1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уз дэу нексия отзывы

Отзывы об автомобиле Дэу Нексия

Всего 54 отзыва владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Lithium 6 декабря 2017

Peter Romane 23 августа 2016

Azraell 13 октября 2015

Sanches 081 31 июля 2015

7777Alex7777 20 сентября 2014

ismaylova 17 июля 2013

Павел 30 сентября 2012

guest 18 октября 2011 обновлено 3 января 2012

ilya43 19 сентября 2011

jf 25 июля 2010

Михайлов 27 июля 2009

Артём 20 декабря 2017

Сергей 24 марта 2016

marshal229 17 августа 2012 обновлено 22 сентября 2015

Сан Сан 13 марта 2015

чувашин 8 июля 2014

Виталий 25 декабря 2012

Лёхан 28 ноября 2012

Олег Карепин 8 ноября 2012

Сеня Николов 25 сентября 2012

Эту страницу ищут по запросам: Дэу Нексия отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Daewoo Nexia с большим пробегом.

Daewoo Nexia 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Daewoo Nexia 2016-2017

➖ Нет салонного фильтра
➖ Качество окраски кузова
➖ Управляемость
➖ Тесный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Цена

Достоинства и недостатки Дэу Нексия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Daewoo Nexia 1.5 и 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Кузов очень подвержен коррозии, особенно задние арки и низ дверей. Арки дают о себе знать первыми, и даже если их обработать антикором, то они все равно сгниют, но чуть позже. Дело в том, что сзади есть наружная и внутренняя арки и какой-то очень умный человек поместил между ними поролон! Я могу лишь догадываться зачем он там нужен, но он каким-то образом намокает, и железо гниет. Спасает замена арок.

Двигатель A15MF 1.5 на 85 л.с., 16 клапанов. Вроде нормальный неприхотливый двигатель. Только необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: если он рвется на этом двигателе — гнет клапана. А так из болячек Нексии досталась прокладка клапанной крышки, из-под которой течет масло.

Ходовка крепкая и в меру жесткая, но на 14-ых колесах хорошо чувствуются неровности. Пару раз только гнул диск, ходовка в порядке. На трассе машина едет хорошо, прекрасно слушается руля. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Мне хватает. Нексия машина не тяжелая, главное соблюдать дистанцию, но это на любом автомобиле.

Салон. Мало места. Сидения неудобные и низкие — у меня плечи на уровне подголовника. Но зато все видно и до всех кнопок на панели можно легко достать. Кстати, салонного фильтра у Нексии с завода нет. Но можно поставить, что я и сделал.

Багажник. Это просто сказка. Он ОГРОМНЫЙ — хоть на дачу, хоть на шашлыки. Место там есть всегда. Вот только если его очень сильно нагрузить, могут сломаться пружины.

Отзыв о Daewoo Nexia 1.5 (85 л.с.) МКПП 2007 года

Видео отзыв

Машина за эти деньги отличная! Да, минусы есть. Но если нужна не рабочая машина, можно брать. Особенности:

— Двигатель. Масло не кушает, даже по трассе, хотя 1.5 и 80 л.с. Крейсерская скорость 110 км/ч, на обгон — 120-130 км/ч. Конечно не стоит ждать супер разгона от этого авто.

— Багажник. Он очень большой для своего класса, да что говорить, из всех седанов, на которых я ездил — он один из самых больших.

— Салон. Места не супер много. В длину еще ничего, а в ширину и вовсе компактно. По размерам напоминает VW Polo. Подойдет людям со стандартной комплекцией и ростом до 180 см. Остальным, думаю, будет тесно. Шумоизоляции ноль. Движок после 3 500 об/мин прям ревет, как самолет на взлете. Вибрации, шум камешков и песочка — это все есть.

— Руль не регулируется, но привыкаешь быстро. Сидушки только взад вперед + спинка по наклону, но 1 000 км за раз ехать норм. Панель приборов отличная. Подсветка зеленая, не раздражает, ночью читается хорошо.

— Печка. Греет хорошо до -20. Далее нужен примерно 1 час, чтобы в салоне стало жарко. Это часто пишут и в отзывах. Но! Ребята, я вам скажу, что не припомню ни одной своей машины, чтоб через 5 минут прогрева после зимней ночной стоянки в авто сразу был Ташкент…

— Ходовка. По прямой вообще супер. Схожие ощущения были в Камри (1998). Мягко и плавно (вот тут для меня было удивление). В повороты входит ожидаемо валко, скорость приходится снижать.

— Рулевое. Управляемость посредственная. Было бы странно за эти деньги ждать управляемость спорткара, правда?

Отзыв о Дэу Нексия 1.5 с механикой 2010 г.в.

Пластик жесткий и подогнан не качественно, однако не гремит. Есть пару сверчков над головой водителя и в районе блока предохранителей. Салонного фильтра с завода не ставят, поэтому вся «шняга», что есть на улице, залетает в салон, особенно «радует» тополиный пух.

Ходят слухи, что в Нексии тесновато. Мой рост 175 см, и сам за собой я сажусь без каких-либо неудобств. Хотелось бы так же отметить багажник, а вернее его объем. Без проблем в нем разместятся 3 рослых человека, хоть вдоль, хоть поперек, но естественно в полусогнутом состоянии, а так же куча всякого барахлишка.

Читать еще:  Отзывы джип ренегат

По части двигателя, ходовой и т.д. Двигатель имеем 1,6 литра, 109 л.с., 16 клапанов. Никаких проблем с ним за 10 000 км не испытал: масло не подъедает, не сопливит, заводится всегда с пол пинка. Расход в городском цикле не удается никак подсчитать, но МНОГО, бортовой компьютер тоже этого делать не умеет, однако в загородном — литров 6-7 при скорости 100-110 км/ч. Лью 92-ой.

Тормоза — тормозят, но АБС нет, для такой легкой машины плоховато, зимой проверим насколько, пока что приходилось тормозить с блокировкой колес лишь раз.

Управляемость — не управляется. Очень мягкая, на трассе на скоростях свыше 110 км/ч начинает переставлять, кидать из стороны в сторону, что очень не приятно, приходится постоянно ловить, руки на руле всегда в напряжении, поэтому держу скорость 100-110 км/ч.

Отзыв про Нексию 1.6 (109 л.с.) на механике 2011 г.

Багажник действительно огромный. Чтобы его полностью забить вещами, нужно очень постараться. Это, конечно, плюс. Но плюс, перетекающий в минус, поскольку из-за этого места для задних пассажиров мало. Я при росте 185 сантиметров сам за собой помещаюсь с трудом. Еще не нравится очень мелкий бардачок. Он скорее напоминает косметичку.

Динамика вполне достойная, но не спорткар, конечно, но мотор тащит. Если ездить активно или агрессивно, то расход топлива будет соответствующий – в районе 10 литров на «сотню». Если же не гонять, то «аппетит» снижается на литр-два. На трассе специально разгонялся до 150 км/ч. Автомобиль дорогу держит хорошо, но наиболее комфортно управлять, когда крейсерская скорость не превышает 100 км/ч.

Зимой Nexia ни разу не подвела, заводилась при любой температуре. Кстати, прогревается автомобиль относительно долго, зато долго и остывает. Подвеска хорошо настроена для наших дорог, но на скорости в повороты лучше не входить. Появляются сильные крены из-за слабоватых амортизаторов.

Самый главный минус этой машины – очень, очень слабая покраска. Грунтовки просто нет. Поэтому если вовремя не заняться сколами (а они появляются быстро и постоянно), то такие места обязательно «расцветут» ржавчиной.

Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат. Из-за этого в колее постоянно чиркаешь «пузом». Геометрическая проходимость отсутствует как класс. Если нужно взобраться на какую-нибудь горку, то это превращается в проблему, поскольку есть вероятность оставить там «клюв».

А так, автомобиль довольно-таки неплох, особенно учитывая его стоимость…

Тимур, отзыв о Nexia 1.5 MT 2014 года

Отзывы про Daewoo Nexia

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Daewoo Nexia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Заменил КГ (была 5 кон.) поставил 6 кон… Заводится нормально, но магнитола работает не корректно. Ставишь на ручник и выключаешь зажигание не вытаскивая ключа, магнитола работает (штатная). При включенном зажигании опускаешь ручник – маг. выключается. В чём причина? Думал брак КГ, поменял, такая же история.

Здравствуйте! Не могу купить приёмную трубу с датчиком на Нексию 2014г. 1.5 80л/с. – четвёртый раз привозят и не то.

Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? поделитесь опытом. Спасибо!

Пробег 16 2000 км.

Что касается кузова, то конечно ничего хорошего не скажешь. В остальном – двигатель 1.6, только согласно регламента масло, фильтра, ГРМ, колодки тормозные и ВСЕ.

Двигатель масло совсем не ест даже на этом пробеге. За те деньги, что купил, в 2011 году – лучше было не найти по соотношению цена-качество. Идеальная машина после российского автопрома.

Когда купил Нексию – через 2 года разочаровался. Не зря знакомые называют их “гнилухами”, желаю производителю самому ездить на гнилухах.

Езжу на Нексии уже 8 год, брал новую в 2009 году – проехал 65000 км по городу и летом по сельской местности, бывало по полному бездорожью – мокрой глине.

За это время 2 раза поменял распредвал, ещё поменял на данный момент: генератор, насос охлаждающей жидкости, покрышки летние, 4 раза поменял глушитель заднюю часть с креплениями, про масло, аккумулятор и прочее не говорю.
Менял детали потому что ломались, а не потому что охота что-то сделать для машины.
Уже второй раз накрылся привод центрального замка – открываю машину ключом, а не с пульта. Правда может это сигнализация, но думаю, что это из-за того, что вода в дверь попадает.
Зимой замки замерзают жутко.
Кондиционер не работал изначально, в сервисе по гарантии ремонтировать фактически отказались. Однако когда работал кондиционер – жутко садился аккумулятор – слабоватый генератор на этой машине, не тянет он кондиционер.

В общем не верьте в сказки про то, что иномарки не ломаются, тем более про Нексии – это вранье.

Читать еще:  Санта фе премиум отзывы

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем!

Могу сказать сразу, что Нексией я скорее доволен, чем нет – за время эксплуатации сильных претензий машина с моей стороны так и не получила. Ну а даже если они и были – то с учетом стоимости самого автомобиля они были переведены в разряд «тупо придирки».

Внешне далеко не красавица, но зато не привлекает внимание «дпсников» и угонщиков, да и в целом в потоке остаешься незамеченным. Салон устаревший, но ничуть не хуже, чем у отечественных машин, а все недочеты, касающиеся качества сборки и шумки, легко устраняются своими руками. В целом, внутри могут поместиться четверо взрослых (хотя сзади тесновато), да и багажник приличный.

На ходу это конечно не спорткар, но на дороге ведет себя вполне прилично. Двигателя для поездок по городу хватает, а на трассу пока не выезжал. Подвеска «всеядная», отлично справляется с нашими дорогами, ходя слегка жестковата. Рулится машина прилично – каких-либо существенных недостатков не заметил.

Конечно, со временем пересяду на новую машину, но пока мне, бедному студенту, Нексии вполне хватает – в необходимые мне места доставляет меня всегда, да и по стоимости обслуживания устраивает сполна.

Машину брал новую из салона, 2012 года, хорошее в ней только движок и коробка, остальное от девятки мало чем отличается…

Косяки в первый год выявлялись день за днём, самые неприятные – это то, что в салон лилась вода (обнаружив это я был в такой ярости и злости) из под обшивки передних дверей с обеих сторон, нашёл причину – конструкция двери такова что вода по стеклу стекает на направляющую, с неё ручьём на обшивку, из под неё через резинку и порог под коврик, проблему устранил вырезав кусок полиэтиленовой пленки по форме двери и прикрепив внутри двери направив поток воды к дренажным отверстиям.

Следующий косяк – рулевая рейка (без ГУР) – через месяц заметил стук, стук нарастал, и через 4 месяца гремело так, что было страшно ехать (на кочках). В центре по гарантии отремонтировали после скандала, отпирались как могли, даже напечатали филькину грамоту – говорили что с завода прислали, якобы всё в пределах нормы. После ремонта всё равно стучит, но гораздо тише и в одной опоре.

Также полно мелких косяков, один из тех, что постоянно раздражает – не закрываются замки дверей: сигналкой щёлкнул, проверяешь двери – одна не заперта (особенно задние)… ВДшкой брызнул – некоторое время работает… потом опять. Замки регулировал, подклёпывал – ни чего не помогает.

Следующий косяк – спидометр: завел машину, начинаешь ехать и в этот момент спидометр начинает жужжать, скорость не показывает, жужжит примерно минуту, потом перестаёт, стрелка пошла, но скорость показывает меньше примерно в два раза, чтобы стало работать правильно – нужно полностью остановится и снова поехать – происходит регулярно, несколько раз в неделю, в гарантии сказали “косяк незначительный, заменят полностью блок приборов если какой нибудь прибор поломается”.

“Патифон” после первого же лета (думаю от жары) прогладил диск и отдавать не хочет, иногда он его видит и проигрывает.

Периодически жужжит подшипник скольжения в моторчике печки – издает крайне неприятный звук (владельцы русских авто знают).

Шумоизоляции нет никакой, ну это понятно – в стоимость проекта она не входила.

В общем машина соответствует проекту своего года (1970), вот только качество комплектующих – отстой (например реле дворников, которое вылетело через 2 месяца, а на нём было написано, что произведено на Украине – удивило).

Нексией владею уже четыре года, была куплена в 2007 году в автосалоне моим родственником, а в 2011-м у него я ее и приобрел. Автомобиль используется только для рабочих поездок (для семьи есть вторая, более приличная машина), и пробег на данный момент приближается к 180 тысячам км.

Что могу сказать – в плане надежности Нексия меня не продолжает удивлять до сих пор, конечно, поломки были, причем серьезные тоже, но в целом могу поставить ей твердую «четверку» (до нее Калина сыпалась направо, и налево).

Про внешность говорить не буду – прошлый век, но за такие деньги сойдет. Внутри тоже все крайне архаично, качество материалов и сборки вообще ужасный, но опять же, от столь бюджетного автомобиля большего и не ожидаешь, да и не жалко все это пачкать, гробить, можно перевозить все подряд, ни за что не переживая.

По ходовым качествам Нексия реально нравится – вроде под капотом всего 85 «лошадей», но едет машина вполне бодро, по крайней мере, Калины/Приоры без проблем оставляет позади (сам лично не раз гонялся со светофоров). Вполне устраивает и расход – по городу в среднем выходит 8-9 литров. Подвеска жестковата, но для меня это плюс – позволяет ехать настолько активно, насколько это позволяет мотор, но при этом неплохо «глотает» неровности.

Читать еще:  Веста лада отзывы

Вообще, при должном уходе – это очень крепкий и надежный автомобиль, настоящая «рабочая лошадка». А требовать от него большего при такой стоимости – просто абсурд!

Ребят подскажите!
Улетел из-за одного М***** в кювет! пока вытаскивали – выяснилось, что кроме задней (которую никак не снять) не включаются передачи!
В чем может быть проблема? Куда копать?!

…это вcё ещё сравнение Нексии и Рапида.

Съездил на малую родину. Туда-сюда 3 700 км и там 1 100 по друзьям…..

Я ненавижу шкоду рапид. Да – с очень маленькой буквы! Это бубен катящийся по шоссе. Омерзительно и несерьезно пытается рычать, а скорее пердит (простите, другого слова для этой мерзости нет) мотор. Воет трансмиссия при торможении двигателем как на совковом троллейбусе. Не слишком громко, но не менее мерзостно. И главное, от 90 до 120 км/час в резонанс с колесами гудит кузов. Не пластмасса, не сидения – нет, весь кузов (как пустое ведро).
Других слов для этой поделки у меня нет.
В Саратове пришлось воспользоваться услугами такси – пришла Нексия… Ей богу – едва не разрыдался! Это абсолютно бесшумная машина. Впору было поменяться с водилой… Совесть не позволила подсовывать это… изделие…

Да – салон просторнее, да – мотор тяговитее на низах, но какое же это дерьмо. Нексию создавали с другими мозгами, и другие ЛЮДИ. А создатели Рапида – манагеры……

Кстати, там где Нексия (а она по общей длине нисколько не меньше рапида) позволяла повернуть или протиснуться с одного захода, на этом чуде надо дергаться вперед-назад. Его ШРУСы не позволяют и близко так маневрировать как без проблем позволяла Ксюха. Рапид просто сундук на дороге.

Думайте, очень хорошо тестируйте новые машины… Не два кружочка вокруг салона. Не торопитесь. Не повторяйте мою ошибку. И берегите свои Ксюши! Таких больше не будет!

И да поможет Вам Бог!

Попрощался я с “Ксюшей” 11.10.2014г., похвастался Рапидом, и не стал сравнивать машины… По прошествии полугода понял, что сравнивать есть что…

Во-первых, Рапид очень сильно шумнее Нексии. Разумеется внутри салона. Шумоизоляции колес нет вообще, они как-будто вообще в салоне крутятся прямо по асфальту, и днища у машины нет, и очень шумный мотор. Просто рычащий при разгоне.
Пока не привык… И машину по предложению салона противошумной мастикой обрабатывал… 17 000 руб. Не стоит эта обработка таких денег. Реально шумоизоляции у машины нет вообще. Раньше на форуме ругали Нексию- это мы еще не знали Рапид. Это Фордзон-Путиловец, без кабины..( Трактора такие были, до революции, кто историю СССР не учил).
Второе- так и не нашел удобного положения за рулем. Сиденья для меня в Рапиде удобнее, но их расположение в машине – нет. Очень высоко стоит руль. В самом его нижнем положении приходится поднимать сидение так, что верхний край стекла слишком низко. От линии СТОП у светофоров я самих светофоров просто не вижу. Нужно сильно наклоняться. Очень сильно, просто заныривать под руль. Опустить сиденье- руль высоко, рукам не удобно, и левый локоть уже не так опирается на ручку двери… НЕ УДОБНО! При этом я совсем не маленького роста, 188 см. (Если не ехать – сижу нормально).
Третье – По сравнению с Нексией механическая коробка Рапида – гораздо хуже избирательность при включении задней передачи. У Нексии кольцо палцами потянул- и задняя включилась САМА и только она. У Рапида на ручку надо нажать – и ручка начинает гулять между задней первой и второй… И гуляет очень легко.
Просто болтается.
Четвертое – салонное зеркало практически бесполезно. Багажник очень поднят, стекло наклонено и в него (через зеркало) реально ничего не увидеть. Только боковые зеркала. Как на грузовике.
Пятое. Вентилятор (печки) гораздо шумнее, чем в Нексии. Правда, на ходу его забивает шум колес и мотора, но на холостом ходу вентилятор гудит. Начиная со второго положения. И достаточно сильно.
Шестое. Веерное разбрызгивание омывающей жидкости на стекло, широко распространенное сейчас практически на всех машинах, при встречном ветре, и на ходу практически не мочит стекло. Надо лить, лить и лить, чтобы щетки размазали воду по всей высоте. И отрегулировать там нечего. Форсунки струи как на Нексии там нет.

Увы, новое, как бы современное – вовсе не гарантия, что лучше во-всем. А уж сколько претензий к мотору 1,6 на форуме, с его массовой заменой поршневой при пробегах до 30 000 км…. Жаль, что наткнулся на это уже после покупки машины…. На Нексии такое и в голову не приходило. Служебная Нексия прошла 360 000, после чего ее выкупил себе механик гаража, и был счастлив и уверен в машине.

Даже не знаю как прилично завершить невеселое повествование….

Всем “Зеленой волны”, ни гвоздя, ни жезла (или теперь – фоторегистратора?)

Источники:

http://wroom.ru/story/daewoo/nexia
http://roadres.com/daewoo/nexia/review/
http://auto.ironhorse.ru/category/korea/daewoo/nexia?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector