0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота хайлендер 2017 отзывы владельцев

Отзыв Toyota Highlander 2017 2.7 бензин с автоматом

Год, пробег: 2017 , 150 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.7 бензин
Компл.: Comfort
Кузов: внедорожник, 5 дв.

В общем, начну сразу с критериев отбора, многим мой выбор может показаться странным, но покупал под себя и под свои нужды. Машину искал с лета обязательным условием было наличие 7 мест.В ожиданиях — машину искал на 8-10 лет, чтобы было меньше головняка при обслуживании (в предыдущем у меня был фокус2 1.6 2008 года, проехал 125 000 за 8 лет и горя не знал, искал что-то схожее по надежности).

В опциях стояли: Kia Sorento Prime diesel (1220 000), Chevrolet Captiva diesel (780 000), Skoda Кodiaq бензин 2.0 (мне насчитали 1140 000 за комплектацию).

Изначально критерием было наличие полного привода (даже если подключаемый, так как заезд к дому под углом и наклоном, зимой достаточно не комфортно грести на горку). Дизель не сильно хотел, так как пробеги в основном в 5-3 км в городе между местами, и не видел сильно выгоды, тем более, со слов различных блоггеров — дизель дает юольше трат в обслуживании позже (многие знакомые взяли дизельные версии и рады, но я решил не пробовать).

Хотел больше всего Кодьяка, но его обещали только в октябре-ноябре, а детей в школу возить уже надо с сентября. 🙁 Плюс еще были нюансы (а у кого их нет?).

Вобщем, на хайлендера изначально не смотрел — так как за эти деньги , бюджет ставил на уровне 1000 000) он полностью голый, переднеприводный . но Кодьяк отпал (по срокам), Каптива — при разложенном 3 ряде получал 95 литров багажника, соренто был не плох (полная комплектация, сложно придумать что в нее еще можно запихнуть), был на тест драйве и почти был готов покупать, но дороговато, и все же дизель, который я не хотел, решили посмотреть на альтенативные варианты.

В обзорах понравился туран 2016 года, но к нам возят только предыдущие модели (отказные с других рынков, а тураны свежие только с 1.2 моторчиком, немного смутило), в итоге отказался. Ford S max — везти только под заказ и ждать 3 месяца, Совершенно случайно посмотрели на Citroen Grand Picasso, 825 000 хорошая комплектация, но тоже дизель и отзывы именно о надежности в целом этой марки немного отпугивали (может то были бабушкины рассказы, но решил отказаться). Nissan pathfinder — не возят к нам 7 мест, насколько я понял, даже заглядывался на акционные инфинити QX60, но они подпадали под налог на роскошь, ценник шел от 1 265 000 и двигатель 3.5.

Во время поиска активно думал над задачами и приоритетами — машина нужна для города (95% поездок), 7 мест, наличие багажника (хоть какого-то, при разложенном 3 ряде), клиренс — ну не пузотерка, и надежная. Подключаемый полный привод — сильно хотел, но в итоге решил, что это тоже не приоритет (дороги в городе более или менее адекватные зимой, дома-дачи нет . )

В итоге зашел в тойоту, посидели, посмотрели (правда на максимальную комплектацию), машины в базе для тест драйва не было — но нам нашли клиента со схожей машиной 2014 года, который нас покатал и рассказал о машине.

Вобщем, решено ))) и в конце июля заказал автомобиль.

Из доп оборудования поставил себе подножку (для детей), замки на коробку и капот, сигнализацию и наклеил клеенки под ручки, на пороги и на задний багажник). Сразу поставил ГБО, которое в принципе планирую начинать использовать после небольшой «обкатки» в 1000 км. Параллельно насмотрелся роликов про автомат коробку ))). Так как комплектация голая, то понимал, что особо много чего ждать не стоит.

2 августа машину выдали.

Что сказать . первые 3 дня было тяжело (далее буду сравнивать со своим бывшим фокусом, так как других машин не водил).
Габариты — машина крупнее и после седана было немного сложно перейти на обновленные размеры (даже после 5 дней еще местами есть неуверенностьв том, близко ли я подьехал и можно ли открывать двери). Но клиренс у хайлендера выше, так что более смело подбираюсь к бордюрам передним бампером. Задняя камера помогает, при красной зоне можно все также открыть багажник.

В целом по машине:

1) динамика — сложно сказать что и как, но пока все устраивает после фокуса. В меру активная машинка, с нормальными тормозами (но надо привыкать, на фокусе тормоза были чуть резче, как мне кажется). Плавность хода — 18 колеса и вес играют в плюс после фокуса (16 колеса), машина едет плавно и спокойно. Вообще для спокойной городской езды едет очень хорошо. Шумоизоляция — порадовала после моей старой машинки, еще не гонял активно, но пока все нравится. Единственное что, при приоткрытых стеклах передних на определенных скоростях начинаются шумы (мне кажется свистит воздух об боковые зеркала, хотя на них есть насечки).

2) безопасность — был как основной критерий, базовая комплектация (как у меня) включает тот же набор подушек безопасности, что и топовая, для меня это было важно, надеюсь что тестировать и проверять на прочность ничего не придется

Из внутренностей, на что обратил внимание:

1) магнитола на 6 дюймов маловата на первый взгляд (но я знал об этом из обзоров) — в планах возможно поменять ее на более крупную голову на андроиде через некоторое время. Задняя камера, когда на магнитолу попадает свет — читается не очень хорошо (не хватает козырька). Флешку на 16 гигабайт usb 3.0 машина почему-то не увидела (хотя у меня старая флешка, хочу попробовать еще с другой). Звук магнитолы — изначально казалось, что машина отдает много басов (после фокуса) сейчас более или менее привык.

2) отсутствие автодоводчиков стекол при выключенном зажигании, на фокусе доставлял себе автодоводчики — думаю, что надо доставлять и здесь (официальный дилер озвучил ценник в 1500 грн или около того). Отсутствие датчика дождя — это расстроило, так как несколько раз в прошлом встречные машины обрызгивали лобовое и на фокусе автоматика чистила стекло, когда я еще не успел осознать, что произошло. Почему то думал, что в машине есть и подогрев и обдув сидений (оказалось, что в базе есть только подогрев — недосмотрел в буклетах, немного расстроился, хотя кнопки обогрева выглядят чуть аккуратнее чем кнопки обогрева-обдува). Передняя камера — мне кажется, не помешала бы, особенно для случаев выезда из паркинга или парковки на стоянках около супермаркетов, не критично, но точно пригодилось бы. Думаю надо искать и доставлять.

3) Климат — надо привыкать к его настройкам, в целом все понятно, радует что на 2 ряде также можно делать регулировку и дефлекторы стоят сверху ( в фокусе они были под сидениями).

4) электрипривод крышки багажника — спорный момент, открывать крышку руками не напрягает абсолютно, но вот закрывать (жена у меня не слишком высокая) достаточно проблемно — нашел на российских сайтах комплект по установке (с кнопуи в салоне или с ключа), но официальный дилер о них не слышал, ценник у россиян — 19 000 рублей или около того.

Читать еще:  Отзывы о киа рио хэтчбек праид 2014 г в акпп

5) ножник — ну надо привыкать, первые 3 дня ногой искал эту чудо педаль, 2 раза нажимал ее руками в итоге, надо регулировать силу нажатия, так как машина при легком нажатии все равно может немного кататься туда-сюда. Но в целом идея нравится, в качестве альтернативы смотрел бы наверное на электрический кнопочный ручник, рычаг фокуса уже бы не устроил, наверное.

6) тканевая обивка карт дверей — на фокусе везде был пластик, это было удобно как по мне (сейчас понимаю, исходя из личных ощущений), в тойоте рукам немного жарко, когда локоть лежит на ткани. я бы не делал здесь ткань. На солнцезащитных козырьках нет полосок, под которые можно засунуть разные карточки и прочую мелочевку (но то уже мои тараканы). Тканевые сидения — пока у детей стоят автокресла, ткань выглядит не так уже и странно, плюс собака может также привнести некоторые коррективы. При посадке в салон немного цепляю обшивку пугавицами от дажних карманов штанов — при кожаном салоне наверное бы уже расстраивался от царапин (мне так кажется). Отсутствие «закоса под дерево» и хрома в салоне пока выглядит только как плюс :).

7) Руль — на фокусе нравились уплотнения на 10 и 2 часах. Здесь эти уплотнения менее выражены, но это специфика, надо привыкать, расположение кнопок тоже немного не привычно. Машина рулится хорошо (если понимать, что ты купил и для каких целей).

8) бардачек и пространство под мелочи — кармашков действительно хватает и в боковых картах дверей и в районе торпедо . полка о ней часто говорят в обзорах — полка действительно очень удобная, телефон и кошелек лежат где надо и на виду. но в бардачек салона не влезла барсетка от тойоты . пришлось закинуть в багажное отделение. в багажнике — только 2 отдела под предметы, в фокусе под полом был поролоновый отсек с различными выемками — здесь вот даже не знаю куда что распихивать — пластиковый твердый пол, на котором будет все громыхать (хотя 1 отсек под инструменты сделан достаточно грамотно и заполнен нужными вещаими). Наверное создатели машины не думали, что владельцу автомобиля захочется самому полезть с отверткой что-то открутить. В итоге сегодня купил длинную узкую сумку под свои предметы, чтобы возить в багажнике (аварийный знак, огнетушитель, и прочее по мелочи).

9) место — ну с местом однозначно все хорошо, 2 ряд для детей почти как танцпол, на 3 ряду также спокойно сядут 3 (при необходимости), при этом в багажнике будет около 230 литров, что уже не плохо, по сравнению с альтернативами. Высота потолка — места по высоте более чем, салон просторный.

10) Оптика — вот еще не понял, хватит ли света или надо будет что-то делать. Посмотрю по эксплуатации.

Чтобы еще докупил- рассмотрел для будущего:

1) коврики резиновые в салон с бортом — тканевые хороши для лета, но осенью-зимой пригодились бы резиновые. Коврик в багажник также не помешал бы.

2) рейлинги — если буду планировать поездку в Европу, или для велосипедов, но пока не сильно критично. Буду смотреть по обстоятельствам.

3) возможно рассматриваю вариант перетяжки передних сидений салона и карт дверей на кожу, но надо понимать, что делать с обдувом — летом ткань выглядит как более предпочтительный вариант для жизни, а не для внешнего вида.

Плюсы автомобиля:
Наличие систем безопасности в базовой модели.
Клиренс автомобиля.
Плавность хода (для семейных нужд) и адекватная динамика.
Пространство в салоне (7 мест).
Аккуратный внешний вид (больше похож на крупный кроссовер — чем он и является), а не на «танк» на колесах.

Минусы автомобиля:
Наполнение автомобиля (по сравнению с обозначенными конкурентами) с учетом его стоимости.

Совет покупателю: В принципе, как показал мой опыт выбора и поиска автомобиля — важно понимать, для каких целей берется машина и что в ней действительно важно, а что является просто хотелкой, которую можно не брать во внимание.
Ищите машину под Ваши цели и Ваши главные потребности. )

В тот же день Алексей дописал: Да, немного расстроило отсутствие более или менее живых форумов по Хайлендеру (даже 2014+ модельный ряд). С фокусом вообще не было проблем где почерпнуть информацию и у кого спросить совета. Придется активнее искать по интеренету.

Через 5 дней Алексей дописал: Про поднятие стекол — дочитал мануал, стекла можно поднять в течении 45 секунд после выключения зажигания, при условии закрытых дверей.

Обсудить отзыв про Toyota Highlander 2017

Так Кодиаков вроде достаточно даже по салонам стоит,у нас вот 2,0 ТСИ есть в наличии.

Slavik0080 , на момент поиска в Харькове именно 7местной машины, ответ был — ждите до октября-ноября. В наличие стояла машинка, но на 5 мест.

Отзыв отличный и подробный. Будем ждать дополнения!
По флешке- возможно она у вас отформатирована в NTFS, а нужно в FAT32.
По хайлендеру инфу ищите на рос.форумах или на драйве.

sergey_m , вечер добрый, да, все верно — отформатировал в FAT32 — все в порядке

Интересный отзыв. Но во скколько же Вам обошелся автомобиль в данной комлпетации?

Goldin , здравствуйте, обошлось все по ценнику — 1119 000 + 51 200 доп оборудование (включая гбо) + оформление в гаи (около 51) + каско и осаго (40 000).
Дорого? мое личное мнение — что да, очень дорого, но когда приходишь на рынок в поиске 7(!) местного кроссовера или минивена — то к сожалению рынок не готов предложить многого на ближайшие неделю-две, про пощупать комплектацию, отличную от топовой, я вообще молчу

А мне любопытна информация про ГБО. Вы купили новую машину, на гарантии. Салон не возражает против установки газа? И сохраняет гарантию?

rdiesel , не все, но многие автосалоны прямо у себя предлагают поставить газ. Обычно это дороже, чем на сто, специализирующихся на гбо (даже если хорошие спецы), но это единственный способ остаться на гарантии

Crosby1130 , все верно, по крайней мере так и обсуждали

rdiesel , гбо ставил именно у ребят, рекомендованых салоном — в таком случае есть вроде бы устная договоренность про гарантию. Пользоваться ли ГБО сейчас — пока не знаю, на данный момент пробег 350 км и расход 13.7 (13.2) если ехать по вечернему городу. Такой расход на 2500 кг меня вполне устраивает, на фокусе под конец было не менее 10 (хотя там надо может было почистить что-то)

Внедорожник такого класса ,размера и веса,на переднем приводе—НЕ ПОНИМАЮ.

Алексей Верю-не верю ,
Это вместительный 7-ми местный городской кроссовер, не надо примерять на хайледер то, чем он не является
За внедорожниками Вам в сторону 200-ки )))

Хотів Хайлендера на бюджет 40 т.Після 2014року Машина бомбезна -салон дивиться дорого .багато місця.машина мягка і комфортна 8 містна .Цілого не битого не найшов.Взяв RX 350 2013 року подібний автомобіль але розрахований на 2 -ух людей.На задніх ні нормального підігріву(охолодження)Багажник як у європейської версії маленький.Після Pajero Sport 40% Росхід по місту 15 л. за містом 12-13 при швидкості 120-150
Автолмобілем задоволений але хочу Горця( Highlander) з двигуном 3.5

Читать еще:  Купить ваз 2111 оренбургская область

Проехал 3000+ км. Пока особых нареканий нет, все в пределах ожидаемых нюансов. Ямы на дорогах вроде стали казаться меньше, в городе машина достаточно комфортных размеров и поворотливая.

А как-же горка перед домом, для заезда на которую был желателен полный привод? Справляется?

А нынче 3.5 и 4х4 по цене, как тогда 2.7 2WD

Другие отзывы владельцев
Toyota Highlander

Доброго дня. Відгук перший сильно не критикуйте. Вибирав нове авто за критеріями: 1. Надійність 2. Практичнисть 3. Сімейне авто для подорожей. Поспілкувавшись з знайомими і мавши який-неякий дос читать отзыв

Пересел с RX 350 2008 г.в. Переплачивать за новый Лексус смысла не видел, технически авто похожи. Расход по трассе: 9.5 — при скорости 100-110 без кондера, 10.5-11.0 — при скорости 120-130 с кондером. читать отзыв

Отзывы о Тойоте Хайлендер, вся правда и все минусы

Highlander выпускается с 2001 года и рекламируется как модель для водителей с активным стилем. Отзывы о Тойота Хайлендер называют ее удобным в управлении семейным автомобилем с эргономично сконструированным салоном.

Мнения владельцев Хайлендер о дизайне кузова и салона

Кроссовер Toyota Highlander пережил рестайлинг трижды: первые три поколения – U20, U40, U50, а с 2019 года запущен выпуск четвертого. Новая версия машины, как и предыдущая, позволит разместить до 8 пассажиров. Highlander – представитель редких внедорожников, способных перевозить столь много людей.

Дизайн авто, как и внутренняя конструкция, заточен под вкусы американских потребителей. Одно из проявлений – большое число хромированных деталей в экстерьере. Салон просторен, ниша между передними сидениями и ящик для вещей в передней части кузова Highlander также обладают большими габаритами (в том числе глубиной). Предусматривается и отверстие для кабелей – теперь заряжаемые устройства меньше мешают водителю.

Согласно отзывам владельцев, если сравнивать с другими близкими моделями Toyota (Land Cruiser и Venza), Хайлендер имеет наиболее удобный салон. Отмечаются его просторность и качество используемых для отделки материалов. Однако владельцы машин второго поколения указывают, что на одной из дверей рядом с фирменной накладкой часто появляется ржавчина. Ликвидируют ее, время от времени обновляя краску на двери. Применяется также пленочное покрытие.

Комфорт и безопасность

Люди невысокого роста могут испытывать при посадке и вождении некоторые неудобства. Это связано с большой высотой авто и конструкцией передних сидений. Трудности с посадкой распространяются и на детей. В отзывах владельцев Toyota Highlander можно встретить сообщения о монтаже дополнительных порожков для облегчения этой задачи. Взрослым для минимизации неудобств можно посоветовать садиться со ступеньки.

Иногда можно встретить жалобы на встроенную навигационную систему Highlander: не всем пользователям по душе высокодетализованный интерфейс. Отмечают, что пролагаемый маршрут зависит от большого числа опций: опираясь на отмеченные в разделах меню «галочки», навигатор способен увести пользователя на значительное расстояние от цели. Чтобы новые настройки вступили в силу, нередко приходится останавливаться и перезагружать систему. Из-за этого некоторые водители заменяют имеющийся навигационный блок на более подходящий их потребностям.

В отношении моделей Highlander, снабженных двигателем V6, встречаются отзывы об интенсивной реакции на разовое касание педали. Такое поведение дезориентирует водителя. В основном проблемы, вызываемые калибровкой привода, возникают в дальнем пути: из-за тихоходов авто требуется осаживать с высокоскоростной езды.

Модели Lux Safety снабжаются дополнительным комплектом устройств, обеспечивающих безопасность эксплуатации:

  • радар;
  • установка, сообщающая об угрозе фронтального столкновения;
  • камеры панорамного обзора;
  • автоматический дальний свет.

Отзывы указывают на корректную и стабильную работу этих устройств. Порой встречаются сообщения, что система оповещения о дорожных знаках пропускает указатели.

Отзывы о технических характеристиках

В связи с транспортным налогом двигатели V6 у машин Toyota Highlander, заточенных под российский рынок, имеют несколько меньшую мощность, чем у оригинальных авто (249 лошадиных сил против 272). Крутящий момент у них идентичен (337 Нм). Машины третьего поколения снабжены системой D-4S, обеспечивающей экономию топлива.

Отзывы сообщают о плавном переключении передач без преждевременности или запаздываний, отсутствии тряски при езде по неровным участкам. Однако стиль реагирования автоматической коробки Тойоты Хайлендер не предрасполагает к резким ускорениям, в особенности при работе в экономичном режиме. На трудности с обгоном пользователи не жалуются. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Двигатель отличается определенной требовательностью к топливу. Даже для «русифицированных» вариаций минимальное допустимое октановое число равно 91. Владельцы моделей Highlander первого поколения сообщают, что недостаточная частота смены масла и применение слишком густых составов (граница – 5W30) ведут к залеганию маслосъемных поршневых колец. Также у старых моделей иногда перегревается головка (2AZ) в летнюю жару.

Порой среди пользователей можно встретить недовольство амортизационными качествами при езде большой группой. К примеру, если в машине пять человек, а багажник пуст, задняя часть может проседать. В остальном водители отмечают комфорт езды и указывают, что потребности в ремонте на протяжении года или нескольких лет эксплуатации не возникало либо он ограничивался разовой заменой одной из деталей.

Стоимость эксплуатации и обслуживания

Расход топлива при езде по хорошим дорогам за городом составляет 8-9 литров на каждые 100 км. В городских условиях он увеличивается до 14-15 л. В зимнее время показатель будет немного больше, чем летом. Расход увеличивается пропорционально скорости езды.

Основные факторы, вызывающе недовольство покупателей, – необходимость частой заправки бака и регулярных визитов в сервисный центр.

  • Емкость бачка – 72 литра, его хватает примерно на 350 км езды.
  • Для машин Toyota установлена большая, чем у большинства известных марок, частота технического обслуживания. Посещать центр полагается каждые 10 тыс. км. Водителям это кажется безосновательным, учитывая, что стандартная цифра – 15-20 тыс. км.

Некоторые водители заметили, что необходимость сервисных мероприятий (загрязнение фильтров, увеличение расхода топлива и др.) наблюдается уже к моменту истечения интервала в 10 тыс. км.

Все минусы Тойоты Хайлендер

Согласно отзывам многих владельцев, все минусы Хайлендера сводятся к значительным затратам на обслуживание и цене самого автомобиля. Потребность часто заправляться и посещать техсервис – наиболее упоминаемая негативная характеристика этого авто. Относительно расхода топлива мнения противоречивы: часто встречаются как потребители, считающие его высоким, так и те, кто указывает на экономичность. Объективно же Highlander относится к категории «прожорливых» авто.

Отзывы владельцев старых Toyota Highlander в качестве недостатков называют отсутствие блокировок полного привода и нечасто встречающийся размер резины. Индикатор холостого хода при использовании некачественного топлива требует частой очистки. Салон у ранних моделей может скрипеть, но это легко исправляется проклейкой маделином.

В отношении двигателей можно сказать, что в надежности выигрывают чугунные моторы ранних поколений Highlander. Варианты с алюминиевым корпусом, на которые фирма Toyota перешла позже, уменьшают расход топлива и загрязнение атмосферы вредными выбросами, но более сложны в ремонте. При поломке такого двигателя высока вероятность, что потребуется приобретать новый.

Читать еще:  Тойота чайзер 1993 дизель отзывы

Плюсы автомобиля

Отзывы владельцев Тойоты Хайлендер раскрывают всю правду о результатах эксплуатации. В основном мнения положительные. Водители сообщают о плавном и своевременном реагировании управляющего блока, надежности, мощности двигателя, прочности подвески. Системы безопасности также не вызывают нареканий.

Отзывы владельцев о Тойоте Хайлендер

Пользователям нравятся просторность салона и багажника, крупные отсеки для вещей, представительный внешний вид. Об этом свидетельствуют отзывы.

Василий: «Пользуюсь машиной уже шестой год. Отмечу вместительность и комфорт использования. Менять приходилось лишь лобовое стекло. Расход на трассе за городом около 9 л. Задние сиденья можно сложить для ночевки, удобно для рыбаков, когда приезжаешь на озеро на несколько дней».

Константин: «Хорошая проходимость, релевантная работа системы управления, большой комплект подушек безопасности (airbag также в наличии). Но при езде на низких скоростях по шершавому асфальту подвеска может передавать на корпус дрожание. Кресла и руль очень удобные и эргономичные. Максимальный расход топлива (17-18 л) в городских условиях при скоростях более 100 км/ч. Штатная навигационная система может барахлить, нужен тюнинг».

Владельцы Toyota Highlander в своих отзывах говорят о ней как об удобном в управлении автомобиле с комфортным и просторным салоном. Потребность в ремонте или замене деталей в процессе эксплуатации возникает редко. К моментам, вызывающим нарекания, относят навигационную систему и высокий расход топлива, а также установленный компанией Toyota регламент частого техобслуживания.

Отзывы о Toyota Highlander 3 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Highlander 3 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Смотрю, многие пишут отзывы после тестовой поездки! Не пишите лучше, наберитесь терпенья, купите, поэксплуатируйте, а после напишите, думаю, отзывы будут совсем другие!

Свой Хайлендер купил летом 2014 года – изначально хотел взять комплектацию “Элеганс”, но ее нужно было ждать несколько месяцев, поэтому решил немного переплатить и взять версию “Люкс”, которая была в наличии.

За исключением некоторых моментов, я автомобилем доволен! Это большой и красивый кроссовер, вызывающий уважение на дороге – никто не пытается подрезать, выжимать из ряда или выскакивать передо мной, хотя сам езжу по правилам. Салон красивый, но после Тигуана эргономика кажется чересчур “японско-американской”, хотя к этому со временем привык. Места внутри много, особенно на первых двух рядах, третий поднимаю очень редко, так как мне важен объем багажника.

Что касается ходовых качеств, то это – очень комфортный автомобиль, на котором приятно ехать и по городу, и за городом, и по грунтовке: подвеска отлично справляется с большинством неровностей. Запас мощности ощущается везде и всегда – ускоряется машина легко и с места, и со скорости.
Перед покупкой слышал много слухов, что у Хая слабые тормоза – так вот это совершенно не так, тормоза очень цепкие и информативные!

Итого: Хайлендер – отличный автомобиль на каждый день.

Из минусов могу отметить только: во-первых – слабоватая шумка, а во-вторых – большой расход топлива (в городе “без проблем” уходит порядка 20 литров), в-третьих – тесный третий ряд (когда едешь большой компанией – туда можно посадить только детей).

В начале месяца взял Тойоту Хайлендер. Комплектация голая – Комфорт (2.7, автомат). На допы тоже особо не тратился – поставил сигнализацию и подножку, плюс, наклеил пленку на пороги, багажник и под ручки. Пробег пока небольшой – 200 км.

Габариты. Автомобиль крупный, особенно с учетом того, что до этого я ездил на седане. Привыкнуть к новым размерам оказалось непросто. Зато с таким дорожным просветом не страшно подбираться к бордюрам. Камера тоже неплохо помогает.

Динамика. Пока идет обкатка, сложно сказать что-нибудь конкретное. Да и на трассу еще не выезжал (только город). Но в целом машина нормально разгоняется и тормозит. Плавность хода потрясающая – в этом заслуга немалого веса и колес на 18.

Шумка. По правде говоря, она даже лучше, чем я ожидал. Есть только один нюанс – если приоткрыть передние стекла, то на определенных скоростях появляется неприятный свист.

Климат. К его настройкам еще не привык, но, уверен, это вопрос времени. Радует, что на втором ряду тоже можно регулировать температуру (дефлекторы, к слову, находятся не под сиденьями, а сверху).

Дисплей. 6 дюймов – на мой взгляд, маловато. В будущем, возможно, поставлю голову покрупнее (на Андроиде). Когда на экран попадает солнечный свет, он читается намного хуже – по-хорошему нужен козырек.

Место. С этим у Хайлендера все отлично. На втором ряду детям очень просторно, да и на третьем при желании можно усадить трех пассажиров. Объем багажника в такой компоновке – 230 л. Немного, но у конкурентов аналогичная ситуация.

Безопасность. Это был один из главных критериев при выборе машины. В базе идет то же количество подушек, что и в максималке. Надеюсь, что проверять их в действии не придется.

У меня Highlander ’14 г.в. – 2,7 л, 188 л.с., АТ, компл. Prestige (+допы). Взял с пробегом 23 т.км в марте 2016 г. Откатал почти 50 т.км.

Выглядит интересно – особенно в черном цвете (нравится, как он переливается под солнцем). Зазоры везде одинаковые, ровные. Единственное, лак уж больно нежный, поцарапать его – раз плюнуть.
1-й хозяин поставил пороги (неродные). Не знаю, кому как, но мне они нравятся, т.к. с ними намного удобнее заходить в салон, да и выходить из него – тоже.
Фары в целом ничего так, яркие, но вот с туманками беда – они расположены очень неудачно, на них все время попадает грязь. В итоге толку от их наличия 0.

Посадка за рулем комфортная (по крайней мере, с моим ростом 175 см). Регулировок сиденья и руля хватает за глаза.
2-й ряд удобный и просторный – если отодвинуть его максимально назад, то можно сидеть, вытянув ноги. На галерке, правда, нормально себя чувствуют только те, у кого рост до 170 см.
Приборы читаются замечательно – в любое время суток. Монитор, что находится посередине, очень информативный (его меню можно настраивать как угодно).
Мультимедийка вроде и хорошая, но дисплей плохо реагирует на касания, да и блютуз иногда тупит. Качество звука – среднее.
Свет в салоне нормальный – во всяком случае, мне его достаточно. А вот багажник освещается плохо.

Едет машина очень мягко и вальяжно, вызывая ассоциации с кораблем. С другой стороны, динамика в целом заметно хуже, чем у 3.5.
В городе мотора хватает, но при обгонах на трассе – не всегда. Например, когда ускоряешься с 80-90 км/ч, еще более-менее, а уже после 100 км/ч разгон вялый.

Расход, на мой взгляд, приемлемый – не низкий, но и не слишком высокий. В городе выходит 14 л на 100 км. За его пределами обычно получается 9-11 л.

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/toyota/highlander/2017/2.7-avtomat-suv-id23359.html
http://4-x-4.ru/toyota-haylender-otzyvy/
http://auto.ironhorse.ru/toyota-highlander-3_3913.html?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector