0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла 4 вд 1990г отзывы

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (1990 г.)

TOYOTA Corolla 1990 год.

Были во владении: ВАЗ 21023 (экспортная двойка) и ВАЗ 2106. И вот однажды вечером, после ОЧЕНЬ нелёгкого труда в нечеловеческих условиях, захлопнув дверь шестёрки, аккурат в момент перед поворотом ключа зажигания, на меня нашло. себя надо хоть сколько-нибудь уважать! Следующие 30 минут отработал водителем своей задницы до дома и начал отдыхать. На следующий день нашёлся, как бы нехотя, покупатель на жигу. ИТОГО: 3 года на жигулях. Какую кобылу выбрать? Этот вопрос также легко и непринуждённо разрешился. Кореш предложил перекупить.

TOYOTA Corolla ’90 год.

(для удобства расчёт буду выкладывать вкупе с работой и в американских деньгах)

Скажете — старьё. Согласен. НО! В кредит авто брать не хотелось по причине, что кредит на хату уже был. Да и очень подозрительно было то, что банки раздавали кредиты, не смотря на уровень доходов трудящихся. И т.д., и т.п. Короче. В переводе с латов стоила она мне 840 американских денег.

За эти 3 с лишним года ремонтировал и поменял по надобности:

  • болт крепления двигателя — 1 деньга. Как вообще мой кореш мог ездить без этого крепежа. Одни междометия;
  • амортизаторы — примерно 400 денег (передние и задние, менял сразу по парам);
  • генератор (2 раза) — примерно 140 денег (надо придумать какую-то защиту от брызгов);
  • передние тормозные колодки — 40 денег;
  • пальцы — примерно 40 денег;
  • подварка глушителя и кузовные работы — примерно 300 денег;
  • левую фару («спасибо» ГАЛЛОПЕРУ, который не увидел меня в зеркала заднего вида и забадал) — 40 денег. Оригинала во всей Риге не было. Купил тайваньскую. На ТО пришлось второй раз ехать. Косо, говорят, светит, а на регулировке тоже посмотрели на меня косо и сказали, что я погорячился с тайваньской фарой, к тому же она без механизма регулировки по высоте. Пропала опция. Но спасибо регулировщикам — поднастроили.

Поменял по собственной инициативе:

  • зубчатый и ремень генератора (сразу после покупки), сколько не помню +- 100;
  • свечи — примерно 30;
  • радиатор (начал сочиться, да и соты уже начали сыпаться) — 90.

Пришлось ремонтировать из-за собственного стиля вождения:

  • замена прокладки «головы» (2 раза) — примерно 360 денег;
  • замена крышки горловины радиатора — примерно 10 денег.

Когда из машины 1,3 выжимаешь 140, редко смотришь за уровнем масла, а оно чуть-чуть уходит, и, что самое для меня необычное, потрескавшаяся резина на крышке горловины радиатора. всё это приводит к пробивке прокладки головы. Но! После замены именно крышки (уже второй год как миновал) никаких проблем с перегревом не наблюдалось, хотя порой выжимаю из неё что могу. Как оказалось. при оборотах, естественно, идёт нагрев и расширение охл. жидкости, крышка не держит давления, следовательно водяной насос работает впустую, как следствие — перегрев. Вовремя заметил — отделался лёгким испугом как я. Поздно — снимай голову, шлифуй, вари. Вы сами всё знаете.

Итого:

920 + 220 + 370 = 1510. Если раскидать на 3,5 года, то в месяц 32,8 денег я как бы тратил на ремонт.

Если учесть, что 13 резина и масло у меня остались от жигулей, фильтр на 10 денег обменял в магазине, то расходники можно не учитывать. Если бы ещё топливо было дешевле — то полная лафа!

Машина благодарная. Да, старьё, НО не хлам! Брать такую, наверно, уже никто из Вас не будет. Пустая, как барабан, всё «на вёслах», единственная опция — регулировки высоты фар и та запорота, гидроусилителя нет (но при этом, при помощи одного пальца можно в поворот вывернуть без труда). От владения впечатления только положительные. Пора менять. Гниёт-с, «мыши» грызут пороги. В кредит брать не хочу, а за дёшево только такую, как у меня, и найдёшь. Вывод: что твоё, то придёт в своё время. Буду ездить сколько отведено. Удачи на дорогах!

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E90

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1989 г.

Всем доброго времени суток!

Решил написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Начну по порядку.

Получив водительское удостоверение в феврале прошлого года озадачился выбором машины. Учитывая тот факт,что водить не умел, сразу поставил лимит на покупку не более 50-70 тыс рублей- именно столько я был готов потерять,в случае если разобью машину по неопытности. Около 2х недель ездил и присматривал самые различные варианты: смотрел и жигули от 2105 до 2108,09, смотрел иномарки: Форд Скорпио,Эскорт, ауди, Опель вектра. Но везде были какие то проблемы: начиная от проблем с документами, заканчивая неисправностями,которые мне,не имеющему понятия как устроен автомобиль,казались не совместимыми с нормальным использованием авто. В итоге, я поехал смотреть свой будущий автомобиль- Тойоту.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1989 г.

Отзыв Toyota Corolla Liftback 1.3 (Тойота Королла) 1990 г.

Здравствуйте, уважаемые постояльцы данного сайта и его гости!

Читать еще:  Ремонт системы охлаждения ваз 2114

СВОЮ машину приобрёл 15.02.2012.

Аппарат перешёл в моё пользование через 29 дней после получения прав категории «В». На данный момент автомобилем доволен.

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1990 г. Часть 2

Прошёл ещё год… Никаких неожиданностей в процессе эксплуатации TOYOTЫ не было (и сразу вру — была одна неожиданность). Итак, после получения наклейки о прохождении техосмотра, я, не боясь полицейских и штрафа за его отсутствие, смог с чистой совестью гарцевать по улицам милой сердцу Риги…

Осень прошла в штатном режиме.

Зима 2011 начиналась весьма планомерно. И вот в в январе (примерно в 10 числах) я заправил свою лошадку и ездил по заснеженным улицам, но пришлось ехать в сервис. Не потому, что я ровнял днищем наледь в колее, давая при этом возможность превосходно себя чувствовать владельцам «привышенных» паркетников, не потому, что в сильные морозы она не заводилась, не потому, что утро начиналось с чистки дороги во дворе и даже не из-за аварии (тьфу-тьфу-тьфу)… Вы заинтригованы? Открою карты. Она решила, что жрать надо больше (мол, хозяин, получил зарплату — корми). Расход возрос до 15 литров на 100 км (это с 8,3 л на 100 км.) При обнаружении данного факта я был весьма обескуражен, но сразу начал подозревать. После ночи отстоя завёлся, съехал с места стоянки и посмотрел на следы. В снегу было 2е явных проталины (как если бы оправиться в снег). Вот оно, думаю, где-то выравнял колею, пробил топливопровод — надо брать Forester или HR-V, и тогда Audi A3 и прочие с низкой посадкой будут шлифовать колею. Но диагноз был другим. Я мастера про утечку горючки спрашиваю, а он мне про течность в помпе. А расход такой откуда? Мастер проверил лямбла зонд (оказалось, что такой присутствует), он был в порядке. Через 2 недели расход сам собой вошёл в нормальные показатели 8 литров (зимой), на момент написания этого отзыва (сентябрь 2011) составляет 7,5 л на 100 км. по городу. В конце зимы треснуло стекло по всей длине ваккурат визуально над линией капота. Ездил бы и ездил, но как раздражает, в словах не передать (кого-то раздражает скрип пенопласта по стеклу, кто-то с деревянной палочки мороженое не может слизывать и т.д.). Оценив финансовые возможности и тот факт, что менять стекло для прохождения ТО всё равно придётся — поменял (вскоре, правда, коротнуло мой бюджет именно на эту сумму — простуда-таки — собака). А в стекле со стороны пассажира на трещине был обнаружен маленький скол (примерно 1-1,5 мм), по всему как из-под грузовика, а то я заподозрил, что кузов начало вести от старости. Есть опять-таки догадка, как это произошло, но скажу так — не давайте никому машину. Впрочем, всё прошло, миновала зима, весна и уже июль.

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1987 г.

Хотелось купить хоть старенькую, но иномарку, потому что при всем патриотизме рос. автопром все же качеством не особо блещет. Посмотрев объявления увидел, что авто даже конца 90-х стоят дороже 50000 р., а было не до транжирства. Потом вспомнилось, что Короллы 2й половины 8-х вроде недороги. Нашлась за 45000.

Созвонившись, посмотрел — сцепление проваливалось, но можно накачать, опыт был, прокатились — на ходу. Решился. Сперва что-то глохла, в сервисе сказали и показали — масло идет в карбюратор. Сделали — вроде прошло. Ездила неплохо, потом карб засбоил, пришлось возить к мастеру, а нынче мало кто возьмется за карб, да еще японский.

Машина по меркам НЕсноба комфортна, ход плавный — хоть и маленькая, а ходом напоминает «Волгу», движок мурлычет приятно, правда иногда стала тарахтеть. Клиренс низковат, но стараюсь по бездорожью не ездить. Управлять приятно, эргономика хорошая. Всяко лучше классики ВАЗ и даже Самар.

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1990 г.

Начну с того, что в жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль и когда он продает его. Начинала я свой водительский опыт с автомобиля марки ЗАЗ «Таврия». Через год у меня появилась возможность приобрести, наконец-то, иномарку, Тойота Королла. Она попалась по объявлениям в газете, отец нашёл. Я купила её за 35 тыс.руб. в 2008 году и она того стоит. Я считаю цена, что и качество вполне приемлемы. Пробег был у неё примерно 371000. Когда только её привезли бывшие хозяева, бедная машина была в таком убогом состоянии, что трудно определить что за марка машины, значков никаких не было, хотя это, наверное, не удивительно, ведь её эксплуатировали как трактор по бездорожью, наверное поэтому ей меняли мотор. Чистого места не было на ней. Глухая деревня и этим всё сказано. Вся в дырках и ржавчине, была битая когда-то и крашеная полностью, многое не работало вообще, просто кошмар, и это было то, на чём мне предстояло ездить…

Но, несмотря на многие недостатки, она ездила, и мне нравилась, как говорится, своё, родное (примерно её состояние можно было сравнить с брошенным котёнком, который ещё дышал). Фары светили одна влево, другая вбок, куча всего на приборной доске не работало, с электрикой вообще там всё плохо, главное работал спидометр, т.к. на первой моей машине — таврии он вообще не работал, как я ездила уже не помню. На таврии сколько я намучилась, не передать словами, и после неё тойота – это сказка для меня. Как говорится, российский автомобиль — не роскошь и не средство передвижения — это потенциальная недвижимость. Если немецкий автопром создает автомобили для народа, то похоже российский создает автомобили для работников автосервисов. И в этом я убедилась, хоть и ездила всего год, но и этого хватило вполне.

Читать еще:  Авито пермь ваз 2114

Благодаря золотым рукам отца и брата – тойота превратилась из лягушки в лебедя (до принцессы ей далековато). Одну стойку поменяли, покрасили, но не полностью, а только там, где латали ржавчину. Ну а мне больше и не надо. Полностью разбирали, мыли, чистили и вот она ТОЙОТА – управляй мечтой! Вот я и стала управлять своей мечтой, «брюнеткой» (так прозвала её моя подруга) =) Действительно, так приятно, когда в машине всё РАБОТАЕТ, а то в бывшей моей таврии ничего не работало, кроме мотора и колонка (типа музыка доносилась из неё иногда), под ногами висела на одном проводе;) Вот это был экстрим, а не машина.

Отзыв Toyota 1.5 АКПП (Тойота Королла) 1990 г.

Хочется написать отзыв о давнишней нашей машине, уж больно много эмоций она вызывала тогда.

Куплена она была у соседа в отличном техническом состоянии с пробегом 189 тыс. в далеком уже 2004 году. В России мы были третьими хозяевами, сколько она проехала в Японии, да и вообще в целом, сказать сложно, но очень хотелось верить, что пробег был настоящим.

Поразило оснащение автомобиля. Машина 1990 года выпуска, но есть всё, что надо для комфорта — кондиционер, инжекторный 16-клапанный двигатель, все электро, автоматическая коробка, гидроруль (легчайший из всех, что я видел). В России, тогда еще СССР, в те годы про это не то что не мечтали, некоторые вообще не слышали. А удобнейшие сиденья, в которых ВООБЩЕ не устаешь? Велюровое покрытие не пачкается, если что, то есть химия. Качество салона отличное, хотя сделано не из самых дорогих материалов. Ходовая мягкая, управляемость отличная, что ещеё надо?

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3

Добрый день, уважаемые форумчане!

Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что какая-то делать вышла из строя. Все работало штатно, были замены, но ведь эта машина, причем с которой я почти не слезал, а когда слезал, то почти сразу входил в анабиоз и просыпал дня 2, а затем опять в путь покорять просторы галактики. Но это лирика…

Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может чуть-чуть попивающий лишнего пива, оттого и начал появляться пивной животик, ну куда без этого, самурай-то уже стал обрусевший — это там у них дороги хорошие, бензин качественный, а тут одна большая ж… Ну, это тоже лирика.

Toyota Corolla c 2006 по 2013

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Тойота Королла 1990

Довелось поездить около одного года на автомобиле Тойота Королла 4WD 1990года выпуска. Началась наша история в начале лета 2004 года. Приехали с товарищем на наш местный авторынок. К этому времени я продал своего первого праворукого японца Ниссан Санни 1991года. До него отъездив на большей части вазовских моделей около восьми лет и естественно приложив к ним руки, то есть перебрав до винтика. После Ниссана хотелось естественно Тойоту, так как наслушавшись разных мнений, пришел к выводу, что она была на первом месте в мире по качеству. Итак на подходе к авторынку замечаем данный аппарат. Ценника на нем не было, хозяина рядом тоже. Сразу естественно обратил внимание, что автомобиль леворукий. На кромках задних арок было немного ржавчины. Обойдя авто сзади удивился надписи на заднем стекле — Королла 4WD, хотя был уверен, что это Кариб. Тут появился хозяин и выяснилось, что автомобиль не продается. Вернее не продавался до этого момента. Видя мою заинтересованность хозяин предложил за свой автомобиль 80тр. После продажи Ниссана, финансов оставалось с запасом, поэтому сразу оставил задаток. Оказалось, что такой автомобиль был единственным в нашем регионе еще долгое время. Был привезен из Германии в 1997году. Хозяин был один — человек в возрасте, занимал одну из руководящих должностей в нашем городе, увлекался рыбалкой, ну и давал просраться естественно машинке. Но на обслуживание денег не жалел. Все расходники менялись вовремя. Масло в двигателе Несте 5w40, синтетика. Мотор 4а — fe, 110лс. масло не расходовал ни грамма, не дымил и доставлял истинное удовольствие при езде, удивляя своей динамикой. Коробка механика — расстраивала только изношенным синхронизатором первой передачи. Включаться со второй на первую приходилось с перегазовкой, что ни сколько кстати не напрягало. Других замечаний по коробке и трансмиссии не было. Последняя была кстати с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала в раздатке с пневмоприводом от разрежения во впускном коллекторе и электрической кнопкой включения, расположенной на видном месте на центральной консоли. На ней же была нарисована схема трансмиссии с оранжевой индикаторной лампой включения блокировки дифференциала. Хорошей управляемости так же способствовела резина 185/60 R14 на тайваньском литье и подвеска с европейской настройкой. Кстати в отличие от праворукого Кариба, стойки были обычные, без изменяемого клиренса, что только добавляло надежности. На автомобиле небыло изначально кондера. Электропривод и функцию дистанционного складывания имели только наружные зеркала. Стекла опускались обычными веслами, правда делали это легко и непринужденно, без лишних усилий, в отличие от отечественных авто.Цвет салона, несмотря на год выпуска, был в черно — серых тонах. Немного портила вид наружная коррозия задних арок, но впоследствии она была обработана преобразователем ржавчины и за год ее не стало больше. Несмотря на возраст, по трассе машина просто шелестела, не каждый мог подумать что автомобиль полноприводный. Крейсерская скорость около 110 км / ч. Дальше расход бензина давал о себе знать. Однажды приехав с межгорода, автомобиль заглох при заезде в гараж. Оказалось, переломился провод на входе в бензонасос. Чтобы его снять, не снимая бака, пришлось взять ножницы по металлу и вырезать в полу лючок большего размера. Родное отверстие было еще для карбюраторной версии. Зачистив излом, припаял провод на место. После Ниссана в люксовой версии, салон Короллы показался каким то убогим. Не мудрено, та как авто без излишеств, за которые нужно доплачивать, а немцы как известно не располагают излишней щедростью. Со временем привык к спартанской обстановке в салоне. При попытке подобрать в магазине тормозные колодки по праворукому каталогу, долго помучились, так как оказалось, передние тормоза здесь от более тяжелой 190 Короны/Карины Е. Так же и воздушный фильтр подбирал по снятому с автомобиля образцу. На авторазборе ради интереса сравнил карибовские балки стопсигналов, оказалось на евро версии расположение оранжевых стекол поворотников отличается от праворукой. Так же панель задней двери под номерной знак была немного шире и наши номера как будто там и были. При езде по гололеду чуть не посадил на капот двух зазевавшихся пешеходов, которые не оборачиваясь вышли на дорогу. АВС на машине еще не было. Приобрел не дорого комплект зимней резины Медведь на 14 стальных дисках, теперь машинку можно было с таким же успехом остановить, как и разогнать, да и проходимость вне дорог на порядок улучшилась. Однажды переоценив возможности автомобиля все же пришлось идти за трактором — автомобиль пробив колесами подмороженный наст, сел на пузо в темное время суток, благо недалеко от цивилизации. Несмотря на свой возраст, автомобиль оставил в памяти только лучшие воспоминания и подтвердил звание самого надежного и неприхотливого. Был забавный случай, когда вечером вез поддатого тестя справа. Остановил гаишник, подошел справа и представившись попросил документы для проверки. Тесть под градусом успел открыть окно и естественно полез в залу..пу. Гаишник естественно в шоке. Потом проверяя документы, интересовался, как я езжу на Карибе , а документы предъявляю на Короллу. Благо машина местная — поэтому не арестовали до выяснения. После звонка другу документы вернули и отпустили с миром. К сожалению по сложившимся обстоятельствам пришлось машинку продать перед наступлением следующего теплого сезона. В день выхода объявления в газете, автомобиль купил первый позвонивший человек за 118тр. Фото использовано из просторов интернета, так как на тот момент цифровиков, как и телефонов с камерами еще не было. Спасибо всем кто дочитал до конца. Всем удачи.

Читать еще:  Киа соренто 2013 отзывы владельцев бензин

Отзывы об автомобилях Toyota Corolla X

Отзывы владельцев Toyota Corolla X помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Corolla X.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

© 2008 — 2020 autoneva.by

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Corolla/22510/
http://www.avtodex.ru/user-review/toyota/corolla/e90
http://otzyvy.autoneva.by/toyota/corolla/x/toyota_korolla_1990_80131.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector