Ситроен ксара отзывы владельцев
Citroen Xsara
Citroen Xsara – фото 1
Citroen Xsara – фото 2
Citroen Xsara – фото 3
Citroen Xsara – фото 4
Citroen Xsara – фото 5
Технические характеристики Citroen Xsara
Модификации Citroen Xsara
Citroen Xsara 1.4 HDi MT
Citroen Xsara 1.4 MT
Citroen Xsara 1.6 MT
Citroen Xsara 1.6 MT 109 hp
Citroen Xsara 1.6 AT 109 hp
Citroen Xsara 1.8 MT
Citroen Xsara 1.8 MT 110 hp
Citroen Xsara 1.9 D MT
Citroen Xsara 2.0 MT
Citroen Xsara 2.0 AT
Citroen Xsara 2.0 HDi MT 90 Hp
Citroen Xsara 2.0 HDi MT 109 Hp
Citroen Xsara 2.0 HDi AT 109 Hp
Одноклассники Citroen Xsara по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Citroen Xsara
Citroen Xsara, 1997 г
Семь месяцев владею Citroen Xsara. Мотор 1.4i, МКП. Приобрел в хорошем состоянии за 130 тыс. руб. В таком ценовом диапазоне выбора особого не было. До этого был опыт владения изделием советского автопромома – «Нивой», после которой современный российский автомобиль, кажется, сделан из плохой китайской пластмассы. Впечатления от приобретенного авто пока самые хорошие (еще бы, после «Ннвы»). Едет Citroen Xsara упруго, приятно. Велюровый салон просторный и удобный, и спереди и сзади (рост 180 см), обжит несколькими «сверчками». Изгнать их не сложно. Руль достаточно острый. Музыкой заведует еще родной «кассетник» с удобным управлением на руле, 6 динамиками и приемлемым звуком, мне хватает. Печка греет на твердую четверку, задние боковые стёкла часто запотевают, и нет обдува ног задних пассажиров. Водительское место достаточно удобно, при перегоне провел 9 часов за рулем – спина целая, ничего (и никто) не ноет. Вообще попалась странная комплектация: кондиционер есть, а ABS нет. Ближний свет показался слабым, фирменные лампочки только слегка исправили ситуацию, китайский «ксенон» ставить не хочу. Экстерьер (привет из 90-х) на любителя, но лично мне нравится. Клиренса на зимних колеях хватает. Багажник не по габаритам просторный и удобный, сиденье складывается по частям. Мангал в сборе особо место не занимает. Также влезает и горный велик. Мотора в основном хватает, он достаточно тяговитый, но явно не ураган. В потоке Citroen Xsara держится нормально, а на трассе изыскиваешь «окна» для обгонов. Хотя управляемость с таким мотором кажется отличной. Если есть выбор лучше наверно брать с 1.6.
Достоинства : управляемость. Комфорт. Отличный автомобиль за такие деньги.
Недостатки : слабый двигатель 1.4 л.
Citroen Xsara, 2001 г
Это моя первая машина с коробкой «автомат», и пока я ехал домой, я полностью прочувствовал её прелесть в Московских пробках. Конечно, машина была не новая, и пришлось доделывать её. А так как предыдущая владелица не сильно о ней заботилась, то все «косяки» пришлось решать мне (пробег сейчас 151 тыс. км). Коробка, кстати, отличная и надежная, при условии, что вы о ней заботитесь. А это прогрев при первой поездке (минуты 2 – 3 в режиме «D» и нажатой педали тормоза), переключение с «D» на «R» при стоячей машине, а не вовремя, качения вперед. Каждые 60 тыс. км надо менять в ней масло. А главная причина поломок, была в старых гидроклапанах, т.е. если бывший хозяин их поменял, то проблем должно не возникнуть. А вот гидроблок менять, скорее всего, не понадобится, так как в нем, по сути, нечему ломаться. Задняя балка страдает от наших солей и прочих реагентов, но если вовремя замечать подпускание резинок-уплотнителей, то дорогого ремонта можно избежать. И только поменять подшипники(4500 с работой). Салон отличный, для гольф-класса даже просторный. Шумоизоляция салона Citroen Xsara на уровне, многие авто, те, что дороже, шумят в разы сильнее. А вот управляемость – это «конек» Citroen Xsara. Т.к. благодаря задней независимой подвеске, с подруливающим эффектом, управляется этот автомобиль отлично. Как по рельсам в любых поворотах (главное, резину не дешевую ставить). Запчасти, почти все, есть в наличии в крупных городах. Но некоторые надо ждать до 3-4 недель из Франции или Испании (если на выбор только оригинал). Но многое подходит от «Пежо» 306, 307 и 207. Двигатель масло не ест (ну почти), на 10 тыс. км пробега доливал ну грамм 100-150. Если часто крутить выше 5000, то будет слегка уходить, но не катастрофично. В целом для семьи и передвижения с комфортом на дальние расстояния – самое то. Т.к. в багажнике нет колесных стоек и проем широкий и ровный, влезает и холодильник и минидиван. Машиной я доволен, хоть и пришлось вложиться в Citroen Xsara немало, т.к. предыдущие владелицы ничего не делали.
