Субару форестер 2016 отзывы владельцев
Субару Форестер 2016 отзывы
Технические характеристики
Обзор Subaru Forester 2016
Обзор Subaru Forester 2014-2016
Полноприводной Subaru Forester 4-го поколения официально был представлен в Лос-Анджелесе на автошоу в прошлом году. Хотя в Японии продажа началась несколькими неделями раньше. Не так давно в Женевском автосалоне производитель показал и огласил цену в России на эту новинку, уже популярной европейской версии кроссовера.
Практически таким же остался экстерьер. Больших изменений не произошло. Обновилась решетка радиатора, оптика стала чуть поновее, изменился рисунок дисков на колесах и форма бамперов. Так же произошли и невидимые изменения. Для значительного понижения уровня вибрации, когда едешь по бездорожью, кузов выполнен более жестче. Это во-первых. А во-вторых, габариты Форестера стали больше. Длинна этого автомобиля теперь равна 4595 мм, высота – 1735 мм, а ширина составляет 1795 мм. Колесная база выросла до 2640мм. В связи с увеличением габаритов увеличился и объем багажника с полезной площадью: прежние 450 литров увеличились до объема 488 литров.
Более заметно кроссовер изменился внутри. Даже визуально видно увеличившееся пространство автомобиля. Салон стал более просторнее и вместительнее. Это по достоинству оценят покупатели, которые ищут семейный автомобиль хорошего качества, у которого высокий уровень комфорта. Как и положено новому поколению, Forester теперь оборудован более современными материалами отделки салона. Особенно заметным это является в автомобилях дорогой комплектации. Передняя панель не выделяется ничем сверхъестественным. Компоновка осталась довольно простой, но гармоничной и со вкусом. К любым элементам управления доступ достаточно практичен и удобен. Нигде ничего не мешает и не перекрывается. Отлично расположен и рычаг КПП. Переключение его вполне удобно. На рулевом колесе присутствует приличный набор кнопочных элементов для быстрого управления самыми основными системами автомобиля. Это соответствует современным стандартам, которые применяются в оформлении автомобильного интерьера.
Затрагивая технические характеристики, можно сказать, что выбор двигателей в России на Форестере не очень велик и разнообразен, как этого хотелось бы. Изначально для японцев – отечественных автолюбителей – были предложены только два бензиновых варианта. Немногим позже добавится еще один силовой агрегат. Так что же будет иметь под капотом обновленный полноприводной кроссовер в России?
Следующий, за двумя ранее доступными бензиновыми агрегатами, является горизонтально-оппозитный двухлитровый атмосферник, который способен развивать максимальную мощность до 150л.с. (110кВт) при 6200 оборотах в минуту. Двигатель четырехцилиндровый, с шестнадцатью клапанами, которые управляются двумя верхними распределительными клапанами типа DOHC. Для обеспечения хороших показателей экономии топлива, при незаметной потере мощности, система ГРМ была снабжена распределенным вхождением топлива. Верхний порог скорости достигает отметки 190-192 км/ч, потому что максимальный крутящий момент при работе двигателя 4200 об/минуту доходит до уровня 198 Нм (20,2кгс). При наборе скорости динамика вполне приятна: имея 6-ступенчатую механическую КПП, автомобиль Subaru Forester с этим мотором имеет возможность набрать скорость до 100 км/ч всего лишь за 10,6 сек, а модификации, при наличии нового бесступенчатого вариатора Lineartronic, этот же путь пройдут за 11,8 сек. Компенсация маленькой потери скоростного качества во втором варианте заключается в экономичном расходе топлива. В будущем, версия с вариатором будет потреблять около 6,5-7 л бензина, тогда как механика «съедает» порядком 7,7 литров.
Силовой агрегат постарше, предназначенный для рынка России, тоже имеет объем два литра, но в дополнение к нему идет система турбонадува. Это позволяет сделать двигатель более мощным – до 241 л.с. (177кВт) при 5600 об/ минуту. Так же оставляет впечатление и крутящий момент. Его максимальное значение доходит до 350Нм (35,7 кгс) при 2400-3600 об/минуту. Если сравнивать с младшим собратом, то этот двигатель имеет комплектацию только бесступенчатым вариатором, хотя это нисколько не мешает кроссоверу уверенно брать разгон до 221км/ч. При всем при этом для разгона до 100 км/ч автомобиль затрачивает не более 7,5 сек.
Немного позже, скорее всего наряду с остальными, на российский рынок ожидаем приход третьего бензинового агрегата. Он, несомненно, займет промежуточную позицию. Говорится об атмосферном двигателе, который имеет объем 2,5 л и способность развивать мощность до 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/минуту. Он имеет такую же компоновку – четыре цилиндра и два распредвала. Этот агрегат содержит крутящий момент в 235 Нм и может разогнать новый Форестер до 196 км/ч. Динамика разгона тоже радует – до 100 км/ч затрачивается время около 9,9 секунды. 2,5литровый атмосферник, так же как и турбированный флагман, будет агрегироваться исключительно с вариатором Lineartronic.
Несмотря на то, что производитель предусмотрел вариант дизельной версии Forester четвертого поколения и для Европы, ее на российских рынках, вполне возможно, не будет.
Для устойчивости автомобиля на крутых поворотах при высокой скорости и для заметного улучшения плавности хода, были произведены некоторые настройки подвески. Изменений практически нет, в основном используется прежняя схема, которая была успешно обкатана еще на предыдущем поколении автомобиля: спереди находится независимая подвеска на базовой основе стоек МакФерсон. Сзади независимая подвеска держится на двух поперечных рычагах, которые имеют систему поддержания постоянного клиренса. Новинка оснащена как гидравлическим, так и электрическим усилителем руля. Это зависит от комплектации. Система торможения дисковая. На передние тормозные диски, как дополнение, идет система вентиляции. Для активного преодолевания бездорожья, полный привод Subaru Forester оснащен новейшей системой «X-Mode»
В самом начале упоминалось, что главным направлением и целью японских инженеров в период разработки четвертого поколения Форестер служила безопасность. Отметим, что в этом сделан огромный шаг вперед. Подтверждением этого служат пять полноценных звезд, которые были получены на тестах по безопасности по стандартам EuroNCAP.
В России уже объявлены цены на предварительно предложенные шесть вариантов комплектации нового Forester .
В базовой комплектации автомобиля с механической коробкой и младшим двигателем встроена система динамической стабилизации, семь подушек безопасности, система, помогающая при трогании в гору, система ABS+EBD, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, система, которая помогает при экстренном торможении, климат-контроль, стальные 17-дюймовые диски, и аудиосистема. Начальная стоимость базовой комплектации Субару Форестер четвертого поколения начинается с 1 148 000 рублей. Цена на комплектацию с 2,5 литровым двигателем начинается с отметки 1 419 000рублей. А самая большая цифра за максимальную комплектацию с улучшенным интерьером, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и турбированным двигателем составляет 1 695 000рублей.
Отзывы Subaru Forester
Решили приобрести Subaru Forester? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Субару Форестер на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Субару. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Subaru Forester. Из года в года как комплектация так и качество Форестер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Субару Форестер
Forester 2018 – 2020
Forester 2016 – 2018
Forester 2012 – 2016
Forester 2008 – 2012
Это один из не многих автомобилей о котором хочется сказать, что он простой и надежен как Айфон. В нем нет ничего лишнего и не понятного, все находится на своем месте. Есть спидометр и крутой комп в котором кому надо сможет найти всю информацию. Все лишнее типа стрелочки заправки бака или темпера читать отзыв
Subaru Forester 2016, комплектация самая простая VF. Цена на сейчас 711000 грн. По причине того, что пробег ещё мизерный, всего 570 км, отзыв будет не совсем интересен, но всё же напишу. Ждал автомобиль 5 месяцев, пересел на Форестер с Сузуки Гранд Витара. Искал надёжный, недорогой кроссовер. Сравни читать отзыв
Покупал б/у после сонаты. комфорт конечно не такой как у большого седана, но все нравится. Покупал в ноябре. зиму отъездил на 5 с плюсом. Расход 15.8 в городе показывает компьютер. либо надо сбросить показания либо что то врет, но это не реально. Ужасно гремит задняя дверь на неровной дороге б читать отзыв
Бывший владелец Форя 2010 года. Выбирал авто между Прадо 150, GX 460 и Ford Explorer. Все проиграли. Оставался долго Explorer Sport 2013. Но к финишу пришел Форь 2013 турбо. Старался быть трезвым и взвешенным в выборе. Расписывать почему именно и почему именно такой букет не буду. Каждое авто достой читать отзыв
Лесник он и в Африке лесник. Очень долго, скрупулезно и расчётливо искали универсальную машину на все случаи жизни, перекатались почти на всём что представлено у нас на рынке (описывать не буду, не хватит и страницы, да и многим менеджерам мозг вынесли не раз), искали из соображений просвет под 20 читать отзыв
“Восторга не испытываю, машина как машина”. Отзыв владельца Subaru Forester
13 февраля 2016 в 8:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY
«Мне нужен был стильный кроссовер с автоматической коробкой передач, — рассказывает владелец Subaru Forester 2014 года выпуска. — Subaru мне всегда нравились. Покупка мои ожидания оправдала, но восторга я не испытываю — машина как машина, со своими плюсами и минусами».
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Subaru Forester 2014 года выпуска c 2,5-литровым бензиновым оппозитным двигателем и вариатором. Владелец покупал машину новой в Беларуси за 1,6 миллиона российских рублей (в 2014 году при среднем курсе около 50 рос. рублей за 1 доллар Subaru Forester стоил около $ 32 000. — Прим. авт.). Сейчас пробег на одометре чуть более 12 000 километров.
— Мне нужен был именно новый кроссовер с постоянным полным приводом. По серьезному бездорожью я не езжу, но уверенно чувствовать себя на грунтовой дороге хотелось.
Присматривал Hyundai Tucson прошлого поколения (нового на тот момент еще не было), но он по управляемости гораздо хуже, чем этот Forester. Subaru более динамичен, интереснее в управлении, да и дизайн не хуже — первый Forester был очень куцым, на универсал похож. А это уже настоящий вседорожник, но до внедорожника ему далеко.
Пороги закрываются пластиковыми накладками на дверях и всегда остаются чистыми
Садиться в машину очень удобно. Никогда брюки не пачкаются о пороги. Обратите внимание на двери, декоративная накладка полностью закрывает порог. Под ней есть даже резиновые уплотнители, из-за этого порог всегда остается чистым. Соответственно, и проблем с коррозийной устойчивостью не должно быть в принципе. Но это и минус — оригинальные хромированные пороги уже не получится установить. Точнее, они бывают на эту машину, но представьте, насколько меньше станет клиренс. Зачем лишаться проходимости ради такого «тюнинга»?
Пока машина новая, признаюсь, нет ни одного нюанса по кузову. В новогоднюю ночь во дворе притерли передний бампер, но, кроме краски, ничего не пострадало. КАСКО нет, поэтому придется самому после зимы платить за ремонт. Долларов 200, думаю, обойдется. Очень удивила головная оптика — не ожидал увидеть в машине 2014 года выпуска нелинзованные фары с ксеноном. Мне света достаточно, а вот встречных водителей могу слепить ночью. Да и не знаю, как буду техосмотр проходить — первый раз ведь не толком проверяли машину, новая все-таки. Но надеюсь, что проблем не должно возникнуть — это предусмотрено заводом-изготовителем, не сам же я его поставил…
Багажник большой и очень удобный
Багажник внушительных размеров. В него без проблем помещаются все детские вещи и даже раскладной велосипед с 20-дюймовыми колесами. Под полом есть удобная полочка для мелочей, туда даже аптечка в открытом виде помещается. В самом багажном отделении есть подсветка и две розетки на 12 вольт. Еще плюс — спинки сидений можно сложить, потянув за рычажок в багажнике. Я, правда, ни разу их так не раскладывал, но приятно, что конструкторы позаботились о владельце. Еще мне понравилась пластиковая накладка на бампере — она неплохо защищает от повреждений элемента при загрузке.
Спинки можно складывать кнопкой в багажнике
Если сложить спинки задних сидений, то получится почти универсал. Но без ровного пола — небольшая ступенька все же имеется. Длина багажного отделения при сложенных спинках — 2,6 метра. Согласитесь, это очень много!
Сиденья кожаные, удобно, обивка не маркая
Отделка сидений — кожа. Выглядит недешево и стильно. Комплектация максимальная для этого мотора. Мне хватает абсолютно всего. Раздельный климат-контроль, неплохая магнитола, полный электропакет, подогревы всех сидений, круиз… Что еще нужно?
Салон очень просторный
В салоне места тоже достаточно. Как у водителя, у меня есть всего одна претензия — нет регулируемого поясничного упора. Усталость за рулем не ощущается, но я больше 500 километров не ездил за один день. Если больше, то, вероятно, все же дискомфорт будет. Еще нюанс заметил: скрипят передние сиденья с механическими регулировками. Если электро, то нет скрипов, а на «механике» почему-то проявляются. В остальном все отлично, машина очень комфортная.
Передний пассажир может ноги вытянуть полностью вперед и даже разлечься в кресле, как удобно. Сзади в основном дети ездят. Но места хватит и взрослому. Хотелось бы добавить дефлекторы обдува задних пассажиров — салон большой, а остывает и нагревается довольно долго. Причем сам климат-контроль работает отлично, но вот обдув не продуман.
Средний расход топлива зимой — около 12,5 литров
2,5-литровый двигатель все хвалят — он в меру мощный и довольно экономичный. Главное, чтобы масло не стал потреблять. Зимой расход около 12,5 литров 95-го бензина из-за долгих прогревов, летом — около 11. Езжу преимущественно в городе. В целом расходом я доволен — он соответствует заявленному производителем.
Обслуживал двигатель всего два раза. Первое ТО было для меня бесплатным — только масло и фильтр поменяли. За второе отдал примерно 200 долларов. В ТО-2 входила замена всех фильтров и масла. Для машины такого класса это хороший ценник. По регламенту нужно обслуживать машину через каждые 10 тысяч километров пробега или раз в год. Я за год примерно столько и проезжаю, хотя машину каждый день эксплуатирую. А многие не понимают, как на десятилетней машине может быть пробег до 100 тысяч. Вот и может быть!
Вариатор лично мне проблем не доставляет, хотя многие жалуются. Заметил только запотевание картера, но даже не говорил на СТО о проблеме. На работе не сказывается, а запотевание — это распространенная проблема Subaru. Начнет подтекать — конечно, покажу мастерам. А пока чего об этом думать.
Мнение специалиста
— Вариаторы Subaru — это повод написать отдельную статью, — уверен Франц Губкин. — Минусов много. Даже не хватает крутящего момента при движении задним ходом, многие на бордюр из-за этого заехать не могут. Хотя, кроме подтеканий, проблем нет особых — «субаровские» вариаторы зарекомендовали себя как надежные агрегаты. В руководстве даже написано, что он не требует замены масла при эксплуатации в обычных условиях. Я бы рекомендовал обслуживать его через 45−50 тысяч километров, стоит это недорого — всего 600 тысяч белорусских рублей, а на ремонте в будущем сэкономить получится. По подвеске серьезных проблем нет, но были случаи, когда владельцы меняли втулки стабилизаторов на 10−15 тысячах километров, работы по замене стоят около 300 тысяч рублей. Еще резинотехнические изделия, видимо, не совсем адаптированы для нашего климата: то сальники коленвала, то какая-нибудь прокладка, то пыльник требует замены. Стоимость работ по замене соизмерима с обслуживанием автомобилей других марок. Выход из строя подшипников задних ступиц — с этим тоже могут столкнуться владельцы Subaru Forester при пробеге свыше 50 тысяч. Стоимость работ без учета запчастей на нашем СТО составляет около 1 миллиона белорусских рублей за пару. Часто владельца жалуются на стук рулевой рейки, но это не является неисправностью — конструкция такая.
Источники:
http://autoback.ru/otzivi_o_subaru_forester_2013-2014
http://www.infocar.ua/reviews/subaru/forester/
http://auto.tut.by/news/otzyv/484608.html