1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота хайлюкс 2017 отзывы

Отзывы Toyota Hilux


Отзывы Toyota Hilux

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Toyota Hilux

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Hilux, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Хайлюкс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Hilux, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

Приобрел автомобиль в августе 2016 года. Была акция: скидка 350000 руб., в итоге стоимость авто составила 2750000 рубликов. Максимальная комплектация, хромированные дуги, крышка багажника, блокировка коробки от угона, доп защита двигателя и коробки, пластмассовая защита кузова багажника.

Автомобиль ездит только исключительно по бездорожью, степи, песок, реки. За 70000 км пробега вылезли минусы, а также и внушительные плюсы.

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Артем из города Челябинск

7 августа 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

Свою ласточку забрал у дилера в конце зимы, спешу поделиться впечатлениями. Машина зверь. Дизель 2.8 литра, 177 породистых кобыл и 450 Нм тяги. Полный привод, ясен пень. Коробка автоматическая, шесть скоростей. Поднапрягся на максимальную комплектацию «Престиж». Вышло около 2,4 млн. Выторговал около 150 тыр. скидки и все спустил на допы – сигнализация «Пандора», дуги, сетка под решетку радиатора, чтобы ловить камни и мух 🙂

Пока кайфую. В машине есть реально все, что мне надо, получил практически премиальный пикап. Этакий «Ленд Крузер», только с кузовом. Есть круиз, мультик с 7-дюймовым экраном, проигрыватель CD/MP3, доступ без ключа, электрические регулировки водительского кресла. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Анатолий из города Санкт-Петербург

22 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8D (177 л.с.) КПП: A6

Считаю Toyota Hilux и Mitsubishi L200 последними честными внедорожниками. У Mitsubishi совершенно не нравится дизайн в стиле “два яйца”, и мне кажется, Toyota надежнее, по крайней мере, раньше так было, а последние поколения еще совсем новые, пока нет статистики по надежности. Toyota Hilux стоит чуть дороже, но и комплектации богаче. С учетом всех этих факторов взял Toyota Hilux в топовой комплектации Престиж. Раньше пикапы справедливо ругали за аскетичное оснащение. Но сейчас совсем другое дело, новый Toyota Hilux практически ни в чем не уступает по оснащению Toyota Land Cruiser Prado. Передние сиденья оснащены электроприводами, есть камера заднего вида, климат-контроль, современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, штатная навигация. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux 2.8D

Отзыв o Toyota Hilux 2.8D оставил: Денис из города Тверь

10 января 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (171 л.с.) КПП: A5

Hilux — мой первый пикап, раньше ездил на разных внедорожниках, даже «Нива» в свое время была. Сказать, что Toyota мне нравится — не сказать ничего. Это круто. Похоже, до конца жизни буду ездить именно на пикапах. Машина реально — на все случаи жизни. Салон просторный, грузовой отсек берет немеряно поклажи, да и упакованы «Хайлюксы» нынче хорошо.

В моей комплектации — теплые сиденья, мультимедийка с AUX и USB, сносная музыка, навигация и камера заднего вида. Камера этой машине, сразу скажу, необходима. Очень облегчает жизнь, особенно в моем тесном дворе. В целом, парковка, это главная головная боль владельца Hilux в городе. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Читать еще:  Отзывы о бмв 5 кузов е 39

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Влад из города Курск

20 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (144 л.с.) КПП: M5

Отзывы о Toyota Hilux (2019-2020)

4 дня назад забрал из салона новый Хайлюкс в топ-версии Престиж – с дизелем 2.8 и АКПП. Отдал за него 2,5 млн. Пробег, естественно, небольшой – около 400 км.

Комплектация бедная, особенно как для топовой. Нет ни ковриков, ни памяти сидений, ни подогрева руля. Сэкономили даже на фаркопе. Также удивило, что за цвет, отличный от белого, нужно платить отдельно.

Менеджер заверял, что новый двигатель стал тише и мягче предыдущего, но по факту это не так – он работает очень жестко. На кузов постоянно передаются вибрации – что на скорости, что на холостых оборотах.

Разгон слабый – сотню пикап берет более чем за 11 секунд. Но жаловаться нет смысла, так как я знал, что покупаю. Зато расход приятный. В городе выходит 10-11 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 8-9.

Подвеска жестковата – неровности чувствуются, причем не только крупные. С другой стороны, могло бы быть и хуже. Дорогу держит нормально, даже на скорости.

Салон стандартный для японца. Кожа какая-то грубая, а пластик – дубовый. Да и глянец явно лишний (на нем моментально начала скапливаться пыль). Сиденье некомфортное – по крайней мере, с моим весом и ростом.
А вот руль, на удивление, очень удобный, хоть и обшит непонятно чем. Единственное, с кнопками, на мой взгляд, перебор – могли бы сделать чуть поменьше.
Мультимедиа-система не понравилась – мало того, что она зависает, так ее еще и не научили читать файлы, которые находятся в папках на флешке. Разве это нормально? На дворе как-никак уже 2016 год.

Металл, из которого сделан кузов, не внушает доверия – он тонкий и хлипкий. Новая усиленная рама тоже оказалась не такой мощной, как я ожидал. Ну а задний бампер и вовсе крепится к П-образному профилю толщиной 2 мм!
В то же время капот чересчур тяжелый – поднимаю его с трудом. На газовых опорах опять-таки сэкономили. Ограничились обычной кочергой-подпоркой.

Фары – со светодиодными лампочками и ДХО. Смотрятся, если честно, не очень, но светят хорошо – ночью проблем с обзором не возникает.

На Хайлюксе езжу ровно полгода – купил в начале марта у ОД. Комплектация средняя – Комфорт (2.8, АТ). Можно было взять и Престиж, но я решил сэкономить – разница-то почти 500 000 рублей. Допы у дилера покупать не стал – цены на них заоблачные. Защиту на пороги и вкладыш в кузов заказывал в интернете.

Признаюсь, было желание чипануть до 230 скакунов. Говорят, что таким способом можно избавиться от провалов и снизить расход, не считая дополнительных 100 Нм момента. Но официалы оценили это удовольствие в 110 000 рублей. Слишком дорого.

С другой стороны, динамика не такая уж и плохая – для рабочей лошадки пойдет. Да и дорогу пикап держит хорошо, практически не козлит. Одним словом, ходовые качества меня устраивают. Впрочем, по снегу еще толком не ездил. Надеюсь, обойдется без сюрпризов.

Читать еще:  Равон джентра отзывы

В салоне нравится все, за исключением ткани, которой обшиты сиденья и дверные ручки. С креслами все просто – надел на них чехлы и ни о чем не переживаю (кстати, выглядят они очень даже хорошо). А вот насчет ручек пока ничего не придумал. Видимо, придется обшивать их кожей – другого выхода не вижу.

Toyota Hilux 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Хайлюкс 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Hilux 2.4 и 2.8 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.

Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.

Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.

Владелец ездит на Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.

1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?

2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.

3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было.

4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.

1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).

Читать еще:  Тойота авенсис 2004 отзывы владельцев

2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.

3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.

4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.

5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.

Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.

Итак, Хайлюкс. Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация «Престиж»). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал огого для грузовичка, мультимедиа там и т.д. и т.п. Ребята, купите любого американца в топе и узнаете, что такого огого, а что — жлобство на мелочах. Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетологи решили – нефиг. Колхозить руль с Прадика мне лень.

Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор, уже прямо вижу, как не нем лежит пыль. Сидушка на мою пятую точку не рассчитана ни по ширине, ни по регулировкам.

Металл кузова здесь тоненький. Толщина новой модной усиленной рамы на Хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик, хотя на обоих прошлых пикапах у меня был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .

Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.

Отзыв о Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) AT 2016 года

Дизайн собранный, гораздо нарядней Прадо. Что-то от двухсотки новой позаимствовано, выглядит бодро. Едет также бодро, даже бодрее Прадо 150 с 3,0-литровым движком, который раньше был (владел таким).

Задницу на кочках забрасывает хорошо, если не нагружать. Как положите груз в кузов, то авто станет практически седаном. Мягко и прочно. Магнитола плохо читается usb-флешки и телефоны с андроидом, зато ipod и iphone грузит супер. Руль как у Лексуса, всем можно управлять с руля.

Рулится хорошо, но холодно, черт возьми, холодно возить детей утром в школу! Плохо греют сидения, однозонный климат, и часто потеют стекла! Об этом все еще напишут.

Нравится то, что этот гаджет для пользования, и его не жалко пользовать и в хвост и гриву. Подключаешь полный привод и прешь!

Отзыв Тойота Хайлюкс 2.8 дизель на автомате 2016 г.в.

Источники:

http://carexpert.ru/review/toyota/hilux/
http://auto.ironhorse.ru/hilux-8_9988.html?comments=1
http://roadres.com/toyota/hilux-8/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector