2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия 1 6 отзывы

Отзывы об автомобиле Шкода Октавия

Всего 33 отзыва владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Александр 21 июля 2019

Марат Хусаинов 3 апреля 2019

ElRedMech 16 февраля 2019

Ruzarh 2 мая 2017

Landatrosta 13 апреля 2017

man85 8 июня 2015

Влад 7 июля 2014

Romanych 6 марта 2014

rtfm77 18 октября 2013

FEELGOOD 12 августа 2013

bober_b 24 апреля 2013

юрик84 6 февраля 2013

sparko-turbo 5 апреля 2012

Лиза Корс 9 января 2011

Lexa_real_S 16 декабря 2010

vladislav123 30 сентября 2010

foster 1 декабря 2009

Автор 15 ноября 2019

Ильхом 7 сентября 2015

Андрей 23 мая 2015

Эту страницу ищут по запросам: Шкода Октавия отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Skoda Octavia с большим пробегом.

Отзыв об Skoda Octavia A5 1.6 MPI 2012г.

Автомобиль: Skoda Octavia

Год выпуска: 2012

Объём двигателя: 1.6 MPI

Пробег: 235000 км

Общая оценка: 4 из 5

Дизайн:

Комфорт:

Ходовая:

Надёжность:

Автор: Владимир _ Екатеринбург 2017-01-25

Скажу сразу , что мой стаж 33 года , категории АВСD , за это время в моей эксплуатации были разные автомобили разных производителей . За всеми автомобилями следил , как и сейчас за Шкодой . Считаю , что если автомобиль в гарантийный свой период ездил только от замены до замены масла и требовал только расходники , то автомобиль считаю удачным . А после 100000 км уже много зависит от степени и манеры вашей эксплуатации. Теперь конкретно об Шкоде : На автомобиле езжу много , город , трасса , несколько пробегов по 5000 — 6000 км летом на отдых . Почему я выбрал мотор 1,6 BSE ? Потому , что этот двигатель самый надёжный , ремонтопригодный , менее затратный в обслуживании двигатель . Тем более он уже проверен временем . Плюс — он спокойно едет на 92 бензине . Масло не кушает , как турбовые . Единственный минус — мощность . Но здесь уже выбор за вами — ресурс и долговечность или резвость и расходы на масло и ремонт . Только с этим двигателем идёт АКПП , а не DSG . Кстати скажу сразу , масло меняю в АКПП каждые 80000 км . Делаю замену в сервисе , который специализируется на ремонте и обслуживании АКПП . Фильтр промывается , прокладка поддона коробки многоразовая . Процедура недешёвая , но очень важная . Как Вы уже заметили , проехал я на Октавии прилично ( по нынешним меркам ) , могу рассказать , что было с моей красавицей . За время гарантии (100000 км ) автомобиль показал себя отлично . Были проблемы с пыльниками внутренних ШРУС ( почему-то их протирало хомутами ) , надо смотреть при каждом ТО , а то замена ШРУС — недешёвое занятие. Дилеры говорили , что это болезнь только с АКПП , с механикой такого нет . Меняли пыльники без проблем . Подвеска в меру жёсткая , но меня устраивает . Правда , если гонять , то амортизаторы пробивает на отбой , но надо принаровиться и будет всё нормально . Люди некоторые жалуются на то , что в машине холодно . Я вам скажу , что 5 мин. и я поехал потихоньку , через 1,5 — 2 км начинает дуть тёплый воздух , а через 30 мин. езды можно снимать уже куртку , даже если на улице -15-20 градусов . Короче , у меня с теплом всё нормально , даже в сильные морозы . Скажу сразу , что под самый конец гарантии , в мороз , я стал замечать , что мотор печки сдал поскрипывать немного . Я не упустил момент гарантии и мне моторчик печки поменяли на новый . Забегу вперёд , скажу , что ровно через 100000 км , когда было уже 200000 км , моторчик опять начал поскрипывать , опять заменил . Работает он у меня всегда — зимой отоплении , летом — охлождение . Окна почти не открываю . Детали подвески служат довольно долго , к моему пробегу менял только тяги стабилизатора ( после 100000 км ) , салейнтблоки переднего рычага ( в пределах 100000 — 150000 км ) и уже в 200000 км поменял передние стойки в месте с опорными подшибниками . Передние ступичные подшибнмкм тоже поменял , но по пробегу не помню . Задняя подвеска всё ещё родная . Всех больше я намучился с проблемой , когда под нагрузкой идёшь на разгон и появляется вибрация на кузов , не на руле , а , повторюсь , на кузов . Долго не мог понять я , да и в сервисах не понимали , что такое случилось . Пока не попал к более опытным ребятам , которые занимаются ремонтом машин VAG — группы . Пришлось менять внутренний ШРУС , сначала , в 150000 км , с одной стороны , потом , в 220000 км — с другой . Замена ШРУС тольго оригинал , цена космическая . Вот это я считаю минусом в автомобиле , т.к. за всю мою жизнь , я ниразу не менял внутренний ШРУС ни на одной своей машине . Свечи я меняю каждые 60000 км , если кому интересно . Ремень ГРМ — каждые 80000 км . Вспомнил ещё одну проблему : машина едет нормально , но неожиданно перестаёт ехать , злектроника отключает педаль газа , машина троит , не едет , но не глохнет . Сам заглушишь , потом заводишь , она заводится сразу и нормально , но тут-же опять начинает троить и не ехать . После того , как немного движок остынет , проблема пропадает . Машина едет , как ни в чём не бывало . Я сразу обратился к диагностам , но они ничего не нашли . Ошибка не выскакивала на панели , короче не понятно . Потом ещё я проехал 1000 , может 2000 км и такая проблема напомнила о себе . Постоял , остыл движок , опять всё нормально . Много консультировался , на данном сайте посоветовали посмотреть катушку и провода . Когда я их снял , то стало ясно , что виной были они . Поменял и катушку , и провода . Проехал уже тысяч 25-40 , полёт нормальный . Больше вроде ничего у меня такого не было . Машина служит достойно мне . Радиаторы я этим летом ( 200000 км ) снимал , почистил . Зимой я ставлю картонку впереди радиаторов . Кстати , некоторые люди жалуются , что быстро стираются тормозные колодки . Скажу так , что это зависит от стиля езды , качества и правильной замены колодок . Всегда нужно при замене колодок чистить суппорта , направляющие чистить и смазывать специальной жаростойкой смазкой , что ,почти, никто никогда не делает . Смотрите и контролируйте , как вам меняют колодки . Хотел-бы ещё сказать , что к этому пробегу надо уже красить пороги . Грунтовка стала отслаиваться в районах передних дверей . Остальное ЛКП в норме . Это я написал про проблемы и ремонты . А так машина хорошая , вместительная для своего класса . Всем удачи и хорошего настроенмя за рулём . Хотел — бы ещё раз поблагодарить создателя сайта за помощь и проделанную работу .

Читать еще:  Как прокачать тормоза на хонде срв
Достоинства

Высокая для своего класса , вместительная , багажник супер , надёжная . Музыка качественная BOLERO .

Недостатки

Пороги рано облупились , ШРУС внутренние при коробке АКПП .

Отзыв Skoda 1.6 MPI (2016 г.)

Первые впечатления.

Доброго времени суток, дорогие форумчане! Вот и стал я счастливым обладателем новенькой Skoda Octavia. За 5 месяцев владения сформировались первые впечатления, поэтому спешу поделиться, но обо всем по порядку.

Муки выбора.

Этот абзац, посвящен исключительно выбору и сопоставлению «кандидатов», поэтому, кому интересен только автомобиль, сразу переходите к следующему абзацу. Ну а мы продолжаем. Дочурка подрастает, Cee’d уже стал мал, возраст подошел и на горизонте стали маячить расходы по автомобилю, которые очень не хотелось вписывать в семейный бюджет. И стал я задумываться о смене коня (как позже выяснилось, не коня, а лошадки). Начал я свой путь с Duster, рассматривал только топовую комплектацию с 2-х литровым двигателем и автоматом, машина, особенно после рестайлинга, очень нравится внешне, но после того, как заехал в автосалон и присел в нее, нравиться он стал меньше. Очень уж он дешевый внутри, даже если это кожаный салон и максимальная комплектация. Тест драйв и многочисленные отзывы отмели этот выбор. Шумно, дешево и прожорливо (владельцы Дастеров не обижайтесь, это только моё мнение).

Пока подбирал варианты, мелькнула Octavia, но я решил отложить на закуску ее. Следующим вариантом стал новый Cee’d универсал. В принципе не плох, материалы отделки не плохие, да и предыдущий опыт владения корейцем склонял остановить свое внимание на этом варианте, но цены стали неприятным сюрпризом. Денег хватало на достойную комплектацию, не максималку, но достойную, вот только не смог я примириться со своими демонами, которые мне нашептывали, что «ну не за корейца же такие деньги отдавать!». А после того, как я присмотрелся к передней «губе», которую я точно зимой где-нибудь оставлю с таким-то клиренсом, выбор был отметен, тем же веником, что и Duster.

Следующий кандидат- Focus универсал, тут все решилось, как только я в него сел: во-первых, качество материалов на уровне Duster, если не хуже и во-вторых, видимо, сзади должны сидеть лилипуты. Следующий кандидат- Corolla, манила японская надежность, но дизайн торпеды не приглянулся совсем, качество материалов «японское», да и багажник маловат для меня. Все-таки я склонялся к чему-то более практичному. Следующий кандидат- С4 (Ситроен). Клиренс высоченный, подвеска мягкая, материалы не космос, конечно, но очень даже не плохо. Рассматривал 1.6 Турбо (про атмосферник пишут, что совсем уж овощ, а бюджет позволял взять турбовый), динамика есть, но потом стал читать отзывы. Масложорство BMW-шного двигателя (а я этого очень не люблю) и космический ценник на обслуживание перечеркнули и этот вариант. На горизонте появилась Jetta, но тут же в голове всплыла Octavia, мол вот же тоже самое, только практичнее и дешевле, а ее я оставил на потом, так как цена самая высокая была у нее.

Читать еще:  Электросхема подключения электробензонасоса ваз 2110

И тут появился самый главный конкурент- Nissan Sentra. Качество материалов «японское», но мне показалось лучше чем у Corolla, к тому же, если взять максимальную комплектацию с кожаным салоном (с тряпкой- это совсем мрак), тогда этот автомобиль становится очень даже привлекательным. Вариаторов я не боюсь (положительный опыт владения Primera с вариатором), двигатель 1.6 единственный в ассортименте, но я не гонщик, да и тест драйв дал понять, что мне хватит. Настроился на него, но решил сделать выбор только после того, как съем десерт, да и салон Skoda был рядом, поэтому прямиком из Nissan потопал в Skoda и как только я сел в салон Octavia, я испытал кайф выше полового. Про Sentra я забыл моментально, прямо там, на водительском месте. Все предыдущие варианты стали приятным воспоминанием пройденного пути. Отдал своего Cee’d-а в трейд-ин в счет покупки нового авто (кстати забрали за 400 тыс.), поторговался с продавцом, в итоге суммарная скидка 110 тыс.+ резиновые коврики в подарок и Skoda Octavia моя. Но о самом автомобиле в следующем абзаце.

Шкода.

Поздоровайтесь те, кто прошел со мной путь выбора, с теми, кто решил пропустить предыдущий абзац. ))) Итак, обо всем по порядку. Комплектация Style- максимальная комплектация, но не путайте с полным фаршем, так как до полного фарша тут как до Китая раком. Ведь это немец (да, да Шкода чешская марка, но я считаю, что от Чехии там остался только шильдик) и поэтому тут любой чих за Ваши деньги, но, положа руку на сердце, скажу, что мне хватает просто максимальной комплектации. Думаю что через годик «разорюсь» на кожаный салон.

Двигатель.

1.6 MPI и не путайте его с тем, что был на предыдущих версиях шкод и фольцов. Тут стоит абсолютно новый двигатель, которого раньше нигде не было, просто он тоже называется 1.6 MPI. По своей сути, это новая унифицированная линейка бензиновых двигателей, которые между собой идентичны технически и отличаются объемом двигателя, а 1.6 отсутствием непосредственного впрыска и турбины. Цепь ГРМ заменили ремнями. Кстати, ремень официально позиционируется как необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы, но оф. Дилер рекомендует замену на 90 тыс.км. Кому интересна подробная техническая часть (мне было интересно и я почитал), Google в помощь. Итак, 110 л.с. честные. По ощущениям Octavia едет бодрее чем Cee’d, хотя в корейце, при том же объеме, 122 л.с. (возможно такое ощущение создается за счет АКПП-6, в то время как на корейце была АКПП-4). Менеджер в Skoda рассказал байку, что корейцы снимают мощность с коленвала, а немцы с колеса. Рассудите, верить этому или нет? Двигатель звезд с неба не хватает, но динамику он обеспечивает хорошую для 1.6, особенно с 0 до 80.

Теперь небольшая ложка дегтя, которая все-таки, вопреки поговорке, рассосалась в бочке мёда. Примерно после 1 тыс.км пробега двигатель начал заметно вибрировать, особенно это чувствовалось в первую минуту запуска на холодную, причем вибрации были непостоянными, а рывками, провалами, похожими на те ощущения, когда двигатель троит. На стоянии на светофоре эти вибрации тоже чувствовались, даже на горячую, но были еле заметны. А рассосалась ложка потому, что к 10 тыс.км все вибрации ушли (и на холодную и на горячую). Скажу честно, меня это сильно не напрягало, но в голове крутилась мысль «это же новый автомобиль. Почему что-то вибрирует?». Двигатель ЕВРО-5, поэтому он очень чувствителен к качеству топлива, это я понял по силе вибраций, которая явно зависела от бензина, который я заправил (я имею ввиду бренд). На 4 тыс.км провел эксперимент и залил 98, так двигатель стал работать невероятно ровно. Вывод прост: двигатель адекватно воспринимает только хороший бензин. Лучше всего он работает на бензине с брендом зеленого цвета (И не надо рассказывать, что синий с оранжевыми кружками и зеленый- это одно и то же. Я разницу ощутил, причем не только на этом автомобиле).

Читать еще:  Отзывы форд мондео 4

Коробка.

6-ти ступенчатый автомат и это не DSG. Тут стоит обычный гидромеханический шести ступенчатый автомат, который ставится в паре только с 1.6 MPI. Автомат имеет спорт-режим и возможность ручного переключения. Спорт-режим делает автомат жестче, он гораздо дольше держит передачу, прежде чем «прыгнуть» выше, и переключается чуть быстрее. Вот только зачем этот спорт-режим нужен с таким двигателем, я так и не понял. Ручной режим не даст держать передачу на максимальных оборотах, т.е. как только обороты доходят до отсечки, он все-равно переключит на следующую передачу.

А вот теперь ложка дегтя, которая пока еще не рассосалась. У меня большие претензии к работе коробки. Работу автомата я плавной не назову. На холодную коробку переключение с 1 на 2 происходит жестко с «хорошим» пинком, толчок есть и со 2 на 3, но менее ощутимый. С прогревом коробки эти пинки уходят, но все-равно коробка работает нервно и толчки редко происходят на разных передачах. Очень не любит пробки, в которых все время прыгает по передачам и эти прыжки ощущаются (не сильно, но все же). Наверняка это происходит в связи с настройками, направленными на экономию топлива. Вердиктов выносить не буду, пока не пройду ТО-1, на котором изложу свои претензии. В целом не скажу, что коробка так уж прям напрягает, но на Cee’d старый 4-х ступенчатый автомат работал гораздо плавнее. Да и та самая мысль не даёт покоя «Это же новый автомобиль!». Вердикт ждите в следующем отзыве.

Салон.

Тут я постараюсь быть короче. Места завались как впереди, так и сзади. Ящик у левого колена водителя, под передним пассажирским сиденьем. Бардачок средних размеров, но для меня это не главное. Подлокотник регулируется по вылету и высоте, диапазонов достаточно, но механизмом регулировки высоты я не пользуюсь потому, что он кажется хлипким. Открывающийся очечник в потолке действительно можно так назвать, потому что он большой и очки туда помещаются, но если они там лежат то вы будете постоянно слышать их дребезжание. Матерчатый чехольчик для очков решает эту проблему. Сиденья удобные, плотные. Под себя подогнал быстро и с первого раза. Материалы добротные и все элементы подогнаны отлично (хотя российская сборка). Приятно дотрагиваться до любого элемента в салоне. Шумоизоляция после корейца мне показалась сродни той, что стоит на космическом шаттле, т.е. на порядок лучше. Шумка тут хорошая. Сейчас на меня могут накинуться те, кто скажет: «Да ее там нет! Автор на хороших машинах не ездил!». Так вот, заранее отвечаю на подобные высказывания: «Меня устраивает, мне хватает. Это мой отзыв.» Дизайн и эргономика мне очень нравятся, но о вкусах не спорят. С багажником все просто: он большой, функциональных и грузить что-либо в него удобно.

Кузов.

Элементы подогнаны отлично, не идеально потому, что российская сборка все-таки дала о себе знать. На стыке водительской и пассажирской дверей есть едва заметная ступенька, которая не видна, но ощущается наощупь, при этом зазор ровный и не отличается от других. Все остальные элементы подогнаны отлично, зазоры одинаковые. О лакокрасочном говорить пока рано, нужно хотя бы зиму пройти, но первые сколы на бампере появились. Радует звук закрывания всех пяти дверей, он «дорогой». Решение с дворниками вызывает двоякое чувство: с одной стороны, когда они внизу и выключены, их не видно из салона и это приятно; с другой стороны дворники можно поднять от стекла только переведя их в сервисный режим (переводятся) и зоны обогрева дворников нет (эту классную опцию я оценил на Cee’d), поэтому зимой придется каждый раз в сервисный режим переводить иначе там будет заледенелый сугроб, который тяжело будет чистить. Аэродинамика в зоне передних окон около зеркал «не очень», потому что быстро загрязняются, но сами зеркала долго остаются чистыми, это радует.

Опции, входящие в комплектацию, перечислять не вижу смысла, скажу лишь только, что все работает так, как и надо. Автомобилем очень доволен. Искренне благодарю всех, кто нашел время и терпение дочитать мой отзыв. По возможности постараюсь ответить на все вопросы в комментариях.

Источники:

http://wroom.ru/story/skoda/octavia
http://octavia-a5.ru/otzyvy/skoda_octavia-138
http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/35344/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector