Уаз буханка отзывы
УАЗ 2206
УАЗ 2206 – фото 1
УАЗ 2206 – фото 2
УАЗ 2206 – фото 3
УАЗ 2206 – фото 4
УАЗ 2206 – фото 5
Технические характеристики УАЗ 2206
Модификации УАЗ 2206
УАЗ 2206 2.7 MT
Одноклассники УАЗ 2206 по цене
ГАЗ 2217
ГАЗ 2217
ГАЗ 2217
ГАЗ 2217
Отзывы владельцев УАЗ 2206
УАЗ 2206, 2010 г
Поехали мы с отцом в г. Оренбург за новым УАЗ 2206. За месяц до поездки мы заказали машину и попросили, чтобы установили КПП 5-ступку. За данное удовольствие доплатили ещё 14 тыс. руб., итого стоимость машины составила 410 тыс. руб. Приехав в автосалон, нас с улыбкой на лице встретили сотрудники фирмы. УАЗ 2206 приобретался по программе утилизации. Старого, конечно, очень жаль, но время поджимало. Угнал старый УАЗ на стоянку, но к моему удивлению, поговорив с сотрудниками салона, я со старого УАЗА за два часа снял все двери, перегородки, аккумулятор, сиденья, фары, сигналы, карданы и карбюратор. А в это время уже папа приехал на новом УАЗе за мной, всё богатство погрузили и поехали домой. Первое ощущение, когда я сел в авто, было очень приятное: ничего лишнего и всё практично. Кстати, смутило меня рулевое колесо. Я думал, что уж другое колесо будет. Заправив полные баки, тронулись в родные края. Проехав километров 100, у нас вдруг перестали включаться скорости. Ну, что делать, по привычке полез под УАЗ. Оказалось, что когда КПП ставили, то плохо затянули гайку на тяге переключения скоростей.
Что нового сделали великие инженеры УАЗа? Приятная мелочь — спидометр электронный, кран печки закрывается с салона – удобно, салон на УАЗ 2206 остался прежним, но хочу уточнить, что на салон для перевозки пациентов был утеплен дополнительно. Двигатель мне показался очень резвым после карбюраторного 402-го на старом УАЗе. Модель двигателя ЗМЗ-409, мощность 112 л.с., инжекторный 16-клапанный. Все, кто смотрел мой УАЗ 2206, были просто немного приятно шокированы этим двигателем. Мотор работает очень тихо, мягко. Поэтому и масло залили неплохое полусинтетическое. После 3-4 тысяч отказала печка. Разобрал. Оказалось, что щетка электродвигателя лопнула. Щетку заменил, всё стало нормально. Кстати, о печке: в салоне УАЗ 2206 тепло, я не ожидал, что так будет. В старом УАЗике я промерзал до костей. Но мне очень не нравится, что она шумная, слишком много оборотов в первом положении. Кстати, может, кто подскажет: уже два или три раза сгорела лампочка сигнала стоп с левой стороны, не пойму. Смажьте кулису обязательно, она станет очень послушная и легкая при переключении передач. Зимой обращайте внимание на пороги дверей, т.к. в салоне УАЗ 2206 снег тает, всё течет в уплотнители и там замерзает. Электрика у УАЗа слабая, советую установить выключатель массы, т.к. капризы с электрикой бывают.
Достоинства : двигатель мне очень нравится. КПП 5-ступенчатая экономичнее.
Недостатки : электрика. Печка в первом положении дует сильно. Руль туговат.
УАЗ 2206, 2006 г
Первые впечатления от владения УАЗ 2206 оказались больше положительными, чем отрицательными. Мягкость хода (понятие для УАЗа весьма относительное), двигатель радовал под полной загрузкой (два пассажира и 1250 кг зерна) тянул уверенно, запас мощности оставался, на дороге вел себя достаточно уверенно, не рыскал. По проходимости вопросов, как бы, не возникало, даже показалось, что идет более уверенно, чем 469-й. Сразу оговорюсь, что пословица: «Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором» это не для меня, не чего ездить туда, куда «Макар телят не гонял». А залезть так, чтоб порвать коробку, мосты, «раздатку» – много ума не надо. По опыту эксплуатации «Буханок» знакомыми, да и просто глаза есть, это постоянная болезнь, это не редкое исключение, а закономерность. Самое интересное, что цены комплектации меняются, а болезнь не проходит. Ну неужели за столько лет выпуска данного авто невозможно устранить этот дефект кузова. Понимаю в домашних условиях при наличии рук, ну или финансов, все лечится, и вылечится, но меру то надо знать (это я производителям). До последнего времени после ремонта моста в УАЗ 2206, серьезного ничего не было. Вот не так давно сгонял на диагностику, поменяли датчик положения «распредвала» и все, в остальном порядочек. Расход в эту зиму составил примерно 16-17 л/100 км, запуск порадовал, даже в сильные морозы проблем не было. Мое самолюбие было польщено, выходишь после смены на улице за -30 градусов, стоянка почти пустая, те единственные, кто рискнул, либо ставят на автозапуск каждые два часа, либо подогреватели автономные установлены. Подошел, вставил ключик в зажигание, тяжеловато, но запустился, постоял пять минут погрел, и смело вперед. В перспективе есть горячее желание нанести шумоизоляцию, и сменить отделку салона УАЗ 2206, а пока будем передвигаться и радоваться, что есть такой отечественный автомобиль, который способен заставить своего хозяина творить и рукодельничать, быть отличной рабочей лошадкой и компаньоном во время выездов на природу.
Достоинства : надежность. Простая конструкция. Запуск двигателя в мороз. Проходимость.
Недостатки : на такие недостатки можно закрыть глаза.
УАЗ 2206, 2003 г
Про первые ощущения писать не буду, давно этого было, скажу только, что на УАЗ 2206 я набирал свой первый водительский стаж. Итог – стаж шел год за два. По поводу комфорта писать глупо и нет смысла – о нем даже во сне не думали разработчики нашей военной техники. Из благ цивилизации было: передние сиденья самолетного типа с подголовниками, 2 печки, опускающиеся полностью окна (в отличие от «козликов») и столик позади двигателя, который в последующем был удален в связи с его громоздкостью и постоянным дребезжанием. Да, стояла резина шоссейная, на трассе в какой-то степени добавляла комфорта. Ну, вот и полетели суровые будни эксплуатации. Двигатель на УАЗ 2206 стоит 100-сильный, карбюратор, тянет очень неплохо, по сравнению с 90-сильными – «небо и земля». Он по молодости наполовину груженую машину мог разгонять в горку на 4 передаче. 90-сильный сам себя в горку вез с трудом. Коробка традиционно – первые 2 передачи просто так не воткнешь. Очень хорошо отзывается на двойной выжим. Всего 4 скорости, поэтому при движении со скоростью 100-110 км/ч двигатель безумно ревет, к сожалению, нет тахометра, чтобы определить его частоту вращения. Есть «раздатка», ничего особенного – «понижайка» и подключение передка. Собственно тут больше описывать и нечего – все просто до безобразия. Наш УАЗ 2206 эксплуатировался в следующем режиме: 70% – трасса, 15% – город, 15% – полевые и проселочные дороги, по которым нужно было ездить вне зависимости от их состояния и погодных условий. На трассе «Буханка» очень неплоха, особенно если ее сравнивать с его коллегой – «Козликом». Если дорога более-менее и нет сильного бокового ветра, то крейсерская скорость в районе 100 км/ч. В салоне на трассе царит многоголосие всего: шум встречного потока воздуха, ор двигателя, гул трансмиссии и дребезжание задней перегородки грузового отсека. Итог, если разговаривать, горло садиться через час езды, а голова к вечеру становится квадратной. Но при этом достаточно удобно сидеть и спина не затекает. И еще мне очень нравиться, как можно складывать левый локоть на окно двери в УАЗ 2206. Ни в какой машине из эксплуатируемых мной я так удобно не сидел. Идеально расстояние от водителя до двери, и высота окна. Но на этом разговоры о комфорте (или его подобии) заканчиваются. Стоит отметить неплохое головное освещение. По существу данный агрегат – очень неплохо справляется с трассой и бездорожьем и абсолютно не пригоден для города.
Достоинства : надежный. Простой в эксплуатации.
Недостатки : аскетизм. Не для города.
УАЗ 2206, 2007 г
Отличная машина – самое-то на рыбалку и охоту. Ходовые качества УАЗ 2206 полностью оправдывают себя – это автомобиль с военной родословной, закаленный советскими условиями эксплуатации. Проходимость УАЗ 2206 в разы лучше, чем у хваленых японских внедорожников. За все время эксплуатации УАЗ 2206 показал себя только с лучшей стороны. Вместительный (салон переварен на ремонтном заводе на Кубани), сиденья (не родные стоят) раскладываются в большую кровать – можно комфортно спать, толпой на природу ездить. Это то, что вам надо. Коробка, раздатка, корзина и диск сцепления летели, мост рвало передний. Все неполадки устранялись самостоятельно. Запчасти на УАЗ 2206 дороговаты правда – много попадалось брака и сырых деталей. Шум в салоне имеется, но в принципе привыкаешь, а если поставить хорошую аудиосистему – то она шум двигателя почти заглушит. В общем если едешь куда вдаль на УАЗ 2206, то на всякий случай запасись запчастями первой необходимости (катушка зажигания, щетки генератора, бензонасос, трамблер).
Достоинства : простой в эксплуатации и очень ремонтопригодный.
УАЗ 2206, 2014 г
Впечатления. Двигатель просто рвет из под себя. В городе даже негде включить 5 скорость мало, а на 4 тоже бывает мало где кататься, чтобы не насиловать двигатель. Приходится 3 в основном, ну 4 максимум или может просто не привычно ещё. Думаю, привыкну. Сейчас жду, когда придет ПТС оригинал, он будет только во вторник. Машина “огонь”, по сравнению с тем, что было у меня до этого. УАЗ 2206 идет плавно по дороге, хотя если гололедные колеи, то трясет как в танке. Я-то привык к этому, а жена не сильно-то этому и обрадовалась. Ей огромное спасибо. Спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные, по моему, я не проверил. Спереди точно дисковые, сегодня ходил и смотрел, когда прогревал машину на стоянке. Завтра или после завтра обязательно посмотрю, какие на УАЗ 2206 сзади. В общем, мне не нравится салон из-за того, что не утеплен. Напугался ещё рычажком, я его опустил (он рядом с сиденьем, где раньше был подсос). А это оказался отбор тепла на печку. У меня чек горел и в машине такой холод, просто кошмар. Приплыли тапочки к дивану, но нет, обошлось. Разобрался. Поднял его и в машине сразу же жарковато стало. Печка работает на столько тихо, что даже не слышно порой, что творится за окном.
Достоинства : резвый двигатель. Плавно идет по дороге. Теплая печка.
УАЗ 2206, 2007 г
Купили мы УАЗ 2206 ровно десять лет назад. Пустым и неинтересным. По сути, это была обычная дежурная Буханка, купленная на каком-то предприятии. Для чего она нам нужна мы знали, поэтому сразу были приобретены два комплекта сидений. Один от «очкарика», другой от ML и установлены в салон. Передние сиденья от Икаруса лежали в заначке давно (кто знает, тот поймёт). На тот момент с двигателем решили не заморачиваться. В принципе он и сейчас едет свои 80км/ч по трассе и без разницы ему, 3 человека в салоне или 10. Но так как пятая точка требует комфорта, решили все же поменять его на что-нибудь японское. Долгое время УАЗ 2206 стоял у нас без дела. На охоту есть на чем ездить. Но какой это кайф, когда в него садятся семь – восемь человек, и всем комфортно и удобно. Высаживаем загонщиков, потом расставляем номера. Ему нет равных. Мы можем им гордиться. В прошлом году поставили хороший фен. В этом – перетряхнули всю ходовую. Установили «хабы». Обновили жижи везде. И снова начали эксплуатировать.
Достоинства : надежность. Неприхотливость. Выносливость. Проходимость.
«Это ад на колёсах!» Водитель Скорой ответил защитникам «Буханки», которая выпускается 60 лет и продолжает закупаться в службу 03
Любая критика УАЗ-452 и его наследника УАЗ 2206 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.
Неделю назад мы опубликовали материал в котором рассказали как немецкие журналисты протестировали легендарную «Буханку» (см. Чтобы купить машину 60-х годов разработки нужно иметь чувство юмора: немецкие журналисты протестировали «Буханку» и повеселились). Немцы достаточно иронично отнеслись к автомобилю, который выпускается уже 60 лет, чем задели многих российских автолюбителей. В комментариях начались баталии между сторонниками и противниками.
Первые говорили что машина создавалась для российских дорог и актуальна по сей день, противники же указывали на то, что микроавтобус безнадежно устарел и производить его в 21 веке для великой страны это позор. Тем более что микроавтобус сейчас стоит почти 800 тысяч рублей.
Летом 2018 года УАЗ выпустил Юбилейную версию с двухцветным окрасом кузова и мелкими доработками
Считаем необходимым опубликовать отзыв хоть и не владельца, но человека, который 10 лет работал на УАЗ 2206, более того перевозил больных: водителя Скорой помощи. Ведь если вы ездите на «Буханке» по выходным покататься по лесам, то микроавтобус может показаться отличным автомобилем, но когда на нем передвигаешься каждый день, да еще с пациентами, то мнение совершенно другое. Важно это и потому, что УАЗ 2206 до сих пор закупаются для Скорой помощи в сельской местности. Итак мнение.
Весной 1955 года конструкторам Ульяновского автомобильного завода поступило задание спроектировать автомобиль на шасси ГАЗ-69 грузоподъемностью более 800 кг. Это была первая самостоятельная разработка конструкторов Ульяновского автозавода. Результатом проделанной работы стал автомобиль УАЗ 450, который в народе приобрёл прозвища, известные и поныне: «БУХАНКА», «БАТОН». Он то и начал выпускаться с 1958 года. И пусть иные люди говорят, что «УАЗ 450 был другой машиной, нежели то, что производится сейчас – посмотрите на фотографии, и скажите, так ли они различны?!
Понятно, что в 1958 году автомобили были совершенно не такие как сейчас. В наше время разработчики думают об экономии, экологии, комфорте, безопасности, эстетике… Тогда же думали лишь о том, что надо перетащить 800 кг груза из пункта А, в пункт Б. Прошло 58 лет. УАЗ 450, выпускавшийся до 1965 года, сменил на конвейере УАЗ 452, который по потребительским качествам отличался от предыдущей модели так же, как и отличаются друг от друга два яйца из одной курицы. УАЗ 452 (2206) выпускают и поныне.
УАЗ 2206 «Буханка»: отзывы владельцев 2018-2019 самое свежее. На фото Юбилейная версия
Я давно уже хотел написать свой отзыв и сказать несколько тёплых слов о «БУХАНКЕ», на которой мне «ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ» работать около 10 лет…
Всегда вспоминается лето 2010 года. Лето было аномально жарким и сухим. Леса горели по всей России. Тогда на моей бригаде СКОРОЙ ПОМОЩИ был автомобиль УАЗ – БУХАНКА.
Я скажу так. Это не машина. Это, простите, выпердыш советско-российского автопрома! Это АД на колёсах! Кто решает, что это убожество всё ещё можно выпускать. Тех, кто это решает, надо пересадить с их собственных внедорожников ТОЙОТА, МЕРСЕДЕС, БМВ, КАДИЛЛАК, ЯГУАР на эти УАЗы!
И ещё я надеюсь, что когда они предстанут на Страшном Суде, то в наказание за грехи, они не будут жариться на сковородках, а будут ВЕЧНО ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ “АВТОМОБИЛЕ” ПО ПРОСЁЛОЧНЫМ ДОРОГАМ, ПРИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПО ЧЕТНЫМ ДНЯМ +40, А ПО НЕЧЕТНЫМ – 40! Вот тогда они, быть может, поймут, ЧТО УАЗ ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ! УАЗ – ЭТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СРОДНИ ГУСЕНИЧНОМУ ТРАКТОРУ.
Так вот, жара была больше 40 градусов с раннего утра, и до захода солнца. Ночью было прохладнее всего +30. УАЗ 2206 днём настолько нагревался на солнце, что к нему прикоснуться нельзя было даже изнутри. А если ВЫ ездили хоть раз на БУХАНКЕ, то должны знать о том, что мотор находится между водителем и передним пассажиром. Всё тепло от двигателя идёт вверх. А значит, нагревается колпак, что мотор закрывает. А значит, если на улице было +42, то в салоне было + 52.
Я перед тем, как забраться в этот ненавистный драндулет, снимал с себя мед рубашку, и ехал на вызов, или с вызова полуголый, открыв все форточки. И всё равно это слабо помогало – жара была неимоверной!
Добавьте к этому ещё мои высказывания:
УАЗ ТРЯСЁТСЯ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА ОН НЕ ЕДЕТ, А СТОИТ.
Новые УАЗики до сих пор поставляются в Скорую помощь и судя по самым свежим отзывам и владельцев и водителей, автомобили прямиком из 60-х.
ПРИ ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ БУХАНКИ С ЧЕМ-ЛИБО, ДАЖЕ ЕСЛИ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ БЫЛО С МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ, В УАЗЕ НЕ ПОСТРАДАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НА НЁМ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПОЕДЕТ.
ХОРОШ ТОТ УАЗ, КОТОРЫЙ НА МЕТАЛЛОЛОМ СДАЛИ.
Я понимаю, что и среди моих друзей есть поклонники этого транспортного средства, но поймите, нельзя выпускать убожество на протяжении почти 60 лет! Ну, а если так хочется выпускать таких «динозавров» – тогда почему бы снова не начать выпуск ГАЗ М 20 «ПОБЕДА» ?!
P.S.
Это новые Скорые на базе грузовичка УАЗ Профи. Ожидается, что они сменят “Буханки” в регионах. Подробнее: УАЗ начал поставки автомобилей Скорой помощи нового поколения, которые заменят «буханки» (фото)
Если вам если что сказать, пишите в комментариях, если мнение будет таким же предметным и содержательным, мы обязательно опубликуем.
PS Ниже в комментариях набралось аж 4 страницы отзывов владельцев УАЗ 2206 Буханка: как старых, так и самых свежих 2018 и 2019 годов.
Отзывы о УАЗ-39625
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев УАЗ-39625, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Надежный отечественный внедорожник, в хороших руках практически не убиваемый. На бездорожье от автомобиля получаешь реально удовольствие от вождения! Там где другие стоят, я продолжаю ехать. Но вот на трассе не совсем комфортно на нем, да и безопасность на нуле.
Один из плюсов – это его принадлежность к классу легковых автомобилей, поэтому для его вождения подходит категория B.
В салоне места много, но сиденья удобными не назовешь, спереди для рослых людей пространства не хватает. Зато грузоподъемность на хорошем уровне, а одно из достоинств – что перевозить грузы можно по любым дорогам!
УАЗ 39625 покупался в своей время новым, с салона, за пять лет эксплуатации и пробеге чуть более 100 тысяч км, серьезных проблем с ним не испытал. Только по мелочам, менял «гранату», рассыпался трамблер, лопнула крестовина, потекла помпа. Благо с запчастями проблем нет, да и с устранением неполадок тоже. Один день из-за моей невнимательности проездил при неработающем масляном насосе, вкладыши сгорели, поменял на нормальные. На 100 тысячах вышли из строя зубья дифференциала переднего моста, но при этом и эксплуатировал автомобиль практически с постоянно подключенным передком.
Автомобилем доволен! Своих денег он стоит, за такую цену лучше вариант не найдешь!
В апреле наша контора взяла новый УАЗ-39625. Работаю на нем водителем.
Движок ЗМЗ-409 – по паспорту 112 л.с. На 2-й и 3-й передачах во время разгона голова откидывается назад. Расход топлива по трассе – 12,5 л на 100 км.
Коробка – механика, 5 передач. Скорости переключаются с усилием. Говорят, что это конструктивная особенность и в будущем все притрется.
Тормозит хорошо. АБС оценить еще не успел, но несколько раз уже повисал на ремне – автомобиль моментально реагирует на нажатие педали.
Подвеска нравится – рессоры на сайлентблоках. Курсовая устойчивость на высоком уровне. Никаких подруливаний нет.
По трассе езжу, в основном, на скорости 80-90 км/ч. Но когда иду на обгон, могу разогнаться и до 120 км/ч.
Фары стоят белорусские с почти прямым стеклом (не лупоглазые). Они отлично справляются со своей задачей. Не спорю, теневые пятна присутствуют, но охват отличный.
Для управления поворотниками, освещением и стеклоочистителем есть подрулевые переключатели. Это большой плюс, так как раньше нужно было искать кнопки на панели.
В салоне достаточно тихо, но аэродинамические шумы никуда не делись. Я все понимаю, кирпич как-никак.
Сиденья – отдельная тема. С тем, что сзади стоят лавки, еще можно как-то смириться (машина будет дорабатываться), но водительское то тоже немногим лучше. Меняется только угол наклона спинки. С ростом 180 см и весом 150 кг мне не хватило места за рулем. Пришлось поработать болгаркой.
Стыдно мне за Российский автопром!
Конечно, в плане проходимости УАЗу конкурентов практически нет, тем более за такую цену, но и ломается они чересчур часто.
Автомобиль был куплен новым за 430 тысяч рублей взамен старенькой «буханке» 1997 года. За это время несколько раз пожалел, что заменил!
Выехав на новом за пределы автосалона, мой 39625-й сломался, а именно – начал свистеть выжимной подшипник, а также побежало масло с сальника двигателя.
Днище антикорозийкой не обработано, брызговики отсутствуют, хотя они необходимым при прохождении технического осмотра. Шумоизоляции просто нет, сварочные швы не зашпаклёваны и не обработаны, внешний вид из-за этого очень портится. О сборке вообще говорить нечего – она отвратительная!
Нет соответствия между качеством и ценой! Это его нужно купить за 430 тысяч, а потом еще вложиться серьезно, чтобы довести до ума и ездить спокойно. А так, ульяновская продукция теряет в качестве, раньше оно было в разы лучше.
Источники:
http://avto-russia.ru/autos/uaz/uaz_2206.html?part=review
http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/buhanka-skoraya-eto-ad
http://truck.ironhorse.ru/uaz-39625.html?comments=1