6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sx сузуки 2014 года вариатор отзывы

Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (2014 г.)

Suzuki. Начало

Приветствую всех заглянувших на страницу отзывов о Suzuki New SX4 и попавших на моё описание первых четырёх месяцев владения этим автомобилем. Постараюсь описать подробно, в деталях, поскольку именно они формируют понимание эксплуатационных свойств машины и помогают при выборе будущего автомобиля.

Небольшая предыстория. У меня уже есть одна машина – Mitsubishi Outlander XL, 2010 г.в. (о нём подробнейше описано тут https://avtomarket.ru/auto/Mitsubishi/Outlander_XL. , каждый год по отзыву об эксплуатации). Поскольку у меня жена постепенно начала ездить всё больше и больше, часто у нас возникала необходимость на одной машине поехать в разные стороны, то стало понятно, что нужна вторая машина. Выбор класса и марки авто много раз трансформировался, как и сам выбор длился много лет, пока не сложилась возможность купить что-то недорогое (по меркам 2018 года) с пробегом. При этом претендент должен быть небольших размеров (на Outlander’e часто было сложно протиснуться на парковках) – я обозначил нижней границей класса С – 4,2-4,3 м в длину, внедорожные способности не требуются, поскольку один автомобиль повышенной проходимости уже есть; хватит монопривода. Из средств безопасности обязательно: не менее 4 подушек безопасности, электронные помощники в лице ESP, ABS, EBD и др., 4-5 звёзд в тестах EuroNCAP или IIHS. Из вторичных пожеланий – повыше комфортом (Аут не отличается тишиной и плавностью хода). Также хотелось лучшей топливной экономичности, желательно не выше 8-10 л в городе. Поскольку в Аутлендере на трассе мне очень понравилась функция круиз-контроль, то – обязательно его наличие. Тип кузова: хэтчбек или универсал.

За несколько лет пристального изучения я перебрал компактные кроссоверы, компактвэны и минивэны, приподнятые хэтчбеки, просто легковые хэтчбеки и универсалы классов B и C (модельный выбор сейчас совсем скромный). Из последнего – понравились Nissan Tiida второго поколения и Peugeot-308-II. Это были претенденты №1. Также зимой было в продаже много Renault Kaptur (интересовал моноприводный вариант), но к лету их все раскупили, а цены на немногочисленные б/у предложения выросли почти до стоимости новых. Автомобили марок KIA и Hyundai очень часто оказывались машинами из такси и частных извозчиков, поэтому интерес к ним быстро пропал, а риск нарваться на закамуфлированный авто с гигантским пробегом среди них очень высокий.

И как-то совершенно случайно, при очередном поиске на автомобильных сайтах, среди предложений в результатах отбора промелькнул Suzuki SX4 второго поколения. Почему-то ранее я не уделял внимания этой модели и, как это часто бывает, после быстрого изучения тестов в автомобильных изданиях и чтения отзывов тут же пришло понимание, что вот он – самый подходящий вариант!

Машина достаточно свежая, продаваться начала осенью 2014 года. Базовая комплектация очень богатая: 7 подушек безопасности, полный комплект страхующей электроники, 5 звёзд EuroNCAP, кондиционер, подогрев сидений, магнитола с CD/MP3, круиз-контроль, увеличенный дорожный просвет (

180 мм). По габаритам точно вписывался установленные мной размеры. В отзывах также все отмечали очень скромный расход топлива при достаточной динамике.

Выбор б/у машин Suzuki New SX4 в Москве весьма скромный из-за невысокой популярности марки, так что за пару недель отсмотрел с десяток вариантов.

В итоге приобрёл машину в автосалоне Авто.ру, которая была в приличном состоянии, с умеренным пробегом 55600 км и средней по рынку ценой (735 тыс.руб.). Об Авто.ру я расскажу отдельно, а пока – про машину.

Первое, на что я обращаю внимание в любом авто – это сидение водителя. В SX4 сразу понравилось плотной посадкой, хорошей формой и обхватом с боков. Я это сразу записал в большой плюс! В XL совершенно плоское и бесформенное кресло, со слабой боковой поддержкой, рассчитанное на крупногабаритных водителей (машина изначально рассчитывалась для США), поэтому с моей худощавой фигурой мне всегда в нём было излишне просторно и неуютно.

Обзорность вполне приличная, хотя боковые зеркала хотелось бы побольше. С другой стороны, у автомобилей этого класса больших зеркал не могу припомнить ни у одного из конкурентов.

Понравилось, что уже в базовой комплектации есть не просто бокс-подлокотник между сиденьями, а ещё его крышка регулируется по вылету. Бардачок также удивил наличием подсветки, но габариты не самые крупные. Под центральной панелью есть ниша для мелочёвки и два подстаканника. В багажнике полка на полу может быть установлена в двух уровнях, с удобным подпольем для автомобильной мелочёвки (в верхнем положении), или большей вместимостью – в нижнем (см.фото). А ещё она фиксируется в наклонном положении, если из подполья надо что-то достать (также заснял на фото). По бокам есть удобные кармашки, куда хорошо встаёт огнетушитель, средства для мытья стёкол, а также подобные предметы (банки с краской, пакеты молока, бутылки с растворителями и пр.). В левой стенке багажника наличествует разъём прикуривателя, второй разъём установлен в передней панели. Лично меня также радует, что багажник не заняли полноразмерным запасным колесом, а положили компактную докатку, что для города является гораздо более подходящим решением.

На заднем сиденье на удивление просторно, мой брат ростом 195 см поместился сам за собой. Это очень хороший показатель! А ещё спинки заднего ряда складываются в почти ровный пол. То есть, что касается трансформации салона, у New SX4 всё на приличном для хозяйственного водителя уровне.

Я проехал за 4 месяца более 2500 км и салон продолжает хранить тишину в движении: при пробеге более 50 тыкм ничего не скрипит, не стучит, посторонних звуков нет. Хотя, конечно, как это часто встречается у недорогих японских автомобилей, шумоизоляция машины находится на приемлемом для города уровне, но на трассе начинает донимать гул от шин – как и у Аутлендера, здесь это основной источник постороннего звука в салоне. На будущее сюда просится дополнительная шумоизоляция, хотя бы для колёсных арок и пола. Кстати, звук мотора вполне приятный, басовитый, как будто под капотом не 1,6 л, а как минимум литра три.

Двигатель слышен в основном только при разгоне – вариатор поддерживает на крейсерских режимах минимальные обороты, поэтому в остальных случаях движка почти не слышно. К примеру, на 60 км/ч на тахометре чуть больше 1200 об/мин, а на 100 км/ч – примерно 1800 об.в минуту. Вообще вариатор мне нравится как тип трансмиссии: сколько нажал, столько ускорения получил. Даже при резком трогании нет толчков, свойственных “автоматам” при переключении передач, особенно у которых не много ступеней (вспоминаю мою бывшую Мазду-3 и её дёрганый “автомат”). А зимой плавность вариатора помогает избегать пробуксовки при трогании на скользких поверхностях. При этом мой опыт и знакомых, у которых автомобили с этой трансмиссией, показывает, что бояться вариаторов сейчас уже не следует: у меня есть знакомые, которые проехали больше 200 тыкм и при этом никаких симптомов неисправностей их трансмиссии не демонстрируют. За 8,5 лет владения Аутлендером у меня также нет никаких нареканий на его вариатор. У Сузуки модель варика попроще (JF015E), но при аккуратном обращении проблем они доставляют не больше традиционных “автоматов”. Понимаю, что скептиков тут много, лично я полностью за вариаторы.

Читать еще:  Ситроен с элизе отзывы

От темы шума перейду к музыкальной системе в машине. Считаю её обычной для этого класса: ни хорошей, ни плохой. Средние и высокие частоты звучат неплохо, а вот для низких просится шумоизоляция в двери для улучшения баса. В базовой комплектации магнитола почему-то лишена беспроводного подключения Bluetooth, поэтому данную задачу решил приобретением устройства громкой связи Plantronics K100 – очень простой и надёжный в эксплуатации прибор.

Не могу обойти популярную тему: расход топлива. Заправляю 95-м бензином на крупных сетевых заправках. За более чем 4 месяца средний расход “город-трасса” застыл на цифре 6,3 л/100км (подтверждается чеками с заправок) и иногда немного колеблется от 6,1 до 6,5 л. А на трассе цифры просто привели в восторг. После покупки машины я сбросил счётчик на выезде из автосалона и 70 км проехал с показателем 4,7 л/100км, что, учитывая бензобак в 47 л, даёт потенциальную возможность проехать на таком режиме 1000 км. После Аутлендера, где даже 600 км на одном баке – это почти нереальная цифра, то Сузуки выглядит для меня эталоном экономичности. И никакой дизель не нужен! На заправку я теперь езжу не каждую неделю, а раз в 2-3 недели (езжу я немного, в год даже 10 тыкм редко накатываю).

В моей комплектации стоит обычный кондиционер, и это я считаю достаточным. Я не видел ни одной машины невысокой стоимости, где климат-контроль работал бы адекватно: везде приходится вмешиваться в работу автоматики. К примеру у меня на Outlander XL в режиме Auto сложно поймать баланс между теплом и холодом, между сильным и слабым потоком воздуха. После покупки машины я пробовал сжиться с автоматическим режимом климата, но последующие 8 лет так и регулируем всё вручную, разочаровавшись в авторежиме. Также обращал внимание на подобное поведение климат-контроля в автомобилях ближайших конкурентов и, конечно, в авто классом и ценой ниже (о премиум-классе почти ничего сказать не могу). Так что кондиционер – это осознанный и достаточный выбор в недорогом автомобиле.

И сразу замечу, что в отличие от Аута, в Сузуки работающий кондиционер заметно снижает мощность двигателя. Летом, в жару, при интенсивном ускорении ощущение такое, что под капотом не 117 лошадей, а процентов на 30 меньше. Жмёшь на газ, движок ревёт, а машина лениво ускоряется. Нажатие кнопки спорт-режима почти ситуацию не меняет. При том что в более прохладное время SX4 радует вполне бодрой динамикой, позволяет немного пошустрить в диапазоне до 80-90 км/ч. И ещё отмечу, что сам кондиционер не сильно производительный, охлаждает машину неторопливо и не очень сильно (в сильную жару не замёрзнете). А ещё вентилятор, гонящий воздух в салон, очень шумный: уже на втором положении регулятора шум становится сильным, а на третьем – некомфортным. Я включаю на большие обороты только по необходимости.

На тему динамики углубляться не буду, ибо тут у всех потребности разные – кому-то 5 секунд до “сотни” – это очень медленно.

Зато меня порадовал электроусилитель руля в Сузуки. На этом автомобиле очень хорошо ездить на дальние расстояния – руль отлично стоит в нуле, не требует подруливаний на прямых участках, а в повороте имеет хорошее фоновое сопротивление. После нескольких месяцев за рулём Сузуки я поехал на Аутлендере и пришёл в ужас: полное ощущение управления каким-то здоровенным “чемоданом”, с пустым рулём, необходимостью мелко “пилить” на трассе, поддерживая прямое направление. А потом едва не попал в ДТП – привык к цепким тормозам SX4, после которых на Ауте кажется, что они едва работают, а педаль треть хода просто тонет в “вате”. Я более 8 лет ездил на кроссовере Мицубиси и считал, что у него всё вполне нормально с управляемостью. И вот тут наступило понимание, насколько по этой части всё может быть лучше. Значительно!

Заодно упомяну, что по части подвески машины примерно похожи – достаточно чувствительны к небольшим неровностям, хотя крупные дефекты на дороге отрабатывают плавно. 18 см дорожного просвета пока везде хватало, но передний свес хотелось бы с большим углом въезда.

Ещё упомяну про работу вариатора. Здесь он более нового поколения, чем на XL, потери на трение снижены очень значительно, поэтому торможение двигателем очень слабое. На Ауте я привык нечасто прибегать к тормозам, поскольку автомобиль прекрасно замедлялся трансмиссией и мотором – здесь же, бросаешь газ, а машина может долго катиться без потери скорости. Для топливной экономичности это хорошо, но для управления замедлением хотелось бы большео влияния коробки передач на снижение скорости. В Сузуки я начал активно использовать рекомендацию из руководства по эксплуатации: включаю спортивный режим КПП, после чего машина начинает резко снижать скорость, подключая двигатель к процессу торможения.

Заодно отмечу неудобство, что прорезь хода рычага коробки передач тут прямая – очень часто попадаю в силовой режим Low вместо обычного Drive.

Для завершения упомяну, что автомобиль был куплен у владельца из удалённого северного региона (по отношению к Московской области). В связи с чем обращение к дилеру показало, что мой автомобиль сразу после покупки уехал на 4 года в одну областей к северу и ни разу не разу не был на фирменном обслуживании, хотя расходники в нём, явно, меняли. Это вызвало несколько вскрывшихся недостатков, но опишу я их позднее, после исправления.

Вообще, New SX4 на полноценный кроссовер не тянет – обычный приподнятый хэтчбек, где конкурентами можно вспомнить Renault Sandero Stepway и Kaptur, Peugeot-3008, Skoda Yeti, Lada XRay, KIA Rio X-Line и т.д. Даже с полным приводом SX4 чудес проходимости вам не покажет.

А в целом машина оставляет положительное впечатление, преимущества значительно превосходят недостатки; спустя месяцы покупкой всё равно доволен! Во второй части опишу особенности эксплуатации и обнаруженные за эти месяцы недостатки.

Отзыв Suzuki SX4 2014 1.6 бензин с автоматом

Год, пробег: 2014 , 1.500 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: GLX
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ети 2017

На данный момент машине 1 месяц и 1500 км пробега. Ну что сказать, машина безумно радует! В первую очередь комфортом, подвеской и экономичностью. Предыдущий автомобиль был Nissan Tiida. Честно откатал 7 лет без серьёзных поломок и проблем. Расход на Тииде был по Киеву на автомате 8.8-9.3 литра. Сузука на данный момент на обкатке выдаёт около 6.9 л за 1500 км. Что собственно подтверждается уже двумя заправками полного бака и собственными замерами. Основная мысль противников данного авто – 1.6 л мало для такой машины. Но! Вы не учитываете вес автомобиля. На Тииде динамики мне хватало с головой и весила она 1300 кг. Данный Сузук весит 1185 кг фактически при аналогичном двигателе. Так что в спарке с вариаратором всё получается очень даже интересно. Иногда трудно сдержаться, чтобы не нажать педальку до упора, так как весёлый подхват вариатора даёт непрерывную тягу. После 4-х ступ. автомата на Тииде – море удовольствия. Также радуют плюшки комплектации, есть всё необходимое и кое что лишнее 🙂 Ходовая и высокий клиренс позволяют отлично чувствовать себя на наших ухабах. Также должен отметить, что в средней комплектации GLX есть ксенон. Я противник колхозного ксенона, но получив с этой машиной родной, ощутил всю прелесть ночной езды. нет слов. На данный момент подбираю зимние шины. Есть еще мысль и желание купить к ним отдельные диски, но не знаю все параметры дисков, кроме указанных в инструкции – 16х6J.

Сами понимаете, впечатления от покупки еще слишком свежи и, возможно отзыв получается слишком “положительным”. С удовольствием отвечу на все вопросы.

Плюсы автомобиля:
Ходовая.
Расход топлива.
Вариатор.
Богатая комплектация и связанный с этим комфорт.

Минусы автомобиля:
Пока не выявлено.

Совет покупателю: Если субъективно данная модель Вам нравиться – берите смело. Очень приятный автомобиль!

Обсудить отзыв про Suzuki SX4 2014

Машина хорошая. Только я был удивлен когда в машину сели 5 человек и еще был один мешок гороха в багажнике, заднею подвеску пробивало даже маленькие ямки. Что по экономии то да она по экономичней чем предыдущий SX4 , и вариатор по шустрей чем 4ст автомат но механика сравнительно со старым SX4 уступает на голову (старый SX4 будет и резвее и по тяги по лучше). И сколька я не грузил в SX4 не разу не пробивало подвеску, хотя сузуковцы утверждают, что задняя подвеска не менялась. А так машинка мне тоже нравится поменял бы свой SX на новы даже не думая. Удачи.

Sasha27 , вы серьезно?? как механика может уступать еще и “на голову” расскажите пожалуйста!

Спасибо за пожелания Саша. На сегодняшний день 4200 км на спидометре. По задней подвеске – жестковата всё же. Хотя чего желать от обычной балки сзади? Ездил в Карпаты. На трассе с куризом – прелесть. Расход вышел за всю поездку – 5,9 л. В среднем держал скорость около 120. Купил диски и зимнюю резину. Кстати в Карпаты машина ехала 4 пассажира + полный багажник и, субъективно, задняя подвеска не пробивалась и была более комфортна в нагруженном состоянии. Вообще машина дарит хорошее настроение каждый день, особенно цвет. долго сомневался, были споры в семье, жене хотелось что-то более практичное. Но, я победил Выбрали “Лайм”. На удивление цвет оказался не только красивым и заметным для окружающих, а это просто безопасно, но и достаточно практичным. Чем больше езжу, тем больше проникаюсь уважением к бренду Suzuki. Удачи на дорогах!

І як розвивається Ваша історія. Я теж хочу пересісти з Тііди, яка має таки слабеньку ходову, на міцного і недорогого + гарно вкомплектованого.Сузука SX4 GLS передній привід.

Автор сколько уже наездили? Как машинка? Проходили уже ТО? Как по ценам?

Добрый день. Наездил пока 18000. ТО проходил. Цена вменяемая. Автомобиль только радует. Когда всё нормально, то особо и писать нечего

І як розвивається Ваша історія. Я теж хочу пересісти з Тііди, яка має таки слабенгьку ходову, на міцного і недорогого + гарно вклмплектованого.

Добрый день Юрий. С авто всё Ок. Ездит, радует и не разоряет. Средний расход реальный 7л. Заправляю всегда полный бак, считаю точно. Компьютер обнуляю с каждой заправкой. В среднем врёт на 0,5 литра. Всем доволен. Если что – спрашивайте.

А ходова як? Бо я на Тііді міняв опорні подушки передніх стойок на 90тис. і довелося міняти на 105тис. Хочу S4саме через міцну ходову і високий кліренс. Вона справді міцна?

Субъективно – ходовая прекрасная. Но это только 18 000 пока. Доживём до 100 000 и посмотрим Сервисники говорили, что ходовая беспроблемная. Но они люди заинтересованные, поэтому только время и километры покажут.

Какой бенз льете?

95-й обычный, но в основном на WOG и OKKO.

То як ходова Вашої автівки? Нормально чи сипиться на наших дорогах?

Юрий добрый день. Чему там сыпаться при пробеге в 20 тыс.? Всё хорошо, ходовая, как и авто радует
P.S. Говорил с сервисником из Сузуки, так он сказал, что ходовая у этой модели простая и крепкая. Понимаю, что информация из категории ОБС (одна бабка сказала), но пока нет поводов не верить.

Danylo , В принципе у Сузуки небыло плохих моделей. Отзывы о Свифте и о предыдущем сх4 я бы сказал отличные. Пройдет пару лет будет понятно и этот сузук. Но правда ща кризис и народ берет горазда реже машины, поэтому массовой сх4 не станет в принципе. Массовым ща разве что Логан останется))

Если бы не стечение обстоятельств в виде удачно проданной Тииды, скачка курса гривны, а цены остались старые и т.д., то мне тоже не светил бы этот автомобиль. А жизнь такова, что на Логан тоже сейчас ни шибко заработаешь, хотя из бюджетных машин – Логан очень достойный вариант!

Я нині проплачую за таку як у Вас GLX комплектації + понабирав трохи прикрас – типу пакет хромованих фентиклюшок по периметру )))

Заранее поздравляю, желаю приятной езды!

І які Ви купили зимові? Бо я ото зібрався купляти те авто, а воно ж на літній гумі.

Забирал машину тоже на летней. Зимнюю купил Мишелин Альпайн 2. Эта зима для них уже вторая. Резина нравиться.

Доїхав нормально, відчуття порівняно з Тіідою надзвичайні, але є ОДНЕ ВЕЛИКЕ АЛЕ. Одним з критеріїв вибору тої автівки був високий кліренс, а Я ЗАЧІПАВ захистом ями, які вільно проїжджав на Тіідді :angry . Як на вулиці Колумба, так і на вулиці Дубовій. Зателефонував щойно до пана директора і висловив претензії. Казав – будемо розбиратися. Бо він гарантував, що захист не знизить кліренса, а тут такий облом. Завтра поміряю, але щось мені здається чи він не до 12 в тому місці впав. Не треба тоді мені такого захисту.

Читать еще:  Фольксваген шаран отзывы

ПЕС. А решта враження дуже приємні, хоча ще з багатьма моментами треба буде розбиратися.

Даниил. Моей Тииде – восьмой год пошел . Хочу поменять. Ваше мнение о SX4 не поменялось к 2016 году?

avcora , добрый день. Вы знаете, я работаю в туризме. Так вот у нас есть закономерность, если человек во время и после путешествия не выходит на связь, то это означает, что у него всё нормально. Также и с отзывами. Люди часто решаются написать негативный отзыв, а когда всё хорошо, то и писать особо не о чем
Это я о том, что пока за 2 года эксплуатации ни разу не пожалел о своём выборе. Просто езжу и получаю удовольствие от автомобиля, чего и Вам желаю!

Danylo , Сколько километров уже прошла?

Michael Bentsa , 29000 уже. В субботу еду на ТО 30000.

Форум: Suzuki SX4 (2013-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki SX4 (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

А мне Сузуки sx4 понравился. Кашкай в базе предлагают примерно за те же деньги. Но у него нет круиза и рейлингов, защиты задних арок. и его снимают с произв-ва, т.к. вышел новый кашкай. В европе его уже продают по цене от 729 000 руб. в пересчёте на рубли. сузуки весит 1085 кг. Для двигателя 1,6 л и 117 л.с. вполне хватит. Топливная экономичность в наше время не последний фактор. да и ТО на сузуки дешевле за 60 000 км на 10 000 руб.

Ирина (ее отзыв о Сузуки сх4), Тигуан стоит 1,3 сузуки 1,15 млн. Если мишуры прибалакать, чуть поменяется. У Вас калькулятор есть?

Насмотрелся, начитался в инете про новый Сузуки SX4 и буквально влюбился в него. Решено-еду заказывать. Первые впечатления: УХ-ТЫ! Дальше на тест-драйве обращает на себя шумоизоляция-никакая (менеджер сказал ещё необкатаная резина), с места в небольшой подъём машина с вариатором хоть толкай еле едет, клиренс для кроссовера маловат. В салоне, при осмотре, минусов оказалось ещё больше, чем плюсов: панель-пластмасса вообще дубовая, из-под панели справа, мне кажется ни к чему, выпирает крышка бардачка, отделка дверей наоборот настолько хлипкая, что страшно облокотиться-какой-то картон и тонкий пластик, сиденья ссади можно было бы помягче. Снаружи-чёрный пластик внизу вдоль дверей приклеен с зазорами на двусторонний скотч-надавил пальцем и нет зазора пара секунд и опять отлип(что это-венгерская сборка или предпродажная подготовка в салоне?), светлые декоративные накладки из такого тонкого пластика, что я понял почему SX4 такой лёгкий, правый поворотник на крыле-приклеен с зазором обошёл машину левый нормально. Заглянул по днище-какие-то пластмассовые накладки и глушитель выделяются из общей плоскости. Наконец-что меня убило-машина(комплектация GL)продаётся без брызговиков-спрашиваю как такое возможно? оказывается брызговики(4 пластмаски смотреть неначто) это опция за 10тыс. хотя нигде я про такую опцию не слышал. ВСЁ. Для меня Suzuki new SX4 умер.

Смотрели с мужем эту модель в салоне после нового года. очень плохая отделка внутри, а сзади места очень мало, он при росте 1,70 подпирал потолок и коленкам тесновато было. Старый сексик получше будет. А еще осенью метались между этой моделью и мицубиси АСХ. В итоге купили мицу и нисколько не пожалели.

Купил жене в прошлом году сузуки SX4 классический в салоне. Брал для комфорта зимой, клиренс боле менее нормальный что бы снег месить, слепой зоны практически нет, но в остальном машинка разочаровала, зимой лобовое стекло прогревается долго, а ещё жрёт много от 9 литров на 100 км, для тех кто в кредит берёт лучше взять машину на 50 тыс дороже, окупиться на бензине. Дворники сделаны неудачно, один маленький, другой большой и плохо чистят оба. Ремень свистит у нового авто. В топовой комплектации магнитола без USB.

Думаю прикупить данный авто в комплектации GLX 2WD MT, утомлять вас рассказом о своем выборе не буду. Скажу только, что данный автомобиль мне просто понравился и внешнем видом и очень богатой комплектацией.
Плюсы Сузуки сх4 – проверенный временем двигатель, малый расход топлива (мой NOTE 1.4MT 88л.с кушает столько же, как и М16 1.6 117л.с), облегченный кузов, если верить производителю из какого то запатентованного супер-пупер металла, проверенная механика, хотя хотелось бы, что бы была и 6 передача.
Минусы – это конечно не кроссовер для России, все разговоры о российской адаптации ерунда. Клиренс 18 (журнал”За рулем” намерил 17,5) маловат, нет подогрева руля, лобового стЕкла, защита ДВС идет как доп и брызговики тоже. Аккумулятор 36а/ч!! (на NOTE 55). К зиме нужно будет свой покупать.
Мелочевка – не глубокий бардачок имеет форму треугольника, мал, не хватает ящичка, где-нибудь под сиденьем, даже в спинке вод.сиденья нет кармана, зато багажник большой. Для города хороший хетчбек, с 4WD можно и по легкому бездорожью. На рыбалку, охоту и за грибами будет слабоват (почитайте “За рулем”). Для таких поездок есть выбор от УАЗ до LAND CRUISE. Это не отзыв! Куплю, покатаюсь, вот тогда будет отзыв. Спасибо, что прочитали.

А мне понравился.

Новый сузуки полный отстой. Безликий кашкай. Мощность мала для такой машины (1,6). Лучше тогда взять 2,0 кашкай. Пластик дешевый. Машина при такой комплектации очень дорогая.
Прогноз: если не снизят цены, то продажи будут как у сеата – н и к а к и е.
Ам полное разочарование.

Выбираем кроссовер супруге. Сегодня на тест-драйве катались на новом sx4. Очень симпатичная машина, с огромным количеством недостатков. Двери тонкие, как у Логана и легкие. Мотор слабый, 1,6 атмосферник с вариатором – тяги нет вообще. Пластик жесткий, как на бюджетных машинах. Сиденье узкое, боковая поддержка давит с боков. Руль не информативный. Сиденья мягкие, ткань дешевая. В остальном – милый автомобильчик… для девушки в самый раз.

На тест-драйве выявил множество недостатков (ездили на вариаторе)! Все они тут уже описаны. Но жена уговорила, и взяли! На механике. Поездил неделю и привык! Теперь плюсов вижу больше, чем минусов!

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Suzuki/SX4/37855/
http://www.infocar.ua/reviews/suzuki/sx4/2014/1.6-variator-suv-id21857.html
http://auto.ironhorse.ru/suzuki-sx4-s-cross_3547.html/comment-page-2?comments=1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: