1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота аурис отзывы владельцев

Toyota Auris 2008 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Auris 2008

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N.

Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

Читать еще:  Киа спортейдж 1 отзывы

Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.

Отзывы про Toyota Auris

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Auris, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

На прошлой неделе, наконец-то, получил свой Auris-2. Покупал под заказ в к-ции Luna Sport (гибрид в цвете “Tokyo Red”). Пробег вот только вчера перевалил за 500 км.

Начну с того, что нравится:

Расход. По утрам комп показывает 7-8 л, но после прогрева становится 6-6,5 л. Не спорю, может, для гибрида это и многовато, но не нужно забывать, что сейчас зима (у нас, например, всю неделю было около -20).

Круиз. Он отлично удерживает скорость, независимо от того, едешь ты в гору или, наоборот, с горы.

Оптика. И ближний, и дальний свет просто обалденный – если честно, я и не думал, что он окажется таким ярким.

Приборка. На мой взгляд, она выглядит очень интересно, особенно стрелочный спидометр (правда, скорость можно вывести и на экран).

Музыка. Как для штатной акустики, звук довольно-таки неплохой, но это с учетом того, что я никогда не был меломаном.

Багажник. Сам он, конечно, небольшой, зато в нем есть двойной пол (под вторым полом находится тойотовский органайзер).

Тормоза. Уже испытал их в экстренной ситуации, резко затормозив перед выскочившим из неоткуда бусом. Они справились с этой задачей на 5 из 5.

Теперь о том, что не нравится:

Шумка. Хотелось бы, чтобы она была лучше. С другой стороны, для а/м такого класса это, наверное, нормально.

Туманки. В отличие от самих фар, они светят еле-еле. Не то чтобы для меня это серьезная проблема, но факт остается фактом.

Климат. В целом он работает очень хорошо, не считая того, что в начале прогрева сильно шумит (по всей видимости, старается изо всех сил прогреть салон быстрее).

Подсветка багажника. Она светит не так в сам багажник, как в глаза, из-за чего в темное время суток толком ничего не видно.

С 2012 г. катаюсь на Auris’е ’08 г/в – 1.4 1ND-TV (дизель, 90 л.с.), МТ. А/м был куплен у 1-го владельца с пробегом 54.000 км. За 5,5 лет проехал на нем больше 85.000.

Мотор очень приемистый – разгон 60-80 км/ч, как и 80-100 км/ч, у дизеля намного лучше, чем у бенз. двигателей. Да и тяга просто отличная (момент-то выше 200 Нм).
Правда, есть у него и недостатки. Во-первых, он шумный в работе, а во-вторых, его трудно запустить в мороз ниже -20°.
Масло и фильтра (воздушный/масляный) меняю каждые 10.000 км. А вот топливный менял всего раз, когда на одометре было 120.000 км.

Подвеска нравится – мало того, что она очень тихо работает (нет никаких стуков и т.д.), так еще и сам по себе а/м отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях.

Клиренс, конечно, маловат, но я решил эту проблему лифтом на 40 мм (поставил под стойки вставки из металла). Да, машина стала чуть более валкой, особенно при резких маневрах, зато проходимость теперь почти как у кроссовера.

Салон, как для авто с такими габаритами, довольно просторный. Багажник, правда, так себе (сначала планировал поставить бокс на крышу, но потом как-то смирился).

Посадка за рулем, если так разобраться комфортная, да и панель сделана с умом – все под рукой, ни к чему не нужно тянуться. Зимой внутри очень тепло, но для полного счастья все же не помешали бы “попогрейки”.

Ближний свет, если честно, слабоват, но с этим, в принципе, можно смириться – намного хуже, что в дождь/слякоть вода и грязь с бампера попадает на фары, после чего вообще ничего не видно (нужно останавливаться и протирать их тряпкой).

Расход очень приятный. В городе, например, выходит не больше 7 л на 100 км, ну а на трассе и вовсе укладываюсь в 5.

Купил в декабре 2013 года, почти сразу как только появилась данная модель.
Брал в салоне у официального дилера с “нуля”. Комплектация “комфорт плюс”, 1.6 вариатор, цвет – черный металлик.

Авто нравится, все негативные отзывы, которые я прочитал – полная чушь, люди просто завидуют 🙂 .

Расход в первый год эксплуатации был довольно велик, особенно зимой (до 13 литров на сотку в городе), через 2 года порядка 10 литров (опять же, напоминаю – это город и зима).

Ездил из Минска в Питер и назад дважды, поездки оказались на удивление комфортными и приятными (не считая пробки под Питером длинной 105 км).

Насчет того, что авто “не едет совсем” на вариаторе, могу сказать только одно – первые минут 5 после запуска двигателя масло в коробке холодное, через указанный промежуток времени авто ведет себя вполне адекватно и резво.
Про медленный разгон с места – есть волшебная кнопочка “SPORT”, если вам очень захочется можно со старта “лёгка” сделать бэшачку хэ5. Но это лишнее, я считаю.

Про маленький багажник – не такой уж он и маленький, это авто для города, а дядьки “з вУсами и у кепцы” пусть покупают сарайку B2 или B3.

Читать еще:  Renaut duster 2016 отзывы

Главные достоинства автомобиля для меня – отлично держит дорогу, не “валится” в повороте, “острый” руль (кстати электропривод), большой дорожный просвет (“клиренс”). Наличие камеры заднего вида (в моей комплектации) позволяет на парковке проявлять чудеса миллиметровки.

Авто – супер! Машиной доволен, через 3 года мыслей поменять не появилось.

Скажу сразу, машина первое время не нравилась. Брал в салоне. Был первооткрывателем. Понравился ее вид.

Но сейчас ее как-будто подменили.

Про расход бензина. Сначала был великоват, но сейчас на трассе при 120 км/ч не поднимается больше 6.5 л. В городе не замерял, но субьективно думаю не более 8 л. Бортовому компу не доверяю. Если верить ему, то у меня не Тойота а УАЗ.

Единственное, что до сих пор не устраню, так это шум колес в задних арках. Напыляемый динитрол-479 не помог.

Пробег 45 000 км.

На данный момент пробег 30 000 км.

От ТО отказался, делал сам.

Расход бензина упал.

Читаю отзывы и видел уже не раз вопрос про 92-й бензин. Так вот, хочу сказать, что мое авто ни разу не видело другого бензина и ничего страшного не произошло.

У меня Аурис 2013г. комплектация Спорт 1,6 л., вариатор, пробег 17 000 км., сборка – Великобритания.

Сравнить особо мне не с чем, разве что только с гордостью Советского автопрома ВАЗ 2114. Но тем не менее, скажу, что у него один из самых эффективных моторов и самых эргономичных сидений в классе (основываясь на).

В режиме “Спорт” машина как будто бы теряет в весе пол тонны, и держит обороты.

Расход вполне устраивает – 8-10 л. Да ещё и досталась она мне с подарком в 4 бесплатных ТО. Это, на мой взгляд, немного компенсирует завышенную стоимость автомобиля.

Единственное, что огорчает – это уже начинает поскрипывать пластик в подлокотнике и на панели.

В целом, я в восторге от автомобиля! Вот думаю проэкспериментировать с 92-м бензином…

Всем удачи на дорогах!

Всем доброго дня! В прошлом году приобрела себе Toyota Auris 2007 года. Год как пригнана из Германии. В России я первая хозяйка.

Первые 1,5 месяца не могла нарадоваться, пока не появился странный стук в левой передней части автомобиля. Я уже год не могу от него избавиться. Поменяла все, что можно: и шрус, и стойки, и кучу всего по мелочи в ходовой, разбирали раз 150 ее, механики сломали всю голову.
Причем стук возникает на маленьких скоростях, при трогании или переключении с 1 на 2, при повороте влево или вправо. Всегда по-разному. При разгоне он исчезает.

Если кто-нибудь решил такую проблему удивительную в своей машине, пожалуйста, поделитесь секретом !?

Ну да есть небольшая проблема в стойке лобового стекла. У меня другая проблема может кто подскажет после замены масла датчик по прежнему пишет заменить масло как скинуть или ехать к электрикам?

Пока есть с чем сравнивать, то напишу отзыв сразу о двух машинах – Тойота Аурис 1 и Аурис 2. Аурис 1 – 1.4 механика. С начала эксплуатации 2009 г. Замечательная машина для уважающих себя людей с нормальным стилем вождения. Катался и по России и по Европе. Узнаваем, замечательно вел себя что на дорогах грунтовых, что на автобанах. Проблем не возникало, разве что лампочки за 5 лет перегорели некоторые и пришлось заменить, да воспользоваться сервисом в Германии и поставить новое сцепление и тормозные диски с колодками. И это ВСЕ за пять лет эксплуатации. Заявленные расходы топлива соответствовали. Спокойно ехал и на 92 и на 95 и в Европе на регляр. Однажды понадобилось перевезти на дачу душевую кабину, Так все поместилось и даже пассажир. Сейчас машину продаю. Давно ждала появления Ауриса 2 – вот теперь проехала на нем всего около 200 км. Тоже на механике с двигателем 1.33. А у него характер заметно отличается от предыдущего. Пока не могу судить, но то что машина другая, это так. Приятно удивил климат-контроль. Конечно музыка, особенно возможность поставить USB. Не стала брать в другой комплектации, опять комфорт. Сразу установила навигатор Том Том. Причем поставила его сразу на панель, как у прежнего. Изменилась обзорность и навигатор не мешает, хотя закреплен на панели. По расходу бензина пока ничего не могу сказать. “Перекопала” весь интернет и знакомых и так и не нашла, можно ли двигатель 1NR-FE Dual VVT-i питать АИ 92. Если кто-нибудь нашел информацию, напишите пожалуйста.

Подскажите возникала ли у кого-нибудь проблема с коробкой. Поясню смысл, иногда при переключении скоростей коробка ни на что не реагирует, на табло мигает знак N. Соответственно машина не двигается, хоть первую включай хоть заднюю. Эмоций ноль. Был бы очень благодарен если бы кто нибудь подсказал что с этим делать. Заранее благодарен.

на ваш вопрос ответить не могу. а по машине пробег 7500км добавить вроде бы и не чего все без изменений. еще правда я не пойму исходя из рекламы новый тойота аурис по шумоизоляции стал тише. не приходилось ездить на старом но здесь после 100км/ч шума, как будто ты верхом на ракете. обидно за такие деньги полный отстой. я считаю что я сглупил и не дождался тест-драйва, я бы эту модель не взял. она не стоит этих денег…

тоже взял в марте 1,3 механику, в принципе доволен всем, кушает пока прилично, но с каждой заправкой меньше и меньше. удачно прошла испытания по полевым дорогам. У меня вопрос к Вам Владимир, не в курсе характеристики литья как на старый тойота аурис, в салоне тупо не говорят сволочи….?

всем привет. взял новый, сейчас пробег 1000км. Тойота Аурис 2013 мотор 1.6, пока совсем овощ, надеюсь что это временно. хочу сразу сказать по подвеске. как только заехал на проселок то чуть не лишился машины такой арбы не управляемой я еще в своей жизни не видел. гребенка и т.д не для нее максимум 30-40км.ч. такое ощущение что в машину забыли поставить пружины. а для меня большая часть поездок по проселку важна не знаю теперь что и делать. будет что нового отпишусь.

Читать еще:  Отзывы об хонда црв

Кто нибудь знающий откликнитесь! Купили с женой Тойоту Аурис 2008 г. Британка. поддержанный, недавно потолок начал проступать водяными разводами, бывшая хозяйка клянётся-что на крышу машину не клала. Водные разводы в местах примыкания передних стоек к крыше. Осенью в ливни ничего не было. K.E.S.33@ yandex.ru (убрать пробел после @, если знаете, напишите).

Всем Аурисоводам имеющим коробку РОБОТ Совет: переходите на ручное управление. Чуток потренируетесь и разницы с механикой не увидите, а преимущества очень даже существенные. При наборе скорости и постепенном ручном переходе на пятую передачу сбрасывайте на автомат. Торможение на нейтрали повторный набор скорости также на ручном управлении коробки. И так варьируется в течении поездки. Очень удобно и экономично. Стартует со светофора без всяких кивков и тормозов. Перед каждым переключением сбрасывайте педаль ГАЗА. Возит ОН меня уже 4-й год и без проблем. А с начала ездил только на автомате. Очень неудобно было сплошные кивки. А вот теперь что надо…..

Когда мне задавали вопрос – Как тебе твой Аурис? Я всегда отвечал что ему только панорамной крыши не хватало)) И вот дожили)) Скорее Всего буду брать гибрид, по личным отзывам о Примусе все в восторге!

внешне мне новая тойота аурис очень нравится, но цена!… уверен, что в России за эти деньги можно можно купить авто на вторичном рынке гораздо выше классом, например, мазда 5 (3 года-850-900тыс рублей), конечно всё относительно, но уверен. может получиться такая же ситуация как с авенсисом, просто не будут брать, сколько же будет стоить королла седан? даже представить страшно….

А мне нравится новая Тойота Аурис, на мой взгляд тойота в правильном направлении развивается, делая свои автомобили более узнаваемыми. Возьмите три новинки — Версо, Аурис и Раф4, сразу видно, что машины сделаны в едином дизайнерском ключе. И в потоке сразу идентифицируется как тойота. И салон конечно тоже стал современнее, в нем появилась какая-то строгость. Дизайн мне нравится, но я буду ждать новую тойоту аурис с кузовом универсал.

В принципе Аурис остался тем же, но мода берет свое. В угоду тенденциям мирового автодизайна внешность и салон Тойота Аурис 2 поколения перекроены. Сам езжу на первом Аурисе, и по мне он и интересней и солидней.

Тойота Аурис 1.6, механика, комплектация “ЭЛЕГАНС”, Великобритания. Пробег 154000. Отличная машина. За период эксплуатации менял накладки передние, задние (2 раза). На днях поменял помпу. Управляемость 5+. Не хватает мощности при разгоне, после 3000 оборотов машина просыпается. Из минусов: маленький багажник.

Отзывы Toyota Auris

Гусманов М.А, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: нормальная машина

Недостатки: нет

Что ломалось: ступица,стойки стабилизатора,втулка стабилизатора

Предыдущий автомобиль: ваз2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

валентин, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Брали жене в прошлом году как подарок на день рождения. Очень она уж долго хотела этот авто. До этого прошерстили все форумы+ поехали по салонам и пообщались с мастерами на предмет ломучести авто. Из вердиктов- авто нормальное и крепкое брать можно и нужно! Возле нас Есть Тойота Измайлово. Туда мы и направились за покупкой. Документально оформили быстро все и через некоторое время счастливая жена колесила по городу на тойоте

Недостатки: нету

Что ломалось: слава богу ничего

Опыт обслуживания: Пока не проехали достаточно Км для первого То но ставили доп оборудование ( защиту,сигналку и тд) там же в тойоте Измайлово. качеством остались полностью довольны+ цены даже очень демократичные

Предыдущий автомобиль: первый для жены

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соловьев Константин, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л салон удобный, комфортный

Недостатки: Не большой багажник, при переключении с 1 на 2 небольшое зависание,

Что ломалось: ничего не ломалось

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2112

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей Александрович, водительский стаж с 2013 г.

Достоинства: Резвость , авточехлы купил из кожезаменителя бежевые, за 1 год дополнительных вложений не требовала, шумоизоляция хорошая,хорошая маневренность, багажник вместительный. Тормозит как вкопонная-то есть не уходит вправо или влево при аварийном даже торможении

Недостатки: машина низкая=140 , порой при работе кондиционера зимой ноги мерзли(возможно просто не до конца изучил настройки устройства), порой включается в ненужный момент антипробуксовочная система- набираются обороты а вот машина не ускоряет ход- можно вырубить эту систему- но до следующей подобной ситуации.

Что ломалось: ни чего

Опыт обслуживания: у оффов ,после месяца эксплуатации ,предложили кондиционера провести обработку перед летним сезоном за 1300 руб.при моей манере вождения масло подъедает ,думал что после наезда на препятствие задел трубку какую то -приехал в центр,там провели диагностику и исследование масла(масло не от тойоты оказалось) — отдал 750 рублей

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Diana, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Выдержанный дизайн, резвый двигатель, маневренная и мягкая в управлении, неплохой обзор, удобные сидения. По сути, движене за рулем этого авто — удовольствие

Недостатки: Салон — хотелось бы большего за млн. Дорогие детали.

Опыт обслуживания: официал

Предыдущий автомобиль: ваз 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Неплохой дизайн, довольно резвый мотор, нормальная подвеска.

Недостатки: Дизайн и качество пластика в салоне могли бы быть и получше. Цены на Toyota не демократичные. Да и ТО проходить каждые 10 000 пробега, в то время как у всех через 15 000, напрягает. Честно говоря ожидал большего от автомобиля.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Toyota Auris:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Тойота Аурис.

Источники:

http://roadres.com/toyota/auris/review/
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/auris?comments=1
http://autorating.ru/comments/toyota/auris/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector