Субару легаси 2005 года отзывы
Отзыв Subaru Legacy 2.5i (2005 г.)
Субару Легаси.
Приобрел Легася в 2010 году, не будучи фанатом марки, просто недорого. На момент покупки имелись проблемы с блоком абс (на котором многое завязано, система стабилизации, спидометр и т.д.). Решил эти проблемы заменой блока на контрактный из Европы и машинка ожила.
Эксплуатируется круглогодично. 30 процентов город, 70 процентов трасса.
За 2,5 года машина пробежала 100 000 км.
Колеса стоят R16 205 на 55, родные литые диски крепкие, редко приходится править, ни разу не спускали при сильном ударе, деформировались незначительно, удавалось доехать до шиномонтажа.
Обслуживаюсь не у официалов. Но четко соблюдаю регламенты и требования сервисной книжки. Запчасти не оригинальный, но хорошие и качественные.
Шумоизоляция стоит дополнительно к штатной, в машине очень комфортно, посторонних шумов нет, только когда двигатель работает более 4 тыс. начинаешь слышать.
Багажник нормальный, входят 13 ящиков коньяка))) Петли уходят в ниши и при закрытии багажника не цепляются за груз.
Полноразмерной запаски нет, в дальнюю дорогу приходится с собой возить запасное колесо в багажнике. При таком раскладе входит само колесо и большая сумка на колесах, 2 маленьких и куча пакетов.
Салон кожа, при должном уходе (чистка и обработка средствами раз в 2-3 месяца) не имеет заломов и повреждений к 200 000 пробега.
Катализаторы удалил на 110 000, забился на половину один, второй был живой. Сканер показал, что пора менять ). Вварили пламегасители, цена вопроса 6600 рублей вместе с самими пламегасителями). Лямбду обманули, вварив к выхлопной маленькую трубочку вверх и закрутили туда сам датчик. Чек не горит, сканер неполадок в работе не нашел. Ураганной динамики не добавилось. Но резонатор стал подсекать к 200 000 км, прогорел малость. Был заменен на б.у. за 3000 рублей.
- Трасса при скорости 90-110 км час – 7.4 л на 100 км. При скорости 120 и выше – 8.6 л на 100 км.
- Город (население 360 000 чел) – 9 л на 100 км летом, зимой 10.2 л на 100 км.
Затраты на эксплуатацию: за время эксплуатации в дороге не вставал ни разу. Всегда уверен в машине. С утра вышел, проверил масло на прогретом двигателе, глянул на уровень антифриза. И поехал за 1 500 км. Расход масла при интенсивной езде есть! Я доливаю порядка 1.5-2 литров масла за 15 000 км. Использую масло Nissan 5W30 SM (по характеристикам разрешено к использованию на моей машине согласно мануалу).
Замена масла в двигателе обходится:
1500 само масло (4 л) + 300 фильтр + 400 работа.
Меняется также салонный фильтр угольный – 300 рублей (меняю сам, благо не сложно)
И каждые 30 000 добавляется замена фильтра под капотом – 500 рублей (опять сам, ничего сложного)
Масло в АКПП каждые 60 000, 6 литров – 3000 руб. масло + 500 руб. замена.
Колодки 2 раза зад и 3 раза перед. Колодки разные – KASHIYAMA, TRW. Ходимость в среднем одинаковая. Тормозные диски 4 шт. Перед пробег 105 000. Зад 190 000. Цена 2 000 за штуку, производителя не помню, нареканий нет.
За 100 000 км. 2 раза стабилизатор поперечной устойчивости (косточки) – 400-800 рублей одна, их 4.
Стойки живые, поменял зад на 150 000 пробега, ничего не поменялось по поведению машины. Передние родные.
Свечи меняются 1 раз в 100 000, ставлю DENSO, цена 500 за 1 шт, рекомендации из мануала, замена свечей 400 рублей. Двигатель домкратить не надо, все и так меняется.
100 000 км. – большое ТО, кроме масла и фильтров – замена ремня ГРМ с роликами и прокладка клапанной крышки, свечи, антифриз (синий 6 или 7 литров), масло в дифференциалах (75W90 1 литр), регулировка сход развала (можно было и не делать, всё ровно). Помпу не менял и не менял сальники двигателя. В итого помпа прошла 200 000, сальники тоже без подтеков. Обошлось все с работой около 20 000 рублей.
Машине 7 лет, 205 000 пробег. Прошел большое ТО, на этот раз 26 000 руб. (вошли колодки, запчасти немного подорожали)))
Продавать не хочется. Купил еще Форд Мондео 2.3 АТ, но зимой при вождении разница есть. Перегоняя машину зимой забыл, что не на Субару, пошел в извилистый поворот, не снижая скорости, поймали системы стабилизации. Сейчас езжу аккуратней – 90 км/ч, там где на Cубару 120 без страха. Плюс старт на Субару с заснеженного перекрестка без пробуксовок, уверенно, знаешь, что успеешь.
Машина стоящая, качественная, надежная. Если нормально эксплуатировать, вовремя менять расходные материалы, следить, прогревать перед быстрой ездой, охлаждать перед стоянкой после динамичной езды, то может прослужить еще много лет.
Subaru Legacy c 2009 по 2014
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Субару Легаси 2005
Начну пожалуй с начало моей автомобильной эпопеи.Дело было так,жил мужик в г.Улан-Удэ, кто не знает то это рядом с озером Байкал с самой чистой и пресной водой. Образованные субаристы об этом конечно знают! Должен сказать у мужика сроду не было никаких колёс, ну конечно не считая велика.НО зато есть дочь и сын.Сын жениться в 2006г.,и я дарю молодожёнам машину FIELDER 2002г. фото прилагаю. Счастье длилось не долго,ровно 20дней отбойник перебежал дорогу.Спасибо что живой остался,машина умерла напрочь. Сын долго не горевал,продал труп машины за 90т.р.папа то=есть я добавил 80т.р.и покупаем sanni 99г.(фото) На ней сын проездил полгода,за этот период я поменял ему движок, пробил картер в погоне за скоростью и т.д. Я не жалуюсь,он у меня хороший, нормальный парень,просто молодой и горячий. В конце концов сыночка лишается прав на 3года и отдает папе убитую машинку в оплату якобы долгов сделанных в ходе эксплуатации авто.В-общем обошлась она нам в 270т.р.со всеми моими ремонтами.За такие деньги её никто-бы не купил.Подумав с супругой я решил идти учиться на права зачем добру пропадать.Отремонтировал всю ходовую,кузов потратив 50т.р.получил права,хотя я даже и не помышлял о машине.Правильно говорится что нет худа без добра,спасибо сыну!Сейчас я не представляю себя без машины.Поездил я на ней зиму,помучился.-20 не заводится в-общем не то пальто.Поднатужился и поменялся автообменом на fielder 01г.добив 130т.р.в 2007Ког.(фото)назло сыну. Машинка отличная, только масло да стойки поменял,3года радовала, вот что значит японский автопром.Но всему приходит время, надо менять на более свежий год.Продаю за 271т.р. а купил получается за 265т.р.Даже остался в кураже.Машина была в идеале, бог свидетель!Я к тому что никого не обманул. Сын к этому времени поумнел,получил права и заработав денюшку купил subaru impreza 04г.за 285т.р(фото). А я хотел филдер07г.но в нашем городе не было выбора.Помучившись решил ехать с сыном на его машине в Иркутск благо всего 450 км.там выбор намного больше чем в Улан-Удэ.Приехали утром ходили-ходили и я остановил свой выбор на subaru legasi wagon b-sport, очень она мне понравилась,красивая,чёрный перламутор отпад короче. Сторговались за 515т.р. машина б/п 25 птс таможня 2005.09. мах.компл. главное багажник шикарный,спинки откидываются с кнопки в ровный пол и дальше. ну сами понимаете как это удобно в некоторых случаях.Подсветка красивая,красная.Ксенон ближний регулир.,климат контроль,электросидение водителя,6-сд чейнджер,н-дд правда что туда толкается не знаю?может кто подскажет?! мультимедиа штатная,сенсорный экран голова под пассажирским сидением Панасоник единственно плохо,крутит только мр-3.и задний ход показывает.В ушах повороты,складываются с кнопки,подогрев дворников,АВД-симетрикал.Короче поехал за филдером а купил субарик,произошло это в сентябре 2010г.и не сколько не жалею.Да,правда в обслуживании дороговата но не настолько что-бы посыпать свою голову пеплом и заламывать руки. Машинка того стоит,прёт как ветер,приемистая,автомат работает незаметно.По крайней мере я не заметил ничего плохого. У сына(мпреза) автомат тупит,долго думает, на перекрёстках беда не стартанёшь.Проходимость зашибись,по песку, по грязи жаль только низкая.Поставил проставки на 4см поднялась,на лето резину взял 215х55х16 ещё маленько поднимется.Зимой вообще красота,по снегу, по гололедице в гору без проблем лишь бы на брюхо не села!На горных перевалах зимой,у нас их хватает Мандрик,Пыхта гаишники не пускают когда снега навалит а мою пропустили без разговоров.Ладно давайте о расходниках.За время эксплуатации накрылся насос ГУРа с Японии обошёлся в 19т.р.+1т.р.работа,поменял линьки,саиленблоки ,тормозные колодки в круг обошлось в 10т.р.+2.5т.р. работа.Накрылся радиатор,решил сэкономить и купил китайский производство САТ за 2.1т.р. ездил 4 месяца и всё, вылетели патрубки с корнем. Предостерегаю. Купил фирменный за 5.8т.р.Поставил сам фирма есть фирма.Поменял ГРМ с роликами и ремнями обошлось9.5+3т.р.работа на 105000км.Поменял высоков.провода 5т.р.свечи иридивые 4.8т.р.Свечной колодец,масло гнало. работа 2.6т.р.Теперь жидкости: двигатель Мотюль Х-100 меняю каждые 8000км 2.8т.р.за 5 литров синтетика.Поменял в коробке субаровское 3.5т.р.с работой.Поменял в редукторах валволин, 2 литра входит 2.2т.р.+400р. работа.Поменял в гидраче валволин2.8т.р.Тормозуху валволин 800р. Антифриз японский зелёный 2.5 за 5 литров -50*С. Сшил чехлы с автомобильной ткани за 6т.р. В перспективе поставить в фары диоды, или бровки или ангельские глазки стою в очереди в пределах 6т.р. Наверное всё. В дальнейшем хочу Форик 05-07г.г. Субару звучит как-то серьёзно, надёжно,респектабельно не зря Субару дочь ТОЙОТЫ. Гордитесь мужики и дамы!
Отзывы об автомобилях Subaru Legacy V
Отзывы владельцев Subaru Legacy V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Legacy V.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой “Добавить отзыв”
© 2008 – 2020 autoneva.by
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Все отзывы владельцев о Subaru Legacy I
Отзыв Subaru Legacy 2.0 (Субару Легаси) 1992 г.
Всем привет! Купил Субару Легаси в Москве в конце сентября 14 года гнал до Удмуртии.
Авто 1992 года выпуска. в России с 1998 года, пригнана с Германии (даж доки есть). Пробегу 162000 (ездил только дедушка, и вот его сын продал). 2 литра 116 л.с. Полный привод. Состояние отличное один минус по кузову есть ржавчинки (кто если сможет подскажите лучший вариант по устранению этой проблемки). Сам ездил и на хендае сонате 5 поколения, щас у отца Шевроле круз на ней иногда езжу (Машины эти даже рядом не стоят с субарой). Хочу написать одно, тут даже пиши не пиши но Субару это нечто. Управляемость просто супер офигел когда входил в первый поворот.
Потом 1300 км ехал до дома вообще без проблем. Жду зиму чтоб насладится этой машиной.
- Управляемость
- Надежность
- Полный привод
Отзыв Subaru Legacy 2.0 (Субару Легаси) 1993 г.
Здравствуйте, уважаемые Субаристы! Хочу написать отзыв о своей Сонички (как ласково мы ее прозвали в нашей семье). Машиной владею 3,5 года. Приобрел ее в декабре 2010 г. по объявлению регионального сайта kolesa.kz. До этой машины были две: Фиат-Регата (универсал, та еще машина), Газ-2410 (черный, люкс).
Причина покупки Субару, а возникала после того, как мы зимой на «Волге» не могли подняться на заснеженной дороге на пригорок. Мы возили дочку сестре жены, которые жили вдалеке от нас, резина на волге была шиповонная и с мешком щебенки на всякий случай в багажнике. Провозившись около часу на дороге, остро возникла проблема покупки машины с полным приводом, чтобы в дальнейшем не возникало таких проблем. Опоздав на работу и получив «нагоняй» от начальства принялся к своей цели поиска машины с полным приводом. Мнения разделились, но финансовый вопрос был одним из решающих. Пришли к выводу и приобретения Субару. На региональном сайте продаж было найдено подходящее предложение. До меня владел машиной молодой человек, но машину не убивал.
Итак, я приобрел свою Сонечку. Счастье детей не было предела. Покупали машину зимой, меня все поймут, кто владел отечественным автопромом, в машине ташкент после 15-20 минут, это после «Волги». Кузов универсал, сзади была сетка для разделения салона (которую благополучно сняли после того, как детям нужен оперативный простор при дальних поездках). АКПП порадовала своей работой. Теперь не возникало никаких проблем с преодолением не «очищенных дорог» зимой (жили на окраине города, где техника по очистке снега не доезжала). Поднимался на дачи зимой, никаких трудностей при подъемах по сугробам. Недавно поставил защиту двигателя (чувствую себя на много уверенней). Есть автозавод очень нужная опция, перед выходом за 10 минут заводишь и садишься в теплую машину. Зимой заводилась без проблем, единственное нарекание было когда в Алматы стукнули хорошие морозы до —35–37 градусов Цельсия. Перегорел бензонасосос, который поменял на корейский аналог.
Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.
Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.
Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии.
Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.
Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1994 г.
Сей автомобиль купил спонтанно, так как другого живого экземпляра за эти деньги не нашлось. Критерии выбора были таковы: рабочая акпп и рабочий кондер. Было пройдено и проезжено немало, но везде были траблы с авто. На рынке это ремень кондера, который только порвался, ну а так как зима, то еще не менял. Вранье стопудовое, ремень стоит копейки и заменить его несложно и недорого. У частников авто были подубитые и пинающиеся коробки, что, как понимаете, абсолютно не радовало. Вот так мой выбор остановился на Субару. Чистый, опрятный, ухоженный авто. Проехав десяток метров, сразу понял, что это он. Так и получилось. За время владения проблем абсолютно не доставил. Сделал вывод, что японское авто очень надежно.
Теперь о самом авто. Понравилась работа абс, совсем не напрягает, отбой идет только, когда это действительно нужно. Педаль тормоза жестковата, но со временем привыкаешь. Гур тоже не сказать, что уж слишком легкий. Свет не очень, но скорее всего из-за старости самих отражателей. Поставил лампочки за 1500, но по дороге все равно встречка напрягала. Чувствителен к бензу, на 92 был секундный провал, лил 95, провала не было, так и лил 95. По расходу пару раз уложился в десятку, но это не мой стиль езды, поэтому около тринадцати как с куста. 130 — нормальная рабочая скорость, авто идет без напряга и жора бенза. Более 180 не разгонял ни разу.
За полный привод особо сказать ничего не могу, так как эксплуатировал только в городских условиях и до зимы не дотянул. Но так, навскидку, по плохой погоде и грунтованной дороге на подъем с места колеса крутят без пробуксовки. Порадовал еще клиренс, как раз под меня. Грубо говоря, через бордюр проехать можно. В автомобиле все было достойно, поэтому даже не могу сказать, на что особо стоит обратить внимание при покупке. Обзор вроде неплохой, посадка удобная. По запчастям тоже ничего не сообщу, так как ничего и не покупал. Лампочки только в панели приборов заменил, но поставил обыкновенные из вазовского магазина. Да, еще датчик детонации от десятки воткнул, так как покупал с горящим чеком, при диагностике показал, что неисправен этот датчик. Цена вопроса — рублев триста.
Отзыв Subaru Legacy Stationwagon 2.0 4WD (Субару Легаси) 1990 г.
Доброго времени суток читающим. Начитавшись отзывов на автомаркете, решил и про свое былое написать. Итак Субару Легаси 1990 г.в. Досталась она мне на 18-летие как первый а V томобиль. Конкретным минусом было то, что в силу непреодолимых обстоятельств, машина отстояла без движения около 3-х лет на стоянке! Проигнорировав советы по поводу немедленной продажи, оставил его себе. Поменял всю жижу, перетрусил подвеску, по мелочи чего-то сменил и влепил Бриджстоун на литье. В целом около 60 т.р.
Машина чистокровная люксовая японка! Было в ней ВСЁ! Полный привод, АКПП, оппозитный 2-х литровый мотор, ГУР, АБС, Эл.люк, Эл.зеркала, ЭСП, ЦЗ, климат-контроль, круиз-контроль, и много всего полезного..
По ездовым качеством несравнима ни с чем, где я сидел! Сильная, уверенная, абсолютно предсказуемая дает чувство вседозволенности, что кстати и сыграло свою роковую роль в 2-х авариях с моим участием:(Но ладно не о грустном речь. Заводится до —20 с первого раза. Очень хороший климат-к. Подвеска средней жесткости, без кренов в повороте. 2-х литров хватает для динамичного разгона с нажатой педалью газа на 35-50%, дальше уже как на болиде . Движок крутится до 7 т. оборотов.
Тормоза отличные, притом все 4 – дисковые. Салон удобный, большой и тихий (относительно, т.к. на трассе на 90-110 ветер свистит). Безрамочные двери не очень удобные, во время дождя в приоткрытое на 3см окно капает вода, и с опущенными стеклами гремят при закрытии. Качество сборки просто отличное. Вообщем плюсов огромное количество, а минусы в основном пустяковые. Запчасти подороже чем на Тойоту и в основном на заказ (сказавыется год, со свежими такого нет)
Кстати расход в городе 12-15л при условии, что все исправно. Если есть поломка, то 20 л на 100км. На трассе в режиме 60-110 без остановок 10л на 100км. Дорогу держит на 5. Мощность на 4,5. Хватает и в городе и на трассе за глаза. Комфорт на 4,5. Удобные анатомические сиденья с множеством регулировок. Надежность на 4. Ломается редко и если не следить.
Машина радовала, пока не всплыл 3-х летний простой – начала сыпаться. Но к этому времени уже задумали сменить средство передвижения. Продал за неделю за 90 т.р. и в не совсем хорошем состоянии – забрали с руками и ногами! Субару достойный аппарат для поездок по городу и не только. Субару – машина с харизмой, как живая. При должном присмотре будет приносить массу удовольствия.
Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1995 г.
Пол года назад купил машину. Сразу поменял ферадо сцепления, корзину опустил на наждачном круге на 1.5 мм. скомпенсировав износ маховика. Одна форсунка была отключена (очевидно умельцами монтировшими ГБО), ощё одну форсунку убил сам при неправильной промывке. Вместо штатного комплекта форсунок поставил ВАЗовские на 1.6, предварительно ободрав на наждаке хвостовики, чтоб на них можнобыло одеть резиновый шланг. Добавил между контроллером и форсунками удлинитель импульсов, чтобы увеличить подачу до 2.2л.
Пробовал ездить на ГБО, но не понравилось так, как мозги ГБО её отключают при 3500об.мин. и переключают на бензин. Кроме того до 1500об.мин. двигатель затыкаеться под нагрузкой изза раннего зажигания. Дорогой бензин палить надоело, а на газе ездить невозможно поетому сейчас езжу на смеси газа и бензина: 7к5 (7 бензина, 5 газа). Для етого убрал удлинитель импульсов, зажал редуктор до минимума и отключил переключение выходов контролера на эмуляторы форсунок (тоесть форсунки включены всегда, и смесь настраиваеться по лямбде).
После проделаных процедур заливаю 80-й бензин, и езжу как на 95-ом, что на 20% дешевле чем просто на 95-ом. В остальном, Subaru — ето Subaru, тоесть управляемость, удобство езды лучше чем на пример Alfa Romeo и уж тем более чем на ЖЫгулях. Следующей моей машиной будет только Электромобиль!
Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1995 г. Часть 2
Пол года назад купил машину. Сразу поменял ферадо сцепления, корзину опустил на наждачном круге на 1.5 мм. скомпенсировав износ маховика. Одна форсунка была отключена (очевидно умельцами монтировшими ГБО), ощё одну форсунку убил сам при неправильной промывке. Вместо штатного комплекта форсунок поставил ВАЗовские на 1.6, предварительно ободрав на наждаке хвостовики, чтоб на них можнобыло одеть резиновый шланг. Добавил между контроллером и форсунками удлинитель импульсов, чтобы увеличить подачу до 2.2л.
Пробовал ездить на ГБО, но не понравилось так, как мозги ГБО её отключают при 3500об.мин. и переключают на бензин. Кроме того до 1500об.мин. двигатель затыкаеться под нагрузкой изза раннего зажигания. Дорогой бензин палить надоело, а на газе ездить невозможно поетому сейчас езжу на смеси газа и бензина: 7к5 (7 бензина, 5 газа). Для етого убрал удлинитель импульсов, зажал редуктор до минимума и отключил переключение выходов контролера на эмуляторы форсунок (тоесть форсунки включены всегда, и смесь настраиваеться по лямбде).
После проделаных процедур заливаю 80-й бензин, и езжу как на 95-ом, что на 20% дешевле чем просто на 95-ом. В остальном, Subaru — ето Subaru, тоесть управляемость, удобство езды лучше чем на пример Alfa Romeo и уж тем более чем на ЖЫгулях. Следующей моей машиной будет только Электромобиль!
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Subaru/Legacy/28236/
http://otzyvy.autoneva.by/subaru/legacy/v/subaru_legasi_2005_80509.html
http://www.avtodex.ru/user-review/subaru/legacy/i