2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота венза отзывы владельцев

Toyota Venza 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Venza

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Низкая юбка переднего бампера
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Тойота Венза 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Venza 2.7 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон Venza комфортный и просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. При выключении зажигания кресло отодвигается, облегчает выход.

Сложно только с габаритами. Тушка у «Вензы» большая, а парктроники не шибко информативные. Как-то зимой случился ледяной дождь, датчики покрыло коркой, и они начали визжать как резаные, видимо посчитали лед препятствием. Камера заднего вида быстро пачкается, в слякоть от нее помощи мало. Но в хорошую погоду проблем с парковкой нет.

Управляемость в целом нравится. На шоссе хватает динамики и мягкости хода, легкое бездорожье машина вообще пролетает на ура (клиренс выше 20 сантиметров, полный привод). В городе приятное ускорение со светофоров, но при перестроениях, когда нужно то сбрасывать, то добавлять газ, тупит АКП, как будто не может решить, какую передачу нужно «воткнуть». Расход топлива тоже великоват – в городе выходит порой до 20 литров…

Иван, отзыв о Toyota Venza 2.7 (185 л.с.) АКПП 4WD 2014 года

Видео отзыв

По поводу динамики. Да это не спорткар, но двигатель для четырех горшкового атмосферника весьма эластичен — на всех оборотах чувствуется приличный подхват в отличии от 2.5 Duratec, который на низах не тянул вообще и лишь на высоких оборотах выдавал хоть какую-то тягу.

По поводу автомата. Вензовский автомат u760e на порядок умнее фордового 6f35. В отличии от последнего, он шустро переключает передачи. Все это делает Venza гораздо более приятной для вождения. Не надо постоянно выкручивать двигатель до звона, чтобы машина ехала.

Вы просто дозируете нажатие педали газа. Слегка, чуть больше, еще больше — авто урчит, как сытый кот, и прогнозируемо ускоряется. В городе обороты двигателя из-за этого у меня теперь не поднимаются выше 3 000 оборотов. Отсюда расход топлива не превышает 13,5 литров (на трассе 10-11 литров).

На любой скорости она крепко стоит всеми своими четырьмя, хотел сказать лапками, но нет — широченными лапищами. Будучи еще без номеров, на ночном КАД я пробовал разогнаться до срабатывания ограничителя (110 миль), но эффекта парения так и не ощутил. Каждая ямка, каждая трещинка, неровность в асфальте оставались на своих местах — машина продолжала стелиться по дороге.

Однако, как это ни странно, широкое устойчивое авто не всегда есть плюс. Ширина базы и колес Venza таковы, что трудно лавировать в пределах своего ряда, объезжая ямки, или обруливая колейность.

Из недостатков — дорогая резина. За нормальную зимнюю резину мне пришлось раскошелиться на 50 тыс руб. Проблема отсутствия крюков для буксировки мною была решена самостоятельно. Также отмечу низкую юбку переднего бампера.

Отзыв о Тойота Венза 2.7 AT 4WD 2012 г.

Первые впечатления по ходовым качествам машины после CR-V 2012 года — это ватный руль и вальяжный разгон с места. Со временем привык и теперь кажется, что так и должно быть. Подвеска у машины замечательная, в меру мягкая и в меру жесткая. Неровности на асфальте практически не ощущаешь, но на грунтовке идет жестко, не разгонишься, сердце кровью обливается.

Дорогу держит на любой скорости. Управляемость легкая, не устаешь от дальней дороги. Динамика разгона на трассе для обгона замечательная, на любой скорости достаточно притопить педаль на 2/3, и машина махом набирает скорость. Очень удобно при обгонах.

При дорожном просвете в 205 мм у машины слишком большой передний свес бампера. Нужно быть поаккуратней при проезде ям и канав, а также при подъезде к бордюрам. Иначе можно элементарно ободрать передний бампер снизу.

Система 4WD просто супер. Зимой по снегу и льду идет уверенно, главное не скупиться на всесезонную резину. Когда некоторые владельцы переднеприводных Венз расхваливают быстрый набор скорости и маленький расход топлива за счет переднего привода — не верьте. Брехня это все. Машина весом 1.9 тонны и передний привод — это жлобство!

Расход топлива на моей машине по трассе 8-9 литров на скорости 90-110 км/ч, по городу летом с кондиционером — 13 литров, зимой — 15,5 литров с прогревами. Цифры взяты с показаний бортового компьютера.

Салон большой, багажник огромный, сиденья удобные — все классно, за исключением консоли включения печки. У нее непродуманная эргономика.

Александр, отзыв про Тойота Венза с автоматом и полным приводом 2013 г.в.

Экстерьер. Внешне она мне очень нравится. Очень! Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение.

Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать лежачих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким.

Читать еще:  Отзывы владельцев ssangyong kyron 2014 г

Фары хороши: светят ярко, широко и плотно заливают всю площадь перед машиной. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения.

Интерьер. Никаких откровений. Простенько, но со вкусом. Посадка полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере, и только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. Довольно высокая линия остекления дает ощущение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора. Да, смотрится это изящно, но не практично.

Сама кожа сидений посредственного качества, уже растянулась под жопой, но мне без разницы. Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости.

Подвеска. Ощущения от вождения противоречивые. Автомобиль с радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом. Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар. Нет, задница не подпрыгивает на сидении и душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния.

Двигатель и коробка. Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе. На 120 км/ч при нажатии на газ тоже следует приличное ускорение. И я не говорю про кик-даун — коробка просто переходит на одну ступень вниз.

А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения. Коробка адаптируется под движение, и если проехаться пару десятков километров в энергичном режиме, то переключения уже происходят активнее, а коробка «думает» меньше.

Отзыв о Toyota Venza с автоматом 4WD 2013 года

Внешний вид (Экстерьер). Венза — непонятное авто! Вроде бы кроссовер, он же универсал, но и есть в ней что-то от минивэна. Машина имеет весьма внушительные размеры, которые осознаешь, только увидев ее живьем.

Мнения в основном делятся на 2 полярные группы — либо очень нравится все, либо ее считают уродцем формата «ни рыба, ни мясо». Мой же субъективный взгляд таков, что в целом мне Венза своей внешностью НЕ нравится, но… нравится ряд деталей! Вот и получается в восприятии этого авто какое-то внутреннее противоречие!

Мне нравится дизайн оптики с элементами тонирования и модными ходовыми огнями, очень оригинально и не похоже ни на кого, нравится стремительный скат стеклянной панорамной крыши, обалденные 19-дюймовые катки и массивный передний бампер.

Не нравится, что авто очень низкое (оно реально высотой лишь чуток выше Камри), создается впечатление приплюснутости при учете ее ширины. Авто вытянутое и походит больше на минивэн, не хватает ему внедорожности.

Интерьер. Все под рукой и все очень удобно! Салон я выбрал черный, при этом в дизайне сидений использована белая строчка и белая окантовка — придает некий образ солидности.

Сказать, что в Вензе просторно — это не сказать ничего! Двери отодвинуты настолько далеко от седоков, что создается впечатление вальяжности, можно развалится, даже расплыться по салону, при этом нет абсолютно никакого давления по сторонам. Сиденья по-американски бесформенные, поэтому спиной не чувствуешь даже намека на боковую поддержку.

Подвеска и ходовые качества. Венза мягкое, «диванное» авто, поэтому даже на 19-дюймовых катках она не беспокоит жесткостью подвески. На трассе крены минимальны за счет низкого центра тяжести. Вообще подвеска авто всецело настроена для путешествий на дальние расстояния. В городе тоже все неплохо, лежачие полицейские проходит на ура, но чувствуется, что запас мал, и задняя подвеска очень короткоходная.

Обзорность Вензы — тема отдельная. Широкие задние стойки и узенькое стекло делают парковку очень проблемной. Ну а чего только стоят ужасные боковые зеркала. Они маленькие, неудобные, да и ко всему прочему дело ухудшают бесполезные сферические вставки.

Владелец ездит на Тойота Венза 2.7 (185 л.с.) AT 2013 г.в.

Отзывы про Toyota Venza

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Venza, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Вот уже почти год я являюсь владельцем Тойоты Вензы.

Во время покупки автомобиля я рассматривал несколько вариантов, но в конечном итоге мой выбор пал именно на Вензу. Причин этому несколько: Прежде всего, меня привлек нестандартный дизайн модели, а также ее просторный и довольно-таки удобный салон. Порадовали комфортные сиденья (как передние, так и задние), боксы для хранения вещей и вместительный багажный отсек. Иными словами – отличный вариант на роль “семейной машины”.
Кроме того, к достоинствам могу отнести: Неплохую проходимость (полный привод, неплохой клиренс).
Двигатель мог бы быть и по-мощнее, но того что есть – вполне хватает для уверенной и комфортной езды. В целом к ездовым способностям машины у меня нет никаких вопросов.

Разумеется, во время эксплуатации мною были замечены и негативные стороны (правда всё по-мелочи, но тем не менее). Так, одним из самых явных недостатков автомобиля я считаю плохую шумоизоляцию и поскрипывающий пластик в салоне. Кроме того огорчают слишком маленькие боковые зеркала – которые иногда вынуждают использовать камеру заднего вида (а она, к слову, ведет себя адекватно только при хороших погодных условиях).

Читать еще:  Отзывы про пассат б8

Владею Toyota Venza всего две недели. Может быть отзыв писать рано, но хочу. Прежде всего хочу упрекнуть тех писателей, которые пишут не поездив и даже не посидев в этой машине. Пишут шумно, жёстко. Не пойму о какой машине идёт речь. По мне тачка супер. В салоне двигателя не слышно вообще, не едет а плывёт. По трассе расход с моим стилем вождения и скоростью 100км меньше 8 литров, смешаный 8,9. И это полный привод. Выбирал из фрилэндер, санта фэ, таурэг.

kot34, спортэйдж3 и рядом не стоит с вензой по размерам и качеству отделки салона.
Пару дней назад рассматривал вариант взять спортэйдж, но внутри попахивает дешевизной и визглявый звук мотора, и размеры не те. Хотя внешность достойная.
После трёх лет на финике – само собой все сравниваешь с ним.
Сел на вензу – туарэги и каены кажутся узкими ))

Правда у меня версия 3.5 (2009г), в бежевой коже с JBL, жемчужного цвета с панорамой и смарт ентри. Народ оборачивается 😉
На чёрный fx35 уже давно никто не обращает внимания.
Мотор 3.5 – монстр! Я просто офигел, когда узнал, что до сотни разгоняет за 6.7 сек по паспорту. Финик со своими 7.8 после вензы кажется черепахой ))
Причём расход 8-9 л по трассе (скорость 100-110) и 12-14 по городу.
И стоит все это столько же, сколько тот же спортэйдж того же года в комплектации luxe.

Здравствуйте все! Читаю отзывы об этом авто в инете, и в общем складываются очень хорошие впечатления. У самого Камри. Владею ей с 2009 года-доволен этой машинкой. О Вензе узнал вскользь от своего зятя. Находясь недалеко от автосалона, решил посмотреть на нее своими глазами. Первое, что меня приятно удивило так это посадка-высадка! Очень удобно садиться и выходить! Походил вокруг нее, рассмотрел… и подумал: На кой она мне? И на время про нее забыл, но прошло оно это время и я поймал себя на мысли, что я ее хочу! Прокатился на тест драйве аж два раза… и внес задаток! Теперь с нетерпением жду…

Смотрел в салоне. У самого Спортейдж 3, думал пересесть на Хайландер. В целом впечатления противоречивые. Внешний вид – классный, а вот внутри – ерунда. Минут 10 искал вход для флэшки с музыкой – оказался в бардачке-трансформере по центру. Расположение ручки коробки передач вообще дикое. Обзор слабоват. Классно сидеть сзади, вот что да, так да))) Хорошие колеса, по-моему 19 дюймов, смотрятся классно. Но в целом машина не по мне. После сбитого и поджарого спортика показалась резиновой моторкой))) Говорил с продавцами, сказали на колесной базе Камри сделана, только двигатель другой. Хотите Камри с новым пухлым кузовом – вам сюда. От себя оценка 3 из 10 возможных.

Владею Toyota Venzа 2.7 уже полтора года. Прошла 55 тыс миль.. Из замен – поменял задние стойки ( потекли). Нашел за 3 тыс гривен. это самая дешевая цена.. Затем менял подшипник задней ступицы, нашел за полторы тысячи… Потом услышал передний. Его тоже поменял , обошелся 400 гривен, отдельно выпрессовывается.

Да и не правда, что на бездорожье Тойота Венза “беспомощна”. Вот видео Тойоты Вензы “в режиме офф-роуд” (правда дорестайлинговая, но я думаю “корректировка внешности” не сказалась на внедорожных качествах этого авто):

А вот то, что после рестайлинга он стала гораздо шикарнее смотреться – это факт. На дороге этот автомобиль выглядит очень даже примечательно.

Машина, в целом, интересная, но…Для кого рассчитана?
Внедорожные способности, мягко говоря, ну очень ограничены, топливо “ест” явно не меньше 15л, а столь большие параметры в городе вызовут (четко!) проблемы с парковкой.
Имея в свободном распоряжении “полтора лимона”, можно присмотреться и к другим производителям. да, тоже большие, но они хотя бы вне дорог не спасуют, как, например, новый “Шеви Триал” и ему подобные.
И – Немаловажный вопрос, о котором все забывают!- это пожарная безопасность машины – имея в баке 70-80 литров бензина, человек, по сути ездит на “бочке с порохом”, а вот солярка – она не горит… а ведь вы будете и детей и семью возить. мало ли что?!

Владею этой машиной почти 2 года.
Тойота Венза, 2.7-литровый двигатель, полный привод.
Расход бензина: бак на 1 неделю. В день езжу в среднем 50-60 км.
На дороге хорошо себя ведет, особенно приятным становится вождение в сырой снег и гололед. Тянет хоть бы что.

Машину взяла новую, поэтому думаю проблем никаких не возникало абсолютно. Масло меняю каждые 8000 км.

Д.день Протестировал Venzu 2.7L автомат 6-ти ст.2012г.в в движении в салоне Protect – не официалы,в днепропетровске, на неровностях ведет себя хорошо, подвеску не пробивает, на разгоне как и все автоматы задумывается слегка, клиренс 20.5см действительно достаточный, удобно открытие багажника с брелка, ксенона нет, зеркала не складываются, шум двигателя в движении слышен при резком нажатии на газ, радиус разворота небольшой, в черте города больше 80км не разгонялись, двузонный климат, камера заднего вида с небольшим дисплеем. авто без навигации, поскольку американец с нави не содержит европейских карт. недостаток светлый салон – очень маркий, в новой машине в багажнике заметил желтые пятна, объяснили что Тойота Венза с темным салоном начала выпускаться только с августа этого года- она считается уже моделью 2013. подогрев передних дворников присутствует, салон просторный, горный тормоз как и у всех американцев управляется ногой, но 50000$ за 2.7L дороговато, цена за 3.5L 2011г.в в той же комплектации на автомате 56000$ тоже не стоит того.
ПС: забыл упомянуть о системе безключевого доступа к машине и запуске авто с кнопки старт / стоп.

Читать еще:  Ваз 2107 ттх

У меня и у брата по Вензе. Двигатель 3.0 со всеми борщами.
Брат взял белую с серым салоном, я черную с бежевым. Сравнили – бежевый салон в “8 раз лучше” смотрится, белый цвет кузова роскошнее, но черный цвет все-таки делает внешний вид машины более “сбитым”, все таки много деталей кузова из черной пластмассы.

Соотношение массы машины и мощности его двигателя позволяет спокойно уходить от мурано 3.5 и от старой инфинити фх 3.5. Я езжу в тапок – расход 16,8 по городу. Брат ездит спокойно – 13,5 по городу.

Музыка JBL выше всех похвал.

Ребята, не знаю кому как, но что увидел я живьем, поразила сполна, следующая машина будет однозначно Тойота Венза.

Мечтаю купить эту малышку! За такие деньги на самом деле ничего лучше нет. Хотелось бы узнать может кто-нибудь покупал Тойота Венза автомобиль в Москве, в каком салоне её можно посмотреть? у оф.дилеров её нет.

Машине пол года, взяла Тойоту Вензу с 2.7 литра с 6-ти ступенчатым тип-троником.

Машина с кожаным салоном, климат-контролем, электроприводом практически всего, камера заднего вида, легкосплавные диски на 19.
Обошлась она мне в Киеве за 47 000 долларов, долго выбирала за такие деньги лучше нет ничего.

Прошло пол года, машина показала себя с лучшей стороны. Недостатков мало,но они присутствуют.
Недостаточная шумоизоляция моторного отсека и переднее торпедо разбирали и ставили уплотнители, отсутствие корректора фар (иногда нужен).
Все остальное в машине просто замечательно: мотор, коробка, полный привод, салон с багажником.

Отзывы Toyota Venza


Отзывы Toyota Venza

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Toyota Venza

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Venza, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Венза. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Venza, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A6

Toyota Venza понравилась у дилера сразу, другие варианты я даже не рассматривал. Большой, комфортный хэтчбек, а еще — относительно редкий на наших дорогах. Ценник кусается, но для своих денег эта машина достаточно неплохо упакована. Конечно, предела совершенству нет. За почти «премиальные» деньги вы получите грубоватый интерьер с далеко не самым мягким пластиком.

В целом же салон Venza комфортный, и главное просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. ..полный текст отзыва о Toyota Venza

Отзыв o Toyota Venza оставил: Иван из города Псков

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A6

Всю свою автомобильную жизнь я провел за рулем Тойот. Начиная от допотопной Короллы и заканчивая дорестайлинговым «Рафиком». Никаких проблем с «япошками» у меня не было, поэтому при выборе нового автомобиля хотел именно Тойоту. Смысл искать добра от добра?

Сначала с женой и двумя детьми пошли смотреть рестайлинговый RAV-4. Поглядели, пощупали и на этом все закончилось. Все-таки он какой-то странный. И тогда наш взор упал на Вензу. В памяти всплыла информация о том, что якобы Вензу придумали специально для тех, кому стал мала Камри, а «Крузак» для них все еще велик. Мы как раз относились к этой категории людей, поэтому и взяли Вензу без лишних раздумий. ..полный текст отзыва о Toyota Venza 2.7

Отзыв o Toyota Venza 2.7 оставил: Вячеслав из города Новосибирск

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A6

Любим всей семьей путешествовать на автомобиле. До Toyota Venza был Chrysler Grand Voyager, который, в общем, нас устраивал, но хотелось чтобы был полный привод и расход топлива поменьше. Более всего нашим потребностям соответствует Toyota Venza, этот автомобиль удачно сочетает комфорт минивэна с проходимостью кроссовера. Теперь отправляясь в очередное путешествие не надо тщательно разрабатывать маршрут, Venza пройдет по любой дороге, спасибо полному приводу и дорожному просвету в 205 мм. Сиденья раскладываются вровень, благодаря этому можно ночевать прямо в машине. Не хватает обогрева задних сидений, у Chrysler Grand Voyager он был. ..полный текст отзыва о Toyota Venza

Отзыв o Toyota Venza оставил: Александр из города Москва

Источники:

http://roadres.com/toyota/venza/review/
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/venza?comments=1
http://carexpert.ru/review/toyota/venza/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector