1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свежие отзывы о весте

Отзывы об автомобиле Лада Веста

Всего 42 отзыва владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Виктор 22 января 2020

Майкл сказал 25 декабря 2019

Igor 1 декабря 2019

Mike 8 октября 2019

Константин 17 сентября 2019

Вадим 28 июня 2019

jugich 7 июня 2019

Алексей 15 мая 2019

Prokuror 2 октября 2018

driver 24 августа 2018

s92579 27 июля 2018

Sanya 14 марта 2018

Алексей 14 декабря 2017

bro 5 сентября 2017

Автор 10 августа 2017

Сергей 11 июля 2017

maidan 21 июня 2017

Автор 31 мая 2017

Vitaly 4 мая 2017

Станислав 7 сентября 2016

Эту страницу ищут по запросам: Лада Веста отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом.

Отзывы владельцев Лада Веста

В выборе автомобиля всегда помогают отзывы владельцев. Они уже эксплуатируют машины и знают ее сильные и слабые места. Собранные ниже отзывы владельцев Лада Веста помогут определиться, стоит или нет покупать этот автомобиль.

Три недели назад приобрел Ладу Весту. Перед покупкой долго искал подходящий автомобиль, читал отзывы владельцев Лада Веста, и вот, наконец, купил. Выбор пал на седан из первых рук самой оптимальной комплектации «комфорт». Хочу рассказать о моих первых впечатлениях.

  • вместительный и уютный салон;
  • исправно работающий кондиционер;
  • хорошие скоростные характеристики;
  • уверенная управляемость на любой скорости;
  • большой дорожный просвет;
  • яркий свет головной оптики;
  • приятное звучание штатной магнитолы;
  • наличие функции Hands free;
  • умеренный расход топлива.
  • очень шумная трансмиссия;
  • слабая шумоизоляция;
  • некорректная работа печки;
  • неразвитая эргономика салона;
  • датчик дождя срабатывает с заметным опозданием.

О двигателе пока могу сказать, что работает без нареканий. Подвеска в меру жесткая, мелкие неровности дороги проглатывает без проблем. На сегодня я доволен своим выбором и в дальнейшем планирую пополнять свой отзыв о Лада Веста.

Двигатель автомобиля

Мой отзыв автовладельца не совсем обычный. Дело в том, что я с недавнего времени перестал им быть по вине страшной аварии. Мне на встречку выскочила Лада Гранта. В итоге передняя часть моей Весты была настолько смята, что машина стала в 1,5 раза короче (фото с аварии размещены в интернете в свободном доступе). А я остался цел и смог самостоятельно покинуть место аварии и добраться до больницы. После обследования были обнаружены лишь незначительные ушибы. Моя Лада Веста спасла мне жизнь.

Автомобилем владел чуть больше года, покупал в салоне в комплектации комфорт оптима. На момент аварии Лада Веста была с пробегом более 30000 км. Во время эксплуатации существенных проблем не имел, да и на фоне спасения моей жизни все недостатки Лада Веста меркнут.

Сейчас в планах у меня приобрести такую же модель в новом кузове универсал.

Я владелец Лада Веста уже 6 месяцев. Перед тем, как выбрать именно эту модель, долго сомневался: стоит покупать с рук или лучше подкопить и купить новую. Читал отзывы специалистов, в итоге взял с пробегом более 15000 км у знакомого, да еще и в комплектации Люкс с «роботом» и топовым мотором 122 «лошади». Выбором я доволен, но есть ряд замечаний.

  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно в зимнее время на шипованной резине;
  • боковая поддержка передних кресел плохо выражена, из-за этого на поворотах и при резких маневрах водитель чувствует себя неуверенно;
  • роботизированная коробка передач срабатывает медленно;
  • эргономика салона хромает: кнопки управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко, приходится тянуться, не продуманы дополнительные места хранения мелочей;
  • жесткий и местами скрипучий пластик передней панели.
  • большой дисплей мультимедийной установки;
  • приятное звучание штатной акустики;
  • достаточный запас пространства на задних сиденьях;
  • экономичный и приемистый двигатель.

Завершая мой отзыв о Lada Vesta, резюмирую: автомобиль соответствует своей цене.

Багажное отделение

Хочу рассказать о некоторых моментах, замеченных мною за год эксплуатации Лада Веста. Сначала негативные замечания о ДВС. В моей Ладе Весте 2016 года выпуска установлен двигатель ВАЗ-21129, так называемый базовый. Сам по себе мотор собран неплохо, но и особыми заслугами не отличается. Один из минусов: ремень ГРМ. Ременная передача является хорошей альтернативой цепи, но есть одно «но»! Лада Веста оснащена поршневой без цековок под клапаны. Это чревато при обрыве ремня деформацией клапанов цилиндров, что ведет к полной замене всей поршневой, цена которой может неслабо ударить по карману.

Замечания к роботу. Роботизированная коробка передач очень схожа с механической, только ступени переключает блок управления. В отличие от автомата, «робот» подлежит ремонту и способствует малому расходу топлива.

В остальном одни недостатки:

  1. Отсутствует режим «паркинг». Это не так важно, но все же.
  2. Нет режима пониженной передачи. Очень неудобно управлять автомобилем на грязи или снегу, постоянно перегревая двигатель.
  3. Отсутствует какой-либо спорт режим. А он не помешал бы, потому что «робот» ну очень медлительный в плане переключения ступеней. В активном потоке машин сложно управлять авто без нервных срывов.

А теперь самое интересное. Что делать, если застрял? Предварительно читал отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом, которые побывали уже в разных ситуациях. Но когда столкнулся сам с этой проблемой, понял, что ничему не научился. Сначала отключаем антипробуксовку, выбираем по очереди режимы A и R, причем их переключать на малой скорости можно не нажимая педаль тормоза. И потихоньку раскачиваемся. При достижении максимальной амплитуды пробуем выезжать.

Читать еще:  Автомобильный ножной насос отзывы

Видео отзывы в интернете наглядно демонстрируют, как нужно раскачиваться и преодолевать труднопроходимые места.

Салон Лада Веста

Всем доброго времени суток! Мой отзыв будет повествовать о стоимости той или иной комплектации. Все будущие автовладельцы перед покупкой уже выбранной машины встают перед выбором определенного набора опций. Комплектации и цены имеют прямую связь между собой. Начальная цена Лада Веста в самой простой комплектации составляет 549900 рублей. Пакет «старт» для базы обойдется в 25 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за наличие «робота».

По тому же принципу формируется цена на другие уровни комплектаций. Заплатив 598900 рублей за оснащение «комфорт», мы получаем автомобиль на «механике» и с базовым двигателем. Чтобы доукомплектовать машину одним из пакетов «имидж» или «мультимедиа», или установить роботизированную коробку, придется доплатить все те же 25 тысяч. При одновременном выборе одного из пакетов и «робота» размер доплаты суммируется. Выбор более мощного двигателя увеличивает стоимость авто на 50 тысяч. С версией «люкс» все то же самое.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен для будущих покупателей Лада Веста.

Автомобиль Лада Веста

Стал случайным очевидцем новой модели Лада Веста Кросс. Увидел ее на улицах Подмосковья, видимо она была на обкатке у какого-нибудь дилерского центра. Я уже имел представление, как выглядит универсал, посмотрев пару видео 2017 года. Но наяву он выглядит даже еще лучше. Свежие, еще не примелькавшиеся формы кузова радуют глаз. Подоконная линия подчеркивает вытянутый образ, а плавничок на крыше придает динамики внешнему виду. Новые пластиковые накладки внизу кузова и высокий клиренс подчеркивают внедорожные качества авто. Машинка симпатичная, если надумаю приобрести, обязательно буду писать отзывы о Lada Vesta Cross, чтобы помочь другим людям в решении разных задач.

Задняя фара Лада Веста

Здравствуйте! Наконец я решила пополнить последние отзывы о Лада Веста. В нашей семье эта машина появилась в ноябре 2015, сразу после начала ее продаж. Брали в средней комплектации. Сначала ездил муж на ней, потом приобрел себе другой автомобиль, и я стала единственной хозяйкой Весты. Сейчас пробег составляет 45 тысяч км.

Плюсы Лада Веста:

  • приятный внешний вид, интересный дизайн;
  • большой багажник и вместительный салон, для семейного автомобиля это очень важные преимущества;
  • щедрое оснащение разными системами безопасности, которые действительно помогают управлять машиной;
  • опрятный салон;
  • сравнительно низкая цена.

Минусы Лада Веста:

  • неудобная посадка водителя: кресло с плохой боковой поддержкой, руль находится далеко от водителя (я со своим ростом 160 см еле дотягиваюсь до него), неудобный подлокотник;
  • периодическое подтупливание коробки передач в переключениях;
  • грубоватая отделка салона пластиком.

Прочитав отзывы владельцев Лада Веста 2017 года, поняла, что некоторые улучшения благоприятно повлияли на общее впечатление от модели. Но мне придется еще поездить на своей «недоработанной». Могу сказать, что все минусы Лада Веста перекрываются ее ценой и надежностью.

Отзывы о Lada Vesta (седан)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Vesta (седан), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Лада Веста, пробег более 40 000 км. Что машина достойная – мы знаем, а что есть плохого и что не так… Например эта машина из первой партии и здесь нет задних подкрылков (теперь их устанавливают – это хорошо)… ну, начну:

• На 36-й тысячи случилась поломка – отвалился фланец катализатора (гарантия “35 тысяч” – так что приварили за пять тысяч рублей, т.к. гарантия увы закончилась) и разорвалась резинка глушителя – рёв стоял как на спортивной (это пока до сварки)… что заметил – крючок к кузову приварен так, что глушитель оттягивается от двигателя резинкой крепления глушителя, но вот если бы наоборот – то может быть поломки бы и не было.

• Далее – двигатель грязный. Грязь попадает между капотом и рамкой радиатора (ну где крючок капота).

• Фары – свет хороший, но что то не хватает (на ближнем хотелось бы посветлее).

• Двери – открываются и закрываются отлично, мягко, но скрежет ограничителя двери есть (смазка помогает не надолго).

• Руль – отличный, но закрывает цифру 100 (ну если его задрать к верху – то нормально, но а зачем же регулировка вниз) и чего зря руки на весу держать.

• Магнитола – приём слабоват, если едешь по России – то автоматом не переходит на новую волну. Потом – зачем УКВ ?! Я так и не нашёл там программы.

• Торпедо – как выехал на солнце, так стало видно, что она вся в пыли и чем только не натирал – не помогает.

• Бардачок “любит” по-скрипеть.

• Двери – могут тоже по-скрипеть обивка у динамика ручки.

• Воздуховоды (точнее где воздух выходит) плоховато регулируются и неудобно – закроешь, а щели есть.

• Фонарь салона – попробуйте включить свет в темноте и нечаянно нажмёте кнопку ГЛОНАСС. А вот задним пассажирам придётся сидеть в темноте.

Читать еще:  Москва отзывы рольф диамант

• Шум в машине – я думаю терпимо, но почему через боковые стёкла поступает такой шум “будто они открыты”!?

• Двигатель заводится при прокрутке не сразу (с небольшим запазданием). Во время работы на холостых иногда ощущаешь лёгкое потряхивание. Да, ещё, при запуске двигателя, иногда слышно снизу “бздынь”.

• Масло доливаю каждые семь тысяч км.

• Багажник – скрипят пружины крышки багажника.

• Подвеска – жёсткая, скрипят резинки стабилизатора (поменял на силиконовые – 5 тысяч нормально, потом опять захрюкало).

Так что в итоге: так вроде машина нечего и смотрится как иномарка, но “есть в ней русский дух – там жигулями пахнет”. Всё нравится, тащусь… но что-то не так – нет той “иномарочности”, а ведь “должна быть и обещали”.

Машина берет своим дизайном, вместительностью салона и багажника.

Но надежность нулевая. На 2 500 км – прогорела прокладка под головкой блока цилиндров, вот и возникает вопрос о качестве сборки.

Понадобился автомобиль для рабочих поездок. Выбирал неделю и в итоге взял Весту. Комплектация – Комфорт (1.6, 106 л.с., РКПП). С начала июня проехал 7500 км.

Начну, пожалуй, с того, что мне понравилось:

— Емкий топливный бак (55 л). Для дальних поездок – то, что нужно, особенно если учитывать расход. На трассе мотор съедает 6,9 л, а в городе – 8,4 л на 100 км.

— Высокий дорожный просвет. Видно, что машина разрабатывалась для наших дорог. Такой клиренс встречается разве что у кроссоверов.

Мягкая подвеска. Она превосходно отрабатывает неровности. Авто отлично держит дорогу и входит в повороты.

Кондиционер. Со своей задачей справляется на пять с плюсом. Недавно час простоял на солнцепеке при +38, но в салоне было очень комфортно.

Магнитола. Качество звука выше среднего. Управлять удобно даже без клавиш на руле. Радио ловит на больших дистанциях.

— Комфортные сиденья. По работе езжу на дальние расстояния, но спина от них совершенно не болит.

Багажник. Он очень просторный. Такое чувство, что при желании в нем без проблем поместятся три человека.

Ну а теперь о том, что мне не понравилось:

Робот. Подниматься в гору в пробке – сплошное мучение. Во время спуска с горы не переключаются передачи. Приходится менять вручную, а то крутит под 4000 оборотов. Так и движок можно угробить.

Педальный узел. Газ и тормоз находятся слишком близко друг к другу. Сначала постоянно задевал. Затем как-то приловчился.

Широкие стойки. Но если правая мне особо не мешает, то левая перекрывает самые важные места – часть дороги и пешеходного перехода. Приходится выглядывать из-за нее, чтобы ненароком никого не задеть.

С апреля езжу на Весте – взял взамен Соляриса, которым владел 2,5 года. Авто 2017-го г.в. с мотором 1.6 и 5-ступ. МКПП. Цена вопроса – 580 000 руб.

Салон нравится. Сборка качественная – ничего не скрипит, не стучит и не болтается. Места навалом – детям сзади раздолье. Да и мне за рулем вообще не тесно.
Пластик жесткий, но я не вижу в этом трагедии – машина-то бюджетная. Никогда не понимал тех, кто обращает внимание на такие мелочи.
Подогрев пятой точки работает отлично. Сиденье нагревается всего за минуту-полторы (раньше ждал минимум 3-4).
Шумоизоляция за эти деньги хорошая – захлопнул дверь и в салоне тишина. Мотор, правда, работает чуть громче, чем у Соляриса, но меня его шум не напрягает.
Замечания есть разве что к подлокотнику – не спорю, со своей задачей он справляется, но смотрится как-то не очень (плюс, не помешал бы бокс).

Двери закрываются с приятным, я бы даже сказал, благородным звуком. Вот если бы они еще лучше фиксировались при открывании, то цены бы им не было, а так приходится придерживать.

Ест Веста немного. Поначалу на трассе было 7-8 л на 100 км, а сейчас укладываюсь в 5,5-6 л. В городе, естественно, выходит побольше – примерно 8-9. Заправляю, в основном, 92-м. Иногда заливаю и 95-й, но особой разницы не видел.

Дорожный просвет высокий, особенно с учетом того, что это не внедорожник, а всего-навсего седан. Без пассажиров – 185-190 мм. С пассажирами и грузом в багажнике – почти 180 мм.

Конечно, Лада Веста, наверное, имеет свои плюсы. Но я думаю, что люди ранее ездившие на ВАЗах, а потом пересевшие на корейцев, японцев или европейцев – вряд ли вновь вернуться к ВАЗу (если только обстоятельства не вынудят это сделать)… И не важно, будет это ВЕСТА, ее разновидности, или Х РЕЙ – всё равно “ЖИГУЛИ чувствуются во всем”… “по доброй воле” это никто покупать не будет. И никакой бешеный пиар не поможет. Как сказали в старом анекдоте – “На ВАЗе, что ни делают, всё равно ЖИГУЛИ получаются”.

Прежде чем писать отзыв, надо бы проехать хотя бы метров сто.

Сравнивать Лада Веста с другими автомобилями АВТОВАЗА, по меньшей мере, некорректно!

Ура, если такая плохая машина, то почему на первом месте? Очень рад за нас!

Лада Веста по итогам января 2018 года оказалась на первом месте среди самых популярных автомобилей на российском рынке. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи этой модели АВТОВАЗа составили 6 696 единиц.

Читать еще:  Отзывы крайслер пацифика

В январе 2018 года LADA Vesta смогла по объему продаж обойти своих основных конкурентов, включая KIA Rio продаж (6582 шт., + 889 шт.), Volkswagen Polo (3209 шт., +659шт.) и Hyundai Solaris (2987 шт., +101шт.), и стала абсолютным лидером российского рынка.

Всего в январе 2018 года на российском рынке было продано 102 464 новых автомобиля. По сравнению с январем 2017 года рынок вырос на 31,3%. Среди марок лидером рынка традиционно остается LADA. В январе в РФ было продано 21 005 автомобилей отечественного бренда, что на 29% больше показателя продаж в январе прошлого года.

В ТОП-25 самых популярных в России автомобилей также попали такие представители LADA, как Granta (5315 шт., 3-е место), Largus (2268 шт., 10-е место), 4х4 (2068 шт., 11-е место), XRAY (1912 шт., 12-е место).

Андрей, я с уважением отношусь к Вашему мнению. Но приводя в качестве аргумента количество продаж разных марок автомобилей, Вы не учитываете материальное положение покупателей в России.

С 2015 года уровень доходов в стране заметно упал и люди просто вынуждены покупать более дешевые машины. Я сам в 2016 году пересел с хорошей иномарки, так как подошло время замены, на продукт ВАЗа. Но такая неравнозначная замена была не от хорошей жизни, а вынуждено – по необходимости. А куда деваться, ведь кроме автомобиля, в любой средней семье есть более необходимые затраты. Поэтому мы вынуждены в чем то себя ограничивать, в данном случае покупать более дешевые, менее надежные и менее комфортные автомобили.

На ВАЗе это так же прекрасно понимают и нечестно пользуются сложившейся ситуацией. Поэтому, уважаемый Андрей, приведенные Вами цифры о количестве проданных автомобилей ВАЗа никак не говорят об их сильно повысившемся качестве, комфорте и надежности.

Ну а мы, как говорится, из двух зол выбираем меньшее. И что бы не ходить пешком или не ездить на старье, вынуждены покупать продукт отечественного производителя.

Да, после 11 лет владения иномарками, пересел на Весту – конечно не то чтоб понравилась, просто хотелось новую (это у меня 13-я машина и из них 6-я новая).

Сильно не знаю что и как – потому что пробег всего 300 км, но мне понравилось и ходовка, и клиренс… да и движок нормальный. Только вот не могу привыкнуть пока к коробке (6 лет на акпп отьездил).

Последняя была Шеврале Круз – и я вам скажу: в Весте салон больше. А то что пишут “таз” – так извините, раньше ведь ездили на них и по 10 т.км. в отпуске наматывали без проблем.

Достойное авто и не пишите что “мало проехал”, иномарки тоже сыпятся (на Киа Рио проехал 3 т. км – меняли по гарантии втулку рулевой рейки, на 17 т.км ступичный подшипник, на Шеврале Круз пробег 80 т.км. и ремень ГРМ менял 2 раза, прокладку под крышкой клапанов 3 раза, термостат)… Так что все авто можно найти дефекты, а самое хорошее авто – это новое и пусть хоть запорожец, но новый!

В ноябре 17 г. приобрел Весту 1.6 (на ручке). Выбирал из 2-х к-ций – “Комфорт Мультимедиа” и “Люкс Мультимедиа”. В итоге взял 1-ю, сэкономив тем самым

За 7 с лишним месяцев моя Веста пробежала чуть больше 20.000 км. Мнение неоднозначное – есть и плюсы, и минусы.

Итак, плюсы:

+ В салоне очень много места, причем как спереди, так и сзади – такое чувство, что там можно играть в футбол.

+ Багажник в прямом смысле огромный, особенно по сравнению с остальными седанами, причем не только “одноклассниками”.

+ У сиденья и руля достаточно регулировок для того, чтобы комфортно усесться за рулем, по крайней мере, мне при росте 185 см их вполне хватило.

+ Ест Веста не так уж и много. В городе укладываюсь в 8-9 л (зимой было 9,5-11), на трассе – в 5,5-6,5 л (зимой – 6,7-7,5).

+ Ходовка простая до безобразия, да и с надежностью, как показывает практика, у нее тоже порядок.

+ Заводится при любой температуре (был всего один случай, когда двигатель отказался запускаться – подморозил АКБ в -40).

+ Круиз – это просто незаменимая вещь для тех, кто часто ездит по трассе. Выбрал нужную скорость и сидишь себе расслабленно.

Ну и минусы:

Звук выхлопа напоминает дребезг консервной банки, правда, только при 2700-3000 об. Как я понял, этим болеют все Весты.

У решетки радиатора слишком большие ячейки – без мелкоячеистой сетки не обойтись (иначе в нее будет забиваться даже гравий).

Зимой, в сильные морозы, скрипит подвеска, особенно при проезде “лежачих”. Как с этим бороться, так и не понял – смирился.

У “попогрейки” всего 1 уровень – жарит так, что мама не горюй. У СВ-версии он уже нормальный, 3-уровневый.

Печка слишком слабо обогревает ноги – пожалуй, это один из самых серьезных недостатков Весты…

Источники:

http://wroom.ru/story/lada/vesta
http://vesta-site.ru/lada-vesta-otzyvy-vladeltsev/
http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta-sedan_4111.html?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector