Сузуки свифт отзывы дром
Suzuki Swift — отзывы владельцев
Отрицательные отзывы
Брал жене 09 год дв 1. 5 полноценный автомат. Жене не понравилась, живем за городом, очень низкая посадка, большой расход, двигатель, коробка в норме, места в салоне достаточно, подвеска жесткая и гремучая. По динамике тоже никакая. Note на порядок лучше. Это лично мое мнение, да простят меня любители сузуки.
Насколько я понимаю, машинка не особо “зачётная”. Стать “народным автомобилем” типа Daewoo Matiz ей мешает не вполне “детская цена”. На “икону стиля” типа Mini Cooper тоже явно не тянет. Одноклассники от тех же Toyota и Nissan будут и поинтерснее, и пораспространеннее со всеми вытекающими для практического использования. Флагманом автомобильных инноваций Suzuki тоже никогда не была – модели не блещут новыми идеями и очень долго выпускаются с минимальными изменениями. Короче говоря, я не вижу причин, чтобы сделать осознанный выбор в пользу именно этого автомобиля.
Swift 2007 г. опыт эксплуатации
Приветствую всех, кому интересна эта машина! Особенно тех, кто только собирается ее приобретать или раздумывает о возможности приобретения.
Начну с внешнего вида.
Внешний вид – не могу сказать что он красивый. Красивые Пежо и Феррари. Сузуки скорее оригинальный и потому заметный. Кто-то скажет что он женский – тут можно возразить, уж очень много моментов мужских: динамика, жесткие педали, острый руль, высокий потолок (я ростом 184 см, сидеть вполне комфортно и над головой есть запас хороший).
Фары – яркие, но на трассе вроде бы как не хвататет, часто ездил с дальним. Обзорность – хорошая, но есть “мертвая зона” из-за задней широкой стойки. Невысокая посадка – однозначно минус. Все кочки, бордюры, люки торчащие во дворах и стоянках – потенциальная опасность умноженная на два.
А вот из плюсов особенно отмечу компактность – развернуться на дороге, во дворе, в подворотне – легче легкого! Он маленький и очень изворотливый!
Я второй владелец Свифта, покупал с рук с пробегом 37 000 км.
Что-ж, такой пробег для японских машин (а моя собрана в японии и привезена через финляндию) – смешной, внешний вид намекал на более-менее сносное отношение владельца. Зазоры переднего бампера были больше заводских, так я выяснил что бампер крашеный ввиду его “приземленности” и “встречи” с бордюром. Моторный отсек не выдавал никаких вмешательств со стороны кого-либо. В общем после небольшого тщательного осмотра было принято решение – беру!
Но эйфория счастливого владения длилась не долго.
Пока ехал домой, понял что с шумоизоляцией салона – беда, слышно как песчинки веселой гурьбой ударялись о подкрылки и металлические части колесных арок. При чем можно с точностью определить куда ударилась каждая песчинка! “Ну и жжесть! ” – подумал я и включил музыку. Музыка, кстати в машине средней паршивости.
Подвеска достаточно жесткая и комфорта явно не хватает. При сидящих сзади двух пассажирах машина просаживается, уменьшая, и без того небольшой, клиренс и даже небольшие кочки встречает уже явными пробоями, при чем иногда с такими ударами что кажется, что колесо ворвется в салон вместе с аммортизатором.
Еще упомяну про багажник. Да-да, багажник. Это тот бардачок за задним сиденьем! В котором можно возить огнетушитель и мелочевку типа компрессора и аптечки. а если серьезно, засунуть можно все содержимое тележки из супермаркета и еще немного сверху. Если сложить сиденье то влезет коробка с ЖК телевизором 32″.
Первые косяки начались через недели 2: куда-то пропала мощность, машина отказывалась ехать и трогаться с места на оборотах менее 2500. Поездив так пару дней и поняв что само это не пройдет, поехал на диагностику. Приговор был неожиданный – неисправен лямда зонд. В наличии нового не было и решили просто отключить что бы машина все же ездила. Выехав я заметил что без него ездить япошка стал “веселее”, но расход топлива по компу вырос на 1, 5-2 литра. Спустя несколько дней привезли новую лямбду, поставили. А расход топлива не изменился! Попросил у диагностов “обнулить” компьютер – сделали, но резульат тот же. Ладно, поехали дальше.
Через пару тысяч умерли задние аммортизаторы. Оба. Сразу. Хочу сказать что дороги у нас более-менее приличные и по колдобинам я не скакал. Но тем не менее я стоял перед фактом замены. Поменял.
Периодически сталкивался с такой проблемой: при проезде по луже салон наполняет запах подгоревшего масла. Осенью это заметно чаще и заставляет выбирать более сухой маршрут.
Еще заменил счетки стеклоочистителей на бескаркасные т. к. каркас начал шаркать по стеклу и оставил небольшую царапину.
Прошло какое то время за которое я успел подумать что все – проблем больше не будет, но не тут то было! Расход бензина вновь увеличился! Теперь он составлял 12-13 л на сотню против 7, 5 в самом начале владения. Решил что пора заменить свечи и фильтр воздушный. Заменил. Сначала поставил неоригинальный фильтр (за 250 руб. , оригинальный стоил 800 р. и его нужно было ждать). Расход немножко упал (скорее всего новые свечи оказали большее влияние) а вот про фильтр прочитал на форуме, что лучше ставить оригинальный. Ладно, поставил оригинальный. И, черт возьми, ДА! С ним расход бензина стал меньше!
В один прекрасный день пришел на стоянку вставляю ключ завожу. а она не заводится! Крутит и не заводится! Гадина. Притащил на “галстуке” на диагностику – выяснилось что сдох датчик распредвала, Без него машина завестись не может, еще сервисмен пояснил что это болезнь свифтов и практически норма что этот датчик может сдохнуть в любой момент. Поставил новый. Проработал он кстати чуть меньше года, потом еще раз менял.
Как то раз опять перестала заводиться, симптомы примерно те же – опять на тросе приезжаю к диагностам. Уже предполагаю что опять датчик какой-нибудь. Но нет – просто сел аккумулятор. Как сел, почему? Заряд идет, лампочка не горела, ездил каждый день и много. А просто наступил день когда должен был умереть родной японский аккумулятор. И он наступил. Заменил на Варту.
Перестал работать тахометр после замены датчика распредвала. С новым не работает – но заводится, со старым заводится и глохнет. но работате тахометр. Что за чушь? Забил, и езжу без тахометра.
Наступила зима. Выпал снег.
Начались проблемы с чисткой дорог коммунальщиками и моим проездом во двор. Приходилось вылезать из колеи и ехать по возвышенности дажы не травмировать уже и без того повидавший всяческие элементы рельефа бампер.
А вот печка в машине – полный улет! Просто мега-супер штука! Нагревает салон – очень быстро, заледенелое напрочь стекло обдувает как надо и через пару минут можно ехать. Раз зашла речь про обогрев вспомню о подогреве сидений – не буду говорить, есть неприязнь к этой опции в машинах, но скажу что в свифте инженеры немного переборщили с температурой нагрева. Через 5 минут начинаешь чувствовать себя сидящим на сковородке.
Про морозы. -27 заводится. в салоне все становится деревянным и жутко скрипит и стучит. Но только пару минут – вспомним о печке.
В общем, подводя итог, хочу сказать что авто в каком то смысле меня разочаровал: не ожидал я от японского авто такой периодичности поломок, хотелось бы чуть больше комфорта (хотя бы шумоизоляцию лучше), хотелось бы чуть выше подвеску, хотелось бы чуть больше багажник..
Так я понял, что Свифт – машина которой хочется поиграться, покататься. попробовать ее, но не владеть ею.
Сейчас идет второй месяц как я не могу его продать. От этого он мне не нравится еще больше.
Отзывы Suzuki Swift
Решили приобрести Suzuki Swift? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Сузуки Свифт на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Сузуки. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Suzuki Swift. Из года в года как комплектация так и качество Свифт может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Сузуки Свифт
Swift 3-х дверный 2004 – 2010
Swift 5-ти дверный 2013 – 2017
Swift 5-ти дверный 2004 – 2010
Машина, которая способна на многое. Езжу на Сузученке уже 8 лет, никаких поломок, никаких багов. Менялось только то, что необходимо по ТО. Езжу резко, на повышенных оборотах, часто жму тапку в пол. Для своих 1.3 невероятно резвая. Ездила в Крым – абсолютно комфортно. Аэродинамика у свифта тоже прави читать отзыв
Кататса поверьте классно,объем 1.5 и вес 800 килограм,да еще на автомате в ручном режиме делает ее просто самолетом.Не для рекламы скажу на прошлой неделе на трасе Кагарлык – Киев самому понравилось,Тайота Ланкруйзлер,что в гору,что по трасе почему -то,после 170 км в час резко уходила в отрыв назад читать отзыв
Машина недавно, но опыт уже есть. Хорошая машина, достаточно мягкая в ходу, полностью независимая подвеска. Двигатель приемистый, шустрый, любит высокие обороты. Салон удобный, приборы панели хорошо воспринимаются. Нужно обратить внимание на коррозию, днище сгнило полностью. Визуально низковат читать отзыв
Машинка устраивает во всех отношениях. Выбрал случайно, вернее выбрала и купила жена на рынке, меня поставила в известность. Было треснуто лобовое стекло и кое-где вмятины и трещины по кузову и бамперу. Но цена для этой марки и года подкупила. Сразу же стали ездить вдвоем. После нашей семерки показа читать отзыв
Моя машина выручала меня всегда и везде, объездил на ней всю Украину, Крым, Карпаты, не боится не трудностей не преград. За 1.5 года использования машина стояла только во время ТО, вообще никаких проблем. За период использования замена помпы и ГРМ, аммортизаторы задние, стабилизаторы и в принципе вс читать отзыв
Отзывы Suzuki Swift
Отзывы Suzuki Swift
Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Suzuki Swift
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Swift, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Свифт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Swift, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Suzuki Swift Sedan
Год выпуска: 2001
Двигатель: 1.3 (84 л.с.) КПП: M5
Отличный авто в своём сегменте. Оцинкован. Цвет кашемир. По трассе расход 5.5 л 92 бензина на 100 км. Низковата, но на 14 радиус нормуль. Проходимость супер, не по пашне конечно. Печка – зверь. Уже 205000 км пробега, двигатель G13BB – самый лучший, без заморочек.
Отзыв o Suzuki Swift Sedan оставил: Владимир из города Москва
Год выпуска: 2008
Купила в 2009 году, езжу год. При покупке выбирала между CORSA (там есть комплектация типа “получше чем базовая” – насчитали на 100 т. больше свифта!) GETS (села в него и стало так уныло. да, дешевле, но при всем уважении – нет в машине изюма. ) и SWIFT – любовь возникла, когда я в него села – во-первых, дико удобные сидения, как-будто он тебя обнимает, дизайн салона – просто писк – все так аккуратно и красиво, приятный пластик, кожанный руль и рычаг переключения передач, кнопочки на руле, потом менеджер тебе на ухо шепчет – электроподъемники всех стекол, подогрев стекол, сидений. и голова начинает кружиться)))). ..полный текст отзыва о Suzuki Swift 1.5
12 сентября 2010 г.
Suzuki Swift 1.3
Год выпуска: 2008
Красавчик цвета бирюза. Я таких больше не видела. Ездим с февраля 2009 г. МКПП. Конечно, для города наверное было бы удобнее автомат. Но увидев наше авто в салоне, влюбились с 1 взгляда. Взяли, не раздумывая, даже не зная ничего об этих авто. Не пожалели. Кстати, если сложить задние сиденья – очень много всего умещается, мы возили кух.стол и 4 табуретки, например. И еще много чего одновременно. Мама и дочка.
21 октября 2009 г.
Год выпуска: 2004
Куплен во Владивостоке, Зеленый угол. Пробег по Японии 71000 автомат. За три месяца наездил 9000 км. Поменял на четвертой тысяче тормозные колодки, по всей видимости с рождения не менялись. Расход топлива трасса 5.3, город 7л. На поворотах скорость лучше сбрасывать, заносит. Автомобиль делался под японца. Глушак из нержавейки, а в салоне отсутствие ручек, чтобы пассажирам держаться на ухабах, стоят заглушки. Да и зачем эти ручки японцам. Качество автомобиля впечатлило, практмчески все просто и безупречно. Ходовая часть жестковата, впереди стоит торсион, сзади балка, пружины и аммартизаторы отдельно. ..полный текст отзыва о Suzuki Swift 1.3
Отзыв o Suzuki Swift 1.3 оставил: Alexey из города Qingdao
7 сентября 2009 г.
Suzuki Swift 1.5
Год выпуска: 2008
Конкретно плохого ничего сказать не могу а даже наоборот. Очень хорошая машина в своем классе! Резвая! Маленькая с большыми возможностями! За 15000 увидела только один минус: она очень низкая для наших дорог.
26 декабря 2008 г.
Год выпуска: 2008
Японец, механика, черный металлик, 2008 г.в., куплен у официального дилера «Автодина запад» в Москве, в августе 2008.
Заказал в июле базовую комплектацию за 380 000 р., (2007 г.в.) сказали, что ждать 3-5 месяцев. Звонил во все салоны официальных дилеров, странно, но, у них всех эта же комплектация была за 409 000 р.
Я сам позвонил в августе, чтобы уточнить хотя бы месяц поставки, а они сказали, что черный металлик есть на складе, можно забирать, повезло, но, цена бл. 409 000р., типо за 380 000 не будет, а, потом, как выяснилось, и не было никогда, развод…
А куда деваться-то, манагер говорит, не хотите, не берите, а следующая поставка тока в декабре, Венгрия, Японцев типо больше не будет…. ..полный текст отзыва о Suzuki Swift 1.3
Отзыв o Suzuki Swift 1.3 оставил: Николай
Источники:
http://otzov-mf.ru/suzuki-svift-otzyvy/
http://www.infocar.ua/reviews/suzuki/swift/
http://carexpert.ru/review/suzuki/swift/