0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла 1 4 мт дизель отзывы

Отзывы владельцев о Тойота Королла дизель

Оснащенная дизельным двигателем Toyota Corolla – это экономичное и практичное авто, составляющее достойную конкуренцию другим представителям С класса. Впервые на модели Короллы был установлен дизельный агрегат в далеком 1983 году с выходом в свет пятого поколения автомобиля. Его рабочий объем составлял 1.8 л. Позже дизельная модификация была переработана, и появился малообъемный и практичный движок с емкостью 1.4 л.

Особенности дизельной Короллы

Toyota Corolla 1.4 дизель имеет рабочий объем 1398 см 3 , но отличается высокой экономичностью и достаточной резвостью. Его мощность составляет всего 90 л. с. на 6000 оборотов в минуту. При этом крутящий момент на 5200 об/мин достигает 157 Нм.

Расход топлива, заявленный производителем для дизельной версии, составляет в режиме движения по городу всего 5 литров, а по трассе и в комбинированном цикле – около 4.2 л. Эта характеристика добавляет популярности Тойота Королла с дизелем.

Еще одна важная особенность, которую всегда включает описание любого двигателя, – уровень токсичности выхлопа. Для Короллы все дизельные агрегаты соответствуют стандарту Евро-4. При этом сам мотор по весу немного тяжелее, чем бензиновый, и требует более частой замены масла.

На дизельных версиях, как и на бензиновых, полужесткая подвеска, которую составляют МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Комплектуется Королла дизель пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Не особо отличается и внешность Toyota Corolla с двигателем такого типа.

Особенностью дизельных агрегатов является их подверженность влиянию холодных температур: замерзание дизельного топлива происходит при температуре ниже -35°.

Многочисленные отзывы от владельцев такой модификации Короллы имеют положительный характер и свидетельствуют о востребованности и популярности автомобиля. А если к этому добавить экономичность и оптимальную динамичность, то преимущества очевидны.

Отзывы

Виктор, стаж вождения – 15 лет

Брал свою Toyota Corolla 2005 года уже с пробегом 60 000 км, это было в 2008 году. Езжу уже долго, нареканий нет, дизелек пашет, как положено. Первый год привыкал к автомату после механики, сейчас уже не представляю другую трансмиссию. Удивительно, что мотор практически бесшумный и хорошо тянет на скорости. Расход топлива по трассе всего 5 л на 100 км, а по городу – в районе 6 литров. После еще 50 тысяч км заменил помпу и поменял антифриз. В целом без претензий – оптимальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. Кстати, все дизельные вариации до 2008 года и после собирались исключительно для европейского рынка, а значит, и качество имеют соответствующее.

Дмитрий, стаж вождения – 16 лет

Я владелец Короллы 2009 года с дизельным мотором 1.4 л. Общий пробег моего авто, купленного у первого хозяина, составляет 180 000 км. Я лично откатал на нем 35 000 км. В процессе сменил диодный мост генератора, втулки стабилизатора, масло заливал (делаю это каждые 8–9 тыс. км) и фильтр менял. Технический ресурс, на который рассчитан движок, при малом объеме достаточен для нормального разгона. А если к этому добавить маневренность и клеевую подвеску, то, на мой взгляд, равных конкурентов пока за такую сумму не найти.

Светлана, стаж вождения – 10 лет

2008 год выдался для меня удачным, это сопряжено не только с покупкой Короллы на дизеле, но и с удачным опытом ее эксплуатации. В большинстве случаев модельный ряд был представлен бензиновыми агрегатами, но я с дизеля хотела пересесть на дизель. И не пожалела, что в качестве нового авто выбрала эту модель. Реальная экономия и красивый стильный вид – все, что надо девушке-водителю!

Сергей, стаж вождения – 21 год

Мою красотку 2008 года пригнали из Европы, так как для России дизели японский концерн не предлагал. Порадовала способность заводиться в морозы, даже при -40 градусов. О сложностях меня постоянно предостерегали опытные водители, но не заметил, чтобы у меня топливо замерзало. А еще классно, что мощность в 90 л. с – это маленький налог.

Заключение

Можно долго спорить, что лучше – дизельный или бензиновый агрегат, но владельцы авто с дизелем готовы выдвигать свои доводы в пользу данного мотора. Основные достоинства – практичность и экономичность, соответствующий нормам уровень выхлопа и достаточная мощность.

Пермский форум — Teron.online

Toyota Corolla Дизель «плюсы» и «минусы»

Tuborg 14.02.2013 — 14:37

Всем удачнго дня..

Думаю взять себе
Toyota Corolla
1.6 л., дизель, МКПП
2008-2009 г.в.

Опыта эскплуатации дизеля нет, но теоритически все ясно и понятно.
Вопрос к людям кто катался на дизелях, может кто-то владеет «топовым» авто, как в целом? Хватает ли мотора на трассе? Эксплуатация? Реальный расход дизеля? Долговечность? На что обратить внимания при покупке?

sergei182 15.02.2013 — 10:10

mapache 15.02.2013 — 10:43

Че Геваров 15.02.2013 — 10:52

Tuborg 15.02.2013 — 14:35

Че Геваров (15.02.2013 — 10:52) писал:

McVin 15.02.2013 — 14:54

Че Геваров 15.02.2013 — 15:08

Rayden666 15.02.2013 — 15:35

Молния Маквин (15.02.2013 — 14:54) писал:

Читать еще:  Дефлектор киа рио 3 хэтчбек

Arkadius 16.02.2013 — 16:04

Тема сольется в холивар «дизель — бензин». А это уже обсосано сто раз.

Дизель выгода:
1. будешь ездить более 100 тыс км на этой машине.
2. годовой пробег 30 000 км и выше.
3. объем двигателя от 2,0 и выше.
4. эксплуатация в сложных дорожных условиях (бездорожье)
5. перевозка грузов и пассажиров.

Все остальное уже тактильно-органолептический уровень предпочтений.

Kostik(tm) 16.02.2013 — 17:48

Молния Маквин (15.02.2013 — 14:54) писал:

McVin 16.02.2013 — 18:31

Kostik(tm) (16.02.2013 — 17:48) писал:

Молния Маквин (15.02.2013 — 14:54) писал:

timo59 16.02.2013 — 18:51

Balbes2007 16.02.2013 — 22:30

Tuborg (14.02.2013 — 14:37) писал:

Всем удачнго дня..

Думаю взять себе
Toyota Corolla
1.6 л., дизель, МКПП
2008-2009 г.в.

Опыта эскплуатации дизеля нет, но теоритически все ясно и понятно.
Вопрос к людям кто катался на дизелях, может кто-то владеет «топовым» авто, как в целом? Хватает ли мотора на трассе? Эксплуатация? Реальный расход дизеля? Долговечность? На что обратить внимания при покупке?

lNickSoN 18.02.2013 — 14:22

Tuborg (14.02.2013 — 14:37) писал:

Всем удачнго дня..

Думаю взять себе
Toyota Corolla
1.6 л., дизель, МКПП
2008-2009 г.в.

Опыта эскплуатации дизеля нет, но теоритически все ясно и понятно.
Вопрос к людям кто катался на дизелях, может кто-то владеет «топовым» авто, как в целом? Хватает ли мотора на трассе? Эксплуатация? Реальный расход дизеля? Долговечность? На что обратить внимания при покупке?

Alex_Vi 18.02.2013 — 23:36

yoda 19.02.2013 — 08:02

Tuborg 19.02.2013 — 10:27

timo59 19.02.2013 — 16:46

Tuborg (19.02.2013 — 10:27) писал:

1.4 королла продается в перми, недавно видел объяву, турбодизель. А вот 1.6 что бы продавали не встречал.

Tuborg 19.02.2013 — 22:42

timo59 (19.02.2013 — 16:46) писал:

Tuborg (19.02.2013 — 10:27) писал:

1.4 королла продается в перми, недавно видел объяву, турбодизель. А вот 1.6 что бы продавали не встречал.

Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (2006 г.)

Королка.

Представляю вам отзыв о Toyote Corolla хэтч 200 6 г.в., пробег неизвестен, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail , механика, в РФ официально не поставляется.

Сразу скажу, что очень долго шёл к этой машине и каких машин только не было. Land Cruiser 80 полностью тюнингованный (себ-сть 2млн.), Lexus GX отцовский, Impreza wrx , но это отдельная болезнь и т.д., одна понтовей другой, но сейчас я понял, что для меня важен не понт, а лишь бы человек был хороший , то есть чтобы машина, и удовлетворяла моим потребностям, а именно: надёжность, экономичность, более-менее приличный вид, кондиционер, абс, система стабилизации и т.д.. Рассматривал только дизельные машины из-за экономичности и высокого крутящего момента, у меня, например, 190 н.м. — как у 2-х литрового Лэнсера, а поскольку Королла легче на 100 кило (места, кстати, столько же), то разгон, когда хватает турбина, быстрей, чем у лэнсера. По поводу расхода: у меня получается где-то от 3.5 до 5.5, бак 55л., причём солярку я беру по 11р. у знакомого тракториста, который покупает её на лукойле и иногда у автобусов прям с заправки по 13р.. Разница в расходе по сравнению с двухлитровой машиной существенная, а по сравнению с той же короллой 1.4 не очень большая, зато крутящий момент на уровне 2.0-го мотора и разница в цене «бензина» 11р против 25р., каждый при желании сможет найти соляру подешевле. Что касается непосредственно данного дизельного мотора, то он считается очень хорошим, надёжным и ему присуждали титул надёжный, сбалансированный и экономичный двигатель, неудивительно, что сейчас его ставят на многие легковые toyot а в Европе.

Перед покупкой рассматривал много вариантов, т.к. Королла изначально была для меня дорогой, фактически рассматривал все дизельные легковушки до 400 т.р., из которых могу выделить неплохие варианты: Opel astra, corsa 1.2tdi, Пежо 206, 307 1.4 tdi, toyota yaris 1.4d-4d , когда появились деньги: аурис 1.4 d-4d А, но Toyota для меня всегда была в приоритете как эталон надёжности. Ярис немного ущербный, особенно предыдущий, поэтому хотел короллу, и двигатель у неё очень хороший, впрочем как у яриса и ауриса, поэтому когда появились деньги, то искал преимущественно аурисы и короллы, машины смотрел исключительно в России. В идеале хотелось короллу в новом кузове седан, но в России их вообще не продают, да и в Европе 3-х леток нет, дизеля на них походу пошли с 2008-го года, а это уже невыгодно по таможне, а аурис был в России только голубого цвета, я и так почему-то считаю эту машину женсковатой, хотя она похожа на короллу хэтч, да ещё и голубого цвета. в общем, подвернулась мне серебряная королла, посмотрел и купил. Кстати говоря, на некоторые легковые Тойоты ставят вместо автомата робота, так вот я не знаю почему, но все говорят, что робота брать не нужно, знаю, что на короллы стали ставить автоматы на последний рестайлинг в 2010 г.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра ваз 2106

Теперь про дизель в России. Всем известно, что соляра у нас не очень, а где-то откровенно плохая, но тем не менее при выполнении некоторых условий можно без проблем ездить по России на дизеле и наматывать очень большие пробеги. Кстати говоря, интересная арифметика: возьмём дизельный Прадо 120 3. 0 tdi и самый маленький 600 кубовый Смарт. У Прадо средний расход 9,5, а у Смарта 4.7, для Прадо будем брать соляру по 12р., а для Смарта 95-й по 25р. Посчитаем, сколько нужно топлива и денег для того, чтобы проехать на этих машинах 10000 км., Смарту нужно 470л. и это 11750р., а Прадо нужно 950 литров и это 11400р. ! ! !

Во-первых, нужно выбрать хорошую машину с хорошим двигателем, в данном случае Corolla 1.4 d4d (2-х литровый дизель тоже хороший, но расход , тяга там вообще дурная), дальше нужно обязательно со специалистом дизилистом смотреть двигатель, причём хороший специалист многое определит даже без инструментов, то есть покупать машину, не глядя, из Германии, основываясь на мнении кого-то — это, конечно, риск, если тот человек, конечно, не хороший дизелист, я так хотел сделать, но нашёл машину в России, которую только привезли из Германии.

Во-вторых, что касается дизельной Короллы, то обязательно нужно смотреть, какая стоит топливная система. Ставили их две на e12 : Bosh и Dens . Так вот dens нельзя брать ни в коем случае, она очень нежная и неремонтопригодна, в отличии от bosh, которая надёжней и ремонтопригодна. Определить, какая топливная аппаратура стоит на автомобиле, очень просто: нужно снять пластиковую декоративную крышку под капотом, под которой видна топливная аппаратура, видны форсунки и т.д., там везде должно быть написано bosh , в т.ч. на каждой форсунке, лично у меня на одном креплении написано dens , это не страшно, когда бошевская аппаратура — это видно. На двигателе 1.4 d-4d стоит система common rail , которая сейчас ставится практически на все современные автомобили, это система более нежная и менее надёжная, чем системы, которые ставили раньше, но деваться некуда, вариантов особо нет, поэтому приходится брать Common rail . И с ней люди проезжают очень много при правильном обслуживании. Сначала поищите машину в России, если вариантов не будет, то лучше всего гнать из Германии, с Польшей лучше не связываться, но если машину в Европе будет смотреть человек, который не понимает хорошо в дизелях (то есть по звуку мотора определить его состояние), тогда это будет кот в мешке.

Теперь про эксплуатацию, чтобы мотор бегал долго и ничего ему не было.

Во-первых, соляра. Нужно брать самую лучшую, которую найдёте в городе, например на лукойле, но и на лукойле иногда бывает низкое качество. Что касается зимы и замерзания солярки? Между осенью и зимой, когда начинаются похолодания и заправки переходят с летней солярки на зимнюю, есть смысл добавлять в бак специальный гель, чтобы не прихватило летнюю соляру. Зимой в сильные морозы тоже есть смысл добавлять гель, особенно если в солярке есть вода.

Во-вторых, стоит поставить сепаратор (стоимость — 7000т.р. + работа — 2000р.), это такая штука, которая включается в топливный цикл под капотом либо перед топливным фильтром, либо после, сепаратор представляет из себя стеклянную колбу с солярой внизу с краником, а сверху поступает соляра и сверху же она уходит дальше в топливный фильтр, так вот, вода и ещё всякое г-но оседают на дне колбы, и это видно, и это легко сливается с помощью краника.

В-третьих, можно поставить подогреватель двигателя типа webasto (стоимость — порядка 35000 + 15000 работа). Дело в том, что зимой, особенно в сильные морозы, например в -30, дизельный двигатель заводить достаточно вредно и бензиновый в такие морозы заводить вредно, но дизелю будет хуже, поэтому, например на севере, многие ставят подогреватели двигателя, чтобы пуск был не холодным, его задача подогревать двигатель и салон, чтобы зимой пуск двигателя был не холодным и в салоне сразу работала печка. Его можно запустить дистанционно, тогда зимой, придя на стоянку, у вас будет частично нагретый мотор, в салоне более-менее тепло и печка сразу будет работать. На моей машине стоит стандартный подогреватель (идёт не на всех машинах, возможно идёт стандартно на аурисах), но его нельзя запустить дистанционно, его назначение — быстрее нагреть двигатель зимой, но я думаю, что можно сделать, чтобы он включался дистанционно, тогда не будет холодного пуска, а на данный момент холодный пуск, я ещё не разобрался с ним. Вообще если бы у меня не было подогревателя, я бы не стал его ставить: во-первых, это дорого, а дизель берём для экономии, а во-вторых, лично у нас в Н. Новгороде минус тридцать бывает редко, в такую температуру любую машину заводить вредно, а до -20 градусов можно смело заводиться, да и до -25 не особо страшно, ну и на крайняк лично у нас есть бензинка, можно её взять в сильные морозы, если жалко не будет.

Читать еще:  Шерволе авео 2007 год хечтбек корейская сборка отзывы и фотки

Ну и в-четвёртых, нужно регулярно обслуживать автомобиль, в частности двигатель и подкапотное пространство: менять масло вовремя, тысяч через 7000, промывать двигатель несколько раз, если сильно грязный, также нужно побольше внимания уделять топливному фильтру, по регламенту он меняется тысяч через 50000-60000, но с нашей солярой лучше делать это чаще, тысяч через 10000, но если стоит сепаратор (в нём есть дополнительный фильтр) перед топливным фильтром, то топливный фильтр действительно можно менять реже, чтобы не рисковать, тысяч через 30000, стоит он в р-не 700р., по-моему. В сепараторе нужно менять фильтр каждые 7000-10000 тысяч. И ещё по поводу присадок, я не знаю точно, что можно, а что нельзя, знаю только то, что нужно быть с ними очень аккуратным, я лично ничего не заливаю, знаю точно, что ни в коем случае нельзя заливать присадки в топливо, которые обладают чистящим эффектом, даже если вам говорят, что этот эффект незначительный, даже с сепаратором. Такие присадки можно лить либо на новую машину, либо на машину с прочищенным баком и топливной системой.

В итоге если купить нормальную машину, правильно её обслуживать, в этом нет ничего сложного, то всё будет хорошо.

Кстати, интересный факт по поводу серебряного цвета и мойки: у короллы хэтч серебряный цвет не как у короллы седан и многих других авто, он более молочный, что ли. Он, конечно, не светло-бежевый, но есть подобные оттенки. короче, такой цвет мне нравится больше обычного серебра. Все, наверно, в курсе, что на серебряном цвете грязь не особо видна, в отличии от чёрного, например. Так вот у меня есть товарищ на чёрной машине и у нас есть керхеры, и он вынужден машину всегда вытирать насухо, чтобы она выглядела чистой, всё равно контакт с лакокрасочным покрытием и всегда остаются песчинки на кузове и царапают его. Так вот, а я насухо никогда не вытираю машину, только стёкла протираю и практически идеально чистая (есть несколько подтёков, но не критично и не видно) и губкой практически никогда по кузову не тру, т.к. хороший керхер и пенопреобразователь, получается полностью бесконтактная мойка!

Теперь по поводу моей машины и эксплуатации.

Вообще на машине езжу всего месяц, очень доволен, в ней есть всё, что нужно, никаких понтов, просто хорошая машина, передние сидения очень удобные, посадка тоже, обшивка сидений приятная, водительское сидение и руль регулируются по высоте, задним пассажирам места достаточно, места больше, чем на rav4 05 г.в., есть кондиционер, бортовой компьютер, подогревы передних сидений, стандартная охранная система, подогреватель двигателя, передние автоматические стеклоподъёмники, сзади ручки, электрозеркала без подогрева, корректор и омыватель фар, 6 подушек, абс, система распределения тормозных усилий, система стабилизации, задние сидения складываются. в общем, есть всё, что нужно, после Lexusa gx не обломался. Это, кстати, не максимальная комплектация. Знаю, что есть машины с управлением магнитолой на руле. Подвеска очень собранная, не мягкая и не жёсткая, комфортная, дорогу держит хорошо, без экстрима, намного лучше держит, чем Lexus gx . Кстати говоря, шумоизоляция хорошая, в отличии от RAV4 2004 г.в., нет никаких сверчков, в отличии от того же рафика, может в будущем появятся от наших хороших дорог. Тормоза тоже очень нравятся, тормозная динамика — чуть на педаль нажмёшь, встаёт как вкопанная.

Из недостатков на моей машине было обнаружено следующее: замена втулок стабилизатора — 200р и замена нижней крестовины в рулевой системе, идёт вместе с валом — 2100р. Кстати говоря, дизельные легковушки не возят преимущественно официально в Россию не потому, что они плохие. да, они не совсем подходят для нашей соляры с системой common rail , но джипы и паркетники возят же с аналогичными моторами официально. На королле стоит вместо грм цепь и вместо гура электроусилитель (масло не надо менять), в коробке и переднем мосту одно масло, так что в этом ещё экономия.

Подводя итог, хочу сказать, что машина практически идеальная, в ней есть всё, что надо. Дизельная Toyota , что ещё нужно (если кому-то в машине нужен увеличенный дорожный просвет, можно присмотреться к дизельному рафику)? Ну да, в ней нет никаких понтов, но понты — это ни о чём, прошёл я всё это, главное везти себя правильно в этой жизни, а не понтоваться. Я езжу на машине всего месяц и пока она оправдывает мои ожидания. Я думаю, что будет только радовать. По мере эксплуатации буду писать. И не бойтесь дизеля, дизель — это сила, лучше только электро.

Источники:

http://clubmashin.ru/toycor/correview/otzyvy-vladeltsev-o-tojota-korolla-dizel.html
http://teron.online/index.php?showtopic=1933119
http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Corolla/22134/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector