0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота авенсис 2004 отзывы владельцев

«Настоящий «японец» на века». Отзыв владельца Toyota Avensis

29 апреля 2016 в 9:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Эту машину мы купили у тестя, а он взамен взял более новый Avensis 2011 года выпуска, — рассказывает владелец Toyota Avensis 2004 года выпуска. — Но сам иногда говорит, что старые машины были лучше по многим показателям и теперь такие не делают. Но мне кажется, что главное, чтобы автомобиль не ломался. А найти свои плюсы и минусы можно в каждой машине».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Toyota Avensis 2004 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Toyota Avensis 2004 года выпуска c 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль эксплуатируется в Беларуси более семи лет, в руках нынешнего владельца — один год. В январе 2015 года пробег был 220 тысяч километров, сейчас на одометре — чуть более 236 тысяч.

— До прошлого года эта машина была у тестя, он сам пригонял ее из Германии, поэтому в подлинности пробега и отличном состоянии мы не сомневались. Тесть за ней очень следил и поэтому хотел продать именно знакомым или родственникам. Сам же он купил следующее поколение Avensis 2011 года выпуска и порой в разговоре упоминает, что старый был лучше, продуманнее в мелочах, что ли. Хотя с надежностью ни у нашего, ни у нового проблем нет. Настоящие «японцы», что еще сказать.

Кузов в отличном состоянии. Да и почему он должен гнить, если машина не была в серьезных ДТП. По мелочи наверняка что-то было. Но найдите машину 2004 года выпуска в идеальном состоянии. Таких почти нет… Единственное проблемное место — водительская дверь снизу. Но мне кажется, что даже там по моей вине ржавчина пошла — часто зимой в мерзлые сугробы дверь ударял при открытии.

Пластик, из которого изготовлены бамперы, очень прочный

Еще за годы эксплуатации помутнели фары и поцарапались фонари, их нужно отполировать. Но пластик, из которого изготовлены бамперы, очень прочный ­ — при небольшом ДТП он деформировался, но не разбился и не треснул. В итоге быстро и недорого выровняли на станции.

Дорожный просвет очень маленький

Но самый большой минус — маленький дорожный просвет. Порой, паркуясь перед бордюром, зацепляю юбкой бампера бордюр. А наши бордюры вообще не приспособлены для парковки — очень высокие. Да и зимой иногда сугробы между колеей приходится счищать, чтобы не повредить бампер и пластиковую защиту двигателя. Она, кстати, уже рассыпалась от таких касаний. Планирую покупать новую, но ее оказалось не так-то просто найти — она из нескольких частей состоит, которые нужно покупать отдельно. До этого Avensis у меня была Renault Clio, так она была заметно выше. Но там кузов начинал гнить. Такая же проблема была и с нашей Carina E…

Багажник кузова лифтбэк — самый большой плюс для владельца

Зато, в отличие от Clio, в «японце» багажник гораздо больше. Хотя как можно сравнивать компактный хэтчбек и просторный лифтбэк? Но даже среди одноклассников, мне кажется, Avensis выигрывает по объему багажного отделения. В позапрошлом году мы с родителями жены ездили в Грецию на отдых. Вещи четырех взрослых человек поместились без проблем. Да и дорога не утомила. Теперь в багажник помещается большая коляска — у меня недавно родилась двойня — и куча детских вещей.

При складывании спинок сидений образуется ровный пол

Кстати, лифтбэк — гораздо практичнее и удобнее седана. Он сочетает в себе все лучшие стороны седана и универсала. Очень вместительный, но при этом не выглядит «сараем». А если сиденья сложить, то эта машина почти грузовой становится. Всю рассаду перевезли на дачу в этой машине — это выше всех похвал! Только салон пришлось пылесосить после этого.

В салоне тоже места очень много

В салоне места тоже достаточно. Для примера, если сзади установить оба детских кресла, то посередине еще поместится человек среднего роста и комплекции. В спинке сидений заднего ряда есть подлокотник с ящичком для мелочей. Спереди есть подстаканники в передней панели, много крючков для пакетов и вешалок для одежды по всему салону и в багажнике. Тесть жаловался, что у него в Avensis таких крючков уже нет. Да и в целом комплектация неплохая: климат-контроль, люк, полный электропакет и 2din-магнитола есть. Удивительно, но японцы еще в 2004 году устанавливали кассетные магнитолы.

Спереди удобно будет и высокому человеку — место позволяет. При этом даже если отодвинуть кресло максимально назад, то места для ног пассажира сзади вполне достаточно. Примерно столько же места было и в Carina — по тем временам она вообще самолетом казалась!

За каждое ТО в среднем владелец отдает около 100 долларов

В обслуживании Toyota недорогая — за каждое техобслуживание в среднем $ 100 отдаю. Обслуживаю машину два раза в год — осенью и весной. Последнее ТО было в сентябре, очередное будет в мае. Меняю обычно масло и фильтры, при необходимости что-то ремонтирую в подвеске. Масло привозит тесть из Европы. Синтетику 5W-30 в жестяных банках, название бренда не помню. Он с первого дня эксплуатации его использует. Но заметил, что уровень масла нужно контролировать постоянно — от замены до замены примерно один литр требуется доливать.

Внеплановых вложений денег, как таковых, не было. Замена аккумулятора и ступичных подшипников не в счет — еще оригинальные были, да и можно эти детали считать расходными. За аккумулятор Bosch отдал около 70 долларов, замена подшипника обошлась в 200. Единственная внезапная поломка за год — стартер. Сломался недалеко от СТО — загорелась лампа на панели приборов. Но до станции доехал своим ходом. Стартер на разборке вместе со стоимостью работ обошелся мне в 1,5 миллиона белорусских рублей. Машина экономичная не только по стоимости запасных частей, но и по затратам на топливо. В городе расход бензина около 8 литров на сто километров. А на трассе больше семи литров не получается. При этом мощности мотора хватает для комфортной езды в городском трафике.

С увеличением семьи, конечно, хотелось бы заменить автомобиль на более вместительный семейный. Но сейчас продавать Avensis нет смысла — машина не ломается, а дорого продать в нынешних условиях не получится. Поэтому буду ездить на ней еще не один год. Благо запаса прочности хватит надолго. Вот умеют же японцы делать надежные машины на века!

Мнение специалиста

— Toyota Avensis, рассматриваемая в обзоре, является достаточно надежным автомобилем D-класса, рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Машина собиралась на европейском заводе в Великобритании и нередко занимала верхние строчки продаж среди своих конкурентов. Однако и у этого авто есть некоторые нюансы, о которых я бы хотел рассказать.

Например, мотор 1.8 VVTi, который устанавливался на данном автомобиле до 2005 года, страдает повышенным расходом масла из-за плохого отвода масла в зоне маслосъемных поршневых колец. Порой частота подлива доходит до нескольких литров на 1000 километров. Завод-изготовитель решал проблему по гарантии и изменил конструкцию колец лишь в 2005 году. Но если данная проблема существует у владельцев сейчас, то это выливается в замену колец. А бывает и всего блока, если он сильно изношен, так как он алюминиевый. Еще одним решением может послужить перевод машины на масла более густой вязкости. Проблему подлива это не решит, но уменьшить расход поможет.

В системе зажигания Avensis, как и в большинстве современных японских моторов, установлены иридиевые свечи зажигания. Стоят они в 1.5 -2 раза дороже обычных, но и срок службы данных свечей доходит до 100 тысяч километров (при использовании качественного топлива).

Система ГРМ цепная и о замене комплекта можно думать не реже, чем раз 300−400 тысяч километров. Также, в данном автомобиле, особое внимание надо уделять системе охлаждения и не допускать перегрева мотора. Так как это чревато потерей герметичности в месте крепления болтов ГБЦ. Проблема с системой охлаждения, которую стоит озвучить — радиатор, который дает течь в бочке и требуют замены. В белорусских условиях эксплуатации (использование для обработки дорог реагентов, которые разъедают пластмассу и саму рубашку радиатора) это особенно актуально.

Подвеска в Avensis надежная и особых проблем не доставит. Исключение — сайлентблоки в задних рычагах, конструкцию которых заменили в 2006 году. Почти все элементы в подвески идут в сборе с рычагами, и если возникнет желание поменять отдельно сайлентбоки, то качество производителей оставляет желать лучшего. В остальном все оригинальное ходит достаточно долго: втулки и стойки стабилизаторов около 50−60 тысяч километров, амортизаторы — 100−120 тысяч, ступицы и подшипники — по 150 тысяч. Шаровые лучше ставить оригинальные, но если речь идет о лицензионных заменителях, то тут стоить отметить такие бренды как CTR, 555. Что касается амортизаторов, то тут рассмотрите вариант брендов SACHS либо KAYABA.

На пробеге в 200 тысяч километров можно готовиться к замене комплекта сцепления. Оригинальный комплект можно заменить достаточно широким выбором из европейских и японских брендов, таких как SACHS, LUK, AISIN и EXEDY.

Также стоит отметить проблемы с тросом переключения передач в механических коробках. Данная деталь поставляется только в оригинале. В остальном механика неприхотлива, нужно лишь вовремя менять в ней масло, примерно раз в 40 тысяч км.

Откровенно слабым местом, не только в Avensis, но и у многих Toyota является тормозная система. Менять колодки нужно каждые 20−40 тысяч, а диски ходят чуть дольше и меняются примерно каждую вторую замену с колодками. Найти оптимальное сочетание производителей не совсем просто, потому к этой проблеме надо отнестись с пониманием и стараться не экономить на тормозах. ATE, GALFER, ADVICS, AKEBONO — бренды, на которые стоить обратить внимание.

Читать еще:  Автомобильный ножной насос отзывы

Еще одной проблемой, встречающейся не совсем часто, но которая имеет место — это выход из строя компрессора кондиционера. Деталь не проста в исполнении и редко стоит дешево, даже по самым простым по надежности производителям. В целом эта машина неплохой вариант в своем классе и при должном уходе особых проблем доставлять хозяину не должна, особенно версии с бензиновыми двигателя на моделях после 2005 года.

Тойота авенсис 2004 отзывы владельцев

Довольно самодостаточный минивен. Поскольку придирок вообще нет к этой машине, то описывать ее достоинства можно очень долго. Скажу кратко: те, кто хочет автомобиль такого класса и типа получат от нее все.

Уверен, что Toyota — один из самых качественных и надежных автомобилей. Из автомобилей среднего класса в этой ценовой категории Avensis показался мне, во-первых, ближе всего по характеру и, во-вторых, полностью удовлетворил по техническим характеристикам, комплектации, ездовым качествам.

Оригинальный и, в то же время, лаконичный дизайн, а особенно примечателен редкий и невероятно красивый изумрудно-зеленый цвет. Управляемость, комфорт, надежность — все в соответствии с высокими стандартами качества Toyota, ни одной претензии к автомобилю за все 5 лет эксплуатации нет. Сделаны все ТО у официального дилера.

Из плюсов отмечу: надежность, качество, отсутствие каких-либо технических проблем в течение всего срока эксплуатации, яркий, необычный цвет, комфортный, быстрый, легкий в управлении, относительно небольшой расход топлива.

Из минусов: с ним очень не хочется расставаться!

За два месяца накатал всего 3.000, но первые впечатления уже имеются. Итак, попорядку.

Преобретал машину в Битце, остановился на базовой версии т.к. двигатель 1.8 в 129 л.с. и механика меня полностью удовлетворяли (до этого был Фиат 1.4), а отсутствие ксенона и кожи ничуть не смущало. Очень долго определялся с цветом, выбирал между кофейным и фисташковым, после 2 часовых мучений, стоит отметить, что приятных, я думаю покупатели новым машин меня понимают. Итак остановился на кофейном. Ждал машину неделю, все кроме кофейной и фисташковой были на парковке в салоне, но это не смутило, т.к я был в процессе продажи своего авто, просто внес первый взнос, порадовало, то, что никаких дополнительных денежных сборов не было, все как на ценнике, приняли в зеленной валюте. Дождавшись долгожданного звонка в воскресенье утром, первый раз был приятно разбужен телефоном, помчался в салон. Отвергнул все попытки развода на страхову и сигнализацию по ценам ровно в два раза дороже, попросил оформлять акт приема-сдачи. Через час держал ключ в руках.

Следующие пол-часа движения до дома опишу одним словом «чувствуешь себя человеком». Привыкаешь настолько быстро и без проблем, что начинает казаться, что ты ездил на ней все время. Итак 3,000 км.

Минусы: нужно привыкать к включению задней передачи, не всегда удобен зумер непристегнутых ремней передних пассажиров, жрет бензина стоя в пробке столько же, сколько и при движении, просто мрак хоть глушись, но расход радует 9 л. в городе с постоянными пробками и уверенными разгонами. думаю это мелочи. Пока из минусов отметить ничего не могу.

Плюсы: Отличный обзор, 2 мин. и в салоне уют и тепло, противобуксовочная и протитивозаносная система СУПЕР, испытал на личном опыте, когда пришлось входить в правый поворот перед автобусом во двор во избежинии ДТП, как по рельсам вошел по свежевыпавшиму снегу под звуки системы стабилизации. Очень порадовал акустический и ездовой комфорт, передвигаешься в собственном маленьком мирке, под звуки превосходной акустической системы. Короче это лишь капля в море плюсов. попробуйте сами управлять мечтой. а те кто выбирая между Авенсисом, Маздой 6, Модео, 40 Вольво и т.д. выбрал другой автомобиль. Я их не виню, возможно они не пробовали Авенсис.

Полная комплектация: кожа, ксенон, АБС, АПС, система курсовой устойчивости и т.п. Пробег — 25 тысяч за 8 месяцев.

Внутренняя отделка — выше всяких похвал. Всё красиво, удобно, добротно сделано. Регулировок больше, чем нужно. В салоне отдыхаешь и душой и телом. Есть и кассета и CD — очень удобно. И редко встречается в а/м.

Отдельная тема — устойчивость на дороге. В сильнейший ливень автомобиль идёт со скоростью 150 практически как танк. Уводов в сторону нет.

Зимой на поворотах тоже всё в порядке (зимой езжу на специальном зимнем режиме). Даже если машину начинает сносить, включается курсовой контроль и машина сама выравнивается. Ощущения при этом бесподобные. Стартует на снегу очень резво, помогает АПС (у меня шипованная Н4). Маневренность на заснеженной дороге очень хорошая.

Греет душу наличие 9 подушек — от пьяных за рулём никто не застрахован. Так что безопасность — великая вещь!

Динамика очень неплохая для двухлитрового двигателя при Евро 4. На версии 2,4 — до 100 за 9,1 с. Вообще, езжу на Тойотах с 90 года. Праворульная Королла прошла 200 тысяч по России. Ни в двигателе, ни в подвеске ничего никогда не менял. Не перегорело ни одной лампочки. До японской надёжности остальным производителям ещё очень далеко.

В Авенсисе настораживает одно: европейская сборка, а точнее, английская. Поэтому не удивлюсь, если в дальнейшем будут неприятные «сюрпризы». Хотя, пока ничего такого не было.

Двигатель 2,0. Разгон до сотни точный не помню, где-то 11 с. Написал про 2,4 л версию (9,1 с), потому что в своё время сравнивал с товарищем, у которого Хонда Аккорд 2,4. Так вот у неё 9,0 с. А всегда считалось, что Хонды более спортивные.

Что касается поведения на дороге в ливень на 150 км/ч и невозможности как следует очистить лобовое стекло от дождя. Господа, это японская машина. Там всё работает, причём хорошо работает. В том числе и датчик дождя есть. Сомневающиеся могут сами проверить.

Что касается рекламы в качестве продавца: несколько лет назад работал в дилерстве. Были Вольво, Форды, Вольксвагены, Ауди, Лэнд Роверы, Ягуары, короче, много чего. Вот Тойот не было. Что очень жалко. Кроме того, Тойота не нуждается в рекламе в России. Посмотрите последние данные по продажам. За прошлый год вместе с Лексусом почти 50 000 штук. Европейцы и американцы далеко позади. Прошло время, когда в России считалось, что японская машина разваливается через 3 года. Причём целиком и сразу. Смотрите статистику надёжности. Все первые места везде и всегда, не зависимо от года выпуска — японцы.

Езжу почти два месяца. Проехал 5000 км. Машина вообще супер. Когда на дороге нет серьезных выбоин плавность хода завораживает.

Машина не гоночная, но разгонял до 180 км/ч., идет уверенно, Интерьер салона — класс.

Проехал уже после покупки по автосалонам и сравнил с однокласниками, конкурентов по интерьеру нет, мазда-6 соизмерима, аккорд не смотрел. Вопреки отговоркам всех, взял с салоном из бежевой кожи, доволен, мне очень нравится, с чисткой кожи проблем нет, на мойке за 100 руб. сделают все как надо. При автомате 2,0 литрового движка почти хватает, но иногда хочется стартануть, даешь газу, машина ускоряется достаточно живенько, но движок начинает урчать, что воспринимается как его «насилование» и поэтому всячески желаешь этого избежать.

Уровень музыки достаточно высок, но я привык к более высокому качеству и предполагаю, что тут низкобюджетным вариантом доработки не обойтись. Зимой лопнуло стекло. Исследование показало, что вероятно всего трещину спровоцировало попадание камешка на трассе и последующая процедура отогрева стекла с помощью стандартной опции. «Болезнь», как говорят стандартная для всех машин с обогревом стекла.

Колеса на 17, резина низкопрофильная, вчера попал в конкретную выбоину, вспомнил всех матерей, приготовился менять, но нет, Бридж Туранза выдержал по видимому за счет спец бортика. Подвеска низкая, что-то внизу постоянно цепляет, брызговики отрываются. Сероводородом иногда попахивает.

Машина прошла первую 1000. Очень нравиться салон светлая кожа. Машинка изнутри очень приятная. Снаружи надо привыкать (на любителя). В живую смотрится симпатичней, чем на фотографиях. Общие впечатления средние. Мощности двигателя хватает для всего (коробка автомат). Но очень не нравиться шумоизоляция салона, отвратительная. На 60 километрах приходиться значительно повышать голос, очень шумят шины. После 3000 оборотов начинает петь мотор, очень слышно. Если поставить рядом, к примеру, Нисан примьеру и авенсис, на холостых оборотах примьеры не слышно да же снаружи, авенсис тарахтит как дизельный, неприятно.

Решил поделиться с Вами своими наблюдениями и опытом эксплуатации Тойоты Авенсис. Надеюсь, кому-нубудь моя информация окажется полезной.

Итак, моей Тойоте Авенсис 25 000 км или 1 год. Купил ее весной 2004 г. в Тойота-центр Лосиный остров. Первое впечатление – просто супер, кроме пожалуй одного момента – залили в бак мне столько бензина, что я не был уверен, что доеду до ближайшей заправки около 2 км..

Выбирал я по дезайну и активной/пассивной безопасности между Хондой Аккорд, Мазда 6, Опель Вектра и Тойотой Авенсис.

В итоге, все свелось к выбору между хондой и тойотой. Проблема хонды с моей точки зрения в том, что, чтобы получить максимальный пакет по безопасности и обогреву надо брать версию с двигателем 2.4, а это уже совсем другие деньги ($ 33К) и другая категория – BMW, Subaru, Audi и компания.

Тойота же привлекакла меня хорошим лимузинным дизайном, кроме пожалуй вида спереди – не хватает ширины для полной гармонии, и хвалой всех и вся касательно супер качества данного производителя.

У меня были большие сомнения по поводу места сборки – Англии. И опасения мои не были напрасными. Хоть продавцы и уверяли меня, что Тойота и в Африке Тойота, но на самом деле Япония это Япония с ее педантизмом или, если хотите, фанатизмом в вопросах качества, а в Англии немного все по-другому. Вообшем качество сборки меня разочаровало, особенно на фоне общепринятого мнения о супер качестве от Тойоты.

Читать еще:  Фольксваген поло 2012 отзывы

Итак, факты. Машина практически сразу начала греметь. Явный шум в районе крепления передних ремней безопасности, и где-то под панелью слева от руля. После 3000 км. провалился (!) блок управления стеклоподъемниками. Было просто смешно. Так что всякие там канбаны, муды и лины в Англии дают сбои. А может это просто мне не повезло? Откровенно говоря, я готов был доплатить за Авенсис лишние 500-700 долларов только за то, чтобы машина была собрана в Японии (верю я только в Японские идеи на японской земле) и, соответственно, чтобы не гремела. Мои бы слова да Тойотовскому богу в уши.

Существенных проблем с механикой или кузовом у меня не было. Разве что фары стали запотевать после зимы, да обороты падают на холостых до 700 в течение первых 20-30 минут, если машина постоит несколько дней без движения.

В целом общие впечатления о машине смешанные. Иногда машина просто прекрасна – когда идешь по трассе за 160 (чудесный подхват, при переходе стрелки тахомтра 4000 об/мин.). Зимой в гололед и в снег – машина вытягивает из любых (для Москвы) снежных каш. Только торможение на снегу на широких шинах (205/55-16) не супер – едешь как на санках, тормозить не можешь, но зато управляешь «санками» куда хочешь. С другой стороны, постоянные жучки-сверчки капают на нервы.

Электронная система стабилизации и антипробуксовки – одна радость водилы-чайника (для меня родного) на скользских дорогах..

2-х уровневая система предупреждения (пиктограммы и зуммер) очень раслабляет и превращает езду по зиме в хорошее удовольстьвие. Сажалею только, что не заказал ксенон – для зимы было бы в самый раз.

Хороший салон, качественная отделка руля, дизайн повышают самооценку и гордость за машину (салон правда немного проигрывывает Хонде аккорд 2.0 за теже примерно деньги по качеству материалов).

Пару слов об обслуживании. Замучили очереди официальных диллеров, цены на запчасти в 2-3 раза выше на те же оригинальные запчасти, купленные не через официальных грабителей. Любое шевеление пальцем на официальном сервисе – стоит больших денег и времени. Прохожденик плановых ТО в Лосином острове – пол дня долой. Если записан на середину дня – то пропал весь день. Говорят, что запустили новые рем. места, но сдается мне, что их отдали под Лексус (дорогой бренд, супер обслуживание и все такое, однако). Пытался делать меликие ремонты в Битце.

Вообще, по-моему, расхожениее мнение о супер качестве Тойоты это больше журналисткий штамп (я не говорю о надежности), чемь реалии. Для сравнения, раньше я ездил на Шкоде октавия 4*4 за 20 К долларов и вообще не знал каких-либо проблем ни с обслуживанием (Кунцево), ни с качеством сборки, ни с чем. А здесь, ожидания поднимают, а реалии увы.

Эксплуатирую чуть больше года, прошла около 13000 км.

Машиной очень доволен. Удивляет отличная управляемость и устойчивость на трассе вплоть до 180 км/ч. Очень удобный и просторный салон, и просто огромный багажник. Все приборы на панели видны при любом солнце. Выключатели приборов и управление СD-магнитолой очень удобны.

Отлично заводится в любую погоду, даже после долгого простоя.

Очень доволен сервисом в компании «Ника-Моторс» (Тойота Отрадное). При прохождении 10000-го ТО нашли какой-то дефект задних рычагов, который я даже не почувстовал, поменяли через две недели вместе с рулевой колонкой, на посторонние звуки из которой я только намекнул. По глупой случайности повредил правое зеркало. Страховая направила туда же. Позвонил, договорился, к моему приезду зеркало уже было покрашено и готово к установке. Я только успел попить кофе, как все было готово.

Теперь о недостатках. Плохой обзор справа, особенно если парковаться у невысокого заборчика. В дождь запотевают стекла, приходиться включать принудительный обдув лобового стекла. Подогрев зеркал совмещен с обогревом лобового стекла в зоне стеклоочистителей, но последний нужен только зимой. Было-бы логичнее воспользоваться традиционной схемой — совместить с обогревом заднего стекла. Очень низкий свес спойлера переднего бампера, зимой постоянно цеплялся за снег и отрывался. Датчик дождя неправильно реагирует на наледь и грязь на стекле зимой и долбит как заводной, так что зимой им лучше не пользоваться. Климат-контроль, также зимой дурит. Установишь температуру, он нагреет машину и все, потом начинаешь замерзать. Вообщем, не совсем продуманы вопросы зимней эксплуатации этой машины.

Взял 2 месяца назад. Новый авто, но 2004 г со скидкой у официального дилера. До этого ездил на ВАЗ 2109 и Honda CR-V. Выбирал какую марку взять где-то месяца 2. Очень нравилась Honda Accord, но цена её оказалась для меня недоступной, взял Avensys 1,8 автомат.

Проехал 3500 км. Никаких проблем! Проблема с запотеванием лобового стекла в дождь легко решается принудительным обдувом. Уровень комфорта просто поражает! Придраться ни к чему не могу, устраивает все.

На мой взгляд, из минусов — отсутствие MP3 магнитолы и внешний облик авто.

У машины очень богатая базовая комплектация.

Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (2004 г.)

Япона мать. Первый D-класс

Дорогие коллеги-автолюбители, этот отзыв я постарался написать интересным и познавательным, прежде всего ориентированным на человека, размышляющего о покупке такого б/у автомобиля, человека, решившего сыграть в лотерею с другим человеком и приобрести машину с солидным пробегом на одометре, отсутствием гарантии, но верой в собственные силы. Не судите строго за сей длинный полу-литературный опус, надеюсь – будет интересно.

Продавать свою Авео, если честно, не планировал, как любой автолюбитель присматривался, конечно, иногда заходил в салоны, читал отзывы о разных авто, но всерьез сменой авто решил заняться летом-осенью 2012 года, но получилось иначе. Мой хороший знакомый решил приобрести новый авто, в связи с чем предложил купить его Avensis, вторым владельцем которого он являлся. Машинку его я в принципе знал только с его слов, хотя никогда не видел, не была в авариях, не крашенная, хранил в гараже, очень внимательно за ней ухаживал, не насиловал. В общем, после осмотра и тест-драйва было принято решение купить. Мое отношения к б/у машинам всегда колебалось, как владелец нового авто я сначала смотрел чуть ли не брезгливо на такие машины, но со временем мнение стало меняться. Ведь по сути новое авто через пару лет такое же б/у со своими царапинами, пятнами и проблемами и, конечно, хочется его поменять и желательно на лучшее по классу, динамике, салону… Естественно, что все упирается в разноцветные бумажки, именуемые деньгами, а таковых в сухом и свободном остатке было у меня 200 тыс. плюс авто под попой ценой 310-330 тыс., а в кредит лезть очень не хотелось, спасибо – хватает ипотечной кабалы за глаза. Любой автолюбитель согласится со мной, что за 500 тыс. в автосалоне ничего принципиально лучше Авео не купишь (ну разве что новую Авео и то хрен редьки не слаще), а очень хочется. И вот «хочется» победило и, сев за руль двухлитрового Авенсиса с кожаным салоном, не купить я его уже не мог, да простит меня рынок новых бюджеток.

Итак, об авто: Toyota Avensis 2,0 АКПП 2004г. (по ПТС куплена у официального дилера в 2005г.), 134 тыс. пробег (реальный), комплектация люкс: кожаный салон, двухзонный климат, круиз-контроль, ксенон, датчик дождя, литые диски (17 радиус), зимняя резина на литье, девять подушек безопасности и много всяких вкусностей. Кузов практически в идеальном состоянии, хотя присутствует небольшая царапина на накладке переднего бампера и маленькая вмятина на водительской двери, ходовая также в отменном состоянии, кроме того, перед продажей товарищ сделал ТО (замена масла, фильтра, тормозной жидкости). За авто отдал 510 тыс. рублей и стал его счастливым обладателем.

Конечно, знакомство с авто начинается с внешнего вида, тут уж кто на что падок: кому подавай спортивные изгибы Селики, кому мощь и монолитность Крузака, а кто-то любит тюнингованные девятки – в общем, на вкус и цвет все фломастеры разноцветные. Я, честно говоря, до покупки на Avensis особого внимания не обращал, тойота и тойота проехала, немного безлика и сера в шустром городском потоке, но когда ты покупаешь ее себе, то все по-другому: «сундуковатость» смотреться солидностью, грузность – вальяжностью, неспортивность линий – размеренной уверенностью. К слову, хорошо освежает внешний вид шоколадный цвет, не часто встречаемый на наших дорогах, литые диски 17 радиуса и тонировка, машина выглядит солидной и тяжелой, чем и пленила мое неискушенное D -классами «девичье» сердце автолюбителя.

Интерьер обрадовал, так как от авто семилетней давности ожидал чего-то жесткого, угловатого и дребежящего, но увидел добротную перфорированную кожу без особых потертостей, которой также были обшиты двери и подлокотники, интересная вставка в торпедо и в дверях «под дерево», магнитола и панель климат-контроля выполнена из алюминия, торпедо из мягкого прорезиненного пластика. Салон по сравнению с Авео просто огромен, при моем росте 191 см. кресло отодвигаю примерно на 2/3 (в Авео до упора) и при этом спокойно сажусь за собой с комфортом. Кресло просто создано для удобства водителя: электронно регулируется в 6 направлениях, включая поясничную поддержку. Для задних пассажиров предусмотрен широкий подлокотник с двумя подстаканниками, пепельница и прикуриватель (розетка), позади вообще удивительно просторно и здорово и просторно. Багажник большой, но в каком-то смысле бестолковый, это неудобство всех седанов, что уж поделать. Отдельно хочу сказать о печке, она меня после Авео удивила. В зависимости от температуры, на холостом ходу для быстрого прогрева поднимаются обороты, к примеру, при -17 держит обороты 2 тыс. и салон прогревается очень быстро, соответственно в теплую погоду обороты не поднимает, очень удобно и комфортно; Авео в любую погоду держала 0,5 тыс. и прогревалась медленно.

Читать еще:  Отзывы об автоцентрах ульяновск

Приятно удивила тишина в салоне: до 120-130 км/ч практически не слышно мотора и нет ни одного сверчка, небольшой шум идет в салон только от колесных арок, видимо тут Тойота сэкономила и особо с шумкой не напрягались. Неплохим оказался бардачок: раза в полтора больше чем в Авео, с подсветкой и полностью проклеен тонким поролоном, запирается на ключ, куча всяких ниш и передний подлокотник с двумя отсеками позволяет не сваливать все в кучу в бардачок, в общем, места для хранения вагон. Самый большой минус для меня по функционалу автомобиля – магнитола не ест mp 3 (приходится прожигать болванки в формате WAV или FLAC ), не читает название треков даже на лицензионных дисках, про отсутствие USB входа я вообще молчу. Эргономика салона в целом на четверку, все под рукой, удобно и разумно.

Практически сразу после покупки мне нужно было ехать на дальняк, чему я был очень рад – не терпелось попробовать авто на трассе и был не разочарован. Машина ведет себя просто отлично, легко разгоняется до 170 км/ч, идет как по рельсам, руль информативен, после 140 км/ч авто послушно откликается на педаль газа и набирает скорость на 160-170 км/ч отклик педали уже минимален.

Читал, что двухлитровые движки D 4 не отличаются прожорливостью, в принципе расход приятно удивил по сравнению с Авео 1,4, но экономичной я его называть бы не стал. По городу без пробок (ночью например) укладывается в 7-8 литров, по средне загруженному трафику уже в 9-10 литров, в пробках (да чтоб Собянин в них застрял) порядка 10-12 и более литров, на трассе легко выйти в 7-8 литров. Ради эксперимента на трассе пытался ехать максимально экономично на скорости 110 км/ч (круиз-контроль) вышел в 6,5 литров (смотри фото), но это без резких обгонов по идеально ровной, без поворотов Новой Риге. Кушает вкусный 95-ый, который дорожает с каждым месяцем (если не днем).

Коробка при переключении передач не тупит, не задумывается, провалов нет, кик-даун откликается практически сразу – авто резко набирает скорость. В принципе в технических характеристиках заявлен разгон до 100 км/ч – 9.4 секунд, я не замерял, ибо не принципиально, но с кик-дауном, думаю, в эту цифру уложиться можно. Много и подробно читал, что у авенсисов движок «овощной», черт его знает, если сравнивать с Авео 1,4, так болид, а больше сравнить мне не с чем. По динамике в городском потоке хватает за глаза, на трассе обгон уверенный, что называется «с запасом» на скорости 110-120 км/ч, а большего мне и не нужно. Признаюсь, вам, однофорумчане — сам я не аццкий городской гонщик, в «светофорной» борьбе замечен не был, поэтому писать байки типа «как я уделал трехлитровый ягуар, даже его не заметив» не буду.

Понравилась подвеска: мягко глотает неровности дороги и стыки на эстакадах, из-за массы при переезде лежачих милицейских задницу авто не подбрасывает, что наблюдалось на Авео, и, при всей мягкости подвески, авто на скорости не ведет, не болтает. Никаких скрипов и хрустов не услышал, хотя предыдущий хозяин за 40 тыс. эксплуатации ничего по ходовой не менял – не было необходимости, да и ездил он исключительно по Москве в размеренном режиме. Вообще создалось ощущение, что стойки у Авика пробить очень тяжело, ухал в пару ям, до пробоя было далеко. Крены при поворотах минимальны в сравнении с той же Авео, боковая поддержка справляется. Вообще тойота постаралась создать все комфортные условия для вождения Авиком: приходилось ехать в жуткий снегопад по укатанной в снежный наст дороге, думал, что на липучках будет тяжело, но режим «езда по снегу» + ESP не давали машине уйти в малейший занос. Наверное до сих пор управление этим авто в сложных условиях и как машина рулится и помогает водителю – самое приятное впечатление, действительно был удивлен.

Подвеска прошла боевое крещение, ехал ночью по области, участок дороги не освещен, на скорости 60-70 км/ч словил яму (дорожники вырезали и бросили) правой стороной. Удар был таким сильным, что в голове возникло одно слово – «3,4здец», съезжаю на обочину и вижу плачевный итог: два правых колесах пробито, просто разорвало боковину. Запаска одна, домкрата нет (сам охренел от этой новости в два часа ночи на трассе с пробитыми колесами), вызвал эвакуатор и весело до дома. Резину на выброс, диски на выброс, ушел подрамник (решил сход-развалом), но! Осмотр в сервисе показал, что подвеска не пострадала совсем, рулевые в порядке, стойки целы, рад был до усра… сильно был рад, в общем. Идем далее.

Безопасность – один из определяющих критериев покупки данного авто, в августе у меня родилась лапочка-дочка и я, наверное, впервые серьезно задумался о своей безопасности и безопасности пассажиров. Avensis в этом плане только радует: пять звезд (34 балла) по краш-тестам EuroNCAP, буду надеяться, что испытать эти звезды не доведется.

Честно скажу, что никогда не был ярым фанатом бренда Toyota и тем паче никогда не ставил знак равенство между этой маркой и понятием «надежность». По моему скромному мнению, ломается все, за машиной нужно следить, тем более за машиной с таким пробегом и 6-ю годами эксплуатации.

Как вы понимаете, что в любую бочку вкусного тойотовского меда можно добавить ложку дегтя, а то и две. Наверное – это самая любимая часть отзыва любого авто для завсегдатаев автомаркета: косяки, недостатки, детские болезни и поломки авто, промахи именитых автокомпаний и привычные ляпы Автоваза (да простят меня вазоводы). Это самая нужная часть отзыва, так как все предыдущие прелести-красивости видны и воспеты автоменеджерами, а вот повод для расстройства вам никто не расскажет: ни автосалон, ни предыдущий владелец. Самый главный для минус в этом авто – головной свет. Стоит ксенон, но не светит он ни фига, без противотуманок на неосвещенном участке ехать невозможно, да и те светят под нос авто. Полазив по форумам авенсисоводов, узнал, что эта проблема характерна для всех Avensis 2003-2006гг., линза со временем мутнеет, отражатель может осыпаться и качество освещения падает в разы, самый простой выход – замена фар, только оригинал стоит от 10-12 тыс. за фару, так как линзу и отражатель отдельно поменять нельзя, но это накладно. Видимо тойота инкрустирует золотом свои фары или они инфракрасные, судя по их стоимости.

Вибрация на холостом ходу. Удивительная особенность этой машины и основная проблема у Avensis, но лечиться просто: примерно каждые 30-40 тыс. км. нужно чистить дроссельную заслонку. У официального дилера Toyota эта процедура стоит 1200 – 1300 рублей и занимает не так уж много времени. Об этом честно предупредил меня предыдущий владелец, что впоследствии подтвердилось и на форуме авенсисоводов. Пока вибрация минимальна, но она есть, заслонку чистили в апреле 2011г. (30 тыс. км. назад), что ж, дальше посмотрим как будет. В принципе не напрягает, так как при движении пропадает вовсе, но ложка дегтя, скажем чайная, медленно опускается в бочку синтетического тойотовского меда.

Avensis постоянно в топе угоняемых авто. Это данность. Приятно, конечно, что твой авто нравится кому-то еще, но неприятно, если этот кто-то на нем уедет у тебя из-под окон. В общем, как в той песне, где надежда наш компас земной, да бог обойдут стороной нехорошие люди.

Перед покупкой читал о большом расходе масла на Avensis, но, как я понял, эта проблема характерна для двигателей 1,8. Предыдущий хозяин заверил, что таких проблем за три года не наблюдал; я пока тоже не заметил за прошедшие 10 тыс., чтобы масло уходило, но держу ухо востро.

Удивили зазоры между передними фарами и бампером, равномерные такие, одинаковые зазоры шириной в 3-4 мм. Как? Откуда? Зачем? На работе точно такой Авик разъездной – те же зазоры, на улице изучил еще три авто – то же самое… То ли у всех общий косяк с креплениями, то ли Тойота придумала суперохлажение мотора через щели. Потом в сервисе пояснили, что боковые крепления бампера там хлипковаты и со временем бампер немного провисает, можно заменить, можно ездить так – бампер не отвалиться, ибо прикручен крепко. Я делать не стал.

И последний аккорд моего отзыва – ремонтные работы. Поменял аккумулятор практически сразу, экономить не стал, старый был уже на исходе своей службы, а перспектива не завестись зимой совершенно не радовала. ТО по прошествии 10 тыс. пробега делал большое: салонный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр двигателя, масло в двигатель, фильтр в коробку, смена масла в коробке, колодки по кругу. Расходники покупал сам во всем известном интернет-магазине, делал в проверенном сервисе у хорошего мастера, который долгое время обслуживает тойоту отца. С большим сожалением снял тонировку передних стекол… эхехе.

Ну вот пока и все. Тем, кто дочитал сей автоопус, большое спасибо за внимание, может кому-нибудь пригодится или просто скоротали 10 минут на рабочем месте. Продолжение обязательно будет, до новых встреч.

Источники:

http://auto.tut.by/news/otzyv/494493.html
http://automoto.ua/auto-review/Toyota/Avensis/2004
http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Avensis/27410/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector