5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сатурн вуе отзывы

Все отзывы владельцев о Saturn VUE II

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 4

Пошел второй год с момента продажи Сатурна. Но не дает покоя мне бывший авто. Пришел налог. Вкратце история продажи. Так как мною был приобретен второй авто —Киа Маджентис и гараж, Сатурн после года простоя был таки приговорен к продаже. Причин продаж несколько. Первая — нет адекватных мастеров по данному авто, никто кроме официалов, не брался за сложный ремонт по двигателю, да и те после длинных переговоров. Второе — непонятный уход антифриза и выхлоп масла через заливную горловину (причина позже нашлась). Третье — очень долгое ожидание запчастей. Думал, что пока езжу на Мадже, займусь ремонтом Сатурна, но что-то то не было времени, то просто лень, то денег жалко.

Объявление о продаже авто висело на всех сайтах, но звонков почти не было, предлагали либо обмен, либо хотели чтобы я еще доплатил если они у меня его заберут, избавив от мучений.

Решил, что проще продать будет, если машина будет хотя бы на ходу. Так как Сатурн простоял почти год без движения- разрядился аккумулятор, для начала решил зарядить. Пришлось открывать ключом, так как не было реакции на кнопки. Чтобы зарядить — нужно открыть капот… ан нет..потянул за рычаг — хрусть…реакции ноль..то ли трос оборвался..то ли что еще..капот не открылся. Забросил опять идею ремонта. Начал искать взломщиков капотов… цена не радовала…от 1500 до 2000 рублей…опять задумался на месяц. Весна прошла. Подумал — ну заведу я его, а что делать дальше? нужно где-то ремонтировать. Опять начал вести переговоры с официалами. Чтобы они хотя бы дефектовали авто. Почти две недели решали, дали добро. «Везите».

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 3

Краткое дополнение к отзыву. В декабре по первым морозам ехал в офис. Оставалось метров 500, когда практически из ничего сложилась аварийная ситуация. При обгоне попутки, автомобиль, которой я обгонял, решил объехать авто, стоящий на обочине, не посмотрев в зеркало заднего вида. И именно в этом месте был участок покрытый льдом. Вариантов было два — ехать прямо, тормозить. 100% врезаться в обгоняемый авто и зацепить машину, стоящую на обочине, либо уходить от удара вырулив на на бордюр. Выбрал второй вариант. Как нарочно высота бордюра была в этом месте около 20 см. Торможение в пол не дало никаких результатов, сказалась нешипуемая зимняя резина (Данлоп Грандтрек), отсутствие АБС (колеса заблокировались). И как это бывает в таких случаях — время растянулось)) Торможение, попытка стабилизировать авто, удар, перелет через бордюр, выезд обратно на дорогу. Очень повезло, что не было машин ни попутных, ни на встречке. Скорость в момент удара было около 25 км/час. Был бы я на невысоком авто — думаю, что разрушения были бы значительными.

После удара раздался жуткий скрежет, подумал, что разбил АКПП либо повредил привод. Остановился, осмотрелся. Колесо левое переднее прижато к задней арке крыла. Резина целая, диск литой слегка помялся, край. Подумал, что такой скрежет издает резина, которая трет о кузов. Решил доехать до офиса с жутким воем. Доехал. Вечером решил поменять колесо на докатку — его диаметр меньше, возможно не будет задевать за кузов. Помучившись почти час, поменял колесо. Увидел, что согнут рычаг. Больше повреждений не увидел. Сел, завелся, попытался поехать — вой не прекратился. Очень напугал сей факт. Три дня авто стояло на стоянке, забрал авто эвакуатором, привез в сервис, осмотр показал, что скрежет издавал вал привода, трущийся о стойку стаба.

Заказал рычаг в сборе, через неделю поменял, регулировка схода-развала показала, что погнулся поворотный кулак, но регулировщик смог выставить углы в пределах допусков. Заодно поменял амортизаторы. Поведение авто заметно улучшилось — рулежка, прохождение поворотов, колейность. Не стало «воздушных ям» при езде по трассе.

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 2

Итак, неделю назад раздается звонок

— Вас беспокоят из страховой компании… у вас заканчивается срок действия ОСАГО…

Опа! Уже год, как я владею данным авто. Время подвести некоторые итоги. Автомобиль за год меня не разочаровал. Есть некоторые проблемы, но они абсолютно не напрягают. Единственная поломка, которая была предсказуема, но я поленился заранее подсуетиться и, естественно, проблема вылезла в самый неподходящий момент. В 37 градусную жару заклинил термостат. Три дня ездил с включенной печкой)) 3,0 V6 греет салон очень хорошо… думал, что инсульт бахнет.

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г.

Итак, уважаемые автолюбители. Многие помнят, что я уже давно был в поиске автомобиля, взамен моей Тойоты Авенсис 2001 года, отзыв о которой есть на этом ресурсе. Ничего не могу сказать плохого про нее, надежна, неприхотлива, предсказуема. Но есть один недостаток, лично для меня — небольшой дорожный просвет. А когда купил Каптиву, понял, что полный привод вдобавок к высокой посадке — это плюс. Дороги в Самаре совсем не ахти, поэтому продав Каптиву, в связи с покупкой и ремонтом квартиры, практически сразу начал думать, что можно купить вне/вседорожное, полноприводное, желательно с АКПП. Ответ был предсказуем — за примерно такие же деньги, такого же хотя бы возраста — ничего)) Смотрел новые авто, разные, то что нравилось было дороговато, то что было по карману — не нравилось. Список публиковать не буду. В итоге решил для себя, что буду ждать случая. Каждый день мониторил сайты по продаже авто. НИЧЕГО. И вот, случайно, мне позвонил перекуп-одноклассник с вопросом, что за авто такой — Сатурн Вью? Типа недорого продают, я вкратце рассказал… Глянул в инете — авто с АКПП, 3 литровой шестеркой, полным приводом стоят в полтора раза дороже цены, которую просят. Тем более, это самая востребованная версия, если такой термин вообще применим к Сатурнам)) Позвонив в автосалон, куда обращались продавцы, выяснил, что автомобиль в состоянии выше среднего, и они были готовы купить за те деньги, что хотели хозяева авто. Решил встретится с хозяином. Как позже выяснилось, это была хозяйка, второй владелец в России. Авто внешне и внутренне на твердую четверку с минусом. Салон для 2003 года вполне в приличном состоянии, не затертый, не рваный. Светло-бежевый велюр и такой же пластик. Кузов черного цвета, пара царапин и скол на бампере. Особенность данного авто — пластиковые детали кузова — крылья, двери. Металл только на капоте и крыше.

Читать еще:  Ниссан патрол отзывы владельцев

Итак, я его купил, даже не сев за руль. Поехали. Посадка за рулем вполне удобная, есть подлокотники, педали под ногами, руль под руками (даже не знаю, регулируется ли он в каких-нибудь направлениях). Есть: датчик света, кондиционер, эл.регулировка зеркал, магнитола с СД (звук на троечку с плюсом), две подушки безопасности, круиз-контроль, вроде как 5 ступенчатый автомат (Aisin, если не ошибаюсь, такие же ставят на Вольво ХС90, согласно данным с профильного сайта), эл. люк, автоматически подключаемый полный привод, затемняемое зеркало заднего вида с указателем направления движения и температуры забортного воздуха.

Чего нет: климат-контроля, регулировки и омывателя фар, бортового компьютера, парктроника, обогрева зеркал и зоны дворников, АBS.

Отзыв Saturn Джип (Сатурн Вуе) 2002 г. Часть 2

Вот пришло время полноценно написать отзыв про Сатурн Вью.

Машина за период владения только радует. Множество раз было оценено то, что очень вместительный салон. При сложенном заднем ряде сидений — просто грузовик. При загрузке 5 человек и битком, до верха, багажное отделение, машина не напрягается абсолютно, как писал ранее — коробка с грузовым характером. На расходе практически не сказывается. Как и писал ранее, по трассе при 90 км/ч можно в 7.5 вкатиться. В городе 9.5-10 литров 92-го бензина.

По мотору проблем никаких так и не возникает, менял только масло. Очень радует цепь в движке и ресурс миллионника. Заводилась в минус 30 без проблем и визгов. Правда, поставил сигналку с запуском, детей морозить и себя не очень хотелось. Печка — Ташкент. Наверное, из-за пластиковых частей кузова она и не так быстро остывает. По электрике поменял 1 лампочку заднего габарита.

Отзыв Saturn Джип (Сатурн Вуе) 2002 г.

Долгое время понятия не имел, что это за зверь вообще…

Задача была купить какой-нибудь вэнообразный универсал за небольшие деньги. Смотрел MAZDA MPV, DODGE CARAVAN — этих годов утиль загнанный. Мазды гнилые по кузову, Караваны просто заезженные, с половиной неработающих агрегатов. Ужас короче! Потом начал лазить по недорогим джипообразным и выяснил, что есть куча клонов на общей, примерно, базе. Ицузу Родео, Опель Фронтера, Шевроле Каптива… ну и Saturn Vue. Читал о нем долго и много. Есть Saturn клуб в нете. Короче, выяснил:

Отзывы Saturn Vue


Отзывы Saturn Vue

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Saturn Vue

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Saturn Vue, а также помогут оценить надежность автомобилей Saturn Vue. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Saturn Vue, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.2 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Не ругайте вариатор, Езжу на сатурне с 11-го года, много путешествовал из Екатеринбурга: в Крым, Тюмень, Челябинск, Башкирия. Машина едет, без дела не стоит, достойный авто, надо только грамотно следить за тех состоянием.

5 сентября 2016 г.

Год выпуска: 2006

145 л.с. двигатель ЭКОТЕК 4 цилиндра 16 клапанов, Инжектор, Бензин: Аи-92

Коробка: МКПП-5 (очень эластичные, длинные передачи, трогаться можно со 2-ой, мощи движка хватает вполне), на 3-ей передаче разгонялся до 120 км/час.

Двигатель уникален тем, что до 3000 об/мин – экономичный “варёный овощ”, а вот выше этих оборотов – это просто чума, тяга такая, что дух захватывает. Но расход соответственно возрастает пропорционально!

Сразу совет для желающих прикупить Saturn Vue – не берите машину с вариатором, даже не рассматривайте такие варианты! Только 2.2L с МКПП – это редкая для Штатов комплектация, надо поискать, или 3. ..полный текст отзыва о Saturn Vue Base SUV

Отзыв o Saturn Vue Base SUV оставил: Сергей из города Москва

23 января 2013 г.

Saturn Vue

Год выпуска: 2002

Читать еще:  Опель инсигния 2013 отзывы владельцев

Отличный аппарат, за такую стоимость лучше не найти! Доволен, внутри просторно, снаружи симпатично. на трассе реально 9 л, и держит дорогу хорошо.

Saturn Vue 2.2

Год выпуска: 2002

Купил за 350000 руб., пробег 200000 км. Машина конечно дубовая, но для России другая и не нужна. Поставил газ, расход порядка 15 литров на 100 км. Пока трудно делать выводы, но в целом терпимо. У меня ещё Виш есть, так по сравнению с японцем Сатурн ведро с болтами. Конечно не фонтан, но мне подходит, надоело брюхом дороги скрести.

31 января 2011 г.

Saturn Vue 3.0

Год выпуска: 2004

Приобрел на аукционе IAAI в 2008 году и вот уже проехал 30 000 миль, никаких проблем, несмотря на то что я купил на аукционе уже подержанный (пробег был 145 000 миль) всего за 1700 долларов, 1 раз заменил фильтры, ремни, масло в движке и в автомате, 2 раза заменил колодки тормозные, заказываю их в интернет доставка до дома за 5-7 дней. Несмотря на интенсивную эксплуатацию, пока ничего не ломается. До него ездил на Honda CR-V, сравнения нет !!

Отзыв o Saturn Vue 3.0 оставил: Iberioni из города Georgia

14 октября 2010 г.

Год выпуска: 2005

Приобрел в 2010 г., товарищ свой недорого уступил, цена десятки, а комфорт опель за 12 тыс. иноденег. Супер автомобиль. За полгода проехал 30 тыс. миль (в такси), до сих пор собираю восторг клиентов. Расход легкового, вместимость универсала, комфорт бизнес класса, мягкий и валкий прикольно. И к тому же проходимый, конечно, если не издеваться над машиной, выдержит долго, я даже не подозревал, думал лето поезжу и продам, а нет семья категорически отказывается, детям нравится стол, телевизор (сам установил), все подъемники стекол, кондей, жене очень нравится подсказка для переключения передач, (машин было много, нигде такого не было). ..полный текст отзыва о Saturn Vue 2.2

21 сентября 2010 г.

Год выпуска: 2002

Сатурн приобрёл в январе 2009 г. До него ездил на многих авто (в том числе и на отечественных). Наслаждаюсь. Прочитал много отзывов. Для меня -это отличный авто. Салон очень вместительный. По поводу клиренса – просто сказка( по нашим-то ухабам). У меня передний привод в сочетании с механической коробкой. Очень доволен. При 150 лошадях под капотом передка хватает, чтобы безбоязненно лазить по бездорожью и зимой и летом. Салон простоват, но не чета нашим авто. Расход радует: 12 литров по городу зимой, при максимально включенной электрике. Летом укладывается в 10 литров- по городу. По трассе-7 литров. ..полный текст отзыва о Saturn Vue 2.2

Отзыв o Saturn Vue 2.2 оставил: Дмитрий из города Щёкино

27 марта 2010 г.

Год выпуска: 2003

Машину купил в начале 2007 года. Из-за эксклюзивности, специально для жены). У меня тоже была такая проблема – лопнуло заднее стекло зимой. Думаю проблема тут в тонировке. Разница коэффициента расширения тонировочной пленки и стекла (обогрев заднего стекла присутствует). Стекло вышло какие-то атомные деньги, пришлось даже страховать доставку из-за этого (на всякий пожарный). Так то все бы ничего, если бы после того, как я его продал, в феврале 2010 года, через две недели не лопнул ремень вариатора. Чисто по-человечески пришлось взять часть расходов на себя. Пока бегал искал ремень подешевле, его цена выросла в два раза((( В целом авто оставил хорошие впечатления, но цены на отдельные запчасти снивелировали все на нет. ..полный текст отзыва о Saturn Vue 2.2

Отзыв o Saturn Vue 2.2 оставил: Юрий из города Архангельск

16 марта 2010 г.

Год выпуска: 2004

Эта машина появилась у меня в начале ноября 2009 года. Я её сменял на Nissan Teana 2004 года: хотелось высокий, полноприводный автомобиль с левым рулем (устал я шкрябать брюхом по дороге). Машина с двигателем 2,2 , полный привод, коробка вариатор, без пробега по России.

Через 2 дня после приобретения данного авто у неё сдох модуль зажигания. Заказал его в Питере и после некоторых приключений через 2 недели и счастливый обладатель этой запчасти. Поменял, завел, двигатель работает ровно, но из 3-х форсунок потек бензин. Как прогреется, так течь прекращается, а на холодную течет.

Начались мотания по сервисам, что только не делали: и сальники меняли и пластмассой заливали, всё бесполезно. ..полный текст отзыва о Saturn Vue 2.2

Отзыв o Saturn Vue 2.2 оставил: Юрий из города Омск

Отзыв владельца Saturn VUE I: Saturn VUE I 2002 года, Saturn VUE Хуже Сатурна машины…

Хуже Сатурна машины нет!

24 мая 2011, 02:03

ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Владел этим чудом автомобильной техники 1,5 года, из которых месяцев 8 в общей сложности катался, и почти год пытался отремонтировать.

Приобрёл в 2005 году, и был одним из первых владельцев этой редкой чудо-машины. Что обидно, ведь перерыл интернет в поисках отзывов. Но в России таких экземпляров было меньше 10 штук, а отдельные переведённые хвалебные отзывы производителя и нанятых им журналистов категорически неверно отражали реальные качества автомобиля. Первые реальные отзывы прочитал на америкосовом сайте сатурнфанс.сом. Но было уже поздно. Я его купил.

Так вот, проблемы у этой тарантайки возникают со слов тех америкосов уже на 1-м десятке миль.

Читать еще:  Масла лукойл 5w30 зимой отзывы

А к нам то они попадают отъездившими минимум сотню! Точнее, с таким пробегом попадают 3-х летки, а экземпляры постарше отъезжают все 150. Больше они в первоначальном виде не ездят, т.к. крайне ненадёжны. При цене в 14.999 за новый Сатурн очередей из америкосов за ними не было. Именно поэтому Сатурн стал первым заводом-производителем, который GM закрыл не задумываясь. Совсем закрыл. Навсегда. Как неудачный проект.

Уважаемые потенциальные покупатели!

Если для Вас важен только необычный внешний вид, если вы собираетесь ездить на автомобиле 1км. в день, до работы/школы/дет.сада и т.д. и у вас всего т..250-300т. — этот автомобиль для Вас! Он необычный, с пластиковыми панелями по кругу, не сгниёт, на периферии отдалённых регионов вызовет любопытство.

Во всех других случаях — категорически не рекомендую!

В 2005 году я приобрёл Сатурн с пробегом 94т.м. хотя продавец заявил о пробеге 60т.м. В России не ездила. Я не экономил и заказал Карфакс и Авточек. Расхождения в пробеге меня не испугали, т.к. как мне наивному тогда казалось, по соотношению цена-качество это хорошая покупка.

Машина была в комплектации с вариатором, с передним приводом, с АБС и неотключаемым антизаносом. В убогим антизаносом напрочь засел в маленькой лужице в рязанской деревне, куда по недомыслию отправился на этом рыдване на рыбалку. Был благополучно выдернут ВАЗ 2106(белий),к большому удивлению хозяина Таза. Как потом узнал, это ещё неплохая комплектация. Познакомился с некоторыми товарищами по несчастью, встреченными на улицах Москвы, у них АБС и антизаноса не было.

Хотя у одного был полный привод. Похвал полного привода от него не слышал. Жаловался что застрял у дома в Москве. У всех стоял вариатор. Все, даже очень аккуратный Володя с полным приводом, вариатор угробили. Если сравнивать с США, то мой вариатор своё откатал, т.к. накрылся на 75т. по спидометру-одометру(в реале 110т.м.)

Не верьте данным о пробеге, указанном при продаже, если Вы покупаете машину из США, ОБЯЗАТЕЛЬНО до покупки узнавайте по VIN историю автомобиля. Так вы, в частности, узнаете, с каким пробегом машина вывезена из США.

НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что владелец в России на ней почти не ездил, считайте реальный пробег исходя из времени пребывания в России и своего среднего ежегодного пробега с добавлением американского пробега! Если ваш подсчёт пробега вас устраивает, Можете брать. Может вам повезёт и предыдущий владелец не откатал больше.

Эта рекомендация не касается Сатурнов!

Их не стоит покупать даже за 200т. в исправном состоянии.

Автомобиль крайне неудачный, снят с производства. Предприятие ЛИКВИДИРОВАНО.

Каждый вариатор ОБЯЗАТЕЛЬНО выйдет из строя, причём произойти это может в любой момент, даже если вы купили Сатурн почти новым!

Вариаторы НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ. Я пытался заказывать ремкомплект: цепь шкивы, спецжидкость, спецприсадку и пр.

Ремонт в 5,5т.д. на спец.сервисе дал эффект на 2 месяца, Потом снова начались проблемы.

Покупка б/у коробки не решит точно. Покупка новой коробки тоже ёё не решит!

Может на ручке (РКПП) и отъездит подольше, но накроется двигатель, а он никакой не Опелевский, хотя масл. фильтр от Зафиры2,2 кажется подходит. Двигатель канадский, специально для чудо-машины сделанный. С цепью вместо ремня ГРМ, при пробеге в 30т.м. это вроде даже хорошо, при пробеге в 120т.м. цепь с шестернями и успокоителями надо менять, а это в 3 раза дороже чем замена ремня ГРМ.

В этом оригинальном авто оригинальное всё, кроме маслянного фильтра!

Кто нибудь готов на все эти головняки только ради того чтобы стать первым парнем на деревне?

Тогда запасите терпения и тысяч 200 на непредвиденные расходы.

Вниманию умельцев-самоделкиных! Если Вы запросто можете воткнуть движок с коробкой от Той.Прадо например в УАЗ, то Вас может заинтересовать этот агрегат, используя сварку и токарный станок Вы, если трезво оцениваете свои возможности, можете приобрести такой автомобильчик в неисправном состоянии в качестве элемента конструктора у любого разумного владельца, трезво оценивающего перспективы ремонта, тысяч за 100-120(я в свою бытность владельцем Чуда отдал бы). Вложить ещё т.100 на покупку б/у агрегатов и заменить на нём постепенно все приходящие в износ детали на детали от распространённых автомобилей и отключить всю бесполезную электронику. Так то можно, пойдёт по деревне девок катать.

Недавно поменял на Мерс.МЛ Субару Легаси, 2005г. откатав на нём 2 года. Отдавал немного с грустью, т.к. этот автомобиль вызывал только положительные эмоции. Он был маловат для меня, детям тесновато было, но такого управления и уверенности на дороге не видел не на одном автомобиле, кроме может Митсу 3000GT турбо на полном приводе. Но та была маленькая низкая купешка для 2-х. Продал Легася с чистой совестью, новый владелец не пожалеет.

Сатурн я никому продавать не стал. Не взял грех на Душу. Просто списал.

Уважаемые владельцы Сатурнов, примите мои соболезнования, но продавать заведомо неисправную некачественную вещь по цене нормального автомобиля НЕПРИЛИЧНО.

Понимаю, сколько гнева и возмущения вызову у владельцев Сатурнов, уже который месяц, а то и год, мечтающих его продать. Крепитесь Братья!

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/saturn/vue/ii
http://carexpert.ru/review/saturn/vue/
http://catalogcars.net/uncategorized/otzyv-vladelca-saturn-vue-i-saturn-vue-i-2002-goda.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: