2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Соболь баргузин отзывы владельцев

ГАЗ 2217

ГАЗ 2217 — фото 1

ГАЗ 2217 — фото 2

ГАЗ 2217 — фото 3

ГАЗ 2217 — фото 4

ГАЗ 2217 — фото 5

Технические характеристики ГАЗ 2217

Модификации ГАЗ 2217

ГАЗ 2217 2.8 TD MT

ГАЗ 2217 2.8 TD MT 4×4

ГАЗ 2217 2.9 MT

ГАЗ 2217 2.9 MT 4×4

Одноклассники ГАЗ 2217 по цене

УАЗ 2206

УАЗ 2206

УАЗ 2206

УАЗ 2206

Отзывы владельцев ГАЗ 2217

ГАЗ 2217, 2007 г

Уже 3 года езжу на ГАЗ 2217 Соболь Баргузин. ТО — сплошное выкачивание денег, потому что операции, что делали в сервисе, я проделывал сам для достоверности, и каждый раз находил сплошные недоделки слесарей. Обо всех мелких поломках — таких как клин клаксона или течь сальников даже не пишу, так сказать «детские болячки» ушли после первых 25 тыс. км и такая «взрослая», как клин крестовины кардана. В общем, поставил себе новый, улучшенной модификации и все. Ломаются кронштейны креплений, которые плохо приварены, двери отрегулировал сразу так, что уже 65 тыс. км не гремят. Люк не тек с самого начала — видимо действительно повезло, потому что многие на этот недуг жалуются. Я возил на автомобиле 500 и 800 кг груза, в деревню, ездил всей семьей в 30 градусный мороз за 500 км от Москвы в гости, каждые вторые выходные катаюсь в деревню с собаками и детьми уже три года. Все что ломается в ГАЗ 2217, сразу устраняю, так как работаю в сервисе. Будучи обычным обывателем, думаю, что на сервисе я бы разорился — дерут в три дорого и запчасти отдают с накруткой в 100%. Из плохого — действительно плохая проходимость, неоднократно застревал на ГАЗ 2217, действительно нужно иметь руки, чтобы его подкручивать и чинить самому и все. Ну и безопасность конечно, ни к черту, увы. Из хорошего — вот ведь зеркала придумали, с подогревом и двойные, вещь, видно как на «фуре» все, что сзади. Две печки и не мерзнешь в холода (если тосол не течет). Большой, вместительный, мне показалось даже комфортабельный. Вот и все, особых эмоций ГАЗ 2217 не вызывает, ни радости и огорчения. Честно говоря, не понимаю расход данного автомобиля — пишут 8 на 100 км, у меня, как ни крути 13-15 по шоссе — и что только не делали, никак не уменьшается — при этом компьютер показывает 8-9 л, а реально уходит все быстрее.

Достоинства : зеркала. Печка. Вместительность.

Недостатки : расход топлива. «Детские болячки». Проходимость.

ГАЗ 2217, 2008 г

Машина в комплектации «Люкс». Задние колонки установлены, а на передние видимо не хватило сил. Коробка воет при торможении скоростью и отдельных скоростных режимах. В сильную жару в салоне ГАЗ 2217 периодически попахивает бензином. На баке стоит клапан, очевидно, запах появляется при стравливании давления в баке. При движении по неровностям гремит сдвижная дверь и всё остальное. Опять же пришлось всё регулировать самому. На машине установлены отличные зеркала с электроприводом и электроподогревом. Беда в том, что они настолько легко снимаются, что уже через полгода у меня их утащили. С этого момента пришлось снимать после каждой поездки. О том, что сразу после покупки сам протянул всю машину, соответственно нашёл кучу «косяков» (например, верхний рычаг передней подвески ГАЗ 2217 был затянут не по резьбе и, соответственно, не прикручен) говорить не буду. В общем, вложить пришлось около 4000 руб. В принципе немного. Большой недостаток ГАЗ 2217- плохая проходимость. Это автомобиль для дорог общего пользования. Даже небольшая грязь или снег уже проблема. Но не всё так плохо. Машина никогда не отказывала в дороге. Двигатель ЗМЗ-405 очень неплохо тянет. Скорость в 100 км/ч переносит легко, свыше «сотни» начинает реветь глушитель. Жара переносится легче, чем в «Классике», выручает люк. Я переделал компоновку сидений в салоне, поэтому получился огромный багажник и прекрасный пассажирский отсек. Семья из пяти человек нисколько не теснится в ГАЗ 2217. Доделал штатный дополнительный отопитель, чтобы легко было снимать при необходимости. Если отопитель снят и сняты сиденья в салоне, можно возить практически любой строительный материал. Например, приходилась возить листы гипсокартона на дачу. Подводя итог, хочу сказать следующее. Наверное, мне попался хороший ГАЗ 2217. Потому что, несмотря на указанные дефекты, я был доволен своим «Баргузином». Все перечисленные недостатки, фактически досадная мелочь, которая портит имидж марки. Если бы наши машины хотя бы качественно собирали, уже было бы хорошо. А так пришлось делать то, что должен был сделать завод-изготовитель.

Достоинства : огромный салон. Хороший обзор. Большой дорожный просвет. Мощный и экономичный двигатель.

Недостатки : отвратительная сборка. Плохая проходимость.

ГАЗ 2217, 2006 г

Автомобиль бы куплен в автосалоне в Нижнем Новгороде. Как это обычно бывает, интерес к покупателю пропадает сразу после оплаты в кассу. На новой машине не оказалось пробки бензобака и динамиков под передней панелью. С пробкой вопрос решили на выезде из салона, а с динамиками развели руками, мол, так и было. После пробега первых километров по городу пришлось делать развал-схождение. Машину бросало из стороны в сторону. После регулировки все пришло в норму. Перегонял в Новосибирск. В дороге обнаружился незатянутый штуцер шланга гидроусилителя, поскольку затянуть в дороге было нечем, то просто доливал жидкость. В районе Омска (2500 км) открутился замок задней подъемной двери. Открыть дверь было невозможно, механизм заклинило, пришлось снимать задние сиденья, что позволило добраться до механизма двери. В процессе перегона ГАЗ 2217 пришло понимание, что такую машину можно брать в случае самостоятельного обслуживания и наличия возможности доделок, переделок собственными руками. Сам перегон показал нормальный (для не обкатанной машины) расход топлива 11 л на 100 км. Перечисление всех переделок займет добрых несколько страниц, поэтому перечислю вкратце: замена масла задний мост, коробка передач, ГУР; проклейка стыков панелей кузова мастикой; наклейка шумоизоляции; замена корзины сцепления; установка защиты крыльев; замена термостата на импортный; перестановка рядов сидений; укорочена кулиса рычага КПП. Все остальные доработки касаются личных предпочтений и здесь не приводятся. Вышеперечисленные работы нужны для приведения ГАЗ 2217 в нормальное рабочее состояние. Машина получилась очень удобная по салону. Тихая по внешним шумам. Теплая по сибирским меркам. Трансмиссия радует хорошо согласованным рядом передаточных чисел, что позволяет реже дергать ручку КПП. Теперь вопрос: для кого такой автомобиль? ГАЗ 2217 подойдет для людей, способных делать почти все своими руками. После переделок простор салона позволяет разместить всю семью с вещами и «друзьями людей». Достаточно комфортная посадка за рулем позволяет все это хозяйство перемещать на длинные дистанции. Возможность ночевать вчетвером — впятером позволит иметь «дом на колесах». По комфорту проигрывает микроавтобусам «импортного» класса (но там и порядок цен иной). О расходах топлива говорить можно лишь примерно, т.к. у всех различные условия эксплуатации, манера управления. У меня выходит 10-12 л на 100 км.

Достоинства : «много машины за мало денег». Ремонтопригодность. Простор для самореализации. Возможность отказаться от гарантийного сервиса.

Недостатки : наличие «детских болезней «(излечимых). Необходимость иметь руки с головой, место под крышей, терпеливую жену и все это сразу.

Александр, Нижний Новгород

ГАЗ 2217, 2008 г

Цвет – «Авантюрин» чёрно-синий, только привезли с завода 2 штуки в автосалон (причём машина стояла не в салоне, а на складе у них). Приехал, подождал полчаса и «О чудо» его пригоняют, в те минуты я был на седьмом небе от счастья — неужели я нашёл то, что хотел. В салоне ГАЗ 2217, конечно, веселее: торпедо, как на всех, убогий пластик, зазоры огромные, оттопыренная крышка верхнего бардачка и т.д. Ну наверное все на маршрутках ездили и представляют это сверхтехнологическое чудо нашего автопрома. Но очень удивила обшивка потолка — очень даже ничего. Далее: сиденья — этакие кресла как в самолёте, с двумя подлокотниками, относительно удобные. Мотор — мотор, как и везде, завели, вроде работает — больше добавить нечего, кроме как, что был малый уровень масла, стучали гидрокомпенсаторы и шумно работал — и это на новой машине, нет слов. Началась повседневная езда, приехал на 1 и 2 ТО со списком из 16 пунктов недовольного автовладельца: плохо открывается и закрывается сдвижная дверь, смазали — после чего я её сам регулировал. Огромный расход — сказали, что так и должно быть — 16 литров, и цистерну в подарок, в общем, нужно было ехать в другой сервис, который поправит расход, я просто на это «забил». Течёт люк — сказали, что нужно ехать на мойку, там они её посмотрят, после чего отбракуют и поменяют — я «забил» и потом просто его сам перебрал. Потекли прокладки задних полуосей, причём две сразу — поменяли. Плохо включаются скорости — сказали что пройдёт. Сам открывается капот — сказали что сделали, а он всё равно сам открывается. Это всё за 16200 км пробега. После всего того, что я перечислил, я ГАЗ 2217 продал за 300 тыс.

Читать еще:  Запчасти на рено в омске

Достоинства : удобный в управлении. Удобный салон (для пассажиров только). Тёплая печка. Хороший приёмистый мотор.

Недостатки : отвратительная сборка. Не удобный салон в плане перевозки грузов. Много ест бензина. Много нужно в него лить масла (6 литров объем). Все гремит.

ГАЗ 2217, 2009 г

«Баргузин» почти не ездил. Пробег 36 тыс. км. Заводим с пол оборота. Автомобиль в пыли. Хозяин вахтами на севере идёт на пенсию. Решено — не катавшись, беру. Завёл и домой. Автомобиль едет и не плохо. По приезду загнал на развал, так как бывший хозяин сказал, что развал не делал, хотя по дороге шёл ровно. На развале показало — верхняя шаровая слабовата. Чтобы не заморачиваться в дальнейшем, беру все шаровые и 8 рулевых наконечников, и всё меняю на новое. Цена вопроса — 4500. Хохотал. Подшипник на китайца стоил 3800 руб., а здесь всё рулевое. Началась эксплуатация. Мой пробег на ГАЗ 2217 за месяц 3000 км. Никаких подвохов или новостей. Едет и не ломается. Всё ждал, когда где-то что-то полетит. И наконец-то. Заменил датчик температуры — 120 рублей. Показывал температуру 70 градусов, а вентилятор срабатывал. Отломилась дверная ручка у водительской двери, заехал по пути в магазин, купил за 100 рублей и тут же поставил. Всё заняло не больше 10 минут. Автомобиль радует. Пришла осень, пора «переобувки». У хозяина зимних шин не было, так как зимой не передвигался. Купил «Гудиер», вполне приличную б/у резину за 4 покрышки – 4000 руб. Сейчас зима — резина держит «на отлично». Хотя 50% шипов и нет, но протектор как новый. Об авто — ждал холодов, не терпелось проверить, как да что. Наступили. В ГАЗ 2217 «Ташкент» при -38 градусах на улице. Включаю только переднюю печку, на 1-м, 2-м положении. Больше не надо. Еду в футболке и в тапочках. В этом «Баргузин» по-моему, никто не переплюнет. Двигатель работает ровно, тянет нормально. С приходом холодов купил подогрев 220 с терморегулятором, вечером воткнул, утром машинка и масло тёплые. Удобно. Расход масла где-то на 8 тыс. км 0,5 литра добавлял. Но мне сказали, что это нормально. Скажу одно — от авто только приятные ощущения.

Достоинства : надежный. Не доставляет проблем. Теплая печка.

Недостатки : есть, но незначительные.

ГАЗ 2217, 2015 г

Машину я купил 3 ноября 2015г. Искал ГАЗ 2217 Соболь специально для своей семьи, не сказать что семья большая, но кубатурные, т.е. в теле. Хотел простую машинку, которую смогу починить своими руками, головой и кошельком. Поскольку на работе есть 7 подобных машин с двигателем УМЗ, его при покупке не рассматривал. В итоге я приобрёл автомобиль с двигателем Камминз 2.8. Машинкой очень доволен: вместительная (диван перевезли не снимая задних сидений), лёгкое бездорожье преодолевал только не останавливаясь (двигатель тяжёлый — передок проваливается). Но если остановился, то можно тронуться с электронной блокировкой, она автоматически выключается на скорости 20 км/ч. Мучили меня втулки стабилизатора, пока не поставил полиуритановые (может из-за того, что двигатель тяжёлый). По ходовой остальное не беспокоило. В осенне-зимний период здорово выручает автономка, включаю на ней будильник и к моему приходу двигатель теплый. А летом выручает кондиционер, его мне поставили уже после покупки (поэтому воздушный фильтр стоит высоко). Удивительно было обнаружить течь масла из под заднего колокола двигателя. Болты его крепления были откручены, открутились почти голыми руками. Никогда не думал, что придётся ГАЗ 2217 продавать, но так сложилось. Ездил бы, да в ус не дул: двигатель везёт (перепрошит до 150 л. с), дешев в эксплуатации, удобен по габаритам — в общем, все было хорошо.

Достоинства : расход топлива. Стоимость обслуживания. Вместительность салона. Цена.

ГАЗ 2217, 2011 г

Владею Соболем с 2011 года. Вместительный, уютный, недорогой российский автопром. Хоть разгон невысокий, но по трассе — не едешь, а плывешь, паришь над трассой, словно на 50-ти футовой яхте. Подвеска настолько комфортная и мягкая, что не ощущаешь ни ям, ни колдобин. Обзорность и маневренность отличная, прогнозируешь и перестраиваешься раньше легковых автомобилей. Это машина для настоящих мужиков, охотников и рыбаков, фермеров и многодетных семей, для бизнеса и подработки, чистый лист для рекламы. Эксплуатационные расходы небольшие, с запасными частями на ГАЗ 2217 никаких проблем. Замену масла можно провести без ямы и домкрата, да и любой ремонт можно сделать своими силами. Все просто и легкодоступно.

Достоинства : безопасность. Управляемость. Стоимость обслуживания. Надежность. Комфорт.

Недостатки : расход топлива. Проходимость.

Отзывы про ГАЗ-2217

Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗ-2217 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Купил подержанный Баргузин 2006 года и первое время с трудом привыкал к нему, так как работал на Лексусе 460 полной комплектации.

Использовал Соболь только для поездок из СПБ в Тверскую область, где строил себе коттедж. Перевозил на нем стройматериалы, разборную мебель, лестницу-трансформер и тому подобное, так как местные стройтовары были дороже из-за логистики.

Надо сказать, что микроавтобус ни разу меня не подвёл. Правда и я за ним следил: регулярно каждые полгода делал профилактику карбюратора. Перед каждой поездкой делал контрольный осмотр подвески и устранял все замеченные неисправности, а их на старой машине всегда имеется достаточно, ну и про смазку и особенно маятника не забывал. Поэтому все поездки, а их за шесть лет было много прошли благополучно и без поломок в пути, а дороги наши известны своим плохим качеством. Когда закончил строительство и надобность в Соболе отпала, то машину всё же оставил – привык, да и вложено в неё было немало. Сейчас езжу мало и следить за ним перестал, но Соболь по-прежнему радует своей надежностью и неприхотливостью. Настоящий друг и помощник!

Много ли отечественных автомобилей которые действительно достойны внимания и стоят своих денег? а сколько из них минивэнов?

В итоге получается, что Соболь попросту не имеет конкурентов, но тем не менее ГАЗовцы продолжают над ним работать, с каждым годом совершенствую.

Сейчас сборка Соболя если не идеальна, то о-о-о-очень близка к этому.

У меня огромное семейство и все любят ездить отдыхать за город – в какой-нибудь седан все не уместятся, да и по бездорожью не прокатишься. А в Соболь влезают все, при этом машина едет достаточно плавно и ровно. Шумовка конечно не глухая, но сделана вполне приемлемо.

Обсуждать Соболь не имеет значения – автомобиль уже на протяжении долгого времени пользуется стабильным спросом. Его используют как передвижной офис, семейный микроавтобус, кто-то вообще делает полноценный оффроад.

Я такой использую для семейных вылазок на природу. Соболю совершенно всё равно на наличие асфальта.

Покупал его для семьи. Езжу на Соболе каждый день.

Утром детей в садик и школу, а сам на работу. Удобно их пристёгивать к детским креслам, не надо для этого ползать по салону, как в прежней легковой машине.

С габаритами проблем нет у меня никаких, до этого 4 года на маршрутке работал, а тут машина размерами даже поменьше.

В общем и целом машина меня устраивает полностью.

Пол страны ездит на ГАЗелях и проблем не знают.

А касаемо поломок — я на своём накатал 30 тысяч, и никаких серьёзных поломок. Да и найти зап.части к ГАЗу проще простого и стоят они копейки.

А тут ещё и комфортабельный салон.

К тому же расход более чем приемлемый.

Автомобиль хороший, мне нравится.

Многие жалуются на расход и почему-то удивляются, что когда купили, он у них 15 – 16 литров на б/у машине. А что вы хотели?
Я на ГАЗели, по трассе, больше 80 км/ч не ездил – потому что машина начинает топливо «вёдрами» есть.
Почему в Соболе, по вашему мнению, будет другая ситуация?
Мне кажется, что если бензин вам не оплачивает какая-нибудь сторонняя организация, на которую вы работаете, то машину надо брать или на дизеле или с ГБО – и будет вам счастье.

Читать еще:  Дтп в одоеве 12 декабря 2017

Главное следить за ней и вовремя проводить ТО и прослужит она долгие годы.

Моему баргузёнку уже 3 года, работает как часы.

Использую как в городе так и на природу сгонять.

Да конечно пару-тройку ремонтов он уже пережил, но ни одного капитального не было.

Машина удобная и с большими возможностями.
Перелатал задние сиденье – теперь у меня там диван-книжка, штабелями можно ложиться спать, при этом тепло и комфортно.

В октябре начал подыскивать новый автомобиль – недавно появился третий ребенок, поэтому места в старом уже не хватало. Хотел взять Мультивен или Берлинго, но они стоили очень дорого. В общем, в итоге остановился на микроавтобусе Соболь-Бизнес.

Менеджер попался хороший и понимающий. Мало того, что не навязывал ничего лишнего, так еще и предложил неплохую скидку.

Автомобиль новый – 2016 г.в. В салоне 7 посадочных мест. Двигатель бензиновый – 2.9, 107 л.с. Езжу чуть больше месяца. Пробег, естественно, мизерный – около 2000 км.

Внутри очень просторно, а главное – у каждого есть свое место. Нравится, что когда заходить в салон, не нужно корячиться и сгибаться в три погибели. Детей пристегивать удобнее, чем в легковушке. Плюс, есть небольшой столик.

Заводится отлично, независимо от температуры за окном. Прогревается моментально. Внутри тепло даже в сильные морозы.

На днях спокойно перевез письменный стол и плинтуса длиной по 3 м. В общем, в случае чего бусик можно использовать и для небольших грузоперевозок.

Теперь коротко о недостатках:
— При открытии дверей не включается свет.
— Ремень на переднем пассажирском сиденье слишком короткий. Да и замок болтается.
— Чтобы автомобиль ехал, приходится сильно давить на педаль газа.
— Кресла маркие. Нужно купить чехлы, а то с детьми они быстро потеряют свой первоначальный вид.

Хороший автомобиль, удобный для отпуска. Покупал ГАЗ-2117 в салоне новым.

По трассе расходует порядка 10 литров, полностью груженный. Спокойно разгоняется до 120 км/ч.

Не хватает только кондиционера.
В остальном автомобиль устраивает во всем.

Установил газовое оборудование нового поколения, мощность от этого не потерялась.

Недавно стал обладателем Соболя-Бизнес (он же ГАЗ-2217). Покупал с рук. Несмотря на некоторые «косяки», автомобилем доволен.

Посадка высокая, поэтому с обзором проблем нет. Места в салоне очень много. Сиденья достаточно мягкие и комфортные (кстати, везде предусмотрены ремни безопасности).
Есть шторки – с ними удобно прятаться от слепящего солнца и всяких зевак. Выглядят они аккуратно (крепления расположены под гардинами). Ну а столик вообще незаменимая вещь, особенно вдалеке от дома. Есть, где перекусить.

В салоне тепло. Ту печку, что находится в пассажирском отсеке, сразу же убавил со второго на первое положение (было слишком жарко).

Угол разворота приятно удивил. Соболь почти такой же маневренный, как и легковушки. Для города это большой плюс.

Бензиновый мотор, конечно, слабоват. Именно поэтому во время обгонов приходится брать полосу с запасом. В основном, езжу со скоростью не более 90-100 км/ч.

Да и расход, откровенно говоря, не обрадовал. Даже на трассе выходит не меньше 15-16 л. Ожидал, что при спокойной езде буду укладываться в 10-11 л. Теперь вот всерьез задумался об установке ГБО.

Передачи включаются не так четко, как хотелось бы. Поначалу неоднократно переключался на пятую вместо третьей. Но проблема, скорее всего, в конкретном экземпляре (видимо, немного износились синхронизаторы).

Эксплуатирую Соболь-Баргузин 3 года.

Скажу одно – от машины в восторге! За это время серьезных поломок не было вообще, дизель Cummins кушает порядка 10 л на сотню.
Конечно, она слишком шумновата, да и жучки коррозии уже полезли, но это привычно для отечественного автопрома.

Это отличная недорогая машина для большой семьи, полностью доволен ею!

Две недели назад купил микроавтобус ГАЗ-22171 2000 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406 (карбюратор, 2.4). В салоне 10 мест. До меня у него было два хозяина. Взял с пробегом 97,5 тыс. км.

Кузов сохранился неплохо. Не гнилой. Местами есть сколы (в основном, по бокам и на капоте), но их можно устранить, так как сам по себе металл еще отличный. Рама тоже чистая – почти не заржавела. Трещин нет.
Ходовая часть в хорошем состоянии – заслуживает твердой четверки. Нужно только заменить втулки стабилизатора и прошприцевать.

Салон выглядит ухоженно. Предыдущий владелец использовал автомобиль как грузовичок – сиденья хранил отдельно, поэтому они по сей день как новые.

Нет дополнительной печки. Точнее, есть, но разобранная. Я ее детально изучил и пришел к выводу, что она вообще не от Соболя, а от УАЗа. Ничего страшного, что-нибудь придумаю.

Пригнал домой без происшествий. Но завести удалось только с пятого раза. Кстати, мотор работает с небольшими провалами. Надеюсь, когда заменю свечи и почищу карбюратор, все наладится.
Проводка совершенно новая – прошлый хозяин недавно ее поменял, а вот блок предохранителей он не трогал.

Посадка высокая – на дорогу смотрю поверх легковушек. Да и в целом обзорность превосходная. Для полного счастья не хватает разве что полусферических боковых зеркал.
Водительское сиденье комфортное. Единственное, мне не удалось полностью отодвинуть его назад (уперся в пассажирские кресла). Но я не вижу в этом большой проблемы – сниму, подвину и устроюсь поудобнее.
Сейчас зима, а гаража у меня нет – автомобиль стоит у подъезда. Ковыряться на морозе не хочется. Но как только придет весна и хоть немного потеплеет, я приведу его в божеский вид.

Автомобиль был приобретен руководством нашей компании пару лет назад для обслуживания отдаленных объектов.
У нас металлургическое производство, есть несколько точек на расстоянии 50-60 км от основной базы, а дороги туда совсем не самого лучшего качества. Вот и служит нам белый Соболь-Баргузин верой и правдой.

В первую очередь автомобиль понравился своей хорошей проходимостью (у нас ГАЗ-22177), вместительным салоном, простой и изученной конструкцией, а также отменной ремонтопригодностью.

За деньги, которые просят за Баргузин, можно приобрести разве что старенькую иномарку. Может она и будет комфортнее, но по остальным параметрам явно уступит нашему Соболю. Машиной довольны сполна, со своими задачами она справляется классно.

Соболь-Баргузин – второй автомобиль в семье. В основном, используем его для вылазок на природу. Год выпуска – 2003-й. Движок – ЗМЗ-406. Нашли по объявлению в одном из находящихся неподалеку поселков. Цена вопроса – 145 000 рублей.

Средних сидений не было, но без них, по сути, даже лучше. Внутри очень просторно (особенно после Нивы). Места хватает всем – и нам с супругой, и детям, и собакам. Плюс, есть столик – вдали от дома полезная вещь.
На окна повесили новые шторки, полностью перетянули салон и установили качественную музыку. Заменили и дополнительный насос на вторую печку – теперь внутри жарко даже в сильные морозы.

На задних креслах в случае чего можно спать в полный рост. Освещение очень хорошее. Пол теплый. Есть только один неприятный момент – даже после перетяжки салона сиденья продолжают издавать звуки на кочках.

Сначала получалось разгоняться максимум до 80 км/ч, но когда почистили карбюратор, автомобиль побежал веселей. Теперь можно ехать со скоростью вплоть до 140 км/ч.

На третий месяц эксплуатации поменял сцепление. Зимой накрылся моторчик переднего отопителя – купил новый. Ну а весной заменил все колодки.

Немного огорчает, что нет полного привода. Хотя, еще ни разу не было такого, чтобы где-нибудь сел. Вообще впечатления от машины, в основном, положительные – она надежная и неприхотливая. Да и детям нравится.

Полтора года езжу на Соболе (ГАЗ-22171). Год выпуска – 2009-й. Мотор – Крайслер 2.4. Брал у фирмы, которая занималась перевозкой людей. Пробег был небольшой – 18 тыс. км.

Салон семиместный. Спереди два сиденья, а сзади – пять и складывающийся столик. Имеется печка, люк и неплохое освещение.
Задние кресла недавно снял – получился огромный багажник (4000 л). Возил в нем и холодильник, и диван, и рулоны линолеума длиной по 3,5 м.

Двигатель резвый. Скорость набирается достаточно быстро – в потоке чувствую себя, как на Жигулях. Плюс, машина небольшая, поэтому маневренная.

Но о системе охлаждения ничего хорошего сказать не могу. С наступлением холодов текут патрубки – они соединяются хлипкой пластмассовой трубочкой. Подтягиваю и меняю хомуты, но толку от этого мало.

Читать еще:  Индукционный клапан рено эспейс

Есть ГУР. В принципе, работает нормально – руль кручу одной рукой, особо не напрягаясь. Но иногда на холостых оборотах он становится тяжелым.

Подвеска, на удивление, комфортная. Единственное, на 30 тыс. км пришлось заменить сайлентблоки нижних рычагов и шаровые опоры, так как они полностью развалились.

Был у меня Соболь-22171 1999 г.в. Взял его еще в 2003-м. Он попал ко мне в потрепанном состоянии с двигателем ЗМЗ 406 и пробегом 70 000 км.

Сиденья не то чтобы неудобные, но немного жестковаты. Летом внутри душно, а зимой – прохладно. Но если одеваться по погоде, то нормально (не смертельно).
В салоне просторно. Часто выбирались всей семьей за город. Места хватало для жены с коляской и дочкой, старшего сына, племянников и тещи. Да и вещей брали с собой немало.
Пластик неплохой, если не учитывать того, что он трещит и скрипит на неровностях. Но в последние годы этим страдают и многие новые иномарки.

С грузом автомобиль шел мягко и плавно, словно пароход. В то же время он довольно маневренный – можно было развернуться даже на небольшом участке.

Мотор – шустрый и оборотистый (жаль, что в итоге завод от него отказался). По городу он съедал 18 л на 100 км, а на трассе укладывался в 12-13 л.

По сути, машина неплохая, но тех денег, что просят за нее сейчас, однозначно не стоит. Если же взять бэушную (тысяч так за 150), то она окупится с лихвой.
Жаль только, что ее производят из утиля и красят, как попало. Со временем начинает цвести и гнить. Зато если где-то «вкрутить шуруп» или «замазать болячки кисточкой» – общий вид от этого не пострадает 🙂 .

Отзывы ГАЗ 2217


Отзывы ГАЗ 2217

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле ГАЗ 2217

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ГАЗ 2217, а также помогут оценить надежность автомобилей ГАЗ 2217. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ГАЗ 2217, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2015 КПП: M5

У нас половина базы состоит из Соболей, у всех, кто на них работает, и я в том числе претензии к авто имеют не значительные. Все мы понимаем, что это отечественный автопром, и от него ждать чудес не приходиться, куда деваться без поломок, но они особого напряга не составляют, часть можно починить самостоятельно. Машина зарекомендовала себя как не убиваемая, в салоне тоже не чувствуешь дискомфорта, даже наоборот. Обзорность хорошая, практически не замечаешь слепых зон, на трассе тоже ведёт себя без загонов, не плавает по дороге, руля слушаешься хорошо даже при родной погрузке.

Отзыв o ГАЗ 2217 оставил: Владислав из города Москва

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.9 (107 л.с.) КПП: M5

Взял Соболь для работы, занимаюсь мелкими перевозками. Брал б/у с 100 тыс. км пробега. Сразу сделал полное ТО: замена масел, ГРМ, далее масло меняю каждые 10 тыс. Через 40 тысяч потекли передние стойки, больше серьезных поломок не было.

Из доработок усилил рессоры, т.к. нагружаю бывает и по 1,5 тонны. Двигатель справляется, расход по городу 16 л, меня вполне устраивает, по трассе не скажу, бываю редко, занимаюсь городскими развозками. Масло в коробке меняю каждые 30 тысяч.

Машиной доволен, на сегодня уже наколесил 300 тыс, на иномарку не хочу, да они комфортней, но цены на обслуживание не устраивают, а по надежности не скажу, что лучше. ..полный текст отзыва о ГАЗ 2217

22 февраля 2019 г.

Год выпуска: 1999

Купил машину 2 года назад, двигатель 406 карб. За время эксплуатации поменял правый рычаг и карбюратор, пробежала она у меня 150000 км, доволен вполне, но вот как-то зимой прохладно! Стоит электропомпа, а толку мало. По ходовой нареканий нет! Расход топлива страшный, на газу 25 л, а про бензин и говорить нечего! А так ничего, в принципе, что ждать от отечественного автомобиля?

30 ноября 2012 г.

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2006

Автомобилем доволен, как говориться, проголосовал кошельком — не жалуюсь. Мотор ЗМЗ-40522, не особо прожорлив. Пробег 40 тыс.км В передней подвеске поменял половину пальцев рулевых тяг и все шаровые, на всех поставил силиконовые чехлы, пока проблем с подвеской нет. Дважды ездил на юг — без вопросов. Средний расход около 10,5 л на 100 км. Проблема — жесткая задняя подвеска, сильно трясет на заднем диване. Кто знает как устранить — подскажите. В остальном все нравится, но машина требует постоянного внимания, тогда и не разочарует.

Отзыв o ГАЗ 2217 оставил: Андрей из города Заволжье, Нижегородской Обл

11 апреля 2012 г.

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2009

В общем, на 3+ или 4-, как-то так. Зимой в салоне тепло, т.к. две печки. Задний привод + впереди мотор нелёгкий + высокий центр тяжести — это минус, но простор в салоне + управляемость легковушки + грузоподъёмность почти в тонну — это плюс, но частые поломки + течи со всех дыр + вой редуктора + грохот задней двери + недолговечная передняя подвеска — это минус, но дешевизна комплектующих, высокая степень ремонтопригодности — это, согласитесь, большой плюс.

Отзыв o ГАЗ 2217 оставил: Саня из города Орёл

13 февраля 2012 г.

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2004

Я — второй владелец. Вместо задних седений поставил раскладной диван (по спец. заказу с завода, с оригинальной обивкой). В потолок врезали откидной дисплей с функцией ТВ и DVD. Машину купил летом 2006 г. За пять с половиной лет на ремонт потратил примерно 15000 -18000 руб., не считая реины. Весь ремонт делал сам.

Отзыв o ГАЗ 2217 оставил: Александр из города Москва

2 декабря 2011 г.

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2007

Машина прошла 95000 км. Проблема одна, передняя подвеска отстой, два раза в год полный ремонт, опоры, верхние сайлент-блоки, амортизаторы. Если бы были нормальные запчасти, в целом машина не плохая. Двигатель 405, не жалуюсь. На дальние расстояния езжу со скоростью 110-120 км/ч, проблем с двигателем нет. Заводится в любой мороз отлично, сменил заводской аккумулятор 55 А на 70 А. В общем, к машине нужно приложить руки.

Отзыв o ГАЗ 2217 оставил: Сергей из города Шостка, Сумская обл.

3 ноября 2011 г.

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2001

Мне очень нравится, особенно его вертлявость. Я второй пользователь. Взял его после 55000 км пробега. Всё, что о нём написали ранее, потдверждаю. Ходовая достала, каждый год на ремонт, и мне кажется, не дёшево — 10000 руб. Решил съэкономить, вроде + зиму откатался, выдержали. Насчёт проходимости я не жалуюсь. Остальное терпимо, после старой 24-ки я отдыхаю. Наездил +85000 км. Только недавно начало казаться, что двигатель слабеет. Интересно, когда он меня нагреет. Ездил на нём на юг 3 раза. В этот год не решусь.

Отзыв o ГАЗ 2217 оставил: Виталий Зеленко из города Щёлково

10 апреля 2011 г.

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2007

Наездили 100 тыc.. самые хорошие впечатления от внешности и вместимости. но.. на 1200 км меняли диск сцепления, подтягивали все болты, заливали масло в коробу и мост. Потом на 25000 меняли коробку, потом через 1500 опять коробку меняли. Потом еще 2 раза меняли диск сцепления. А вот рулевую делали только на 70000 км, на 95000 меняли еще раз коробку. Машина довольно мощная, 130-140 без проблем можно разогнать, а вот проходимость дюже хреновая. застревает в любой луже. Я уже не говорю что все время все приходится подкручивать. Но в обслуживании дешева, и это один из главных плюсов..

11 декабря 2010 г.

Год выпуска: 2009

Машина так себе. Везде нужно руки приложить. Пробег 7000 км. Термостат в мороз клинит, притом что двигатель Крайслер. Проходимость полная ж. . особенно зимой, невзирая на хорошую импортную резину. Сзади машины нет проушины для буксировки. Если застрял, только вперёд. Лопнула защита двигателя от грязи. Снял и выкинул как лишнюю запчасть. Всё откручивается. Задняя дверь багажника стучит. Резинки, удерживающие выхлопную трубу, поменял, родные лопнули. Сальник моста потёк. Жёсткая подвеска, люди, не устанавливайте газовые амортизаторы. Думал поменять левый тормозной диск, так как он свистел, оказалось, посадочное место для него на ступице неровное. ..полный текст отзыва о ГАЗ 2217

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_2217.html?part=review
http://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/2217?comments=1
http://carexpert.ru/review/gaz/2217/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector