4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Санта фе премиум отзывы

Отзывы о Hyundai Santa Fe Premium (2015-2018)

Нормальный рестайлинг, достаточно лёгкий, но заметный.

Не понятно только как пришла в голову мысль спозиционировать это как “отдельная модель” (хотя догадываюсь – “дорестайлы” собирают в РФ, а новые за пределами РФ (но за пределами они и комплектуются по-богаче) – вот и решили “локальные не обновлять”, а новые ввозить желающим (и чтобы как-то обосновать повышенный ценник – добавить пафосное “Премиум” к названию)).

На сегодняшний день Санта Фе собирается в России в Калининграде. Но сборкой это можно назвать условно. На самом деле на нашем заводе производится не полная сборка (сварка кузова и все такое), а лишь крупноузловая. Т.е. машина приходит на завод с отсоединенным навесным оборудованием, подвесная система и возможно двигатель. На заводе все это навешивают на уже готовый скомплектованный кузов и машина готова. Эта процедура позволяет сократить налоговые и таможенные платежи, а также уменьшить до максимума вмешательство в процесс наших испокон веков криворуких специалистов… вот как то так.

Машина стала симпатичней и привлекательней. Очень интересно, что с подвеской нового? Два года езжу на дорестайленговом дизельном – устраивает на оценку “4 с плюсом”. Динамика класс. Чего на самом деле хотелось, так это подвеску более солидную, как подобает этому авто, ну иногда не хватает меж колесной блокировки. Ну это если придираться, а так автомобиль очень интересен во всех планах. У друзей разные паркетники, и когда они пробуют моего “Санту” на тест-драйв, все в голос говорят, что он реально едет, и, что от него этого не ожидали.

Советую, авто достойное, но только в дизельной версии.

Приобрела в конце декабря 2015 года Санта-Фе Премиум (дизель).
Это моя первая дизельная машина, поэтому мне непривычно урчание дизельного двигателя.

Весь январь стояли сильные морозы. Рекорд -37С° за городом и -27С° днем в городе. Утром после 4 дней “мертвого стояния” на улице на таком холоде – машина завелась “с пол оборота” – это радует.
Но с другой стороны, она ещё новая – и свечи накаливания, и аккумулятор новые. Хотя свечи стоят не керамические, а я то надеялась. Обдумываю на следующий год поставить вебасто.

На холоде довольно сильно ощущалась вибрация автомобиля во время остановок. Это напрягало. Но на улице потеплело до -10 и вроде это уже и не так ощутимо. Хотя чувствуется. Дилер внятного ответа не дал о том – норма ли это? Решила – посмотрю по эксплуатации. Все равно гарантия на двигатель 5 лет (это тоже радует).

По динамике очень нравится. Езжу очень спокойно и в режиме комфорт машина стартует и едет хорошо, но без “спешки”, но вот если включишь “спорт режим” – поведение сразу меняется реально. Чуть на педаль – прямо рвет вперед, это прикольно.

Очень радует большой салон и багажник. Думаю для путешествий будет супер.

Скоро будет год, как я пересел на Санта Фе 2015 г.в. Покупал у официального дилера – в максималке с дизелем 2.2 на 200 л.с. и 6-ступ. АКПП.

Из подарков: коврики в салон, металлическая защита картера, обработка антикором, а самое главное – расширенный пакет (панорамная крыша, 4 камеры по кругу, 19-е диски), который сам по себе стоит 75 т.руб.

Двигатель, как я и ожидал, оказался очень бодрым. Плюс, от него практически нет вибраций. Многие вообще не верят, что он дизельный – думают, бензиновый.

Расход солярки небольшой. В городе, если ехать спокойно, выходит около 9 л на 100 км. С пробками – 12 л. На трассе и вовсе укладываюсь в 7. Бак, правда, маловат – всего 55 л. Хотелось бы, чтобы было 80-100.

Читать еще:  Тойота виндом 1995 3 0 отзывы

Коробка-автомат, в принципе, работает неплохо – переключения, конечно, чувствуются, но не так уж и сильно.

О подвеске ничего плохого не скажу. Зачастую езжу по асфальту – в леса и болота не суюсь. Да и катки на 19, откровенно говоря, не совсем подходят для бездорожья.

Управление во многом зависит от режима – эконом, комфорт или спорт. Первый включал всего несколько раз (машина в нем становится уж больно расхлябанной). В основном, езжу в комфортном режиме, иногда – в спортивном.

Размеры чувствуются отлично – круговой обзор и парковочные датчики делают свое дело. Наверное, еще год-полтора так поезжу и вообще разучусь парковаться без всех этих помощников.

Сиденья очень комфортные, с 3-ступенчатым подогревом и вентиляцией (летом незаменимая вещь).

Отделка – кожа с перфорацией. За 16,5 т.км пробега ее внешний вид особо не изменился. Что будет дальше, посмотрим. Передняя панель сделана из мягких и тактильно приятных материалов – назвать ее дубовой язык не поворачивается.

Шумоизоляция довольно-таки неплохая – езжу почти год, но при этом еще ни разу не было желания как-то ее доработать.

Боюсь что в вашем отзыве закралась небольшая ошибка. У “Санты” бак не 55 литров, а 64.

Вот только недавно взял новый Santa Fe – 2017 год, 2,4 л, 6АТ, Dynamic. ОД сделал неплохую скидку – 400 000 руб. (с учетом Trade-In). В итоге я отдал около 1,8 млн.

Мотор сначала вообще не понравился – мало того, что были сильные вибрации на руле, так он еще и тупил при разгоне. Да и расход в городе составлял под 18 л.
Но затем все наладилось (где-то после 1000 км). Вибрации почти полностью исчезли, динамика стала заметно лучше, а расход в городском цикле упал до 12-13 л.

На трассе решающую роль играет скорость: при 90 км/ч получается 8,5 л, а при 160-180 км/ч – уже 13 (это без пассажиров и с пустым багажником).
И еще, в экономичном режиме движок ест ровно столько же, сколько и в обычном. Включал его как в городе, так и на трассе, но никакой пользы от этого не было.
А вот спорт-режим – совсем другое дело. Автомобиль начинает резвее рвать из-под себя. Это именно то, что нужно, когда хочется немного притопить.

Подвеска и не мягкая, и не жесткая. Ехать комфортно – нет ни раскачки как на корабле, ни тряски как на телеге. С ямами и кочками она справляется нормально.
Дорогу машина держит замечательно – такое впечатление, что управляешь поездом. Но стоит только повернуть руль, как тут же поворачивают и колеса.

Салоном доволен. Есть всего один нюанс – климат очень шумный, но только пока догоняет заданную температуру (после этого он начинает работать намного тише).

Ну и пару слов об освещении. Ближний свет порадовал – все-таки ксенон есть ксенон. А вот дальний слабоват (он здесь обычный, с желтизной).

С апреля владею Санта Фе. Год выпуска – 2016. Комплектация Комфорт. Мотор выбрал бензиновый – 2,4 литра, 171 л.с. Коробка – автомат (6 передач).

Пробег пока небольшой, т.к. за руль сажусь далеко не каждый день и езжу, в основном, по городу. За полгода намотал всего 5500 км.

Первое, что мне понравилось, так это ДВС – проверенный временем атмосферник, которого хватает для того, чтобы не чувствовать себя ущербным. Конечно, это не спорткар (на бумаге – 11 сек до 100), но на трассе легко разгоняюсь до 150-160 км/ч.

Читать еще:  Джип вранглер рубикон отзывы владельцев

То, что стоит простой автомат, а не вариатор, тоже плюс (по крайней мере, для меня). Переключения мягкие и четкие. Коробка не тупит и не толкается.

Уже после покупки узнал о проблеме 4WD. Начал было переживать, но оказалось, что ее решили еще в 2015-м (проблемный узел заполнили смазкой).

В салоне кожа. Не знаю, может, она и искусственная, но качество хорошее. Торпеда и дверные карты мягкие. Собрано все добротно – за полгода не слышал ни одного сверчка.

Несмотря на то, что комплектация не самая дорогая, оснащение очень даже неплохое. Есть подогрев руля, передних и задних сидений, парктроники, камера, авто-свет и т.д.

В общем, за свои деньги вариант хороший. До этого у меня были только японцы, но, сев в корейца, я не испытал никакого дискомфорта.

Владею Санта Фе III с декабря 2017 года, брал новый в автосалоне. На сегодня пробег 1 300 км.

Недостатки:

– Действительно задняя дверь закрывается с третьего раза, но это конструктивная недоработка. Попробуйте перед закрытием задней двери открыть любую дверь салона и задняя крышка закроется с первого раза. Все дело в отсутствии или недостаточной проработке клапанов (под задним бампером) они должны выпускать лишний воздух из салона;

– Свесы (передний и задний) достаточно длинные и массивные, вопрос с допустимым углом подъема и проблемы со съездом, но это конструкция авто никуда не деться….;

– Тяжелая (бегемотик) поэтому в глубокий, мокрый снег и, я думаю, в хорошую грязь на ней соваться нет смысла, может себя не вытянуть;

– Расход по городу в период обкатки 18

19л/100км (да, прожорливый).

По мощности, если с женой и двумя детьми – вполне хватает чтобы комфортно разгоняться. Но при постоянной полной загрузке эксплуатации – однозначно необходим дизель.

При покупке проехал на всех автомобилях подобного класса и этой ценовой категории. Однозначно – Санта на сегодня лучший (хотя качеством сборки уступает КИА Спортейдж пр-ва Словакия).

Что касается допов. так они по деньгам: есть – бери навороченную, нет – и без них можно альтернативу найти. Как вариант можно рассмотреть Субару Форестер – тоже неплохое авто.

Из положительного по Санте:

– Объем;
– Багажник раскладывается в ровный пол;
– Комфортное управление;
– Теплый…

Одним словом – достаточно хороший семейный автомобиль. Для людей которые “уже всем, все доказали, а пижонство на дороге, это… себе дороже”.

Отзыв об автомобиле Hyundai Santa Fe Premium 2.4


Отзыв об автомобиле Hyundai Santa Fe Premium 2.4

Отзыв об автомобиле Hyundai Santa Fe 2015 года выпуска

двигатель: 2.4 ( 171 л.с. ) КПП: A6

Hyundai Santa Fe Premium 2.4

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (171 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Если прикинуть по балансу цены и комфорта, то конкурентов у нового Santa Fe Premium в его классе немного. А комплектация High-tech + пакет Advanced вообще “начинена” не хуже, чем премиум-кроссоверы. Автоматический парковщик, круговой обзор, подогрев всех сидений, панорамная крыша и прочее, прочее, прочее. И за все это я отдал чуть более 2,2 миллиона. Более чем достойный вариант.

За дизайн однозначно ставлю “пять”. Машина выглядит на свои деньги, и даже дороже: солидная “мордашка”, соответствующие габариты. Мне в пакете Advanced досталось еще литье на 19 дюймов, но эти диски я думаю продавать, с ними машина очень жесткая. Задняя подвеска на ямах может так бабахнуть, страшно (очень короткий ход).

Читать еще:  Саньенг актион дизель отзывы

За интерьер и комфорт – тоже “пять”. Просторный автомобиль, много места сзади, спинка кресла там тоже регулируется, а еще и сам “диван” перемещается на салазках. Вместительный багажник, ровный пол, дверь с электроприводом.

За управляемость поставил “пять”, здесь все устраивает. Динамика – “четыре”. Машина хороша на шоссе, но мощи при обгонах не хватает. По ходу, мотор слабоват, и автомат любит “подумать” что-как ему переключать. На бездорожье вообще лучше не сунуться, первым там останется бампер, который низковат. Ну и еще проблематичная задняя подвеска: короткий ход, я про это уже писал.

Поясню про “четверку” за надежность. Категорически не нравится лакокрасочное покрытие. Пару раз проехался по трассе, и на передке почти сразу – сколы от прилетевших камешков. Весной сделаю защиту, хотя мне эти “намордники” не по душе.

Второй момент – коробка передач. Были посторонние звуки в режиме D. Поехал к дилеру, оказалось, недостаточно масла. Залили около полулитра и, прикиньте, взяли за это деньги. Сказали – не гарантийный случай, поскольку утечек нет (видно, производители не долили). Фиг с ними, отдал я в сервисе эти пару тысяч рублей. Читал потом на форумах, с маслом в АКП я не один так попадал, но хорошо, что обошлось без поломок. Так что совет тем, кто будет приобретать эту машину – гляньте уровень масла в коробе.

В остальном машина радует, надеюсь, все так будет и далее.

Достоинства Hyundai Santa Fe Premium 2.4:

Классное оснащение за разумные деньги

Просторный салон с качественной отделкой

Недостатки Hyundai Santa Fe Premium 2.4:

Слабоватое лакокрасочное покрытие

Жесткая задняя подвеска

Низкий передний бампер

Динамики не хватает

Отзыв o Hyundai Santa Fe Premium 2.4 оставил: Тим из города Москва

Хендай Santa Fe Premium 2019-2020 отзывы владельцев

Практически каждый день езжу с супругой и двумя детьми, именно поэтому при подборе автомобиля важным фактором являлась безопасность. В этом Hyundai Santa Fe преуспел, по. читать

Недолго езжу на своем Hyundai Santa Fe, но поделиться впечатлениями хочется. Буду максимально краток и объективен, вдаваться в подробности личной жизни и описывать муки выбора не. читать

Любая покупка для меня дается сложно, а тем более если речь идет о больших растратах. Поэтому задолго до приобретения, перечитал много информации и просмотрел всевозможные обзоры о. читать

Пересел на Хенде Санта Фе после Туссона. У меня модель 2016 года с 2,4-литровым движком. Читал отзывы, что многим не достаточно 171 лошадей мощности, но мне вполне хватает. Выбирал. читать

Нужен был просторный автомобиль из новых, с хорошей начинкой и достойным уровнем комфорта. Походил по салонам решил потестить Hyundai Santa Fe 2016 года, в салоне все современно и. читать

Водительский стаж у меня большой, но расписывать все предыдущие машины и сравнивать с Hyundai Santa Fe не стану, так как машины совершенно разного класса. Приобрел новый автомобиль. читать

Хюндай Санта фе пришел ко мне после того, как мне дали испытать его в салоне, устроить тест-драйв. До этого никогда не водил полный привод, поначалу казалось удивительным с какой. читать

Выбор модного и практичного семейного коссовера у нас затянулся на несколько месяцев. Мне хотелось драйва и спорта, жене – стиля и шика. Вместе смотрели журналы, сидели на форумах. читать

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/santa-fe-premium_11265.html?comments=1
http://carexpert.ru/review/hyundai/santa_fe/32551.htm
http://carsguru.net/opinions/hyundai/santa_fe_premium/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: