Саньенг корандо отзывы владельцев 2013г в
Отзыв Ssang Yong Korando 2.0 e-XDi 4WD (2012 г.)
ssang yong korando
Доброго времени суток!
Если Вы читаете отзывы, думаю, собираетесь приобрести авто и стоите перед выбором на чем остановится.
Постараюсь быть обьективным и без лирики вроде той, что неудобные переключатели и так далее, по моему сугубо личному мнению, чуш собачья. Начну с того, что данный авто у меня не первый и не единственый но с салона первый.
Машина куплена ровно год назад но в виду того, что машина не единственая пробег всего 10 000км Начну с плюсов отличный современный дизайн, панель приборов привычна для тех у кого были корейцы, сиденья довольно удобны и жосткие, разгон для дизеля просто нереальный 11 секунд (рачь о кроссовере а не спорткаре) в салонах врут о ограничении скорости 170 км/ч разгонял до 200 управляемость на 5+ даже на продажной резине дорогу держит отлично. Кстати на автомате вы не почувствуете турбоямы.
Очень радуют мелкие приятные вещицы вроде подсветки зеркал, затемнение зеркал в темное время, автоматическое включение света, дворников да и еще много всяких штучек. Теперь обещаная бочка дегтя в ложку меда. Пластик до такой степени (прошу простить за плохой французский) дрянь, что начинаеш ощущать себя в жигулях девятой модели,в салоне пожимают плечами мол, что хочеш за 229 000 грн,(28 650 американских) Зимой пытался вытянуть спринтера из снега отключил контроль курсовой стабилизации, полный привод, мкпп и . ничего не произошло спринтер уперто не собирался вылезать из снега, попытка номер два_ больше газу и. перегрелась муфта деференциала . хотя нужно отдать должное снег летел из под всех четырех колес далеко и красиво. Поехал купил цепи и выехал без постороней помощи (спринтером, для тех кто не вкурсе вообще не джип) Дальше еще веселее 20 декабря и 4 500 км пробега ломается насос ГУРа и не просто ломается, а рассыпается корпус при этом залив маслом все подкапотное пространство.
На СТО гарантийщики заявляют – мол склады закрыты и раньше чем через месяц не жди. Правда поменяли по гарантии НО двигатель от масла не вымыли, ремень НЕ вымыли. По моему мнению просто уроды.
5 700 км пробега ломается подогрев сиденья, тоже сто теже гарантийщики приговор : полная разборка сиденья замена спирали И снова ждать месяц. Послал куда подальше благо правое сиденье.
9 700км пробега загорается лампочка чек. Тоже сто аис теже гарантийщики, но уже не с улыбкой как предписано, а с хамским поведением обьявляют : неисправность датчика охлаждения турбины и опять ожидание месяц, да супорта звенеть начали на первых км пробега ответ сто не является неисправностью, со стороны звучит как старое раздолбаное ведро с болтами, расход топлива по городу 11,7 на секундочку дизеля заявленый заводом 8л на 100км
Если не обращать внимание на все эти “мелочи” то машинка на свои деньги просто прелесть: симпатичная. шустрая, достойный клиренс.Выплачу кредит продам к едреней матери без промедления.
Удачи вам в выборе. И если вам мой горький опыт хоть в малой степени помог с выбором то лучше слегка больше заплатить и взять японца или европейца.
Отзывы о SsangYong Korando C
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев SsangYong Korando C, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
вчера тестил данный аппарат. Санг Енг Корандо С200, полный привод, механика, дизель. Подвеска порадовала, в меру жесткая, на дороге стоит отлично. Салон средненький, мягкость только в сиденьях, а пластик – дубовый, правда нигде ничего не скрипело, даже на ухабах. Мотор резвый, набирает очень хорошо, на трассе вмиг выкрутил до 140км/ч, с обгонами фур и даже автопоездов проблем точно не будет. Что насторожило … на авто горел чек движка!! менеджер сказал сбросить еще нечем, оборудования нет. При наборе, когда включается турбина – вой просто караул… тестил минут 20, этот вой до сих пор в ушах… дизель в салоне слышно отлично… поползал немножко по сугробам, на обочине, вроде ползает хорошо 🙂 а вот еще включил печку, завоняло паленым и химией, очень это дело насторожило… Автомобиль ждал, но после такого брать пока раздумал… может просто машина бракованная 🙁 Штатная Музыка средне, даж у меня в сиде лучше… а машинка стоит почти лям :(.
алексей, запах с печки был может просто что она в первый раз вообще запускалась. я был на тесте Санг Йонг Корандо С200, никаких запахов не было, вообще порадовала, как на трассе так и в городе машинка резвая, понравилась динамика, на счет запаха соляры, то он есть в любой машине, но ярко выраженного я не слышал. По турбине шумная немного, но никакого – вой караул, обычный звук, ничего особенного. Оформил уже документы на него.
Вчера посетил автосалон в Воронеже. Достаточно было 10 минут послушать дизель, чтоб послать их на Х… за цену от 850 – 1.100. Кстати Ссангйонг Корандо С200 стоят на площадке в пыли 4-й месяц, дураков пока не нашлось. Я тоже предпочел Hyundai ix35 2.0 AT (150 л.с.) Гораздо качественнее за те же деньги.
Дмитрий – я не был бы так критичен учитывая что ix35 дороже, и по качеству тоже спорный вопрос. мы взяли Саньенг Корандо С200, пока всем довольны. но за рулем пока что две недели, только поэтому рано о чем-то говорить. ix35 в полном приводе стоит на 200тыс дороже, а толку мало.
И эти туда же. Вместо внедорожников теперь все создают только пародии на них.
Кто-же будет выпускать настоящие рамные джипы ?
Неужели останутся только УАЗы ?
Да! Дмитрий я тоже проходил тест-драйв на I 35. прости, но тупее только Китай и Тигуан не акти по отзывам. а про Спортедж вообще молчу, да на вид красивая, но просто корыто не подвижное! Саненг Корандо С200 по всем критериям намного лучше. Откатал 14000 шумка норма, разгон супер для кросса, экономия тоже норма. Правда зима еще впереди, но я думаю мой “трактор” меня не подведет! Всем привет!
Машина супер, но рекомендовал бы автомат. Заправляться советую хорошим дизтопливом – не ниже класса “Экто”, например Лукойл.
18 лет водительского стажа. Корандо C 200, 175 л. с., дизель. Взял в сентябре 2011 г. Прошёл 83 300.
Менял переднюю стойку (пришлось пару, бездорожье Донбасса!). Вчера выбросил катализатор (ездим-то на чём?!).
Удобно, не жалею машину и не жалею, что взял именно эту модель. На бугор (по трассе, и затяжной тоже) делал и японцев и европейцев. Машина – зверь.
Перевод на русский: СсангЙонг – ДВА ДРАКОНА, Корандо – КОРЕЯ СОГЛАСНА НА ЭТО.
SsangYong Kyron: крепко ли сшит?
Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?
Ssang Yong > Kyron
SsangYong Kyron
SsangYong Kyron
В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предприятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.
SsangYong Kyron
У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и заднеприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.
Двигатель
На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проблемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик приводного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.
SsangYong Kyron
У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прокладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.
Трансмиссия
Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крестовины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.
SsangYong Kyron
Ходовая часть и кузов
В передней пружинной подвеске слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.
SsangYong Kyron
Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.
SsangYong Kyron
От дебюта до рестайлинга
Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Ssang_Yong/Korando/30227/
http://auto.ironhorse.ru/ssangyong-korando-c200-2011_1290.html?comments=1
http://www.zr.ru/content/articles/656612-ssangyong-kyron-izyashhno-skroen-no-krepko-li-sshit/