Достоинства : отличная управляемость. Прекрасная шумоизоляция. Экономичный мотор. Куча запчастей аналогов. Недорогие «расходники».
Недостатки : коробка автомат (если плохо обращаться). Задняя балка (надо следить). Диагностика только у ОД или в клубных сервисах (т.к. не у всех есть Citroen сканер).
Citroen Xsara, 2003 г
Позади почти 3 года моего владения, и на одометре 64 тыс. км, что, в принципе, немного для 9-летнего автомобиля. Зимняя эксплуатация без проблем – заводилась всегда без вопросов, причем стоит не в гараже. Расход 95-го по городу около 9 л на «сотню», по трассе 6.5 – 7. В жаркое лето, когда температура за бортом +28 и выше замечал детонацию в двигателе. Грешу на отечественный 95-й бензин, причем неважно, где заправляешься. Тогда в жару заливал 98-й и детонация пропадала. По надежности нареканий к Citroen Xsara пока нет, ремонтировать еще не приходилось – всё работает, крутится, включается. Испытал «Ксару» в дальних пробегах, – летом в Астраханскую область туда и обратно и осенью на Селигер туда и обратно. В Астраханскую ехал с полной загрузкой салона всяким туристическими и рыболовными вещами. Только по дороге случилась одна неприятность: был слабо затянут болт, державший запаску, которая по дороге отстегнулась – хорошо, что все обошлось, никто не пострадал, но Москвич 2141, который шел позади, два раза на ней подпрыгнул. По эргономике управления всем, что есть в салоне Citroen Xsara, есть одно неудобство – это нерегулируемые взмахи дворников в прерывистом режиме. Автомобиль по сочетанию цены и качества достоин своих небольших денег.
Достоинства : хорошая динамика. Мягкая ходовая. Малый расход топлива. Вместительный багажник. Хорошая шумоизоляция.
Недостатки : низкий клиренс. Слабая печка. Неважный обзор через заднее стекло.
Citroen Xsara, 2002 г
Авто приобретено в 2012 году с пробегом 120 тыс. км, состояние отличное. Предыдущие хозяева за Citroen Xsara следили четко, все ТО делались в сервисном центре, книжка со всеми отметками была в наличии, в общем, машина супер. До этого были иномарки, поэтому постараюсь быть объективным. Авто выбирал недолго, до этого ездил на Ауди 80 (1987 г), «Соболе» (2006 г), Опеле Вектра (1992 г). Citroen Xsara снаружи небольшая, но внутри она огромная и уж совсем немаленький багажник, как это кажется снаружи. На Citroen Xsara прокатился один раз перед покупкой и сразу понял – это моё. Приобрел в Курске, нашел по интернету. В нашем городе таких машин я больше не встречал. После покупки поменял мало, фильтра и в путь. Citroen Xsara после моих предыдущих авто, как «небо и земля». В комплектацию входят 4 подушки безопасности, кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала, регулировка руля в 4-х плоскостях, всякие настройки сиденья, датчики света, дождя, БК. За 2 года владения она меня не подвела ни разу, заменил только ремень ГРМ с роликами (5000 руб. за комплект, замена своими силами) и игольчатые подшипники в балке (7000 руб. с работой в гараже). Чуть не забыл, главная болезнь (моей машины), так это раз в год (преимущественно зимой) перегорает резистор в блоке управлении печкой (ремонт 800 руб.). Летом 2013 года ездили с семьей в Крым (1000 км в одну сторону) 15 часов с таможней, спина не устала. Жаль, что их больше не производят, я бы взял себе более свежую. Если советовать о покупке, то скажу, что машина не подведет, но при покупке нужно обязательно смотреть заднюю подвеску (если колеса домиком, то ремонт обойдется в замену балки, а это порядка 30 тыс. руб. с работой). Всем хороших дорог.
Достоинства : комфортные сиденья. Расход. Доступные запчасти (на уровне ВАЗа).
Недостатки : устаревший дизайн. Задняя балка. Блок управления печкой.
Citroen Xsara, 2002 г
Самая топовая комплектация Citroen Xsara – двигатель 2 л, 164 л.с., 3 двери, спорт подвеска, АБС,4 подушки (целые), датчик дождя, климат-контроль, борт-компьютер, CD в багажнике плюс интегрированный с аудиосистемой телефон и управление этим хозяйством на руле – всё заводское, без «колхоза». Заменил сам диски тормозные, свечи, масла-фильтры, на СТО ремень ГРМ, гены и все ролики, помпу, подшипник, шаровые – за всё около 30 тыс. руб. с работой и запчастями. Впечатления. Машина очень редкая. Тяжёлый руль, хотя ГУР в норме, тяжёлое сцепление – видимо типа спорт. Жёсткая подвеска – лежачих полицейских надо проползать, трамвайные пути тоже «шёпотом». Но зато в поворотах отлично – дорогу Citroen Xsara держит изумительно, кренов почти нет, на скорости все ямы пролетаются, не отдаваясь грохотом в подвеске. Движок – песня. С холостых и до 3500 тянет просто как двухлитровый двигательжок (то есть лёгкую (1100 кг) Citroen Xsara везёт на 5-й с 40 км/ч), а вот после 3500 и до отсечки на 7500 ускорение внушительное, по паспорту 8,6 до сотни. Максималка – 230 км/ч, но сам больше 180 не гонял. Особо ни с кем не гонялся, но водителей всяких Мерседесов и БМВ вид маленького и быстрого Citroen Xsara заводит. В салоне просторно по меркам гольф класса восьмилетней давности, я с ростом 182 см могу сесть спокойно сзади, не отодвигая сиденье. Пластик почти везде жесткий, но зато заводская отделка торпеды под карбон. Телефон встроенный с громкой связью очень удобен. Акустика пока штатная, но зимой поменяю, плюс поставлю сабвуфер и 2 усилителя. Эксплуатирую 4 месяца, проехал 5000 км – кроме первоначальных вложений больше ничего не делал. Средний расход 95 бензина 10 литров. Авто очень нравится, даже заметил что стал меньше ездить на мотоцикле ибо Citroen Xsara адреналину немало обеспечивает. В общем, менять не собираюсь, ибо нравится.
Достоинства : неприметный гольф класс с мощным двигателем. Энергоёмкая, настроенная подвеска. Хорошая комплектация. Оцинкованная.
Недостатки : не любит колейность на дороге. Очень низкая.
Выбирая старый Citroёn Xsara: золотая середина
“Собираюсь приобрести хэтчбек Citroёn Xsara 1998-2000 гг. Интересуют только бензиновые двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 (8 и 16 кл.). Подскажите, какой выбрать? На чем заострить внимание? Нужна золотая середина между небольшим расходом, надежностью и недорогим обслуживанием. Машина будет эксплуатироваться в щадящих условиях, без перегрузок и дальних поездок”.
Выбор, стоит отметить, правильный – машина очень надежная. Традиционно есть нарекания по электрике, но по механической части минимум проблем: что касается “железа” – моторов, коробок передач, ходовой части, – здесь Xsara демонстрирует неожиданно высокий уровень надежности. Если намеренно не ломали и наплевательски не относились к автомобилю, основные узлы будут ходить долго. А если не повезет, то подсластит пилюлю стоимость ремонта и самих запчастей – все это дешевле, чем у тех же “немцев” или “японцев”.
Стоит обратить внимание на угол установки задних колес. Если они станут “домиком”, то задней торсионной балке пора на ремонт.
Кузов отменно сопротивляется коррозии. Но машина старая, эксплуатировалась в Беларуси уже достаточно длительное время, вряд ли кто-то из владельцев проводил дополнительную антикоррозийную обработку. Поэтому кузову – самое пристальное внимание. Если купить такую машину с “живым” железом и дополнительно сделать антикор – проездит очень долго.
Теперь собственно ответим на ваш вопрос. Гамма двигателей у Xsara очень широкая, есть даже версия 1.8 16V GPL (106 л.с.) с заводским газовым оборудованием, но от нее лучше отказаться. Для бензиновых моторов серии TU3-TU5 (1,4-1,6 л) в редких случаях характерна течь прокладок ГБЦ. Масляные “сопли” из-под прокладки клапанной крышки – частое явление для всех бензиновых и дизельных двигателей после 150-200 тыс. км, но “лечится” это дешево: около 40.000 белорусских рублей стоит прокладка. Ближе к 200 тыс. км пробега может потечь задний сальник коленвала, для замены которого нужно демонтировать коробку передач, – здесь получается дороже.
Восьмиклапанники периодически требуют регулировки клапанов, а моторы 16V хотя и не нуждаются в данной операции, но сами по себе сложнее по конструкции. Мыть двигатель на Xsara нужно очень осторожно, так как есть шанс повредить катушку зажигания, а ее замена влетит в копеечку.
У 2,0-литровых двигателей после 100-120 тыс. км пробега может начать подтекать помпа, которая приводится в действие ремнем ГРМ. Чтобы избежать неприятной неожиданности, специалисты рекомендуют ставить новый водяной насос заодно с ремнем и роликами, то есть через каждые 90 тыс. км.
На автомобилях 1998 г.в. нередки случаи перегрева. Данная проблема связана с неисправностью термореле, отвечающего за работу вентилятора. Вообще, конечно, лучше брать машину после рестайлинга – производитель решает часть выявленных в процессе эксплуатации проблем.
Кстати, по поводу “без перегрузок”. Как говорят механики, иногда нужно немного “покрутить” мотор. До отсечки делать это вовсе не обязательно, но иногда стоит, чтобы почистить двигатель от нагара. Особенно если автомобиль часто используется на короткие расстояния.
Что касается расхода, то в соответствии с техническими характеристиками восьмиклапанный 1,4-литровый двигатель в городе потребляет 9,1 л/100 км, за городом – 5,6 л. Его 16-клапанный 1,8-литровый “старший брат” в городских условиях расходует 12 л на 100 км пути, за городом – 6,3 л. 1,6-литровый восьмиклапанник потребляет 9,9 л на 100 км в городе и 5,5 л – за городом. При этом 16-клапанный аналог этого мотора в городских условиях “ест” 9,3 л и 5,5 л на 100 км на трассе. По ссылке – все модификации Xsara.
Если вам важен расход топлива, то, конечно, от 1,8-литрового мотора стоит отказаться. С точки зрения соотношения динамики и экономичности лучше всего выбирать из 1,6-литровых моторов.
И еще! Не дайте себя обмануть: восьмиклапанники 1.4 и 1.6 похожи как две капли воды – можно купить 1.4 по цене 1.6.
Но главное – все-таки “живой” экземпляр. Машина уже старая, ездила по нашим дорогам, эксплуатировалась нашими водителями. Все упирается в техническое состояние автомобиля. В вашем случае важнее всего найти достойный экземпляр, пусть даже он будет дороже или расходовать чуточку больше. Восстанавливать старый и “убитый” автомобиль – дорогое удовольствие.
Отзывы о Сitroen Хsara (Ситроен Ксара)
Марка: Citroen Модель: Xsara Объем двигателя: 1600 см³ КПП: механика Кузов: седан Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, датчик дождя, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер.
Отзывы владельцев
Сitroen Хsara 1.4 2006 г.в.
Немцы отпали сразу, по причине того, что слишком уж, по моему мнению, на них завышена цена, типа, если немец, значит надежный до безобразия. Бюджет был ограничен, хотелось взять хорошую машину, чуть моложе 10 лет. Российский автопром не рассматривался в принципе.
С начала мой выбор пал на Рено Сценик, большой, просторный, почти минивэн, по цене как за обычный легковой автомобиль. Множество кармашков и возможность трансформации внутри салона меня очень радовала, но довольно большой по размерам автомобиль стоял на базе рено меган, а это автомобиль размеров более скромных, что вело к закономерному снижению его надежности, да и еще знакомые обратили внимание на то, что при сильном боковом ветре данный автомобиль в силу того, что высокий и легкий, без проблем может опрокинуться, даже говорили, что такие случаи имели место. Потом, вроде как подвеска в данном чуде французского автомобилестроения имеет врожденные дефекты, что ведет к регулярным денежным вливаниям на ее ремонт. Одним словом, покупать я ее не стал. Автомобиль хороший, но для семьи из 3-4 человек ездить по выходным на дачу со скоростью 80км/ч не для меня.
Ксара – продолжение легендарной модели ZX, ставшей синонимом надежности. Внешне мне очень приглянулся, а внутри даже понравился.
Комплектация: лифт сидения водителя (можно делать выше-ниже), руль как вверх-вниз, так и на себя-от себя. Регулируемый угол света фар. Кондиционер, климат контроль, 2 подушки безопасности, абс, чип ключ, салон велюровый.
Двигатель 1.4 75 л.с. по городу хватает, как и для нормального старта на светофоре, на трассе тоже без нареканий.
Расход топлива 6 литров 92 бензина на 100 км.
По грузоподъемности могла бы быть и лучше, в отцовский пассат Б4 влазит больше :), но мешок картошки в багажник и всякой мелочи положить можно – увезёт.
Расходники сильно по карману не бъют – цены доступны.
На таком автомобиле не стыдно и на люди выехать – красива, комфортна, надежна.
Отзыв о Сitroen Хsara 1.4 2006 г.в. оставил Михаил из города Волгоград.
Сitroen Хsara 1.4 2000 г.в.
Машина на которую не глядел и хотел на рынке пройти мимо.
Продавец как-то от скуки сказал “Просто присядь”.
Поразило что в нее нужно не вваливаться и плюхаться а входить как “домой”. При моих больших габаритах (рост 190), чувство простора и комфорта в салоне поразило с первого раза. это парадокс автомобиля который внутри просторней чем выглядит снаружи.
Неспешный начальный разгон (можно хорошо осмотреться и недопустить ошибки), хорошая обзорность, неплохая маневренность.
Про поразительную вместительность расскажу случай: приехали с коллегой на склад за техникой. нам вывозят 2 палеты с коробками и грузчики с ухмылкой ждут как мы начнем суетиться и искать микроавтобус. Спокойно складываю все задние сиденья, убираю крышку багажного отделения и начинаю ставить короба. Парни офигели — эти две палеты легко разместились и даже задний обзор не был загроможден.
На трассе ведет себя устойчиво, немного жестковата подвеска если едешь один, а при 1 или 2-х пассажирах превращается в крейсер.
Мне не хватает тахометра и мешает относительная узость педального отсека, с большими лаптями педали расположены слишком близко друг к другу.
Но такой-же большой как я сможет комфортно разместиться сзади.
На короткой дистанции (прим 200 км. ) усталости не чувствуешь и спина не затекает.
в городе с включенным кондиционером в режиме ECO расход 11 литров, на трассе 8,7 литра на 100 км.
снежная зима сюрпризов не преподнесла — выбирался мой Пикассин из любых заснеженных стоянок, только лед ему не нравиться. А кому он может нравиться?
Считаю выбор автомобиля удачным приобретением для всей семьи? путешествий, выездов на природу и т. п.
Отзыв о Сitroen Хsara 1.4 2000 г.в. оставил Сергей из города Краснодар.
Сitroen Хsara 1.6 2006 г.в.
Это вторй мой “француз” (первый Citroen Berlingo). Для семьи — лучшее, что смог найти объехав 12 дилерских центров разных марок.
Брал машину на семью (путешествия, дача). Ок. 15000 км путешествий по России летом и зимой, втроем без проблем.
Очень удобная и вместительная. Просторно для задних пассажиров высокого роста, ровный пол. Стойкая окраска кузова (не мутнеет, не царапается).
Отлично заводится зимой (была партия машин с неадаптированной для России программой контроллера, у них были проблемы зимой, но после перепрограммирования все исправлялось).
Удобный трансформируемый салон (мечта дачника-огородника, не нужен ни прицеп, ни багажник на крыше, в салон легко умещаются 2 человека и межкомнатная дверь с коробкой, или рейки/рулоны до 2.5м).
Сам 26 лет работаю в автопредприятиях, ездил практически на всех популярных иномарках и отечественных легковых авто, есть с чем сравнивать.
Отзыв о Сitroen Хsara 1.6 2006 г.в. оставил Роман из города Киров.
Сitroen Хsara 1.6 2004 г.в.
Владею машиной уже год. Покупал с пробегом 74 тыс, за год откатали с женой еще 10 тыс — семейная машина для перемещения на дачу и для разъездов по магазинам.
За год провел несколько плановых ТО: ремень ГРМ, передние тормозные диски, масло, сход-развал.
Из экстренных “неисправностей”: ремень навесного оборудования, лампочка габаритов, верхняя лямбда, стойка стабилизатора.
Машина сразу порадовала своим внутренним объемом (несмотря на наружнюю скромность), гибкостью трансформации салона и уровнем шумоизоляции.
Несмотря на “небольшой” багажник (до полки), в него спокойно влезает большая детская коляска (люлька) и еще остается место рассовать пакеты по бокам.
Ровный пол, много места между передними сидениями. большое расстояние до задних сидений (база 2760мм) — делает машину очень вместительной и просторной.
Три раздельных задних сиденья можно складывать/убирать из салона независимо — что очень удобно.
Комплектация почти самая богатая для Ксары (нет только кожи), поэтому машинка сразу стала семейной любимицей.
Двигатель 1.8 нормально тянет как пустую, так и сильно нагруженную машину, гонки — не для этой машины, но небольшой запас по динамике можно получить двигаясь на пониженной передаче.
Подвеска умеренная, без перекосов в сторону излишней мягкости или жесткости, из-за высоты кузова есть небольшие крены на резких поворотах, но не сильные и к ним сразу привыкаешь.
Из “недостатков”: “сильный” наклон задней двери (уменьшает объем багажника выше полки), довольно жесткий пластик в обшивке дверей (для требовательных к интерьеру), сложно сразу подобрать положение водительского сидения, центральное (есть и локальное) управление стеклоподъемниками на панели сбоку от руля, блики от передней панели на лобовом стекле, уменьшение боковой обзорности в грязную погоду из=за особенностей траектории щеток стеклоочистителя, клиренс (около 150мм) для такой базы хотелось бы увеличить еще на 3-4 см.
Плюсы: высокая посадка водителя и пассажиров, большое лобовое стекло, в грязную и дождливую погоду не пачкаются боковые стекла и зеркала, отличная управляемость, компактность, приемлемая стоимость обслуживания, удобный салон, эргономичный багажник и т. д.
Отзыв о Сitroen Хsara 1.6 2004 г.в. оставил Павел из города Обнинск.
Сitroen Хsara 1.6 2006 г.в.
Всем читающим доброго времени суток!
Если Вы забрели на мой отзыв, значит, есть интерес.
Выбирал, отбирал, фильтровал и отсеивал марки и модели автомобилей порядка 10 месяцев. Выбор пал на универсалы, хетчбеки или УПВ (Мини или микровены). Почему — да потому, что седан не приемлю. В первых отдельный багажник неудобно (после опыта пользования универсалом), во вторых заднее стекло — то пыльное или грязное, то мокрое от дождя или снега (тут дворником махнул-все ОК). В третьих при движении задним ходом нужду заниматься арифметикой-добавлять длину “хвоста”. Плюс семья 2 взрослых + двое детей, короче после прочтения и изучения интернета — решил, нужен УПВ. КАК варианты собрал в “корзинку” РЕНО Сценик 2, КИА КАРЕНС, ФОРД си МАКС, СУЗУКИ ЛИАНА (хетчбек), Citroёn xsara picasso. Сразу столкнулся с тем, что отзывов по Ситроену меньше, чем по конкурентам. Сначала — это насторожило, далее задумался, потом пришел к выводу, если владельца авто устраивает- то пользуется и радуется втихаря. Отсеял всех остальных по разным причинам, на “слонике” (Ситроен) остановился потому, что у него: большая база (272 см) — места на задних сиденьях полно (их 3-ри самостоятельных), багажник (550 литров), относительно нормальный клиренс
15-16 cм, полные регулировки передних сидений (вперед-назад, вверх-вниз, поясничный подпор + подлокотник — как в Икарусе), внешний вид — дружелюбный и небанальный.
Выбирал авто не долго взял вариант 1,6 (110 л/с) на ручке, передний электропакет, цвет серый. Хозяин (вернее хозяйка) одна и обслуживание в авторизованном сервисе.
Про эксплуатацию не скажу — рано пока проехал всего 2000 км с “хвостиком”, тысяч через 20 посмотрим.
Привык за один день, обзор супер. Высоко сижу-далеко гляжу. Сиденья удобны и в меру жестки, правую руку на подлокотник и переключай передачи, приборка по центру — у Ситроена это удобно и функционально. Блага цивилизации — климат, стеклоподъемники и другое. Вообще сложилось ощущение, что французы стараются для людей и их удобства.
— 1,6 — слабоват для 1300кг, вяловат на низах,
— руль не регулируется по вылету,
— жестковато на ухабах,
— поскрипывает то тут, то там (шумка не идеальна),
— руль мягкий, склонность к рысканью при “колейности”.
Вот по первости, наверное, и все.
Надежность не оцениваю — рано
Отзыв о Сitroen Хsara 1.6 2006 г.в. оставил Макс из города Москва.
Сitroen Хsara 1.6 2003 г.в.
В апреле 2009 приобрел ну очень слегка подержанную Ксару 2003г. с пробегом всего 25 тыс. Подкупил, конечно, пробег, доступная цена и чистая история авто, т. к. первый владелец приобретал ее и обслуживал у официалов. Потом в сервисе всю ее историю и проверил на всякий случай. Начитавшись отзывов про ненадежность АКПП, очень опасался проблем с коробкой. Но тьфу-тьфу, чтоб не сглазить – проблем с АКПП пока нет. Ксара стала моим первым авто с АКПП – пока не жалею.
Сравнить Ксару буду с Hyundai Accent (hatchback), которой владел некоторое время назад. Правда Акцент был с МКПП и чуть менее мощным 12-ти клапанным движком 90 л. с. Это была еще корейская сборка. Продал только из-за финансовых проблем, а так отличная была «зажигалка», ни разу не подводила.
Я не гонсчег и на мой взгляд обе машинки достаточно резвые и послушные руля. Однако по уровню шумозащиты, мягкости ходовой и отделке салона Ксара впереди. На зато в Ксару приходится заливать 95й, а Акцент прекрасно себя чувствовал с 92м, при этом реальный расход у обеих примерно одинаковый – около 8л/100км в смешанном режиме.
Заметил, что у большинства Ксар треснутые ветровые стекла – тоже буду менять вскоре. Отопитель для наших зим слабоват, и если направляешь поток в ноги, то реально дует в голень. Этой зимой заводилась без проблем, несмотря на то, что в будни не выезжаю, электронные мозги Bosch не глючат.
По надежности нареканий пока нет, ремонтировать еще не приходилось – всё работает, крутится, включается. Испытал Ксару в дальних пробегах, — летом в Астраханскую область туда-обратно и осенью на Селигер туда-обратно. В Астраханскую ехал с полной загрузкой салона всяким туристическим и рыболовным барахлом. Только по дороге случилась одна неприятность: был слабо затянут болт, державший запаску, которая по дороге отстегнулась! – хорошо, что все обошлось, никто не пострадал, но Москвич 2141, который шел позади, два раза на ней подпрыгнул!! Представляю как мужик пере…л, да и я тоже, а ведь могло и в лобовое влететь на скорости 120 км/ч….
Для меня – ростом ниже среднего — профиль сидений достаточно удобен и в дальней дороге спина не устает, еще очень удобная штука круиз контроль, но с ним иногда становится скучно – на спусках начинает как-бы подтормаживать авто.
По эргономике управления всем, что есть в салоне есть одно неудобство – это нерегулируемые взмахи дворников в прерывистом режиме. На Акценте это было.
С момента приобретения накатал 12 тыс. км, ИМХО автомобиль по сочетанию цена/качество достоин своих небольших денег.
Отзыв о Сitroen Хsara 1.6 2003 г.в. оставил Влад из города Коломна.
Сitroen Хsara видео
Источники:
http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_xsara.html?part=review
http://www.abw.by/novosti/used_cars/181857
http://obibike.ru/otzivy_o_citroen_xsara.php