1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саньенг актион дизель отзывы владельцев 2013

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (2013 г.)

Нормальный автомобиль

Всем добрый день.

Сразу хочу оговориться, что отзыв сам по себе будет не длинным, только самое необходимое. «Нелья объять необъятное»(с). Но с радостью отвечу на все конкретные вопросы в ветке обсуждения.

Машина куплена в начале 2013 года. Искал целенаправленно кроссовер, с дизелем, АКПП, полным приводом. Использование: город, трасса, легкое бездорожье. Цена — до 1 млн. рублей. К «Актиону» присмотрелся не сразу. Было предубеждение к российской сборке. Толком никто из менеджеров не мог сказать — в какой степени комплекты приходят из Кореи. Кто-то говорил — «только колеса прикручивают» — чему слабо верилось). Но почитал много профильных форумов.

Сделал такой вывод. Люди, которые ругают машины после их приобретения (это не только к марке Ssang Yong относится) — часто не совсем правильно представляют себе реальные возможности этих самых машин. То есть — если у тебя прилеплен шильдик «4WD» — то сразу в снег, грязь, буераки, и т.д. И потом начинаются крики по поводу «не едет», «муфта горит», «корейское г-но», «да за такие деньги!». Говорю ответственно — за такие деньги на тот момент аналогичных предложений не существовало. Где-то близко был KIA Sportage — но не было средних комплектаций.

Вообще, есть предубеждение и к марке SsangYong. Но для меня важны не понты, а реальное соотношение ТТХ автомобиля к его цене. В случае с Actyon — это единственный кроссовер среди одноклассников, который с нуля сделан НА СВОЕЙ платформе — а не на базе легковушки или универсала путем поднятия клиренса, установки обвеса или вкорячивания полноприводной трансмиссии. Это изначально очень хорошо сказывается на логике автомобиля. Меньше компромиссов.

Могу сразу сказать, чем меня подкупил «Actyon». Крутящий момент — 360 Нм. Для легкого кроссовера это очень хорошо. Да нет — это отлично. (Такой же крутящий момент у LR Defender Td5. Но тот — тяжелый внедорожник на раме, с аэродинамикой кирпича). Коробка — 6 ступеней. Новая, адаптивная. Двигатель и коробка хорошо подходят к друг другу. Небольшая турбояма есть, но если ездить не меняя каждый день манеру езды, то яма нивелируется. На трассе обгоны безопасные. С 90 до 120 кмч ускорение присутствует. Этого достаточно, чтобы обойти 2 фуры и успеть до окончания прерывистой разметки).

Экономичность: специально не мерил. Я никогда не замеряю расход у машин, на которых езжу. Так или иначе, они отличаются от паспортных, и отличаются у разных водителей одного и того же авто. Еще они отличаются в зависимости от того, на какой заправке залился. Я делал это на «красных», или «зеленых»). Никаких присадок, антигелей не заливал. АКБ штатное. Заводился всегда.

У меня была комплектация «Original». Цвет белый. Салон — тряпка, простое радио-CD. Зато 6 подушек безопасности, ESP, круиз, все подогревы. Возможность ручного переключения АКПП рычагом и на руле. Пользовался два раза)). Полноразмерная запаска — это важно для меня. Вместо штатной головы поставил простой «Prologic» с ТВ и навигацией. Никаких доп. сигнализаций не ставил. КАСКО, штатный иммо. Затянул фары пленкой, поставил защиту двигателя и КПП.

Машина сделана добротно. Она хорошо собрана, как снаружи, так и внутри. Ровные зазоры. Ничего не заскрипело к моменту окончания владения. Даже если бы и заскрипело — меня такие вещи не напрягают. Это кроссовер. Он не может НЕ скрипеть при вывешивании, даже в городском сугробе. Я не могу сказать, что я как-то специально «убивал» автомобиль. Но я его и не жалел — просто ездил, в зависимости от дорожной и погодной обстановки. Аккуратно прошел обкатку. Поменял масло и фильтра на 2500 км. Дальше было ТО 10000 и ТО 20000. Все было в норме. Менял только масла и фильтра. Перегорели два передних габарита и одна из ламп подсветки заднего номера. Всё.

Вот честно — автомобиль всем устраивал. Но вот прошло 2.5 года и занадобился автомобиль побольше. В первую очередь — с большим багажником. Если рассматривать линейку Ssang Yong — новый Actyon значительно дороже, отличается только внешними маркетинговыми фишками. Багажник сам по себе там маленький. Как и во всех кроссоверах. Поэтому сейчас ищу машину большую, и скорее всего это будет полноценный внедорожник. Новый. Kyron мне не нравится внешне и там part-time. Это хорошая опция для бездора, но я не часто бываю там. Rexton в нормальной комплектации, с AWD уехал далеко за 2 миллиона. Это много, даже при хорошей начинке. Это обидно, так как мне понравилась философия марки.

Читать еще:  Hyundai i30 2010 отзывы владельцев

Вот и все, если есть вопросы — на все отвечу из личного опыта.

SsangYong Actyon — бензин или дизель? Найти пять отличий

Споры о том, какая тяга лучше — бензиновая или дизельная, не умолкают до сих пор. Мы решили включиться в полемику и взяли на тест два кроссовера SsangYong Actyon с моторами одного объема, но на разном топливе. И сделали определенные выводы.

Ssang Yong > Actyon

05 SsangYong zr03–15

Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов — два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине — дизельный, а на черной — бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.

МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

ВЫШЕ РАСХОД — НИЖЕ РАСХОД

Мы замеряли расход топлива в двух тестовых пробегах — сначала с частичной нагрузкой (водитель и один пассажир), а затем с полной. Ездили по одному и тому же маршруту, включающему городские улицы, загруженные пригородные дороги и скоростные автострады.

Читать еще:  Ниссан кашкай 1 2 отзывы

Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

ТЕПЛЕЕ — ХОЛОДНЕЕ

Морозы во время теста, как назло, сменились оттепелью. Но и +1 ºС — это тоже не Африка, поэтому тест на прогрев салона мы решили не отменять. Тем более что уже в предварительном пробеге заметили, что для комфортной езды в дизельном автомобиле нужно задавать климатической установке более высокую температуру.

Салоны прогревали в течение получаса, запустив после ночной стоянки холодные моторы — предварительно выставив +22 ºС и включив режим Auto.

06 SsangYong zr03–15

Температуру замеряли в передней и задней частях машин, на уровне головы ездоков. Полученные результаты осреднили.

Никаких откровений: салон бензинового автомобиля прогревается быстрее. Поначалу разница невелика: через 15 минут в бензиновой машине термометры показали +5 ºС, в дизельной — лишь на полградуса меньше. Но еще через 15 минут бензиновый Actyon одержал уверенную победу: +10 против +6,4 ºС в дизельном.

Конечно, на ходу разница была бы меньше, поскольку дизель под нагрузкой прогревается быстрее. Но городские автомобили, которые утром, едва покинув стоянку, встают в пробке, поведут себя примерно так, как в нашем тесте.

ДЕШЕВЛЕ — ДОРОЖЕ

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.

Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового

Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового «Актиона» сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!

Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.

Итак, разница в эксплуатационных расходах — 27,2 руб. в пользу дизеля.

А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках — особенно если часто ездить с большой нагрузкой и прицепом.

Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.

И все же такие машины становятся все популярнее — особенно в классе больших вседорожников, где разница в расходе топлива существенно выше. За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно: мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, — но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность. Конечно, списывать со счетов бензиновые моторы пока рано, но конкуренты у них появились серьезные. Потребителям это только на руку.

SsangYong Actyon 2.0 2WD (2013 г.)

Автор отзыва: Pavel_550 Добавлено: 1 апреля 2014 Срок владения: 1 месяц Пробег: 1000 км

Решил написать отзыв о своей новой машине — Ссангйонг Актионе! До этого была машина Хёндай Соната 2006 года, очень хорошая машина на механике, никаких в принципе минусов, но пришло поменять её и купить что-то повыше.

Выбор машины начинался за долгое время до покупки! Выбор состоял из Hyundai ix35, Киа спортаж, Рено Дастер, Опель Мокка ну и отец говорил про Ховер Н5 (уж очень понравилась ему машина). Ховер мы сразу исключили, рено дастер какой-то простой для своей цены, тот же Логан только повыше! Хёндай получился дороговато, Киа смотрится очень прикольно, но вот этот вид сзади не вызывает каких-то положительных эмоций, хотя передок и салон очень нравится! Ну в итоге, решили по немного подкопить денег и дальше определятся с машиной!

Читать еще:  Сенс ремонт поршневой группы

И тут как то увидел на дороге Санёнга. В принципе, понравился, решил зайти на официальный сайт посмотреть машину, и что вы думаете, захожу и вижу что букывально пару месяцев назад вышла рестайлинговая версия Актиона. Машина сразу очень понравилась, как внешний вид так и интерьер. Машина в своём классе самая высокая, больше чем спортэдж, но немного меньше чем ix35. Решили незамедлительно съездить в салон, по приезду в салон в наличии представлено 3 машины разного цвета нужной комплектации. Интересовала машина на механике, бензин, 2 литра, подошла комплектация Original. Машины все на тот момент были 2013 года, была неплохая скидка. Стоимость машины независимо от цвета была 809 000 рублей.

Записались на тест-драйв (правда на тесте машина была дизель и автомат), очень понравилась подвеска, посадка водителя, сидим высоко, дорожный просвет большой. Прокатились, понравилось! С хорошим впечатлением поехали домой.

Дней через 10 всё таки решили купить Актиона, звоним в салон, а нам говорят что салон саненги больше не продаёт, так как дилерство передали другому салону и машины забрали и отправили в разные города в том числе в новосибирск, и также появился новый диллер Санёнг только в другом месте города, поехали туда. Стоит 2 машины, одна самой полной комплектации, и другой то что нужно только автомат. Но автомат не очень порнавился, так как нажимая тапок в пол, автомат вначале думает, а потом начинает разгон, в итоге это очень не понравилось, поэтому только механика.

Мы в растройстве думали что делать с машиной, случайно по дороге домой увидели Митсубиси ASX, решили поехать в салон мистубиси. Приехали посмотрели машину, вналичии машин уже нет, стоит одна которая уже забронированная! Честно сказать машина не очень понравилась, маленькая, пустая вообще, даже литых дисков нету за те же 820 000, да еще и 1.6 литра, но короче передумали и ждать месяц надо.

По приезду домой вспомнил что одного Актиона отправили в Новосиб. Зашел на сайт дилера в новосибе, машин вналичии очень много разного чвета и комплектации. Решили позвонить и спросить, разговор прошел очень вежливо и про машину было всё рассказано, плюс в подарок шла зимняя резина! Так как я из Омска, то до соседа Новосиба не так долго ехать, да еще и дорога хорошая, то решено было ехать туда. Всё договрились, на следующий день купили билеты на паровоз, в ночь сели, к 9 утра там , такси вызвали, попался таксист со стажем от бога! Блин, большое ему спасибо в городе большие пробки, сам мужик очень долго живёт в Сибе, поэтому все пробки объехали и вот мы в салоне.

Пришли, приветливо встретили, машину нашу с вечера загнали в сервис, чтобы нагрелась и оттаяла, стояла на стоянке. очень все понравилось, быстро оформили документы перекинули подарочную резину, заправили омывашку, купили коврики в салон и в багажник, забрали ключи , пожали руки и вперед на заправку. Отец сел за руль, проехал немного и сел я. Проехал 600 километров не вылезая из-за руля, приехали в Омск и даже не устал. В машине очень комфортно. Подвеска на высоте, шумоизоляция хорошая! Единственое по дороге очень много камер и машин ГИБДД, ехали 100-110 км/ч, так как машина новая. Резину дали кстати Матадор, я очень расстроился сначала, потому что резину советскую не переносим. Но мененджер в салоне заверил, что это очень хорошая шипованная, с этой резиной давно работаем и кстати она оказалась немецкая, а не отечественная. И хочу сказать резина очень хорошая!

На утро осмотрел машину. Очень всё нравится В салоне удобно, красиво, весь пластик мягкий, особенно передняя панель, ничего не скрипит. Коробки переключения передач удобная, мягко переключает без скрипов. В общем, всё понравилось. Покупкой очень довольны! По критерию цена-качество, машины лучше не найти! Единственый маленький минус, ну хотя как сказать, в фарах установлены диоды и они идут как габиты, а не ходовые огни. Поэтому решили поставить большие и яркие огни.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Ssang_Yong/Actyon/33411/
http://www.zr.ru/content/articles/763382-ssangyong-actyon-benzin-ili-dizel-najti-pyat-otlichij/
http://wroom.ru/story/13950

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector