1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester 2009 дизель отзывы

Subaru forester 2009 дизель отзывы

Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Sadist » 10 дек 2013, 11:30

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение acepire » 10 дек 2013, 13:04

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение acepire » 10 дек 2013, 13:08

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Mit » 10 дек 2013, 14:56

Sadist , не стоит связываться с дизельной субарой — будешь бета-тестером.
Если хочется именно дизель, стоит подыскать другого производителя с проверенной временем историей.
Дизельная субару, это ИМХО не для фанатов, а уже для фанатиков Экономия уж точно врядли получится.
Спросил у яндекса про дизелный двигатель субару, просто интересно стало. На первой странице:
http://forum.24subaru.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-avtomobilej-subaru/4508-subaru-dizel-2-0-ekspluataciya-i-remont.html

Там сначала восторги, а потом с третьего листа мотор крякнул. Это колено его:

Дальше там собрались еще товарищи с погибшими моторами.

Чинить это очень сложно в связи с отсутствием и запчастей и информации.
Плюс кроме глобального, там еще горка проблем по этим дизелям.
Зачем это надо?
Я к эксклюзивам вообще отрицательно отношусь. Спасибо, откушал в свое время

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение acepire » 10 дек 2013, 15:34

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Sadist » 10 дек 2013, 16:27

Дело в том, что не хочу с Субару слезать.
Меня все устраивает.

Чтож, значит не судьба ездить на дизельной Субе.

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Keeper » 10 дек 2013, 22:28

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Spyro » 10 дек 2013, 23:36

Прикольно .
Мне одному так кажется что: одно противоречит другому?

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Антошка » 11 дек 2013, 00:33

Поддерживаю! Тож стремлюсь попробовать субаровский дизель. Плюсы и минусы есть у каждой машины!

А ответ по теме, стОит.

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Bratelnik » 11 дек 2013, 01:47

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Spyro » 11 дек 2013, 08:57

Ну что Вы дизель то человеку хвалите .

Даже если каким то немыслимым образом взять гарантийный авто:
у дилера(который между прочими обычные Subaru через одно место обслуживает) нет ни оборудования, ни запчастей для дизеля.

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Balu2005 » 11 дек 2013, 09:53

Spyro писал(а): Ну что Вы дизель то человеку хвалите .

Плюсану:
Даже если каким то немыслимым образом взять гарантийный авто:
у дилера(который между прочими обычные Subaru через одно место обслуживает) нет ни оборудования, ни запчастей для дизеля.

Ну экспансию это никогда не останавливало. А по поводу обслуги, то тут вопрос к Созвездию, как быстро они смогут начать принимать SUBARU по части силовой установки?

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Mit » 11 дек 2013, 16:03

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Keeper » 11 дек 2013, 17:58

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Spyro » 12 дек 2013, 00:58

ИМХО
Моя так думать не быстро .
Спрос рождает предложение — при спросе в нескольких штук это нерентабельно.
Да и владелец расходники как минимум заказывать из за бугра устанет.

P.S. Ничего не имею против дизеля, но Subaru дизель в России пока больший эксклюзив чем lamborghini.

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Keeper » 13 дек 2013, 08:45

Отзыв Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (2010 г.)

SUBARU FORESTER 2.0D X AWD.

Вот и пролетели 5 счастливых лет совместной жизни с HONDA CRV (2006 г). К своему предыдущему отзыву о CRV добавлю, что пробег составил 150 000 км, проблем не было, только плановые ТО каждые 20 000 км, ну и там лампочку заменить и омывайку долить. Салон к концу эксплуатации выглядел свежим, сверчок, который появился к 60 000 км в районе лобового стекла, так и не нашёл себе пары. Единственно, что появилось, так это после того, как „ карлсон ” на BMW 6, ну SORRY , пропеллер у вас, остановился благодаря филейной части CRV , появился скрип в районе водительской двери. Лечение, периодическая смазка уплотнителя силиконом. В остальном машина выдержала 5 летнюю эксплуатацию более чем достойно. Остаюсь при своем мнении, машина едет на свои деньги, к качеству никаких претензий, никаких проблем. Вот на такой счастливой ноте делался выбор следующей машины — CRV , только с одним изменением, двигатель дизель из расчете динамика лучше, расход меньше, но кризис внес свои коррективы – дороговато, поэтому после проведения исследования выбор пал на SUBARU FORESTER 2.0 D X AWD , как самый доступный вариант SUV на рынке в схожей комплектации.

Итак , Авто приобретен в 2011 г. Двигатель DIESEL BOXER 147 л.с./350Нм, 6-МКПП, комплектация X – базовая, прошел 22000 км. Эксплуатация 40/60 город/трасса. Комплектацию описывать не буду , в нете можно найти без проблем.

Описывать дизайн и внешний вид дело не благодарное, буду краток — мне нравится. Нравится „ почтовый ящик ” на капоте, снимает часть вопросов на дороге со стороны участников движения, может машина или нет, „ почтовый ящик ” говорит — может.

Надёжность – обсуждать надёжность при пробеге 22 000 км считаю нецелесообразно. Всё работает, ничего не сломалось.

В отличии от CRV , автомобиль располагает к активной езде, единственно , что 1-ая передача короткая и практически при старте двигатель сразу уходит к 4000 оборотам и надо переключаться на вторую, зато потом паровоз, главное не опускать обороты ниже 1800 – 1900 , иначе паровозная тяга пропадает, но и крутить двигатель выше 3500 — 3900 не имеет смысла, эффекта мало. В городе, при ограничении 50км/ч (реально скорость движения 60 км/ч), 3 передача самое то — и активно и экономично, 4 – комфортно, экономично, но неактивно. 1-ую передачу, что она короткая, оценил, когда ездил по долгу службы, надо было переехать поле, где конь не валялся, включил первую, заехал в поле и не опускал обороты ниже 2000 — просто трактор, главное держать обороты , иначе заглохнешь. Когда переехал , остановился, посмотрел, что я переехал, зауважал авто, на CRV не переехал бы. Но совершая такие вылазки будьте осторожны, если вы застряли и пытаетесь выехать — сцепление при таком крутящем моменте горит на раз.

Читать еще:  Отзывы о creta хендай

На трассе тоже чувствуешь себя уверенно. Если обгон без спешки, обгоняешь на 6-ой передаче , тяги и ускорения хватает, если надо быстрее — переключаешь на 5-ую , ну и наш паровоз вперед летит, хватает за глаза.

Понравился расход топлива город — 7,5-8 л, за городом 5,5-6,5 л, в общем бака на трассе хватает на 850 – 900 км, что очень радует после CRV с её аппетитом.

Сам не гонстчик, но после обкатки и первого ТО на 5000 км попробовал разогнать машинку -170 км/ч набирает легко, ехать можно без напряга, больше не разгонял, хотя запас был, дороги у нас не очень этому способствуют. На „ крейсерских ” 110 – 120 км/ч легко и без напряга преодолевал 600 – 700 км за раз.

Дорогу держит хорошо, колейность дорог не дает себя знать, на снежной каше едет как танк и управляется отлично, в общем зимой еду как по рельсам, но при выполнении поворотов надо не переборщить со скоростью, склонность к поведению заднеприводной машины, чуть что можно и развернуться, но предельная планка возможностей пошалить выставлена на очень приличной высоте, хотя может быть такое поведение мне кажется после переднеприводных машин.

Подвеска мне нравится. Жесткая, упругая — то , что надо на нашем бездорожье, на любом покрытии чувствуешь себя комфортно, но особенно на грунтовке, вот где понимаешь выражение: больше скорость — меньше ям. Ехал вместе с напарником, у его отца Land Cruiser, 2 года от роду, дорога грунтовка, скорость 100 км. Напарник сказал, что на Land Cruiser было бы гораздо меньше комфорта, а здесь ощущение, что едешь по асфальту, в общем вот такие дороги и есть стихия SUBARU. На асфальте машина тоже не вызывает претензий, поведение и держак легковой машины с очень хорошими настройками, единственно козлит задок на поперечных волнах, а так держит дорогу очень, даже очень хорошо.

Внутри машины обзор неплохой, привыкаешь быстро, зеркала большие, видно и ав томобили сзади , и нижнюю часть машины, что удобно при парковке. Посадка в машину для моего роста 180 удобна. Водительское сидение регулируется по высоте в большом диапазоне. Для пассажиров сзади места меньше , чем в CRV , но хватает , зато сидения гораздо удобнее и неприятное недомогание в длинной дороге вас не постигнет. Руль регулируется по высоте и глубине, настроить под себя и чувствовать себя комфортно не составляет проблем. Багажный отсек емкий, задние сиденья можно сложить или сдвинуть вперед. Откидывающаяся часть с подстаканниками и подлокотник заднего дивана мне нравится и радует детей. Также радует, что спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Бардачок есть, но если там лежит мануал, то места больше нет и сия часть авто становится бесполезной, как и бесполезна она в темное время суток, нет подсветки, удивительно , но факт.

«Боксы» под подлокотником без притязаний на эргономику и инженерную мысль, глубокие дыры в пластике — вот он „ верх ” инженерной мысли, не важно, что дыры по размеру выбраны произвольно и там либо что-то болтается, либо не помещается, дыры есть, ну и все ОК. Сам подлокотник , скажем так, тоже не самой жесткой конструкции.

Нет прикуривателя и пепельницы, сам не курю да и никому не разрешаю курить в авто, но при отсутствии достаточного количества полочек и отсеков пепельница была бы полезным отсеком для хранения всякой мелочи.

Качество сборки салона удовлетворительное. По тактильным и визуальным ощущениям проигрывает HONDA безоговорочно. Такое ощущение, что салон собирали из дешёвых подручных материалов, вспомнил и кирзу салонов ВАЗ 2108-09 , и фактуру армейских кирзовых сапог. Нет , качество сборки несомненно выше , чем у ВАЗ, но вид и тактильные ощущения очень родственны, единственно — нет запаха пластмассы. Большие зазоры между панелями только удручают общий вид салона, но при этом сверчков нет. Материал обшивки сидений и потолка тоже не дышат качеством и долговечностью, но тут хочу добавить, что время покажет , качественный материал или нет. Вообще авто на вид выглядит солиднее и тяжелее, чем на самом деле. При производстве экономили на всем , начиная с салонных материалов и заканчивая толщиной металла и покраской. Такое ощущение, что машина сделана из папируса и покрашена акварелью. Говорю , сразу мыть на автоматической мойке ЗАПРЕЩЕНО, будете перекрашивать, только ручная мойка. Сам не нарвался, но учусь на опыте других.

Отдельная песня 5-ая дверь — на неровной дороге гремит, регулировали – гремит , плюнул , так и езжу, в голову не беру, да и к салону уже привык.

Работа климат контроля устраивает, единственно дизель зимой дольше прогревается , поэтому ждать теплый воздух надо чуть дольше, это не проблема, но иногда утомляет , пока салон прогреется, шум вентилятора уж очень сильный, почему — читай ниже.

Подогрев лобового стекла в районе щёток — опция, которую трудно переоценить зимой, понимаешь , когда она есть.

Работа рулевого управления претензий не вызывает, электроусилитель настроен удачно, на месте руль легкий, с возрастанием скорости усилие в меру возрастает, в общем для меня полностью прогнозированная езда, хотя иногда есть привкус синтетики.

К тормозам претензий нет.

Удивило отсутствие датчика температуры, машина AWD и может совершать довольно серьезные вылазки по бездорожью, а там синий светодиод — двигатель не прогрет, погас — все ОК и красный огонёк — стой , всё пропало, ну не очень это серьёзно.

Скрип при опускании и поднятии стекол, а иногда и подклинивание при поднятии, это не повод ехать к дилеру и тратить своё время, всё равно он эту проблему не решит, конструктивный просчет в механизме стеклоподъёмников. Silicon spray – вот аспирин для решения этой проблемы. Опускаем стекло, дуем во все щели , куда можем, поднимаем, опускаем — и о чудо , звук пропал и стекло поднимается без проблем. Прописано повторять процедуру при появлении первых симптомов.

Что не нравится

1) Шумоизоляция – её нет. она как бы есть, но её нет (вот и шум вентилятора , и долгий прогрев салона). Если у меня и были претензии к шумоизоляции CRV , то по сравнению с SUBARU там всё даже очень прилично. В SUBARU шум от колес слышно на любой скорости — от 1 км и выше, я уже не говорю про песок и другие фракции чего-либо, которые в изобилии покрывают наши дороги. Сейчас стоят зимние шипованные покрышки, на трассе гул в салоне такой, как будто реактивный самолёт летит. Вы слышите все, что происходит в мостах машины и коробке передач. Кстати , коробка хороша, включения передач четкие и внятные . Летом, в тихий день, можно слышать , как муха ходит по крыше. При закрытии солнцезащитного козырька звук такой, что думаешь, что на крыше вмятина появится, закрываю осторожно. При всем при этом двигатель практически не слышно, как это получается — не знаю, но практически не слышно. Дизель действительно очень, очень тихий.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев о санг енг ставик

2) Обсуждать музыку смысла нет, если в CRV плохо, почти плохо, то тут просто плохо. Можно слушать новости – речь, чем я и занимаюсь, но музыку неееет. Советовать менять или нет в данном случае не могу, надо в начале шумку сделать. Почитал на форуме — помогает, но не очень.

3) Хотелось бы чуть-чуть больше опций для бортового компа, есть температура за бортом, моментальный расход топлива, время, средний расход топлива в А или В режимах и всё, ну хотя бы знать , сколько ещё можно проехать на оставшимся топливе.

Совет автора покупателям Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD 2010 г

В своем отзыве я написал своё восприятие „ Лесника ” , все как есть. Нравится, не нравится — это вопрос серьезный. Скажу так — „ Лесник ” мне сейчас нравится гораздо больше, чем перед покупкой и сразу после покупки, потому что это сбалансированный, простой и надёжный автомобиль. К салону и повадкам авто привык, наслаждаюсь “общением”, авто к этому располагает. Нет идеального авто без своих проблем.

Мое мнение такое, что машина без претензий и едет на свои деньги, выбор для активных людей , часто съезжающих с асфальта. Если вы готовы сразу после покупки авто сделать шумоизоляцию, послушать звук и если надо заменить его, то этот авто очень хороший выбор в данном ценовом диапазоне, особенно если вам часто приходится бывать за городом и совершать броски по сельским дорогам. Ну даже если и не готовы и вас все устраивает как есть и вам часто приходится бывать за городом и совершать броски по сельским дорогам, тем более выбор хорош, машина способна дарить массу удовольствия от активного вождения.

Однако, как и во всем, возникает дилемма, если делать ВСЕ, что нужно или хочется усовершенствовать, то по цене можно легко приблизиться к авто классом выше. Стоит задуматься над количеством денежных вливаний в автомобиль и сделать сбалансированный выбор.

Обсуждение Subaru Forester

Подскажите пожалуйста какую лучше купить машину:Субару Форестес или Сузуки гранд витара .И что лучше брать автомат или механику?

На счет Форестес не знаю, но Субару Форестер как для меня более симпатичен. Первое и самое явное преимущенство — намного просторнее салон чем у Витары, ну и ряд других аспектов.

Внутри салон что там что там -ужас

ужас может быть в любом салоне, все зависит от владельца

форь-2011 причина-задние амортизаторы без подкачки сраным насосом..цепь-грм..свечи в лёгкую меняются..фильт-масляный у горловины заливки удобно..убрали сопли задней подвески и теперь зад не носит.. расход топлива -10%..крутящий момент чуть подняли на ср.об.. до 2011 года машина-гемарой..

Подскажите пожалуйста какую лучше купить машину Субару Форестер или Ниссан Х-трейл , по цене почти похожи . по отзывах то вроде Х-трейл получше

Посмотрите в салоне, сделайте тест-драйв. и сердце подскажет. Я выбрал Форестер, хотя в начале пути выбора даже не думал об этой модели

40000 у.е. за 4 ст. коробку и 172 л.с. расходом 14 л. и дорогой обслугой Форестера. или 35000 у.е за СVT коробку 179 л.с. расходом 12 л. большим салоном и нормальной по цене обслугой Х — Трейл. Думайте.

форь 2011 лучьше..Х — Трейла..причина ВАРИАТОР -НЕ НАДЁЖНЫЙ УЗЕЛ 150 000 км ? на палке не знаю так как лажа в городе танцывать на ПЯДАЛЯХ.

форестер против х-трейла;телега против шатла. про обслугу вообще молчу.

Даже не думал покупать Форика. Сейчас просто прусь от него. Полная свобода передвижения. Тем более по Украинским дорогам. Смущают расказы о крутых ремонтах. А ведь реально замены форику нет.

Покупал лесника. в 2008 году на Усенко, 8. движок 2.5 атмосферник, механика , салон «свинина», панорамный люк, короче полний фулл. Дешевый пластик в салоне пусть не пугает, все остальное в порядке, салон и подвеска кмфортные, клмат установка работает прекрасно в любую погоду, зеркала заднего вида — супер обзор. Проехал 60 тыс. км, обслужился на Новоконстантиновской, влетел в 4 тис. грн., меняли в подвеске втулки, кроме расходников больше рничего. Деформировались передние тормозные диски, при торможении на скорости свыше 100 км.ч бъёт руль, это случилось прошлой зимой, наверное поймал лужу. Диски и колодки пока не менял. Мощности двигателя в 172 лошади хватает вполне, тем боле, что у конкурентов (РАВ, СРВ, ИКС- ТРЕЙЛ, Оутлендер, Витара) с подобными объёмами двигатели послабее будут. При скорости до 100 км.ч на трасе расход топлива 7.5 л, специально засекал. Хотя никакого желания ездить на Форике в таком режиме нету, движок позволяет позажигать. Две зимы ездил в Карпаты, с преодолением тамошних дорог никаких проблем (в пределах разумного конечно). Все ндостатки этому автомобилю можно просщать, достоинств у него нмного больше. Слышал в салоне, что Форестер 2011 модельного ряда будет с новым торпедо, возможно в лучшую сторону поменяется пластик.

нашёл я свой долгожданный форестер дизель, полная комплектацыя, двигатель 2.0 л ,а работает -рядом стоиш не скажешь, что дизель. и расход говорили 6 л. авто европеец, беру у серого ,а вобщем заберу на днях тогда и напишу.

вчера пригнал из Харькова. немного проехал поместу я живу в селе, накрутил 313 км ,израсходовал 20 л соляры. субарик — ракета. я просто в шоке, отойду напишу ещё.

Уже зарегистрировал, получил номера, пробег 1800. Выпал снег, первый день ездил на летней резине , гололёд страшный, не ожыдал такой устойчивости на дороге. Купил нокиан зимнюю шипованую, переобул вообще бомба. Вчера днём потеплело, снег перешёл в дождь, наулице 0 градусов , невыдержал поехал попробовать — как едит: газу даёшь — розганяется как по сухому асфальту, начинаю рулём вилять только начинает нести ,система стабилизации включается и машину как-будто кто-то по бокам придержывая выравнивает. При этом газу даёшь и опять прямо пошла. На сенокосе пробовал пятаки крутить по снегу, тяжеловато в занос сорвать, но на третью ,четвёртую попытку получалось я вообще люблю повы. по грязи, снегу, льду. у меня был москвич 2140 жигуль копейка сейчас опель астра караван 2.0 л есть ,так я на зимней резине и летом езжу . Я- фермер ,часто в поле после дождя езжу, но после большого не рискую, а теперь я думаю проеду всегда. мой форик для меня машина интересная. Постепенно осваиваю пока вмеру екстренной ездой.Уже немного привык чувствую когда четыре гребут под тобой, а разгон так и манит притопить,жигнуть. Динамика вообще, ездил бы иездил. Наверное никогда не надоест. Ну спрашывайте, что интересует ? Напишу.

Читать еще:  Отзывы рено дастер 1 5 дизель 2016

При заезде одним колесом на бордюр багажник открывали?

Не пробовал, думаю не закроется , .этим никогда не парился знаю с отзывов. плакать не буду

уточните, есть в комплектации пониженная передача?

Понижайки нет . На дизеле первая короткая, двигло крутит ,а едет медленно.

Как нет, на бензиновой же механике есть.

Напиши пожалуйста как сейчас твой форь турбо- дизель поживает

миллион раз читал все негативные отзывы о фориках и все одно осознанно купил , форестер 2009 г 2.5 АТ. вот чето подкупило в меня в субару. хотя знал что машина проблемная и стойки и моторы все знал. но реально ему нету конкурента в свою цену та даже и дороже мало кто сравнится. вот понимая что могу столкнутся с проблемами все равно купил ну захотелось мне именно форь. думал будет кумарить просто поменяю да и делов я не заморачиваюсь, захотелось да и все. обычно у меня машины ездят 100 тыс и сразу на обмен, был лансер 9, гавно полное зарекся ни одного мицыка я себе не куплю, потом была мазда 6 хорошие машины достойные, потом был Туксон тоже не убиваемая техника, но как ни крути это корея. и вот уже год катаюсь на Форике 50 тыс. пробега. машина не бережется вообще. постоянные командировки по замечательным дорогам Украины. ни одной проблемы нет. единственное что кумарит это задние стойки про это все знают и я подтверждаю, а цена вопроса 1000$ вот задумываюсь поменять. но при отсутствии ухабов машина рулится просто бомба. эти приятные повороты. мотор крутится песня. ах да еще есть прикол какогото Х, при морозе туго заводится, но заводится )) еще жалею что не взял турбированного, зажал денег на бензин. а сейчас жалею. но он и так молодец с низов хватает как пуля. короче говоря машина бомба. думаю следующий мой товарищь будет тот же форь только турбо и 2010 г. там много доработок. к стати читал в каком то рейтинге что субару на втором месте по надежности.

Из японцев Субару самые надежные. Несчастные покупатели Ниссанов и Тойот не подозревают какой пиздец их ждет через 50000 пробега.

Напиши пожалуйста поподробнее как сейчас твой турбодизель поживает. Тоже рассматриваем покупку форика дизельного.

Уменя Форестер 2литра турбо, коробка стала переключаться на 5500-6000 оборотов что может быть

турбо 2 литра не бывает, есть 2,5

. да забыл о дизеле.

я тоже хочу себе форестер. люди берите, пока не поздно! машинка, просто СУПЕР.

Щитаю форестер надо брать 2.0 или 2.0 турбо. Почему-то себе япошки на рыбок делают только Форестери 2.0. 2.5 у них появился только в 2011 году. У 2.5 турбо постоянно проблемы с двигателем.Очень много матов.

Зато, как я слышал, на сервисе по гарантии почти без проблем меняют двигло

Да класс машина! Уже пять лет езжу не-парюсь!

Ребята почему никто не сравнивает форика с тигуаном? Какое качество у немцев? Разве разница только в цене? Дайте ответ.

Люди, кто там расписывал сочинения на тему «скбару отстой» мне с тебя смешно, детский сад вышел в интернет. В семье было BMW. Mazda 6 арабка. Mazda X7.Дэо ланос. Опель астра. В 2007 году куплен Форестер, ежю 3й год пробег 140тыс. Машина — Легенда. иначе не сказать у субару своё понимание о красоте, моё понимание с этим совпало и я болдею от езды на субару. Её ни с кем не спутаеш. Субару машина умная для умных людей. Знаю 2 женщины 5й год ездят на Форестерах, другие машины раздрожают при езде. Форестер дольше ездиш больше любиш. Сказать субару некрасив, нет перьев на капоте? ЗАВИСТЬ.ЗАВИСТЬ и всё. Форестер-мужик мужичёк рыбачёк лесовичёк, но совсем не старичёк.

А внешний вид в ы глянте резким взглядом на Форестер с переди на фары и радиаторную режётку 2007года,такая сдержанная агрессия.незнаю лучше нет,ещё и «простота тонкая» ах как это по спортивному.

889 авто хорошее если с умом ездить

Подскажите какой размер колес должен быть на форестере 2003г 2л турбо, у меня R17 215/55, не нравится управление, после 170 км/ч начинаешь ловить дорогу, ходовка в порядке. хочу поставить R17 205/55 как думаете поможет.

Посмотрите наклейку на стойке водительской двери, — там все написано

А по степным дорогам пробовал? По реальному снеу грязи,Витус.

боюсь я туда заежать.

Май, потеплело, по кочкам форик стал попрыгучей и повалче, по неровной дороге, видно тепло повлияло на вяскость масла в амортизаторах.Я поведение машыны заметил срау.

я хотел спросить у меня субару форестер 1998 2.0 турбо и я хочу поставить туда двиготель твин турбо от субару Б4 как можна или нет я оброщяюсь к вам. подскажите пожалуйста

меняю сам масло всё как в обычной машине, некакой прошивки, и проблем0. 2.0 субару турбо дизель

Где берешь масляный фильтр ? У меня Субару 2.0турбо дизель пробег 700 км документации никакой Когда у тебя была первая замена масла?

на нулевое то приехал , было 1800 км . На предложеной гарантийной станци в Днепропетровске поменяли масло, залили КАСТРОЛ ,и фильтр ждал довечера пока привезли, содрали за нулевое то 2400 гривен ,после етого меняю сам ,фильтр закаую через знакомых с Одесы, я с днепропетровской обл а ты откуда??

Я с Харькова . Как я понял у твоей машины пробег около 15000 и в основном в тяжелых условиях ( по пересеченке ) , было как минимум 2 ТО , интересно что выплыло ? У тебя была зимняя эксплуатация , Как заводился дизель и сколько прогревался ? Почему так рано первая замена масла?

Источники:

http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=9495
http://avtomarket.ru/opinions/Subaru/Forester/25908/
http://subaru-forester.infocar.ua/talk2_forester_id41.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector