6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Termal запчасти отзывы civic 5d

Рейтинг производителей запчастей

Активный пользователь

Предлагаю такую тему, чтобы все сразу видели, какие запчасти лучше, какие брать не стоит. Для начала кину сюда по категориям, а вы добавляйте свои отзывы о хороших/плохих производителях

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости – феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC, [background=rgb(243, 243, 240)]Pilenga[/background]

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Читать еще:  Кия сид отзывы

Termal запчасти отзывы civic 5d

Муки выбора радиатора,какой предпочесть?

Опции темы
Поиск по теме

Муки выбора радиатора,какой предпочесть?

Всем привет, решил поменять радиатор охлаждения двигателя на капелле FSJ2-15-200, посмотрел тут на форуме в основном все берут AVA почему?, а другие никто не ставил? Мне эксист выдает Geri, Nissens, Ard, Frig Air, Termal, ava. Может какая нибудь из этих фирм по лучше будет чем Ava(читал что ава потек у когото)

Я поставил Nissens. С виду качественный.
AVA — это вроде китай, на год хватает (уже менял).

Ставил AVA на Тойоту Камри — оригинальный радиатор у нее с графитно-непомнюкакой крышкой, AVAвский — крашиный железный. Зато паяется, если потребуется 😉
Мне не потребовалось — очень качественная вещь попалась.

На капелле ставил два радиатора АVA. оба потекли практически в одном и том же месте. Короче хватает их максимум на год. хотя стоят конечно копейки

На хонду ставил Nissens, стоит до сих пор, уже 5 лет -полет нормальный.
Так что рекомендую его. стоил в районе 100$

На ава на моей практике нариканий еще не было. А вот на ниисенс были:((( причем сновья:(

ставил новый раадиатор кондиционера — нисенс — полет нормальный, тоже задумываюсь о замене радиатора двигателя — половина сот забита напрочь, так что работает только на половину

Подниму ветку. Кто менял радиатор отпишитесь плиз как оно? Терзаюсь между AVA и nissens.
Последний хвалят все кроме ММХ:)) но его мнение на этой ветке весит больше:))

менять буду, надеюсь, в субботу, на Nissens 🙂 уже лежит дома, ждёт новый термостат и шайбы 🙂

отрицательных отзывов по нему не встретил, да и цена ниже, чем у ава

А у нас наоборот, nissens на рубль дороже.

Nissens 62393 Радиатор охлаждения двигателя 4 204,82р.
AVA MZ 2037 Радиатор охлаждения двигателя 5 121,71р

Блин мужики а где найти в EPC трубки от автомата к радиатору. 3 epc раскрыто мозг уже сломал. В каком они разделе?
А еще есть Termal это что за зверь?

Последний раз редактировалось b00ster; 05.05.2009 в 17:47 .

Трубки снимаются со старого легко, главное — иметь новые шайбы!

Termal я себе ставил в августе 2008. Нареканий нет, качество мне понравилось. Аккуратно и геометрически идеально.
Из неудобств — нет отверстий под защёлки пластиковых держателей шланга идущего от горловины к расширительному бачку, т.е. они вешаются, но не защёлкиваются и слетают при езде. Всё забываю их приколхозить чем-нить.
В остальном радиатор неплохой.
Качество фото не ахти — с мобильника ночью делал.

Последний раз редактировалось Tux; 05.05.2009 в 20:54 .

Какие дубликатные запчасти есть смысл использовать в Honda?

Третий день в голове вертится интересная тема для рассуждений, — стоит ли использовать дубликатные запчасти при обслуживании автомобиля Honda, или надежнее покупать оригинальные запчасти по высокой цене? Думаю, мои мысли вслух могут показаться интересными не только мне. 🙂

Начать надо с моей истории. Когда-то, когда я работал в компании Юником, хорошо знал и любил продукцию, которую представляет на рынке эта компания, я участвовал и в выставках, и с живими японцами общался, представителями разных компаний, которые периодически приезжали в Россию, для демонстрации народу достижения японской промышленности. Информации для меня было много, я с удовольствием «купался» в ней, изучал, интересовался, спрашивал, слушал…

Но потом я попал в компанию Хонда-Сан, где на меня наехал «каток» знаний по качеству оригинальных запчастей, и некачеству всего остального. И смею утверждать, что в 2007 году Хонда-Сан был намного категоричнее и консервативнее, нежели сейчас, поэтому новые знания, которые как из рога изобилия потекли в уши мне и еще нескольким моим коллегам-новичкам компании, начали быстро вытеснять и перестраивать мое собственное мнение о мире Honda и качестве запчастей от того же Юникома.

Нет, Вы не подумайте, я не сторонник «черного и белого», и не стремлюсь полностью разделять точку зрения «старого» ХоСана, но только попав в общество людей, которые были по-хорошему «повернуты» на Honda, я начал понимать отличия товаров дубликатного сегмента. Работая в Юникоме, я волей-неволей мерил мир по Тойотам, — самой популярной марке автомобилей за Уралом, и главных потребителей продукции компании Юником. Стойки, пружины, мелкие детали подвески и рулевого управления, химия, все-все-все чем только занимался Юником, на Тойоту шло «со свистом и на ура», — часто было большей проблемой не найти нового клиента, а выполнить заказ имеющемуся, — на складах почти всегда не хватало товара. И вот вдруг оказавшись в Хонда-Сане, я понял, что на их полках нету СОВСЕМ никакого товара для Honda от того же Юникома.

На протяжении последних нескольких лет мое сознание подвергалась непрерывным атакам, как со стороны коллег, так и со стороны многих клиентов, что лучше «оригинала зверя нет», однако смутное чувство, что это не совсем так, меня не покидало. Сегодня, когда ничто и никто не ограничивает меня во мнении, я, наконец, решусь его высказать.

Итак. Следует разделять узлы, и элементы узлов, применение дубликата в которых допустимо и не допустимо . Как видите, никаких криком «аяяяй, дубликат категорически нельзя. » нет. Есть понятие допустимо или нет, сродни «целесообразно» и «отнюдь».

Начнем с двигателя. Использование дубликатных запчастей в двигателе нежелательно, если это касается коренных и шатунных вкладышей, и всех сальников. Проблема в том, что производство дубликатных вкладышей не учитывает чисто «хондовские» особенности мотора, и поэтому ремонт мотора с использованием таких запчастей, чреват возможным повторным ремонтом в ближайшее время, а сальники, сами по себе не на столько дороги, на сколько качественны. Все остальные детали, как то: клапаны, ролики, маслосъемные колпачки (особенно если они витоновые), резиновые прокладки, прокладки ГБЦ, в принципе допустимы к использованию. Ставить дубликатные датчики, — нецелесообразно, но можно, при условии, что Вы сами понимаете, что Вы делаете. Любой дубликат, особенно дешевый, не будет работать хорошо, и скорее всего, потребует скорой замены. Например, тот же масляный датчик. Или кислородный датчик.

КПП — тут все просто, — только оригинал, ибо хорошего дубля на КПП Honda просто нет.

Подвеска. Можно использовать дубликатные сайлентблоки, дубликатные втулки, наконечники, линки (яйца), гранаты (ШРУС), в общем почти все, кроме шаровых опор. Шаровая опора, это единственный элемент во всей Honda, который всегда должен быть только оригинальный. Неважно, новый, или контрактный с разборки, но он должен быть только от Honda. В подвеске Honda шаровые являются важными узлами, на которые осуществляется постоянная высокая нагрузка. Случаи «вылетов» шара с места посадки на столько часты, что мне, как человеку кто занимается Honda с 2006 года, до сих пор непонятно, как еще не все могут об этом знать.

Читать еще:  Камаз 740 30 400 или cummins 400 отзывы

Поломка шаровой опоры, — крайне опасная вещь, — благо, конструкционно шаровая стоит так, что наибольшая нагрузка на нее возникает при трогании с места, и в таком случае, отпавшее колесо в худшем раскладе повредит крыло и дверь автомобиля, но к серьезной аварии не приведет. Гораздо хуже, когда шаровую вырывает на скорости при попадании в яму, и вот тут уже становится совсем не до шуток, поэтому мое личное и очень твердое мнение, — шаровые Honda должны быть только оригинальные. Особенно нижние. На многорычажных подвесках встречаются конструкции с верхней шаровой опорой на треугольном рычаге. Эту шаровую в принципе можно попробовать поменять на дубликатную, но при одном условии, — только в сборе с дубликатным рычагом, — самостоятельная перепрессовка шаровой на дубликатную, особенно с «приваркой» шаровой «чтоб не отвалилась», также может привести к грустным последствиям.

Говоря про остальные элементы подвески, и фирмы производители, хочется отметить, что хороший дубликат иной раз стоит не сильно дешевле оригинала, и это сводит на нет его преимущества, а плохой дубликат покупать опасно, из-за низких технических качеств.

Например, если говорить про рычаги, линки, тяги и наконечники, «хорошим» дубликатом можно считать продукцию фирмы Qsten. Относительно неплохого качества продукция фирм 555 и CTR. Если выбирать из дубликатных ступичных подшипников, то здесь следует обратить внимание на фирмы NSK, NTN или KOYO, причем именно в таком порядке. Если нет одного, спрашивайте следующий.

Дубликатные сайлентблоки, — штука вообще спорная, и тут можно дать только один совет, — избегать китайских производителей, — в данной случае продукция Поднебесной империи Вам не помощник.

ШРУС (гранаты) — самая своебразная продукция, подразделяющаяся на доступную, но качеством «очень так себе», хорошую, но в два раза дороже доступной, и баснословно дорогую оригинальную продукцию. В данном случае самой правильной и корректной рекомендацией могу назвать покупку «контрактного» т.е. бывшего в употреблении, привода в сборе, или покупку дубликатного ШРУС от компании URW. К сожалению, URW в силу дороговизны почти не встречается на рынке, западнее Новосибирска, а продукция компании HDK, которую так любят везде и которая относится к доступному сегменту, к сожалению не отличается стабильным качеством. В моей личной практике был случай, когда одновременно купленные граната HDK и контрактный привод, показали наглядные преимущества оригинальной, пусть и бывшей в употреблении продукции. Контрактный привод пережил 4 замены дубликатной гранаты, при этом автомобиль, на котором стояла граната HDK попал в аварию и был продан, а машина на контрактном приводе проходила на нем еще 1,5 года и была продана без претензий.

Еще одна «вотчина» дубликатов, — тормозные колодки. Использование оригинальных колодках на старом автомобиле логично только в одному случае, — если этот автомобиль представитель серии Type R, или Euro R. В остальных случаях, использование оригинальных и очень жестких колодок чревато повышенным износом тормозных дисков, при отменном качестве торможения, конечно. На рынке присутствует огромное количество колодок разных сторонних производителей по разным ценам. Хорошо зарекомендовали себя следующие фирмы: Nissin, Nisshinbo, Sumitomo (Advics), Akebono. Не «лежит душа» к колодкам от: Kashiyama, Allied Nippon, Masuma, и другим колодкам в ценовой категории равной, или ниже.

Ремни и прочее. Если дело касается ГРМ, — и очень сильно не хватает денег, — в принципе поставить дубль можно. Только надо помнить, что срок хождения такого ремня в два раза меньше оригинального (оригинал ходит до 100 000 км). Что касается навесного оборудования, — можно. Единственное правило, — смотрите на фирму производителя и цену. С производителем, — я вам подскажу, — Gates, Mitsuboshi, Sun (для навесного оборудования), вполне достойные и качественные фирмы. С ценой немного сложнее. Если оригинальная продукция продукция дороже менее чем в полтора раза, — поищите варианты в других магазинах. Возможно Вам попался продавец, который очень любит деньги. Дело в том, что дубликатные ремни на входе очень недороги, например ремни Sun для моего старого Civic мне обходились в 60 рублей за ремень. В розницу в магазинах они были по 250, а оригинальные начинались от 350 рублей. К слову о качестве, на три узла, потребовалось за 4 года эксплуатации 4 ремня. Один ремень порвался из-за заклинивании насоса ГУР. Остальные три беспроблемно отходили по 45 000 км и были проданы вместе с машиной.

В целом, насчет дубликата стоит запомнить одну общую истину, — если дубликатная запчасть дешевле оригинальной меньше чем в два раза, — лучше ее не покупать совсем. В большинстве случаев выносливость «дубликата» составляет половину-треть от оригинальной. Соответственно дубликат выгодно приобретать при стоимости в три-четыре раза меньше оригинала. Если цена отличается в меньшее количество раз, — поищите варианты.

Вы можете посмотреть заметку на похожую тему:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Запчасти для Хонда Цивик 5D

Наша компания предлагает запчасти Хонда Цивик 5D, качественные и чрезвычайно надежные, оригинальные и дубликаты, новые и бывшие в употреблении. Полистайте наш каталог, и вы легко найдете все необходимые кузовные детали, детали для интерьера или экстерьера, лампы и фонари, стекла и фары, зеркала, детали для ремонта мотора и трансмиссии, детали впускной и выпускной системы, электрику и многие другие необходимые запчасти.

Мы предлагаем вам возможность ремонтировать свой автомобиль, не переплачивая. Что такое разумная экономия? Это покупка добротных деталей по выгодной цене. Если оригинальные новые детали кажутся вам не особенно доступными, мы предложим альтернативу — оригинальные не выработавшие свой ресурс запчасти, бывшие в употреблении.

Обратитесь в наш интернет-магазин и оцените:

  • выгодную стоимость, которой отличаются предлагаемые вашему вниманию запчасти Honda Civic 5D;
  • широкий ассортимент оригинальных деталей и дубликатов;
  • преимущества работы с опытными профессионалами, которые помогут быстро и без проблем подобрать необходимые детали;
  • оперативность доставки.

Какие выбрать запчасти? Новые или б/у? Все зависит от конкретной ситуации. При подборе запасных частей нужно учитывать особенности каждой модели, год, а иногда даже месяц выпуска вашего автомобиля. Учесть абсолютно все нюансы помогут вам наши специалисты. Мы предлагаем детали для всех моделей автоконцерна, в каком бы году они ни были выпущены, и также запчасти Хонда Цивик 5Д и запчасти Хонда Аккорд.

Читать еще:  Отзывы судзуки гранд витара 2004

Дубликатные запчасти часть 2 или как я с MMC Outlender воевал

Всем доброго времени суток, сегодня продолжу рассказ о том как я обжигался на дубликатных запчастях.

Но сначала отвечу на пару вопросов и непониманий из первой части.

Почему дубль а не оригинал. Бывают такие ситуации когда оригинал стоит необоснованно дорого, а мы привыкли минимизировать затраты клиента при визите к нам в сервис. Да обжигались пару раз, когда дубль подводил, В случаях с моторами, таких случаев было 2, первый я уже описывал, о втором этот пост. Да, говорили зачем ты экономишь клиентские деньги, ну вот так привыкли. Зато эти клиенты в оконцовке советуют нас друзьям, а это лучшая реклама.

Бренд колец. Бренд не хочу называть поскольку собирали на кольцах этого бренда не один десяток моторов и проблем не было, тут скорее всего подвел поставщик. О втором бренде все распишу.

Орфография и точное описание механизмов. Пишу на работе, как правило в перекуры, по этому пишу быстро не особо смотря орфографию и точность написания, главное смысл.

Начнем, машина MMC Outlender 3.0л. вот такой

Клиенту нас посоветовал другой наш постоянный клиент, посоветовал как людей которые могут починить и найти все что нужно за адекватные деньги.

Проблема была в стуканувшем моторе и отсутствие ремонтных вкладышей, по этому чинить мотор не брались, контрактный мотор был проблемой, так как машина свежая, просили за него около 200к. Но нам не впервой такие задачи, сняли, разобрали, продефектовали мотор. Немного прифегели увидев цену на комплект прокладок, 35т.р. и 40 дней ожидания за оригинал 14т.р. и 7 дней за дубликат фирмы ZZVF. К слову, непосредственно перед этим мотором, собирал 4D56 тоже от MMC и комплект оригинальных прокладок, коих там было в 2 раза больше обошелся нам в 8т.р. В плане прокладок c ZZVF раньше дел иметь не приходилось, 2 раза ставили их привода, ездят нормально. Посоветовались с поставщиком, те тоже с прокладками не сталкивались, в интернете по отзывам качество непонятно. Обсуждаем с клиентом запчасти, решаем попробовать данный ремкомплект, так как и ждать пару месяцев не охото и переплачивать такие деньги тоже, вкладыши ставим японский дубли от тойоты 0,25 ремонт, подобрали по размеру и форме почти 1в1, кольца оригинал остальное ZZVF. Специально пишу название ZZVF почаще, быть может кто то также будет искать отзывы и наткнется на мой пост.

отвлечемся на секунду перевести дух, красивая машина.

Продолжим, запчасти пришли, за пару дней собрали/поставили мотор, час Х заводим.

Первый сюрприз, сразу после запуска обнаружилась течь охлаждающей жидкости из под прокладки теплообменника. Прокладка копеечная, но вот поменять ее делов прилично, сняли весь впуск, грм, поменяли прокладку. Собрали, заводим, нагреваем машину до рабочей температуры что бы все проверить, минут через 20 работы на холостом ходу заметили капли масла из под кожуха ремня ГРМ, скидываем крышки, передний сальник коленвала бежит сальники распредвалов вот вот собираются. Покупаем новые оригинальные, меняем, звоню оптовикам у которых заказывали ремкомплект zzvf рассказывают ситуацию, отвечают мол все ок, сейчас свяжемся с представителями все решим. Звоню клиенту, сообщаю что не прокатил наш фокус с дешовым ремкомлпектом, возможно ремонт немного затянется. Вновь заводим, постоял прогрелся пробуем прокатиться, через 15 минут поездки и минут 30 после заводки чую запах масла, в бокс, на подъемник , бежит задний сальник коленвала он же коренной, да откуда стоко везения. Пишу рекламацию с претензией к качеству и увожу поставщику чтоб быстрее зашевелились. Снимаем мотор, меняем сальник на оригинальный, осматриваю старый, он просто стерся, прям визуально видно выработку которая порой за 200 000 меньше чем тут за час. Погоняли ещё денек вроде все сухо все работает как положено, звоню клиенту, говорю ну вроде победили, забирай. Забирает, через 30 мин звонок, загорелся чек, прошу приехать. Читаем ошибки, мотор жалуется на смесь, осматриваем проверяем, находим подсос воздуха из под впускных коллекторов с чудесными прокладками ZZVF. Заказывают оригинал, меняем, проблема ушла. Мотор победили, но какой ценой, лишняя неделя времени, дополнительно снятие мотора, два разбора ГРМ, два разбора впуска. Тут отзванивается поставщик, мол вези старые сальники нам уже денег за ваш головняк скинули. Ну думаю нифигасе, зря наговаривал на ZZVF. Приезжаю, отдаю все сальники и прокладки которые были заменены на оригинал, на что получаю ответ, мол надо весь ремкомплект снять и тогда мы вам целых 12к переведем. Да вы бля издеваетесь? Мне что мотор снимать разбирать ещё раз из за ваших гавно прокладок и 12к. Да работа по его снятию будет стоить дороже. Понимаю что бесполезно но прошу вернуть деньги только за то что поменяли и половину стоимости работ, вежливо посылают. Ну ок . Нахожу сайт представителя описывают всю ситуацию, прошу просто разместить мой отзыв на сайте либо в описание к товарам добавить что их хватает на 10км либо 1 час езды, в ответ получаю что то типа мы просто посредники но обязательно передадим всю информацию в представительство ZZVF. Прошла неделя, вторая повторно связываясь прошу дать контакты представительства сей чудесной конторы в ответ игнор, отзыв добавить не дают.

Хотя нет, еще разок на девченок посмотрим

А вот теперь итоги

Клиент ездит довольный, мы оправдали его ожидания и сэкономили немного денег

Клиент порекомендовавший нас тоже доволен, он посоветовал другу автосервис и мы его не подвели.

Я отчасти тоже доволен, мотор ездит, работает нормально, получили еще одного постоянного клиента, получил бесценный опыт, узнал что не стоит особо доверять этому поставщику, узнал что же это за фирма такая ZZVF и надеюсь благодаря пикабу отговорю хотябы одного человека от покупки их ремкоплектов, в конце концов обидно, но так бывает

Представители ZZVF тоже довольны, впарили кусок г-на за 14к

На этом все, как обычно, все что интересует можете спросить в комментах, но помните, что диагностика по интернету это в принцепи вещь не благодарная, так что хотя бы указывайте как можно больше информации, марка модель, при каких обстоятельствах сломалось.

Всем кто дочитал спасибо, до скорых встреч.

Источники:

http://civic-russia.ru/threads/8585/
http://autorent39.ru/avtootzyvy/termal-zapchasti-otzyvy-civic-5d.html
http://pikabu.ru/story/dublikatnyie_zapchasti_chast_2_ili_kak_ya_s_mmc_outlender_voeval_4595067

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: