2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз 2011 отзывы

Chevrolet Cruze, 2011 г.в. — отзыв владельца.
Простой автомобильчик.

Топ активных авторов

Последние комментарии

Покупкой Chevrolet Cruze я не озадачивался. Всё вышло случайно. Дело в том, что у меня была праворульная Toyota Premio, практически со всеми для удобной езды прибамбасами. Автоматическая коробка предачь, АВС, зимний режим, климат-контроль и кондиционер. Откидывающиеся задние спинки сидений и прочая мелочь.
Но внезапно мне посоветовали купить леворульный автомобиль, так как наклёвывалась хорошая работёнка на нефтехимическом комбинате. Возить иностранных инженеров.
Поэтому тойота была продана.
С деньгами выручпнными с продажи я пошёл целенаправленно покупать Хёндай Солярис. Зашёл в автосалон, походил вокруг машины, посидел в ней, но мне не понравилось. Хоть я и не высокий, 173 см, но мне как-то было не уютно, тесновато. Видимо волги и тойота оставили свой след.
Огорчившись я просто пошёл по всем салонам что были рядом. Рено, Форд, Шевроле.
Шевроле был последним в моём «кругосветном автопутешествии».
И стоило мне зайти, как прямо у входа стоял серебристый Cruze. Что я, что супруга сразу бросили взгляд на эту машину. Хотя, там стояли ещё два, черный и красный.
Но с эффектной агрессией на нас смотрел именно этот автомобиль.
Скажу сразу, комплектация у него была минимальная, только оригинальное литьё. Но после тойоты меня мог удивить изобилием опций только добрый немец. А не него у меня денег не было.
Поэтому примерил я «костюмчик», то что надо. Всё мне по душе. Кинул менеджерам 350.000 на первый взнос, оплатил страховку и через день забрал машину из магазина.

К сожалению, с работой не вышло, так как везде пропихивают своих людей и Cruze пошёл в эксплуатцию в такси, где я до этого и работал.
Ну что сказать, на машине в данный момент 253000 пробега. За всё это время на ней были только заводские болячки, присущие комплектации с двигателем 1,6 — это гул гидроусилителя, и потело крышка головки блока цилиндров около трёх болтов.
А также знаменитый скрип задних колодок при движении назад. Насос гидроусилителя я поменял по гарантии, где-то через неделю. Но он снова загудел, но уже не так сильно.
Скрип задних колодок пропал после их замены на неоригинальные. Торможение от этого хуже не стало. С крышкой БЦ не стал заморачиваться, потело не сильно и пятнышки появлялись дольше, чем грязь и пыль с наших дорог. Я к тому времени уже двигатель мыл.
Кстати, на профильных форумах говорят что мыть подкапотное пространство нельзя и опасно. Бред, мыл керхером и химией шесть раз (!).
Другая болячка шевика, кнопка открывания багажника. Пишут что практически сразу выходит из строя. Вы помните что я упомянул работу в такси? Дак вот, при очень частом использовании багажника, она у меня вышла из строя под конец второй зимы. Примерно года полтора машине.
И всё-таки Cruze, оказался довольно качественным автомобилем. Ремни ГРМ спокойно ходят в полтора раза дольше своего ресурса. Два раза я проехал на них по 90.000 и третий раз поменял на пробеге 235.000. При снятии все ремни были просто в состоянии на 5 с небольшим минусом.
Привтдной ремень и вовсе был поменян где-то на 180.000-ях плюсминус 10.000. Просто точно уже не помню. Масло до сих пор от замены до замены.
На данный момент нужно только заменить стойки. Вот такой вот, живучий собака)

Читать еще:  Евразия омск рено

Про управление особо много говорить не буду. Просто отлично держит дорогу, что по прямой, что в поворотах.
Очень удобные передние сиденья, жестковатые, но сидишь как влитой. Места в салоне достаточно, заднее сиденье сильно жёсткое, но я и мои пассажиры не жаловались. Но моя больная спина там наоборот расслаблялась.
В общем, отзывов о Cruze много, я лишь акцентировал внимание на то, что машина может ехать много и долго. Внезапных поломок «в лесу» можете не ждать.
На фото машина такая, какая она в момент написания отзыва.

Отзыв о Chevrolet Cruze 2011 года выпуска

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Спешу поделиться с вами отзывом и радостным для меня событием — я стал владельцем Chevrolet Cruze 2011. Автомобиль просто супер, ничего лишнего нет, все сделано просто, но в то же время машина выглядит очень даже агрессивно. При выборе авто я делал основной акцент на внешность и внутренний комфорт; сила двигателя и тому подобное уходило на второй план. Сначала я хотел выбрать что-нибудь из немецких марок, но стоимость меня напугала. Основными претендентами на покупку стали Киа Церато, Киа Сид, ФФ3 и Шевроле Круз. Я решил провести тест — драйв, чтобы проверить все эти машины в деле. Шевроле Круз показал себя с хорошей стороны и никак меня не огорчил, в отличии от остальных претендентов. Одним словом, выбрал я Шевик.

После того как американец попал ко мне в руки, он сразу же поддался жесткому испытанию. У моей мамы был юбилей, а живет она за 1000 Км от нашего города. За время поездки я провел большой тест — драйв своему автомобилю, так что смог изучить его полностью. За пределами города, как в принципе и в самом городе, дороги не слишком хороши. Везде то и дело появляются трещины, сколы, дырки, в общем полная . ну вы меня поняли. Машинка катила хорошо, при наезде на кочки в салоне не было никакого дребезга. Ход плавный, кочки толком не чувствовались. На большой скорости машинку не подбрасывает, что обуславливает качество подвески. Вы, наверное, замечали, как сильно подбрасывает на кочках наш российский автопром, на Крузе же, как и на многих подобных иномарках, все совсем не так. Chevrolet cruze держит дорогу отлично, не скачет, не виляет, да и при поворотах не кренится. Маневренность на высоте, усилитель работает замечательно. При езде по городу маневрировать между рядами очень легко.

В общем, с ходовой у шевроле круз все в шоколаде. Когда мы выехали за пределы нашего региона, мы как-будто в другую страну попали. Дороги там реально классные, грубо говоря можно даже стакан с водой ставить на панель и он не расплескается. На этом гладком дорожном покрытии автомобиль открыл передо мной еще одно свое хорошее качество — динамичность. Двигатель просто замечательный, разгон быстрый, а максимальная скорость почти космическая, шутка, конечно, но все же. По ровной дорожке, грех не топнуть газу. Машинка несла меня со скоростью в 180 км/ч. Скорости отрегулированы хорошо, правда не помешало бы сделать чиповку, так как после трех тысяч оборотов, сила двигателя куда-то пропадает. Ну это потом, а пока же покатаюсь на стоковом движке. Расход топлива меня приятно удивил, я всего раза три заправлял полный бак в одну сторону. Надеюсь, что после обкатки расход снизится.

Читать еще:  Отзывы о cx5

В салоне очень классно. Сиденья позволили мне ехать почти без остановок. Спина не уставала, так что для разминки и не останавливался. Все панели и руль отделаны приятными материалами. От скуки помереть не давала аудиосистема, которая, кстати, не такая уж и низкокачественная, как ее малюют некоторые крузоводы. Звук у штатной аудиосистемы очень качественный, мне очень нравится. В 40 градусов жары даже 100 км проехать будет очень тяжело, а 1000 так это вообще ад. Тут нам помог кондиционер, который справился со своей прямой задачей на 5+, отличная работа. Когда мы доехали до дома моей матери b вышли из нашего chevrolet cruze по нам с женой даже нельзя было сказать, что мы проехали тысячу километров, выглядели как огурчики.

видео отзыв о chevrolet cruze:

Все отзывы владельцев о Chevrolet Cruze I

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Добрый всем день.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Читать еще:  Отзывы о вольво 460

Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.

Источники:

http://www.car72.ru/reviews/marka-16-model-313-view-56
http://chevroletov.ru/otzivi/cruze4/652-chevrlet-cruze-2011-otzyv-vladelca.html
http://www.avtodex.ru/user-review/chevrolet/cruze/i

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector