1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле вива отзывы

Chevrolet Viva

Chevrolet Viva — фото 1

Chevrolet Viva — фото 2

Chevrolet Viva — фото 3

Chevrolet Viva — фото 4

Chevrolet Viva — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Viva

Модификации Chevrolet Viva

Chevrolet Viva 1.8 MT

Одноклассники Chevrolet Viva по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Viva

Chevrolet Viva, 2006 г

За всё время эксплуатации (2 года при пробеге 60 тыс. км) было заменено: ремень ГРМ, передние амортизаторы, тросы ручника, передние колодки и диски тормозные. Ну, и, разумеется, масло менял каждые 10 км пробега. Масло GM 5W-30 синтетика. Расход масла примерно 0,7 л «от замены до замены». Далее, по ходовым качествам. Chevrolet Viva на дороге ведет себя уверенно, причем, подвеска адекватно обрабатывает наше дорожное покрытие. Мотор для своего объема — просто «ураган». До этого у меня была «Вектра» 1.6 100 л.с., так вот скажу, что разницу я заметил существенную. На обгоне я чувствовал себя уверенно, даже если в машине 5 человек. Единственное, при включении кондиционера чувствовалась потеря в динамике, ну это мне кажется, характерно для всех машин, особенно бензиновых. Управляемость и проходимость тоже на высоте. Очень высокая, особенно это важно для нашей зимы. По салону начались появляться какие-то «сверчки», ну в этом мне кажется, виноваты наши «сборщики» (Chevrolet Viva собирался в России). По поводу запуска. Машина стояла на улице, проблем с запуском никогда не возникало (мне говорили, что какая-то прошивка стоит, специально для России). Спорить не буду, может быть, но факт остаётся фактом. В -37 машина заводилась с одного удара стартера. По поводу расхода. За городом 6-7 литров (причем, 92 или 95 бензина, разницы нет), в городе расход поднимался до 10. Я считаю это нормальным. Потому что сам люблю быстрые старты, так сказать, уйти первым со светофора. Перейдем к заключению. Автомобилем остался доволен, и всем кто ищет простой, недорогой, и самое главное, надежный автомобиль, Chevrolet Viva полностью докажет Вам это.

Достоинства : управляемость. Отличный мотор. Проходимость. Дешевое обслуживание.

Недостатки : лично для меня их нет.

Chevrolet Viva, 2005 г

По динамике авто отличный. Когда было желание гоняться с кем-то, пылью сзади дышали многие (по крайней мере, «Лансеры», «Фокусы», «Мазды 3» и другие). Отлично разгоняется. Особенно после 3500. Легко разгоняется до 180 км/ч. Был случай, когда пристроился к несущемуся «Тигуану» и даже сам не заметил, как на спидометре уже 180. Максимально разгонялся 210 км/ч хотя запас ещё есть. Отменная аэродинамика. По дороге Chevrolet Viva едет, как будто прилипла. В пример нашим авто, на которых уже на 140 км/ч не чувствуешь под собой дороги. Отличная управляемость. Очень остро реагирует любые повороты руля. Хотя ЭГУР по сравнению с современными авто немного туговат. Очень хорошая шумоизоляция. Даже непривычно ехать на «Фокусе 2», в шумоизоляцию которого вложено 20 тыс. руб. Есть возможность вставить хорошую акустику (сзади и спереди есть места под «пищалки» и колонки в дверях). Очень приятная на ощупь панель. Отличная подвеска. Не мягкая и не жесткая. Там, где колдобины, она все проглатывает и довольно комфортно ехать. Однако же в поворотах не кренится. Менял два раза стойки передние 2200 тыс. газомасляные последние. Вообще запчасти на Chevrolet Viva относительно недорогие, если не брать оригиналы. Можно подобрать отличные заменители, которые не хуже оригиналов, а может где-то и лучше. Масло не кушает даже на 170 тыс. Слегка подтекает поддон картера. Прокладка поизносилась видимо. Расход бензина радует. 6-6.5 по трассе. В городе литров 8-10 (в городе точно не засекал). Очень удобно регулируется сиденье водителя, но боковых поддержек, увы, нет. Огромный багажник, несмотря на то, что авто размеров небольших. Кстати про размер Chevrolet Viva. Внутри сидеть довольно удобно при моём росте 183см. За мной уже возникают трудности. Такой по росту человек едва ли за мной сядет. Машинка очень юркая. Для города хороша.

Достоинства : комфорт. Цена. Управляемость. Надежность.

Недостатки : не нашел.

Chevrolet Viva, 2005 г

Владею машиной 2 года, пробег приличный – 150 тыс. км. Chevrolet Viva — аналог «Опель Астра G», собранный на АвтоВАЗе методом крупноузловой сборки. Сразу к минусам — кузов покрашен плохо, краска отваливается в районе арок, салон убогий — сочетание синего цвета сидений и бежево-чёрной торпеды, в общем, всё, где и куда коснулись руки рабочего АвтоВАЗа — всё плохо. В остальном всё хорошо, хороший двигатель 1.8. 125л.с. расход радует — трасса 7литров, город 11литров — зимой 13 литров, правда динамика до 100 км не очень, но после едет просто изумительно. Подвеска простая МакФерсон однорычажная, клиренс приличный — зимой нигде не встревал. Тормоза передние дисковые вентилируемые задние дисковые – в общем, тут так же всё хорошо. Салон для этого класса просторный, заднее место комфортное — места предостаточно, в кузове седан багажник большой, запаска внутри — всегда чистая. Коробка — ход у кулисы большой — мне нравится, а так на любителя. С бортовым компьютером тут обделили — оставили только температуру дату и время, мало информативности — это минус. Плохая шумоизоляция. При -34 не завелась, потом оттаяла при -20 и всё нормально, наверное бензин такой.

Достоинства : простой, надёжный, дешёвый в эксплуатации. Большой клиренс. Хорошая проходимость. Неплохой внешний вид. Малый расход топлива при такой мощи.

Недостатки : краска кузова. Отсутствие бортового компьютера частичное.

Chevrolet Viva, 2005 г

Приобрел Chevrolet Viva летом 2009 года. Стал вторым владельцем. Хотел Опель Астра G, но случайно увидел «Виву». Ходил вокруг и рассматривал. Ну, это же «Опель». Сел, проехался. Все как в «Опеле», только эмблема «Шевроле». Двигатель 1.8 — 125 л. с. Ну и цена была сравнима с «Опелем» 99- 2000 годов. А Chevrolet Viva 2005 года. Только российской сборки, даже надпись есть GM- АвтоВАЗ. Я не большой сторонник российской сборки, хотя был у меня ваз 99, 94 г. в. Да и то экспортный вариант, из Финляндии. Ну, купил я Chevrolet Viva. И решил на второй день выехать на трассу, прокатиться, проверить 125 л.с. Понравилось безумно. Смог до 180 разогнаться, дальше не стал. Тянет мотор даже очень неплохо. До «Вивы» был у меня «Опель» (астра F) универсал 1.6 моно, 75 л.с. Вот этого запаса мощности мне и не хватало, особенно при обгонах на трассе. При покупке была сервисная книга со всеми печатями. Пробег на момент приобретения составлял 96 тыс. Поменял сразу все фильтра, свечи, задние пружины (на одной сломан был один виток), масло. И спокойно ездил полгода. Месяц назад стало что-то постукивать в передней подвеске. Решил перебрать переднюю подвеску. Да и пробег уже составлял 110 тыс., думаю пора. Поменял шаровые опоры, опорные подшипники, опоры, стойки стабилизатораи втулки стабилизатора. И опять все. Загорелась как то у меня ошибка (чек). После нехорошей заправки. По паспорту можно 92 заливать. Вот я и иногда, когда далеко ехать, заправлял 92. Надо ехать на диагностику. Думал, какой-нибудь датчик сломался. А оказалось, просто свеча одна стала пробивать. Все в норме , движок в идеале . Поменял свечи и все нормально. Просто они немного раньше срока «умерли». Прописали только форсунки промыть и камеры сгорания. На сегодня пробег составляет 115 тыс. Пока больших огрехов российской сборки не обнаружил, есть недочеты по кузову (ну это от времени). Так что за те деньги, что я приобрел Chevrolet Viva, вполне доволен. Да и мотор 1.8 — 125 л.с. «Экотек», считаю самыми удачными у «Опелей».

Достоинства : мотор. Цена. Цена на запчасти.

Недостатки : мало места сзади.

Chevrolet Viva, 2006 г

Имел дело с двумя Chevrolet Viva. Расскажу, на которой проездил побольше и уже продал. Был пробег у нее 185 тыс. км. Машина показала себя достаточно надежным аппаратом. По крайней мере, проблем с двигателем не было. На таком пробеге он не ел масло и работал ровно. На авто стояли родные амортизаторы, которые к моему удивлению были еще рабочими. Да и все остальное работало хорошо. ГУР не тек, электрика не «глючила», все открывалось, закрывалось как надо. «Опелевская» надежность чувствовалась. Динамика: двигатель, я считаю, один из лучших «опелевских» моторов. 125 л.с. и разгон до 100 за 9.5 сек. Показатель не плохой для городского гольф класса. Работает ровно, обороты набирает хорошо, вот только шумноват был. Комфорт: сиденья довольно удобные (хотя поначалу так не кажется) к ним стоит привыкнуть и дальняя дорога не доставит проблем. Посадка высокая. Лично мне это не нравилось, старался опустить сиденье. «Шумка» посредственная. 5 режимов обогрева сиденья — удобно. Кондиционер с работой справляется. Печка очень теплая. Подвеска: мягкая, даже слишком. В повороты машину сильно кренило. Приходилось перекачивать немного колеса, чтобы снизить этот эффект. Управление и тормоза: руль довольно «ватный». Конечно, дело привычки, но для спортивно-динамичного движения, скажем честно, он не рассчитан. Тормоза не плохие. Вполне адекватная работа АБС. Практически не перегреваются.

Читать еще:  Отзывы лифан х 50

Достоинства : расход 11 литров по городу. Разгон 9.5 до 100. Хорошие комплектации. Неугоняемость. Легкость ремонта и доступность запчастей.

Недостатки : свет фар. Валкая подвеска. Тугая коробка. Шумоизоляция.

Chevrolet Viva, 2005 г

Это немецкий испытанный и крайне популярный автомобиль в Европе Opel Astra G — сюрпризов и проблем с запчастями не должно быть. За 15400 — там было все, что нужно уважающему себя человеку: подогрев сидений и стекол, литые диски, резина Dunlop Sport, вся сигнализация, защита картера, ABS, система стабилизации, кондиционер, 2 подушки безопасности и двигатель — 1.8 — 125 л.с. Я не отношусь к безрассудным фанатам своих авто, но чем больше я езжу, тем больше понимаю, что автомобиль за эти деньги отличный. Благодаря фактически спортивной жесткой подвеске на газовых амортизаторах лучшей управляемости я вообще за всю практику не встречал. Т.е. без преувеличения — добротнейший динамичный автомобиль для любых условий. Аналогов на рынке Chevrolet Viva по деньгам нет. Я бы не назвал это вариант семейным — скорее это боевой друг для тех, кто хочет держать дорогу под своим контролем. И мне очень обидно, что АвтоВАЗовские маркетологи живут в своем собственном, отличном от реальности, мире, что не позволило дать нашему брату распробовать этот автомобиль.

Достоинства : мощность. Безупречная управляемость. Богатая комплектация. Надежность. Огромный для этого класса клиренс.

Недостатки : дизайн салона и обивка. Расход топлива — зимой 13 л по городу. Цена в рублях. С падением курса стоимость увеличилась с 15400 до 17 тыс долларов.

Chevrolet Viva, 2007 г

Chevrolet Viva GLS, пробег 18 тыс. км. Автомобиль как автомобиль. ABS, противобукс (очень даже грамотно работающий — помогает даже на скорости, особенно когда каша), кондиционер, подогрев сидений. При покупке была лишь одна альтернатива — Ford Focus 2, больше за такие деньги (450 тыс. р) никаких автомобилей с двигателем 1.8 не было. Да и Фокус — только запись, получение через полгода. Ездить хотелось сразу. Не жалею — никаких проблем, единственный косяк — вывернулся болт крепления механизма регулировки рулевой колонки. На ТО-1 исправили. Что еще сказать — хорошую идею погубили неграмотным ценообразованием. Продолжаем эксплуатацию. Отдал автомобиль старшей сестре. Она очень довольна, правда, перед Chevrolet Viva у нее была классика Жигули, так что ничего удивительного. Сам сейчас езжу на Opel Corsa. Конечно, рулится «Корса» веселее, но все же автомобиль классом ниже. Шумнее, более тряский, да и двигатель 1,2 не позволяет так же спокойно ускоряться. За 160 тыс. пробега в Chevrolet Viva перегорел подогрев водительского сиденья, сгорела одна из катушек зажигания в сборке, менял рулевую рейку (потекла жидкость из ЭУР). Заменил ступицу переднего правого колеса. Вроде бы все. Я считаю, вполне умеренное количество поломок. Автомобиль всегда ездил своим ходом, поломок, которые бы вывели авто из строя, не было ни разу.

Достоинства : низкая цена. Мощный надежный двигатель. Европейские комплектующие. Приемлемый комфорт. Все необходимое в автомобиле есть, даже встроенная сигнализация.

Недостатки : неизвестный бренд, трудно продать. Голубенький цвет обшивки.

Шевроле вива отзывы

Перед тем, как купить, объездил все салоны в нашем городе. Искал новый автомобиль (Б/Ушного не хотелось) в районе 500 000 рублей. «Корейцы» нашей сборки не привлекали, так-как начитался отрицательных отзывов. «Фокус» понравился, но цена была несколько выше, чем рассчитывал, не хотелось связывать себя кредитами. «Французам» и «итальянцам» не доверяю. О нашем автопроме вы и так все знаете. Короче говоря, когда отпали все неподходящие варианты, остался один — Chevrolet Viva, о чем, в дальнейшем, не пожалел ни секунды!

Машина-бомба! Разгонная динамика на уровне «тюнингованных» машин. Заявленную максималку (205 км/ч) пару раз превышал на трассе. В одном случае даже есть свидетели — ГИБДДешники (210 на радаре, долгий разговор, заглядывание под капот, посидели в машине, отпустили с миром). Где-то читал, что есть модификация «Адреналин», но и в базовой его хватает!

В базе есть гидроусилитель ABS и антипробуксовочная система и самое главное двигун 1,8 л — 125 л.с. Знакомый давал покататься впечатления супер, особенно от динамики, сам езжу на десятке в сравнее с ней сиденья показались неудобные и обзор хуже, хотя привыкаешь быстро. Качество отделки на высоте в сравнении с той же десяткой ничего не скрипит, не дребезжит и в салоне намного тише даже на максимальной скорости.

Разгонялся до 200! дальше страшно, хотя запас еще был! Катался пару дней, остались только положительные эмоции, ездил специально по тем же маршрутам, что на своей 10-ке, разница колоссальная, неровности и выбоины на дорогах проходит очень мягко и в тоже время в поворотах крен минимальный. Пересел обратно в свою машину и впал в депрессию, сцепление дубовое, тормоза тугие, руль не крутится (к ГУРу очень быстро привыкаешь). Жаль, что L нет в продаже, 440 тыр. за GLS это для меня слишком дорого.

Машина с лета 2005 года. Покупал новую в автосалоне в Волгограде комплектация люкс. Опыт вождения — 11 лет, ранее были шестерка и две 99. Ранее за рулем проехал около 400 тыс км. Нельзя сравнивать с нашими машинами — разные века. Тихо в салоне, чисто, кондиционер, кнопка отключения подачи воздуха в салон с улицы — никаких газов от грузовиков, очень удобное, особенно если есть маленькие дети. Бесшумная на малых оборотах печка, быстро прогревается зимой, плюс подогрев передних сидений не только снизу — и спинки греются. Если у вас альтернатива, купить ли нашу новую или иномарку (OPEL) за 15 тыс долл комплектации люкс — по моему, лучше довзять недостающую сумму в кредит и доплатить за эту машину.

Теперь то, что мне не понравилось в этой машине и в сервисе.

Первое. В моей машине сразу горел индикатор неисправности в подушках безопасности. Автосервис устранял ее 4 (четыре) месяца и забирал у меня машину на несколько дней. Сервис — советский автовазовский, обученного персонала по электрике просто нет, устранили только после письма с перспективой судебного разбирательства. Причина — не до конца защелкнутый разьем в электрическом соединении при сборке на заводе. Как машина с заводской неисправностью может продаваться через автосалон — а автосалон дополнительно проводит подготовку авто к продаже (ставит подписи и печать об этом в сервисной книжке) — для меня непонятно. Сразу обман — продали с заводским дефектом..

Второе. Документы на автомобиль выдали через неделю после выдачи самого автомобиля — такая система. Причем сразу не говорят, а динамят по дню , всегда перекладывая на завтра-послезавтра. Как выяснилось, это связано с тем, что автоваз отдает машины дилерам в кредит, но не отдает на них документы, пока дилеры не оплатят машину. В итоге крайний оказывается клиент, который не может получить номера где-то 10 дней. Я расчитывал получить за день номера и сразу нужно было ехать в другой город — но не тут то было. И этот обман, что завтра -послезавтра будут документы, и так неделю, мне не понравился тоже.

Так что покупая у автоваза машину, приготовьтесь к соответствующему автовазовскому отношению к клиенту.

Читать еще:  Мерседес cls 350 отзывы

Теперь по самой машине. OPEL дает мощность двигателя и пишет это в документах — 125 л.с. При этом тут же указывая, что эту мощность двигатель развивает при 5600 обор/мин. Реально вы только платите налог с трансп. средства за 125 лошадей — 5600 оборотов на этой машине вы никогда не будете развивать, это слишком много. На 5600 оборотах ездят только бешенные. Нормальный режим — 2-3-4 тысячи. Да и четыре — это уже многовато. Косвенно рабочий режим можно определить по шкале приборов — это середина шкалы оборотов тахометра — 3.500 оборотов/мин. Вот это ваш рабочий режим . И на таких оборотах мощность двигателя будет соответствеено меньше. Но на оборотах этой мощности вполне достаточно — машина очень динамичная. А вот при трогании нужно немного прибавлять газу — иначе мотор глохнет.

Т.е мощности мотора на оборотах холостого хода (800 оборотов в минуту) не хватает, чтобы нормально тронуться с места. На малых оборотах (1000 -2000) мощность двигателя намного меньше, чем 125 лошадей. И заметно прибавляется тяга на 3-4 тысячах и далее. После 4 тыс оборотов появляется довольно сильный и неприятный шум мотора — ехать неприятно, звук в салоне уж очень противный (по крайней мере для меня), напоминает гул в пустой бочке. А 4 тыс оборотов на 5 передаче — это скорость 140 км/час. Даже на хорошей дороге на межгороде вы навряд ли поедете быстрее. Так что реальный комфортный диапазон оборотов мотора от 0 до 4000. И реальная тяга от 0 до, как я думаю, лошадей до 100. Остальные лошади — маркетинговый ход, буржуи это любят. Расход бензина совпадает с данными OPEL, городской средний 8-9 литров, на трассе 6, но опять же, если на трассе вы едите где-то 110-120 км/час. Чем больше скорость, тем больше расход топлива, и это зависит и от свойств машины (аэродинамика), а от свойств среды (в данном случае воздуха).

При 140 км/час + кондиционер, по моим оценкам (не очень точным) где-то 10 литров выходило. Для меня это вполне приемлемо, точнее специально не замерял. Возможно, шум в салоне от мотора на 4000 оборотах и далее возникает от того, что GM изменил капот машины и не сделал шумоизоляции капота — голая железка, а у родного Опеля шумоизоляция капота есть. И это в люксовой то версии — экономия фактически на какой-то копеечной тряпке — просто не серьезно для GM. Уж на что немцы экономичные — и то не пожалели мелочевки. К счастью, больше GM ничего не модернизировал, кроме цвета сидений, но у меня чехлы, мне цвет сидений пофиг. В остальном машина Опель.

Далее, про Опель. При открывании окна задней двери на скорости 90-100 км в час хлопнье воздуха в салоне такое, как будто лопнуло колесо и хлопает покрышка. Когда у меня жена приоткрыла заднее стекло первый раз, я даже остановился и обследовал колеса, пока понял, что к чему. Аэродинамика видно такая. Жена получила в ухо, и это решило проблему. Так что на скорости открывать реально можно только стекла передних дверей. Зато эти без проблем, все тихо. Ради справедливости замечу, что я окна не открываю вообще — летом кондиционер, зимой печка, и тише в машине с закрытыми окнами, не пыли, не шума, реально двойные резинки на дверях — грязи на порожках и пыли в салоне нет никогда, а воздух в салон идет через фильтр. Да и что открывать окна — я не курю, а кидать помидоры во встречные машины надоело.

Но и последнее, что мне не понравилось. Это пластиковые брызговики (ломаются при случае, а не гнуться, как резиновые), затекание воды в задние двери через неплотную изоляцию стекол (у родного Опеля такие же резинки, специально смотрел, тоже неплотно и дождь заливает, а потом вода высыхает, а грязь остается), неправильно установленное на заводе рулевое колесо (на пол оборота смещено, не видно некоторых датчиков на ходу). Но это все мелочи, пишу ради обьективности, а не из-за вредности. В любой машине вы всегда найдете какие-то вещи, которые вам не очень по душе. Общее впечатление от машины все равно очень хорошее, Опель есть Опель, и русский сервис и экономия GM на звукоизоляции капота — это для советского человека не беда, доделаем. В салоне, кстати, звукоизоляция по полной программе. На дальние расстояния ездил — одно удовольствие, не устаешь, на скорости машина очень динамична и легко управляема. По крайней мере сравнивать с советскими машинами вообще нельзя — другая эпоха. Ничего нигде не скрипит, не заедает, не нервирует, все продумано, ни ручки не ломаются, и гнать сильно не охота — а зачем, в машине кайф. До 140 км/час двигателя в салоне практически не слышно, а больше вы все равно по нашим дорогам ездить никогда не будете.

Да, я понял, почему я так гонял на 99 тых — потому, что охота как можно быстрее выбраться из нашего металлолома, а в этой наоборот, торопиться не охото, отдыхаешь за рулем.

И последнее. Мое мнение, почему мало продается этих машин у нас. Вспомните, сколько долбил Форд по телевизору рекламой. А про Шевроле-Виву я лично ни разу не видел рекламы по телевизору . Может и была, но я не видел. А на столбах такая убогая фотография Вивы, да еще черного цвета, да еще в убогом ракурсе (как бывший фотограф говорю) по ней никогда бы сам лично не купил эту машину. Явный провал в рекламе, вот и весь ответ. Видел косвенную рекламу на пиве Балтика №3 по осени — но позвольте, алкаши не покупают такие машины.

Я ее вообще жене покупал, но сам езжу с удовольствием. А отзывы о том, что кто-то что-то покупает, потому что он дурак — на совести написавшего. Наверняка человек не видел эту машину живьем и судит по этикетке с Балтики №3. А что он за рулем Вивы не сидел — любую часть моего тела на отсечение. Доводы о том, что что-то устарело — совершенно необоснованы. Я вот тоже не молодой — но не значит, что от этого я стал хуже.

А на месте GM я бы применил нестндартный маркетинговый ход. Я бы организовал в каждом приличном городе из этих машин по службе такси, и так и назвал бы — Вива-такси. Согласитесь, лучшая реклама машины — это сама машина, а не телевизор, интернет или столб с рекламой. И тем более не отзывы от людей, которые не имеют таких машин. Ведь хорошая вещь сама себя неплохо рекламирует, зачем дорогие посредники. Машины — такси себя быстро окупят, это факт. Конкуренцию со старым хламом или новыми волгами они выиграют с закрытыми глазами. Но главный эффект от такого мероприятия — тысячи людей, которые реально проедут на этих машинах. Не надуманно — я сам просто заехал в салон узнать цены, как раз приехала Вива с тест-драйва, причем не люксовая. Грех было не воспользоваться моментом — услуга бесплатная и не к чему не обязывающая. Результат — продажа моей 99 на первом же базаре через неделю, и через две недели я уже ездил на Виве-Опеле. Таков эффект реального знакомства с машиной.

Здравствуйте , я являюсь владельцем автомобиля Шевроле Вива, в комплектации GLS, приобретенной мной в ноябре 2005 года.(ФОТО С САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) Покупку начал задумывать еще летом 2005. тогда же и наметил список предполагаемых для покупки машин.

Это были Hyndai Elantra, Kia Cerato, Chevrolet lacetti, Chevrolet Viva, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer. При это обязательно надо было уложиться в диапазон до 16000 долларов, двигатель до 2 литров и мощность не менее 100л.с., плюс ко всему максимальная техническая оснащенность и богатство комплектации, стоимость нормо-часа, очереди на ТО, поиск возможных запчастей и срок доставки автомобиля.

Поэтому учитывая совокупность всех вышеуказанных факторов мои выбор пал на Шевроле ВИВА, т.к. именно эта машина , на мой взгляд, соответствовала данным условиям.

Читать еще:  Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рейсталлинг 2

Вот что я получил за 440000 рублей: Гидроусилитель, ABS, ESP, 2 подушки безопасности, кондиционер, литые диски, передние стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, подогрев сидений, регулировка вод. сиденья по высоте, регулировка рулевой колонки по высоте и на вылет, магнитола Clarion, аудиоподготовка, зеркала в цвет кузова, бампер в цвет кузова, защита картера (стальная), пластиковые брызговики, основа для бортового компьютера, которая уже может показывать температуру,, время дату и скорость, противотуманные фары, я не говорю об традиционно оцинкованном немецком кузове и также:

Пакет «Плохая дорога» • Защита картера двигателя • Увеличенный дорожный просвет (за счет установки других пружин в подвеске) • Защита пластикового топливного бака и топливопровода • В случае стальных колесных дисков, они изготавливаются из упрочненной стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения • Шины, которые по размерности отвечают установленным колесным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог • Домкрат с увеличенной подвижной пятой • Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин • Брызговики Пакет «Пыльная дорога» • Двойное уплотнение дверей и крышки багажника • Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник Пакет «Плохая погода» • Hot/cold climate pack • Генератор увеличенной мощности • Аккумулятор увеличенной емкости • Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до -35oС)

В качестве дополнительных вложений у меня были: покупка и установка CD-чейнджера, 2 динамиков и 2 бипперов, кожаные чехлы. Все.

Покупал в январе 2006г. в комплектации GLS. Пробег на март 2011г. 92000км.

Когда уселся за руль VIVA, отрегулировал рулевую колонку и сиденье под себя, то выходить уже не хотелось! Рост у меня 182см и в маленьких машинках мне очень неудобно, а в VIVA разместился с комфортом. Даже когда отодвинул сиденье назад за мной помещается пассажир(в предыдущей машине не влазил как-то).

Первоначальная настороженность, что при сборке участвовали Российские ручки, отпала когда начал эксплуатацию своей Шери.

При обкатке, а покупал зимой и морозы были за -30, довольно много ела бензина, но потом расход вошел в норму.

Когда первый раз приехал на ней на работу, на улице было -37. Хотел в течение дня хотя бы пару раз запустить двигатель, но закрутился и забыл. Вечером вышел, нажал сцепление, подержал включенным зажигание, повернул ключ на старт и . завелась!

Остаток зимы отъездил на летней резине. Ожидал «коровы на льду», но за счет ширины резины, веса, ABS, антибукса и еще чего-то машинка вела себя на гололеде очень даже достойно. Даже закралась мысль не покупать зимнюю резину. Однако по снегу на летней не едет. На следующую зиму взял соответствующую резину и о снеге с гололедом забыл, как о препятствиях вообще(главное, чтобы сугроб был не выше половины бампера).

125-сильный мотор позволяет ездить без напряжения. Где надо «притопнул» и ушел. Динамика отличная. На трассе вообще красота. Всякие колонны тихоходов обгоняются на «УРА».

Управляемость прекрасная и, что самое смешное, не зависит от скорости. Не важно едешь 90км/ч или 190км/ч машина всегда четко держит дорогу. Адекватно ведет себя на поворотах. При выходе из заносов есть некоторое сходство с заднеприводным автомобилем. Кстати, чтобы занесло в поворот нужно зайти уже очень грубо.

Салон в машине достаточно просторный и удобный. Просторнее, чем Лансере и Альмере в частности (наши автоТАЗы, естественно, не рассматриваются).

Багажник очень вместительный. Хорошо пригодился для дачи. Кто знаком с дачными перевозками представляет какие объемы необходимо перевозить.

Про ТО и ремонт рассказать много нечего. Плановые ТО проходил на сервисе только на замене свечей и ремней. А так масло и фильтры менял сам.

По ремонту: за 5 с половиной лет поменял только термостат, рулевые наконечники, левую ступицу и 2 тяги стабилизаторов. Думаю ремонтов не было бы совсем, если бы ездил выбирая дорогу получше.

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Автомобиль надежный, удобный, динамичный, легко и хорошо управляемый, безопасный (пассажиры себя в нем уверенно чувствуют, да и все-таки две подушки безопасности + толстое железо).

Отзывы Chevrolet Viva


Отзывы Chevrolet Viva

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Chevrolet Viva

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Viva, а также помогут оценить надежность автомобилей Chevrolet Viva. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Viva, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2005

С 2006г. езжу, ни разу не подвела. Запчасти полностью с Опель Астры подходят. Кто скажет нет — враньё! Доволен авто.

8 сентября 2010 г.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2007

Шевроле-Вива, отличный автомобиль, особенно динамика.

Год выпуска: 2005

Всем привет. Проехал 10 т.км. Думаю, уже можно написать. Брал с пробегом 76000 км. У первого хозяина, ТО он проходил. Выбирал между Вивой и Lacetti. Для начала брал у знакомых, покатался на обоих и выбрал первую. Не жалею.

«+» отличная динамика, достойный клиренс, огромный (для меня)багажник, отделка салона за эти деньги.

«-» омыватели фар не отключаются на зиму, отопитель слабоват (лобовое мерзнет на трассе), пришлось снять салонный фильтр, брызговики понятно отвалились. Все остальное для каждого индивидуально, расход покрывается с лихвой разгоном, системы реально работают, на кольцах заметно. ..полный текст отзыва о Chevrolet Viva 1.8

Отзыв o Chevrolet Viva 1.8 оставил: Виталик из города Самара

1 февраля 2010 г.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2005

Отличное Авто! согласен со всеми, как и про слабые брызговики и бочек омывателя, расходуемый из-за фар.

24 августа 2009 г.

Год выпуска: 2005

Машина отличная, проехал всю Россию, Украину, Белорусию и ни одного отказа, доволен что купил её и не ошибся, невысокая стоимость и полная современная комплектация. Очень послушная и надёжная. Для наши дорог и холодного климата.

11 августа 2008 г.

Chevrolet Viva Adrenaline

Год выпуска: 2006

Машина — супер. Отличная динамика, хорошая управляемость, плюс тюнинговый обвес и ярко — желтый цвет выделяют ее из общего потока автомобилей. Огорчает жесткая подвеска — на неровных участках дороги в салоне ощущается довольно сильная тряска. Отличные тормоза, останавливается мгновенно. Большой набор опций и сравнительно небольшая цена — на мой взгляд автомобилю можно смело ставить оценку «пять».

22 апреля 2007 г.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2006

Машина хорошая. Сразу с новой, в салоне, выкинул брызговики и больше нет проблем. Немецкое качество не могут испортить ни российская сборка, ни российские дороги.

Отзыв o Chevrolet Viva 1.8 оставил: Иванов Сергей из города Воронеж

21 декабря 2006 г.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2006

Да, братцы. машина зверь. брызговиков правда уже не осталось, пластмасса поскрипывает. и сервис GM ужасный. но за динамику — все прощу, даже омыватель :))

6 декабря 2006 г.

Chevrolet Viva 1.8

Год выпуска: 2005

Обалденная динамика! Не машина — самолет! 🙂 Очень нравится, но небольшие недостатки присутствуют: передние брызговики никакие (низко висят, жесткие, один треснул на 3-ий день от холода) — меняются на опелевские резиновые, дворники в мороз фигово скребут, расход омывателя довольно большой из-за омывателя фар. Но все это фигня! 🙂 Все прощу своей Фифе! :Р

Отзыв o Chevrolet Viva 1.8 оставил: Артем из города Киров

24 февраля 2006 г.

Год выпуска: 2005

Одним словом ПРЁТ. Но подвеска жесткая! И все эти брызговики уже поотлетали!

6 декабря 2005 г.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Chevrolet Viva перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Chevrolet Viva. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_viva.html?part=review
http://automoto.ua/auto-review/Chevrolet/Viva
http://carexpert.ru/review/chevrolet/viva/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector