4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен ксара пикасо отзывы

«За электрооборудование «французов» не хвалят. Думаю, не напрасно». Мнение владельца Citroёn Xsara Picasso

— Этот Citroёn Xsara Picasso — 2000 года выпуска. Купил я его шесть лет назад. Почему взял именно эту модель? Она понравилась больше, чем Renault Scenic или Opel Zafira, причем Zafira была бы еще и дороже.

Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Шесть лет назад у нас проще было купить дизельный автомобиль, но дизелей у меня никогда не было. Говорят, расход топлива у дизеля меньше, но они в обслуживании дороже, зимой могут заводиться плохо, а если топливная аппаратура «накроется», то прощай все, что на заправках сэкономил. Поэтому дизели я не покупаю.

Эта машина в среднем расходует 8 литров на 100 километров. Эксплуатируется она как в городе, так и по трассе, хотя загородные поездки сравнительно короткие. Дачи у меня нет, к родственникам далеко тоже ездить не нужно. За город я по работе езжу, по городу, кстати, тоже. И вот что интересно: машина в будни ездит ежедневно, но за все время проехала лишь чуть более 40 тысяч километров. Если не гонять машину в такси, откуда у других получаются сумасшедшие пробеги — ума не приложу.

Обслуживаю двигатель сам. Масла покупаю пятилитровую канистру. Что в ней после замены остается, уходит на доливку — как раз хватает до следующего обслуживания.

Прошлой зимой замерз сапун. В результате газами выдавило щуп, маслом забросало все под капотом. После этого случая приходилось после запуска щуп придерживать рукой, пока мотор немного не прогреется, потому что старый щуп совсем разболтался и выскакивал. Позже заменил щуп вообще. Других проблем по двигателю не возникало.

К коробке передач тоже претензий не имею. Единственное — чтобы нормально ехать на пятой передаче, машину надо разогнать как следует, иначе она реально «тупит». А возможно, двигателю мощности ему не хватает. В общем, был бы не против, если бы тут двухлитровый мотор стоял.

Сцепление менялось в прошлом году. Работало нормально, пока однажды в пробке не постоял. После этого начало дергаться. Менялось комплектом — корзина, выжимной, ведомый диск.

В передней подвеске менялись пружины. Сначала лопнула одна на стоянке. Прихожу к машине, смотрю, а она накренилась. Купил две пружины, отдал 75 долларов. Китайские пружины были по 50 долларов за пару, но я повелся на то, что на пружинах, которые купил, на наклеечке было написано Made in Germany. И что вы думаете? Поставил пружину, а она тут же сломалась! Вот тебе и Германия. На наклейке можно что угодно написать. Хорошо, удалось мне эту пружину поменять.

И не так уж немного времени прошло, как лопнула старая пружина с другой стороны. Причем снова лопнула на стоянке, машина накренилась. Я вот думаю: а если бы одна из этих пружин в дороге «ляснула»?

Еще спереди менялись стойки стабилизатора. У задней подвески надежность лучше — не беспокоила вообще. Правда, говорят, что ремонт задней подвески в Picasso недешевый, но не будем поминать черта вслух.

По кузову какой-то серьезной коррозии не наблюдаю. Исключение — появился приличный «жук» на пороге. Думаю, во время езды чем-то на пороге краску сильно повредил, коррозия в этом месте и пошла.

Снизу ржавчины тоже не видно, разве что только в местах, где домкрат ставится, что-то рыжее появилось. Для 16-летней машины очень достойное состояние кузова.

Что не нравится — слишком мягкий металл. По капоту камнем ударило — сразу вмятина. А на задних дверях вмятины появились там, где дверью соседних машин, когда их открывали, ударили. Молдинги вроде широкие, но, где надо, не защищают. С обеих сторон в одном и том же месте есть характерные вертикальные вмятины — «спасибо» за «аккуратность» соседям по стоянке. В свое время ездил на «бочке» Audi 80 — там таких проблем с металлом и близко не было. Хотя к коррозийной стойкости Picasso нареканий нет так же, как и не было их к «бочке».

Зато за электрооборудование «французов» не хвалят. Думаю, не напрасно. Одно время вентилятор печки головную боль доставлял. Его включаешь, но не факт, что он включится. Или включится, а затем сам по себе выключится, но через какое-то время снова включится. Электрик посмотрел — надо какое-то сопротивление поменять. Поменяли, теперь работает. Этой зимой «накрылся» термометр уличной температуры воздуха. Сейчас показывает то 35 градусов, то 37, хотя такой жары и близко нет. Еще кондиционер выходил из строя. Правда, из него фреон вытек.

Бампер повредил из-за собственной неаккуратности, а вообще по плохим дорогам ходит этот автомобиль нормально. Однозначно лучше, чем Honda Civic, которая у меня тоже была. На Civic невозможно было ни к бордюру подъехать, ни какое-то более-менее серьезное препятствие преодолеть.

И сидишь в Picasso выше, чем в обычной легковушке. А выше сидишь — дальше видишь. Обзорность, думаю, достоинство этого автомобиля. Но для меня главное в нем — просторный салон при сравнительно небольших размерах самой машины. Сзади три раздельных сиденья. Они вроде бы узковатые, но, насколько я знаю, пассажирам сзади сидеть нравится — пол ровный, нет выпирающего тоннеля посередине. Багажник тоже немалый. Вместительный салон и багажник, видимо, главные достоинства Picasso.

А недостатки? Во-первых, у кого их нет? Во-вторых, они настолько несущественные, что я собираюсь на этом автомобиле еще ездить и ездить, пока, грубо говоря, не «уложу» его совсем. Насколько Picasso еще хватит — вот в чем вопрос, а не в том, какие у него недостатки.

Citroen Xsara Picasso

Citroen Xsara Picasso — фото 1

Citroen Xsara Picasso — фото 2

Citroen Xsara Picasso — фото 3

Citroen Xsara Picasso — фото 4

Citroen Xsara Picasso — фото 5

Технические характеристики Citroen Xsara Picasso

Модификации Citroen Xsara Picasso

Citroen Xsara Picasso 1.6 MT

Citroen Xsara Picasso 1.8 MT

Citroen Xsara Picasso 2.0 HDi MT

Одноклассники Citroen Xsara Picasso по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen Xsara Picasso

Citroen Xsara Picasso, 2004 г

За период эксплуатации Citroen Xsara Picasso мы получили только положительные эмоции, в семье у нас есть еще автомобиль, но этот пользуется особой любовью. Когда в семье поднимается вопрос, на какой машине поедем, особенно в дальние поездки, то приходится всем уступать и ставить Kia Cerato в гараж, хотя она эксплуатируется на газу и имеет коробку «автомат». Но у Citroen Xsara Picasso свои достоинства: просторный салон, который можно трансформировать за 1-2 минуты в необходимый вариант; огромный багажник; очень экономичный двигатель (расход 6,5 л/100км в смешанном цикле с использованием кондиционера). Большой межсервисный пробег 20 000км. Хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Посадка в салоне почти как во внедорожнике. Достойная шумоизоляция и акустический комфорт. Как всегда «Ситроен» много внимания уделил не только потребительским качествам, но и дизайну — это настоящее произведение искусства. «Расходники» на Citroen Xsara Picasso имеют среднюю ценовую нишу. Мы на нем побывали 2 раза на Урале, на Черноморском побережье.

Читать еще:  Hyundai грейс 1993 года книга по ремонту

Достоинства : экономичный, надежный, недорогой в эксплуатации, удобный, хороший семейный автомобиль.

Недостатки : малый дорожный просвет.

Citroen Xsara Picasso, 2006 г

В путешествиях на дальние расстояния (1500-5000 км, например) никто из пассажиров Citroen Xsara Picasso не чувствует себя уставшим или стесненным (а мы ездим в составе 5 человек, обычно). Откидные столики в спинках передних сидений, среднее заднее сиденье, откидываясь, превращается в полноценный столик. Внутреннее пространство устроено таким образом, что в машине можно перемещаться как в квартире (в дождливую или холодную погоду можно организовать «перекус» не выходя из машины и пересесть в любом направлении).

О вместительности багажника Citroen Xsara Picasso уже много читала отзывов — нет таких габаритов, которые нельзя было бы перевезти в этом багажнике. Делали ремонт в квартире — возили и плинтусы, и панели — все входило без проблем. Купили огромный холодильник — и его тоже сами привезли домой, не заказывая грузовое такси. Из отпуска везли «запас» картошки с соленьями-вареньями до следующего сезона — все вмещалось вместе с чемоданами.

Можно, конечно, у каждой машины найти недостатки. И это нормально. Для каждого из водителей принципиальны будут свои критерии. Мне не хватало дорожного просвета, например. По бездорожью не особенно поездишь, да и по ледяным колеям можно и «пузом» заскрести. Нет датчика омывающей жидкости. Пару раз неожиданно заканчивалась в самую неподходящую погоду. Тонировку задних стекол делать надо обязательно, иначе все пассажиры видны как в аквариуме, да и на трассе не вздремнешь без свидетелей. Мы ее сделали на следующий год ( 5000 р. — и вы как дома на диване). Пожалуй, больше и не на что пожаловаться. Подводя итог, могу сказать — если вам нужна надежная семейная машина, на которой вы будете возить детей с колясками или регулярно кататься к морю со всем семейством – берите Citroen Xsara Picasso. Не пожалеете ни разу.

Достоинства : комфорт, необычный дизайн, надежность, неприхотливость, вместительность.

Недостатки : клиренс — 150 см.

Citroen Xsara Picasso, 2005 г

Купил Citroen Xsara Picasso почти случайно. Плавность хода — изумительная. Доступность к агрегатам и заправочным емкостям — хорошая. Подвеска, даже после предыдущего моего авто «Рено Логан» не вызывает никаких нареканий — в меру мягкая и комфортная. Двигатель желательно бы помощнее, но и этого для умеренной езды достаточно. Работает довольно тихо и ровно. Расход бензина удовлетворительный (каждый день загород — Москва), при не сильно активной езде — 8-9 литров. По трассе — 6.5 литров «95-го». Салон большой, удобный, тихий, много места для всякой мелочевки и не только. Трансформация салона позволяет чувствовать себя в машине, как дома. Большой объем воздуха внутри салона тоже немаловажно. Авто подходит как для дальних поездок, так и для передвижения в городе.

Теперь о недостатках, кои есть в любом авто: довольно большой радиус разворота. Недостаточно цепкие тормоза. Несколько раннее срабатывание АБС. Низкий клиренс (мин. 13 см под защитой), но по снегу лазает неплохо ввиду задранной кормы. Не очень удобное регулирование креслом по высоте — кресло просто поднимает свою заднюю часть, что не очень удобным делает посадку. Ну и в сильные морозы желательно бы погорячее печку, хотя ездил с незакрытым радиатором в 30 градусные морозы. Думаю, если ограничить доступ холодного воздуха в моторный отсек, то тепла бы добавилось. Имидж французского «автопрома» у меня после удачного владения вторым «французом» заметно поднялся — прекрасные машины по своим потребительским свойствам и по качеству.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Citroen Xsara Picasso, 2009 г

Мотор 1.6 литра, бензин, 2 распредвала, 16 клапанов, 110 л.с. Считается один из самых распространенных и надежных моторов на продукции Ситроен. Бывалые слесари поговаривали, что вскрывали такие моторы с пробегами в 400 тыс. километров и коленчатый вал выглядел как новый с завода, т.е. выработка отсутствовала. Это хороший плюс. Подвеска у Citroen Xsara Picasso простая. Спереди треугольные рычаги и стойки, сзади балка с маятниковыми рычагами, очень похожими на торсионы по принципу работы. Зад слегка жестковат на пустой машине, но это имеет свое объяснение — в паспорте допустимая нагрузка на заднюю ось 1000 килограмм (1 тонна), а это уже не шутки. Если, конечно, с переводом ничего не путают в руководстве, но цифры гласят довольно красноречиво. В интернете опровержения или подтверждения ни тому, ни другому не нашел. Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, причем достались мне в полностью убитом состоянии. Ощущение, что ездили до последнего, чтобы максимально стереть и продать со спокойной душей, чтобы мне ничего не досталось. Колодки сразу под замену, купил корейский не оригинал. Расход в норме. Это — трасса 7.5 литров, смешанный цикл с пробками 8.5-8.8 литра. На ходу Citroen Xsara Picasso полностью нейтрален в поведении. Умеренные крены в поворотах, умеренное торможение, умеренный разгон. Одним словом середнячок. В идеале, конечно, дизель того же объема, как минимум. То есть машина едет, вполне хорошо едет, но чудес с 1.6 ожидать не стоит. Работа и передачи КПП нравятся, не слишком длинная и не слишком короткая. И еще. Никогда не лейте в «француза» 92-й бензин. Это была моя ошибка по привычке. Машина практически отказалась нормально передвигаться, писала грозные надписи на панели, ограничивала обороты двигателя и вставала в аварийный режим. В инструкции четко написано, что эксплуатация на октановом числе ниже 95 не допустима. При заправке автомобиля октановым числом ниже 95 топливо необходимо слить. Эксплуатация запрещена.

Читать еще:  Почему лада калина универсал не работает аварийка что за причина

Достоинства : оригинальная внешность. Универсальность. Комфорт салона. Надежность. Коррозионная стойкость. Ремонтопригодность.

Недостатки : подшипники и ШРУСы — слабое место.

Citroen Xsara Picasso, 2007 г

Приветствую всех читателей данного отзыва. Немного лирики: первой машиной была Chevrolet Аveo (t200, 1.4), откатал 2 года с 60 до 117 тыс. км, потом родился первый ребенок и решили взять что-то попросторнее. У жены на тот момент был Lanos и, продав две машины, мы купили Citroen Xsara Picasso 2006 года после 1 хозяина (у меня вообще железное правило брать только после 1 владельца). Отзыв не о нем — тот Ситроен «отбегал» без проблем до 107 тыс. км и был продан по финансовым обстоятельствам. Взамен куплен за 190 тыс. руб. Renault symbol 2005 г.в. сугубо для работы. Через год родился второй ребенок и вновь встал вопрос о смене транспорта на что-то побольше. Денег было немного и решено было снова взять Citroen Xsara Picasso 2007 года. Покупал на Варшавке у дилера. 330 тыс. руб., механика, 1 хозяин и пробег 65 тыс. км (честный — после покупки встречался с бывшим хозяином и ездил в сервис, где он его обслуживал). 2 комплекта резины на штамповках. Застраховал и начал эксплуатацию. Скажу сразу — работаю в продажах и машина практически каждый день в движении- 80-100 км в день. Плюс в выходные с семьей, плюс дача летом за 300 км от дома. Пробег на сегодняшний день 106 тыс. Комплектация — все что нужно: климат, 4 подушки, датчик дождя, все электростеклоподъемники, парктроник задний, зеркала электро, руль по высоте, подогрев сидений, круиз-контроль, управление музыкой джойстиком под рулем. Что ломалось: течь антифриза под водительский коврик устранена заменой 2-х резиновых колечек на трубках, идущих к радиатору, с разборок нижней части торпеды. Заменен термостат-трещина в корпусе, на 88 тыс. подошло сцепление -10000 руб. с запчастями. Но через 17000 км оно опять летит — стерся диск с одной стороны (причину пока не понял). Неделю назад на трассе загорелся чек и пропала тяга — ошибка зажигания на бортовом компьютере. Замена свечей не помогла — пришлось ехать в сервис, цеплять к компьютеру — катушка под замену. Остальное плановые замены — масла фильтра и прочее. ГРМ с роликами заменен на 90 тыс. Сейчас время заменить все тормозные элементы — диски, колодки по кругу и 2 прокладки клапанной крышки (масло в свечные колодца попадает). По подвеске менял только стойки стабилизатора. Готовлюсь к замене игольчатых подшипников в задней балке.

Достоинства : просторный салон и возможности трансформации. Небольшой расход топлива — средний 9.2. Неплохая надежность. Хорошая шумоизоляция до 130 км/ч. Крепкое ЛКП и оцинковка. Недорогие запчасти. Очень удобное водительское кресло — ничего не ноет и не болит. Хорошая обзорность.

Недостатки : головной свет. Штатная музыка. Для такой массы не хватает лошадок — приходится крутить при обгонах. Большие крены в поворотах. Дорогие кузовные детали. Маленькие боковые зеркала. Задняя торсионная подвеске гремит без нагрузки.

Citroen Xsara Picasso, 2002 г

До Citroen Xsara Picasso владел многими видами транспорта. Настал момент попробовать минивэн. Долго подбирал варианты, читал отзывы, случайно попал на Citroen Xsara Picasso, негатива в отзывах не было. Решили приобрести, выбирали пол года. Наконец нашли достойный авто по комплектации да и по умеренной цене. Весь авто передо мной открылся после месяца езды, очень маневренный по городу, комфортный. Хорошая климатическая система, как на холод, так и на обогрев. Подвеска буквально глотает все неровности и лежачие полицейские. В общем ловил себя на мысли, почему я раньше не купил Citroen Xsara Picasso. Сейчас пробег 192 тыс. км, авто не подводит, масло и расходники от замены до замены. Состояние кузова отличное, так как он оцинкован, да и внешний вид часто интересует народ.

Достоинства : красивый. Мягкий. Манёвренный. Вместительный. Тёплый зимой. Прекрасный помощник в семье.

Недостатки : минусов нет.

Citroen Xsara Picasso, 2005 г

Марка не интересовала. Прокатился, понравилась. Посмотрел на состояние. Состояние хорошее. Комплектация полная (кроме кожаных кресел). Взял и купил Citroen Xsara Picasso. Сразу поменял масло в двигателе и фильтра. До меня провели ТО на 60000 км с заменой ГРМ, свечей, роликов, сальников и помпой (подтверждено сервисной книжкой и внешним видом) Пробег на момент покупки 69000 км. Машина не дергается, не тупит. Бодро едет. На сегодняшний день пробег составляет 90000 км. Это за 9 месяцев владения авто. Летом расход трасса 6,5 на 100. Летом город 9 на 100. Зимой город 12,5 на 100. Зимой по трассе не ездил врать не буду. За прошедший период, поменял: обводной ролик вспомогательных агрегатов, ремень поликлиновый, рулевые наконечники, тяги рулевые. При этом из-за низких температур весной потекла рейка рулевая в районе сальника на кардане. Залил «антитечь», пока терпимо. Куплю ремкомплект, поменяю сам (1700 р.) Нужно менять тормозные диски на 100000 км пробега. Кресло перестало регулироваться в поясничном упоре. Все остальное в норме. Короче напишу так. Машина своих денег стоит, но если это не убитый и не выезженный агрегат. Семья из 4-х человек и собакой, вполне могут передвигаться на Citroen Xsara Picasso на дальние расстояния. Багажник довольно большой, 2 велосипеда влезет и еще всякая мелочь. Расходники дешевле чем на великую и не убиваемую Тойоту (ну это для тех кто сравнивает, но никогда не владел другими авто). Машина простая и не требует особого ухода (ну в пределах разумного, ТО делать надо). Иногда перегорают лампочки, это болезнь «французов». Вывод: следующую машину буду выбирать по тому же принципу, где меньше пробег, цена не заоблачная и состояние хорошее именно хорошее, а не отличное. Отличное после завода.

Достоинства : надежность. Комфорт. Вместительность. Стоит своих денег.

Недостатки : часто перегорают лампочки.

Отзывы Citroen Xsara Picasso


Отзывы Citroen Xsara Picasso

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Citroen Xsara Picasso

Читать еще:  Suzuki sx4 отзывы владельцев

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen Xsara Picasso, а также помогут оценить надежность автомобилей Citroen Xsara Picasso. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen Xsara Picasso, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Когда в моей семье появился еще один ребенок, то я всерьез стал задумываться о приобретении минивэна. Поскольку обычная легковушка уже оказалась слишком мелкой. У нас-то ведь еще и собака. В общем, начались муки выбора. Не могу сказать, что этот сегмент в России представлен бедно, но и богатым его тоже проблематично назвать.

Поначалу склонялся в «Орландо», но потом на улице увидел Citroen C4 Grand Picasso. И этот автомобиль меня поразил. Во-первых, он выглядит просто фантастически. Словно некий инопланетный корабль. Во-вторых, визуально мне показалось, что он достаточно вместителен. В общем, отложив все дела, мы с женой отправились в салон. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Grand Picasso

Отзыв o Citroen C4 Grand Picasso оставил: Павел из города Москва

15 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6

В связи с пополнением в семействе (нас теперь пятеро — вместе со мной и женой) искал комфортный и вместительный автомобиль. Довелось проехаться в C4 Picasso предыдущего поколения, мне понравилось. Подумал, что и новый будет не хуже, и даже лучше. Мой выбор — дизель, как наиболее экономичный вариант.

Динамика в принципе меня устраивает, как говорится, знал, что брал. Но буду объективен — если хотите, чтобы C4 Picasso более-менее ускорялся, дизель не берите. Туповат. Ну и коробка-робот ему досталась соответствующая. Зато движок довольно тихий и, как я ожидал, с умеренным аппетитом. В среднем берет 5 литров на сотку, неплохо. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Александр из города Пенза

17 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Когда узнал, что Citroen обновляет свой C4 Picasso, загорелся этой машиной – уж очень она мне визуально понравилась. В итоге взял себе комплектацию Tendance с бензиновым движком 1.6 литра. Удалось взять «пустышку», поэтому заплатил заявленные 994 000 рубля. Правда, сигналка потом встала в копеечку, но ставил ее я сам, у установщиков. Не доверяю я сигналкам, установленным на потоке. Об одном пожалел – не поставил себе камеру заднего вида. Все-таки обзорность у машины могла бы быть и получше. Вначале долго привыкал к приборной панели и расположению кнопок, плюс к этому никак не мог освоиться с бесключевым запуском на механике. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Дмитрий из города Москва

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6D (115 л.с.) КПП: A6

Купил Citroen C4 Picasso весной 2014 года, сразу после того как этот автомобиль появился на российском рынке. До этого у меня был C4 Picasso предыдущего поколения. Считаю данный автомобиль уникальным предложением на российском рынке. Ведь больше никто не предлагает компактвэнов с дизельным двигателем. Эта машина почти полностью соответствует моим требованиям. Я живу и работаю в Москве, а в период отпуска всей семьей путешествуем по Европе. В странах Западной Европы дизельное топливо существенно дешевле бензина, поэтому удается прилично сэкономить. У C4 Picasso просторный и удобный салон и вместительный багажник. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Игорь Николаевич из города Москва

17 апреля 2015 г.

Citroen Xsara Picasso 1.6

Год выпуска: 2006

Проездил шесть лет, пробег почти 100 тыс. км, пришла пора менять, но после этой машины уже полгода не могу ничего выбрать. Всё не то. К сожалению, в Россию новых не приходит, хотя Европа модель производит до сих пор. Ищу по аукционам свежую. Делайте вывод сами.

Отзыв o Citroen Xsara Picasso 1.6 оставил: Андрей из города Москва

7 ноября 2012 г.

Citroen C4 Picasso

Год выпуска: 2008

Автомобиль из Франции, купил с аукциона. Автомобиль по дизайну шикарный, часто ловлю взгляды людей с улицы. Все хорошо, но один минус — после 2х месячной эксплуатации по нашим дорогам (г. Тверь) подвеска дала о себе знать — появился стук на любых неровностях дороги, в сервисе поменяли резинки переднего стабилизатора, но проблема до конца не разрешилась, на следующей неделе поеду на очередную диагностику, наверное, амортизаторы.

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Олег из города Тверь

Citroen C4 Grand Picasso 2.0

Год выпуска: 2008

Хочу поделиться! Все хвалят. Не понимаю. Когда купил и выехал за МКАД на Рязань, а затем дальше, то понял, что ходовая отвратительна. на скорости 90 км/ч стойки не работают вообще, пробивают. Приехав домой в Самару, заехал на ТО, проверили на стенде. Результат ошарашил, не больше 50%. на новом авто. Хотел поменять по гарантии, но мне отказали, мотивируя тем, что это так задумано производителем 🙁 дальше еще веселей, примерно через полгода раздался стук в ходовой, по гарантии через месяц поменяли стабилизаторы (два маленьких рычага). на панели, есть кнопка центрального замка, облезла, примерно через три недели поменял за свои деньги.

Отзыв o Citroen C4 Grand Picasso 2.0 оставил: Алексей из города Самарская обл.

21 апреля 2010 г.

Год выпуска: 2009

Комплектация Dynamik, МТ, 120 л.с., окраска — темно-синий металлик, + климат-контроль. Брал с хорошей скидкой, так что обошлась в 776 тыс. руб.

История покупки: пошли с женой в салон посмотреть авто на будущее, думали брать по весне. Искали универсал или минивэн, чтобы не ограничивать себя при поездках в деревню с собакой и котом, а так же иногда еще и друзьями. Из осмотреных авто (Опель Зафира и Астра универсал, Шевроле лачетти универсал, Шкода Октавиа тур и Фабиа универсал, VW Туран и Тигуан, еще что-то), наиболее зацепил Ситроен. Тигуан тоже приятный, но цена в 1,5 раза практически выше. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso 1.6

Источники:

http://www.abw.by/novosti/used_cars/189640
http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_xsara_picasso.html?part=review
http://carexpert.ru/review/citroen/xsara_picasso/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector