3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота камри 2017 в новом кузове отзывы владельцев

Toyota Camry 2016-2017 отзывы владельцев

Минуты Тойота Камри V50

➖ Управляемость
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Комфорт
➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Ликвидность

Плюсы и минусы Тойота Камри 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota Camry V50 2.0 и 2.5 и 3.5 с автомтом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Накатал первые 5 000 км за 3 месяца, успел испытать на трассе, правда, расстояние от Сургута до Ханты-Мансийска 300 км проехал очень незаметно. Многие пишут, что новая Камри — это баржа, мне же показалось, что это скорее очень комфортная яхта: по дороге плывет и управляется очень хорошо, для обгона имеет хороший запас, ямки глотает незаметно.

От вождения Камри одно удовольствие, семья сзади на сиденье ощущают себя комфортно, а третья зона климат-контроля делает их еще и участниками настройки потоков воздуха и температуры. Места много, багажник вместительный, брал специально комплектацию «Престиж» с регулировкой задних сидений. Поэтому кто уже ездил на тесте и сомневается, что машина не очень или пугает питерская сборка, думаю, это все предрассудки.

отзыв о новой Тойота Камри 2017 с мотором 2.5 литра на автомате

Видео отзыв

Двигателя 2,0 литра на 150 л.с. мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется — при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. На этом крейсере нет смысла «зажигать», тачка располагает к медленному спокойному передвижению.

Коробка автомат передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание — когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу). Но в остальном АКПП работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) — передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до «красной зоны».

Вот чем я точно пользоваться не буду — ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Нифига — давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.

ЛКП — гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже три скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску — замазываю…

Отзыв о Тойота Камри 2.0 л АКПП 2016 г.в.

Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Отвечаю: запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива на Камри 3.5 вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля — справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого.

Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя — это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьезного класса. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка — 6-ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским несколько ленив, гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим. Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она «не едет».

Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь Camry V6 почем зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом. Да, это немного настораживает, но машина, в принципе, не для отжигов и если большую часть времени ездить «на моменте», не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе — уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Салон отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно, потом и поменяю своем мнение, пока все радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки. Багажник достаточно объемный, но не рекордный в данном классе — 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван.

Подвеска и рулевое управление вполне хороши. Лежачие полицейские на Камри 50 просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе — одно только удовольствие.

Еще одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно, у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды я был в полном восторге! Тойота Камри V6 по этому параметру наголову бьет Мазду, несмотря на ее улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Отзыв о Тойота Камри V6 3.5 литра 2017 г.в. с АКПП

Для флагманского седана марки машина могла бы быть и помягче, и по тише. После предыдущей машины большого различия не заметил. Почему-то седаны стали делать все ниже и ниже — садиться не очень удобно, после Хайландера вообще сложно.

Далее — российская сборка. После 30 км пробега начались посторонние звуки в передней панели, и до сих пор они только нарастают. Это уже не жучки, а слоны в посудной лавке.

Радует расход топлива, преемистость, поведение в поворотах и красивая панель приборов.

Читать еще:  Отзывы об хендай солярис

Владимир Александрович, ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.

Мощный двигатель и жрет сравнительно немного. Неплохая АКПП (6 ступеней). Переключается плавно, без рывков, хорошо набирает скорость. Огромный багажник. Удобные задние сидения, очень много места.

Радует наличие мультимедийной системы с навигацией, возможностью подключения телефона и USB-флешки, есть устройство для беспроводной зарядки телефона.
Вместительные бардачок и подлокотник. При этом пассажирское сидение не регулируется по высоте (машина в топовой комплектации), а часы на торпедо из 80-х годов ХХ века.

Павел Гурков, отзыв про Тойота Кэмри 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Из минусов новой Камри V50 отмечу жесткую подвеску и российское качество сборки. Туповатый интерфейс при настройках. Пропали кармашки для мелочевки на центральном тоннеле. 12 вольт можно вывести и в багажник, как в Пассатах 20-ти летней давности.

Дворники в авто режиме работают хуже, чем в модели 2007 года. По «обилию» цветов кузова видимо следующая модель будет в двух вариантах: белом и черном…

Александр, отзыв о Toyota Camry V50 2.5 (181 л.с.) на автомате 2014 года

Новая Тойота Камри 50 легкая в управлении, простая конструкция родом из 90-х. Цена, в даже в богатой комплектации, ниже немецких аналогов при сходных технологиях, за исключением ходовых качеств.

Тупой медиацентр Touch2! Неужели это делал Панасоник (как на прежней) ? Напоминает китайскую поделку. Синяя подсветка панели приборов — не айс! Надо было рубиновую.

Передняя часть автомобиля потеряла солидность, став напоминать более дешевую Короллу. Сзади увы без изменений. Зад и перед рисовали разные люди! Валкая (на фоне немцев), но очень легкий руль, что в городе плюс.

Ильдар Салахиев, ездит на Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.в.

Прошел на Camry V50 около 11 000 км. Общие впечатления «на троечку», в частности: шумки никакой (устранимо, в пределах тридцатки обойдется), рулежка — на трассе машину приходится все время ловить.

Перепробовал все: развал переделывал, резину менял, в общем, так себе, от встречки или при обгоне качает как парусник. Тормоза — на сухом асфальте все отлично, а если снежок или гололед — присутствует раннее включение ABS и непонятная жесткость.

Интерьер машины отличный, включая отделку — радует глаз, вместительный салон и багажник, достойный клиренс — при больших габаритах неплохая проходимость, надежность.

Владелец ездит на Toyota Camry V50 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Toyota Camry c 2011 по 2018

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Тойота Камри 2017

Добрый день дорогие Дромовцы. Написал первую строчку этого отзыва (на черновике), как только купил Камрюшу. Ну а что можно написать если машина новая? Ждал чтоб хоть какой то пробег накатать а потом уж писать. Не большая предыстория покупки. До этого был владельцем «Москвич 412», ВАЗ-2101, ВАЗ-2110, КИА СЕРАТО 2012 года предпоследний кузов. Все машины радовали без исключения так как шли по возрастающей. Наступил 2017 год, решился продать свою КИА, а что купить. Вот вопрос. КИА ушла быстро деньги на первоначальный взнос есть и начались радостные муки выбора и поездок по автосалонам. Забегая на перед скажу очень хотелось что-то высокое и мощное глаз радовал Тойота-Прадо именно дизель но цена в 3,6 млн. эта комплектация которую очень хотелось, отпугивала цена))). Поэтому решил брать опять седан но только новый и уж если брать то наверное бизнес класс. Муки выбора на тест-драйвах: устраивал покатушки на Шкода-Суперб, Октавиа, КИА-Оптима, Ниссан-Тиана, Ауди-6,8, Мазда — 6 но выходила комплектация какая интересна за 2 млн. с лишним. Уже начал нервничать что брать. Товарищ по работе подал идею Валерьевич а почему не хочешь Камри посмотреть . можно сказать подтолкнул на покупку именно он. И вот я в салоне ОД «Тойота» тест-драйв на 3,5 двигатель убил напрочь по сколько живу на севере машина просто рвет не верьте не тупая коробка и движка хватает за глаза (сугубо личное мнение) но по сколько машину брал для семьи и поездки на дальние расстояния понял 3,5 для меня много (исходя из экономии бензин, налог и т.д.) попробовал 2,5 двигатель, разницу не ощутил тоже бежит до 100 км/ч пускай и за 9сек. мне со светофоров не стартовать. Хорошо жена любимая которая на тесте сидела всегда сзади, сказала такого огромного пространства и комфорта нигде не ощущала ну и все решено беру Камрюшу. Осталось дело за малым какой комплектации. Оказалось нравится нам с женой «Престиж»))) да и цвет понравился белый перламутр +32000 за него. Нужной комплектации не оказалось ((( вот первое расстройство. Заказали в начале января тут же дилер обрадовал машина подорожала с 1,690 млн. до 1,814 млн.((( второе расстройство! Ну да бог с ним раз понравилась надо брать. В конце Января дилер позвонил и сообщил новость, что моя машина собрана на Питерском заводе 19 января и через 4 недели будет в Сургуте. Ура ждем. Радости не было предела звонок от ОД «Тойота», Ваша машина в салоне. Все оформили хоть и не быстро зато до последнего клиента хоть салон уже был и закрыт но меня все равно оформили и вручили подарок и ключи от машины. Что сразу сказать вышли с супругой на улицу машину завел (-38) , вот тут же опробовали и ощутили подогрев сидений, а так же подогрев всего лобового стекла очень хорошая функция стекло почти сразу чистое. На тесте еще заметил шумка да слабовата особенно задние арки их слышно особенно если на шипах едешь. Решено было сразу поставить «шумку», «сигналку», и «вебасто» на севере очень полезная вещь. . Да чуть не забыл морду всю заклеил пленкой по совету многих Дромовцев что Лакокрасочное покрытие слабое не стал рисковать и проверять. Все в комплексе оказалось со скидкой 130.000 рублей.
Накатал первые 5000 км быстро за 3 месяца успел испытать на трассе правда расстояние от Сургута до Ханты-Мансийска 300 км проехал очень не заметно, и как многие тут пишут это баржа, мне показалось это очень комфортная яхта по дороге плывет и управляется очень хорошо для обгона очень хороший запас, ямки глотает их не заметно, от вождения на ней одно удовольствие семья сзади на сиденье ощущают себя комфортно а третья зона климат-контроля делает их еще и участниками настройки потоков воздуха и температуры. Места очень много багажник вместительный брал специально комплектацию «Престиж» с регулировкой задних сидений. Я вообще не понимаю людей которые упираются что багажник не раскладывается длинные доски не умещаются))) ребята эта машина бизнес-класса на ней не надо что-то возить на ней надо просто комфортно передвигаться, для перевозки каких то грузов берите «пикап» и возите сколько угодно и что угодно, а для семьи это просто машина класс. Поэтому кто уже ездил на тесте и сомневается что машина не очень или пугает сборка Питерская думаю это все предрассудки.
Теперь минусы:
1. С 2017 года машина оборудуется Навигационно-связное ГЛОНАСС/GPS оборудование, и самое поганое они воткнули его в очечницу другого места не нашлось.
2. Коврик водителя очень короткий если ноги в песке то с педали газа песок сыпется в аккурат за коврик на ковролин.
Ну вот вроде бы и все из минусов которые выявились остальное буду дополнять по мере эскплуотации.
Надеюсь мой отзыв поможет кому то в выборе Камри как и мне помогли Ваши отзывы.

Читать еще:  Рено дастер отзывы

Отзывы Toyota Camry


Отзывы Toyota Camry

Всего найдено 76 отзывов об автомобиле Toyota Camry

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Camry, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

У меня было несколько японских автомобилей, начинал еще с праворульных, предпочитаю Toyota, раньше Nissan тоже хорошие машины делал, но сейчас у них надежность уже не та, в основном из-за вариаторов. Общая оценка такова, если не брать в расчет неубиваемые немецкие машины из далеких 90-х, то по сравнению с современными “европейцами” у “японцев” две жизни. Если для европейского турбомотора пробег 150 – 200 тысяч километров это – приговор, то для японского “атмосферника” – это расцвет, при своевременном обслуживании он пройдет без ремонта еще столько же.

Я езжу довольно много, за пять лет успеваю накатать 150 – 170 тысяч километров, и никогда Toyota не подводила. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.0

Отзыв o Toyota Camry 2.0 оставил: Вячеслав из города Екатеринбург

6 ноября 2019 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Всем доброго дня! Недавно отметил трехлетие владения Toyota Camry. Возможно, мой опыт кому-то будет полезен, потому что за три года о машине можно уже судить. Сразу скажу, что она больше радует, чем огорчает. Глобальным проблем не было. Мотор, коробка работают как часики. Машину берегу, вовремя обслуживаю. Хотя поломки тоже были (об этом ниже).

Для начала о том, что до сих пор нравится. Удобный просторный салон, все приборы под рукой. Неплохая комплектация. Движок 2. 5 отлично везет. Для атмосферника расход топлива нормальный – от 7,5-8 по трассе до 11 в городе. Зимой можно плюсовать литр Зато бензин берет АИ-92, и это хорошо!

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Максим из города Псков

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Очень хорошо подумайте при выборе автомобиля Камри нового поколения в 70 кузове. Я приобрел этот автомобиль в марте 2019 г., в комплектации Стандарт Плюс, с 2 литровым двигателем. До этого был обладателем Камри 50, 2012 г.в., 2.5 л, и был Камри 40, т. е. есть с чем сравнивать.

Что в автомобиле не понравилось! Первое и самое важное: металл кузова очень тонкий! Пальцем проминается на стойках, на крыше. Как консервная банка. Второе: шумоизоляция слабая, несмотря на то, что сделана была дополнительная в подарок. В сравнении с Камри 50 никакой разницы — шумно в салоне. Третье: ходовая, не такая сбитая и мягкая как в предыдущей. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.0

Отзыв o Toyota Camry 2.0 оставил: Даниэль из города Москва

4 апреля 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Всем читателям CarExpert доброго дня! Решил оставить отзыв о своей «Тойоте Кэмри» 2018 года. Пишу впервые, поэтому не судите строго. Надеюсь, моя писанина кому-то пригодится. Итак: «Кэмри» в комплектации «Стандарт Плюс». Покупал в апреле, почти сразу после начала продаж этого поколения в России. Отдано около 1,7 миллиона рублей — с КАСКО и допами.

В принципе, эта версия укомплектована всем, что мне надо. Мультимедиа с сенсорным экраном, датчик дождя, круиз. Мотор взял 2,5 литра, 181 л.с., потому что более слабый 150 л.с. для этой машины, по-моему, слабоват. Во всяком случае, так мне показалось на тесте. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Читать еще:  Лендровер фрилендер отзывы

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Игорь Питер из города Санкт-Петербург

4 ноября 2018 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Если в трех словах «Тойота Камри» – надежная, неприхотливая и сравнительно недорогая в обслуживании. Прошел почти 60 тысяч километров. За три года только плановые ТО (расходники), кое-какие мелочи по подвеске (резинки стабилизатора впереди), это все, что пришлось менять. Заливайте качественное масло, нормальный бензин по мануалу (АИ-95) и будем вам счастье.

Двигатель 2,5 литра (181 л. с.), автомат, шесть передач – хорошая парочка, мозг не выносит ни в городе, ни при обгонах на трассе. Тяги хватает. При этом я не раз ловил бортовой комп на вранье. Показывает среднее 7-7,5 литра, а на деле выходит на литр-полтора больше (по моим наблюдениям). ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Андрей из города Оренбург

1 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Да, за Toyota Camry закрепился имидж повозки для чиновника, да, нет особого азарта от управления. Интерьер как будто собрали из различных машин, причем не особо дорогих. Но на дорогах до сих пор полно Toyota Camry начала 90-х годов прошлого века, в то время, как “немцы” при интенсивной эксплуатации на наших дорогах больше десяти лет не живут. Я считаю, что современный автомобиль должен работать как телевизор, включил, выключил, по крайней мере, до 100 000 км никаких поломок быть не должно. Для меня надежность и безотказность в работе – основные требования. В итоге выбирал между Honda Accord, Nissan Teana прошлого поколения и Toyota Camry. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Дмитрий из города Тюмень

11 октября 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Считаю модификацию с 2,5-литровым мотором самой удачной в модельном ряду Toyota Camry. Он обеспечивает с одной стороны неплохую динамику, но при этом не столь прожорлив, как мотор V6. На трассе автомобиль расходует около 8 л на 100 км, в городе 12 л. Еще один плюс данной версии, при скромной цене относительно топ-версии здесь в комплектации “Престиж” становится доступны регулируемые задние кресла с обогревом и отдельным пультом управления климат-контроля и аудиосистемы. Столь высокого комфорта больше не предлагается ни в одном седане данного класса. Причем данный автомобиль одинаково удобен как для водителя, так и для пассажиров. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Аркадий из города Балашиха

31 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Выбирал между тремя «японцами» — Toyota Camry, Mazda 6 и Nissan Teana. У каждого нашлись свои достоинства. «Мазда» понравилась по внешности и по драйву (версия 2.5 со 192 л.с.), у «Ниссан» приятный салон. Но «Тойота» подошла мне как среднее арифметическое, как баланс всего перечисленного.

Внешность «Кэмри», на мой взгляд, после прошлогоднего рестайлинга стала гораздо веселее. Движок в моем варианте, как и у «Мазды», с объемом 2,5 л, но мощи чуть меньше – 181 л.с. Динамика вполне устраивает, хотя «Кэмри» по ощущениям «Мазде» уступает.

В салоне много места, удобные кресла, не устаю даже при дальних поездках. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Валерий из города Санкт-Петербург

22 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Давно являюсь поклонником Тойоты, поэтому когда возник вопрос, что взять, долго не раздумывал. Конечно, Toyota Camry. Тем более, жизнь так сложилась, что я смог замахнуться на люкс. По нынешним временам – это единственный автомобиль на рынке, который за такие деньги предлагает такое соотношение комфорта, качества и мощи мотора. Цвет, конечно же, взял черный металлик — здорово смотрится на солнце.

Надо сказать, что я не прогадал. Шестерочка V6 «жарит» так, что любо-дорого. Обгоны? Да я всех как стоячих делаю — стоит придавить педальку газа, и машина летит. Причем, если надо ехать медленно – тоже без проблем: машина не дергается, не рвется, едет ровно и плавно, не выматывая душу своими кобылами. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 3.5

Отзыв o Toyota Camry 3.5 оставил: Александр из города Москва

11 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (181 л.с.) КПП: A6

Нельзя сказать, что я уж сильно мечтал о Тойоте и являлся поклонником японского автопрома. За свой почти двадцатилетний водительский стаж я сменил чуть больше десятка авто, но ни одного из Страны Восходящего Солнца у меня не было. Вот и решил попробовать, а что это такое? Все-таки в нашей стране полным-полно фанатов Тойот, Ниссанов и прочих «японцев». И вот в январе этого года я стал обладателем белой Камри (цвет хотел другой, но в наличии ничего другого не было). Внешность у авто, конечно, очень своеобразная, на любителя. Не зря же этот дизайн окрестили «маска Дарта Вейдера». Внутри своим размахом поражает задний ряд кресел. ..полный текст отзыва о Toyota Camry 2.5

Отзыв o Toyota Camry 2.5 оставил: Смирнов В. из города Уфа

Источники:

http://roadres.com/toyota/camry-xv50/review/
http://otzyvy.autoneva.ru/toyota/camry/vii/toyota_kamri_2017_88445.html
http://carexpert.ru/review/toyota/camry/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector