0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саньенг кайрон отзывы

Отзывы про SsangYong Kyron

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Кайрон 2010 года, дизель 2 литра, пробег 160 000 км.

За это время поменял: рулевые тяги, колодки по кругу два раза, ремень и натяжительный ролик – и все!

С лампочками проблем вообще нет.

Для дома и семьи очень хорошая рабочая лошадка.

Расход летом 8-10 л., зимой не более 12.

Я очень доволен своей неприхотливой лошадкой. Город-Поле-Лес-Грязь – везде на нем.

Ssang Yong Kayron 2.3 бензин МТ.

Запуск двигателя до -10°С без проблем, а ниже -10°С не запускается (мертвая)… все в норме, крутит как положено – но не берет.

Добрый день. Купил у перекупов в Хабаровске Кайрона 2008 года – красивый беленький, с тюненгом.

И вот поехали, примерно через 100 км, автомат 5ти ступка… встал в аварийный режим-D-odo, заглушили, перезапустили поехал… буквально через 1000 км, заклинила третья форсунка, заказали цили со Владика за 15000 руб., после этого несколько раз автомат блокировался, но работал после перезапуска. И в один день всё встало… снова заблокировался и не в какую. Думали мех поломка в автомате, но всё чисто и цело, плиту прозвонили… всё нормально, по цепи вышли к блоку управления (большая коробочка под водительским сиденьем), купили за 15 т.р. новый блок – заменили… поехал… через 200 км снова заблокировалось. В чём причина – не знаю. В самом автомате фильтр, датчики – всё нормально.

Может кто подскажет в чём причина ?

Был у меня такой Kyron – ездил на нем с 2011 по 2016 г. Брал с пробегом 55 000 км, а когда продавал, одометр показывал 120 000 км.

Он достался мне с двухлитровым двигателем и коробкой-автомат. Привод был полный. Год выпуска – 2006.

Относился с умом. Масло и фильтра менял регулярно – каждые 5000 км (топливный – раз в полгода). Несмотря на это, постоянно были какие-то поломки.

На второй месяц засвистел ремень – заменил натяжитель. На всякий случай взял два – оба обошлись мне в 10 000 рублей.

На 60 000 км начались проблемы с генератором. Пришлось покупать новый – заплатил за него 15 000 рублей.

В 2013-м, когда менял масло в моторе, свернул резьбу на пробке. Заказывал новый поддон из Кореи. Цена вопроса – 15 000 рублей (за работу еще 7000).

Затем в один «прекрасный» момент машина перестала ехать. Сказали, нужно менять гидромуфту. За нее пришлось отдать 35 000 рублей. Но после замены включались только две передачи – 1-я и 2-я.
Нашел знающих людей и отдал автомобиль на ремонт. Через неделю его вернули. Поменяли косу, блок управления, плюс, из двух муфт собрали одну. Это «удовольствие» стоило 37 000 рублей.

Затем наступило затишье – нормально ездил до августа прошлого года, пока не пришлось заменить радиатор охлаждения. Цена – 9000 рублей.

В общем, решил, что пора продавать. Как ни странно, покупатель нашелся быстро. Забрал за 450 000 рублей (вместе с машиной отдал ему комплект зимней резины и новые фильтра).

Катаюсь на Кайроне, бензин 2.3 механика 2014 г.в. Сборка корейская. Пробег под 40 000 км.
Живу на Камчатке в центральной части, зимой морозы ниже 40 градусов бывают.

Не прошло и двух лет – сгорела лампочка в салоне – поменял. Больше проблем никаких.

С новья поставил железную (3мм) защиту картера и раздатки (стояла пластиковая). На бензобак защиту не поставил сразу (стояла с завода из тонкого железа) – помял бак, мой косяк.

В задние пружины вставил резиновые баллоны, накачиваются через штуцер воздухом в зависимости от загрузки авто, и вопрос пробоя задней подвески снялся.

С помощью профессионального фена и листового пластика увеличил толщину задних подкрылков (разбивает камнями). Дороги у нас в основном гравийные.

Был у меня один глюк – после 10 000 км пробега сделал ТО в гарантийке, масло замёрзло при -15, крестовины и шлицевые соединения так и остались сухими, в гидроуселителе появился посторонний шум. Заново залил все жидкости, добавил СМТ-2 (кондиционер металла) в гидроуселитель, двигатель, раздатку, мост.

Разобрал обшивку в салоне над задними крыльями, наложил на крылья шумоизоляцию (5мм), перестал слышать как камни из под заднего колеса бьют по подкрылку (изоляция как таковая там отсутствует).

Вместо докатки поставил полноразмерную запаску (переделал крепление запаски), заодно на 3 см укоротил задний бампер, с помощью фена. Когда проходишь нырки по лесным дорогам – перед проходит, а бампер задний цеплял. При езде по лесным дорогам ставлю резину 265*75*16 грязёвка, диски с выносом наружу на 3 мм, по сравнению с родными. УАЗ ПАТРИОТ нервно курит в стороне.

Чип-тюнинг двигателя позволил увеличить мощность примерно на 15-17 лошадок, при обгоне хорошо выручает и педаль газа стала чувствительней.

Для души поставил Навипилот Дроид 2 – качественная музыка, навигация и многое др.

Вот нарисовал всё подробно – работы мелкие, но жизнь упрощают, может пригодится кому.

Кстати расход бензина примерно 9-11 литров. Аппаратик очень надёжный, в салоне тепло в любой мороз.

Саньонг Кайрон (“дизель”, “механика”).
Проходил ТО – сказали что радиатор “раздут” – по гарантии меняется или нет – “никто не знает” (. ), так как инженер по гарантии у них болеет! … Потом он ушел в отпуск, потом опять заболел (. ) … Продолжается это уже три месяца, “болезный” всё в себя не приходит! Сегодня отвечают, что могут записать меня на ОСМОТР (. ) на конец ноября (. ) … тогда точно инженер появится!

Читать еще:  Датсун он до отзывы

Посоветуйте – куда можно обратиться с жалобой ? … сил уже общаться со станцией на Кубинской 4 просто нет .

Здравствуйте всем!
Помогите, пожалуйста!

Купили Саньонг Кайрон “дизель” “автомат” 2009 года.
Стала постоянно входить в “аварийный режим” – выдаёт ошибку, едем в сервис – сбрасывают – нормально… а потом всё заново – через день в сервис ездим, а причину не знают (вернее “всё хорошо” говорят)… только в одном сказали, что это “вирус просто, у всех такое бывает и надо прошивать” (т.е. “кодировать от вируса” стоит 10 тыс. – типа это их “болезнь”).
Это правда или нет ?
Было ли у кого-нибудь такое и что делать (я не знаю) ?

Здравствуйте у меня Саньенг Кайрон 2.3 бензин 2012 года, покупал новую, сейчас на ней 85 тысяч км пробега.

Вложений не было.

Сейчас одна проблема – когда идешь под нагрузкой – слышится звук “как пальчики стучат” (лью всегда 92-й) – что это может быть?
Не хочу к офицалам обращаться.

Очень понимаю Анатолия из Благовещенска!

Сам подал на дилера в суд – не признают по гарантии замену одной шаровой (типа “износ”… а почему остальные хорошие?) и повреждение направляющих передних подушек кузова (ДТП не было, ралли не было и т.д.), говорят – эксплуатационный износ.
Бред, конечно!
Пробег 45 тыс. км. – повреждены только передние. В сервисной книжке четко оговорены неисправности, на которые не распространяется гарантия (лампочки, ремни, и т.д.). Этих неисправностей там не указано, так придумали новый отмаз – “эксплуатационный износ”. Так износа не будет, если машину в гараж поставить. А внедорожник должен ездить по бездорожью и все должно выдерживать неэкстремальные нагрузки!

Буду бороться с ними до конца!

У меня Кайрон 2013 г.в. турбодизель, пробег 73 тыс.км. Была одна поломка – по гарантии поменяли клапан сброса давления турбины, правда ждал 1.5 мес.

Лампочки ближнего света меняю каждые 1

1.5 мес (в сервисе причину найти не могут). В противотуманках лампочки так же перегорели, сейчас в поиске (в свободной продаже таких ламп нет).

Расход топлива порядка 16

17 литров, ни чего с этим не могу сделать. Правда манера вождения очень неспокойная.

Периодически появляется “бряк”, вероятно в проекции левого переднего колеса – ни кто поймать не может. Сверчки, скрипуны и пердуны в машине живут уже давно, почти ни чего с ними нельзя сделать.

Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает.

НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная.

Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга.

Саненг Кайрон купил 2013 году (коробка “автомат”), проехал 126 тыс. км – менял расходные материалы…
В этом году начал дёргаться между 60 км/час и 80 км/час – заехал официальному дилеру – говорят, что надо менять коробку.
Стоит коробка от 180 тысяч до 220 тысяч рублей.
Какая причина может быть ?
Может кто нибудь предложить – что делать ?
Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее.

У меня не отключается передний мост – уже поменял два обратных вакуумных клапана, поменял электро клапан включения переднего моста … проблема не решилась. Кто подскажет, в чем проблема ?

г. Благовещенск, Амурской обл.

В сентябре 2012 г. купил Кайрон на бензине с механической коробкой. Сборка в г. Владивостоке. За три года (на 17.12.2016 г.) пробег составил 58 000 км.

За этот период более 20 раз вынужден был обращаться в период гарантийного срока за устранением различных неисправностей:
— неисправность двигателя (непредсказуемое зависание оборотов и увеличение числа оборотов как при движении, так и при нахождении рычага переключения передач в нейтральном положении, обращался к диллеру ООО “Атик-Моторс” более 6 раз, но не обнаружив причины, заявляют, что такая неисправность двигателя не подтвердилась, то же заключение сделал автоинспектор АНО “Хабаровская лаборатория судебной и независимой экспертизы”) – неисправность не устранена, поэтому боюсь выезжать куда-то далеко, особенно зимой;
— перепрессовка салейнтблоков и замена втулок переднего и нижнего рычагов при пробеге 38 000 км. Ремонт произведён за мой счёт, так как дилером это признано как “естественный износ”);
— заклинивание передних колёс зимой, дилер обосновывает неисправность вытяжкой тросов ручного тормоза (при пробеге более 20 000 км);
— не держит ручной тормоз в связи с вытяжкой тросов и необходима замена тросов за мой счёт, так как это “естественный износ” (при пробеге более 20 000 км);
— неисправность гидроусилителя и его ремонт;
— повторная неисправность гидроусилителя – замена клапана гидроусилителя;
— неисправность сцепления (дважды замена выжимного подшипника из-за заводского дефекта);
— замена выпускного коллектора;
— замена датчика скорости;
— поломка дверных замков, так как применяются пластмассовые детали и зимой они не выдерживают (замена замков);
— замена трубки вакуумного усилителя;
— трещины на двух свечах (замена);
— неисправность магнитол – замена двух магнитол;
— неисправность молдинга двери багажника и его замена;
— по непонятным причинам: дважды замена магнитол,перегорание предохранителей, систематическое перегорание ламп габаритов, ламп ближнего и дальнего света, сгорел видеорегистратор, сгорела автомойка, подгорели контакты автосигнализации, (приобретённой 1,5 года назад, с гарантией 5 лет);
— неприятный скрип в салоне нового автомобиля (через 20 000 км) в передней панели, дверцах, под капотом – дилер объясняет тем, что всё сделано из пластмассы, поэтому скрипит, согласно гарантийной политики эксплуатации автомобиля не мешает;

Читать еще:  Exide аккумуляторы отзывы

Подал в суд о замене автомобиля. Судом мне в иске отказано, апелляционная инстанция оставила решение суда в силе. Претензии ООО “Дистрибьюторский центр СОЛЛЕРС” (Москва) игнорирует. Гарантийная политика такая, что приходиться каждый гарантийный случай доказывать. Автомобиль не прошёл и 30 000 км, а дилер уже ссылается на износ деталей, все резино-металлические детали не подлежат гарантии и т. д., а в основном, все неисправности приходиться устранять за свой счёт.

Если у кого-то имеются какие либо предложения и определённый опыт по решению указанных проблем буду благодарен.

Решил бороться до конца – до Верховного суда.

Вывод о качестве автомобиля Кайрон и отношении дилеров потребителям делайте сами.

С уважением, Анатолий.

В 2011 году приобрела в автосалоне Кайрон 2008 года на раме, заднеприводной с подключением, со всеми опциями – но радовалась недолго, где-то через полгода поломался задний привод (как мне объяснили в сервисе – полетела какая-то “кукла”). После ремонта, а он был ну очень затратный, я проездила еще 8 месяцев и вновь эта же поломка, может первый раз был ремонт некачественный – в итоге мне пришлось от него избавляться, перекупам смогла продать только за 350 т.р.

Хотя эта машинка мне внешне нравится до сих пор.

Так что прежде чем покупать Кайрона хорошо посмотрите его днище, понимаете когда машину забирают в ремонт, еще нужно найти запчасти, в общем она у меня стояла в сервисе около 4-х месяцев за 2 раза.

После Кайрона я приобрела машину уже известного бренда. Желаю не ошибиться в покупке!

Купил Кайрона нового в 2011 г. Пока никаких нареканий. Брал для поездок на Волгу, охоту, рыбалку. Очень удобно. В непогоду со всей амуницией жил в нем несколько дней. Для дачи тоже удобен – грузи сколько хочешь. Поломок пока не было. Были Уазы, япошки, немцы.
У знакомого Кайрон на газе. Оборудование дорогое. Но все на любителя и на карман.

Ну вот и закончились мои мучения – продал наконец-то своего Кирюху, продавал 1,5 года, в результате отдал перекупам. Машина просто пипец, в начале всё нравилось, но потом, за 50000 пробега клапана форсунок 2 раза, стабилизаторы замена, пружины все замена, нижние рычаги передней подвески, и т.д. В конце концов плата АКПП… В общем полный отстой, а не авто. Последнее время боялся выезжать далеко. За 5 лет владения пробег 50000, а потратил на него тысяч двести, плюс в цене упал в два раза. Так что, хочу предупредить будущих покупателей. В целом машина не плохая, но поломки перечёркивают всё. Были у меня машины немцы, японцы, французы, отечественные, но вот с корейцем “повезло” больше всего. Больше корейца никогда не возьму.

Кайрон 2012 г, 2,3 л бензин. Пробег 86000 км, ничего не ломалось, не глючило, только менял расходники. После ховер Н3 отличный вариант вседорожника и шустрее и комфортнее и расход меньше намного. Задние сиденья складываются одним движением, салон шире, только посередине не очень комфортно сидеть, жесткое сиденье, а по бокам отлично. По бездорожью идет спокойно. Зимой на заднем приводе надо только на хорошей шипованной резине ездить, вот и вся проблема. За эти деньги супер вариант.

Полноценный рамный внедорожник, стаж вождения 3.5 года, по ремонту был мелкий косметический ремонт по моей вине, все остальное плановое ТО и расходники. Отслужила машина на ура, нареканий нет, хотелось бы подвеску мягче и расход на бензине меньше, но в целом авто идеальная с точки зрения внедорожника.

Всем привет, у меня кайрону уже 4 года, отлично выполняет свои обязанности, пользуюсь машиной по работе и на рыбалку и охоту. Поломок не было, бегает резво, единственно, что конечно поменял сразу после покупки это резину, для бездорожья она слабовата… А так в целом полностью устраивает, о продаже даже не задумываюсь, еще думаю 3-4 года покатаюсь, тогда уж и продам.

Kyron 2 – 2010 г.в., 2,3., Е-троник. Машина все больше и больше удивляет своей надежностью и неприхотливостью. Дай бог здоровья корейцам! Советую- машинка класс!

SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев

Все минусы SsangYong Kyron

➖ Динамика
➖ Дорогое обслуживание
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…

Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ. ), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.

Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.

Читать еще:  Шевроле круз 2011 отзывы

В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года

Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.

По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.

Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).

Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.

Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.

Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.

Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.

Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.

В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы:

— Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали.

— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Валкость. Плохая обзорность назад.

Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.

Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.

Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.

Стал бы советовать его при покупке ? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее.

ЛКП. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит. Задние пружины за три года не просели.

Отзыв про Санг Енг Кайрон 2.0D (141 л.с.) AT 2014 года

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/korea/ssangyong/kyron?comments=1
http://roadres.com/ssangyong/kyron/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector