроссовера доставят меньше проблем новому владельцу Санты, выяснил эксперт «За рулем».

Hyundai > Santa Fe

В России официально продавали Санты корейской сборки, но на вторичке много машин из США. До 2010 года Santa Fe второго поколения активно избавляли от некоторых детских болячек. Рестайлинг (к названию добавились литеры FL) ознаменовался пересмотром гаммы моторов и трансмиссий, появилась переднеприводная версия.

  • Выносливая подвеска, высокая коррозионная стойкость.
  • Хорошо организовано пространство салона.
  • Моторы и трансмиссии — долгожители, заложенный в них ресурс высок.
  • Разумная сто­имость обслуживания, недорогие запчасти.
  • Подключаемый полный привод не выносит серьезного бездорожья, пробуксовки и больших нагрузок.
  • У множества деталей в ходовой части и тормозной системе небольшой ресурс.
  • Систематические сбои и глюки электрики.

Рестайлинг в 2010 году разделил моторы на «старые» и «новые». Дорестайлинговый турбодизель 2.2 (D4EB; 155 л.с.) отличался широким спектром проблем — от капризов турбины до износа кулачков распредвала. Новый D4HB (197 л.с.) значительно надежнее и ходит 250 000 км. Как и все дизели, любит хорошее топливо. Плохое быстро приговорит насос и форсунки. Сажевый фильтр по истечении срока действия большинство владельцев удаляет.

Древний бензиновый 2.7 V6 (G6BA, 189 л.с.) неломучий и почти вечный, если не считать проблемной катушки зажигания. Свечи дорогие и нужно снимать впускной коллектор при их замене.

С 2010 года вместо V6 работает рядная «четверка» 2.4 (G4KE, 174 л.с.) — общая для автомобилей Hyundai/Kia, Mitsubishi и концерна PSA. Ей каждые 90 000 км требуется регулировка клапанов. Из серьезных недостатков — опасность проворота вкладышей коленвала. Зимой часто хандрит стартер. В остальном мотор неплох, 200 000 км нередко выдерживает без нареканий.

До 2010 года бензиновому мотору полагался автомат F4A51, дизельному — A5HF1. Оба 4-ступенчатые. Рестайлинг принес 6-ступенчатые автоматы (A6MF2/A6LF1).

Такая же метаморфоза произошла с механикой — пару 5-ступенчатых M5GF2/M5HF2 сменили 6-ступенчатые M6GF2/M6LF1. С новыми агрегатами управлять машиной стало удобнее.

Ко всем коробкам есть вопросы, касающиеся быстрого износа некоторых узлов и течи сальников, но в целом агрегаты считаются достаточно надежными. Толчки при переключениях передач на автоматах неизлечимы. Их можно сгладить учащенной заменой масла, на старых АКП интервал лучше уменьшить до 30 000–40 000 км. Механическим коробкам также предписана замена масла — каждые 90 000 км или чаще. Ранняя кончина узла сцепления почти всегда — результат нещадной эксплуатации.

Фрикционная муфта — слабое звено в системе полного привода. Она не для бездорожных подвигов и быстро перегревается. После 80 000 км ищите течи на заднем редукторе, после 100 000 км проверяйте подшипник и муфту карданного вала.

  • Глюки электрики разнообразны: ступор головной мультимедиасистемы, отказы камеры заднего вида, датчика дождя, систем обогрева и прочего.
  • Стойки стабилизаторов — расходники.
  • Для подержанных машин обычное явление — утечки охлаждающей жидкости; текут радиатор и некоторые соединения — следите за уровнем!
  • На версиях FL недолговечна рулевая рейка.

Euro NCAP 2006: водитель и пасса­жир (четыре звезды), ребенок (три звезды).

Самое массовое предложение на вторичке: 2.2, дизель, автомат, 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.4, бензин, автомат, 4×4.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Самыми популярными аксессуарами для Hyundai Santa Fe в текущем году стали автомобильные багажники и браслеты противоскольжения. И неудивительно, ведь на Santa Fe хочется забраться подальше и прихватить с собой побольше вещей!

Отзыв Hyundai Santa Fe 2012 2.2 дизель с автоматом

Год, пробег: 2012 , 15 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.2 дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Выбор машины занял почти два месяца. Рассматривались варианты Хонда СРВ, Ниссан Х-треил и Мицубиши ЛХ. Тест драйвы, отзывы на сайтах в интернете, советы менеджеров в автосалонах, ОГРОМНОЕ количество рекламы в автожурналах помогли определиться с выбором – покупаем Хундай. Как оказалось, в последствии, выбор очень разочаровал.

За те же деньги можно выбрать более достойный автомобиль, хотя может и с меньшим количеством безполезных опций. У машины реально слабая подвеска, в поворотах она “козлит”, усилитель руля закусывает в крайних положениях, расход топлива намного выше заявленного производителем.

Плюсы автомобиля:
Из плюсов можно смело отметить эргономику салона, неплохую шумоизоляцию и дешевизну запчастей и расходных материалов.

Минусы автомобиля:
С первым, с чем столкнулись сразу – это расход дизеля по городу, реальных 13 литров, при очень спокойной манере вождения. Затем потухли лампочки подсветки на аудио системе (поиск неисправности и ремонт на официальном сервисе занял 3. дня) при этом еще деньги содрали, заявив, что я проехал по луже и подсветка замкнула. В пробке на Крещатике вдруг из под капота повалил пар. Как оказалось слетел патрубок с радиатора и антифриз вытек. Ходовая этой машины совершенно не приспособлена для наших дорог. За 15 тыс пробега заменены: втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, загудевший потшипник ступицы, задние амортизаторы и стершиеся наискось передние правые тормозные колодки из за подклинивших направляющих суппорта. При всем этом откровенно ХАМСКОЕ отношение к клиенту на фирменном сервисе на Окружной дороге! Для тех кто хочет купить Хундай рекомендую постоять час – полтора возле приемщиков на сервисе, послушать отзывы реальных обладателей этого корейского “чуда” – откроете для себя много нового! Гарантия выдается на воздух! По гарантии вам НИЧЕГО ремонтировать безплатно не будут.

Читать еще:  Форд эскорт отзывы владельцев

Совет покупателю: Уважайте себя, не становитесь жертвой рекламы и заказных статеек в автопрессе, покупая Хундай. Может тот, кто пересел с Таврии и будет пищать от восторга и расхваливать свой Санта Фе, но мой выбор в ближайшем будущем уже определен – Тойота, или Хонда.

На следующий день Максим дописал: 70% трафика машины – поездки из Коцюбинского на Красный хутор в Дарницу, дом-работа-дом. Действительно когда принимали решение о покупке авто, количество допопций сыграло в пользу Хундая. А по поводу расхода – на сервисе говорят, что уменьшится после 30 тыс пробега, типа до 30 тыс обкатка движка. Но до 30 тыс. ездить не собираюсь, отдаю на авторынок. И те, кото уже катается на Хундае и мурчит, что у него нет проблем – просто врет. Каждый кулик хвалит свое болото. И хвалебные вопли по поводу Санта Фе – заказуха от импортера и диллеров.

Обсудить отзыв про Hyundai Santa Fe 2012

Так и брали бы сразу Тойоту или Хонду. Или в погонеза опциями за недорого расчитывали на качество?

Треба було брати Nissan X-Trail.

дизель 13л в городе при очень спокойной езде – не верю!

ну че, бензин 18 не хотел

Реально отзыв заказуха. Один расход чего стоит. Это наверное если не приземляться. Вас послушать тысячи украинцев купившие данное авто – лохи?

Я что-то не совсем понял 15км или 15 000? Если первое,то как вы вообще домой доехали(или только чтобы отзыв написать )Если второе,то как столько поломок может быть на первом ТО. Я лично переездил на многих новых и не очень авто,но такого не припомню..

Чего не веришь?Всё от трафика зависит,тем более с прогревами-запросто.

13л по городу если только в пробке с короткими пробегами 5-10км, тогда да, могу поверить, но это не показатель! пусть автор напишет какой у него расход за 15000км. или как минимум за один бак ДТ

За 15000 редко кто скажет.Я,например,обнуляю показатели БК один раз в неделю,максимум в две недели для понимания расхода в нынешнюю пору.У меня сосед на Санте дизеле,так у него меньше 13ти зимой не показывало.Да,езда в основном работа-дом.

не знаю, я все записи веду в телефоне, есть много удобных приложений для этого. у меня на куге 2.0 дизель автомат по чекам за 17000км пробега 8л средний расход.

Ну Куга конечно же меньше расходует топлива,коробчёнка то поменьше Санты будет,да и движка меньше литражём.Интересная статистика,никогда не думал о таком И не лень так заморачиваться и вести подсчёты?Как на меня,то главное,что бы машина нравилась и не подводила,а по расходу туда-сюда литр не имеет значения.Ведь так можно сесть на что-то типа “Ока” с 1 литровым дизелем и радоваться маленькому расходу,машина ведь не для этого покупается.К примеру моя Кемри берёт летом до 11 литров,а зимой 13литров(в хороший мороз может и 14 показать,при условии одни прогревы и перезды дом-офис и всё),но это чисто в городе.На трассе,если шуравать 120-140,с обгонами,то будет 8-9литров.Но извините 2,5 бенз автомат,да ещё на такой сарай,что в переди,что с зади можно просто лежать. Вот я и тащусь от неё,чего и желаю всем владельцев авто.

Нет не лень занести данные занимает всего секунд 30 максимум. Вы правы, удовольствие от владения авто это самое главное!

Владею Santa Fe 2.2 D AT Top+ c Декабря 2011 года! Обкатывал прошлой зимой по Крыму в снег и мороз! Сейчас прошел 12500 км. Отзыв-полная лажа и заказуха! Зачем и для кого-это вопрос к автору! За свои деньги-отличный авто,дизель просто бомба! Для тех кто не соображает что такое крутящий момент в 445 Ньютонов что-то объяснять бесполезно. У всех одноклассников-320 Ньютонов!Дизеля предыдущего поколения.Но пиарятся как проверенные временем! Расход летом с климатом(Летом в Крыму бывает тепло иногда)-9.1 л. Расход зимой у всех. выше чем летом и данные производителей по расходу не учитывают времена года! У Санты один недостаток для нашего человека- не очень престижный бренд!

С автором во многом согласен, но расход в 13 это что-то невероятное.У меня с дистанционным запуском зимой при том что двиг. молотит минут 10 до моего прихода выходит 11.2-11.3. Стиль езды – пофиг экономия! А от подвески я тоже расстроен. Это хрень полная, за 14000 поменян амортизатор+опорный левый, сейчас уже 15500 история началась с правым амортом. Не знаю может с завода ставят какие-то одноразовые детали и надо просто их поменять на более брендовые. Но за 320000грн. и еще иметь такой головняк это считаю просто свинство! Для тех кто пишет нафиг дизель – берите бензин, берите.

Ничего невероятного в расходе 13 литров дизеля нет. Зима, короткое расстояние пробега, плюс пробки. А ходовая полное дерьмо, это точно! За 20 000 тыс потекшие передние стойки на сервисе прокомментировали – зимой резина дубеет, вот и масло вытекает. Народ ведется на симпатичный кузов и приятный салон, а в итоге покупает ведро с гайками!

Читать еще:  Газель некст дизельный отзывы

за 2 месяца наездил 13500км немного расстроился начала греметь водительская дверь на СТО два раза сказали что все в порядке правда второй раз я сделал метку на дверной карте ее никто не снимал на старенькой вектре 14 лет таких проблем не было машина в общем неплохая но весь этот пластиковый обвес облетит за 3-4 года сужу со своей колокольни МОЙ ПРОБЕГ В ГОД 55000-65000КМ если честно то смешно читать отзывы при пробеге 10000-15000 в год реально можно познать машину при больших пробегах и езде каждый день и зимой и летом

Хундаизация страны становится все более активной! Впаривают покупателям типа надежные автомобили, зомбируют рекламой и липовой гарантией. А обращаешься с проблемами на СТО – смотрят на тебя как на дебила и посылают нах. Так оно и есть, только дебилы покупают Хундаи и поют им хвалебные оды!

Исходя из логики автора он и есть дибил. Попробую объяснить почему-повелся на рекламу,повелся на гарантию,повелся на комплектацию и цену на пару тысяч уе меньше,чем предлагают европейские про-ли или японцы! С режимом езды автора (маршрут пгт. Коцюбинское-Красный Хутор,старая дарница), есть два варианта – Окружная дорога и столичка,далее Южный мост (тут надо быть магом(мего)/наездником,чтоб умудриться, в час пик, в разгруженном направлении и практически без светофоров выдавить, из 2т веса и 2-го дизеля, 13 литров среднего расхода! Второй маршрут лежит через весь центр Киева,начиная с заезда в город со стороны житомирсокй трассы и до бессарабки с печерском(тут, в час пик, вряд ли средняя скорость будет выше 30-40 км/ч),хотя отслаьная половина пути все равно пройдет по незагруженному городу! Вариант проезда через интерплощадь и лукьяновку вообще не берем-тут тоже хзватает светофоров и улицы Артема! Надежность авто это вопрос режима эксплуатации-тут,вроде бы, криимнала нету со стороны автора. Есть вариант с отдельно попавшимся авто,возможно! Сервис. Если Вам хамят на одном официальном-меняйте на другой,никто не запрещает! Хамят на втором – ищите третий! Это рынок,сейчас хватает авторизированных тех центров по ремонту и обслуживанию корейских автомобилей! И я более чем уверен,что на третьем или пятом сервисе Вам бы почти все понравилось! В конце концов за все платим мы сами сами! П.С. Никто не мешал делать тест-драйв авто в разных режимах и салонах Хюндая! Удачи с новым авто!

Другие отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe

Пересел на Санту с Hyundai Getz. Долго выбирал новое авто и из разных категорий, начал свой выбор с Citroen C4 – хотел преимущество в потреблении топлива, после рассматривал Peugeot 3008 (у которого д читать отзыв

Она просто карасавица в этом белом цвете и кузове, я очень люблю грамонтный дорогой тюннинг, но в ней мне все, буквально все подходит, ну кроме дисков стоковых, на лето сразу были куплены ещё одни. Св читать отзыв

Hyundai Santa Fe c 2012 по 2018

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Хендай Санта Фе 2012

Что то давно не писал отзывы, решил исправиться. Сегодня пойдет речь о Санта фе Нью ФЛ 2012г.в. Бензин 4вд АКПП.
Необходим был автомобиль 4вд, с клиренсом 200мм. Выбор был в 2012 между хондай СРВ, Рав4 и Оутлендер. Санта выиграла выбор по причине бОльшего салона, ровного пола при раскладывании задних сидений(при росте 180см 2+1(ребенок) спится как в обычной кровати), хорошего просвета и удачной геометрии кузова. На момент покупки на подходе был санта фе 3, но по причине уменьшенного бензобака, заниженного клиренса, ожидания в месяц, отсутствия экземпляра в салоне для ознакомления с авто, да и доплатить надо было 60т.р. было принято решение не играть в игру в кот в мешке и купить санта фе 2 ФЛ.
По трассе машина едет мягко, шумка очень достойная, двигатель на трассе и при обгонах не досаждает гулом, нет жесткости и тряски как в рав4 или гранд витаре(в 2012 еще выпускалась). Двигателя 2.4 хватает и для обгонов и безнапряжного движения по трассе со скоростью 120-140. Думаю причина в достаточной динамике –это 95 бензин, заливаю его как и положено в мануале, да и на ТО при замене фильтра в бензобаке и заглянул в бак, бак оказался чистый и сам бензонасос без всякого налета, решил дальше лить 95 с Омского НПз.
После первого года эксплуатации облезла кожа руля, дилер попытался покрасить лаком, но такого ремонта хватило на 2 месяца, данная проблема оказалась массовой и по гарантии был заменен обод руля. Дилер объяснил, что хендай сменил поставщика и проблемы больше быть не должно. И он не обманул руль до сих пор радует, по ощущениям сразу заметил, что действительно кожа была другая на ощупь.
Очень нравится в данном авто, что 4вд преодолевает диагональное вывешивание, так как ходы подвески небольшие, то при езде на природу или движения по зимнему двору диагоналочка часто пытается обездвижить авто, но автоматика похрустя тормозами, блокирует висящее колесо и помогает справится с данной ситуацией. К примеру на собственном опыте владея Грандвитарой без есп, преодолеть диагональное препятствие она не могла, получалось только сходу и честная межколесная блокировка её не спасала.
Также заметил что музыка достойного, среднего уровня, к примеру пересаживаясь на их35 сразу чувствовалась разница в звучании тех же местных радиостанций, ни каких басов там ждать и не приходится, по другому и быть не могло, их35 ниже классом.
Так как машина покупалась не на 1 год, решили отказаться от Кастроловского масла и интервала замены в 15тк. у дилера и стал лить Лики моли и менять через 7,5ткм в обход дилера. Т.е. заливая у дилера свое масло(Лики), после 7,5ткм менял его + оригинальный фильтр(работа 500р со снятием защиты против 1200р у дилера) на обычном сто и к 15ткм. пробега уже приезжал к дилеру получая отметку об очередном ТО в 15ткм в сервисной книжке, но с человеченым интервалом замены масла. Раньше на кастроле катался туксон и к 50ткм. у него на заливной крышке были темные отложения, и начался жор масла 1 л(на 10ткм)- по мне так такого не должно быть до 100 000км., после смены на другое масло с щелочным числом 11 отложения ушли и ни какие промывки не использовали, так его и продали с пробегом 140ткм.
Машина радовала и продолжала возить с работы-домой, летом на речку, дачу ,зимой за город на шашлыки и лыжные катания. После того как пошли санты 3 в форумах начали появляться посты о срезанных шлицах и раздатке или дифференциала АКПП по причине коррозии и отсутствии смазки с завода. Как раз оставался последний год гарантии и пробег уже был 55ткм., решено было провести ревизию этого узла, хотя дилер уверял что у данных сант(см) данная проблема очень редка. Закупив пыльник, манжет(сальник) на вал поехал к ОД на данную процедуру. Всегда присутствую в ремзоне (благо наш дилер пускает) в ключевые моменты при обслуживании авто , ездить то дальше мне а не слесарю который крутит гайки. Конечно коррозия небольшая была, но не промежуточном валу правого колеса, со шлицами РК и дифа в АКПП все было отлично и на них имелась даже смазка. Сменив пыльник, прокладку между РК и АКПП и сальник-он крутится на валу на сухую и у старого уже юбка была на половину съедена относительно нового, набив литьевой смазки, было уплачено в кассу 5000р за ревизию и работу по замене масла в РК и заднем редукторе . Поговорив со слесарями о данной проблеме, они подтвердили, что она действительно встречается у их35 и сантафе 3. Как вроде у санты 2 стык между РК и АКПП сделан на конус(влаге сложнее попасть), а у их 35 и сант 3 без конуса, обычное прилегание деталей. Многи кладут смазку с молибденом, а этого делать нельзя- Дисульфит молибдена окисляется при попадании воздуха и превращается в образив, данный стык узлов не гермитичен.
Также на тот момент была акция –бесплатная диагностика ходовой, которая выявила грыжу на передних тормозных шлангах, меня конечно это удивило, да и тормозуха менялась каждые 2 года, но вроде как на сантах такое часто и на шланги после каждой зимы надо обращать внимание.
Так как основное время зимой машина ночует на улице, хотя в лютые морозы конечно приходится прятать в крытый паркинг, так как до работы расстояние маленькое и ради 7 минутной поездки, жалко авто ночью морозить, то вылезла часто встречающаяся болячка с сопливостью рулевой рейки. Заметил как то осенью, что правый пыльник имел следы отпотевания масла, насев на дилера, который 2 капли масла внутри пыльника не признал течью необходимой для замены рейки и наличием нормального уровня жидкости ГУРа в норме, не признал этот мамоент гарантийной течью. Дилер уговорился только на бесплатную замену правого сальника на валу рейки. Конечно они сразу не угадали с деталью, и сначала пришел обычный сальник, а тут как оказалось уже был модернизованный сочетавший себе металлическую втулку с сальником внутри. Летом было все сухо, но и новый сальник зимой дал отпотевание масла на пыльнике. Посмотрев на подъемнике другую санту, так же заметил следы масла на правом пыльнике. Почитав форумы, люди пытались менять рейки и после замены через 10ткм у некоторых опять появились следы отпотевания масла. Имхо или ПСФ-4 сильно жидкое для рейки, в которую раньше завод лили ПСФ-3 или с производительностью насоса корейцы перестарались.
Вроде ничего не забыл, пока машина продолжает радовать…

Читать еще:  Опель астра седан 2010 г 1 6 механика отзывы владельцев

Отзывы об автомобилях Hyundai Santa Fe III

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Santa Fe III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой “Добавить отзыв”

© 2008 – 2020 autoneva.by

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/917751-hyundai-santa-fe-2006-2012/
http://www.infocar.ua/reviews/hyundai/santa-fe/2012/2.2-avtomat-suv-id19259.html
http://otzyvy.autoneva.by/hyundai/santa_fe/iii/henday_santa_fe_2012_89190.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: