2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти 2012 года отзывы владельцев

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2012 г.

Chevrolet Lacetti , 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Chevrolet Lacetti седан SX 1.6 AT (109 л. с., бензин).

Проехал более 200 тыс. км. Все недостатки, о которых тут пишут — достоинства автомобиля. Судя по написанным негативным отзывам, пишут их неаккуратные, невнимательные и недалёкие водители с признаками неврастении (или истерии). Как относитесь к машине — так она и поедет.

По порядку. Запотевают стёкла — салонный фильтр очень хороший, поэтому забивается от нашей пыли быстро. Чаще меняйте фильтр — запотевать не будет. Дальше. Царапается лобовое стекло — оно эластичное, поэтому не разбивается от первой же щебёнки, как например на Авенсисе. Спросите в сервисе Шевроле как часто к ним приезжают менять лобовые стёкла — практически никогда. Кстати, цена лобового стекла около 3 тыс. рублей (например на Авенсис — 25 тыс., на Меган — 22 тыс. ), поцарапалось — заменить не накладно. Кстати, все запчасти чуть дороже Приоры и всегда есть в наличии (Лачетти продали уже столько, что в любом автомагазине есть для них запчасти и расходники как на Жигули). А при наличии руководства по ремонту — можно отремонтировать (заменить) всё что угодно даже на стоянке (дёшево и сердито). Торпеда отражается в лобовом стекле — не натирайте поверхность торпеды всякими полиролями, с завода она матовая и не отражается.

Дальше. Шумоизоляция колёсных арок. Ездил и на МБ и БМВ — до 90-100 км/ч шумоизоляция такая же. У кого есть руки — 3-х литровая банка мастики в арки и 1 час работы — шумоизоляция как на Лексусе.

Дальше. Расход топлива. При прохождении ТО дилеры должны программировать компьютер заново, т. к. при отключении клемы от аккумулятора электронный блок переходит в аварийный режим. Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе. Мошенники. При восстановлении заводских параметров электронного блока — расход в городе (в пробках) 11 л зимой и 10 литров летом, на трассе 5-6 литров (90-110 км/ч). Для сравнения почитайте отзывы на НОТУ и ГЕТЦ (зимой на АКПП до 14 литров! ). Кстати, такого большого бензобака на аналогичного класса машинах нет (у всех 40-50 литров). Дальше. Материалы салона очень качественные — посмотрите на новые модели одноклассников 11-12 годов за 700-800 тыс. — пластик хуже, чем на Логане и Калине. Качество новых моделей всё хуже. Экономят.

Дальше. Мягкий металл — это нормы безопасности, на Хонде, Хундае . (практически на всех японцах и корейцах) металл такой же. Только на Лачетти жестянка в 2-3 раза дешевле. Дальше. Клапанная крышка течёт у тех, кто льёт слишком густое(10-40), или слишком жидкое(0-30) масло в двигатель. Лейте 5-30.

Дальше. Автомат Aisin — самый быстрый в классе, хоть и 4 ступени, переключается незаметно, как вариатор. Посмотрите время разгона — у всех остальных с автоматами гораздо больше (Астра, Круз, Поло, Октавия, Флюенс и т. д. ). Лачетти — самый динамичный. Такие автоматы ставились и ставятся на Тойоты. Плюс в автомате есть особенность — после 80 км/ч коробка блокируется жёстко, механически, а не через масло. Это ощущается подхватом в динамике после 80 км/ч. Обгоны проходят очень быстро. Больше 170 не ездил (колхозные шумахеры на Приорах начинают устраивать гонки, создавая аварийные ситуации), но запас в педали ещё есть.

Дальше. Независимой задней подвески и отрицательного развала задних колёс за эти деньги нет ни у кого. Поэтому на трассе устойчивость Лачетти железобетонная — на любых скоростях подруливать приходится очень редко — просто держишь руль и всё. Дальше. Пытались специально на полигоне кидать её в занос на скорости 80-90. В занос входит с трудом, причём всем боком, а не задницей. Развернуть и закрутить смог только профессионал по экстремальному вождению. Подвеска — если не носиться на полной скорости через рельсы, выхаживает 70-80 тыс. без проблем. Дальше. Загорание ЧЕК — двигатель производителем был рассчитан на хороший бензин, а наш бензин сами знаете. С 2008 года ставят другие клапана, рассчитанные на любое качество бензина, больше этой проблемы нет. Дальше. Слабое ЛКП. Это касается всех современных машин (читайте отзывы на другие машины). Экология. Раньше все автомобили красили нитрой (до 2002 года). Сейчас все красят в 2 слоя водорастворимой. эмалью и покрывают лаком. Несмотря на это очень трудно найти ржавую Лачетти.

За эти деньги вы не найдёте машину с таким большим салоном, АКПП (Япония), и мотором 1, 6. Кстати, привод педали газа тросом — поэтому отклик мотора и АКПП мгновенный, в отличии от электронной педали газа на других авто — там надо ждать 1-2 сек., а это риск ДТП.

Дальше. Низкий клиренс. Посмотрите на бамперы Лачетти и в сравнении, например, Круза, нового Авео, на Хонде, Форде III и т. д. — они скребут по асфальту, а на Лачетти можно заехать на бордюр (задевание защитой из листовой стали в 3 мм не считается, на трассе наехал на кирпич со всего маху: на защите царапина, кирпич в крошку, на машине всё целое). Если заменить высоту шин с 55 на 60-65, клиренс будет как на кроссовере.

Читать еще:  Ваз 21043 стоимость ремонта передней подвески

Дальше. В панель Лачетти можно поставить любую магнитолу (Hi-end, DVD, Navi) и любой универсальный бортовой компьютер, который покажет в 10 раз больше параметров (даже ошибки электронного блока управления). А бортовые встроенные компьютеры и магнитолы других машин и заменить нельзя и показывают всякую белиберду и музыка как бухтелка на кухне (а заменить нельзя). Между прочим с завода в Лачетти Блаупункт с частотами 20-20000. Запах материалов в салоне очень благородный и приятный (как на дорогих машинах бизнес-класса). Машина пользовалась бешеной популярностью по всему миру, даже продавалась под брендом Сузуки (Форенза). Очень часто мелькает на экранах американских фильмов 2000-х годов. Сняли с производства из-за Круза, т. к. его брали (и берут) хуже — двигатель 1, 6 такой же, разгон хуже на 2 сек, а стоит на 200 тыс дороже (за что? ). Есть надежда, что Лачетти у нас не сниму с производства, а сделают рестайлинг. Читайте отзывы на другие машины — вот где жуть. Такие же недостатки есть и в Порше, и в Тойоте, и в Мерседесе. Вот это и есть развод на бабосы.

Кстати про лакокрасочное покрытие — недавно притёрлась Приора у заднего крыла. В Приоре замяты и поцарапаны до грунта задняя дверь и крыло. У Лачетти поцарапан задний бампер до пластика и заднее крыло поцарапан лаковый слой. Железо без деформаций! Вот вам и мягкий металл.

С производства конечно скоро снимут. Жаль. Это говорят и дилеры, и покупатели, и производитель. Но законы рынка диктуют своё. Выйдет Кобальт (маломощная телега) и опять же конкуренция Крузу. У дилеров последние машины (седаны) идут нарасхват. Настоящая легендарная машина.

P. S. Взял новую. Такую же. Последняя партия. В вин-коде две буквы «С» подряд. О чем это говорит? Первая буква — 2012 год выпуска. А вот вторая цифра. Машины собранные в Калининграде на Автоторе после первой буквы «С» имеют «0». А собранные в Корее — или «К», или «С». Моя новая машина собрана в Корее! На звонок в Автотор ответили, что это остатки машин из Кореи, а на заводе в Калининграде (как раньше) прикручивают бамперы, фары, кресла и колёса. В бардачке сборочный лист с корейскими иероглифами. Дальше, все технические жидкости в машине более высокого класса (спецификация), чем раньше. Шумоизоляция — лучше. Кресла другие, с более развитой поддержкой и немного плотнее. В отличии от нашей сборки, все опции на месте, зазоры в дверях миллиметровые. Мне машина очень нравится. Кстати теперь Лачетти выпускают как Джентру Дэу. Вечная машина.

Отзыв Chevrolet Lacetti 2012 1.6 бензин на механике

Год, пробег: 2012 , 10.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: базовая
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Взял авто с салона, корейской сборки, серебро, в базе кондиционер и т.д., хотел двигатель 1.8 но их уже не завозят на Украину. Машиной очень доволен: мягкие тормоза, мягкая педаль сцепления, непробиваемая подвеска, передачи включаются легко и мягко, двигателя 1.6 вполне хватает, салон просторный, при моем росте 182см — сижу за собой свободно.

А теперь как я эксплуатирую. Езжу на 95 Мустанге нету перемычки под капотом на 92 бензин. На период обкатки — это до 8 тыс.км при разгоне обороты до 3 тыс., а в движении 2200-2800 об. — это самый экономичный режим для этого двигателя, при обкатке расход повышенный. На 5 тыс. поменял масло в двигателе — залил рекомендованное GM 5w30. Торможу в основном двигателем — расход 0. Раз в две недели хоть на 5 мин. круглый год включаю кондиционер — для смазки компрессора и уплотнителей, включение двигатель почти не ощущает.

На лето поставил литые диски — копия орыгинал и шины 195/60R15, они на 2 см больше рекомендованых, но машина поднялась на 1см, спидометр начал правильно показывать, расход уменьшился, днищем ни разу не цеплял, зимние остались родные диски на 14 и шины 185/65r14. Поставил противотуманки — на трассе ночью в дождь была плохая видимость. На сегодня пробег уже 10 тыс. и летний средний расход стал 7.5 л, даже сразу после салона средний расход был не выше 10л.

Планирую сделать дополнительно шумоизоляцию, утеплить двигатель, поменять термостат. Газ ставить не буду, катализатор менять на пламягаситель — пока не буду — он чист, машину менять тоже — лучше за эти деньги машин новых нету. За рулем я уже 40 лет — это мой 10 автомобиль.

Плюсы автомобиля:
Красивый, большой салон, дешевый в ремонте.

Минусы автомобиля:
Не завозят на Украину дизеля — плохое топливо, хотелось бы помощней двигатель.

Совет покупателю: Это лучше из того, что есть.

Обсудить отзыв про Chevrolet Lacetti Hatchback 2012

А зачем менять термостат?

чтобы снизить расход топлива

А как лично вы меряете расход топлива? По моим скромным, но далеко идущим предположениям, у Лачетти индикатор уровня топлива на приборной доске разбит на 4 сектора по 12,5 л, а порядка 10 л скрывается, когда лампочка горит и индикатор «почти на нуле». Т.е. совсем не 4 х 15 = 60, как многие думают, а деления смещены. Кроме того, по неофиц. данным у Лачетти на самом деле бак на 67 литров а не 60, как по паспорту. Короче, я залил бензина почти до «полной», но не до конца, индикатор сразу же показал полный бак до предела. И ездил ездил так неделю целую, каждый день понемножку, конечно, на работу-обратно, но 140 км прошёл, пока индикатор в первый раз не шелохнулся. То есть в понедельник заправился — индикатор показывает полный бак. 20 км проехал, в вторник поехал — опять ещё 20 км проехал и всё равно полный бак. И в среду, и в четверг, и т.п. Классно. Сколько не ездишь — а расхода топлива нет (по крайней мере, чисто по индикатору). А вот после воскресенья, увы, индикатор шелохнулся и начал показывать уже меньше чем полный бак. Так что измерение расхода посредством штатного индикатора с приборной доски — извините, но точным назвать никак нельзя. Машина целую неделю ездит и показывает всё время полный бак! И то же было с обратным. Бабок не было своевременно заправиться, лампочка горит, стрелка почти на нуле — а я всё равно езжу. По моим расчётам, «0» он показыает, когда у него ещё порядка 10 литров в баке (запас). Поэтому интересно было бы узнать про

Читать еще:  1zz fe после очистки дроселя работает как дизель

методы измерений расхода топлива? Только не рассказывайте мне, что, мол, заправился до полной, поставил счётчик пробега на одометре на ноль; потом проехал столько-то — индикатор показывает три четверти бака. Значит, съедено ровно 15 литров. (См. выше, что можно ездить с абсолютно полным баком — по индикатору — целую неделю). Потом ещё столько-то прошёл индикатор до половины бака: значит, съедено ровно 30 литров.

Как я меряю расход топлива? Когда кончается топливо, лампочка остатка-резерва топлива сначала тускло загорается-слабый контакт, потом тухнет, загорается и так до 10км. Когда лампочка горит ярко, без миганий-я ставлю счетчик на 0 и заправляю например 20л. На них я проезжаю 250км до момента когда лампочка снова загорелась и не мигает. 20л делим на 250 и умножаем на 100. Расход 8л.

Это все гадание на кофейной гуще! Самый точный и простой способ заливаете под горло и катете ровно 100 км и после заезжаете на туже заправку на ту же колонку и получаете ваш расход. Для точности эксперимента нужно повторно заправиться именно на этой же заправке потому. что заправка заправке рознь и от недолива никто не застрахован.

Я уверен , что после такого замера расход по городу будет минимум 10 литров, потому, что экотэковские моторы славятся своей прожорливостью и тупостью.

Уважаемый. Для контрольного замера ваш метод можно применить, безусловно, а при ежедневной эксплуатации пользуйтесь моим методом и он вам понравится.

Другие отзывы владельцев
Chevrolet Lacetti

Идеальное соотношение цены и характеристик. Очень мощный двигатель (максималка свыше 200 км/час, до 100 км/ч разгоняется за 9.5 сек). Это позволяет на дороге обгонять 98% автомобилей. Оставшиеся 2% — читать отзыв

Хорошее авто для семьи и для работы. Взял в 2013 авто 2012 года. Пересел с Авео 1.6. После китайца надежность этой машины кажется просто выдающейся: почти ничего не ломается. На моей машине менялись т читать отзыв

Chevrolet Lacetti отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Lacetti

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.

Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.

Далее, что меня не очень радует:

— Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.

Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.

Видео отзыв

Экстерьер и кузов:

По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.

Читать еще:  Как отрегулировать начало геометрической подачи топлива ямз 7511

Интерьер и салон:

За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.

1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.

AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г.

Сразу скажу — брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал.

ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.

Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.

Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.

Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года

Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).

Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.

Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.

Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г.

Салон просторный. Спать удобнее головой назад. Сама машинка без изысков, после Пассата универсала показалась Жигулями.

Все работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо, печка топит похуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая, приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил, 105 кг).

Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Авто семейный, вместительный, трудяга. На 95-ом бензине идет легче и экономнее, хотя 92-ой тоже лью, по городу без разницы. Управляемость четкая. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю.

Александр Сысуев, ездит на универсале Lacetti SW 1.6 МКПП 2012 г.

Моментальный разгон и емкие габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городской черте. Левый руль — неоспоримое достоинство при движении на горных дорогах (окрестности озера Байкал). База короткая, но салон позволяет отдыхать лежа (спать) в комфортных условиях.

Жесткий ход по грунтовым дорогам, в чем значительно уступает вазовским моделям. Долго прогревается, что в условиях Сибири — не приемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевую колонку.

Ефим ездит на Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года

Источники:

http://www.autonavigator.ru/reviews/Chevrolet/Lacetti/31001.html
http://www.infocar.ua/reviews/chevrolet/lacetti/2012/1.6-mehanika-hatchback-id20560.html
http://roadres.com/chevrolet/lacetti-hb/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector