1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот 2017 отзывы

УАЗ Патриот (2017 г.)

Автор отзыва: Константин Добавлено: 18 сентября 2017 Срок владения: полгода Пробег: 10000 км

Приобрел УАЗ Патриот в апреле 2017 года у дилера на Камчатке. После езды на Лексусах, Крузаках, Тундре впечатления неоднозначные. По дороге в п. Октябрьский по грунтовке был приятно удивлен работой подвески, в меру упругая, отрабатывает кочки на ура, руль информативен.

Доехали с товарищем до моря, ну надо ведь проверить все ходовые качества полного привода и блокировок российского производства, спустились с грунтовки в песок, вклучаем 4L — едет, включаем 4Н — загорается чек и что-то снизу гремит. Переглянулись, задумались, удивились. Пробег 170 км. Заглушили, завели, 4Н срабатывает, вылезли из песка с блокировкой заднего моста и поехали дальше. От греха подальше, обкатка еще не пройдена.

Было смешно. Пробег 2000 км. Товарищ за рулем, я пассажиром, приехали в Петропавловск, остановились у ТЦ, ушли. Приходим, снимаем с центрального замка, дверь пассажира открывается, дверь водителя нет. Опять удивились. Товарищ садился в машину с пробегом в 2000 км через пассажирскую сторону. После вскрытия дверной коробки поржали. Надо было шток защелки чуть-чуть напильником подпилить, и будет счастье.

При вскрытии дверной коробки были удивлены. Под коробкой пленка по всей площади железа. Так вот в этой пленке даже не было вырезано отверстие для муз. колонки. Руки бы оторвать сборщикам.

На пробеге 5000 км перестали работать датчики открывания дверей. Открыл машину с центального замка, положил ключ на водительское сиденье, закрыл дверь, машина закрылась. Так как ЦЗ не увидел из-за датчиков дверей, что двери открывались. Вскрыли машину сверху арки двери, больше ключ не оставляю, пока не поменяю датчики.

Ну и напоследок. На пробеге 9500 км загорелся чек. Машина ровно через раз когда заводится, работает нормально. То есть завел — мотор троит, глушишь, заводишь еще раз — чек горит, но машина нормально работает, в 3 раз опять троит мотор.

Сейчас отдали сервисменам, комп показал «проблема во втором цилиндре». Поменяли свечу, катушку — результата никакого.

Резюме. Стоил бы он 600-700 тысяч, мне бы, честно говоря, было пох.. на все эти недочеты. Но когда за машину отдаешь 1200000 рублей! То возникает вопрос — какого х.

По ходовым качествам (в песке, грязи) вопросов к Патриоту нет. Глюка с 4Н больше не было.

Мы с товарищем назвали его «пылесос». Ну реально! Дорога из Октябрьского до Петропавловска и обратно — в машине пыли прооооосто п. ц, особенно в багажнике.

Ах да. Забыл сказать. Когда машину забирали у дилера, спросили у менеджера когда приезжать на ТО-1, ответом были поражены, говорит — на пробеге 15 тысяч. На вопрос какое масло в двигле, ответ был — вроде УАЗовское. Возникает вопрос. Если в Лексусе меняю масло через 7-8 тыс, и масло это не дешевое, то как в Патриоте может замена производиться через 15 тыс уазовским маслом — непонятно. Ну спасибо добро дали менять хоть через 1000 км пробега, гарантия не слетает. Поменяли на 7000 км самостоятельно.

UAZ PATRIOT 2017 ГОДА: ФОТО И ВИДЕО, ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИИ, ТЕСТ-ДРАЙВ, ЦЕНА, ОТЗЫВЫ

В нынешнем году появился обновлённый российский внедорожник УАЗ «Патриот». Производителем был не только выполнен качественный фейслифтинг авто, но и добавлены некоторые новшества в оформление и оснащённость салона, а также в скрытую от глаз конструкцию машины. В целом это всё тот же привычный джип повышенной проходимости, но более осовремененный и с расширенными функциями безопасности.

Общее описание автомобиля УАЗ «Патриот» 2017 года

Обновлённый «Патриот» 2017 года – это рестайлинг предыдущей модели известного внедорожника, выпускаемого с 2006 года. Нынешнее обновление, уже третье по счёту, коснулось не только джипа, но и грузового УАЗа «Пикап», а также моделей «Спорт» и «Люкс».

Основные изменения экстерьера нового UAZ Patriot затронули:

  • радиаторную решётку, которая приобрела новую форму и хромированную окантовку с крупным фирменным знаком;
  • капот, изменивший стиль, и ставший более изящным;
  • передний бампер, заметно набравший объём;
  • фары головного освещения с ДХО на LED-элементах, которые приобрели оригинальную форму.
Читать еще:  Skoda yeti отзывы владельцев

В рестайлинговом авто Patriot 2017 стал более комфортным и функциональным салон, что отмечается всеми его владельцами на драйве 2. Из новинок интерьера следует отметить:

  • многофункциональный трехспицевый руль со складывающейся рулевой колонкой, обтянутым натуральной кожей рулевым колесом, и возможностью регулировки вылета и угла наклона;
  • панель приборов нового дизайна с крупным дисплеем мультимедийной системы, оснащённой навигатором;
  • хромированную окантовку дефлектора воздуховодов;
  • кожаную обивку кресел в более дорогих модификациях.

Помимо внешнего вида обновлённого «Патриота», можно отметить следующие изменения в его конструкции и оснащённости:

  • исключён из модельного ряда применяемых моторов дизель, и теперь используется лишь мотор на бензине объёмом 2,7 литра;

Для машин топовых комплектаций (кроме модификаций «Классик» и «Стандарт») предусмотрены модные и полезные дополнения, обеспечивающие комфорт:

  • камера заднего вида;
  • предпусковой обогреватель с функцией отопления салона;
  • системы обогрева сидений, руля и ветрового стекла;
  • климат-контроль;
  • передние датчики парковки;
  • круиз-контроль.

На портале драйв 2 признается несомненное лидерство «Патриота», который проигрывает своим основным конкурентам в дизайне, оснащённости и ходовых качествах, но явно выигрывает в цене.

УАЗ «Патриот» 2017, характеристики обновлённого автомобиля

Рестайлинговый автомобиль UAZ Patriot 2017 – это внедорожник рамной конструкции, с повышенной проходимостью, оснащённый подключаемым полным приводом. Хорошие ездовые качества авто по бездорожью и отменная управляемость по грязи обеспечиваются:

двигателем с достаточно мощной тягой:

  • большим дорожным просветом;
  • раздаточной коробкой с пониженной передачей;
  • системой блокировки дифференциала заднего моста.

Для всего модельного ряда джипа Patriot нового образца и других моделей этого автомобиля (например, «Пикап») был исключен дизель. Теперь в любой комплектации имеется только мотор ЗМЗ-40906, работающий на бензине со следующими ТТХ:

  • количество цилиндров – 4, с объёмом 2,693 литра;

Технические характеристики рестайлингового авто следующие:

  • подвеска зависимая, на пружинах и гидравлических амортизаторах спереди, и на рессорах – сзади;
  • максимальная скорость 150 км/час;
  • разгон до 100 км/час за 21–22 сек.;
  • объём бака 68 литров;
  • размеры шин 225/75 и 245/70 для 16-дюймовых дисков, 245/60 – для 18-дюймовых;

УАЗ «Патриот» 2017, дизель, комплектации

Устанавливаемый ранее на машины этой марки дизельный мотор на 2,2 литра снят с эксплуатации по причине его высокой цены и низкого спроса на авто с дизельным агрегатом. В ближайшее время UAZ использовать его не планирует.

Обновлённый джип повышенной проходимости Patriot 2017 выпускается в следующих комплектациях:

В базовой комплектации предполагается следующая оснащенность нового автомобиля УАЗ «Патриот»:

  • панель приборов с бортовым компьютером;
  • тканевая обивка кресел;
  • отопитель салона;
  • центральный замок с ДУ;
  • антиблокировочная система;
  • электроподъёмники стёкол задние и передние;

Для всех модификаций нового УАЗ «Патриот» прилагаются такие аксессуары, как чехлы на кресла и коврики, довершающие интерьер, а также различные обвесы – молдинги и пороги, подкрылки и брызговики. Доплатить придётся за дополнительную оснастку, в которую входят:

  • предпусковой подогреватель;
  • блокировка дифференциала;
  • цвет кузова «металлик».

Этот дополнительный пакет действует для всех комплектаций внедорожника, в том числе и топовых.

Начиная с модификации «Комфорт», на новые автомобили Patriot 2017 устанавливают:

  • кондиционер;
  • легкосплавные диски;
  • подогрев передних кресел;
  • регулировку водительского сиденья;
  • аудиосистему с магнитолой и проигрывателями CD и МР3;
  • парктроник.

Топовые комплектации мощного российского внедорожника UAZ Patriot предусматривают наличие следующих элементов, узлов и систем:

  • камеры заднего вида;
  • максимальной защиты бензобака;
  • тягово-сцепного устройства (фаркопа);
  • круиз-контроля с радаром, вмонтированным в решётку радиатора;
  • климат-контроля.

Тест драйв внедорожника УАЗ «Патриот» 2017

После ходовых испытаний по хорошим дорогам и бездорожью, можно сделать определённые выводы:

  • через стёкла, и большие зеркала обеспечивается идеальный обзор;
  • ходовые качества, как и прежде, на высоте, джип идеально управляем на любой дороге и вне дорог, отлично преодолевает рыхлый грунт и грязь, хорош в подъёмах, спусках и при старте на подъёме, где его отлично удерживают тормоза;
  • шумоизоляция салона нового UAZ Patriot стала лучше, за счет вклеенных стёкол и дополнительных уплотнителей дверей, но назвать её идеальной по-прежнему нельзя;
  • расход топлива большой, и здесь есть, над чем ещё работать производителю, как и над разгоном машины, до 100 км/час этот тяжёлый внедорожник добирается слишком долго – более 20 секунд.
Читать еще:  Лада гранта достоинства и недостатки отзывы

Немного улучшилась безопасность, которой Patriot не баловал на краш тестах. Руль уже не вылетает в голову водителя, а складывается при фронтальном ударе, в него встроена подушка безопасности, их пока всего две.

Цена на УАЗ «Патриот» 2017

Обновлённый джип Patriot Уральского завода, 2017 модельного года, по-прежнему остаётся самым дешёвым внедорожником на российском рынке. Учитывая ходовые качества, он способен составить достойную конкуренцию более маститым кроссоверам и джипам. В зависимости от комплектации, стоимость нового UAZ Patriot составляет:

  • «Классик» – 699 тысяч рублей;
  • «Стандарт» – 759 тыс. рублей;
  • «Стандарт +» – 789000 рублей;
  • «Комфорт» – 899000 рублей;
  • «Привилегия» – 989 тысяч рублей;
  • «Стиль» – 1039000 рублей.

Если вас интересует, сколько будет стоить обновлённый уазовский автомобиль «Пикап», то купить эту грузопассажирскую машину можно на 100 тысяч рублей дороже, чем соответствующую модель «Патриота». А вот приобрести рестайлинговое авто, оснащенное дизелем, не получится, поскольку завод от таких агрегатов пока отказался.

УАЗ «Патриот», 2017 отзывы

Первые отзывы владельцев обновлённого мощного внедорожника, повышенной проходимости Патриот и его грузопассажирской версии «Пикап» образца 2017 модельного года, позволяют сделать следующие выводы. К плюсам новой машины можно отнести:

  • более современный и стильный дизайн экстерьера и салона;
  • повышенную безопасность;
  • лучшую техническую оснащённость;
  • отличные ходовые качества и управляемость;
  • большой выбор комплектаций и низкую стоимость в сравнении с конкурентами.

Из предыдущей модели все основные недостатки перекочевали в новый автомобиль, среди них:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • большой расход топлива и масла;
  • долгий разгон автомобиля;
  • недостаточный выбор силовых агрегатов.

И всё же, сопоставляя все плюсы и минусы, можно констатировать, что рестайлинг значительно улучшил самый мощный российский джип, и УАЗ «Патриот» в новой генерации не упустит своих позиций, и составит конкуренцию более именитым автомобилям этого класса.

Отзыв о УАЗ Патриот Стиль 2.7 (135 л.с.) 4WD MT 2017 г.в.

27 Апреля 2017 , просмотров: 4283

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 135 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: UAZ Patriot

История покупки

Здравствуйте! Перед покупкой этого Патриота имел во владении УАЗ Патриот, а до него еще один УАЗ Патриот, так что сравнивать свой новый Патриот буду со своими предыдущими Патриотами, простите за тавтологию.

Посему, вопрос почему УАЗ Патриот? предлагаю опустить. Экономическая вводная. Как всегда, считая деньги, обдумывал покупку нового Патриота и пришел к выводу, что для меня, моей компании, где я являюсь учредителем, выгоднее всего приобрести Патриота в лизинг, не в автокредит, а в лизинг.

— Первое, государственное субсидирование в размере 10% от стоимости автомобиля.

— Второе, скидка по лояльности к УАЗу в размере 110 000 рублей, когда сдается и приобретается автомобиль марки UAZ.

— Третье, персональная скидка от дилера (не связано с написанием отзыва, но приятно).

В итоге, стоимость УАЗ Патриот в комплектации «Стиль» 2017 года не 1 055 000 рублей, а 826 000 рублей, уже не мелочь.

Впечатления

Теперь, собственно, о самом Патриоте, новом, комплектации Стиль, выпущенном 30 марта 2017 года. Говорят, что Патриот стал совсем уже не тот, предлагаю нижеизложенный текст для подтверждения или опровержения этих разговоров — тот он или не тот!?

За 12 лет производства Патриота бескомпромиссный внедорожник все больше и больше интегрировался в городские условия. Раздаточная коробка с электронным управлением была первой ласточкой в деле урбанизации Патриота. Консерваторами внедорожья воспринято это новшество было настороженно. Но дальше — больше. И, соответственно дороже.

Главное и второстепенное. В крайней версии 2017 модельного года появилась новая решетка радиатора с более крупной эмблемой — дань современной автомоде. Датчики парковки теперь имеются и в переднем бампере, а внешние дверные ручки усилены до солидной 120-ти килограммовой нагрузки. Но это внешние изменения, на уровне легкого рестайлинга, а суть? Тот или не тот?

Читать еще:  Отзывы тойота гайа

Подняв машину на подъемнике, можно увидеть, что УАЗ Патриот все тот же рамный внедорожник с раздаточной коробкой и полноценными ведущими мостами. Теперь один бак на 70 литров вместо привычных двух и он, бак, не стальной, а из многослойного полимера, который остается эластичным в диапазоне температур от минус 45 до плюс 50 градусов и прикрыт стальной защитой, кстати, баки из пластика стоят практически на всех современных внедорожниках (Паджеро, Прадо). Из состава системы питания исчез как атавизм межбаковый насос.

Под новый бак на раме была внедрена дополнительная опора, а металлические топливопроводы переложены так, чтобы они не пересекались с системой выпуска отработавших газов. Значит, все-таки Патриот точно уже не тот? Да, не тот, но явно не хуже.

Безопасность и надежность. На новый уровень выведена активная и пассивная безопасность. На УАЗ Патриот впервые поставили две фронтальные подушки безопасности японской фирмы Takata. Серьезно доработаны кузов, рама и новая рулевая колонка, складывающаяся при аварии. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону.

У Патриотов прежних серий при краш-тестах порой наблюдался срыв кузова с рамы. Теперь кузов и его крепеж к раме усилены дюжиной болтов на виброгасящих опорах. То есть, Патриот все-таки не тот — надежнее!

Обновленный внедорожник наконец-то получил систему стабилизации ESP компании Bosch, плюс еще целый набор новых электронных систем: контроля торможения в повороте, гидравлический ассистент торможения и ассистент помощи при старте в гору, который 2 секунды удерживает внедорожник от отката на подъеме.

Как показала практика, все это изобилие реально работает, а внедорожный режим для АБС позволяет колесам дольше блокироваться, нагребая перед собой валики снега. Патриот стал явно безопаснее. Потерялась ли при этом внедорожность?

Внедорожность и комфорт. Для покатушек предусмотрено отключение системы стабилизации (до скорости 70 км/ч), при этом электроника еще и имитирует межколесные блокировки, что теперь позволяет Патриоту не пасовать даже на диагональных вывешиваниях и увереннее разгоняться на обледенелых дорогах.

Но при движении на пониженном ряду в раздаточной коробке электронные блокировки автоматически отключаются. На этот случай в список опций включена полноценная блокировка заднего межколесного дифференциала фирмы Eaton. Узел имеет электромеханический привод, я не стал на нем заморачиваться, если будет необходим – поставлю позже, стоимость ее 35 000 рублей.

Заметно усилена шумоизоляция кузова. В машине стало тише и комфортнее. Монитор навигатора установлен под иным углом и теперь меньше бликует. На спицах нового руля появились клавиши управления мультимедийным головным устройством и круиз-контролем. Блок управления климат-контролем тоже иной и очень эргономичный.

Еще Патриот получил климат-контроль с новой системой воздуховодов. Новые передние боковые дефлекторы теперь дуют не только вперед, но и на боковые окна, уменьшая их запотевание и обмерзание.

Появилась камера заднего вида с динамическими линиями разметки на дисплее и функция «Вежливый водитель», когда быстрое двукратное нажатие на кнопку дает автоматическое трехкратное срабатывание аварийки.

Блок управления светом и подрулевые переключатели – новые и более удобные в работе, причем управление бортовым компьютером теперь продублировано.

Комплектация «Стиль» и выводы. «Стиль» — это топовая комплектация и только сюда входят климат-контроль, обивка сидений комбинированной кожей, рейлинги на крыше, задний подлокотник, подогрев лобового стекла и заднего дивана, а также более емкий аккумулятор и настройка поясничного подпора у водителя.

После всех этих изменений ездить — одно удовольствие. Отмечу улучшенную динамику разгона, виброаккустический комфорт и великолепную управляемость рестайлинговой версии Патриота.

В общем, Патриот точно уже не тот: он теперь современнее, оснащеннее, безопаснее и надежнее. И при этом, что бы ни говорили недоброжелатели, не растерял своих внедорожных качеств — остался классическим рамным внедорожником и не деградировал в кроссоверы. Не тот — лучше! На этом пока откланяюсь, спасибо за внимание, подписывайтесь на отзыв – дополнения не заставят себя ждать!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источники:

http://wroom.ru/story/id/27695
http://zen.yandex.ru/media/id/595e22991410c35451a5c9ba/59a8087858166922df76baac
http://my.allcarz.ru/opinion/uaz/uaz-patriot/2782

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector