Тойота ипсум отзывы
Отзыв Toyota Ipsum 2.4 i 16V (2001 г.)
Ипсум, семейный авто.
Пришло время сменить свою “глазастую” Короллу на авто побольше. Поскольку денежек было немного, а в кредит машину покупать глупо, то было решено искать авто постарше, но в свой бюджет. Начал с поиска левого руля. Смотрел Мазду МПВ, понравился как авто, но за мои деньги были все уставшие, да и мотор в 3 литра многоват, а 2 литра слаб. Далее ездил на смотрины Авенсис Версо и Превиа. Ну тут совсем дрова. Причем все машины, которые смотрел. Если к моей сумме добавить еще 150-200т.р., то тогда можно купить очень хороший А Версо, Превиа или МПВ. И тогда было принято решение искать те же машины, но с правым рулем. И самое обидное, что и тут все машины, которые я смотрел, были тоже сильно заезженны. Пересмотрел около 25-30 машин. Все не устраивало, то пробег огромный, то была бита и сделана плохо и т.д. Поиски длились около трех недель, с каждодневными просмотрами 1-2 машины(после работы).
И вот в субботу, забив на дачу, я составил список последних кандидатов и двинул в путь. В список был из нескольких Эстима, Ноах и Ипсум. Сразу скажу, что свою машину, я продал и все перемещения для поиска делал на скутере. За этот день я пересмотрел около 8 авто, проехал около 400км, попал в дождь. И вот, у меня в списке остался один Ипсум, причем описание сводилось к записи “сост отл, один владелец, торга нет”. Я уже был в расстройстве и решил “Смотрю последнюю и домой. Займу у друзей и куплю хорошую машину. Раз живем! ” Приехал, встретились и через 30минут осмотра я оставил залог. Авто был очень ухоженный, владелец более чем честный. Отдал мне аукционник, толмут обслуживания, где все шаги были записаны. Сам показал место, где была небольшая авария(зад). В общем, авто сразу понравился. Звучит как вымысел, но так это и было(весь процесс поиска).
Теперь отзывы о самом авто. Правда, проехал я на нем пока немного, около 12т.км., но первые впечатления передам.
2001г.в., 2.4л., комплектация U (климат пер/зад, парктроники пер/зад, два люка, вод кресло электро, все стекло подъемники электро)
Из плюсов: Хорошо чувствуется габарит авто. Комфортно пассажирам и водителю. Мотора для моего стиля езды(пенсионер) хватает с избытком. Расход летом 11.5-12л в городе, 9-10л трасса(110-130км/ч.). Зимой в городе 13-14л.(на трассе не пробовал). Радует, что сиденья второго и третьего ряда, складываются, образуя ровную поверхность. Третий ряд достаточно удобный для среднего человека. Для крупного чуть тесноват, но терпимо. Подвеска простая, но хорошо справляется со своей задачей. Правда агрессивная езда, это не для нее. В целом езда за рулем доставляет удовольствие. Бардачков не сильно много, но достаточно. Кондей/климат/печка отличные. Посадка в авто удобная.
Из минусов: Шумоизоляция отвратная, штатная музыка так же (все в процессе исправления). Не очень хороший обзор по бокам, стойки крупные и угол не сильно удачный. Уже привык. Водительское кресло, а именно подушка, чуть коротковата, правда у меня рост 1м84см и ноги не короткие. Салон светлый/маркий. Все.
Ремонтов пока не было. После покупки поменял масло в ДВС и АКПП и передние колодки. Больше ничего не требовалось. Самое обидное, что уже была авария, приехали в зад. Несильно, но и не слабо. Ремонт в сервисе около 50т.р. + запчасти. Выплатили пока 37т.р. Сужусь.
Тойота ипсум отзывы
На самом, деле я владею машиной сейчас, просто меня так сайт сохранять не хотел. Это мой первый автомобиль и я просто в восторге. До этого у моих родителей был Ипсум 96 года, затем 2001 и сейчас 2006. Сравнивать есть с чем. Меня сразу поразила комплектация автомобиля. Шторки на задних дверях и стёклах в кузове, задняя камера, сонары, два люка, функция отключения ближнего света при остановке (для чего она, правда, непонятно) и самое удивительное — отдельный обогрев ног второго и третьего рядов. Такого я ещё не встречал.
Моторчик стоит под пассажирским сиденьем и включается водителем в одном из двух положений. Ходовыми качествами был удивлён и я, и мои родители в том плане, что в этом кузове Ипсум приспособлен для российских дорог лучше, чем в новом кузове. Машину гнали с Москвы и по дороге назад сравнили характеристики двух Ипсумов. Новое поколение сделали более оспортивленным: более жесткая подвеска, жесткий руль, мощный, даже очень, двигатель.
Мощь — это прекрасно, но вот по нашим трассам подвеска и «руль» старшего Ипсума показали себя гораздо лучше. Тормоза мне тоже нравятся больше, точнее работа АБС — он пинается почти незаметно и авто останавливается быстрее. В первом кузове автомобиль обладает просто невероятной плавностью хода и работы всех узлов. Салон в нем чуть поуже, но когда отодвигаешь второй ряд до конца назад, места для ног больше.
Вот, что могу сказать о сравнении двух Ипсумов, а остальное, думаю, и так все знают.
Привет всем кто заинтересовался этой машинкой!
У меня ипсум в эксплуатации уже 2,5 года. Это не первая моя праворулька, до этого ездил на Паджеро, Мистрале, CRV и есть с чем сравнить. Машина для семейных, если у вас дача или ремонт, то милое дело в салон можно засунуть трех метровый пофиль или на багажник на крыше положить 3.5-4 м доски или трубы (уже испытал). Салон трансформируется два ряда сидений можно сложить и сзади получается большой объем свободного места. Для задних пассажиров удобная посадка в машину и двери широкие и места много, и за счет дверей телевизор спокойно пролазиет.
Для водителя немного неудобная посадка, нет регулировки рулевой колонки и нет регулировки сидений по высоте, если ехать на расстояние больше 200 км спина устает, да и что тоже минус нет подлокотника. Так же отмечу плохую шумоизоляцию (слышно двигатель) и сзади внутри салона нет второй печки, кондер есть, а печки нет, так как салон большой то зимой задним пассажирам немного прохладно (при эксплуатации > —20).
При езде машина предсказуема, разгоняется шустро, абс работает без нареканий, хорошая плавность хода, кочки ямы проходит мягко. У меня передний привод, зимой если только на передке два хороших баллона, а сзади лысые, можно ездить полноценно, в повороты, за счет переднего привода машина входит как планируешь. Летом в поворотах замечаю крены, видимо дань мягкой подвеске. Расход в городе 10л, с кондером до 12л. Очень хороший кондер, за бортом + 45 салон охлаждает моментально.
Плюсы — установлены парктроники, 2 подушки безопасности, 2 люка(зачем-то). По ходовой раз за два года менял стойки стабилизатора, пару шаровых, пару сайлентблоков, ну в общем мелочи, учитывая пробег и состояние дорог. По двигателю менял ремень грм с роликами и заливал масло как положено. Пару раз даже попал в дтп мяли крылья и заднюю дверь, убедился что зап. части и детали найти без проблем.
Впечатление от машины хорошее, надежная, крепкая, ремонтопригодная. В любом городе можно найти сервис и запчасти. Если будете брать ипсума возьмите с противотуманками, а то штатные фары светят слабовато, ночью на трассе тяжеловато или поставьте сами.
Автомобиль является пятым по счету, до этого эксплуатировал ВАЗ-2105 (радость от этой машины сомнительна, но она была первой, и воспоминания в принципе положительные), затем Мерседес 201/180, Мерседес 124/300 1991.г.в, (отличный аVтомобиль, но никак не хотел ехать вне асфальта), после мерена пересел на правый руль и первой машинкой была Хонда Цивик Ферио 1.6 вариатор 1996г. отличная машина, безпроблемная, но по мне так бездушная, маленькая, с очень маленьким клиренсом, на если кому-то нравятся подобные аппараты и вы готовы мириться с вышеперечисленными недостстками, то вариант очень даже, если сравнивать с Алмерой, и с Тойотой такого же класса.
Ну, вот плавно переходим к Ипсуму. Хотел большую машину, я ее получил! Сначала рассматривалась Субару Легаси, Ниссан Циферо, Камри, ну не нравился мне Ипсум.
Посмотрев не один десяток машин, и случайно присев в Ипсум (цена была очень привлекательной), практичность и трезвый расчет взяли верх. Внутри машина гораздо больше чем снаружи, +7 мест, +полный привод, +легендарная надежность Тойот, вобщем я ее взял, пробег по спидометру был 96.000тыс., не исключаю, что скручен. Сразу заменил все жидкости, ремень ГРМ с помпой в сборе (6500р. оригинал + работа) и все уважаемые дамы и господа! Теперь кроме замены масла, деньги трачу только на Аи-92, а нет еще пожалуюсь, на три перегоревшие лампочки, и на то, что после установки на сервисе динамика в заднюю дверь, перестало подниматься стекло, (с водительского блока управления стеклоподъемниками оно таки закрывается), хотя это уже косяк сервисменов.
Привет всем кто задумывается о покупке Ипсума! Хочу поделится своим опытом владения 2,5 года. Если коротко:
МИНУСЫ – скромность салона (качество отделки, эргономика). Например дешёвый пластик панели, хрупкие дверные ручки, нерегулируемый руль, древнее управление климатом. Не совсем удобное кресло водителя – при длительной езде затекает спина. Акустический дискомфорт (слышно двигатель, особенно на разгоне), взади донимает шум колёс. Посредственная динамика, особенно на оборотах выше средних. Некоторая сложность в ремонте, доступ к некоторым агрегатам затруднён из за особенности компоновки. Крены на поворотах из за высокого кузова.
ПЛЮСЫ — Вместительный, большой салон при легковых габаритах, широкая возможность трансформации, очень удобен для пассажиров в дальней поездке. Возможность передвижения по салону на ходу благодаря отсутсвию тоннеля, рычага АКПП на полу (он на руле) и подлокотника (для кого то это тоже минус). Второй кондиционер взади очень кстати летом, когда везёшь людей. Очень широкие двери и высокий кузов – заходить(а не залазить!) в машину можно не сгибаясь. При сложенных 2х задних рядах можно перевозить холодильник! Однажды карниз 3х метровый купили, в магазине я прикинул что ни как не влезет в салон, придётся к реллингам на крыше привязывать. Представьте – влезло и даже дверь задняя закрылась!
Отмечу отличую проходимость (в разумных пределах), устойчивость на зимних дорогах выше всяких похвал даже на очень высоких скоростях для зимы (до 150 кмч). Это говорит о хорошей сбалансированности подвески, чётком рулевом механизме. По моим ощущениям на задний мост передаётся больше момента, поведение машины в скольжении ближе к заднеприводной. Хотя надо постараться вызвать скольжение на 4wd. Высокая плавность хода, довольно резвый разгон, если не слушать двигатель и нажимать педальку. Отмечу красивый дизайн машины, неприхотливость и экономичность двигателя (7,5л на трассе, 10 по городу в среднем), надёжность всех узлов машины и их сравнительная простота.
За всё время кое-что поменял: при пробеге 150т. срезало зубья ремня ГРМ, надо было сразу менять. Видно не разу не менян был, к счастью клапана не гнёт на 3S. Короче поменял все ремни (берите оригинал), ролики. Сальники начали потеть на 160т.км. Тогда-же полетела помпа и передние амортизаторы (сказалось жёсткая зимняя эксплуатация, ну и пробег конечно). Всё поменял, с запчастями проблем нет. Потрескались пыльники передних приводов, поменял на 170т.км., заодно поменял маслосъёмные колпачки и отрегулировал клапана. Расход масла упал до 0 и шум двигателя уменьшился. Так что миф о вечности япошек несколько преувеличен – железо имеет свойство изнашиваться, где бы его не сделали. Следить надо за ним и вовремя всё менять.
Обычно больше года не ездил на одной машине…Брал её за 9,5 т.баксов в 2003 при пробеге 130т.км., сейчас 171т. Ввобщем для семьи и отдыха, для дома и для работы за такие деньги другой машины с такими характеристиками за такие деньги нет.
Сомневающимся – не сомневайтесь! Всем удачи! (фото не стал прикладывать их и так полно).
“Тойота-Ипсум”: отзывы владельцев, технические характеристики, описание
С того самого момента, когда “Тойота-Ипсум” была запущена в продажу, она показывала очень хорошие и эффективные рейтинги покупок. Однако на момент 2019 года японская компания решила завершить выпускать эти автомобили. Поэтому после этой новости многие автолюбители решили узнать, что это за машина. В материале этой статьи будет полная информация о ней: технические характеристики, цены, комплектации, а также отзывы о “Тойота-Ипсум”.
Начало существования
Самая первая продажа Toyota Ipsum была в 1995-ом году. Именно тогда этот аккуратный компактвен был представлен миру и начал пользоваться спросом. И все потому, что его очертания кузова были настолько плавными и обтекаемыми, что в те времена это было новшеством. Конечно же, Toyota Ipsum любят не только за дизайн, но и за комфорт. В салоне было много места, различных систем для удобства (таких, как подогрев и охлаждение сидений) и, конечно же, мультимедийная система придавала этому автомобилю престижность. И весь комфорт дополнял двигатель, которого хватало для комфортного передвижения.
Представлялось две модификации мотора: бензиновый двухлитровый и дизельный 2.2 литра. Конечно же, люди предпочитали именно вторую версию, так как она экономит много топлива. Трансмиссия тоже предлагалась на выбор: либо же 4 ступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Чтобы максимально экономить на топливе, владельцы при покупке выбирали именно сочетание дизельного двигателя с механической КПП. Самое интересное в этом автомобиле то, что он в разных странах называется по-разному: где-то Toyota Gaya, где-то Toyota Nadya. Однако настоящее имя этой машины – Toyota Ipsum.
Новое поколение
Уже через 3 года, а именно в 1998 году, эта машина пережила свой первый рестайлинг. Еще через столько же времени миру был представлен Ipsum второго поколения, который на момент 2019 года является последним. Второе поколение значительно увеличилось в размерах. И все потому, что японские инженеры и создатели автомобиля хотели сделать, чтобы в салоне машины было намного больше места. Это у них получилось очень хорошо: задним пассажирам стало намного комфортнее, а передним – ничуть не хуже. Багажник, кстати, тоже стал немного больше. На момент 2019 года “Тойоту-Ипсум” можно купить на российском рынке, и цена ее не завышена. Однако об этом далее в материале статьи.
Экстерьер
Салон автомобиля после выпуска второго поколения значительно изменился. Он стал выглядеть более спортивно, хоть это выражение неуместно по отношению к компактвену. И все потому, что она получила новую оптику, которая стала значительно лучше и стильней. А также габариты “Тойоты-Ипсум” стали больше, а значит, машина стала более “борзой”. Передний бампер был оснащен противотуманными фарами. В общем, эта машина стала выглядеть грозно, хоть и гармонично.
Отдельно стоит отметить, что японские инженеры сделали версию 240S, которая создавалось с целью спортивной версии этого компактвена. Кузов “Тойота-Ипсум” подвергался тюнингу: был поставлен мощный обвес, большие диски, а также палитра цветов при покупке с салона стала намного разнообразней. Также спортивности придавала и подвеска, которая была занижена. В дороге она стала жестче за счет клиренса и больших дисков. Однако это было лишь с одной целью – подарить автовладельцу острые ощущения, более быструю и маневренную езду. Судя по отзывам о “Тойоте-Ипсум”, спортивная версия этой машины была пригодной для использования даже в городских условиях.
Интерьер
Салон “Тойота-Ипсум” второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2019 года. Фото автомобиля можно увидеть ниже в материале статьи. За счет увеличения габаритов “Тойоты-Ипсум” места в нем было предостаточно. А самое главное, что три ряда сидений в машине позволяло разместиться всей семье из 7 человек. Да, на третьем ряду места очень мало, однако разместить там детей вполне реально. А багажник не становится невместительным, он легко вмещает в себя самые нужные вещи. В общем, это самая настоящая японская машина для семейных поездок и путешествий, которая очень надежна. Правда, по отзывам о “Тойоте-Ипсум” ее багажник достаточно мал, как для компактвена, однако на это можно закрыть глаза, если на задних сидениях никого нет. И все потому, что на их месте можно легко расположить нужные вещи.
Также отзывы о “Тойоте-Ипсум” говорят, что приборная панель очень информативна, показывает водителю всю самую нужную и важную информацию. Она, так же как и машина, очень стильная: окантована серебряным цветом, функциональность ее зашкаливает. Однако есть большой минус у этого японского автомобиля. Обзор из него достаточно скромен, однако для такого класса машин это совершенно нормально. Из приятных бонусов, как становится понятно в отзывах о “Тойоте-Ипсум”, это наличие множества отсеков для мелочей, а также того, что при необходимости можно сложить второй и третий ряд сидений так, что получится столик для еды и других вещей. Остановиться и перекусить в дороге – не проблема! Это большой плюс, если вы собираетесь купить машину такого класса.
Оснащение опциями “Тойоты-Ипсум” – еще один немаловажный бонус. Климат-контроль, круиз-контроль, хорошая система музыки – все это обеспечивает комфортные поездки по городу и по трассе. Однако, кто бы, что не говорил, эта машина лучше всего подходит для поездок по трассам. Ведь жарким летом вы можете с семьей выехать на море, включить круиз-контроль и климат-контроль, ехать с полным комфортом. При необходимости можно разложить столик, сделать перекус.
Если вас много, посадите детей на задние сиденья. Это, кстати, самое безопасное место, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие, где будет удар спереди. Так что, если вы беспокоитесь за здоровье своих детей, это очень хороший автомобиль для обеспечения безопасности. Если вам не хватает багажника сзади, при покупке машины в автосалоне есть опция, добавляющая рейлинги. Если вы купили автомобиль с Б/У рынка, то не отчаивайтесь, ведь можно прикупить себе неоригинальные рейлинги и также поставить их на ваш автомобиль. На них можно перевозить все что угодно, от бытовых вещей до велосипедов.
Технические характеристики
Для спокойных водителей эта машина не подарит такой драйвовости, как другие авто. Вы не сможете получить массу адреналина, так как максимальная скорость совсем маленькая. Однако это лишь плюс для семей, которые заботятся о здоровье и безопасности, двигатель разгоняется очень плавно, не резко. Подвеска может легко “съедать” все кочки на дорогах, и не доставлять дискомфорта. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому у вас не будет проблем из-за шума колес или двигателя. Руль достаточно легкий, управляется машина им очень хорошо. При надобности сделать быстрый и уверенный маневр – вы его сделаете.
Если нет, то машина очень плавно будет поворачивать. Из минусов в технических характеристиках “Тойота-Ипсум” – ее крены на виражах и затяжных поворотах, однако это совсем не минус, так как автомобили такого класса всегда обладают этакой “валкостью”. Стоит отметить трансмиссию. Она заслуживает отдельных похвал. Все потому, что коробка-автомат “Тойота-Ипсум” никогда не пинается, не делает ложных переключений передач.
Расход топлива
Стоит отметить, что у этой машины достаточно высокий расход бензина/дизеля. Все это – заслуга автоматической коробки переключения передач. Средний уровень по городу – 12 литров. Для такого объема двигателя, особенно на момент 2019 года, это очень плохой результат.
Отзывы
По отзывам владельцев, эта машина всегда была на высоте по качеству, водителю и пассажирам на ней всегда удобно и комфортно. Однако есть небольшой минус в том, что шумоизоляция не справляется с ветром, который проходит через колесные арки. Однако этот шум мучает только тех, кто всегда ездит со скоростью больше 120 километров в час. Еще одна претензия к ней – большой расход топлива, о котором говорилось выше в материале статьи. Все остальное – это лишь достоинства, которые впечатляют.
Надежность на уровне, и все это – заслуга японского производителя. Машины марки “Тойота” – всегда надежны, а ресурс двигателя всегда больше трехсот тысяч километров пробега. Проблем с поиском деталей не встречается, так как многие детали, поломанные у машины 2018 года, можно найти от первого поколения, выпущенного еще в 1995-ом году.
История
Конец эпохи этой машины был в 2015 году. Японские инженеры приняли решение прекратить производство Toyota Ipsum. Третье поколение этой машины так и не появилось в продаже и даже не начиналось выпускаться. Однако на момент 2019 года японский автомобиль можно приобрести на российском рынке за достаточно смешные деньги.
Сколько стоит “Тойота-Ипсум”? Если взглянуть на рынок автомобилей, то самая нижняя стоимость – 250 тысяч рублей. И эта цена на машину, которой больше десяти лет, с пробегом более двухсот тысяч километров. На более новые модели с маленьким пробегом и навороченными функциями цена достигает до полутора миллиона рублей. Есть машины с полной комплектацией и старые, однако они имеют пробег более двухсот тысяч километров. А это уже достаточно много и опасно, тем более, владельцев у таких автомобилей порой больше четырех.
Если вы гонитесь за новым экземпляром, то некоторые автосалоны Российской Федерации могут предложить вам эту возможность. Однако стоить она вам будет намного дороже, чем во времена производства этого автомобиля. Наценка идет из-за того, что машина больше не выпускается в свет.
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Ipsum/30957/
http://aboutcar.ru/toyota-ipsum/3311-toyota-ipsum-otzyvy-vladel-cev.html
http://labuda.blog/193911