0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лонос 2007 год отзывы

Chevrolet Lanos, 2007 г.в. — отзыв владельца.

Топ активных авторов

Последние комментарии

Подарили данный автомобильный субъект на новый год 2008. Абсолютно новенький автомобиль из салона и к нему обуза в виде 5 летнего кредита. Признаться, чувства были двойственные. С одной стороны — мой собственный автомобиль! С другой: ммм. ланос..какой-то он..что-то он..ладно разберемся.
Решил обслуживать у офф.дилера Машинный Двор Шевроле. Первое ТО обошлось в 4 тысячи: замена масла и фильтра. Второе ТО обошлось во что-то около 6тысяч рублей, после чего дилер признал себя банкротом. А оно и к лучшему! Зимой полетел термостат, по гарантии чинить отказались, очень долго и много ругались, пришлось чинить у них же за 3000 рублей (при стоимости оригинальной запчасти в 300!) — неприятно.
Было очень обидно, что ШРУСы летели как семечки. А в наличие в нашем городе стоимость не оригинала доходила до 3000рублей. Стиль езды не соответствовал частоте ремонта. Почему-то очень часто рвались пыльники. Видимо виноваты северные сугробы и льдинки. Но факт остается фактом — весной ШРУСы менялись, ездили зиму и к лету опять требовали замены.
В целом, эксплуатация машины радовала. «Живой» моторчик был довольно прожорлив в городе при размеренной езде и на трассе, если ехать больше 120км/ч, кондиционером практически не пользовался, включал только в дождь — очень потели стекла. Зимой ужасала система вентилирования и отопления — стекла замерзали, в салоне было очень холодно! Хоть автомобиль и заводился в любой мороз (даже -38 без подогрева!), но ездить в салоне было ужасно не комфортно!
А теперь перечислю все, что поменяно в машине за 2 года эксплуатации (2 года он практически стоял, ездил только летом и 1 месяц зимой). Итак, проехав 60000 км:
1. Первым делом заменил термостат. За все время термостат менял 3 раза. Стоит замена от 1500 до 3000рублей, запчасть от 120 до 550. Лучше брать оригинальные запчасти Дэу.
2. Замена прокладок выпускного коллектора. Прогоревшие были с завода. Видимо криво установили. после 50000км снова потребовалась замена.
3. Замена опорных подшипников. С завода были уже растянутые и расслоившиеся. Такое ощущение что б/у.
4. Замена бензонасоса.(пробег 20тыс км) Отказал датчик уровня топлива, замена в сборе. Запчасть купил новую за 3000рублей.
5. «Гранаты» менялись 5 раз (практически каждые 10тыс км). Покупал по 1700 на Exist, замена 700рублей каждая.
6. Поменял лобовое стекло. Трещина от зеркала заднего вида. Купил за 3тыс, замена 1500 рублей.
7. На 50000 пробега поменял прокладку головки блока цилиндров. 5000 замена. Также замена ремней и роликов, ступичных подшипников и требовалась замена опорных, но в наличии не было.
8. Замена колодок на Хенкук Фрикса и замена тормозных дисков на Отто Зимерманн — эффективное торможение!
Больше ничего такого вспомнить не могу, скажу только, что при всем при этом, машина не стояла ни дня! Заводилась всегда, всегда ездила и может быть ездила бы и без такого ремонта, но я загонял в сервис как только слышал малейший стук.
Теперь из того, что я с ней делал:
Всякую музыку мы в расчет не берем, очень много денег вложил, делал своими руками, экспериментировал. Поставил усилитель, саб, магнитолу с DVD — баловство. Шум-вибро изоляция всех дверей и багажника в общем то тоже баловство, разве что двери стали закрываться лучше. А вот антискрип панели — действо очень даже не лишнее! Ланос, хоть и бюджетная, но все же иномарка! Панель перестала скрипеть и вообще издавать какие либо звуки, даже на кочках и стыках. Не лишняя вещь парктроник. Размеры машины не большие, но «зад» чувствуется не важно, бывают моменты когда кажется, что места еще много, а сильно выпирающий бампер уже впритык.

Читать еще:  Опель зафира с отзывы

Почему продал машину? Надоело. Стучать и греметь стало много больше. Потек радиатор, масло в холода выливалось активно, опять застучали гранаты, печка практически не грела — опять термостат, загудели задние подшипники,требовалась замена опорным. Захотелось комфорта, чего-то большего, чем просто ездить, захотелось чего-то другого.
Жалею ли я, что когда то купил такую машину? Отчасти да. Не покидает ощущение, что приора или нексия были бы лучше, теплее, дешевле. Заглядываясь на вторичный рынок, смотрю на Целику, Цивика, Фокус. Но думаю, что за 350тыс они были бы не в самом лучшем состоянии.

Субъективно резюмируя, машина денег стоит. Стоит и того, чтобы просто ездить, просто доставлять вас из точки А в точку Б с большим комфортом, нежели ВАЗ 2106 или 2110. Кондиционер охлаждает, подвеска радует, двигатель кушает бензин и довольно резво везет, Летом в салоне не воняет пластиком, все довольно удобно, сиденья не впечатляют, но и не утомляют, рулится обыкновенно, климат сделан из рук вон плохо, не рекомендую жителям городов с холодными зимами. Дорожный просвет и подвеска в целом позволяют лазить по бордюрам, небольшие размеры — парковаться в тесных дворах. За крупным водителем сзади места практически не остается, очень тесно, но 4 человека средней комплектации разместятся нормально. Багажник обычный по размерам, очень легко переварит переезд, раскладывающиеся задние сиденья помогают перевозить длиномеры.

Продажа проходила гладко, приезжали, смотрели, уезжали, не торговались, особо заинтересованные хотели «прям щас оформим и разъехались за 150тыс нормально». Оценивал трезво — по состоянию кузова (был поврежден передний бампер,вмятина на крыле и царапина на двери) и техническое состояние — хотел 150тыс. Как назло, после оформления документов отказала сигнализация, установленная довольно криво у офф.дилера. Пришлось скинуть 5тыс.

П.С. Когда на машине уезжал уже новый владелец, не было грустных мыслей, нигде ничего не «ёкнуло», единственная мысль, крутившаяся в голове: «только бы обратно не вернулся». При всей своей неломучести (или наоборот — ломучести) нервов машина потрепала не мало!

Читать еще:  Чери амулет отзывы

Chevrolet Lanos 2007 — отзыв владельца

Шевроле Ланос 2007 года я купил в 2008 году. Первое время никаких проблем не было, единственное — поменял аккумулятор. Через полтора года началась проблема с системой регулирования давления топлива. Обратился в салон по гарантии, мне объявили, что нужно оставить ее на пару недель и платить 300 рублей в сутки. Я не согласился, поэтому ремонтировал сам.

Спустя 30 000 км пробега вышел из строя бензонасос, купил новый, заказав в интернет-магазине по весьма приемлемой цене. С завода автомобиль был обут в резину Кама и они оказались очень плохого качества, через 60 000 км она стала практически лысой, приобрел новую, вроде нормальная. Целых пять раз заменял чехлы левого наружного шруса.

Сами они стоят копейка, но вот работа по установке обходится в 800 рублей. Постоянно выходит из строя генератор, приходилось менять диодный мост, стоит они тоже немного, но правда менял раз десять. Сам решил не менять, дела все специалист и наверное это к лучшему, а то потом сдирали бы за это три шкуры. Зима не такая холодная, примерно -15, но даже при этом постоянно протекал тосол. Радиатор маломощный, прямо как на отечественных автомобилях.

Гарантия не оправдала никаких надежд. Ремонтировали они только то, что стоит пару копеек, например ручку стеклоподъемников. А чтобы установить электрические просят 6 тыс рублей за каждую. Ну это уже полное безобразие. В общем по мелочи работы накопилось много и мне чстно говоря это уже порядком надоело, пришло время продавать автомобиль, пока не начались более серьезные проблемы. Под капотом всего лишь 70 лошадиных сил и это очень мало.

Если температура за бортом -10, то задние стекла замерзают полностью и никак не хотят оттаивать. А если больше -18, то едешь как в танке. Крутящий момент слишком мал, из-за чего буксовал практически на ровном месте. Задние амортизаторы дали о себе знать через 20 000 км, так что пришлось поменять и их в том числе. В итоге могу сказать, что автомобиль Шевроле Ланос не рассчитан на наши условия.

Наверное, если бы круглый год было тепло, то большинства проблем не было бы, но все-таки у нас есть зима, весна и осень, так что следующий автомобиль буду выбирать более основательно. Нельзя сказать, что я полностью не доволен машиной. Но все же я ожидал от нее большего. Ланос нуждается в серьезной доработке, это факт признанный и надеюсь в компании, производящей ее, над этим уже серьезно задумались. Ведь раз носишь значок Шевроле, то и соответствовать надо, иначе доверие к нему утратится.

Для Шевроле Ланос очень сложно достать запасные части и детали. Ситуация не катастрофическая, найти можно, но нужно стараться. Наверное более предпочтительным было бы устанавливать на нее двигатели от Лада Приора. Потребление топлива в городских условиях составляет порядка 12 литров и это очень много. Но есть и плюсы, посмотрим на них.

Читать еще:  Отзывы о 35 хундай

Какая бы на улице не была погода, заводится она с первого раза. Расходники доступные. Несмотря ни на что, Ланос все же неплохой вариант для бюджетной иномарки. Он неприхотлив в эксплуатации, но есть большие минусы с комфортом. Если у вас встал выбор между отечественным авто и Шевроле Ланос, то конечно я предпочтение отдам последнему варианту.

Автомобиль Chevrolet Lanos, 2007 г. — отзывы

Для новичков пойдет

Достоинства: Цена.

Недостатки: Много не удобств.

Отзыв: У меня такой же автомобиль, его дизай еще пойдет, а вот удобство водителя и пассажира переднего сидения оставляют желать лучшего, мне не нравиться,.

Валентин

Отзыв: Всем добрый день. Обладатель «Ланоса» с мая 2007 года до сегодняшнего дня (менять пока не собираюсь). Приобретал за 282000руб в комплектации SX. «Оправдываться» за всех владельцев «Ланосов» не стану — говорю только за себя. С 2000 года владел ВАЗ-21061 и ВАЗ-21074 (классика), ВАЗ-21093 (двигатель 1300 см. куб. ), занимался перегоном «новых» ВАЗов с Тольятти в Кемерово. В общем в моих руках побывало достаточное количество отечественных ВАЗов (и новых и старых). К делу: Гарантия на автомобиль за … Читать далее

Легковой переднеприводный автомобиль

Достоинства: Кузова седан или хетчбэк.

Недостатки: Плохой кузов.

Отзыв: В России и Украине наиболее распространён Daewoo Lanos с 1,5-литровыми 8-клапанными двигателями (86 л. с. ), реже встречаются 1,6-литровые «16-клапанники» (106 л. с. ). Двигатели объёмом 1,4 л (75 л. с. ) и 1,5 л с 16-клапанной 2-вальной головкой блока цилиндров (100 л. с. ) предназначались для других рынков и в России и Украине практически не встречаются. Все двигатели Lanos — поперечные четырёхцилиндровые с системой распределённого электронного впрыска. Они аналогичны «опелевским» двигателям, … Читать далее

Нет проблем

Достоинства: Отличная машина по разумной цене. не прихотливая в обслуживании довольно комфортно. и уверенно чувствуешь себя за рулем. тяговитый двигатель, при том, что кушает не много. шумоизоляция не плохая в общем достойный автомобиль.

Недостатки: Из недостатков отмечу: багажника хватает, но хотелось бы по больше. на заднем сиденье трое взрослых людей не усядутся.

Отзыв: Купил в прошлом году у друга.. машине было пять лет. из комплектации ни абс/гур нет. пока была в собственности у другазнал всю ее историю. из проблем, которые у него возникли, так зимой пошла трещина на радиаторе. а так менял ток расходники. когда я приобрел ее, то почувствовал комфорт за рулем (по сравнению с нашим автопромом) больше года владею Ланькой, бед не знаю!

Источники:

http://www.car72.ru/reviews/marka-16-model-322-view-18
http://chevroletov.ru/otzivi/lanos4/58-chevrolet-lanos-2007-otzyv-vladelca.html
http://vseotzyvy.ru/item/1416/reviews-avtomobil-chevrolet-lanos-2007-g/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector