4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз отзывы владельцев 1 6 автомат

Вся правда об автоматической коробке передач на Шевроле Круз

Статья посвящена особенностям коробки передачи круз автомат («Шевроле Круз»), которая совместима как с бензиновым, так и дизельным двигателями. В интернете на различных площадках, форумах автолюбители и потенциальные покупатели машины активно обсуждают плюсы и минусы владения «Шевроле». Один из главных критериев, на который смотрят водители – наличие АКПП (автомата). Здесь мы предлагаем вам главное, что надо знать об автоматической коробке передач указанной модели.

Шевроле Круз

Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.

«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.

Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.

Коробка автомат

Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.

Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.

Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).

Тип трансмиссии

Существует три типа трансмиссии для «Шевроле Круз»: автомат, робот (коробка-робот), механическая коробка передач. Каждый из этих типов обладает своими преимуществами и недостатками. Главных отличий всего три: особенности обслуживания, расходы на обслуживание, срок годности.

Преимущества автомата над механикой очевидны: несложность в управлении, ровное или плавное движение, больший пробег авто и защита двигателя от чрезмерной эксплуатации. К недостаткам автомата относится дорогое обслуживание и ремонт, заминки при переключении на повышенную передачу.

Режимы переключения АКПП

Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.

Режим «Р» – паркинг. Функция – блокировка ведущих колёс, применяется во время парковки автомобиля. Этот режим нужен, чтобы включить или выключить двигатель.

Режим «R» – реверс. Функция – завести передачу заднего хода. Включать этот режим можно только при его полной остановке.

Режим «N» – нейтрал. Функция – свободное вращение колес. Само вращение не связано с двигателем. Данный режим равен нейтральной передаче. Он необходим во время толкания и буксировки автомобиля.

Режим «D» – драйв. Функция – обеспечить поступательное движение автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем педали «газ». В процессе сбавления скорости, АКПП сама запускает торможение посредством двигателя.

Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:

  • нажать на педаль тормоза;
  • завести автомобиль;
  • продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.

Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.

Особенности техобслуживания АКПП

Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.

Компактные размеры коробки автомата должны быть приняты во внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля. Замкнутое пространство и нагревание приводит к образованию отложений и изнашиванию деталей. В конечном счете, это ведет к постоянным поломкам авто. Поэтому после каждых 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате машины. “Дженерал моторс” рекомендует всем владельцам “Шевроле круз” пользоваться фирменной смазкой «GM Dexos».

При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.

Читать еще:  Купить ваз 2131 в омской области с пробегом

Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить сливную заглушку.
  2. Вылить из коробки оставшуюся смазку.
  3. Завинтить сливную заглушку.
  4. Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
  5. Завести двигатель.
  6. Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
  7. Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
  8. Протестировать температуру смазывающей суспензии.

Chevrolet Cruze 2012-2013 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Читать еще:  Где находится предохранитель отвечающий за бензонасос хендай акцент

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

Все отзывы владельцев о Chevrolet Cruze I

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Добрый всем день.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Читать еще:  Замена натяжителя на опель астра g 1998 года

Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.

Источники:

http://akppoff.ru/korobka-avtomat/shevrole-kruz-avtomat-otzyvy
http://roadres.com/chevrolet/cruze/review/
http://www.avtodex.ru/user-review/chevrolet/cruze/i

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector