2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саненг эктион спорт отзывы

Отзывы про SsangYong Actyon Sports

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Actyon Sports, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Здравствуйте, дорогие друзья владельцы автомобилей SsangYong Action Sports. У меня машина 2008 года дизельный полный привод катался три года ни каких проблем.

Пробег сейчас 150 000 перевалило и началось… вообщем вся история с замены шин – купил, поменял, как только сменил шины – решил сделать сход/развал, дошло дело до замены всей подвески… это все мелочи. Всё заменил, все хорошо… Но спустя небольшой промежуток времени машина стала плохо заводится – отогнал в сервис, в результате привело к замене форсунок и свечей накаливания (хочу сказать это дорогое удовольствие, при замене свечей одна обломилась – пришлось снимать голову, добавилось ещё проблем).

Поэтому, друзья, машина хорошая, но тех денег что стоят запчасти на неё – точно не стоит! Поэтому начались проблемы с мотором. Скидывайте и не думайте даже! Всем удачи.

Санёчек 2007 года, дизель 2 литра, чистый Кореец с ноля, пробег 201 000 км.

Живу на Ямале, г.Губкинский. Серьёзных нареканий нет.

Интересует такой момент: Стоит Webasto, хочу установить электро котёл “Старт-М”. Может кто устанавливал? Подскажите!

Здравствуйте. Машина постояла 2 недели и перестал работать дисплей, где пробег показывается. Думаю может предохранитель, а вот какой именно – не знаю. Не дадите совет ?

Актион Спорт дизель 2011 г.

Отлифтовал передние пружины, сарэнта б/у аморы, не помню. Посмотрите видео. Задок-пр. Нива, усиленные, шведские. На нижних чашках наварил кусочки арматуры, чтобы пружины не сползали. Амортизаторы от грузовичка Исуцзу. Выше поднимать не стоит – слишком много переделок или могу быть последствия… Колёса на 18″.

После перевози груза кг 400 на 200 км – машина идет относительно мягко.

Езжу 4 год, 70.000 км.
Бегает, не ломается.

По гарантии поменял натяжитель ремня генератора (стрекотал) и активатор замка двери – все!

Заводится всегда – и в стужу, и в зной.

Как купил – сразу усилил подвеску, минус заводской подвески – она слишком мягкая.

По трассе – отлично, на бугристом асфальте – потряхивает конечно, по грязи хорошо идет (главное не ловить диагоналку).

Отличный пикап за свои деньги.

Машина Нью Актион Спорт 2012 года. На первом году, при пробеге 25 000 км от Д-Т Экто на ЛУКОЙЛЕ г. ХАРЬКОВА, ехал в Крым – навернулся насос ТНВД и все форсунки как оказалось одноразовые – это 25 000 гривнов или 100 000 рублей – КА-РА-УЛ.

Сейчас пробег 155 000 км – пошёл четвёртый год. Вчера приказала долго жить АКПП. Уже у дилеров в Твери стоит. Посчитали ремонт – 135 000 рублей с запчастями + снять-поставить – 12 000 руб. Плюс масло своё фирменное 10

15 тыс. и заодно опять форсунки одноразовые надо менять т.к. переливать стали и из-за этого неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах началась где-то на 60 000 км … думаю из за этого и коробка ВСТАЛА.

Ничего плохого сказать не хочу – в эксплуатации очень нравиться и очень нужный (и для хозяйства, и для работы), но вот за три года и три месяца – больше трёхсот тысяч рублей и “всего то” две поломки…

Владею машиной 3.5 года, проблем больших не было. Пробег 123000 км. Только проблема началась, когда на трассе едешь и долго не не переключаешь передачу, то пропадает сцепление, подкачаешь ногой, опять появляется, ни у кого не было такого?

Пробег более 65 тысяч за два года, ничего не ломалось. Все зависит от прокладки между рулем и сидением. Машина теплая, зимой заводится при -27 с первого раза (только два раза зажигание включаю для прогрева свечек) и педаль газа нажимаю, не больше двух-трех секунд и машина работает. Меньше 110 км в час не езжу, иногда до 160 км в час по КАД. Недостаток, что нет заднего дворника стекла, не мешал бы и парктроник.

И снова я (пятый отзыв сверху). Прошел год, на спидометре 10500 км., пережил зиму и -34 мороза, уже можно более детально давать коментарии к авто. Все, что написано выше, людьми которые не садились за руль этого авто, туфта. Автомобиль отличный, ничего не сломалось, не перегорело,
никакой зад не заносит на любой скорости и не козлит благодаря пружинной задней подвеске (только и пикапа санг енг). Шумоизоляция лучше чем у японских авто. В сильный мороз с брелка не заводится, но ключом раза 3 покрутишь и заведется, не добавлял никакие присадки в топливо, выезжал практически каждый день и таскал на буксире бензиновые японские авто. По бездорожью идет хорошо даже на гладких заводских шинах, но есть небольшой минус – маленький передний клиренс. Поставил защиту у дилера и просвет стал еще меньше, пришлось переделать ее в частном сервисе. Улучшить конечно можно (поставить амортизаторы с пружинами от Кайрона и резину на 18), но от этого Уазик все равно не получится, просто нужно смириться и понять, что эта машина для отдыха, а не тайги. Расход летом 10 в городе, 7 по трассе, смотря как давишь, я по трассе меньше 140 не ездил, моя Нива жрала намного больше. Зато я гружу и лодку и мотор, палатки, тент, мебель и. т.д. в кузов и на природу на отдых, а в салоне ничего лишнего, лучше машины не придумаешь. На автомате и с пружинной подвеской пикапов нет.

Читать еще:  Купить киа соренто корейской сборки в красноярске

купил сан ёнг актион спорт в октябре 2007. живу на Ямале эксплуатирую круглый год. На машине стоит “wibasto, separ, летом добавляю в топливо присадку Kastrol. а зимойhaigir super antigel проехал 120000км. Все т.о.делал у официальных дилеров. На 80000. поменял натяжитель ремня и передние тормозные колодки. На 90000 воздушный клапан воздуха и верхний левый рычаг. обе передние стойки (поймал левой стороной 2 хороших ямы) на100000 трос стояночного тормоза и нижние шаровые. На 120000 задние колодки тормозные и свечу накаливания на первой форсунке начал загораться датчик АВС. Машина очень нравится. Езжу на охоту. рыбалку. отпуск.

машина Санг Енг интересная, как и все машины требует правильного ухода, обслуживания. Ломается также как и у всех по разному, так как начинаешь искать причины по интернету, то свою не найдешь, пока сам не сделаешь и исправишь. У меня полетел тросик стеклоподъемника, пока всю дверку не разберешь, не поймешь какой размер. Наладим опишу подробно.

При переезде из г. Нижневартовска, с его отличными дорогами, в подмосковье, с полным отсутствием здесь нормальных дорог, заменил в 2009 г. представительский Ниссан-Лаурель на новый Санг-Йонг Актион (выпуск 2008 г). Машина отличная, долго хвалить не буду, машина для меня. Недостатки: некоторые – следствие преимуществ, напр. большие габариты+кунг=плохой задний обзор. Примиримся. Но пикап в принципе создан для природы и бездорожья, т.е. село, рыбалка, охота и т.д. И для меня есть ОДИН существенный недостаток: При базе 3м. просвет 200мм МАЛО. Потому жесткие хрупкие брызговики пообломал в первый год, а новые подрезал на 5 см. Рядом с балкой рамы проходят провода к устройству включающего передний мост – оборвал где-то в лесу. Днище шаркает на каждой крупной кочке. И прочее… просвет 200мм МАЛО!! Но если вас это не волнует, то более подходящей и компромиссной машины я за 30 лет не видел.

Уважаемые друзья! У меня загорелся индикатор подушки безопасности, а/м 2011 г.в. Подскажите, может быть у кого-нибудь была такая проблема? И еще: очень жестко проходит стыки на асфальте приезде за городом, ощущение такое, что вообще амортизаторов нет. Что можно сделать?

Привет!
Машину купил в июне 12-го. Из салона до дома 300 км. пустую машину подбрасывает на каждом стыке. Но через месяц привык к этому так же как и к габаритам. Сейчас практически не обращаю внимания. Только после установки кунга (кришки на кузов) хоть и низкого, на светофорах не вижу стоящую сзади машину. И парковаться задним ходом сложновато, особенно ночью.. Нужно ставить камеру заднего вида. Ну а в общем новый Санг Йонг Актион Спорт мне очень нравится. Сидеть удобно, расположение переключателей логично и запоминается очень быстро. Только кнопки климат контроля на ощупь тяжело найти. В итоге моё мнение: машина полностью удовлетворяет требованиям в своем классе.

Купил Санг Енг Корандо Спорт 31 июля проехал 3860 км, машина нравится. ехал с Находки до Хабаровска при полной заправке 75 литров, проехал без дозаправки почти 900 км, думаю это нормально.

Купил Санг Йонг Актион 2012 в июне в комплектации за 935 т.р. Проехал 2500 км. Машиной доволен. Устраивает всё. Проходимость отличная, на трассе чувствуешь себя уверенно. Недостатки: расход по городу около 12 литров (может после обкатки изменится); обидно, что в такой комплектации жмоты с СОЛЕРС не поставили музыку, рейлинги, противотуманки и даже передние брызговики! Владельцы КИО, Кашкая и прочие даже в самых хилых комплектациях с жестяными дисками МКП посмеиваются над СсангЁнгом, хотя машина очень хорошая. Штатная музыка – 25 т.р., дневные ходовые огни-10 т.р., брызговики передние (по размеру меньше чем на КАЛИНЕ, а по качеству такие же)- 1 т.р. Купить отдельно рейлинги на крышу-проблема. С фирмой СОЛЕРС затеяли хорошее дело, да, как всегда-всё через одно место.

Машина у меня уже 4 года, прошел 150 000 км. Менял 2 раза клапана упр. турбиной, 1 раз шаровые (120 000 тыс.), датчик положения распредвала, ну и мелочь по подвеске (резинки, втулки) Авто, ИМХО, отличное только лейте качественное топливо и меняете вовремя расходники. Дизайн на любителя, но зато оригинальный и лично мне нравится. Менять в ближайшее время не собираюсь. Пикапов с таким просторным задним местом для пассажиров, как у Саненг Актион Спорт нет в природе даже за бОльшие деньги. Не ржавеет.

расскажу и я про эту машину. Саненг Актион Спорт, год выпуска 2009, машина с салона. первые проблемы начались при пробеге в 15 000 км – течь масла из под прокладки крышки заднего редуктора, течь гидравлики руля, перемерзание сопуна постоянное явление в морозы и как следствие выброс масла под капот. после 40 000 км развалился ТНВД и форсунки, хотя заправки происходили только на фирменных АЗС. по проходимости, поведению на трассе замечаний не было. в принципе за такую цену и с бензиновым движком брать думаю можно. дизель увы к нашему топливу очень чувствителен. машину кстати продали.

Марку авто искал в Нете по цене и назначению. Люблю выезды на природу, рыбалку, по грибы и.т.д. Багажника прежней машины стало катастрофически не хватать. Когда увидел новый Саньенг Актион Спорт сразу в него влюбился, пошел в автосалон, где сказали, что будут через неделю, никакой очереди, как за Рено Дастером, нет. За неделю продал старый авто, взял кредит и в мае купил один из первых привезенных в Красноярск Ssang Yong Actyon Sports. Впечатления от машины пока прекрасные, устраивает буквально все и динамика и комфорт. Проехал только 400 км. на машину не нарадуюсь. И это не только мое мнение, у друзей у одного Форестр у другого Х-Трейл, на моем покатались теперь хотят свои продавать и покупать Спорт.

Читать еще:  Ниссан патрол отзывы владельцев

Первые впечатления от этого автомобиля положительные, динамика Саненг нью Актион Спортс впечатляет, с места трогается мягко в “пол газа” после 1700 чувствуется легкий “пинок”, включается электронно турбина, особого смысла крутить более 2500 не обнаружил, только показания моментального расхода топлива показывают бессмысленность подобной езды. Претензии к производителю существуют; на холостых “новый капот” показывает вибрации, в некоторых частях плоскости, подкрылки изготовлены из слишком жесткой пластмассы, что в зимний период существует возможность пробития их мелкими камнями отскочившими от протектора шины, приходится думать за производителя, как избежать подобной проблемы, автомобиль в “соллеровской” сборке оборудован штатным влагоотделителем топлива, как удалять с него воду непонятно, буду спрашивать у инженера на первом ТО.

Отзывы SsangYong Actyon Sports

Сергей, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Все пикапа.

Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок

Что ломалось: Ничего.Сборка Кореи.

Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем.

Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Горячкин Максим Михайлович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Большой, полноприводный, эргономика и шумка на уровне

Недостатки: Марка не пользуется спросом абсолютно при вторичной продаже, Автомобиль катострофически теряет в цене, Автомобиль абсолютно не приспособлен к нашему дизельному топливу, никакие системы предварительной очистки топлива не помогают, отвратительное качество сервиса дилера ЭХО Самара (после замены форсунок, затроил двигатель, прогорела прокладка клапанной крышки), Цены на расходные материалы для автомобиля такого класса просто заоблачные(топл фильтр у диллера 3500р, форсунки 18700 родна)

Что ломалось: 2-а раза сменил форсунки, прокладку клапанной крышки

Опыт обслуживания: Горький

Предыдущий автомобиль: Дэу-Нексия (неубиваемая, никогда не подводила)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Яковлев Александр Михайлович, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Вместительный багажник. вместительный задний отсек. трассу держит хорошо(всю зиму отъездил на летней трассовой резине). шум в салоне не слышен. скорость набирает резво. ход плавный . зиму заводился без проблем(Вебасто не стоит)

Недостатки: брызговики сразу надо менять на резиновые. перед низковат. пластик затирается быстро. при повороте на лево обзор ухудшает передняя стойка

Что ломалось: На 10 000 км пробега-полетела помпа. на 15000 км порвался под кузовом провод на датчик уровня топлива. дважды перегорали лампы ближнего света. на 30 000 съело резину по внутреннему контуру. выяснилось :замена рулевой рейки. замена шаровых. рычага передней подвески. рычага верхнего. развальных болтов. разбило посадочное место саленблока в кронштейне саленблока(кронштейн приварен к раме. )Короче говоря замена рамы предстоит. при том что машина на гарантии и проходила все ТО.

Опыт обслуживания: наплевательское отношение к клиенту. попытки обмана(пытаются вернуть автомобиль без устранения проблемы). хамство некоторых сотрудников сервиса. Итог:претензия к автосалону на возврат денежных средств потраченных на покупку автомобиля . и расторжение договора купли-продажи.

Предыдущий автомобиль: Мазда 626 GLX. Фольксваген Т-4(Транспортёр)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Иван Иванов, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Очень тяговитый мотор, шумоизоляция отличная, очень экономичный ( по городу 10л на сотню ), КПП 6-тая супер, турбоям нет, ESP рулит по-любому, подвеска отличная. Первую неделю летал, как «потерпевший»

Недостатки: За 4500 км пробега пока никаких недостатков не выявил, честно. Хотя есть, нет штатного парктроника!

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: Узнавал в Кореане ( магазин автозапчастей в Питере ), запчасти в одной ценовой категории с предшественником. Например форсунка 11т.р., крестовина 300-400 руб., защиту картера 3мм 2900 руб., воздушный фильтр рублей 600-700, нижняя шаровая в районе 1т.руб и т.д.

Предыдущий автомобиль: Предыдущий авто Ssang Yong ACTYON SPORTS 2008 года выпуска стоит во дворе и ждет пред продажной подготовки. ))) Пробег 160000 км! Сажусь в него нехотя когда нужно перевезти что-то на прицепе ( на новом еще не успел поставить). Купил новый ACTYON SPORTS, т.к. не вижу настоящей альтернативы на рынке среди пикапов! Когда покупал, то прошел тест-драйв на Наваре, на Л-200, на Рейнджере и т.д. однозначно ACTYON SPORTS !

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

kim eduard, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Удобный,мягкий,многфункциональный.

Недостатки: За неделю владения не могу сказать.

Что ломалось: На 500 км пробега и третий день владения задымилась проводка!габаритные огни не светят. ц.замок не закрывает. подсветка приборов управления перестала работать!

Предыдущий автомобиль: Такой же,но 2006 года выпуска.чисто корейский.проблем не было!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: мелкий расход, на трассе легко разгоняется, отлично управляется, 140-160 просто не чувствуется скорость, в салоне тишина, отличный климат-контроль, внедорожные качества с ХОРОШЕЙ. резиной потрясающие!, тормоза очень надежные, автомат не тупой, достаточно быстро реагирует. В конце концов можно перейти на ручное, в салоне ВСЕ удобно, много места, крепчайшая рама, оченно хорошие бамперы, оченно большой загородом и на трассе — класс, груза берет немерено я больше тонны грузил.

Недостатки: Дорогое ТО, в морозы(-35: -40) даже Webasto не помогает, солярка в баке мерзнет, приходится присадки лить, а это нежелательно, оченно дорогие крышки или кунги, нету ни автоматического ни ручного управления передачей крутящего момента на одной оси, а хотелось бы иметь возможность управлять вручную передачей момента на определенное колесо, иногда надо! Оченно большой, в городе тяжко!

Читать еще:  Отзывы об автомобилях рено каптур российской сборки

Опыт обслуживания: 2 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: большой объем кузова, вместительный салон

Недостатки: недостаточная обзорность с левой стороны

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях SsangYong Actyon Sports:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации СанЙонг Актион Спортс.

Отзывы SsangYong Actyon Sports

Сергей, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Все пикапа.

Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок

Что ломалось: Ничего.Сборка Кореи.

Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем.

Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Горячкин Максим Михайлович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Большой, полноприводный, эргономика и шумка на уровне

Недостатки: Марка не пользуется спросом абсолютно при вторичной продаже, Автомобиль катострофически теряет в цене, Автомобиль абсолютно не приспособлен к нашему дизельному топливу, никакие системы предварительной очистки топлива не помогают, отвратительное качество сервиса дилера ЭХО Самара (после замены форсунок, затроил двигатель, прогорела прокладка клапанной крышки), Цены на расходные материалы для автомобиля такого класса просто заоблачные(топл фильтр у диллера 3500р, форсунки 18700 родна)

Что ломалось: 2-а раза сменил форсунки, прокладку клапанной крышки

Опыт обслуживания: Горький

Предыдущий автомобиль: Дэу-Нексия (неубиваемая, никогда не подводила)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Яковлев Александр Михайлович, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Вместительный багажник. вместительный задний отсек. трассу держит хорошо(всю зиму отъездил на летней трассовой резине). шум в салоне не слышен. скорость набирает резво. ход плавный . зиму заводился без проблем(Вебасто не стоит)

Недостатки: брызговики сразу надо менять на резиновые. перед низковат. пластик затирается быстро. при повороте на лево обзор ухудшает передняя стойка

Что ломалось: На 10 000 км пробега-полетела помпа. на 15000 км порвался под кузовом провод на датчик уровня топлива. дважды перегорали лампы ближнего света. на 30 000 съело резину по внутреннему контуру. выяснилось :замена рулевой рейки. замена шаровых. рычага передней подвески. рычага верхнего. развальных болтов. разбило посадочное место саленблока в кронштейне саленблока(кронштейн приварен к раме. )Короче говоря замена рамы предстоит. при том что машина на гарантии и проходила все ТО.

Опыт обслуживания: наплевательское отношение к клиенту. попытки обмана(пытаются вернуть автомобиль без устранения проблемы). хамство некоторых сотрудников сервиса. Итог:претензия к автосалону на возврат денежных средств потраченных на покупку автомобиля . и расторжение договора купли-продажи.

Предыдущий автомобиль: Мазда 626 GLX. Фольксваген Т-4(Транспортёр)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Иван Иванов, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Очень тяговитый мотор, шумоизоляция отличная, очень экономичный ( по городу 10л на сотню ), КПП 6-тая супер, турбоям нет, ESP рулит по-любому, подвеска отличная. Первую неделю летал, как «потерпевший»

Недостатки: За 4500 км пробега пока никаких недостатков не выявил, честно. Хотя есть, нет штатного парктроника!

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: Узнавал в Кореане ( магазин автозапчастей в Питере ), запчасти в одной ценовой категории с предшественником. Например форсунка 11т.р., крестовина 300-400 руб., защиту картера 3мм 2900 руб., воздушный фильтр рублей 600-700, нижняя шаровая в районе 1т.руб и т.д.

Предыдущий автомобиль: Предыдущий авто Ssang Yong ACTYON SPORTS 2008 года выпуска стоит во дворе и ждет пред продажной подготовки. ))) Пробег 160000 км! Сажусь в него нехотя когда нужно перевезти что-то на прицепе ( на новом еще не успел поставить). Купил новый ACTYON SPORTS, т.к. не вижу настоящей альтернативы на рынке среди пикапов! Когда покупал, то прошел тест-драйв на Наваре, на Л-200, на Рейнджере и т.д. однозначно ACTYON SPORTS !

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

kim eduard, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Удобный,мягкий,многфункциональный.

Недостатки: За неделю владения не могу сказать.

Что ломалось: На 500 км пробега и третий день владения задымилась проводка!габаритные огни не светят. ц.замок не закрывает. подсветка приборов управления перестала работать!

Предыдущий автомобиль: Такой же,но 2006 года выпуска.чисто корейский.проблем не было!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: мелкий расход, на трассе легко разгоняется, отлично управляется, 140-160 просто не чувствуется скорость, в салоне тишина, отличный климат-контроль, внедорожные качества с ХОРОШЕЙ. резиной потрясающие!, тормоза очень надежные, автомат не тупой, достаточно быстро реагирует. В конце концов можно перейти на ручное, в салоне ВСЕ удобно, много места, крепчайшая рама, оченно хорошие бамперы, оченно большой загородом и на трассе — класс, груза берет немерено я больше тонны грузил.

Недостатки: Дорогое ТО, в морозы(-35: -40) даже Webasto не помогает, солярка в баке мерзнет, приходится присадки лить, а это нежелательно, оченно дорогие крышки или кунги, нету ни автоматического ни ручного управления передачей крутящего момента на одной оси, а хотелось бы иметь возможность управлять вручную передачей момента на определенное колесо, иногда надо! Оченно большой, в городе тяжко!

Опыт обслуживания: 2 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: большой объем кузова, вместительный салон

Недостатки: недостаточная обзорность с левой стороны

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях SsangYong Actyon Sports:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации СанЙонг Актион Спортс.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/korea/ssangyong/actyon-sports?comments=1
http://autorating.ru/comments/ssangyong/actyon-sports/
http://autorating.ru/comments/ssangyong/actyon-sports/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector