0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota vista 1995 4wd отзывы

Toyota Vista ‘1995 (седан, автомат)

Автор: Гость // 17.03.2012

Отзыв

Ну вот мои дорогие друзья и подошел тот день, когда я накатаю очередной опус про автомобиль японского производства.

Данный автомобиль появился у меня в следствии продажи моей первой японки — Тойота Королла 2000г. в.ЕЕ111. Где- то даже отзыв завалялся на дроме про нее. Для тех кто не хочет шарится и читать напомню, что продал я ее (Короллу вследствии категорической нехватке мощей по трассе и такого же катострофического жора бензина. да и маслицо начала чуть- чуть покушивать. ну и хрен с ней продал и продал).

Не буду расписывать как выбирал долго, мучался ни кому это не интересно и никто не читает. Просто первые впечатления были. блин денег жалко, столько отдать за машину 1995 года. о боже. какой же я дурак:) Читаем отзыв до конца.

Отзыв разделю на две части: 1. ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ 2. РЕМОНТ

Кузов SV41 комплектация VX. Данный кузов от сестренки Camry отличает то, что он без дверных рамок (кстати это хуже сказывается в сильные морозы на прогреве салона). Это называется хардтоп! Внешний вид у Vistы довольно симпотичный, перед отдаленно напоминает MARK II самурая, а заднюю часть не возможно спутать ни с каким автомобилем. В целом кузов мне больше нравится чем у камри. Все- таки более плавные линии — это уже к более современным авто.

Выглядит довольно респектабельно для тех годов. Плавные линии, большая панель, четырех- спицевый руль, подлокотник между передними сиденьями и раскладывающийся между задними, качественный нигде не протертый велюр на сиденьях и вставках дверей. солидно. Также к солидности добавляли вставки под дерево и полностью кнопочная передняя панель. Комбинация приборов хорошо читаема только днем, т.к. она у меня была ламповая и некоторые лампочки уже приказали долго жить. Сиденья были на крутилках — регилировались угол наклона, подъем коленок и поясница. Руль регулировался только в вертикальной плоскости (вверх вниз), причем если поднять руль до упора вверх, можно было почувствовать себя водителем какого- нибудь автобуса или грузовика, но ездить так вообще не удобно (ИМХО).

Итак переходим к начинке.

На моем автомобиле стоял двигатель 3S. Как всегда немножко информации из инета кому лень искать.

Наиболее удачная и проверенная серия моторов, а с учетом их массовости — вообще лучшие тойотовские двигатели. Устанавливались на автомобили классов «D», «D+», «E», (3S- FE — Corona, Camry- Vista, 4S- FE — Corona, Camry- Vista, Mark II, 5S- FE — Camry- Scepter, Camry- Gracia).

3S- FE — базовый двигатель серии — мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске» и расхода масла на угар у пожилых (с пробегом за 200 т.км) моторов. Конструктивные минусы для обслуживания — перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос, движок неудобно расположен под капотом (завален к моторному щиту). Лучшие модификации двигателя выпускались в 1990-96 годах, но появившаяся в 1996- м обновленная версия уже не могла похвастать прежней беспроблемностью. К серьезным дефектам следует отнести редко, но случающиеся, особенно на типе’96, обрывы шатунных болтов с последующим появлением «кулака дружбы».

Впринципе что сказано — то верно. Мощности хватало всегда: и при обгоне и при подъеме и при перевозке тушек бегемотов в количестве 4- х штук. Двигатель наабирает обороты резво, без заметных провалов, тяга ровная. До 180 разгонял ровно один раз. Об этом в главе ремонт:).

Да действительно, на холодную при запуске немного подстукивают распредвалы.

Двигатель мне достался в отличнейщем состоянии — ни подтеков, ни дыма, ни троения, ни жора масла (ваабще не жрал) не было. Масло кстати лил оригинальное TOYOTA SM 5W30 из железной канистры. Входит почти вся 4 литровая. Двигатель заводился вплоть до температуры застывания бензина при наличии хорошего аккумулятора. Зима 2010 года выдалась особенно холодной в январе. Температуры (на алтае были около 40-45 градусов). Два раза попробывал я проэксперементировать с заводкой в мороз и больше не пробовал, жалко двигатель мучать. Поэтому пользовался сигнализацией с автозапуском по температуре. Бензину за ночь сжирала не много, честное слово.

У меня стояла 4- х ступенчатая АКПП A140L. Вот с коробкой мне не очень повезло. Она пиналась и буксовала при переключении с 3 на 4. Буксанет потом пинок и вот четвертая включилась, но как- то странно буксовала и пиналась не всегда. Иногда нормально, плавно переключает. Читаем главу ремонт.

Коробка досталась режимная. на передней пенели были две кнопочки PWR и MANU. Итак проходим ликбез. PWR — это режим настройки при котором передачи затягиваются и коробка не спешит с переключением скорости что вниз, что вверх. Довольно удобно при обгоне или когда тушек бегемотов в машине много. MANU — это режим при котором коробка старается остаться на одной передачи, причем выбирает она в зависимости от скоростного режима высшую передачу. Я ваще не понял зачем нужен такой режим. Некоторые называют его зимним режимом, типа трогается со второй передачи. Ну а нахрена мне трогаться со второй передачи если при наличии хороших зимних шин я вообще с любого места трогался на первой без проблем. Вобщем эту кнопочку я забанил.

Ну что еще написать. передаточные числа подобраны нормально — при 130 км в ч было

3100 ротэйтов пер минэт.

Кстати крейсерская скорость составляет примерно 110-130 км. ч.летом и зимой

Подвеска как и у всех (почти) тойот — спереди МакФерсон, сзади две поперечины и одно продольная на одно колесо тяги. Развал регулируется спереди и сзади. или схождение. не понимаю я в этом. Машина опирается на довольно добротные большие стоки. Ход подвески большой. ну хотелось бы задние стоечки и пружины пожестче (стояли Tokiko). Когда сзади садятся тушканчики особенно в количестве трех штук, иногда может пробить. Ну как уже говорил подвеска мягкая плавность хода добротная. Едишь — отдыхаешь.

Итак вкратце:) про ремонт.

Началось с того, что при покупке обнаружилась сломаная пружина в задней подвеске, продаван на это скинул. кстати не перекуп слава богу. была заменена на контрактную (800р) — пропал стук сзади.

Стойки задние вообще не работали. Поставил уже упомянутые TOKIKO за (4600р за пару NEW). Появился стук сзади:) Видимо на неработающих стойках сайленты еще держали.

Заменил ступичные подшипники задние (1400р за пару контракт). Заменил сам. Сложного вообще ничего нет, да и впринципе че мог делать делал сам.

Заменил переднюю стойку (1200р контракт) одну потому что денех не было. За стойку сам виноват — пару раз пробил так, что аж пыль из печки полетела.

Читать еще:  Рено премиум евро 5 отзывы

При покупке тек радиатор (чего я конечно же не заметил, заметил тогда, когда на трассе температура двигуна полезла вверх). Доковылял еле- еле до дома. Залил антифриз. красный литра 3 (540р за 5 литров) наверное не было и залил герметик радиатора HI- GEAR (200 р.) и на этом приключения с радиатором у меня закончились. Для истинных знатоков — печка не засорилась. Хотя антифриз был русский, в мороз никогда не кристализовался (проверял периодически) как истинный сибиряк с достоинством перенес лютые холода.

Один раз подвела жестко. в городе Бийск отказалась заводиться. Реле стартера щелкало, а крутить не крутил (стартер). Ну и с раза 50 все таки схватилась и завелась. радости не было предела. домой то ехать 70 км, зима, темно, холодно какой дурак бы согласился тащить машину кроме тестя на его бешеной газели — не знаю. Ну и вот. купил я затем стартер (1400 р.) на разборке (разборка не помню какая, где- то за мостом). Переставил его САМ. Эффекта ноль. Кстати старый стартер разобрал все промыл и прочистил пытался его все- таки реанимировать, но. читаем дальше.

Итак «новый» стартер тоже не хотел крутить. симптомы были такие же как и старого. И тут значит до меня доходит (все- таки высшее образования, спецальность инженер и 5 лет политехничекого ИИТа дали о себе знать), а не посматреть ли мне блин клеммы на аккуме. и срань господня. они все окислены а минусовая вообще свободно болтается на минусе аккумулятора. ЗАЧИЩАЕМ, ЗАКРУЧИВАЕМ, ПРОВЕРЯЕМ—- ептить. с завода так не крутил. проблема ушла. поэтому если кому нужен старый, промытый, перебраный стартер с висты 40 WELLCAM TO ME.

Снимал поддон коробки. пришлось, т.к. залетел поддоном на бугор и он вмялся. Слил жидкость с коробки, открутил 10000 болтов, снял поддон и ужаснулся. от бугра досталось даже фильтру. он тоже вмялся. С помощью молотка и деревяшки все было выправлено почти в заводское состояние. Ну и заменено

Вторая серъезная засада была в Сухой- Чемровке (20 км от Бийска для не местных). Машина отказалась ехать, заглохла и не заводилась. Стартер вращался легко и не принужденно. Ну так как я обрывщик ремней ГРМ со стажем, сразу был поставлен диагноз — обрыв ремня ГРМ. Открыл я капот значит (как- то было на 9- ке оборвался ГРМ также на трассе и за 20 минут все починилось), а там хрен разберешь с какой стороны подходить во- первых, и где этот ремень ГРМ вообще находится.

Машину дотащили волоком на нейтральной передачи с одной остановкой не более 50 кмч все как в учебнике (почти. )

Решил делать сам. лето херли не делать когда руки в тепле. Единственное что вызвало трудность — это откручивание болта шкива коленвала. вот это жопа. Сломал две голоки и сорвал нахрен все грани на болту. Пришлось гнать в ремонтную. так они сваркой наваривали ключ на болт и с помощью стартера открутили мне этот злое. чий болт. Затем культурно предложили поменять ремень за 1500 рубля на что я им ответил да пошли вы на. й бл. ь ублюдки синие охламоны паразиты девять десятых дела уже сделано. Притащил машину домой, прыг в девятку и в Бийск искать новый болт. нашел только в Модуле что на зеленом клину и купил сразу ремень и ролик не помню сколько стоят. Ну и поменял ремень. Затем, естественно был тестдрайв на проверку загнутости клапанов и последствий обрыва ремня. Выжал я на трассе отмечаные выше 180 кмч и больше так не насиловал машину.

Еще менял гранату внешнюю (1250р) — проспал пыльник. Менял в автокомплексе ДВОЙКА. Немного лестных слов хотел бы сказать проних. ТАКОГО СЕРВИСА Я В ЖИЗНИ НЕ ВСТРЕЧАЛ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО МАСТЕРА ВООБЩЕ ШКОЛУ НЕ ЗАКАНЧИВАЛИ. ИХ ДАЖЕ В ДЕТСКИЙ САД НАВЕРНОЕ НЕ БРАЛИ. А АДМИНИСТРАТОРЫ ВООБЩЕ СТАРАЮТСЯ СОРВАТЬ С ВАС БАБЛА. ИМ НАВЕРНОЕ НОВУЮ МАШИНУ ПРИГОНИ ОНИ НА СВОЁМ СТЕНДЕ ТЕБЕ СТОЛЬКО НЕИСПРАВНОСТЕЙ НАЙДУТ. РАД НЕ БУДЕШЬ. КАЧЕСТВО РЕМОНТА ВООБЩЕ НИКАКОЕ. ПОСТОЯННО ДОКРУЧИВАЕШЬ ЗА НИХ ДОДЕЛЫВАЕШЬ. А ИНОГДА ВОЗНИКАЕТ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ОНИ ВООБЩЕ НИЧЁ НЕ ДЕЛАЛИ А ПРОСТО ВЗЯЛИ БАБЛО ЗА ВОЗДУХ!

Ну вот друзья и подошел мой скромный небольшой опус к концу.

Тойота Виста — отличнейшая машина. При должном своевременном обслуживании принесет вам много позитивных чувств. Даже спустя полгода после продажи слеза наворачивается при виде этой машины. Ностальгия однако. Иногда охота позвонить покупателю и сказать ВЕРНИ МНЕ С.. А МОЮ ВИСТОЧКУ.! :_(

Буков много — сам охренел! Не судите строга пожалуйста.

S.Сзади брянькают тормозные колодки на дисковых тормозах (кстати у меня были такие. вот) из- за ослабших пружинок- держателей. И НИКОГДА НЕ ЕЗДИЙТЕ В автомастерскую «ДВОЙКА» ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ!

Ну вот собственно и весь ремонт.

Из косяков, которые были убраны перед продажей

Toyota Vista

Toyota Vista — фото 1

Toyota Vista — фото 2

Toyota Vista — фото 3

Toyota Vista — фото 4

Toyota Vista — фото 5

Технические характеристики Toyota Vista

Модификации Toyota Vista

Toyota Vista 1.8 AT

Toyota Vista 1.8 AT 136 hp

Toyota Vista 2.0 AT 4WD

Toyota Vista 2.0 AT

Toyota Vista 2.0 AT 4WD 150 hp

Toyota Vista 2.0 AT 152 hp

Одноклассники Toyota Vista по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Vista

Toyota Vista, 1999 г

Наконец-то настало и моё время оставить отзыв на Toyota Vista. Приобрел месяц назад свою первую машину «Висту». Долго смотрел на «Марки» и «Чайзеры». В итоге остановился на данном агрегате, т.к. ростом не вышел под «Маркообразных» (маловаты будут). Не буду разводить демагогию по поводу того, как я рад. Начну сразу с впечатлений от вождения (хоть и субъективных по причине того, что машина первая). Дорогу Toyota Vista держит достаточно ровно (конечно, если эти «направления» в нашей стране можно назвать дорогами). В плане управления мне очень понравилась: мягко, плавно, четко. Подвеска достаточно жесткая (на мой взгляд), но кренов на поворотах пока избежать не удавалось. Динамика в этой машине конечно не очень. Я большего ожидал. Вот уж точно: машина для передвижения из пункта «А» в пункт «Б». Но мне больше собственно и не надо. Не любитель я экстрима. Люблю ездить размеренно, что на машинах, что на мотоциклах. Шумоизоляция Toyota Vista мне кажется на хорошем уровне. Сравнить, к сожалению, не с чем. Салон достался достаточно чистый и «не убитый». Очень нравится то, что просторный. А багажник вообще класс. Обзор очень хороший со всех сторон. Удобная посадка. Вот примерно такие впечатления от данной машины. Toyota Vista, кстати, оказалась в самой простой комплектации, ну да ладно не беда — парой кнопок меньше в салоне (я это потом только начал понимать по неопытности).

Читать еще:  Гели мк отзывы

Достоинства : неприхотливость. Надежность. Цена.

Недостатки : динамика в моей модификации.

Toyota Vista, 1998 г

Пробег Toyota Vista на момент приобретения составлял 98000 км. Комплектация VJ, можно сказать «пустая»: отсутствовал плафон освещения водителя и пассажира, крышка бокса между передними сиденьями из «дермантина», на спинках сидений не было карманов, отсутствовал поясничный подпор водительского сиденья, и спинка заднего сидения была неразрезной. Но что интересно: АВС и 2 SRS имелись. Все (кроме карманов) восполнил, приобрел недокомплект на авторазборах. Полагаю, что машину на заводе собирали из остатков комплектующих (ведь с июня 1998 года начался выпуск 50 кузова). И вот она у меня в руках по настоящее время. Пошел 7-й год ее эксплуатации, можно сделать вывод: это достаточно надежный автомобиль. Езжу круглый год, на данный момент пробег Toyota Vista составил 234000 км. Из серьезных поломок — появилась трещина на радиаторе охлаждения, и отказал стартер. Радиатор купил контрактный, стартер перебрал электрик. Остальное — это плановые и регламентные работы. Масла, жидкости, свечи, тормозные шланги (оригинал), колодки, картриджи. Примерно 30000 км пришлись на поездки за городом, расход составил 6-6,5 л, в городе от 8,5 до 9,5 л. Стиль езды спокойный, со светофора гонки не устраиваю.

Достоинства : надежность. Управляемость. Расход. Ходовые качества.

Недостатки : не обнаружил.

Toyota Vista, 1998 г

Хочу поделиться впечатлениями о своем бывшем автомобиле Toyota Vista 1998 г, кузов SV 55, 4WD с рабочим объемом 2 л и 135 л.с., мотором 3s (не д4). Прослужил мне этот автомобиль всего год, до этого его эксплуатировал мой брат с 2008 года. После года эксплуатации «Корсы», пересев в Toyota Vista, я почувствовал необычайный комфорт. Ходовая была настолько мягкой и плавной, что при езде чувствовалось «движение по волнам на катере», «Корса» влетала в каждую ровную ямку и меня подбрасывало до потолка (рост у меня 190 см и вес 90 кг — потолок располагался примерно 2 см от головы). Двигатель работал тихо и ровно, а коробка переключалась мягко и плавно. Посадка в Toyota Vista очень высокая по сравнению с другими седанами, универсалами и хэтчбеками, салон очень вместительный и просторный, а в багажник влезают все 4 колеса 205/55 R16. Шумоизоляция Toyota Vista на твердую 4, но все равно слышно шум улицы, в «Корсе», например, шумоизоляция была примерно как в старых «Маздах» (сижу, слушаю музыку — мне орут друзья с 12 этажа и я их слышу) — здесь такого нет. Комплектация в Toyota Vista была самая скудная, но и она меня устраивала. Очень радовало наличие отсека под брелок от ключа зажигания (чтобы не болтался брелок от «сигналки» и не бил по ногам) около руля, выдвижная пепельница и выкидной прикуриватель. Жаль, что нет подсветки в бардачке и подлокотника посередине, но я привык.

Достоинства : неприхотливость в эксплуатации. Надежность и ремонтопригодность. Стоимость запчастей. Комфортная подвеска.

Toyota vista 1995 4wd отзывы

владею праворукой вистой(1990 года выпуска) уже 4 года, машинка бегает, движок работает как часы, всё работает- есть даже круиз контроль. кузов не гнилой, коробка работает. Вообщем что хочу сказать — не бойтесь правого руля, японские автомобили это надежно!

13 лет машине .а она всё бегает.ходова в идеале если учесть что работаю в такси.по деревне.полная комплектация,да чтобы я в приморье сел на тазик из тольяти.никогда

По идее этот отзыв должен был быть первым, ибо это моя первая машина, но как-то тупанул я!: ) Но лучше позже, чем никогда! Купил я эту красавицу матово-изумрудного цвета за 3500 уругвайских ёжиков у друга. В Нашей Раше она с 2002 года, всё это время была только в его пользовании, набегала 180000 км. В комплектацию входят: кондишн, климат-контроль, круиз-контроль, кассетная магнитола (заменил на CD/MP3), электропакет, 2-х плоскостная регулировка руля (высота-длина), ГУР, велюровый салон, автомат, люк.Первое, что приятно удивило — много места, что сзади, что спереди, хоть Дэниса Родмана сажай!: ) Крыша тоже высокая, обзорность отличная. По ходовым качествам — едет как надо, 135 л. с. хватает по уши, ход плавный, но управляемость хорошая! Если хочешь пульнуть — переключение на «форсаж» на автомате + кик-даун и ветер в ушах свистит!: ) По проходимости то же самое, за весь год тока 2-3 места, где не проехал, хотя на природу езжу очень часто!По эксплуатации. Накатал на ней за 1, 5 года 28000 км. За это время заменил, кроме расходников, только линки и втулки все, и 2 пыльника на приводах. Катался бы и дальше, но разбил её, отремонтировал и продал за столько за сколько купил. Тот чел, что сейчас на ней ездит, тоже в восторге, косяков нет!С полгода назад у меня друг взял для работы такую же, только переднеприводную, 1.8 кубатура. Заменил на ней группу ГРМ и по подвеске то же что и я, и катается без проблем, пробег даже не смотрел, ибо уже несколько раз наверняка скручен!:)

Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться опытом эксплуатации прекрасным японским автомобилем toyota vista ardeo sv-50. Начну с того, что это не первый мой праворульный авто, до него был спринтер 94-го и лаурель 2000-го годов о которых наверное тоже напишу отзывы. Жена всегда жаловалась что в ниссан лаурель неудобно садиться на задние пассажирские места, да и вообще он тесный и эгоистичный автомобиль. Поэтому при выборе следующего авто пришлось учесть пожелания всей семьи. Изучая каталоги я неожиданно понял что по настоящему просторный салон только у минивенов. Но минивен я не хочу, просто они мне не нравятся да и 5 мест вполне хватает. И я начал рассматривать универсалы, в итоге я остановился на нескольких вариантах в числе которых была и ардео. Длина салона 2100 мм, приличная мощность, и низкий расход очень привлекли. Начал искать, нашел в своем городе одну и ее-же купил с очень увлекательным торгом — продавец перекупщик про машину ничего не знал ни про 3s-fse не про egr и впускной коллектор. Погнали на диагностику за мой счет и там же сбили цену на 50 тр. Машину оформил и занялся лечением хронических болячек чистка впускного коллектора и замена первого поршня с пальцем — стоимость 5 тр вместе с оригинальными запчастями. В итоге машина заводится с пол оборота и исчез дизельный стук как раз из-за чего цену и сбили. Диагносты сказали что других проблем в машине нет тнвд качает хорошо и он (тнвд) 41 модернизированный после 2001 года лишён проблемы прорыва сальника из-за которого бензин в масло попадал на более ранних моделях.Все дальше только плюсы эксплуатации, ездили много и часто за более чем 2 года наездил 70 ткм без поломок вообще. Семья очень довольна, комфорт на уровне хорошего минивена, места очень много. Прямой впрыск не испугал, вообще люблю всякие современные примочки в машинах (сам не ремонтирую никогда и ничего принципиально) позволили бы средства взял бы гибрид. Про расход в 8 литров в городе — только если 95, если климат off, если скорость постоянно 50-60, если нет то 12-14, на трассе при скорости 90-110 без резких обгонов реально мой рекорд 6 л/100км, мерил много раз. По ремонту ничего сказать не могу менял только стойки стабилизатора 1100 ориг. и амортизаторы передние около 6 тр. пара ориг. Динамика очень неплохая если не эконом режим. Запас топлива достаточный бак 60 литров. Багажник я считаю немного бестолковый хоть и объемный ящики некчемная вещь. салон раскладывается в удобный спальник, задние сиденья двигаются взад-вперед, если что-то не умещается в багажник можно подвинуть сиденья, не складывая их увеличить объем багажника. Продал легко, трудно найти такую машину без характерного дизельного стука, взяли сразу после осмотра. В цене выиграл продал дороже чем купил + вложенные средства. Описание: vista ardeo sv-50. комплектация 200s — 2srs/abs/tv/cd/dvd/navi/acc/4at/vvti/d4.

Читать еще:  Фиат стило отзывы

Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться опытом эксплуатации прекрасным японским автомобилем toyota vista ardeo sv-50. Начну с того, что это не первый мой праворульный авто, до него был спринтер 94-го и лаурель 2000-го годов о которых наверное тоже напишу отзывы. Жена всегда жаловалась что в ниссан лаурель неудобно садиться на задние пассажирские места, да и вообще он тесный и эгоистичный автомобиль. Поэтому при выборе следующего авто пришлось учесть пожелания всей семьи. Изучая каталоги я неожиданно понял что по настоящему просторный салон только у минивенов. Но минивен я не хочу, просто они мне не нравятся да и 5 мест вполне хватает. И я начал рассматривать универсалы, в итоге я остановился на нескольких вариантах в числе которых была и ардео. Длина салона 2100 мм, приличная мощность, и низкий расход очень привлекли. Начал искать, нашел в своем городе одну и ее-же купил с очень увлекательным торгом — продавец перекупщик про машину ничего не знал ни про 3s-fse не про egr и впускной коллектор. Погнали на диагностику за мой счет и там же сбили цену на 50 тр. Машину оформил и занялся лечением хронических болячек чистка впускного коллектора и замена первого поршня с пальцем — стоимость 5 тр вместе с оригинальными запчастями. В итоге машина заводится с пол оборота и исчез дизельный стук как раз из-за чего цену и сбили. Диагносты сказали что других проблем в машине нет тнвд качает хорошо и он (тнвд) 41 модернизированный после 2001 года лишён проблемы прорыва сальника из-за которого бензин в масло попадал на более ранних моделях. Все дальше только плюсы эксплуатации, ездили много и часто за более чем 2 года наездил 70 ткм без поломок вообще. Семья очень довольна, комфорт на уровне хорошего минивена, места очень много. Прямой впрыск не испугал, вообще люблю всякие современные примочки в машинах (сам не ремонтирую никогда и ничего принципиально) позволили бы средства взял бы гибрид. Про расход в 8 литров в городе — только если 95, если климат off, если скорость постоянно 50-60, если нет то 12-14, на трассе при скорости 90-110 без резких обгонов реально мой рекорд 6 л/100км, мерил много раз. По ремонту ничего сказать не могу менял только стойки стабилизатора 1100 ориг. и амортизаторы передние около 6 тр. пара ориг. Динамика очень неплохая если не эконом режим. Запас топлива достаточный бак 60 литров. Багажник я считаю немного бестолковый хоть и объемный ящики некчемная вещь. салон раскладывается в удобный спальник, задние сиденья двигаются взад-вперед, если что-то не умещается в багажник можно подвинуть сиденья, не складывая их увеличить объем багажника. Продал легко, трудно найти такую машину без характерного дизельного стука, взяли сразу после осмотра. В цене выиграл продал дороже чем купил + вложенные средства. Описание: vista ardeo sv-50. комплектация 200s — 2srs/abs/tv/cd/dvd/navi/acc/4at/vvti/d4.

отличный автомобиль просторный салон удобная панель все кнопки под рукой, надёжный двигатель подвестка хорошая зимой не ездил как она себя работает на морозе не знаю взял не жалею!!

Управление легкое и комфортное. Послушная и резвая. Предпочитает 95 бензин. 92 ей не нравится — начинает «тупить». Просторный салон. Неудобство мне, как начинающему водителю, доставляют только габариты — слишком длинная. При желании на ней можно неплохо погонять.

этот авто в моих руках стал реально желаемым! взяв его в ушатанном состоянии поднял с колен и поставил на ноги. изумительная аэродинамика, превосходные ходовые качества, проходимость даже без 4вд очень хороша. ходовая часть полностью заменена; передние стойки со свежей висты( они длиннее мощнее), задние стойки со свежего виндома( длиннее, мощнее), резина вообще отпад 2156516, короче говоря замена всех тяг, сайлентблоков, и т.д. и автомобиль зимой в любой поворот, на любом гололёде не тащит, не скидывает с дороги и всё это при 150 км в час! авто СУПЕР.

Отличный цвет,проходимость переднего привода,устойчивость на грунтовке.Отличный дизель.Не стремись к скорости и дизель прослудит вом без отказно.Лёгкость управления гидроусилителя руля.Недостаток-отсудствие подушек безопастностей иотсутствие бампера жосткости.

Я когда получил права,хотел себе 40-ку,но так как были финансовые проблемы купил,9-ку проездив пол года,начал продовать ее,и у одной моей знакомой была Виста,продав 9-ку,добавив денежек,купил себе я ВИСТУ. Серебристого цвета,2 литрову!1998 года,катался не мог нарадоваться,едет отлично,подрыв с места просто такой машины отличный!,проездив пол года решил капетально занять своей «Лаплочкой»Была преобретена механика от 3S-GE машины,собственна спротивная коробка,усилинная корзина,маховик и все мелочи!За несколько дней машины выехала с гаража на МКПП,стала просто зверем,конечно по сравнению с турбо она слабая,а так просто резвая машинка. Радости были полные штаны! Решено было купить катки на 17,поехал приобрел темненькие каточкит с резиной 215/45/17,стало немного по жоще,но оно этого стоило!Решено было заняться дизайном,сейчаслепиться передний бампер,и пороги. Делаеться двигатель на 165 лошадей,2 поколения. И много всяких еше задумок,но это позже,готовиться поставить турбо мотор. Для более мощной и быстрой езды. Все кто мне говорил что с витой такого не сделать,что она этого не стоить,я оспаривал их мнения,и доказываю потихоньку что она моет!

Источники:

http://pogazam.ru/reply/toyota/vista/23165.htm
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_vista.html?part=review
http://automoto.ua/auto-review/Toyota/Vista

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector