Туксон 2007 год отзывы
Hyundai Tucson (2004–2010): Уйти красиво
Пока дилеры распродавали последние «туссаны», Игорь Козлов изучал статистику характерных поломок этой популярной машины. Типовых неисправностей оказалось немного: модель, снятая с производства, покидает первичный рынок весьма достойно.
Hyundai > Tucson
Hyundai Tucson
АМЕРИКА — РОССИИ
«Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости — хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку — друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике — уж не сочтите этот совет банальным.
Hyundai Tucson
Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете — кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок. Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель — закисает ось моторедуктора. Порой ее так прихватывает, что не выбьешь из корпуса. Случались отказы преднатяжителей ремней безопасности — загорался сигнал на табло (правда, чаще всего в гарантийный период). Пожалуй, последняя типичная болячка — пропадает подсветка пепельницы. И лампочка здесь чаще всего ни при чем. Дело в проводке, которая довольно быстро надламывается из-за слишком короткой компенсирующей петли. Впрочем, если вы не курите, то с этой пустяковой неисправностью смиритесь.
Hyundai Tucson
ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ
Машины комплектовали проверенными временем агрегатами. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с «Элантры», а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с «Сонаты». От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine.
Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Например, некоторые «мастера», меняя масло, сливают лишь часть старого. Понятно, что тогда новое масло зашлакуется быстрее. Тогда на «Бете» может отказать клапан CVT, отвечающий за изменение фаз газораспределения, а на «Дельте» и дизеле — гидрокомпенсаторы: они также требовательны к смазке.
Hyundai Tucson
Бывает, что после замены воздушного фильтра мотор V6 начинает неустойчиво работать и теряет мощность. Значит, не затянули должным образом хомуты гофры между корпусом фильтра и дроссельным узлом. В эту щель начинает просачиваться неучтенный ДМРВ воздух, электроника беднит смесь — и мотор не тянет.
Порой на V6 свечи меняют только на передней головке. Ведь к задней подобраться сложно: надо снимать впускной коллектор или жабо со стеклоочистителем, потратив уйму времени. Делают проще: стирают пыль с прилегающих деталей, создавая видимость проделанной работы. Подвох заметите лишь через несколько тысяч километров — когда сигнал Check Engine известит об отказавшей свечке. Мораль: сдав машину в ремонт, стойте над душой механика в ремзоне, а не пейте кофе в буфете. Или хотя бы поставьте метку — подвяжите коллектор и жабо тонкой нитью. Если обнаружите, что она оборвана, то свечи, видимо, и вправду поменяли.
Hyundai Tucson
Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).
С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.
Hyundai Tucson
Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, поэтому, если вам не ведома судьба машины, поменяйте ремень и ролики немедля! Упýстите момент — крупного ремонта не избежать. Все двигатели «втыковые», при обрыве ремня поршни и клапаны непременно встретятся. На V6 замените и помпу. Она порой не выдерживает 120 тыс. км, и на второй срок ее может не хватить — по регламенту привод положено менять каждые 60 тыс. км.
Hyundai Tucson
На «бетах» предписано через каждые 90 тыс. км регулировать клапанные зазоры. Реально же дело доходит лишь до проверки, поскольку зазоры почти не «уходят» вплоть до 120–130 тыс. км пробега, да и то лишь чуток и, как правило, меньше чем у трети клапанов. По конструкции «беты» схожи с нашими «восьмерками» — подбираем толщину шайбы, лежащей поверх толкателя.
Слабое место — гофра выпуска. Обычно к 70–80 тыс. км расползается проволочный каркас, а к 100 тыс. появляется свищ. Секция с гофрой меняется отдельно. Она недешева — за оригинал просят более 10 тыс. рублей!
Hyundai Tucson
СИЛА ТРЕНИЯ
Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. Сцепление служит 150 тыс. км и более, но при условии, что не прикончите его на бездорожье. «Туссан» всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.
Автомат тоже не переносит тяжелых условий эксплуатации — при долгом буксовании подгорают фрикционы, особенно на машинах с мотором V6. Благо, коробка F4A42 серии «Хайвек» хорошо изучена мастерами, поскольку без значительных переделок выпускается уже много лет, да и ставили ее на многие модели автомобилей, включая КИА, «Мицубиси» и «Крайслер». К тому же агрегат ремонтопригоден и вдобавок оснащен семью гидропортами диагностики, облегчающими жизнь механикам. Тем не менее судьбу лучше не искушать — если путь через болото, перейдите на ручной режим и по возможности реже переключайте передачи.
Hyundai Tucson
При этом заблокируйте муфту подключения заднего моста, чтобы не перегрелись соленоид и многодисковое сцепление, пакет которого тот зажимает. Конечно, в режиме «Авто» электроника включит защиту от дурака, но не от каждого убережет. Ведь основная задача электроники — бороться до последнего, не щадя живота своего. Ежели задок не крутит даже подостыв, значит, приводу хана. Следите за герметичностью редуктора. Порой из него подтекает масло через сальник ведущего вала. Чаще губительна не течь, а пыль, подсасываемая в агрегат и разрушающая подшипник (похоже, сапун порой не справляется со своей задачей).
Hyundai Tucson
На первых партиях машин зачастую тек сальник в стыке коробки и углового редуктора. Завод мигом сменил поставщика, и дефект исчез. И все же следите за этим местом!
Hyundai Tucson
В передней подвеске приглядываем в первую очередь за стойками стабилизатора, которые иногда начинают стучать уже к 45–50 тыс. км. Вдвое дольше держатся втулки стабилизатора. Поменять последние не так-то просто — нужно приспускать подрамник силового агрегата, а иначе к крепежу не добраться. Подрамник крепится к кузову в четырех точках через массивные сайлент-блоки, которые одно время грешили поскрипываниями. С этим проще смириться, поскольку перепрессовать резинки весьма трудно, а менять подрамник в сборе накладно (более 26 тыс. рублей). Справедливости ради отметим, в последнее время скрипы почти не встречаются. Шаровые опоры и рулевые наконечники служат примерно одинаково — под 90 тыс. км. А вот долголетие сайлент-блоков рычагов (на машине — подвеска типа «Мак-Ферсон») зависит от стиля вождения, двигателя и типа привода. Быстрее всего резинки погибают на переднеприводных версиях (бывают и такие), а также на машинах с более мощным мотором V6. Тормозные колодки выдерживают 25–35 тыс. (АКП — МКП), диски — 75–100 тыс. км.
Hyundai Tucson
Сзади колодки ходят 40–45 тыс. км, а по дискам статистики так и нет — их по причине износа пока не меняли. Стойки стабилизатора служат более 80 тыс. км, а втулки, как и спереди, вдвое дольше. Слабое звено — ступичные подшипники, которые могут загудеть даже при пробеге всего 30–40 тыс. км.
Hyundai Tucson
Жаль, что машину сняли с производства, ведь в целом она проявила себя очень надежной. (Кстати, почти все сказанное можно смело отнести и к близнецу модели — «КИА-Спортидж».) Надеемся, что потомок «Туссана» — iх35 окажется не менее выносливым.
Благодарим компанию «Автомир» в Марьино«» за помощь в подготовке материала.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели — JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.
Гран-при «За рулем» — лучший автомобиль года.
2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).
В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность прототипа — 80 кВт, максимальная скорость — 150 км/ч, пробег — до 300 км.
2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот — «плохо».
Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 — за боковой. Итог: четыре звезды.
По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.
2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.
2010 Продажи модели первого поколения прекращены.
Туксон 2007 год отзывы
На Туссане проехала пока всего 3000 км, но уже могу поведать о его недостатках и достоинствах. Убедилась, что не зря купила механнику, а не автомат, но он и на ней умудряется тупить. При первых оборотах разгоняется резво, а после 4500-5000 начинает реветь и упрямиться как баранчик. Пробовала на кольцевой дороге: 180 км и 5000 оборотов – его предел. Пожалела, что не купила 2.7 объем. Хотя не знаю, есть ли он на механнике. Раньше частенько на седане парковалась по звуку, теперь хоть и с маленьким, но джипом таких проблем нет, легко заезжаю на паребрики, чтобы никто не утащил. Машина непристижная, но на дороге весь премиум класс, особенно тот, что побольше, пропускает. Специально купила Хундай, чтобы можно было везде его кидать. По статистике у воров спросом не пользуется. Нравится минимализм интерьера, симпатичные бархотные черные сиденья, очень удобная посадка для невысокого водителя, даже не у всех японцев такая бывает. Экстерьер оставляет желать лучшего.
Прочитал я тут много-много отзывов и хочу вставить свои пять копеек. Купил я эту машину не новой, 2007 года выпуска у свояка, который брал ее нулевой. На момент покупки пробег был 60000 км. За весь пробег меняли только расходники на ТО. Неисправностей не было в принципе. У меня за неполный год и за 15000 км пробега (ездил и зимой на дачу) была всего одна неисправность – перегорела лампочка габарита в левой фаре. Все, больше ничего не ломалось.
Сел я на эту машину после Святогора (до этого у меня были Москвичи всех моделей, начиная с 401-го, а так же Жигули, Запорожцы и Волги). Разницу почувствовал мгновенно. Великолепная управляемость, отличные тормоза, прекрасно собранный салон (у меня машина корейского изготовления).
Расход меньше, чем у моего Святогора. Зимой несколько раз видел на маршрутнике 10 литров, а так летом с кондеем по городу-даче 9,5 л, без него по городу-даче 8,9 л, по трассе с кондеем – 8,3 литра, без кондея – 7,8 л.
Идеально четкое переключение всех передач, особенно нравится именно джойстиковое перещелкивание. А на счет того, что у некоторых третья плохо включается – сцепление выжимайте до конца, а не на полпедали. К тому же, на педали стоит датчик, по которому мозги при выжиме сцепления на нейтрали мгновенно сбрасывают обороты двигателя до минимума, обеспечивая четкое переключение. Если педаль недожимать, обороты сбрасываются медленно и передачу включить трудно.
Зимой проходимость как у танка, хотя всего передний привод. В моем кооперативе снег не чистят принципиально. Так вот в прошлую зиму, когда я приехал с дачи после сильного снегопада, в кооперативе никто не мог добраться до собственного бокса, садились чуть ли в полуметровую колею и в конце концов уехали ставить машины по окрестным дворам. Я же отключил антипробуксовку и, практически не прибавляя газ, полез в эту кашу. А у меня бокс в самом конце кооператива. Тушканчик, не чихнув, преспокойно добрался до бокса, развернулся через все колеи и не спеша въехал в бокс (после того как я полчаса поорудовал лопатой перед воротами:)).
Машина умно сконструирована и собрана людьми, и для людей. Все на своих местах, ни к чему привыкать не надо. Климат-контроль – песня – задал температуру, нажал AUTO и забыл про него – тушканчик всё сделает сам и в жару, и в мороз.
Конечно, после Роллс Ройса или на худой Конец, после Тойоты Хайландер он простоват (смотрю в этом форуме его охаивают именно те, кто ездил на крутых навороченных машинах), но для уравновешенного, пожилого человека со средним достатком – это самое оно.
Расходы только на расходники, а если еще и обслуживать самому (сервис дороговат, но я всю жизнь с автомобилями, начинал вообще автослесарем), получается даже дешевле, чем нашемарки. Причем отличная антикоррозионная защита кузова – за три зимы по Москве ни одной точки коррозии.
Очень рад, что купил эту машинку, влюбился в нее и продавать сейчас даже мысли нет, хотя есть возможность приобрести что-нибудь и понавороченнее.
Купил автомобиль зимой 2008 года. До этого ездил на Волгах, поменял их 5 штук.
Взял полную комплектацию. Разница – небо и земля. Особенно порадовала безопасность: 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости. Неоднократно пытался пустить автомобиль в занос – результат отрицательный. Автомобиль ведет себя прекрасно на любом покрытии. На пляже доезжал до воды. Но где нет покрытия, суваться не стоит. Для охоты и рыбалки авто не подходит.
Расход приемлемый, смотря как ездишь, но за 10,5 не выходил. При скорости 90 км расход снижался до 7,8. За три года эксплуатации (70000 км) поменял задний ступичный подшипник и то на 15000 км. Главное проходить ТО в хорошем сервисе. У нас в Сыктывкаре автосалонов на количество жителей больше, чем в Москве слесаря ПТУшники.
Езжу на ТО в Н-Новгород, так надежнее. Стоимость ТО также приемлемая. ТО на 60000 обошлось в 15000 рублей. Заменил все по сервисной книжке.
Больше всего автомобиль понравился жене, она в восторге от автомобиля. Говорит, что его проектировала женщина. Вообщем, качество превосходит стоимость.
Самое идеальное соотношение цены и качества во всём!
Через 2,5 года эксплуатации, заменила только стойки. Машина послушна, динамична (двигатель чиповала). Расход 16 литров на сотню.
В салоне просторно и комфортно. В багажнике место много. Спальное место 135*185 раскладывается ровно для путешествий.
После сильнейшего лобового столкновения у меня сильный испуг и никаких царапин. Безопасность проверена и оценка 5+!
Прошу обратить внимание на продуманное сочетание автоматической коробки и мощности двигателя – 2,7 л. Ездил на аналогичном агрегате своего товарища. Единственное отличие от моего, то что у него движок был на 2 л. Для себя сделал однозначный вывод – для автоматической коробки двигатель в 2,0 л. слабоват.
Мой “Тушкан”, при необходимости, может обогнать на трассе несколько машин, ускоряется как самолет!
В пункте “Практичность” поставил оценку только 4 звезды из-за того, что кушает бензина больше, чем моя предыдущая Тойота Авенсис, в городском режиме – 12,7 литров. Для кого-то это может быть проблемой. Но, с другой стороны, – это и другой класс автомобиля. Кроме ощущения мощности, появляется еще и ощущение, что “высоко сижу – далеко гляжу!”. Заранее можно понять, что пора перестраиваться. Да и парковаться намного проще, никакие бордюры не преграда для автомобиля с дорожным просветом в 200 мм.
Стоимость эксплуатации оценил скромно как “средняя”, т.к. колеса для этого агрегата покупал дороже, чем для всех предыдущих. Не экономлю на безопасности.
Hyundai Tucson – стал мои первым джипом. За 3 года машинкой очень доволен. Очень комфортный, достаточно быстрый, а главное – надёжный и не дорогой в обслуживании автомобиль. За эти 3 года – не делал НИЧЕГО, масло только менял и ГБО поставил, чтоб экономичней было ездить. Был очень приятно удивлён надёжностью, т.к. перетерпеть моему Hyunda-ю пришлось очень немало. Через 3 месяца после покупки встрял в засохшее озеро, думал не выберусь, но ничего, полный привод и немного дурной силы делают своё. Даже за трактором бегать не пришлось. Второй раз, вот буквально 2 месяца назад, поехал с семьей отдыхать в Карпаты, а там ливни пошли, и мостик, который соединял 2 берега, просто смыло! Тоже в начале испугался, думал не выеду, даже за Газоном 66-ым сбегал, номер узнал, чтоб в случае чего – вытянул, но очень даже хорошо выскочил своим ходом, аж удивился.
В общем машиной ОЧЕНЬ доволен, и ни капли не жалею что взял именно этот паркетник.
Плюсы: НАДЁЖНОСТЬ, дешевизна обслуживания, неприхотливость (бензин, дороги), комфортность (как на трассе, так и на бездорожье), на мой взгляд, ИДЕАЛЬНОЕ сочетание ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Минусы: Немного топорный дизайн (на любителя).
Автомобиль практичный во всех отношениях. Немного тяжеловат, инертный, медленно разгоняется. Не имеет проблем ни на крутой, ни на скользкой дороге. Отлично заводится в холода.
Высокая посадка в салоне. Никаких технических проблем за время эксплуатации не было. Корейская сборка. Вместительный багажник и салон, помещаются как горные лыжи и велосипеды, так и трехметровые строительные молдинги. Удобен для перевозки маленьких детей.
Дороговатые ТО в фирменном сервисе, но зато ничего не ломается.
Купил новый в 2007г в кредит, хотел взять б.у., но не было в черном цвете с черным кож.салоном. Где-то в отзывах прочитал, что мнение о машине складывается, по порядку:
1. Стоимость затрат
2. Времени,которое затрачивается на ее ремонт/обслуживание
3. Собственно само удовольствие от езды.
Так вот. Три года вообще не было затрат (ну кроме плановых: масло,колодки и т.д.) Из затрат: ремни и ролики на 75т.км. – 3 т.грн, каждые 30-40 т.км. сайлентблоки – 400 грн за пару и втулки стабилизторов – 220 грн за пару, на 120 т.км. замена всех амортизаторов – 2,5т. грн за пару, тяги задн. и передн. 800 грн за пару, поменял резину (потому что штатная полностью стерлась) 3000 грн за 4колеса, подушки крепления рамы 2 шт. по 300 грн за шт. Итого за пять лет общая сума доп затрат где-то 16 000 грн (2т.$). Считаю это вполне допустимо.
Времени на ремонт уходит где-то день в 3-6 месяцев, остальное время наслаждаюсь ездой.
Основную функцию доставить меня с точки А в точку Б с достаточным комфортом зимой и летом машинка выполняет исправно, ну а что еще нужно?)
Второй хозяин машинки. Предидущий пересел на Крузер. По соотношению цена-качество-комплектация в этом сегменте нет ничего! Даже не знаю на что бы променял свой тушкан. У меня корейская сборка, кожаный салон, люк. Доустановлен би-ксенон, задний парктроник, блютус, магнитолла Пионер, новая шумка. Таким образом устранены все заводские недостатки. Вот смотрел на новый IX35 – да дизайн улетный, но клиренс меньше, задние сидения в пол не складываются (а это очень удобно), заднее стекло не открывается. Вообщем лишили 35й многих важных мелочей, запаркетили. А цена как у Хтрейла. Думаю взять тушкан дизель-автомат с мин пробегом.
За 6 лет эксплуатации ни одного отказа или каких-либо заморочек. Кроме регламентных замен по ТО, были только заменены лампочки в противотуманках! Ходовая удивила своей надежностью. В марте нужно было смотаться в Херсон из Киева. Решил спрямить через Вознесенск-Первомайск. И как там люди ездят на легковушках? Дорог нет, с трудом угадывается направление. Торопился, и в результате в Николаеве пришлось поменять два колеса (здоровенные грыжи). По приезду в Киев поехал на плановое ТО. Думал, что после этой поездки придется менять если не все по ходовой, то половину. Попросил внимательно все проверить. И никаких поломок не нашли! А во время знаменитого мартовского снегопада из нашего поселка нормально выбрались только мой Тушкан и Гранд Чероки. Все остальные зарылись.
Отзывы о Hyundai Tucson 1 (2004-2009)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Tucson 1 (2004-2009), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Уважаемые владельцы Тюсонов, посоветуйте, пожалуйста, что лучше взять – Санта Фе или Тюсон? И какой движок лучше 2.0 или 2.7?
приобрел тушканчика с салона с пробегом 95 т.км. Хендай Туссан двигатель 2,7 коробка автомат. пройдены все ТО. запчасти все оригинальные. первые два месяца просто наслаждался ездой на этой машинке. через два месяца начала дергаться коробка при переключении передач. в итоге на эвакуаторе увез в салон. заменили автоматику на новую и маслянный радиатор поменяли. блок управлением коробки не стали менять – объяснили что исправен. после ремонта ездил и наслаждался три тысячи км. снова начала дергаться при переключении. в салоне говорят что не правильно езжу. хотя до этого было три машинки с автоматами и проблем не знал. может кто подскажет что такое и как с этим бороться?
У меня хендай туссан с 2007 г., за это время дважды менял подшипник ступицы заднего колеса у дилеров, и каждый раз они не могли его выпрессовать. в итоге они меняли привод и ступицу в сборе. и приходилось ждать запчасти в течении десяти дней. и сейчас у меня снова люфтит подшипник и я уже боюсь, потому что снова оставят меня без машины, да и выльется это все примерно в пятьдесят тысяч рублей.
Приобрёл в январе 2013 Хёндай Туссан 2005 года, двигатель 2 литра, коробка автомат. подключаемый полный привод. Машинка очень нравится (ранее ездил на советском и китайском автопроме). Тревожит большой расход топлива, в городском цикле 20 литров на 100 км., по трассе замерял 11 литров. Подскажите кто нибудь в чём проблема?
У меня Хундай Туксон выпуска 2008 г, но купила новый в салоне в феврале 2010 г. Довольна машиной на все 200%. За три года не подвела ни разу! Единственное, что начало беспокоить, так это посторонний шум в районе правого заднего колеса….Пробег 42000 км….Ставлю машину в сервис. На следующий год собираюсь менять…Видела Туксон выпуска 2013г (в нете), понравился! Рекомендую!
Здравствуйте, приобрёл Hyundai Tucson 2007 года (2.0-литровый 142-сильный с АКПП).
Подскажите пожалуйста, что делать если при резком увеличении скорости (т.е., как правило, при движении) загорается “чек”?
Привет туксановцы, у меня машина 2008 года (2 литра, дизель).
Появилась проблема: когда заводишь – не набирает обороты (где-то 500 оборотов)… нажимаешь на педаль газа… через некоторое время начинает работать нормаль обороты как и положено становятся.
Здравствуйте, как поменять сетку на переднем сиденье?
Х-Т 2008 года дизель. После 88 000 км пробега стал при заводке троить, а то и двоить с постепенным набором нормальных оборотов, на СТО не знают (проверили форсунки, компрессию – все в норме, грешат на катализатор).
Кто знает что это?
Кто подскажет в чём проблема – на холоде (когда на улице ниже -10°С), после запуска, если не помочь педалью газа – бывает что глохнет!?
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/252384-hyundai_tucson_2004_2010_ujti_krasivo/
http://automoto.ua/auto-review/Hyundai/Tucson/2007?page=2
http://auto.ironhorse.ru/hyundai-tucson-1_92.html?comments=1