2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео отзывы 2007

Chevrolet Aveo 2007 — отзыв владельца

Здравствуйте! Я купил себе Chevrolet Aveo 2007 и очень ею доволен. Покупал я ее с рук и прежний владелец с ней обращался не очень хорошо, не следил за ее состоянием, даже при продаже у нее был неубранный салон, химчистка была просто необходима. Спасибо на том, хоть кузов соизволил помыть. Но, несмотря на это, Шевроле Авео был в очень хорошем состоянии.

Начну с недостатков. Если колеса смотрят прямо, то руль повернут немного влево, дело в том, что за все 35 000 км пробега ей не делали сход-развал. После того, как я сделал это проблема решилась и обошлось мне это в 1200 рублей. Следующая проблема является проблемой всех Авео. Часы выполнены в цифровом варианте, то есть в виде подсветки. Так вот, они то исчезают, то появляются вновь. Никогда не угадаешь, когда она снова пропадет или появится, но ходят точно. Я уже с этим смирился, но хотелось бы, чтобы тикало всегда.

Сразу же после того, как я купил авто, заменил на ней масло, встало это мне в 1200 рублей, а так же фильтр масла за 130 рублей. Я не буду рассказывать, во сколько мне обошлась тонировка, акустика или еще какие-то элементы тюнинга, тут уж на вкус и цвет, каждый делает со своим автомобилем то, что считает нужным и красивым. Следующий технический осмотр производился на 45 000 км.

У официально дилера запросили сумму в 17 000 рублей. Это очень много, складывается ощущение, что я передвигаюсь на автомобиле бизнес-класса. Если же проводить работу не у официального дилера, то 8000 рублей и расходники за твой счет. Под капотом силовой агрегат с рабочим объемом 1.2 литра, что для городских условий больше чем достаточно, правда при высоких оборотах начинает немного мычать.

Шумоизоляция нормальная, но двигатель в салоне слышно при обороте в 2000, но лично мне это не в коем разе не мешает. Других звуков, например уличного шума, не слышно. По поводу подвески тоже не напрягаюсь, считаю, что она ничем не уступает подвеске от Форд Фокус, управление четкое, в салоне комфортно и удобно, неровности практически незаметны.

Если сравнивать с салоном Шевроле Ланос, то у Авео кабина побольше. У Шевроле Авео хэтчбек небольшой багажный отсек, так что если вам приходится возить с собой много багажа, то посоветую Шевроле Авео седан, там багажник огромный. Советую всем, у кого не хватает денег на новую иномарку. Конечно до Гольфа не дотягивает, но все же лучше чем Матиз или наша девятка.

Читать еще:  Замена лобового стекла кожуховская

Главное, что это иномарка, как ни крути, он лучше любого представителя отечественного автопрома. Плюс к этому у него есть кондиционер, как показало это лето — вещь просто необходимая. Отопитель расположен правильно, делает не только комфортную температуру в салоне, но и обеспечивает равномерное оттаивание стекла.

Шевроле Авео переднеприводый, что обеспечивает повышенную управляемость, плюс хорошая резина. Сцепление с дорожным полотном идеальное. Еще есть автозапуск, не нужно ждать на морозе или в холодном салоне пока он согреется. Нажал на кнопку и ждешь, пока она достаточно прогреется, потом просто заходишь внутрь и уезжаешь куда тебе надо. Клиренс 15,5 см, это неплохо, прямо как у внедорожника.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Aveo 1.4


Отзыв об автомобиле Chevrolet Aveo 1.4

Отзыв об автомобиле Chevrolet Aveo 2007 года выпуска

Chevrolet Aveo 1.4

Год выпуска: 2007

Общая оценка: (3 из 5 )

Всем привет! Продал AVEO, и слава БОГУ! Это была 7-я машина в семье. До этого были: 2105, 2108, 2109, 21099, 2110 и потом «беда». Сейчас Mazda 3. Покупал AVEO потому, что не хватало денег на что-нибудь стоящее, LOGAN не катит, ACCENT маленький, а наш автопром уже в прошлом. Машинку выбирал не старше 2-ух лет. Так вот: взял «это чудо» не новое, пробег был 60 тыс. км, сразу же поменял стойки стабилизатора (1500 руб.), но, как оказалось, ГРЕМЕЛИ не они, а стойки. Цена 7600 руб., жаба душила, так и отъездил 1,5 года, слушая ГРОХОТ. Кто скажет, что это расходники, ничего подобного. Сейчас на Mazde пробег 50 тыс. — Т И Ш И Н А.

Но не это главное. Беда в том, что машинка эта НЕ УПРАВЛЯЕМА! В городе ещё как-то, на троечку. А вот по трассе УЖАС. Её швыряет до нельзя. Не дай бог в дождь обгонять фуру, такого не было даже на 2105!

Я как только купил эту «псевдоиномарку», сразу понял (когда гнал домой) — что-то не то. На десятке ездил спокойно (кстати стаж 18 лет!), а на этой боюсь, перед поворотами снижал скорость до минимума. При загрузке (4 человека и 100 кг груза в багажнике) ехать совершенно невозможно, как на телеге.

Читать еще:  Зарядное устройство т 1021 отзывы

Музыка. Это вообще отдельная тема. Такого дерьма не видел ни в одном средстве передвижения, правда надо отдать должное, читает MP3 (в Mazde нет). Но в остальном отстой!

Единственное, что могу сказать в оправдание данного «автомобиля» — не скрипит салон. Сверчки, которые порой появляются, легко «лечатся» полиролью для «торпеды».

Вместимость машинки тоже на уровне. По сравнению с десяткой в неё входит больше, но багажник своими «клыками» просто бесит. Более — менее высокую коробку поставить можно, а вот закрыть багажник не получится.

Движок везёт неплохо (1,4, 94 л.с.), но только до 120 км/ч. Далее как-будто кто хватает за ж**у, ни какой тяги. Максимум, что выжимал — 160 км/ч, может можно и больше, но усилия приложить нужно не малые (к сравнению: на десятке легко делал 185 км/ч, и рулил одной рукой!).

В общем, вывод такой: у кого не хватает денег на нормальную тачку, покупайте. Но, если есть возможность, одумайтесь! Не верьте отзывам типа: «езжу 2 месяца, всё устраивает», я продал сей агрегат, по-этому не восхваляю «своё болото».

Всем удачи, MAZDA лучше.

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.4 оставил: Александр из города Рязань

Chevrolet Aveo 1.2 (2007 г.)

Автор отзыва: Роман Добавлено: 1 июня 2010

Купили машину для жены. С рук, на спидометре 12000 км. До этого был Мерседес С 180 1995 года на двоих. Скажу сразу, до сих пор не могу привыкнуть. Что говорить, небо и земля. Бюджетная машина.

1. Внешность: Красивая. Привлекательная. Агрессивная с задоринкой. Узнаваемая.

2. Внутренний объем: Требует похвал.

3. Интерьер: Благороден и достоин своей цены.

4. Багажник: Хороший объемный. Один минус — дуги, на которых держится крышка «входят» в пространство багажника и тем самым не дают положить объемные предметы. Необходимы «просветы» для этих дуг.

5. Двигатель: приемистый , правда до скорости 120 км (объем 1,2) далее неприятно.

6. Управление: на малых скоростях держит дорогу хорошо, после 90 км/ч на колеях приходится ловить.

7. КПП: нормальная коробка, с комфортным переключением.

8. Томоза: хорошие тормоза, но не могу их сравнить с Мерседесовскими. Там более комфортны.

9. Зимняя заводка — выше всяких похвал. Один минус — свистит замерший редуктор в гидроусилителе. Там, почему то заливают густое масло. минут 10 свистит, потом проходит.

Читать еще:  Опель антара отзывы владельцев

10. В холода в машине не сказать, что жарко, но это может быть от того, что не был поменян салонный фильтр. А так вентилятор продувает очень хорошо.

1. Очень мешают передние стойки при прохождении поворотов. Вообще не видно ничего. Даже пропуская пешеходов, приходится совершать движения туловищем вперед назад, чтобы осмотреть территорию за стойкой. Пару раз, чуть не наехал на пешехода. Не видно его из — за стойки.

2. Шумоизоляция: из 10 баллов 6. Очень хорошо слышны колеса. Шум за окном (шум улицы) очень хорошо заглушается. В дальней дороге шум колес просто утомляет. (опять же в сравнение с Мерседесом) там полная тишь. Шепотом говорить можно.

3. Двигатель. Это одно раздражение. Я никогда больше не куплю машину со слабым двигателем. Сам я инженер-механик, догадывался, что слабый мотор это маркетинговый ход, но не думал, что так все плохо. Одним словом — не покупайте машину с ДВС 1,2 л. Расход на моем Мерседесе, который весил 1,5 тонны и объем 1,8 л кушал в смешанном цикле 8-9 литров, за городом 7-8 литров. Эта же Авео кушает столько же, не меньше, а при скорости более 120 км/ч прожорливость возрастает. Общался с водителями Авео с двигателями 1,4 л. Расход действительно экономный.

4. Подвеска меня, избалованного Мерседевским комфортом, просто раздражает. Каждую извилину чувствовать своей пятой точкой, просто не приятно. До Мерседеса у меня были две «Семерки» ВАЗ. Я на них по России тоже покатался, так комфорт подвески «Семерки» на порядок выше комфорта подвески Авео.

Вывод. Машина хорошая. Стоит своих денег и посей день находит своих покупателей. Тем кто планирует купить ее, советую не покупать с мотором 1,2 л. Экономии никакой, один расход. Двигатель приходится постоянно разгонять. От этого его ресурс сокращается, а расход топлива увеличивается. На 1,2 л нарушен баланс мощности и массы авто (1,3 тн). На 1.4 он более правильный.

Если Вы ездили на жестких подвесках, проблем с адаптации не будет, Но переднюю стойку ни куда не убрать — мешать она Вам будет. Хотя я тут подумал, мой рост 180 см, тем кто ниже может она не мешает. С другой стороны супруга тоже жалуется, что ничего не видно, а в ней роста 168 см.

Источники:

http://chevroletov.ru/otzivi/aveo4/68-chevrolet-aveo-2007-otzyv-vladelca.html
http://carexpert.ru/review/chevrolet/aveo/21949.htm
http://wroom.ru/story/id/3078

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector