0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз хантер отзывы

Отзывы об автомобиле УАЗ Хантер

Всего 35 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Сергей 23 декабря 2015

User 1 сентября 2015

vchoff 2 июня 2015

GANS 23 апреля 2011

Shadow 26 октября 2010

Дмитрий . Можга . 23 декабря 2009

Greyfox 20 января 2009

Виктор 8 июля 2014

artiomosk 7 марта 2013 обновлено 16 апреля 2013

хантерМан 22 ноября 2011

Анатолий 19 июня 2011

inno111 14 апреля 2011

инженер апк 16 февраля 2011

павел1983739 26 июля 2010

Виктор 22 июля 2010

andre 10 июня 2010

Дигер 6 июня 2010

назар 29 мая 2010

snaiper 10 мая 2010

павел 22 апреля 2010

Эту страницу ищут по запросам: УАЗ Хантер отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев УАЗ Хантер с большим пробегом.

Отзывы УАЗ Hunter


Отзывы УАЗ Hunter

Всего найдено 32 отзывов об автомобиле УАЗ Hunter

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки УАЗ Hunter, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ Hunter. Голубым цветом выделены отзывы владельцев УАЗ Hunter, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 D (114 л.с.) КПП: M5

Здравствуйте. В целом: УАЗ ОХОТНИК с двигателем ЗМЗ-5143210 CRS — отличный автомобиль, кто не согласен, можете дальше не читать.

Брал новым с текущим левым баком, не работающим указателем температуры охлаждающей жидкости. Бак меняли день, указатель месяц. При пробеге 32000 км разлетелся успокоитель цепи. Заменил сам на парковке перед подъездом дома. Двигатель абсолютно ремонтопригодный.

Через 4 года эксплуатации заменил все резинки подвески, вкладыши шкворней поставил бронзовые. Резина Longline 620 приказала долго жить. Начал бороться с ржавчиной, наклеил шумоизоляцию. Зимняя резина Nokian Haccapelitta LT 245/75 R16 шипованная. ..полный текст отзыва о УАЗ Hunter 315148-066

31 октября 2018 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.7 (128 л.с.) КПП: M5

Решение о покупке данного аппарата пришло спонтанно. Просто однажды вычитал в новостях, что Хантер собираются убирать с конвейера. А затем и вовсе переводить этот внедорожник в разряд «тракторов». И меня, что называется, накрыло. Сразу вспомнилось детство, когда мы с дедом на его старом «Козлике» то на рыбалку мотались, то на охоту. В общем, в сентиментальном порыве ностальгии, я и купил УАЗ. И знаете, я не разочарован. Да, он очень специфичен, не комфортен и много прочих «не», зато лучше для бездорожья машину не придумаешь.

Итак, мне вполне понравились кресла. Они довольно удобные, плотные. ..полный текст отзыва о УАЗ Hunter

Отзыв o УАЗ Hunter оставил: Федор из города Великий Новгород

17 ноября 2015 г.

УАЗ 315195 Хантер

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.7 (128 л.с.) КПП: M5

Я скажу коротко про Уаз Хантер. Это машина вечного ремонта, за пробег 30 тысяч км по грунтовым дорогам было поменено почти все, что есть в машине. Хорошо, что я сам шофер, и могу делать, а так проблематичная машина .

Год выпуска: 2007

Ездил много на таких машинах, но Хантер довелось приобрести недавно. Купил 5-летнюю с пробегом в 80000 км. Проведенные работы: замена вкладышей шкворней, замена сайлент-блоков на обоих торсионах, понаре на полиуретановые, охлаждающей жидкости, ролики, ремень, крышка радиатора, масло в мостах, коробке, раздатке, воздушный фильтр, крышки на бензобаки с ключом, само собой, замена резины. В планах еще надо, конечно, поработать над машиной, но это нормально. После 5000 км пробега многое хочется переделать в состояние — «как для людей» — время до весны есть, но резать крылья и т. д. уже не хочу, т.к строить новую машину из новой считаю пустой тратой времени и денег. ..полный текст отзыва о УАЗ 315195 Хантер

8 января 2013 г.

Уаз Хантер Дизель ЗМЗ-514

Год выпуска: 2011

Пробег 88 тыс на сегодняшний день. Слабое место — гибридные мосты, перебрал оба моста. Cделана шумо-виброизоляция всюду, кроме крыши. Газовые амо: плаза, вкладыши шкворней: бронза. резина: бриджстоун. По двигателю нареканий нет. Масло Кастрол дизель синтетика. Сигналка с турботаймером и автоподзаводом, поставил на -20. Проблем с заводкой ни разу не было. Электродвигатель печки с крыльчаткой от Волги, работает тихо и тепло. Если б достались с мостами спайсер, то авто был бы очень доволен.

3 января 2013 г.

УАЗ 315195 Хантер

Год выпуска: 2010

Своего нет, расскажу о рабочем. Достался после начальника, когда накатал он 13000 км. Такой резвый, только шумный очень, на разгон неплохо, но только летом на асфальте, зимой на штатной резине это корова на льду. Потеет жутко, греется хорошо (опять же шумно), нет «климат контроля» (ноги — стекла), пассажиры сзади говорят, что холодно)))). Бампера «детские», лопаются о снег. Но в целом нормальный внедорожник, сугробы (живу в Карелии), глину, болото проходит замечательно.

25 октября 2012 г.

Год выпуска: 2007

Студент. Купил с отцом, возить собак и всякий мусор по даче. Вложили где-то сто тысяч (рессоры, музыка, электрозамки, прокладки, чтобы не тек и очень, очень много всего прочего). В итоге, жизнь сложилась так, что езжу на нем почти каждый день, в универ по пробкам порой просто не доедешь. Да,16,5 литров. Но не жалею. Ведь без геморроя и проблем. Хорошая стала машина. Всё доводили сами и по порядку. Скажу очевидное: все «козлы» разные. Мы выбирали по двигателю. И смотрели мосты. Перебрали машин десять и в итоге — в мотор и редукторы НИЧЕГО не вложено. Правда, поменял крышки редукторов — текут, теперь очень редко и только после больших скоростей (90-110 км/ч). ..полный текст отзыва о УАЗ 315195 Хантер

Отзыв o УАЗ 315195 Хантер оставил: Данил из города Москва

25 октября 2012 г.

Год выпуска: 2009

Читать еще:  Рено сандеро степвей отзывы владельцев недостатки

Я, конечно, знал, что УАЗ Хантер — это набор «Умелые Руки», но не до такой же степени. На моем Хантере изначально тек бензобак. Не запирались форточки. Текло масло из двигателя. Во время дождя коврики в салоне наполняются до краёв. При первом ТО я обнаружил, что маслёнка крестовины кардана сломана, поэтому на заводе масла туда не закачали. Машина прошла всего 5000 км, а копаться приходится постоянно. Изготовление некачественных машин стало для УАЗа нормой. Люди, не покупайте их машины. Не дарите деньги этим. Пусть они посидят на хлебе с водой. Может, тогда научатся хоть у узбеков (я про ДЭУ МАТИЗ). ..полный текст отзыва о УАЗ 315195 Хантер

17 октября 2012 г.

Год выпуска: 2006

Хантер, зеленый металлик с карбюраторным двигателем УМЗ, СПАЙСЕРовскими мостами и традициционной отечественной 4-х ступенчатой КПП.

У каждой марки машины (абсолютно у каждой!) есть свои технические или эргономические просчеты и недостатки. Из года в год без устали поливать грязью отечественные машины и сознательно закрывать глаза на проблемы с эксплуатацией иномарок, это как минимум не честно. Если кому-то из Вас не нравится УАЗ, важно понять Вам одну непреложную истину — это не Ваша машина, Вы не любите ее, и Вам следует задуматься о поиске другой, той, которую полюбите, и которой будете прощать то, что не смогли или не захотели простить УАЗу. ..полный текст отзыва о УАЗ 315195 Хантер

Отзыв o УАЗ 315195 Хантер оставил: Алексей из города Краснотурьинск

УАЗ 315195 Хантер

Год выпуска: 2006

Идея хорошая, а собран, «как всегда». Подводил неоднократно, в том числе несколько раз в чистом поле в 300 км от дома! И еще с двумя маленькими детьми на заднем сидении. Какой может быть отзыв после этого? Запчасти поддельные, хотя и в магазинах продаются. Гниет со скоростью осеннего листа.

Отзыв o УАЗ 315195 Хантер оставил: Олесик Таисия из города Санкт-петербугр

Отзывы про УАЗ Hunter

Перечень отзывов реальных автовладельцев о УАЗ Hunter, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня УАЗ 31519 – на холодную хорошо заводится, а на теплый крутишь пока аккумулятор не сядет! В чём причина – может кто подскажет ?

Ну, перекрасили они кузов и что изменилось? Какая разница, какого цвета крыша, если она все равно протекает. Стыдно, товарищи!

А окна? Неужели за 45 лет нельзя было сделать так, чтобы они по-человечески открывались? Да, есть форточки, но это прошлый век.

С железом давно пора что-то делать. На нем моментально появляются «жуки». Разве это нормально? На дворе-то уже 2017-й год! Даже здесь на фотографии рычаг ржавый. Такое качество!

Давно могли бы поставить на заводе установку для оцинковки кузовов, а то УАЗоводам приходится сразу после покупки нового авто делать антикоррозийную обработку, чтобы хоть на какое-то время уберечься от «рыжиков»!

К салону тоже есть вопросы. Когда в нем появится приличная пластиковая панель? На эту железную пластину с отверстиями для приборов без слез не взглянешь!

Чем выпускать никому ненужные «юбилейные версии», лучше бы с завода начали ставить бамперы с лебедками – эту машину, прежде всего, покупают для бездорожья, а никак не для поездок по городу.

Нужно быть каким-то идиотом, чтобы взять пустой автомобиль за 700 тысяч рублей, потратить на его доработку 500 тысяч, а затем заплатить за разрешение еще тысяч так 150.
За эти деньги можно взять очень хорошего 100-го Крузака, который будет по всем параметрам лучше Хантера.

Лично я не вижу никакого смысла в покупке нового УАЗа – в любом случае его придется разбирать и собирать заново. Если же взять старую машину, то можно неплохо сэкономить (тысяч 300-400).

УАЗ 469 – пропало питание в салоне, не работает приборка, нет подачи тока на стартер… свет не работает… но если стартер на прямую замыкаешь – срабатывает (а от ключа не хочет).
Подскажите пожалуйста – что это ?

Изначально рассматривал поддержанные иностранные внедорожники, но после изучения рынка, остановился на Хантере – сначала хотел обычную версию, но «Победная серия» просто больше понравился внешне.

Что могу сказать – автомобиль чисто для бездорожья с простой и надежной конструкцией, отличной проходимостью, большой вместимостью и нотками ностальгии за счет цвета и аэрографии.
Но комфорта – ноль, сиденья неудобные, шумоизоляции нет, все крайне топорно.

Реальная рабочая лошадка, чисто для утилитарных нужд – каждый день на нем ездить невозможно. Двигатель весьма тяговитый, но прожорливый – пришлось раз ездить весь день по городу, так вот переваливало за 20 литров на «сотню». Пробовал один раз разогнаться до 100 км/ч, но надоело ждать, поэтому оставил эту затею.

Стихия автомобиля – бездорожье, и там он проявляет себя с лучшей стороны. И для меня этого вполне достаточно, так как каждый день езжу на другой – комфортной машине.

Ну а из-за своего цвета и аэрографии реально вызывает интерес у окружающих, и многие просто подходят и фотографируются.

Прочитал отзывы. Спасибо!
Что-то отпало желание покупать Хантера! Хотя в Авито в своём городе много их подержанных продают, уже присмотрел и думал по приезду с вахты буду выбирать.
Теперь думаю может 3151 или 31512 есть неплохие варианты, болячки залечены. А то моя баржа Волга 31105 на рыбалку не катит.
Был опыт вождения служебного УАЗа 469 (чисто военный, с консервации пригнали к нам в пожарную часть) – очень нравилось, ездит везде по уши в грязи и без проблем. До сих пор живой, а уже на ходу 17 лет. Кузов только поменяли – сгнил, часто мыли 🙂 каждое утро при пересменке.
А про дизеля что-то упал у меня на него, а думал… как никак дизель. Удачи всем на дорогах!

Читать еще:  Дэу матиз отзывы владельцев

Приветствую народ!
Скинте ссылку меток на для двигателя змз-514 на Хантер, 16 клапанный ? Не могу найти, не могу установить распредвалы в нужное положение.
Пожалуйста, стоит на ремонте – сам делаю.

Я бы тоже не советовал покупать уазик с нашим дизелем – одни проблемы и поломки.
Полтора года отъездил кое как с горем пополам, накрылся привод масляного насоса, перестало поступать масло, батя не уследил и чуть двигло не запорол.
Отремонтировал у своих знакомых, потом полетела головка блока, за ней турбина. После ремонта отходил еще год и получился удар в блок со стороны масляного фильтра, течет масло в трещину. Не знаю чем разбило блок, но двигатель не заклинил и работает как и прежде. Теперь предстоит либо замена блока цилиндров, либо двигатель менять на бензиновый. Вот такое дерьмо продают нашему брату, за немалые деньги. Оторвал бы руки за такую сборку умельцам.

И по краске – полез на первом году эксплуатации.

Может кто подскажет подойдет ли бензиновый двигатель на штатное место или придется переделывать крепления?

Такой вопрос. Может кто что подскажет. Менял на топливном насосе у андории плунжера. Сейчас как ни ставил, насос запустить не могу. В чем может быть проблема? Угол зажигания насосом выставлял – толку нет. До этого никаких проблем не было, запускался с полпинка, как говорится. Что могло случиться?

Уаз хантер 409 – 128 л.с., это действительно классная машина, и по асфальту без напряга идет 130 – 140, и по снегу и грязи прет как танк.

А то, что пишут тут всякие Кириллы, кактусы, цыганы, похоже никогда на хантере не ездили.

Автомобиль приобрел в 2014 году для поездок на отдых за город, сделал выбор именно в пользу «Трофи» из-за цвета кузова, симпатичных литых колес и мощной защиты КПП с раздаткой.

В целом, внедорожником доволен сполна – со своими прямыми обязанностями он справляется великолепно. Штатные покрышки весьма «зубастые», поэтому их даже не нужно менять на более внедорожные шины. Вообще, за пределами дорог автомобиль реально творит чудеса – продолжает ехать там, куда многие современные внедорожники не всегда доберутся.

По асфальту ездить крайне некомфортно – звукоизоляция и так никакая, а еще колеса добавляют лишние шумы. Хотя на удивление разгоняется примерно до 60 км/ч очень бодро, но после ускорение вообще затухает.

Правильно говорят: УАЗ – это конструктор для взрослых. Собран автомобиль очень плохо, поэтому его постоянно приходится улучшать и дорабатывать.
Ну а вообще, внедорожником доволен, по крайней мере, свою стоимость он оправдывает полностью.

2012 год, весна. Получил на работе нового УАЗа Хантера, ну, думаю, раз уж нивка у меня отпахала по бездорожью 350 т.км. из них 150 не знал где там что перекручивается, а уаз это же сила! Рама есть. Ходовка сила. Ну и понял, что попал: первое знакомство после небольшой пыли произошло на мойке, когда при закрытых дверях мне потушили сигарету, ну а далее одни слюни, да и те матерные. Кардан передний умер в шлицевой через 1500 т.км, подшипник ступицы передний 5 т.к, мост передний 12 т.к, причем из 3 получаемых уазов один не доехал 250 км и приказал долго жить, стекла потеют в дождь, передвижение не возможно, по ногам в ливень капает мелкий дождь, за зиму замки у дверей стали открываться на ходу. У пассажира ноги кипят, а у водителя без доп печки мерзнут. Подушки крепления двигателя постоянно рвёт. Радиатор побежал через 1000 км. Вывод один – данный авто абсолютно опасный для эксплуатации.

У меня УАЗ Хантер дизель ЗМЗ 514L*. Да с Натальей я согласен двигатель ломается у многих. У меня вначале заклинил маслонасос никто не верил этому как такое может быть, потом гаркнула турбина, загорелась лампочка двигателя (накрылся датчик охлаждающей жидкости) и теперь лампочки свечей и двигателя не включаются вот уже это какие расходы да и ездить по грязи на оборотистом плохо с турбиной. То ли дело неубиваемые советские дизеля, а тут как всегда развод народа. Чтоб этим конструкторам икалось.

Читаю отзывы о машине под названием, ну, зачем его так назвали, кстати, HUNTER. в переводе, означает – охотник, есть ещё писатель с таким же именем, он тоже писал про охоту, зачитаешься! Но. К чему иностранщина в названиях? Немец это название прочитает как Hunter – Гюнтер. Красивое название для победителей?! Между прочим, Газ выпустил очень неплохой (чешу репу и думаю, как лучше его обозвать: внедорожник или Вседорожник) автомобиль и назвал его “ОХОТНИК”! Потом “ТИГР”. Но к нему мы ещё вернёмся. А, теперь про УАЗ Хантер. Мой служебный автомобиль. Слабое место: шкворни.! Пробег: 170000 км. Масло от замены до замены 1 л. Не верьте тому , кто говорит, что он плохо рулится на большой скорости! Нормальная резина, давление, балансировка. 130 кмч как по маслу на хороших участках, правда. бензин улетает…! Но, как хорошо ехать, не напрягаясь, просто катиться, не нажимая на газ, но знаешь, что, когда нужно, можно без труда ускориться. Ну а по поводу проходимости: это всё-таки УАЗ. Так получилось, что почти вся моя работа начиная с 1985 была связана с УАЗами.

У меня УАЗ3151 с военными мостами. Брал с пробегом в 32000км сейчас уже 68000км и за эти версты, асфальту не видел сплошная тайга, камень да болота. Машина не танк но зверь, однажды пришлось застрявший трактор Т-40 вытаскивать, думал не сдержит, а он не думал, просто вытащил. Совет новичкам; Уазик может застрять там, куда не всякий трактор доберется. Удачи.

Езжу на Хантере 4 года. Пробег 55 тыс км. За это время о машине только положительные впечатления. Никогда не подводил. Уаз – это машина не на каждый день, лучше его использовать как вторую машину. До УАЗа была Нива обычная, намучился с ней. Да и что там говорить, почитайте руководство по эксплуатации – “машина не предназначена для тяжелых условий эксплуатации”, Тогда зачем она нужна? Видимо, для того что бы зимой крутится на дороге. А эксплуатация ее как УАЗа приводит к постоянным ремонтам, особенно мне не повезло с трансмиссией.
Теперь про УАЗ Хантер. Машина требует внимания. Что было сделано:
1. Сразу после покупки заменены все амортизаторы на плазовские. Результат – стала устойчивей, особенно на скоростях более 110 кмч.
2. Штатная печка заменена на на печку Нами. Результат, в салоне теплей плюс перестало потеть лобовое стекло.
3. В задних стойках крыши прорезаны дополнительно вентиляционные отверстия. Результат все остальные стекла потеть стали значительно меньше. Выполнена антикоррозийная обработка кузова.
4. Заменены поворотные кулаки на с увеличенным кастером. Машина стала устойчивее.
5. Все масла заменены на импортные: в двигатель мобил 1 синтетика, в трансмиссию кастрол, в ГУР то же импортное масло. Меняю через каждые 10 тыс. км.в двигателе, в трансмиссии через 50.
6. Тосол слил, налил импортный анифриз.
7. В процессе эксплуатации были заменены штатные бампера на передний рифовский, задний фирма OJ. Дорого, но за то крепко.
8. В связи с течью заменен на 5 тыс главный тормозной цилиндр.
9. На 30 тысяче начала гореть и потом долго мучила ЧЕК лампочка. Двигатель перепрошил, вместо катализатора установлен фоксовский пламегаситель. Результат, лампочка перестала гореть, неслабый двигатель стал ощутимей мощней, расход топлива уменьшился.
10. Руль поменял сразу, ездить со штатным рулем невозможно.
11. Зимой машина эксплуатируется с шинами гиславед на шипах, летом езжу на гудриже, который all.
12. Ну и музыка, которая является отдельной темой для разговора.
В планах установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости, шумоизоляция салона (пока сделана только шумоизоляция дверей, вывод сапунов под капот.
Ну и последнее, что бы ездить на ХАНТЕРЕ, его надо любить и тогда он станет для вас лучшей машиной на охоте, рыбалке, по грибы. Альтернативный Дефендер перечеркивает все свои достоинства, а их не так уж и много одним недостатком – ЦЕНОЙ.

Читать еще:  Отзывы митсубиси паджеро

Заклинило масляный насос 514 дизель уаз хантер, вследствии чего обрезало шестерни привода.
пробег 24000. вопрос к тому кто сказал что за машиной надо следить: как это можно сделать и что предпринять для предотвращения повторного обрезания? Как я понял у многих это повторяется по 2-3 раза, пока не продадут. в сервисе сказали как повезет.

Пользуюсь УАЗ Хантером с 2008 года, пробег 33000 км., 40% пробега составляет бездорожье, 60% асфальт и проселок.
Бездорожье – это подъезды к таежным речкам для рыбалки хариуса, где часто используется лебедка. Конечно для таких поездок сравнивать Хантер с другими внедорожниками, даже со ШНИВОЙ, не приходится. При всем положительном в данной машине очень много недостатков которые характеризуют колоссальное отставание отечественного автопрома от мирового уровня. За столь небольшой пробег поменял: шрусы, два раза сайленблоки, сцепление в месте с выжимным, все рулевые наконечники и мелочи которых не счесть. В общем после каждой поездки что-то приходится чинить. Особо отмечу отопитель салона – печку. Обдув ветрового стекла со стороны пассажира происходит достаточно неплохо,что не скажешь про сторону водителя. Воздухорасширитель видимо сконструирован так, что при обдуве стекла при отрицательных температурах водитель должен выглядывать навалившись на дверь или изогнувшись смотреть в правую половину ветрового стекла, на против водителя стекло запотевает или замерзает.
При включенном режиме на большие обороты, шум от печки такой, что неслышно ни двигателя ни разговора с пассажиром. При езде с включенном передним мостом при гололеде, после того как сбросив газ, шестерни раздаточной коробки гремят так как будь-то тебя обгоняет “ДТ-75 после капиталки”, извините за каламбур. Салон Хантера больше похож на промышленный пылесос. Поездка по проселку даже на небольшое расстояние позволяет набрать в себя столько пыли, что плохо просматриваются пассажиры в салоне. Двери салона закрываются с большим трудом и не один сервис не в состоянии отрегулировать их, а приклеенные уплотнительные резинки – это не, что иное как атрибут для красоты.
Уважаемые конструкторы идея Хантера сама по себе не плохая, но излечите эти “врожденные болячки”, доведите до соответствия цена – качество и каждый кто приобретет автомобиль этой марки получит удовольствие и наслаждение от поездок!

у меня уаз 31514. ездил 10лет.для деревни это как раз. это машина. но у меня кузов сгнил хочу купить просто кузов без стекол без седений. интересно возможно ли? сколько будет стоить? а патриот это уже не то.

УАЗ-Хантер приобрел в марте 2006 года в Ульяновске и своим ходом доехал до г. Билибино Чукотка. На данный момент на спидометре 75000 км. поменял только стартер, Сален блоки, амортизаторы. Дорог у нас нет даже в городе. Дизель Андория, 4х ступенчатая коробка передач пока еще меня не подвел. Масла меняю регулярно, на это денег не жалею. Машина мне нравится, еду туда куда надо, естественно в разумных пределах. Дешевая в обслуживании и ремонте, нет проблем с запчастями.

у миня УАЗ дизель-315148-55, пробег-33000т. за этот период поменял стартер из за того что много плаваю. Варил крепление передних амортизаторов верхние. Поставил шноркиль, японскую широкую резину, поставил заднюю пружину от нивы на перед, добавил один лист рессоры и поставил проставку 100 мм это на зад, на трассе стоит как вкопанная. Поставил второе лобовое стекло, убрал перемычку на трубопроводе которая идёт на печку и снимаю на зиму вентилятор при минус 45, жара. Дизель ништяк претензий нету. Тормоза как на иномаре. Вот хочу ещо сидение поставить от 80 Крузока. За русский меня извините если что нетак.

Источники:

http://wroom.ru/story/uaz/hunter
http://carexpert.ru/review/uaz/hunter/
http://auto.ironhorse.ru/category/russia/uaz/hunter?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector