2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти отзывы владельцев

Отзывы об автомобиле Шевроле Лачетти

Всего 21 отзыв владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Кузмич 22 декабря 2014

volkenidee 4 сентября 2014

Анатолий 24 декабря 2013

Александр 19 января 2013

димон77 5 апреля 2011 обновлено 17 июля 2012

ksunichka_87 12 июня 2012 обновлено 8 июля 2012

koba007 1 июня 2012

Alex T. 11 декабря 2010

Антоха 22 октября 2008

Алексей 4 марта 2013

ksunichka_87 19 марта 2012

Сергей 24 февраля 2012

medwed 28 декабря 2011

ВячеславКон 22 мая 2011

Адам 5 марта 2011

Павел 19 апреля 2010

Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Лачетти отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Lacetti с большим пробегом.

Chevrolet Lacetti отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Lacetti

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.

Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.

Далее, что меня не очень радует:

— Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.

Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.

Видео отзыв

Экстерьер и кузов:

По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.

Интерьер и салон:

За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.

1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ивеко дейли

AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г.

Сразу скажу — брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал.

ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.

Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.

Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.

Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года

Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).

Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.

Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.

Читать еще:  Шерволе авео 2007 год хечтбек корейская сборка отзывы и фотки

Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г.

Салон просторный. Спать удобнее головой назад. Сама машинка без изысков, после Пассата универсала показалась Жигулями.

Все работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо, печка топит похуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая, приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил, 105 кг).

Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Авто семейный, вместительный, трудяга. На 95-ом бензине идет легче и экономнее, хотя 92-ой тоже лью, по городу без разницы. Управляемость четкая. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю.

Александр Сысуев, ездит на универсале Lacetti SW 1.6 МКПП 2012 г.

Моментальный разгон и емкие габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городской черте. Левый руль — неоспоримое достоинство при движении на горных дорогах (окрестности озера Байкал). База короткая, но салон позволяет отдыхать лежа (спать) в комфортных условиях.

Жесткий ход по грунтовым дорогам, в чем значительно уступает вазовским моделям. Долго прогревается, что в условиях Сибири — не приемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевую колонку.

Ефим ездит на Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года

Шевроле Лачетти отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

пробег 38т.км . в мороз-30 нет проблем. летом спасает кондер.по трассе расход около7л при 100-110кмч

с кондёром .зимой 10-11л

проблем с машиной пока нет. на зиму отключил АВS. машиной доволен!

Так как машина первая в жизни, то плюсы все )))) откатал уже 5000 км
для меня посадка удобная ( у меня рост 172), места предостаточно. Разгоняется хорошо, не знаю, пишут что с объемом 1,4 плохо тянет. да тянет плохо если забывать переключать передачу вовремя то конечно тяжело набирает обороты.
Шум в салоне тоже на мой взгляд нормальный. штатную летнию резину, продайте, и ставьте другую ! почему напишу в разделе минусы.

В общем машиной доволен и дай бог еще порадует меня не один год.

В ОБЩЕМ МИНУСОВ НЕ ВИЖУ. но это моя первая машина и мне попросту сравнивать не с чем

минусы. наверное штатная резина. Покупал зимой сразу переобул на зиму, шины (Nokian) покупал в автомагазине .

переобулся на лето и . разница прочуствовалась сразу. на штатной летней резине стало болтать. купил опять этой фирмы летнию. и шума меньше стало и машина стала как влитая на дороге. кочки проглатывает на ура !

ах да совсем забыл. — штатная сигналка. было дело зимой не плотно закрыл дверь. и сигналка радостно сообщила что все отлично. результат на утро мертвый аккум.

ну и была не приятность , моргал датчик масла, по гарантии сделали ремонт (замена кабеля что идет от датчика)

и все больше ни каких проблем с машиной совершенно, кроме тех что сам по своей глупости создаю.

Микро отзыв по авто

машина куплена в 2011м году в ноябре месяце. по сегодня июль 2013года пройдено всего 15000 км

Читать еще:  Фольксваген шаран отзывы

езжу в основном летом.

просторный салон, посадка водителя удобна, 10 и более часов за рулем, без проблем, ни ноги ни спина не затекают. есть только усталость за многочасовую езду.

на трассе, ест заявленные 6 литров + или — литр два..зависят как гнать. С движком 1,4 машина легко набирает 120 км -130..выше уже тяжко идет и обгоны лучше делать, предварительно набрав обороты и скорость на более низких передачах

ну в обещем то и все машина у меня в простой комплектации.

Из минусов, кондей на моей машине с двигом 1,4 ощутимо отбирает мощность, поэтому в городе им не пользуюсь, да и практически не охлаждает ни черта на низки скоростях при малых оборотах двига. толк от него есть только на трассе. Да и то во время дождя, что бы окна не потели. Короче кондей бесмысленная опция в этой машине с таким двигом.

По прожорливости это моя первая машина, поэтому могу судить только по тому что пишут другие, чтобы сравнить. в целом выходит в городе с всеми пробками и прочим, литров так 11-12 на 100 км. на трассе же отлично ! Ну и маленький клиренс и объем багажника.

за два года и 15 000 км пробега.

1) заменили кабель идущий к датчику давления масла в двиге
2) выгорел на солнце пластик возле правого зеркала заднего вида
3) разбалтываются болты в суппорте правого передного колеса, за два года..подтягивал дважды..то есть раз в год
4) сегодня порадовали, что сопливит рулевая рейка, и намечается люфт реактивных тяг задних колес. пока еще ни чего не делал буду разбираться.

Ставьте смело резину на 65 если у вас дороги плохие.

Простите за мою грамотность.

расход не по километражу, а по моточасам. в пробках ощутимо (12-14), но по трассе 7 на сотню+-1литр //новосибирск — яровое (9 дней там по озерам и деревням — бак) влезло тока 60 из 65 перед выездом/

по внешнему виду маленькая, а по факту нет ))

замена салонного фильтра тот еще 15 минутный геморрой (не вытащишь предохранитель освещения салона, буш ставить новый. Ну не скидывать же клемы из-за салонного фильтра?!)

заменил катализатор на пламя гаситель + сифон до кучи и резинки (подвесы выхлопной системы)
стойки менял передние (были уже не родные)на саксовские, в следующем году задние родные на белоруские
из-за выхода из строя датчика положения распредвала, провел профилактику всей топливной системы (промывка форсунок, замена фильтров топливных, свечки, провода к ним, сервис)) — симптомы были похожи а спецы фуфельные оказались(
восстанавливал крепление защиты ДВС и ее покрытие
замена группы ГРМ — штатная по случаю да и пора было по расписанию (ролики валики помпа сальники. ) (лопнула прокладка блока)
термостат пластиковый лопнул заменил на разборный мет. и клапан на 92 поставил
лампочки менял))

ну и конечно прокладка крышки это ДА, раз в 3 месяца, но последняя уже 8 стоит и все сухо и комфортно (наверно брак попался)))

Источники:

http://wroom.ru/story/chevrolet/lacetti
http://roadres.com/chevrolet/lacetti-hb/review/
http://www.drom.ru/reviews/chevrolet/lacetti/5kopeek/?order=rate

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector