0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота виста отзывы

Все отзывы владельцев о Toyota Vista V40

Отзыв Toyota Vista 1.8 i (Тойота Виста) 1992 г.

Приветствую Вас, Уважаемые автолюбители. В общем, начну.

Машину купил я в 2008 году. Первый же вопрос — почему правый руль? Да потому, что попал в аварию и не было особых денег на покупку другого авто, а тут попался вариант у друга, он как раз продавал висту за 75 т.р. Купил я её. Машина прикольная, конечно, с механики на автомат — это круть, даже лучше сказать, что с ВАЗА на ТОЙОТУ!

Сил и денег впоследствии было возложено на данное авто больше её стоимости раза в два как минимум. Авто досталось в состоянии «можно ездить», но если хочешь, чтобы был вариант сел и поехал, то:

Отзыв Toyota Vista (Тойота Виста) 1993 г.

11.08.2008

Владел я этим авто на протяжении 6 лет. Был у меня чудный авто — тойота виста. Купил его семилетним из Японии в 2000 году. Пробег к тому времни составлял около 150.000 км. Почему около — потому что на спидометре было 70.000 км, а я под капотом где-то на моторе или кожухе ремня грм нашел наклейку о прохождении то 100.000 было это за 2 года до покупки мною а V томобиля. и я,прикинув, приблизительно пробег высчитал, что купил авто с пробегом в 150.000 км. покупали мне машину во Владивостоке знакомые люди. Отправили авто по железке. обошлось мне все удовольствие в 4400 американских рублей (4000 — машина, 400-ж.д.)

Как на сортировочной станции увидел свою машину — обомлел! До этого владел только русским автопромом и опель казенный под попой был. Висту я до этого видел и даже ездил на ней за рулем неделю, но тут — свое!! Красивое-нарядное. короче-одни слюни и сопли. Комплектация была минимальная и мотор тоже самый слабый.

Отзыв Toyota Vista SV30 (Тойота Виста) 1993 г.

Отзыв 2006 года!

Доброго времени суток

Приобрел эту красавицу в темно-зеленом металлике около полугода назад.

Отзыв Toyota в кузове Камри (Тойота Виста) 1992 г.

Она действительно любимица и есть за что. Комфорт на самом высоком уровне. Сидеть в ней можно не только часами, но и сутками. При этом комфортно не только водителю, а всем пассажирам даже немалых размеров. Отделка салона тоже чудо. До сих пор в салоне аромат дорогого пластика новой машины. Освежителями не пользуюсь, нет необходимости.

Подвеска: на скорости как на корабле — небольшая качка. С непривычки уснуть можно. О безопасности японских «старых» авто сужу по тем авариям, которые видела: машина в хлам, а в салоне никаких изменений. Багажник отдельная песня: все необходимое для жизни с грудным ребенком от коляски, переносной кроватки и необходимых вещей (чтобы не покупать) влезает запросто.

За 10 лет эксплуатации один раз проведен был капитальные ремонт, перед рождением ребенка в 2009 г. Почти все было куплено в Москве, кроме стоек. Родные очень дорогие, привезли с Владивостока (делали ведь для себя).

Отзыв Toyota Toyota Vista V30 (Тойота Виста) 1991 г.

Внешний вид

…Вживую машина, конечно, смотрится намного красивее;) Цвет: кремово-белый хамелеон. То, что он хамелеон, понимаешь только на солнце. Когда ставил на учет, каждый инспектор, писавший цвет, умудрился сделать ошибку — машину назвали белой, бежевой и даже желтой. Спасибо женщине на выдаче документов, которая очень удивилась этому и вовремя исправила запись в ПТС;)

Вторая отличительная особенность этой модели — стекла на дверках без рамок (см фото). Смотрится очень здорово. Правда, со временем расшатываются и начинают немного постукивать на кочках где-то в пазах. Тем не менее, герметизация сохраняется отличная.

Тойота виста отзывы

владею праворукой вистой(1990 года выпуска) уже 4 года, машинка бегает, движок работает как часы, всё работает- есть даже круиз контроль. кузов не гнилой, коробка работает. Вообщем что хочу сказать — не бойтесь правого руля, японские автомобили это надежно!

13 лет машине .а она всё бегает.ходова в идеале если учесть что работаю в такси.по деревне.полная комплектация,да чтобы я в приморье сел на тазик из тольяти.никогда

По идее этот отзыв должен был быть первым, ибо это моя первая машина, но как-то тупанул я!: ) Но лучше позже, чем никогда! Купил я эту красавицу матово-изумрудного цвета за 3500 уругвайских ёжиков у друга. В Нашей Раше она с 2002 года, всё это время была только в его пользовании, набегала 180000 км. В комплектацию входят: кондишн, климат-контроль, круиз-контроль, кассетная магнитола (заменил на CD/MP3), электропакет, 2-х плоскостная регулировка руля (высота-длина), ГУР, велюровый салон, автомат, люк.Первое, что приятно удивило — много места, что сзади, что спереди, хоть Дэниса Родмана сажай!: ) Крыша тоже высокая, обзорность отличная. По ходовым качествам — едет как надо, 135 л. с. хватает по уши, ход плавный, но управляемость хорошая! Если хочешь пульнуть — переключение на «форсаж» на автомате + кик-даун и ветер в ушах свистит!: ) По проходимости то же самое, за весь год тока 2-3 места, где не проехал, хотя на природу езжу очень часто!По эксплуатации. Накатал на ней за 1, 5 года 28000 км. За это время заменил, кроме расходников, только линки и втулки все, и 2 пыльника на приводах. Катался бы и дальше, но разбил её, отремонтировал и продал за столько за сколько купил. Тот чел, что сейчас на ней ездит, тоже в восторге, косяков нет!С полгода назад у меня друг взял для работы такую же, только переднеприводную, 1.8 кубатура. Заменил на ней группу ГРМ и по подвеске то же что и я, и катается без проблем, пробег даже не смотрел, ибо уже несколько раз наверняка скручен!:)

Читать еще:  Вольво s40 отзывы

Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться опытом эксплуатации прекрасным японским автомобилем toyota vista ardeo sv-50. Начну с того, что это не первый мой праворульный авто, до него был спринтер 94-го и лаурель 2000-го годов о которых наверное тоже напишу отзывы. Жена всегда жаловалась что в ниссан лаурель неудобно садиться на задние пассажирские места, да и вообще он тесный и эгоистичный автомобиль. Поэтому при выборе следующего авто пришлось учесть пожелания всей семьи. Изучая каталоги я неожиданно понял что по настоящему просторный салон только у минивенов. Но минивен я не хочу, просто они мне не нравятся да и 5 мест вполне хватает. И я начал рассматривать универсалы, в итоге я остановился на нескольких вариантах в числе которых была и ардео. Длина салона 2100 мм, приличная мощность, и низкий расход очень привлекли. Начал искать, нашел в своем городе одну и ее-же купил с очень увлекательным торгом — продавец перекупщик про машину ничего не знал ни про 3s-fse не про egr и впускной коллектор. Погнали на диагностику за мой счет и там же сбили цену на 50 тр. Машину оформил и занялся лечением хронических болячек чистка впускного коллектора и замена первого поршня с пальцем — стоимость 5 тр вместе с оригинальными запчастями. В итоге машина заводится с пол оборота и исчез дизельный стук как раз из-за чего цену и сбили. Диагносты сказали что других проблем в машине нет тнвд качает хорошо и он (тнвд) 41 модернизированный после 2001 года лишён проблемы прорыва сальника из-за которого бензин в масло попадал на более ранних моделях.Все дальше только плюсы эксплуатации, ездили много и часто за более чем 2 года наездил 70 ткм без поломок вообще. Семья очень довольна, комфорт на уровне хорошего минивена, места очень много. Прямой впрыск не испугал, вообще люблю всякие современные примочки в машинах (сам не ремонтирую никогда и ничего принципиально) позволили бы средства взял бы гибрид. Про расход в 8 литров в городе — только если 95, если климат off, если скорость постоянно 50-60, если нет то 12-14, на трассе при скорости 90-110 без резких обгонов реально мой рекорд 6 л/100км, мерил много раз. По ремонту ничего сказать не могу менял только стойки стабилизатора 1100 ориг. и амортизаторы передние около 6 тр. пара ориг. Динамика очень неплохая если не эконом режим. Запас топлива достаточный бак 60 литров. Багажник я считаю немного бестолковый хоть и объемный ящики некчемная вещь. салон раскладывается в удобный спальник, задние сиденья двигаются взад-вперед, если что-то не умещается в багажник можно подвинуть сиденья, не складывая их увеличить объем багажника. Продал легко, трудно найти такую машину без характерного дизельного стука, взяли сразу после осмотра. В цене выиграл продал дороже чем купил + вложенные средства. Описание: vista ardeo sv-50. комплектация 200s — 2srs/abs/tv/cd/dvd/navi/acc/4at/vvti/d4.

Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться опытом эксплуатации прекрасным японским автомобилем toyota vista ardeo sv-50. Начну с того, что это не первый мой праворульный авто, до него был спринтер 94-го и лаурель 2000-го годов о которых наверное тоже напишу отзывы. Жена всегда жаловалась что в ниссан лаурель неудобно садиться на задние пассажирские места, да и вообще он тесный и эгоистичный автомобиль. Поэтому при выборе следующего авто пришлось учесть пожелания всей семьи. Изучая каталоги я неожиданно понял что по настоящему просторный салон только у минивенов. Но минивен я не хочу, просто они мне не нравятся да и 5 мест вполне хватает. И я начал рассматривать универсалы, в итоге я остановился на нескольких вариантах в числе которых была и ардео. Длина салона 2100 мм, приличная мощность, и низкий расход очень привлекли. Начал искать, нашел в своем городе одну и ее-же купил с очень увлекательным торгом — продавец перекупщик про машину ничего не знал ни про 3s-fse не про egr и впускной коллектор. Погнали на диагностику за мой счет и там же сбили цену на 50 тр. Машину оформил и занялся лечением хронических болячек чистка впускного коллектора и замена первого поршня с пальцем — стоимость 5 тр вместе с оригинальными запчастями. В итоге машина заводится с пол оборота и исчез дизельный стук как раз из-за чего цену и сбили. Диагносты сказали что других проблем в машине нет тнвд качает хорошо и он (тнвд) 41 модернизированный после 2001 года лишён проблемы прорыва сальника из-за которого бензин в масло попадал на более ранних моделях. Все дальше только плюсы эксплуатации, ездили много и часто за более чем 2 года наездил 70 ткм без поломок вообще. Семья очень довольна, комфорт на уровне хорошего минивена, места очень много. Прямой впрыск не испугал, вообще люблю всякие современные примочки в машинах (сам не ремонтирую никогда и ничего принципиально) позволили бы средства взял бы гибрид. Про расход в 8 литров в городе — только если 95, если климат off, если скорость постоянно 50-60, если нет то 12-14, на трассе при скорости 90-110 без резких обгонов реально мой рекорд 6 л/100км, мерил много раз. По ремонту ничего сказать не могу менял только стойки стабилизатора 1100 ориг. и амортизаторы передние около 6 тр. пара ориг. Динамика очень неплохая если не эконом режим. Запас топлива достаточный бак 60 литров. Багажник я считаю немного бестолковый хоть и объемный ящики некчемная вещь. салон раскладывается в удобный спальник, задние сиденья двигаются взад-вперед, если что-то не умещается в багажник можно подвинуть сиденья, не складывая их увеличить объем багажника. Продал легко, трудно найти такую машину без характерного дизельного стука, взяли сразу после осмотра. В цене выиграл продал дороже чем купил + вложенные средства. Описание: vista ardeo sv-50. комплектация 200s — 2srs/abs/tv/cd/dvd/navi/acc/4at/vvti/d4.

Читать еще:  Тойота чайзер 1993 дизель отзывы

отличный автомобиль просторный салон удобная панель все кнопки под рукой, надёжный двигатель подвестка хорошая зимой не ездил как она себя работает на морозе не знаю взял не жалею!!

Управление легкое и комфортное. Послушная и резвая. Предпочитает 95 бензин. 92 ей не нравится — начинает «тупить». Просторный салон. Неудобство мне, как начинающему водителю, доставляют только габариты — слишком длинная. При желании на ней можно неплохо погонять.

этот авто в моих руках стал реально желаемым! взяв его в ушатанном состоянии поднял с колен и поставил на ноги. изумительная аэродинамика, превосходные ходовые качества, проходимость даже без 4вд очень хороша. ходовая часть полностью заменена; передние стойки со свежей висты( они длиннее мощнее), задние стойки со свежего виндома( длиннее, мощнее), резина вообще отпад 2156516, короче говоря замена всех тяг, сайлентблоков, и т.д. и автомобиль зимой в любой поворот, на любом гололёде не тащит, не скидывает с дороги и всё это при 150 км в час! авто СУПЕР.

Отличный цвет,проходимость переднего привода,устойчивость на грунтовке.Отличный дизель.Не стремись к скорости и дизель прослудит вом без отказно.Лёгкость управления гидроусилителя руля.Недостаток-отсудствие подушек безопастностей иотсутствие бампера жосткости.

Я когда получил права,хотел себе 40-ку,но так как были финансовые проблемы купил,9-ку проездив пол года,начал продовать ее,и у одной моей знакомой была Виста,продав 9-ку,добавив денежек,купил себе я ВИСТУ. Серебристого цвета,2 литрову!1998 года,катался не мог нарадоваться,едет отлично,подрыв с места просто такой машины отличный!,проездив пол года решил капетально занять своей «Лаплочкой»Была преобретена механика от 3S-GE машины,собственна спротивная коробка,усилинная корзина,маховик и все мелочи!За несколько дней машины выехала с гаража на МКПП,стала просто зверем,конечно по сравнению с турбо она слабая,а так просто резвая машинка. Радости были полные штаны! Решено было купить катки на 17,поехал приобрел темненькие каточкит с резиной 215/45/17,стало немного по жоще,но оно этого стоило!Решено было заняться дизайном,сейчаслепиться передний бампер,и пороги. Делаеться двигатель на 165 лошадей,2 поколения. И много всяких еше задумок,но это позже,готовиться поставить турбо мотор. Для более мощной и быстрой езды. Все кто мне говорил что с витой такого не сделать,что она этого не стоить,я оспаривал их мнения,и доказываю потихоньку что она моет!

Toyota Vista

Toyota Vista — фото 1

Toyota Vista — фото 2

Toyota Vista — фото 3

Toyota Vista — фото 4

Toyota Vista — фото 5

Технические характеристики Toyota Vista

Модификации Toyota Vista

Toyota Vista 1.8 AT

Toyota Vista 1.8 AT 136 hp

Toyota Vista 2.0 AT 4WD

Toyota Vista 2.0 AT

Toyota Vista 2.0 AT 4WD 150 hp

Toyota Vista 2.0 AT 152 hp

Одноклассники Toyota Vista по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Отзывы об вольво с 90

Отзывы владельцев Toyota Vista

Toyota Vista, 1999 г

Наконец-то настало и моё время оставить отзыв на Toyota Vista. Приобрел месяц назад свою первую машину «Висту». Долго смотрел на «Марки» и «Чайзеры». В итоге остановился на данном агрегате, т.к. ростом не вышел под «Маркообразных» (маловаты будут). Не буду разводить демагогию по поводу того, как я рад. Начну сразу с впечатлений от вождения (хоть и субъективных по причине того, что машина первая). Дорогу Toyota Vista держит достаточно ровно (конечно, если эти «направления» в нашей стране можно назвать дорогами). В плане управления мне очень понравилась: мягко, плавно, четко. Подвеска достаточно жесткая (на мой взгляд), но кренов на поворотах пока избежать не удавалось. Динамика в этой машине конечно не очень. Я большего ожидал. Вот уж точно: машина для передвижения из пункта «А» в пункт «Б». Но мне больше собственно и не надо. Не любитель я экстрима. Люблю ездить размеренно, что на машинах, что на мотоциклах. Шумоизоляция Toyota Vista мне кажется на хорошем уровне. Сравнить, к сожалению, не с чем. Салон достался достаточно чистый и «не убитый». Очень нравится то, что просторный. А багажник вообще класс. Обзор очень хороший со всех сторон. Удобная посадка. Вот примерно такие впечатления от данной машины. Toyota Vista, кстати, оказалась в самой простой комплектации, ну да ладно не беда — парой кнопок меньше в салоне (я это потом только начал понимать по неопытности).

Достоинства : неприхотливость. Надежность. Цена.

Недостатки : динамика в моей модификации.

Toyota Vista, 1998 г

Пробег Toyota Vista на момент приобретения составлял 98000 км. Комплектация VJ, можно сказать «пустая»: отсутствовал плафон освещения водителя и пассажира, крышка бокса между передними сиденьями из «дермантина», на спинках сидений не было карманов, отсутствовал поясничный подпор водительского сиденья, и спинка заднего сидения была неразрезной. Но что интересно: АВС и 2 SRS имелись. Все (кроме карманов) восполнил, приобрел недокомплект на авторазборах. Полагаю, что машину на заводе собирали из остатков комплектующих (ведь с июня 1998 года начался выпуск 50 кузова). И вот она у меня в руках по настоящее время. Пошел 7-й год ее эксплуатации, можно сделать вывод: это достаточно надежный автомобиль. Езжу круглый год, на данный момент пробег Toyota Vista составил 234000 км. Из серьезных поломок — появилась трещина на радиаторе охлаждения, и отказал стартер. Радиатор купил контрактный, стартер перебрал электрик. Остальное — это плановые и регламентные работы. Масла, жидкости, свечи, тормозные шланги (оригинал), колодки, картриджи. Примерно 30000 км пришлись на поездки за городом, расход составил 6-6,5 л, в городе от 8,5 до 9,5 л. Стиль езды спокойный, со светофора гонки не устраиваю.

Достоинства : надежность. Управляемость. Расход. Ходовые качества.

Недостатки : не обнаружил.

Toyota Vista, 1998 г

Хочу поделиться впечатлениями о своем бывшем автомобиле Toyota Vista 1998 г, кузов SV 55, 4WD с рабочим объемом 2 л и 135 л.с., мотором 3s (не д4). Прослужил мне этот автомобиль всего год, до этого его эксплуатировал мой брат с 2008 года. После года эксплуатации «Корсы», пересев в Toyota Vista, я почувствовал необычайный комфорт. Ходовая была настолько мягкой и плавной, что при езде чувствовалось «движение по волнам на катере», «Корса» влетала в каждую ровную ямку и меня подбрасывало до потолка (рост у меня 190 см и вес 90 кг — потолок располагался примерно 2 см от головы). Двигатель работал тихо и ровно, а коробка переключалась мягко и плавно. Посадка в Toyota Vista очень высокая по сравнению с другими седанами, универсалами и хэтчбеками, салон очень вместительный и просторный, а в багажник влезают все 4 колеса 205/55 R16. Шумоизоляция Toyota Vista на твердую 4, но все равно слышно шум улицы, в «Корсе», например, шумоизоляция была примерно как в старых «Маздах» (сижу, слушаю музыку — мне орут друзья с 12 этажа и я их слышу) — здесь такого нет. Комплектация в Toyota Vista была самая скудная, но и она меня устраивала. Очень радовало наличие отсека под брелок от ключа зажигания (чтобы не болтался брелок от «сигналки» и не бил по ногам) около руля, выдвижная пепельница и выкидной прикуриватель. Жаль, что нет подсветки в бардачке и подлокотника посередине, но я привык.

Достоинства : неприхотливость в эксплуатации. Надежность и ремонтопригодность. Стоимость запчастей. Комфортная подвеска.

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/toyota/vista/v40
http://automoto.ua/auto-review/Toyota/Vista
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_vista.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector