3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид отзывы владельцев в россии

Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Рапид 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Читать еще:  Ниссан ноут отзывы владельцев недостатки

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

Отзывы владельцев ŠKODA Rapid (Шкода Рапид)

Читал на параллельном форуме отзывы о Шкоде Рапид. Глазам не поверил, что этот весь негатив о моём Рапиде. Отличный внешний вид, салон просторней, чем у пассата.. Про багажник вообще отдельная тема. Вместительный и очень удобный доступ. До этого был Фольксваген Джетта. Багажник чуть больше, но негабаритный груз не проходил в проём. Завёл мотор, друзья не поверили, что он работает. Тихонечко шуршит себе. На ходу немного шумноват, не спорю. Про экономию масла и топлива вообще не говорю. Город 8-8,5 Трасса 5,8-6,4, это зависит от манеры езды. На моей машине стоит ДВС нового образца (выпускной коллектор находится непосредственно в головке блока) и зимой прогревается значительно быстрее, вследствие, чего достигается экономия. Я не знаю другой машины в этом классе!

Достоинства

Экономичная, просторный салон и багажник. Красивый внешний вид (на вкус и цвет. )

Автомобиль хороший! Двигатель 90 л.с. Просторный салон, огромный багажник. Комплектация актив. Механика 5-ст.

Достоинства

Остановился на комплектации Ambition с двигателем 1.6, бензин, АКПП. Механику уже давно не вожу. У новой Шкоды зачетная коробка, реально легко переключать передачи, никаких рывков и стремных звуков, набирает скорость хорошо. Этих скоромных 110 лошадок мне хватает для резкого обгона на трассе. Багажник 530 л – в него и чемодан влазит большой, и корзины с дачным урожаем, и даже летняя коляска сына. Удобно, когда багажник такой вместительный. И отдельно хочу отметить салон! Обшивка, сидения, подголовники, элементы управления – это просто браво! Вообще не зря авто «народное», реально хороший вариант за свои деньги.

Достоинства

Дизайн машины после рестайлинга просто космос! Она привлекает внимание: спойлер в цвет кузова, хромированные регуляторы, кожаный руль, даже узкая полосочка под радиаторной решеткой. Короче каждая деталь на своем месте.

Брал новое авто в дилерском салоне на Большой Семеновской. Начну с того что мне очень понравилось обслуживание. По телефону записался на тест-драйв, после него я уже окончательно принял решение брать именно эту машину! Комплектация бюджетная, но даже при таком раскладе в ней есть все нужное для каждодневной езды. Расход приемлемый, у меня выходит 6,5-7,5 л при крейсерской 110-120 км/ч без кондиционера, по городу чуть больше — 9-10 л. Салон абсолютно не тесный, места хватит с лихвой и водителю, и пассажирам. Подвеска настроена нормально: где надо жесткая, а где надо — там мягкая. Неровности все глотает, без прыжков и стуков, катится ровно.

Достоинства

Тормоза годные, держит намертво уже на 1-ом щелчке ручника, подкрылки штатные, руль регулируется по всем плоскостям, достаточно крепкая шумка.

При покупке автомобиль сразу покорил меня своим внешним видом: комфортный и просторный салон, вместительный багажник. Расход топлива немного выше, чем заявил производитель, но эта мелочь компенсируется другими преимуществами. Быстрый разгон с места, уверенное поведение при обгонах, маневренность на высшем уровне – только за это можно закрыть глаза на некоторые недостатки.

Достоинства

Управляемость, динамика, вместительный багажник

При покупке автомобиль сразу покорил меня своим внешним видом: комфортный и просторный салон, вместительный багажник. Расход топлива немного выше, чем заявил производитель, но эта мелочь компенсируется другими преимуществами. Быстрый разгон с места, уверенное поведение при обгонах, маневренность на высшем уровне – только за это можно закрыть глаза на некоторые недостатки.

Читать еще:  Lifan solano отзывы

Достоинства

До покупки Шкоды ездил на Пассатах: альтернатива оказалась лучше и по характеристикам, и по цене. В салоне все привычно находится под рукой. Отличная управляемость, приемлемый расход топлива. В общем, надежный и качественный автомобиль для повседневного использования.

Очень хорошая, комфортная и компактная машина. За 5 месяцев проехал около 7000 км, поэтому могу сделать определенные выводы. Хорошее соотношение цены и качества, надежность узлов на высоте. Очень нравится двигатель по части расхода топлива. Приходится много и долго ездить в городе с постоянными пробками и простоями на светофорах: расход держится в пределах допустимого. Подвеска чуть жестковата, но со временем привык. Разгон нормальный, максималка тоже. С ремонтом возиться не пришлось, поэтому говорить о доступности запчастей не могу.

Достоинства

Сложно управлять на трассе на больших скоростях

Хорошая машина, перед покупкой потестил на тест-драйве, очень понравилось. После того как купил мнение не изменилось: все очень достойно и на уровне. Просторный салон, удобная посадка (мне с моим ростом 192 комфортно не в каждой машине). Большой багажник, можно даже на загородный отдых ездить, расход топлива позволяет неплохо экономить.

Достоинства

Хорошая динамика хода, багажник, просторность салона, подвеска и тормоза внушают уважение

Проехал на Рапиде больше 15 тысяч километров, особых проблем и жалоб нет. К некоторым мелочам надо просто привыкнуть, но достоинств гораздо больше. Очень нравится багажник, несколько раз возил даже холодильник, объем отличный для такой небольшой машины. Двигатель расходует масло и топливо в меру, причем даже на высоких оборотах. Очень надежные тормоза, подвеска тоже радует. Отделка салона качественная, удобное расположение приборов и переключателей, от езды ничего не отвлекает. Места в машине достаточно, ездили впятером, всем было удобно и уютно. Пару раз ездил на СТО по мелочам, все устраняли быстро и недорого. Если брать в совокупности, то модель заслуживает крепкую и уверенную четверку. Кое-что можно было бы доработать, но это если усиленно придираться.

Достоинства

Вместительный багажник, экономичный двигатель, комфортный и просторный салон

«1,2 MPI и 114 тысяч километров пробега – полет нормальный». Отзыв владельца Skoda Rapid

18 марта 2016 в 9:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Покупал машину, как и многие белорусы, в декабре 2014 года в Москве, — рассказывает владелец Skoda Rapid 2014 года выпуска. — Слышал много нареканий по бензиновому 1,2-литровому мотору — и мощности не хватает, и ресурс маленький. Ерунда: я проехал 114 тысяч километров чуть больше чем за год. Проблем нет!»

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Skoda Rapid 2014 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца лифтбека Skoda Rapid 2014 года выпуска с 1,2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач в комплектации Ambition. Автомобиль приобретался новым в салоне российского официального дилера за $ 9500, сейчас на одометре — более 113 тысяч километров пробега.

— Все покупали тогда в Москве машины, я купил, — рассказывает владелец. — Там покупать не страшно — никакого обмана, с постановкой на гарантию в Беларуси проблем тоже не ,было. Правда, вместо трех лет у меня только два года гарантии. Но с моим ежегодным пробегом я 150 тысяч километров раньше проеду, чем эти два года пройдут.

Машину купил уже с антикоррозийной обработкой

Кузов у Skoda оцинкованный, проблем с лакокрасочным покрытием нет. Кое-где, конечно, встречаются сколы от камней и царапины от механических повреждений, но они не критичны. Кстати, машину перед продажей полностью обработали антикоррозийным составом — в некоторых местах даже видны подтеки. «Сверху» я ничего не платил — это, видимо, входит в предпродажную подготовку авто. Калужская сборка тоже вопросов не вызывает — все зазоры одинаковые, ничего не отваливается.

При посадке порог немного цепляю ногами — из-за этого он всегда чистый, а штаны грязные. Но я уже приспособился, как нужно садиться, чтобы не испачкаться. А вот передний пассажир часто жалуется.

В багажнике даже приходилось перевозить холодильник

Багажник невероятно больших размеров. Он даже больше, чем в Octavia Tour, мне кажется. И очень удобен для погрузки — задняя дверь поднимается вместе со стеклом. Но есть и минус: внутреннее пространство небольшое, и, наверное, из-за этого багажник очень трудно закрывается. Но если открыть одну из дверей или опустить стекло, то эта проблема не возникает — давления воздуха нет, багажник закрывается легко. Говорят, что в прошлых Octavia так же было.

Спинки складываются в пропорции 2/3

В багажник без проблем помещаются шесть огромных сумок и еще что-то по мелочам. Если же сложить спинки задних сидений, то можно даже холодильник перевезти — опыт есть.

Салон, по мнению владельца, не меньше, чем в Octavia Tour

Салон тоже большой. Сидеть удобно и спереди, и сзади. Места для ног хватает всем. Конечно, это не современный С-класс с более длинной базой, но очень близок к этому. Опять же, по моим личным ощущениям, десятилетний Tour более высокого класса уступает Rapid в размерах.

Аудиосистема и кондиционер — вот и все дополнительные опции, которые отличают эту Skoda от базовой комплектации

Читать еще:  Гольф 3 отзывы владельцев 1 8

В салоне есть только аудиосистема, кондиционер, передние стеклоподъемники и подогревы сидений — комплектация Ambition с «допами». Но этого хватает с головой. Говорят, что при включенном кондиционере эту машину нужно толкать в гору — сама не заедет. Проедьте и лично убедитесь, что все нормально с тягой этого мотора.

По сборке салона нарекания есть — скрипит пластик в некоторых местах

Если по кузову российская сборка нареканий не вызывает, то в салоне вопросы имеются. Например, у меня постоянно из-под декоративной накладки пассажирского ремня безопасности издается посторонний звук. То ли что-то недокручено было, то ли уже разболталось. Нужно будет снять пластик и посмотреть, что там можно сделать. Не думаю, что там что-то серьезное. Еще в Rapid очень слабая шумоизоляция — этот факт не буду отрицать. Но за дополнительную плату и эту проблему можно решить.

Двигатель мощностью около 70 л.с., но владельцу хватает

Мощности двигателя мне хватает. А расход вообще радует — в городе около 6 литров АИ-92, а на трассе в среднем получается 4,9−5,3 литра на «сотню» в зависимости от скорости движения. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Передачи довольно длинные — в городе комфортно ехать, не нужно постоянно дергать рычаг. На трассе, наверное, не помешала бы шестая передача. Но прекрасно понимаю, что с трехцилиндровым двигателем никто не будет тратиться на дорогую трансмиссию с 6-ю передачами. В таких машинах каждый цент на счету.

За почти 115 тысяч километров пробега была всего одна внеплановая поломка

Обслуживаю машину через каждые 15 тысяч километров только на официальном сервисе. Цены на обслуживание — средние по Минску среди «официалов». За каждое ТО отдаю около 2,5−3 миллионов белорусских рублей. Один раз менял свечи — чуть дороже обошлось.

По гарантии пришлось обращаться всего один раз — застучал задний ступичный подшипник. Заменили его бесплатно. Вообще мне официальный сервис Skoda нравится — быстро и качественно ремонтируют и обслуживают автомобили.

Кстати, это уже вторая машина этого автопроизводителя. До Rapid я на Fabia с кузовом универсал ездил. И та, и эта машины использовались в основном для работы, пробеги у обоих просто нереальные для обычного человека. Но, уверен, что с продажей проблем не будет — Fabia очень быстро продалась, в хорошем состоянии была.

Мнение специалиста

— Для обзора нам досталась достаточно свежая Skoda Rapid с трехцилиндровым двигателем 1.2 MPI, этот автомобиль можно назвать вполне ремонтопригодным, — считает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by. Алексей Пашкевич. — Простой и неприхотливый цепной мотор, однорычажная передняя подвеска — все это Skoda Rapid унаследовала от предыдущих моделей (в т.ч. Fabia). По части проведения технических обслуживаний на первых 45 000 километров, кроме масла и фильтров (их цена менее 2 млн белорусских рублей), этот автомобиль «просить» денег не намерен.

Первая замена колодок будет как раз на этом пробеге, и тут вы можете сделать выбор в пользу оригинального комплекта (его стоимость колеблется в районе 1 млн рублей) либо выбрать более бюджетные, но не проигрывающие в качестве колодки от таких производителей, как TRW, TEXTAR или немецкого лидера ATE. Как показывает практика, первые два производителя чуть уступают последнему в сроке эксплуатации и эффективности торможений, но это будет вряд ли заметно на городском легковесном автомобиле вроде Rapid. Оригинальные тормозные диски на данной модели отслужат при обычной эксплуатации около 75 000 км. Выбор в нашем магазине, достаточно широкий как по ценам, так и по различного качества брендам.

В обслуживании подвески автомобиль тоже прост: спереди один рычаг, все элементы (шаровая и оба сайлентблока) меняются отдельно. Оригинальная шаровая обойдется вам в 880 000 рублей, а достойный заменитель — почти вдвое дешевле. Оригинальные амортизаторы стоят 2 700 000 рублей и их на данный момент придется подождать пару дней. SACHS доступен со склада в Минске и будет стоить в два раза дешевле.

Одной из болезней данных автомобилей, выпущенных до 2014 года, являются динамики. Как бы смешно это ни звучало, но когда температура падает ниже нуля градусов, они просто перестают играть. Этот недостаток должны компенсировать дилеры, производя бесплатную замену динамиков по гарантии. Еще одной распространенной проблемой является пробитие радиатора через нижнюю решетку. Помочь тут сможет установка защитной сетки. Однако если вы не любитель такого рода апгрейда, то цена на радиаторы стартует от 1 млн рублей за китайский аналог, примерно в три раза больше придется отдать за оригинальную запчасть. Скажу прямо, это еще вполне недорого.

Также стоит отметить отсутствие газовых упоров капота, но решение уже есть — запомните этот номер — 5JH823359. Это комплект оригинальных газовых упоров для капота, стоит он около 1 млн рублей. По кузовным деталям на данный момент доступны только оригинальные элементы. Цены на них вы найдете в таблице ниже. В целом же машина неприхотливая и является достаточно бюджетным решением при покупке небольшого хэтчбека с минимальными расходами на обслуживание и топливо.

Источники:

http://roadres.com/skoda/rapid/review/
http://www.autopraga.ru/catalog/new/rapid/reviews/
http://auto.tut.by/news/otzyv/488896.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector