10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тахо шевроле отзывы

Отзывы Chevrolet Tahoe


Отзывы Chevrolet Tahoe

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Chevrolet Tahoe

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Tahoe, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Тахо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Tahoe, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6

Огромный, реально огромный внедорожник. После того, как его купил, мне пришлось расширять въезд в гараж. он-то вроде въезжал, но еле-еле. Не хотел поцарапать. Хотя, если подумать, это была единственная серьезная жертва во имя “Тахи”, не считая его стоимости. Мне машина в прошлом году стала примерно в 3,5 миллиона рублей.

Третий ряд сидений вынул сразу, он мне пока не нужен. Получился огромный багажник, иногда мне кажется, что туда поместится Toyota Yaris моей супруги. Внутри машина кажется еще больше, чем снаружи. Удобная высокая посадка водителя, кресло как под меня делалось (рост 180) Можно проехать хоть сто, хоть тысячу километров, не устанешь. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2

Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Валентин из города Санкт-Петербург

9 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6

Люблю большие, тяжелые и комфортные внедорожники, и очевидно, что такое сочетание можно быстрее всего найти в “американцах”. Chevrolet Tahoe мне нравился еще с 90-х годов, когда он был простецкой “коробкой”, похожей на компактвен. Сейчас-то в нем больше “гламура” и хрома, но мужской характер все эти блестящие прибамбасы из него не вытравили.

Машина у меня полгода, уже нового поколения. Отдал около 3 миллионов, дорого, но оно того стоит. Двигло V8, 6,2 литра, 409 кобыл тянет – мама не горюй. Ему пофиг, насколько загружен салон и какая дорога. Город, трасса, грязь, все нипочем. Везде ровная, уверенная тяга. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2

Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Петр из города Москва

23 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6

Когда ждал нового Chevrolet Tahoe, то опасался двух вещей, что автомобиль из внедорожника превратится в большой кроссовер и сильно подорожает относительно предыдущего поколения. К счастью, ни того, ни другого не произошло. Это по-прежнему настоящий американец, с мощным атмосферным мотором и рамной конструкцией. Автомобиль подорожал, но не очень сильно, при этом фактически поднялся на ступеньку выше, он стал существенно более комфортным. Ведь теперь Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade фактически один и тот же автомобиль, у них одинаковые силовые агрегаты, разница между ними небольшая и выбор сделать непросто. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2

Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Сергей из города Москва

13 октября 2015 г.

Chevrolet Tahoe 5.3

Год выпуска: 2008

За год проехал 39000 км, из неисправностей отказ замка задней двери. Автомобилем доволен. Раньше ездил на Пасфайндере, Паджеро 4. Тахо безусловно лучше. Разговоры о том, что плохо парковаться из-за больших габаритов, или о большом расходе топлива только для тех, кто не ездил на Тахо. На плохих дорогах Тахо многое прощает водителю. Свет головной конечно поменял, поставил дивидишник с камерой, хром на бампера, сзади ксенон на задний ход, габариты и подсветку номера заменил на белый свет.

15 сентября 2010 г.

Год выпуска: 2008

Согласен с отзывами Алексея и Сергея о Tahoe 5,3. Только хотел бы уточнить, что диски R17 обеспечивают еще более мягкий ход и плавность движения, да и инструкция пишет о том, что в случае необходимости движения по тяжелому бездорожью R17 обеспечивают лучшие сцепные свойства и тяговые усилия. А на R20 все таки более жестко работает подвеска, да и передние стойки под R20 по нашим дорогам не расчитаны. А по удобству в салоне хотел бы добавить, что вариант с капитанскими креслами очень удачное решение GM. У меня семья из 4-х человек, мы с женой + двое детей (одному 4,4 года, а другому 1,5 года) вынуждены были продать годовалую Padjero-IV, только потому, что в ней не было места на заднем сиденье после установки двух детских кресел. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 5.3

19 марта 2010 г.

Читать еще:  Джип вранглер рубикон отзывы владельцев

Chevrolet Tahoe 5.3

Год выпуска: 2008

Машина просто супер! Давно мечтал о такой, все устраивает и комфорт, и мощь! Много езжу по трассам на дальнее расстояние, так лучше не придумали пока ничего! Один раз был за рулем 22 часа без перерыва, так вылез совсем не уставшим. Рекомендую всем любителям джипов!

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Алексей из города Москва

26 января 2010 г.

Год выпуска: 2008

Адекватный автомобиль за свои деньги. Лучшее на сегодняшний день предложение, цена – качество- размер. Неожиданно экономичный, несмотря на 325 л.с. Весь секрет в отключаемых 4-х цилиндрах при равномерной езде, реальный средний расход у меня составляет 17,4л. это при пробеге 11 тыс. км из них 3 тыс чистая трасса. По трассе минумум опускался до 12,3 л/100км. 92 бензина. Хоть и рассчитан для хороших дорог, на легком и среднем бездорожье тоже держится неплохо. Хорошо идет по плавным грунтовкам. Но по сплошной гребенке, больше 60-70 км/час. подвеска не отрабатывает неровности и Тахо становится не управляемым снарядом, целиком носит и перед и зад, машина плывет как в киселе, очень опасно! В общем, учитывая вес, почти 3 т надо рулить с головой и тогда будет все ок! Расход на ТО 1 по замене масла и фильров и работ по регламенту составляет около 14 тыс. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 5.3

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Сергей

31 октября 2009 г.

Chevrolet Tahoe 5.3 298 л.с LT

Год выпуска: 2003

Сказать нечего плохого не могу – авто просто замечательное. Люблю скоростную езду – и машина меня в полне впечатляет-(ещё не помню чтоб меня кто-то со сфетофора сделал:))

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 298 л.с LT оставил: Дмитрий из города Москва

Chevrolet Tahoe 5.3

Год выпуска: 2001

Классная тачка. До этого была тоже Tahoe, но в старом кузове. К сожалению между двумя машинами по ощущениям от вождения особой разницы не вижу.

Шевроле Тахо 2008 — отзыв владельца

Владею сиим трактором больше года, накатал 60 тыщ, общий пробег 110. До “птахи” катал дизельные нисан патфайндер и нисан патрол Y61, до них были седаны и спорт-тазы, но они к нашему рассказу отношения не имеют.

Выборы:
Думал не долго. Сравнение уперлось в стоимость, и выбор стал очевиден.
Сразу докладываю, мне не нужен ТЛК 105 или 70, сафарь или патрол 4.2., я не черепаха тартилла и в болотах не живу.
Нужен мне большой, удобный, мощный, крепкий, не дорогой в обслуге полноразмерник для направлений принятых в нашей стране считать дорогами.
Кандидаты:
Крузер200 – дорого! По динамике стоимости, больше похож на золотовалютную биржу, с годами только дорожает))). Крузер150(прадо) только появился, и посоветоваться с бывалыми по 150-му было не с кем, ну и цена 2.5 мульта в полной комплектации, как то не обрадовала.
Кадилак Эскалэйд, тот же тахо (один кузов) только с добротным салоном и ценой.
Новый патрол(яхта) – к тому времени еще не показали, поэтому упустим, хотя я бы залез в кредит по такому поводу)))
Шевроле Тахо(трактор) – по сочетанию цена/качество оказался лучшим. 1.5 мульта = 2008г.в.

Покупка:
Брал в Питере с рук, т.к. из-за кризиса калининградский конвейер по сбору птах остановили и в автосалоны не завозили. Тащить из Пендосии смысла не видел, ибо дороже выходило и от кота в мешке никто не застрахован. Еще в плане цены кризис помог, торговаться до слез и соплей в 2009 году было не трудно и не зазорно, тем более, когда на кону 1.5 единицы. В итоге получился черный красавец, в комплектации ЛТЗ (типа фарш), второй ряд раздельный (капитанские кресла), два комплекта литья и резины, ксенон везде где можно и не нужно, и дорогой охранный комплекс. Здорово эксплуатировать авто после аккуратного и не скупого бывшего хозяина)))

Похвалим.
1. Внешний вид – твердая 5+. Брутальный, серьезный и просто красавец.
2. Расход топлива при объеме 5300см3/325лошадок и весом 3 тонны (а это 3 королы): город 19л. (лето) 21л. (зима), трасса 14-16л., 14л. если все время 100-110км/ч. (Часто езжу Иркутск – Улан-Удэ/Братск/Красноярск) и 16л. если идешь 140-150км/ч.
3. Двигатель VORTEC за уважал, ибо жрет любые помои 92! По паспорту до 88 октанового числа, без потери мощности. Это правда, проверил! Для сравнения. Выезжали вместе с Крузером 200 на север на 1000 км. Расход у обоих одинаковый был, пока в Крузере не закончился нормальный 92-ой, после заправке на сомнительной заправке 200-ый начал показывать расход 24 литра. Топливная в этом отношении у тоеты послабей, т.е. за ней нужен более пристальный уход.
4. Ходовые качества. К моему удивлению, этот америкос уже не тот которые я видел в конце 90-х и середине 2000-х, которые раскачивались из стороны в сторону при легком повороте. Теперь подвеска проста и понятна, сзади мост. Все сбалансировано грамотно и по ощущениям похоже на управление седанам D класса, короче при таких габаритах – управление и устойчивость на хорошем уровне. Сравневая с ТЛК200 тоже самое, только тахо по жестче.
5. Навороты – отдельное внимание! Все как в эскалэйде, выдвигающаяся подножка, это очень удобно. Механизм выброса подножки прост, поэтому надежен, иногда может примерзнуть от серьезной наледи после долгой поездки зимой по трассе, исправляется с помощью одного или двух пинков по подножке. Далее регулируемый педальный узел, трехзонный климат контроль, подогрев всех сидений, подогрев жидкости омывателя, музыка BOSE не плоха, ну и много чего еще вроде открывающегося с кнопки багажника и второго ряда кресел. Но это все “внешняя” электрика, не влияющая на то как авто едет. А вот самое главное, двигатель и коробка просты и понятны как веревка, без электронных новоротов из-за которых можно встать посреди тайги на федеральной трассе, что ни есть гут! Нахрен мне нужны указы и упреки кого-то вонючего датчика как у БМВ или Рэнджа, что мол я не ту горючку залил, и поэтому никто никуда не поедет)))
7. Тех. регламент. Замена свечей, каждые 150 тыщ. Замена ремня 250 тыщ. Я столько не наезжу))))
8. Всего по не многу.
Хорошая шумка. Крепкая кожа на креслах, не вышаркивается, прадоводы меня поймут. Хорошо держит трассу. Тяга как у тепловоза, 9 секунд сотня. Подхват на любой скорости отличный.
В дальней дороге не устаешь, кресло удобное, база длинная. На дороге относятся с уважением, никто не дерзит. Да я и не напрашиваюсь, ибо отзывчивый и аккуратный водитель, пешехода всегда пропущу, аварийкой моргну, за откровенное хамство выпишу успокоительных.

Читать еще:  Отзывы о шкоде йети

Поругаем.
1. Качество сборки салона от калининградских мастеров! Вылезают сюрпризы к ста тысячам пробега по нашим дорогам, начинают поскрипывать двери, все пять. Лечится проклейкой вибропластом и заменой клипс, без фанатизма.
2. Качество пластика на торпеде. Не скрипит и выглядит не плохо, но на ощуп пластмасса “дубовая”.
3. Не знаю, как у вновь собираемых птах, но на первых птахах с 2008, передние амортизаторы говно и откровенный брак. Лечится заменой на RANCHO, кстати не дорого, в отличии от родных.
4. Туда же куда и передние стойки отнесем головной свет от калининградских умельцев. Лечится заменой на американскую версию без линзы. Кстати новые тахи уже идут исправленными фарами.
5. Доступность запчастей ни как у тоеты. В общем, все есть, но у дилеров и дорого))) Сам заказываю на е-бэй и экзист, не дорого, особенно добротная лицензия. Но надо заметить, что тахо не относится к числу часто ломающихся авто, поэтому не напряжно.

Вывод:
Достойный внимания автомобиль за свою стоимость.

Chevrolet Tahoe 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шевроле Тахо 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

Читать еще:  Отзывы об кия рио

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв


Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.

Источники:

http://carexpert.ru/review/chevrolet/tahoe/
http://zen.yandex.ru/media/id/598ac82477d0e6649118705b/598b73a557906aef3aa33602
http://roadres.com/chevrolet/tahoe-4/review/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: