0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota land cruiser prado 2006 года дизель отзывы

Мнения о надежности дизельного двигателя Прадо 120

Внедорожники Toyota славятся своей надежностью и проходимостью. На дорогах встречаются первые поколения внедорожников Тойоты, но самой популярной остается Toyota Land Cruiser Prado 120.

Немного истории

Первое поколение Тойоты Прадо вышло в 1987 году. Это авто имело высокую проходимость, а комфорт пассажиров в поездке был сравним с легковым автомобилем. Первое поколение выпускалось с полным приводом и понижающей передачей. Выпуск серии закончился в 1996 году.

С 1997 года вышло второе поколение — Прадо 90. Он изменил внешний облик, стал более выразительным и меньше походил на Ленд Крузер. У обновленного Прадо независимая подвеска заменила передний мост, добавилась блокировка дифференциала. В процессе выпуска модель претерпела рестайлинг, появились комплектации с автоматической коробкой передачей и турбодизелем.

С 2002 по 2009 год на автомобильном рынке появился Прадо 120. Внешне он мало отличается от своего предшественника и производит впечатление мощного и авторитетного автомобиля.

Прадо 120 выпускался с 5-дверным и 3-дверным кузовом, бензиновым или дизельным мотором. За годы выпуска вышло более 30 комплектаций автомобиля.

С 2009 года концерт модернизировал третье поколение Прадо 120 и назвал его Прадо 150. Корпус автомобиля стал крупней, но колесная база осталась прежней. Поэтому внедорожник стал выглядеть массивней и больше напоминать автомобиль для бездорожья. Выпускается он в 5-дверной вариации, но при максимальной комплектации есть 7-дверные автомобили с электроприводом для складывания кресел третьего ряда.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид автомобиля прорабатывался французской дизайн-студией. Общими чертами и формой Прадо недалеко ушел от своих родственников. Отличают Prado 120 series дутые элементы по бокам автомобиля, которые увеличивают габариты. В третьем поколении у салона появилось больше плавных линий, которые делают автомобиль уже не вездеходом, а презентабельным городским жителем.

Узнаваем Прадо 120 по фарам, которые заходят на капот и больше в размере, чем у обычного Ленд Крузера.

В европейских и японских версиях у Прадо запасное колесо крепится на дверь багажника. В странах СНГ и России запаска расположена под багажником.

Габаритные размеры Прадо 120:

  • длина — 4850 мм;
  • ширина — 1875 мм;
  • высота — 1895 мм;
  • клиренс — 220 м;
  • объем багажника — 586 л;
  • вес — 1880 кг.

Внутренний интерьер отличается от обычных японских машин. Здесь уже нет аскетичности и сдержанности. После того как Прадо перешел в разряд представительского автомобиля, интерьер стал выглядеть роскошней. Кресла обиты кожей или велюром в зависимости от комплектации. Приборная панель органично вписывается в интерьер салона. Инженеры Тойоты тщательно продумали и проверили размеры всех деталей и подогнали их миллиметр в миллиметр, чтобы не было никаких лишних звуков в салоне.

Комплектации

За 7 лет выпуска на автомобильном рынке встречалось несколько комплектаций Прадо, различающихся в техническом аспекте и внутреннем убранстве.

В России купить можно было две комплектации:

  1. Луна относилась к эконом-версии, салон был обит велюром, имелся климат-контроль для передних сидений и подушки безопасности.
  2. Версия Сол считалась максимальной комплектацией. Внутри был кожаный салон, электропривод для передних сидений, климат-контроль распространялся и на пассажиров сзади.

Комплектации в разные годы различались своими техническими характеристиками. Первые модели имели меньший объем двигателя, мощности, различался расход топлива. У более поздних моделей коробка передач имела большее количество ступеней.

Все комплектации имели полный привод и автоматическую коробку передач. Размер и высота клиренса изменялась в пределах 1-2 см.

Двигатели Тойота Прадо 120

Компанией Тойота была разработана Прадо 120 на дизеле и бензине в 5 вариациях двигателя.

Базовый двигатель на бензине имел объем 2,7 литров, мощность 150 л. с. и максимальный крутящий момент 240 Нм. Расход топлива при таком движке составляет 18 л по городу и 7 л на трассе. Владельцы Прадо с данным двигателем отмечают проблемы с протечкой сальника и необходимость менять кольца уже на 200 тысячах километров. К тому же двигатель чувствителен к некачественному топливу.

Еще один мотор-атмосферник, но с большей мощностью устанавливался в Прадо максимальной комплектации. Двигатель с индексом 1GR-FE, объемом 4 л развивал максимальную мощность 282 л. с. при крутящем моменте 366 Нм. Его хватало для динамичной езды, быстрого разгона даже при большом весе автомобиля. По городу авто расходует почти 17 л, а на трасе расход опускается до 7,7 л на сотню километров.

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай 2008г

Двигатель надежный, если вовремя менять масло, следить за клапанами и не перегревать.

Но на рынке подержанных автомобилей часто встречаются Прадо, у которого вышел из строя лямбда-зонд, увеличился расход топлива и ухудшился разгон.

Позаботился концерн Тойоты и о любителях автомобилей на дизеле. Для них был разработан двигатель 1KD-FTV объемом 3 л. Максимальная мощность движка была 190 л.с., крутящий момент 352 Нм. У двигателя Ленд Крузера Прадо на дизельном топливе по отзывам владельцев выявляются недостатки чаще всего. Он чувствителен к топливу, нередко появляются трещины на поршнях, и быстро иссякает ресурс турбины. ПО городу расходуется 13 л дизеля, на трассе — 7,8 л каждые 100 км.

В продаже встречаются еще две версии двигателей объемом 2,7 л и 3,4 л. Работают они на бензине, а по мощности и надежности немного превосходят базовый вариант.

Трансмиссия

Будущие владельцы Тойоты могут выбрать автоматическую или механическую коробку передач.

Автомат первых моделей имеет 4 скорости, у последних — 5 ступеней. Прадо на механике имел только один вариант с 5 скоростями.

Во всех конфигурациях автомобиль имеет полный постоянный привод и понижающую передачу на случай бездорожья. Для экономии топлива на трассе включаются верхние передачи.

Также на случай непроходимых мест есть возможность блокировки межосевого дифференциала.

Ходовая часть

У Prado 120 diesel ходовая часть представлена пневмоподвеской. Она имеет своих сторонников и противников. Но стоит отметить, что пробег как минимум 200 тыс. для такой подвески обходится без ремонта. До этой отметки может потребоваться замена передних стоек.

Пневмоподвески не проседает даже при полной загрузке салона, запчасти для нее стоят недорого и ездить с ней комфортно.

Слабым местом у подвески считаются подшипники, которые не любят пыль, грязь и легко забиваются. Поэтому ездить по пыльному бездорожью придется аккуратней.

У Прадо надежные тормоза, диски деформируются только из-за высокой температуры.

В рулевом управлении страдают наконечники, а у машин, повидавших бездорожье, — рейка.

Электрика

Проблемы с электрикой возникают редко и чаще при посторонних вмешательствах. Прадо 120 считается популярным автомобилем и долгое время был самым угоняемым. Поэтому часто можно встретить по 2-3 сигнализации, установленных параллельно. Именно они чаще всего и приводят к проблемам с электроникой.

Еще одним слабым местом является регулятор напряжения, от которого страдает генератор и аккумулятор.

Основные преимущества и недостатки (по мнению владельцев)

Если почитать отзывы о Прадо 120 дизель 3 литра, можно выделить следующие минусы:

  • плохой запуск в мороз, который часто зависит от общего состояния авто, а не от топлива;
  • в мороз прогревать автомобиль приходится дольше или необходимо устанавливать дополнительные механизмы;
  • капризность двигателя к некачественной солярке;
  • больше времени требуется на разгон;
  • ременной привод ГРМ, который необходимо менять каждые 150 тыс. км.

Некоторые водители отмечают, если выбирать автомобиль более свежий, например Прадо 120 2008 года выпуска, то бензин и дизель составляют друг другу достойную конкуренцию. У свежих Прадо дизельный двигатель менее капризен, лучше разгоняется и даже в холод заводится быстрей.

При этом и дизель, и бензин имеют плюсы:

  • надежность конструкции;
  • безопасность;
  • проходимость на пересеченной местности;
  • надежные двигатели.

Частые проблемы и их решение

Первым страдает обычно кузов. Антикоррозийная обработка японцев не слишком надежна, и со временем на кузове появляется ржавчина. Облезают и хромированные детали, особенно при езде по бездорожью.

В отзывах о Прадо 120 на дизельном моторе 3 л часто упоминается о турбояме. А сама турбина включается только на 1200 оборотах.

Известно и о невнятной работе автомата с 5 скоростями. Часто он перед тем, как переключиться на 5-ю скорость, раскручивается до 3,5 тыс. оборотов. Чтобы этого избежать, стоит перейти на ручной режим и самостоятельно включить скорость.

Читать еще:  Бонтуре шины отзывы

Проблемы с электроникой застают владельцев в самых неожиданных местах. У кого-то не поднимаются стекла, не срабатывает парктроник или другие мелочи. Такое бывает после работы с электроникой не слишком добросовестных механиков.

Тойота Прадо 120 должна на 100% походить своему владельцу. Это автомобиль с характером, волевой, который дает необходимый комфорт и надежность. На автомобильном рынке часто встречаются варианты после поездок по сильному бездорожью. Покупать их не стоит, узлы и детали изнашиваются быстрей.

Выбирая Прадо на дизеле надо понимать, что это капризный автомобиль, который требует качественного топлива, частых осмотров.

Он не подойдет для поездок в холодном климате, поэтому не рекомендуется брать дизель для поездок в Сибирь или на Север.

«Взял крузак и уже год пытаюсь избавиться от этого ужаса» Вся правда про Land Cruiser Prado

Всем привет! На связи, как всегда, Вадим!

У меня есть хороший друг ещё с университетских времён, зовут его Игорь.

Мы вместе ещё давным-давно перегоняли машины через пол страны. Там купили, здесь продали. Что-то перевезли, где-то получили, в другом месте отдали.

Это были голодные студенческие годы и каждый крутился как мог.

Ещё тогда мы оба стали неплохо зарабатывать (по тем меркам), не скажу конечно, что каждый день ходили по ресторанам и сорили деньгами, но на покушать и отвести девушку в кафе, кино хватало.

Сейчас Игорь предприниматель, у него два своих цветочных магазина. Пару раз в год ездит заграницу. Дети учатся на коммерческой основе в вузе.

Но самое главное, год назад он купил себе Прадо!

Об этом Прадо и пойдёт речь!

Мы с Игорем общаемся редко из-за высокой загруженности по работе у обоих. Но если встретимся, то можем часами разговаривать, спорить, веселиться, да и просто хорошо проводить время.

Ещё у нас есть традиция, когда встречаемся — всегда дарим подарок в авто! Не с пустыми же руками приходить в гости!

В этот раз я подарил Игорю просто самый афигенный видеорегистратор.

4к качество + очень хороший угол обзора, сенсорный экрана, камера переднего и заднего вида и самое главное детектор радаров и камер!

Там ещё много всяких крутых функций, которые реально полезные. Я так говорю потому что у самого такой. Не удержался и купил себе, уж слишком он хорош, особенно по скидке!

Пользуюсь уже 3 месяца, доволен полностью!

Вам тоже советую посмотреть себе такой.

За качество отвечаю!

Приехал я к Игорю домой, на пороге дарю этот регистратор и с улыбкой говорю:

«Поставишь в свой крузак»

А у него улыбка сразу с лица сошла и говорит мне «Спасибо, братан! Но сейчас за стол сядем, я тебе такое расскажу, в шоке будешь»

Тут начинается история с его слов:

  • Прадо 2016 года
  • Дизель
  • 2.8 литра
  • 177 лошадок
  • 1 владелец
  • Взял он его за 3 с чем-то миллиона

Сумма, как вы понимаете, не маленькая!

Проблемы начались после ТО на 30 тысячах пробега. Сбился бортовой компьютер.

Я предполагаю, что это что-то в ТО намудрили, потому что такие сбои случаются редко.

Всё сделали быстро и вроде как качественно, но 5 дней машина у них простояла. Что они с ней делали всё это время неизвестно.

Через 20 тысяч пробега появилась вибрация на скорости больше 100 км/ч, вначале подумал, что кажется, но потом за руль села жена и подтвердила мои догадки.

Отвез в ТО, сказали, что проблема с задним карданом. Поменяли по гарантии, но ждал запчасти почти 2 недели.

Не прошло и трёх недель и пришлось менять крепление задней двери, она просто разболталась . Причём очень сильно.

При проверке других дверей, обнаружили не сильный скрип багажника. Отрегулировали и смазали.

Вам не кажется, что проблем уже слишком много для хваленого японца?

Я сижу, слушаю Игоря и у меня глаза из орбит вылазит, я просто в шоке.

Подумал, что уж поседею раньше времени за этот разговор!

Но это ещё не конец!

Сейчас Прадик тоже стоит на ТО!

Читать еще:  Отзывы об автоцентрах ульяновск

А знаете почему?

Вышел из строя датчик положения кузова. И вся пневмоподвеска пошла сами знаете куда!

Езда превратилась просто в передвижение по дороге с препятствиями на Камазе с открытым кузовом, то есть трясёт и не едет. От слова совсем! Хуже только на УАЗ Патриоте может быть!

Друг уже «плачет» пока рассказывает, да и я бы замотался столько раз тачку чинить. А это ЯПОНЕЦ! С ним вообще проблем не должно быть!

«Поэтому твой круто видеорегистратор , я поставлю уже в новую машину, которая меня не будет так подводить! И ещё раз спасибо! Крутой подарок», — так закончил свою горькую историю Игорь.

Друзья, не знаю как вы, но после этой истории я разочаровался в Прадо.

Надежности тут вагон и маленькая тележка

Toyota Land Cruiser Prado (2006 г.)

Автор отзыва: Zagir05 Добавлено: 7 февраля 2018 Срок владения: 10 лет Пробег: 322000 км

Езжу на Toyota Land Crusier Prado 120 с 2008 года. Покупал автомобиль с пробегом 50 тысяч км. Сейчас пробег уже более 322 тысяч км, и о выборе ни разу не пожалел.

Долго думал, что же брать, так как хотелось высокую, мощную, а главное надежную машину, то есть немецкие претенденты сразу отпали, так как. критерий надежность с ними и рядом не стоял. Американца просто не хотелось, поэтому выбирал японский автопром, и не ошибся. Автомобилем доволен, ибо то для чего он покупался он выполняет на 200%, а именно:

1.Размеры — ну это как бы Крузакевич, а они не самые маленькие автомобили. То есть размеров хватает за глаза, но хочется еще больше, поэтому иногда взгляд в сторону Sequoia или QX80 нет, нет, но падает.

2. Мощность — двигатель 1GR-FE (слава Богу без буквы S (FSE)) V6 4.0 с мощей в 249 л.с. хотя на сколько мне известно там и побольше, но не суть важно, едет круто, разгон по разному, но в пределах 8,5 сек. Кто-то скажет что этот авто берут не для гонок, но мне блин 24 так что отвалите, люблю гонять и все тут. Так же прикол в том что Японцы очень крутые ребята и птс прописали 249 л.с. то есть налог маленький. (В LCP 150 они указали реальную мощность в 275 л.с. пошли жалобы, и в 2018 г. LCP снова с 249 л.с. ибо налог).

3. Проходимость — ууух. Land Cruiser на то и Land Crusier что прет везде как по асфальту, жесткие механические блокировки и т.д., ибо это реальный внедорожник, а не паркетник названый «внедорожником». В общем прет.

4. Комфортность — очень мягкая машина благодаря пнемоподвеске, резина R17, толстая добавляет мягкости.

5. Надежность — надежности тут вагон, и вагон, и вагон, и маленькая тележка. Он просто не убиваемый, супер мобиль.

Ну вот в принципе основные Плюсы этой машины. Теперь немного о минусах:

1. Расход — это скорее не минус, это просто факт, если ты берешь авто с 4-литровым мотором и жалуешься на расход, значит ты — идиот, кретин, баран и прочие всякие оскорбления. Как я всегда говорю «не может заправлять, не покупай».

2. Валкость — рамный автомобиль, он очень валкий, рулежка не эталон, не такая страшная как утверждают многие диванные эксперты, насмотревшись «Обзоров», она ровно такая какая должна быт у авто подобного класса, и подобной конструкции. Шашки поиграть можно, но очково. 2 слова «рамный внедорожник»

3. Тормоза — тормоза дадут вам просраться, они сами по себе не оч, но если вы их перегреете, то вспоминайте всех богов, каких только знаете, может помогут. Однажды в гонке с Camry перегрел их, 2 раза оттормозился со 150 км/ч, и перегрел их. Так тормоза мне такой адреналин подарили, что я чуть не откинулся. Поставил спереди диски с перфорацией Hans Zimerman вроде стало полегче.

Итог: тачка крутая. Не ломается. Запчасти не дорогие, Ликвидность большая, в цене не теряет.

Источники:

http://4-x-4.ru/prado-120-dizel/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d937c088d5b5f00b14d5c3d/5db07e725d636200af112763
http://wroom.ru/story/id/31402

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector