3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота превия отзывы владельцев

Тойота превия отзывы владельцев

Обалденно! Просто самолёт! И всё это в древнем авто — чудо из Японии! Самый большой салон из всех подобных минивенов т.к. движка впереди нет, он лежит на боку под передними сиденьями — поэтому низкий центр тяжести и отличная развесовка по осям. Высокая посадка — отличный обзор, большие зеркала

Элегантный автомобиль Удобен в управлении До 220 тыс км проблем не было. Жаль, что официально не поставляется на Российский рынок. Удобен для работы в строительном профиле и ремонте квартир.

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем — не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя — соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал — не знаю стоит -ли?? На вид и запах — нормальное.Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем.По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется.ЛКП — отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий).Поломки (высосанные из пальца получается):Пробило камнем трубопровод кондея за передним бамперомНахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое — места хватит; с трещинами, но оригинал.Сломали серфингом подстаканник в торпедеПерегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем — пока прилипла-горит)Перегорели лампочки номерного знака (замена)ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем — видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??)Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит)Иногда глючит датчик уровня масла — пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар.Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю. Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить.Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом. Ставил на заднюю ось от уазика — гребет хорошо, в салоне не слышно.В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь — они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль.Зимой теперь на кроссовере.

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем — не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя — соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал — не знаю стоит -ли?? На вид и запах — нормальное. Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем. По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется. ЛКП — отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий). Поломки (высосанные из пальца получается): Пробило камнем трубопровод кондея за передним бампером Нахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое — места хватит; с трещинами, но оригинал. Сломали серфингом подстаканник в торпеде Перегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем — пока прилипла-горит) Перегорели лампочки номерного знака (замена) ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем — видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??) Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит) Иногда глючит датчик уровня масла — пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар. Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю. Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить. Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом. Ставил на заднюю ось от уазика — гребет хорошо, в салоне не слышно. В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь — они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль. Зимой теперь на кроссовере.

Эксплуатирую 2 года и менять не собираюсь, отличный автомобиль — особенно для хозяйственных людей (для поездок на дачу и деревню, рыбалку — не заменим). Салон трансформер 7 мест — расстояния между сидениями больше, чем на многих минивэнах, сиденья складываются и вращаются очень удобно для перевозки любых грузов и людей. Установил газовое оборудование 4 поколения — летает лучше чем на бензине, расход по городу 12 литров (по трассе 9 литров). Зимой заводится идеально, правда на бензине. Недостаток — это как и у многих старых иномарок — цена высоковата на некоторые запчасти, но расходники дешёвые.До этого автомобиля имел: ВАЗы, АЗЛК-2141, ГАЗ-3102, Опель-Вектра — все автомобили эксплуатировал с прицепами, а как купил Превию забыл про прицеп. В салоне помещаются доски 3, 5 метра длиной, пластиковые трубы до 4 метров — и это при закрытых дверях.При пробеге 240 000 км почти все детали родные, двигатель идеальный тянет на любой передаче прекрасно, скорость набирает как легковушка, управляемость и обзор выше, чем у легковых автомобилей, ограничена проходимость из-за длинной базы (но плюс — зимой устойчивость в поворотах выше похвал). Ремонтопригодность нормальная — всё доступно, но только если есть яма в гараже.

Читать еще:  Киа церато отзывы

Отличный автомобиль , мне другого не надо. Просто супер! За время несения службы больших инцидентов не возникало. Замена масла каждые 10000 км , а остальное превосходно. Семейный , комфортабельный , и для бизнеса и для отдыха. Автомобиль , пригодный для всех случаев жизни . Универсальный. Удобен для дальних поездок, туристических.

Автомобиль-мечта с оригинальным внешним видом купил из-за самого большого салона в минивенах и идеальной обзорности, три ряда сидений, средний ряд можно развернуть,все сиденья можно сложить в разной последовательности или вообще снять. Для дачников, рыболовов -вообще мечта,грузоподъёмность 7 человек или 800 кг., возил доски до 3-х метров, пластиковые трубы 4-х метровые и все с закрытыми дверями. Прицеп теперь вообще не нужен стал. Автомобиль очень устойчивый на трассе и в гололёд в поворотах из-за длинной базы и низкого центра тяжести. Двигатель очень тяговитый (204 Нм), передачи длинные на второй до сотни, максимальная на пятой 180 км/ч, разгон идеальный, заводится в любой мороз ( с автозапуска- установленного самостоятельно) , надёжность идеальная даже расслабляет- масло автоматически подкачивается из дополнительного бачка, для за замены масла сигнализирует на панель приборов,электрооборудование на высшем уровне, если за автомобилем следить- отличный автомобиль ( единственная болезнь встречается на заезженных автомобилях -слабая ГБЦ-боится перегрева). Ходовая очень надёжная и комфортная(подвеска вся независимая), немного жестковата когда автомобиль пустой. Расход газа по трассе- 9 литров при 120, 12 литров по городу -летом, а зимой- 17 литров. Для экономии средств уже два года езжу на газе (4 поколение- впрыск) забыл, что такое бензин (только для заводки автомобиля и как резерв при больших пробегах)на светофорах при желании срывается с места в первых рядах. Единственное, что не хватает лично мне- это полного привода, зимой на пустом автомобили возникают проблемы если встал на подъёме приходится толкать. Тойота Превия имеет левый руль и ширина салона на 14 см. больше чем на Тойоте Эстиме — Люсиде (эти автомобили с правым рулём хотя очень похожи) и многие запчасти на этих автомобилях взаимно заменяемые.

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.о всегда делал конечно во время! морозы вообще не проблема у всех предыдущих и последней моей модели превии! электрика вся denso! ходовая без нареканий! только сейчас заменил всю родную подвеску на новую (цена очень приемлемая для данного авто!) опять же, возникает нюанс где и почем покупать! двигатель просто прелесть,включая ситуации при обгоне! кузов как радовал своей оцинковкой-так и радует! одним словом качество всех узлов и агрегатов у превии НА ВЫСОТЕ!расход аи-92 зависит конечно от манеры езды! по трассе выходило 8.5, по городу вкладывался в 10л!в марте думаю поменять на свежий кузов!

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.о всегда делал конечно во время! морозы вообще не проблема у всех предыдущих и последней моей модели превии! электрика вся denso! ходовая без нареканий! только сейчас заменил всю родную подвеску на новую (цена очень приемлемая для данного авто!) опять же, возникает нюанс где и почем покупать! двигатель просто прелесть,включая ситуации при обгоне! кузов как радовал своей оцинковкой-так и радует! одним словом качество всех узлов и агрегатов у превии НА ВЫСОТЕ!расход аи-92 зависит конечно от манеры езды! по трассе выходило 8.5, по городу вкладывался в 10л!в марте думаю поменять на свежий кузов!

Классический заднеприводный «японец». Лёгок в управлении. К габаритам можно привыкнуть уже после пары дней управления. Два ряда задних сидений раскладываются в огромную «кровать» и легко удаляются, создавая «вагон» для габаритного багажа. Масса минивэна 1830 кг (без пассажиров :). Мощность двигателя позволяет без труда разгонять эту огромную массу до нужной скорости даже по извилистым и сложным горным дорогам Крыма.

Подвеска нормальная, но требует замены сайлентблоков.

Расход топлива соответствует возрасту и типу двигателя – 10-12 л в городском режиме (в зависимости от агрессивности вождения), трасса – 8-9 л (полного бака (70 л) 95-го Perf. хватило, чтоб съездить из Донецка в Крым и покататься по горным дорогам).

Замена масла регулярная. Бензин не ниже 95-го Perf. Свечи заменены 02.2011 (Denso PK16R11 Double Platinum), как и высоковольтные провода (Sumitomo).

Кузов в хорошем состоянии.

Кондиционера, к сожалению, нет. Когда-то давно «умер» и новый не ставился.

Коробка передач – механическая 5-тиступенчатая.

Из электрооборудования: подогрев передних сидений, электро регулировка боковых зеркал, электропривод передних стеклоподъемников. Магнитола старая кассетная. Динамика 4.

Свежая аккумуляторная батарея.

Причина продажи — маленькая семья и не большой доход. При нынешних ценах на топливо содержать такой большой автомобиль накладно.

Хороший автомобиль для большой семьи. При наличии достаточных средств, автомобиль очень интересный, поэтому желательно приобретать новый (4-го поколения), но, понятное дело, стоимость нового зашкаливает.

А если денег не много, но хочется всей большей семьёй (с детьми, бабушками и дедушками) поехать на отдых (например в Крым) или за город, а так же, если возникла необходимость отвезти любимого сына (дочь) на стационарное обучение в ВУЗ, расположенный в другом городе за несколько сотен (тысяч) км. от дома, вместе со всеми необходимыми вещами, которых бывает ну ОЧЕНЬ много, тогда этот автомобиль для ВАС.

Тойота превия отзывы владельцев

Обалденно! Просто самолёт! И всё это в древнем авто — чудо из Японии! Самый большой салон из всех подобных минивенов т.к. движка впереди нет, он лежит на боку под передними сиденьями — поэтому низкий центр тяжести и отличная развесовка по осям. Высокая посадка — отличный обзор, большие зеркала

Элегантный автомобиль Удобен в управлении До 220 тыс км проблем не было. Жаль, что официально не поставляется на Российский рынок. Удобен для работы в строительном профиле и ремонте квартир.

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем — не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя — соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал — не знаю стоит -ли?? На вид и запах — нормальное.Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем.По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется.ЛКП — отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий).Поломки (высосанные из пальца получается):Пробило камнем трубопровод кондея за передним бамперомНахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое — места хватит; с трещинами, но оригинал.Сломали серфингом подстаканник в торпедеПерегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем — пока прилипла-горит)Перегорели лампочки номерного знака (замена)ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем — видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??)Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит)Иногда глючит датчик уровня масла — пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар.Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю. Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить.Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом. Ставил на заднюю ось от уазика — гребет хорошо, в салоне не слышно.В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь — они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль.Зимой теперь на кроссовере.

Читать еще:  Шевроле авео отзывы

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем — не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя — соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал — не знаю стоит -ли?? На вид и запах — нормальное. Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем. По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется. ЛКП — отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий). Поломки (высосанные из пальца получается): Пробило камнем трубопровод кондея за передним бампером Нахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое — места хватит; с трещинами, но оригинал. Сломали серфингом подстаканник в торпеде Перегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем — пока прилипла-горит) Перегорели лампочки номерного знака (замена) ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем — видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??) Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит) Иногда глючит датчик уровня масла — пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар. Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю. Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить. Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом. Ставил на заднюю ось от уазика — гребет хорошо, в салоне не слышно. В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь — они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль. Зимой теперь на кроссовере.

Эксплуатирую 2 года и менять не собираюсь, отличный автомобиль — особенно для хозяйственных людей (для поездок на дачу и деревню, рыбалку — не заменим). Салон трансформер 7 мест — расстояния между сидениями больше, чем на многих минивэнах, сиденья складываются и вращаются очень удобно для перевозки любых грузов и людей. Установил газовое оборудование 4 поколения — летает лучше чем на бензине, расход по городу 12 литров (по трассе 9 литров). Зимой заводится идеально, правда на бензине. Недостаток — это как и у многих старых иномарок — цена высоковата на некоторые запчасти, но расходники дешёвые.До этого автомобиля имел: ВАЗы, АЗЛК-2141, ГАЗ-3102, Опель-Вектра — все автомобили эксплуатировал с прицепами, а как купил Превию забыл про прицеп. В салоне помещаются доски 3, 5 метра длиной, пластиковые трубы до 4 метров — и это при закрытых дверях.При пробеге 240 000 км почти все детали родные, двигатель идеальный тянет на любой передаче прекрасно, скорость набирает как легковушка, управляемость и обзор выше, чем у легковых автомобилей, ограничена проходимость из-за длинной базы (но плюс — зимой устойчивость в поворотах выше похвал). Ремонтопригодность нормальная — всё доступно, но только если есть яма в гараже.

Отличный автомобиль , мне другого не надо. Просто супер! За время несения службы больших инцидентов не возникало. Замена масла каждые 10000 км , а остальное превосходно. Семейный , комфортабельный , и для бизнеса и для отдыха. Автомобиль , пригодный для всех случаев жизни . Универсальный. Удобен для дальних поездок, туристических.

Автомобиль-мечта с оригинальным внешним видом купил из-за самого большого салона в минивенах и идеальной обзорности, три ряда сидений, средний ряд можно развернуть,все сиденья можно сложить в разной последовательности или вообще снять. Для дачников, рыболовов -вообще мечта,грузоподъёмность 7 человек или 800 кг., возил доски до 3-х метров, пластиковые трубы 4-х метровые и все с закрытыми дверями. Прицеп теперь вообще не нужен стал. Автомобиль очень устойчивый на трассе и в гололёд в поворотах из-за длинной базы и низкого центра тяжести. Двигатель очень тяговитый (204 Нм), передачи длинные на второй до сотни, максимальная на пятой 180 км/ч, разгон идеальный, заводится в любой мороз ( с автозапуска- установленного самостоятельно) , надёжность идеальная даже расслабляет- масло автоматически подкачивается из дополнительного бачка, для за замены масла сигнализирует на панель приборов,электрооборудование на высшем уровне, если за автомобилем следить- отличный автомобиль ( единственная болезнь встречается на заезженных автомобилях -слабая ГБЦ-боится перегрева). Ходовая очень надёжная и комфортная(подвеска вся независимая), немного жестковата когда автомобиль пустой. Расход газа по трассе- 9 литров при 120, 12 литров по городу -летом, а зимой- 17 литров. Для экономии средств уже два года езжу на газе (4 поколение- впрыск) забыл, что такое бензин (только для заводки автомобиля и как резерв при больших пробегах)на светофорах при желании срывается с места в первых рядах. Единственное, что не хватает лично мне- это полного привода, зимой на пустом автомобили возникают проблемы если встал на подъёме приходится толкать. Тойота Превия имеет левый руль и ширина салона на 14 см. больше чем на Тойоте Эстиме — Люсиде (эти автомобили с правым рулём хотя очень похожи) и многие запчасти на этих автомобилях взаимно заменяемые.

Читать еще:  Что лучше поло или солярис отзывы

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.о всегда делал конечно во время! морозы вообще не проблема у всех предыдущих и последней моей модели превии! электрика вся denso! ходовая без нареканий! только сейчас заменил всю родную подвеску на новую (цена очень приемлемая для данного авто!) опять же, возникает нюанс где и почем покупать! двигатель просто прелесть,включая ситуации при обгоне! кузов как радовал своей оцинковкой-так и радует! одним словом качество всех узлов и агрегатов у превии НА ВЫСОТЕ!расход аи-92 зависит конечно от манеры езды! по трассе выходило 8.5, по городу вкладывался в 10л!в марте думаю поменять на свежий кузов!

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.о всегда делал конечно во время! морозы вообще не проблема у всех предыдущих и последней моей модели превии! электрика вся denso! ходовая без нареканий! только сейчас заменил всю родную подвеску на новую (цена очень приемлемая для данного авто!) опять же, возникает нюанс где и почем покупать! двигатель просто прелесть,включая ситуации при обгоне! кузов как радовал своей оцинковкой-так и радует! одним словом качество всех узлов и агрегатов у превии НА ВЫСОТЕ!расход аи-92 зависит конечно от манеры езды! по трассе выходило 8.5, по городу вкладывался в 10л!в марте думаю поменять на свежий кузов!

Классический заднеприводный «японец». Лёгок в управлении. К габаритам можно привыкнуть уже после пары дней управления. Два ряда задних сидений раскладываются в огромную «кровать» и легко удаляются, создавая «вагон» для габаритного багажа. Масса минивэна 1830 кг (без пассажиров :). Мощность двигателя позволяет без труда разгонять эту огромную массу до нужной скорости даже по извилистым и сложным горным дорогам Крыма.

Подвеска нормальная, но требует замены сайлентблоков.

Расход топлива соответствует возрасту и типу двигателя – 10-12 л в городском режиме (в зависимости от агрессивности вождения), трасса – 8-9 л (полного бака (70 л) 95-го Perf. хватило, чтоб съездить из Донецка в Крым и покататься по горным дорогам).

Замена масла регулярная. Бензин не ниже 95-го Perf. Свечи заменены 02.2011 (Denso PK16R11 Double Platinum), как и высоковольтные провода (Sumitomo).

Кузов в хорошем состоянии.

Кондиционера, к сожалению, нет. Когда-то давно «умер» и новый не ставился.

Коробка передач – механическая 5-тиступенчатая.

Из электрооборудования: подогрев передних сидений, электро регулировка боковых зеркал, электропривод передних стеклоподъемников. Магнитола старая кассетная. Динамика 4.

Свежая аккумуляторная батарея.

Причина продажи — маленькая семья и не большой доход. При нынешних ценах на топливо содержать такой большой автомобиль накладно.

Хороший автомобиль для большой семьи. При наличии достаточных средств, автомобиль очень интересный, поэтому желательно приобретать новый (4-го поколения), но, понятное дело, стоимость нового зашкаливает.

А если денег не много, но хочется всей большей семьёй (с детьми, бабушками и дедушками) поехать на отдых (например в Крым) или за город, а так же, если возникла необходимость отвезти любимого сына (дочь) на стационарное обучение в ВУЗ, расположенный в другом городе за несколько сотен (тысяч) км. от дома, вместе со всеми необходимыми вещами, которых бывает ну ОЧЕНЬ много, тогда этот автомобиль для ВАС.

Тойота превия отзывы владельцев

Знаешь. У меня была давненько авария. И я было зарекся ездить после этого не больше 120 км/ч. А тут в воскресенье утомили грузовые бусики, которые обгоняют. Всю трассу ехал 160 км/ч. После этого 120- это как стоять на месте. Теперь жду замера расхода (залив до полного бака), понимая что он будет под 20.
Думал, что неполадки. А но явно чт о-то не так. Раз твоя ест 13 по городу, а моя- 16 при весьма спокойной езде.
Денег лишних совсем нет, машина кредитная. Поэтому хочу газ.
А почему ты думаешь, что могут быть проблемы, если его поставлю на место запаски.
А разве не заменяют запаску шины Ран он Флэт или специальные ремонтные комплекты?

Чейн-то такой скрип начался в салоне, жуть.

Для сомневающихся в покупке: все равно лучше Превии минивэнов я не видел. Такого уровня удобств и потенциальной надежности не представит ни один производитель.

Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 17
Благодарности: 0/0

По поводу расхода: расход на 16 литров, это я думаю слишком сурово. У тебя 2,4 движ, или 3? Летом кондей отжирает не мало, зимой прогрев, но все равно. Надо лечить.
Относительно газа: запаска подвесная, будешь под брюхо ставить баллон? там максимум 25 см (ширина запаски) таких баллонов по-моему нет. Дальше: вэны берут ездить далеко или много (по объему загрузки). При серьезной загрузке (6 челов и 100-150) кг багажа машина осела на 5-7 см. Считай.
По поводу флетов: да в городе можно заменить, но на трассе меня на эту тему никто не разведет. Плюс к этому боковина таких покрышек гораздо толще чем у стандартных, следовательно машина будет жестче отрабатывать на неровностях.
По поводу скрипа: с какой зоны? у меня от дверей только. Как боротся не знаю, но могу загнать ребятам на отработку помаркуют, но эта тема как минимум на недели 2 и столько-же тонн зелени. жоплюсь.
По поводу лучшая, может ты и прав, но ведь есть еще Sienna от TOYOTA же . Но она раза в 2 дороже. Хотел взять 3,3 полный привод, все на электрике, даже задние сидения в пол уходят по кнопке. ТЕМА. Но цена в Алма-Ате складывалась от 65 до 70 штук . И эту куда девать?
По коврикам: купил два комплекта из 5 мягких (принципиально) ковриков — пятый обычно на тоннель сзади одевается, а я их приспособил между сиденьями — один между передними, второй между средними, коврики для передних поставил спереди по нормальному и на средний ряд плюс добавил коврик для заднего сидения и три коврика в третий ряд. Может быть сложно, но реальная альтернатива кусок линолеума, возникает гемор при изъятии для помывки. Мои быстро все привыкли, уже не задирают их, а чужих не вожу.

Источники:

http://automoto.ua/auto-review/Toyota/Previa
http://automoto.ua/auto-review/Toyota/Previa
http://minivan.ru/phpbb2/about858.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector