Ваз 1111 ока отзывы владельцев
Отзывы об автомобиле Ока
Всего 39 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
Автор 13 мая 2016
Автор 12 мая 2016
Ярослав_134_регион 2 июня 2015
hexbug 12 октября 2011
HRV 18 марта 2010 обновлено 1 октября 2011
koroleva 16 апреля 2010 обновлено 13 июля 2011
asia 19 апреля 2011 обновлено 26 мая 2011
visitor 1 мая 2011
AL23SE 10 января 2011
Максим 25 ноября 2010
Владимир 13 октября 2010
Максим 5 января 2010
Ильнур 25 декабря 2009
okist 23 августа 2009
Ирина 16 августа 2009
ТатАлеТо 12 октября 2014
саня7 12 марта 2014
Николай 4 февраля 2014
Георгий 18 мая 2013
Вячеслав 10 ноября 2012
Эту страницу ищут по запросам: Ока отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Ока с большим пробегом.
ВАЗ 1111
ВАЗ 1111 – фото 1
ВАЗ 1111 – фото 2
ВАЗ 1111 – фото 3
ВАЗ 1111 – фото 4
ВАЗ 1111 – фото 5
Технические характеристики ВАЗ 1111
Модификации ВАЗ 1111
ВАЗ 1111 Ока
ВАЗ 11113 Ока
Одноклассники ВАЗ 1111 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ВАЗ 1111
ВАЗ 1111 Ока, 1996 г
Привет уважаемые автомобилисты. Какие только эксперименты не проводит над автолюбителями АвтоВАЗ, и вот очередной по имени ВАЗ 1111 Ока. Сразу скажу, что машину взял по крайней необходимости у друга на 4 месяца (разбил свой VW). Обговорив небольшую сумму аренды отогнал сие чудо в соседний двор (чтоб соседи не видели). Впервые сев в Lada 1111 сразу почувствовал дикое ощущение, щемящие чувство ненадёжности что ли. Хотя чувство скорее было вызвано обидой от того, что разбил свою машину и теперь приходится ездить на этом. Не могу не затронуть главный плюс авто – расход всего 6.5 -7 л по городу, притом, что временами выжимал из неё последние лошадиные силы. Минусов оказалось больше, я, как человек ездивший на «Гольфе» привык к несколько иному типу авто что ли. Главный минус (который я так и не простил ВАЗ 1111 Ока) – машина постоянно требовала к себе внимания, ломалась частенько. Деньги, сэкономленные на бензине оставлял в сервисе, поскольку не имею привычки копаться в авто. Приятно удивила цена на запчасти (знал, что дешево, но не ожидал, что реально «копейки»). А ещё Оку можно оставить где угодно и голова за неё не будет болеть. К счастью эта история закончилась счастливым концом – купил другого «Гольфа» (4 поколение), и с облегчением выдохнул. Реально ощущаешь себя камикадзе, когда летишь на ВАЗ 1111 Ока под 90 (больше – страшно), знаешь, что если какая самая незначительная авария – тебя не спасут ни подушки, ни кузов, ничто. Тем, кто покупает только один совет – берите для себя. Не берите родным, знакомым, жене, если любите её.
Достоинства : расход всего 6.5 -7 л по городу. Можно оставить где угодно.
Недостатки : ощущаешь себя камикадзе. Ненадёжный. Небезопасный. Нет комфорта.
ВАЗ 1111 Ока, 1997 г
Решил написать отзыв об автомобиле, который уже давно, наверное, в металлоломе, а может и переродился во что-то иное, может в Шевроле Авео, а может в швеллер, кто его знает. Итак, ВАЗ 1111 Ока, 1997 год выпуска, была куплена у лётчика, который летал на ТУ-134, а на Оке ездил крайне редко. Машина просто стояла в гараже и гнила. В итоге сгнили пороги и подкрылки около передних дверей, немного, днище. На тот момент я купил её за 23 тысячи, двигатель как новый, эмблема КамАЗа. Разгон для двух цилиндров – очень даже ничего, расход топлива реальный у меня выходил 5,5 – 6,5 в смешанном ритме, немного города и пробок, немного трассы. Бак 33 литра, кушала машина 92-й бензин, но я лил 95-й иногда, она так этому радовалась. «Фишек» у машины много, как хороших, так и плохих. ВАЗ 1111 Ока — хорошая машина, смешная. Для начинающего водителя — самое то, но больше её ценят люди практичные и не самые богатые. Владельцы Оки сталкиваются с огромной стеной непонимания. Мамка кричит — это не машина, это игрушка. Мол, ты, молодой парень, и на Оке, позор ты наш. Брат смеется, она ему чуть выше пупка. Девушка просит высадить её подальше, где-нибудь во дворах, но к пяти, чтоб не опаздывал. Только деду понравилась. На дороге и того хуже, если впереди ВАЗ 1111 Ока, то тот кто сзади – оскорблён, как так, Ока впереди? Он из кожи вон вылезет, но обгонит. В пробках не пускают, ну или не охотно. Зато лезут все, кому не лень, как будто и нет меня совершенно. Обидно. Все мы люди и надо уважать друг друга. Хотя капитализм выбивает кулаком денег из человека всю его человеческую сущность. А уж «аварийкой» поморгать – молчу, это же Ока. Отъездив на ней год — проварил пороги, днище и т.д. Больше не делал ничего. Менял масло да фильтр, машина просто не ломалась. Жаль было продавать, но вынудили.
Достоинства : маневренность — в пробке я первый на многих светофорах. Экономичность, 5,5 — 6,5 литров на сотню, не самый плохой результат. Простота конструкции — экономия на сервисах. Салон хорошо трансформируется — стиральная машина вошла на ура, да и 9 человек залезли, не особо напрягаясь. Неугоняемость. ГИБДД смотрит сквозь пальцы — что с нас взять-то. Общая дешевизна эксплуатации. Парковка на любом пятачке. Проходимость.
Недостатки : неуважение на дороге. Непонимание родственников — марка не престижная. Отсутствие тахометра — вещь нужная. Дизайн прошлого века — на любителя.
ВАЗ 1111 Ока, 2005 г
К машине привык абсолютно уже через 500 км. Такая удивительная управляемость, маневренность, вездесущесть. Для такой машины тротуар — шоссе. Ну, это для сравнения, конечно, я не ездил по тротуарам, хочу подчеркнуть габариты ВАЗ 1111 Ока. К ним привыкал до 2000 км. Особенно при езде назад: запаса хода оставалось 3 метра. Ну а потом все привык. ВАЗ 1111 Ока — наверное, стоит на первом месте по обзору дороги: все видно, все заметно — «аквариум» натуральный. Раз аквариум — и меня тоже видно со всех сторон: пришлось затонироваться, по правилам, конечно. Стало как-то уютнее, комфортнее. По комфорту – машина не та, не для комфорта она создавалась, но все же «сверчки», щелки на панели у меня появились только к 40 тыс. км пробега. Обработал — на машине тише стало. Ходовая мягкая, на повороты под углом почти 45 градусов въезжал на 80 км/ч спокойно, на 100 км/ч — страшновато. Шины были родные, всесезонные, я на них проездил 3 года зимой и летом — без проблем. Шины как-то не истерлись, а появились такие трещины по бокам, как будто изрезали мелким ножом: я не рискнул больше ездить на этих шинах — купил новые. Тут я почувствовал разницу в резине — летом машина едет легко, зимой шина становится «пластмассой». На снежном покрове вообще отказывается трогаться с места. Благо дверь большая и у меня длинные ноги. Все равно, слава Богу, проездил на этих шинах еще 2 зимы, без приключений. Надо сказать, управляемость ВАЗ 1111 Ока на должном уровне, для такой маленькой машины — это предел совершенства. Не было таких курьезов, хотя ездил на 80-100 км/ч в зимнее время. Кому-то покажется это хвастовством, но я говорю правду. Внешний вид вполне нормальный, на мой вкус даже лучше, чем у «Матиза». Покупать ВАЗ 1111 Ока – со мной многие согласятся, покупать «кота в мешке», как повезет. Мне вот конкретно повезло с машиной: за весь период эксплуатации от 8 км до 68 тыс. км — никаких проблем, кроме мелких: течь тосола, подшипник заднего правого колеса и стартер. Для такого пробега, по-моему, нормально.
Достоинства : дешевизна. Легкий ремонт. Надежность. Низкий расход бензина.
Недостатки : низкий комфорт.
ВАЗ 1111 Ока, 2004 г
Автомобильчик в принципе не плохой, но не плохой, как ВАЗ 1111 Ока, сравнивать ее с импортными малолитражками не получится. Т.к. расход у нее великоват 6 – 10 литров; комфорт – его в принципе нет вообще; надежность – посредственная; качество сборки отвратительное; покраска – такая же, как и весь наш автопром (на дворе 2010 год, а машина уже с наружи зацветает); устойчивость в поворотах и на трассе – не очень (база высокая); безопасность – нулевая (сделана из фольги, а по краш-тестам – ее вообще надо запретить). Но во время эксплуатации ломалась ВАЗ 1111 Ока не часто. Точнее в ней постоянно, что-то выходило из строя, но она всегда была на ходу и ездит ныне. В ремонте и постоянной эксплуатации очень похожа на УАЗ. Т.е. не особо прихотливая (хотя требует постоянного ухода) и ее не жалко. С запчастями трудновато, но пока у нас в городе есть 2 магазина и там всегда все необходимое имеется. Короче говоря, машина для городских нужд пригодна. А что бы она была пригодна для бездорожья, в дальнейшем, хочу сделать лифт подвески (10 см), поставить шноркель и переобуть на колеса 14 радиуса. Вот тогда будет маленький вездеход. Лебедка уже есть. То, что получится, если у меня на это найдется время, потом напишу.
Достоинства : выносливая. Маленькая.
Недостатки : постоянно что-то ломается.
ВАЗ 1111 Ока, 2000 г
Что могу сказать хорошего про ВАЗ 1111 Ока – это в первую очередь машина, которая худо-бедно но свои 80-100 км/ч едет спокойно и по городу в потоке держится нормально. Расход у нее вменяемый, 5-6 литров примерно получается, по потоку города за счет габаритов и обзорности вполне уверенно может ехать, динамики и мощи хватает, обгоняли меня лишь супер-гонщики, ну и реально спешащие люди. В остальном, если нужно – разгоняется и скачет по нашим «дорогам» ВАЗ 1111 Ока не хуже любого другого транспорта, ну про комфорт говорить не буду – он на уровне Жигулей, т.е. его нет. Вместимость у нее для двоих более чем, для города вполне хватает, закупались для свадьбы, все уместилось, но масса груза все же ощутима для машины. Все что касается комфорта – это не про Жигули и ВАЗ 1111 Ока, но все же в 300 раз лучше чем маршрутки, троллейбусы, трамваи и т.д., в любое время сел и поехал, без круиза, АБС, кондиционера, автомата и прочего, но сел и все же поехал, из пункта А в пункт Б, за считай бесплатно. За 2 месяца намотали на ВАЗ 1111 Ока по свадебным да другим делам больше 3 т.км, за что ей спасибо, пешком или такси мы бы очумели ездить, уж больно длинный у нас город – 120 км вдоль матушки-Волги. В данный момент машина становится на продажу, через 2 дня забираю новую машину – Datsun On Do в средней комплектации, чему безмерно рад.
Достоинства : надежная. Крепкая. Экономичная.
Недостатки : мало комфорта.
ВАЗ 1111 Ока, 2003 г
Взял ВАЗ 1111 Ока 2003 года, с реальным пробегом в 22 т.км. 56 т.р. отдал за почти новенькую тележку. Все штатное, свеженький салон, КамАЗовская сборка. Дед-ветеран умер, продавал внук, как вступил в наследование. Так вот – это моя машина. Сначала понравилась посадка и эргономика водителя. Чувство абсолютного контроля над тележкой. Удобно сидеть, отличный обзор. Динамичная в городе. Пронырливая. Никаких проблем с парковкой и маневрами. Огромный багажник, если сложить сиденья. Детям сзади тесно, да. Зато ездит по грязи почти как внедорожник. Не знаю, может мне как-то особенно с ней повезло, но за два года и 15 тыс. км эта машинка не доставляла вообще никаких проблем, кроме положительных эмоций. Только смена расходников (и “гранату” хрустевшую уже при покупке). Если ездить экономично – без резких ускорений и торможений, с нейтралкой и накатом – она и по городу не ест более 3, 5-4 литров. Если динамично, со стартами светофорными, притормаживаниями – до 6. По трассе – 4 в нормальном режиме, 3 – в экономичном. Страховка годовая – 2,5 т. р. Налог – 400. Из запчастей брал только гранату – обошлась в 850 руб. плюс 300 за установку. Впервые отъездил прошлую зиму. Нормально. По трассе ВАЗ 1111 Ока свободно идет 120, мне комфортно ехать на 90-100. Хамского отношения на дороге не заметил, скорее даже больше приветливого. Сейчас жену на ней учу, как научу – попробуем найти ей еще одну «неушатанную» ВАЗ 1111 Ока.
Достоинства : экономичность. Низкие расходы на эксплуатацию и содержание. Комфортность вождения, управляемость. Проходимость. Выносливость. Надежность и простота.
Недостатки : мало места задним пассажирам, это авто для двоих. Отсутствие современных систем безопасности.
ВАЗ 1111 Ока, 2005 г
Обладаю машиной ВАЗ 1111 Ока с 2007 года. Расскажу о выявленных достоинствах и недостатках. Последние 3 года параллельно эксплуатирую BMW Е34, вот и могу сравнить, казалось бы, не сравнимое. После эксплуатации обоих машин, преимущества Оки обострились и стали ещё заметнее. Например: можно заправить полный бак на 700-800 руб., и забыть о бензине вовсе (у кого ест больше 6 в пробках, смотрите карбюратор, зажигание). Она легкая, нет ощущения массы БМВ. Аккумулятор стандартный. Моторчик маленький. Можно на 10 часов забыть габаритные огни, и останется энергия, чтобы завести. А также крутить мотор ключом можно минут 30. Простота устройства (при своей простоте, ВАЗ 1111 Ока не является устаревшей моделью, пример тому: бесконтактное зажигание, передний привод, независимая задняя подвеска, удачный двигатель «полвосьмого»). Маленький размер. Не надо думать о свободном для парковки месте. О ней не надо волноваться, что снимут, например колёса. Руль крутится легче, чем на Жигули, девятке, десятке. Самое главное достоинство, которое затмевает недостатки, приятная дешевизна. Начиная от малого потребления топлива, объёмов рабочих жидкостей, стоимости деталей и узлов, заканчивая налогами страховками. Активную безопасность машины считаю хорошей. Пассивную безопасность считаю приемлемой. ВАЗ 1111 Ока – не «капсула смерти». Вопреки заверениям дилетантов, что слабенькое столкновение приводит к летальному исходу. Cтандартный краш-тест говорит об обратном. Разгон до 100 – 23 с. Разгон до 60 – 5-6 с как раз то, что нужно в городе. При разгоне до 60 она опережает Жигули, малость отстаёт от восьмёрки (идут почти ровно). Длина шлейфа на сухом асфальте с места, составляет 0.8 метра. На трассе скорость поддерживаю 100-110 км/ч, ведёт себя уверено (всё заводское). Роковых недостатков в машине не обнаружил. Опишу недочёты: хлопают замки дверей (как на всех наших машинах). Слабенький моторчик печки. Слабым местом считаю выпускной тракт. Быстро коррозирует, прогорает. Стёкла опускаются не до конца. Недолговечные механизмы сидений.
Достоинства : можно заправить полный бак на 700-800р, и забыть о бензине вовсе. Простота устройства. Манёвренность. Большая ёмкость аккумулятора, из-за малого потребления. Не угоняемость. Легко крутится руль.
Недостатки : хлопают замки дверей. Стёкла опускаются не до конца. Нет 5-ой передачи. Слабенький моторчик печки.
Отзывы о Lada ОКА (ВАЗ-1111)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada ОКА (ВАЗ-1111), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Это не автомобиль, а самое настоящее «ведро с болтами». Отъездил на нем год – на большее меня не хватило. В прошлом месяце продал.
Основные, на мой взгляд, недостатки «Оки»:
• Спартанские условия в салоне. Сиденья неудобные, пространства очень мало. Выглядит все, мягко говоря, убого.
• Слишком слабая печка. Она практически не греет. Усугубляет ситуацию отсутствие герметичности в салоне как таковой. В мороз удавалось отогреть только половину лобового стекла (про окна вообще молчу).
• Маломощный двигатель. По городу его еще более-менее хватает, но на трассе динамика оставляет желать лучшего. В горку тянет с большим трудом.
• Плохая аэродинамика. Уже при 90 км/ч автомобиль превращается в воздушный шарик. Потоком от встречных фур его сдувает к обочине.
Ровно два года назад стал владельцем «Оки» 2004 г.в. Взял с пробегом 21 000 км («скручен» он или нет – утверждать не могу). В целом автомобиль в хорошем состоянии – мотор работает исправно, отделка в салоне выглядит неплохо, а на арках и порогах отсутствуют следы ржавчины.
«Ока» оказалась очень маневренной. Нравится информативный руль и небольшой радиус разворота. Компактные размеры позволяют парковаться даже там, где другим не хватает места.
Педаль сцепления, будто невесомая (в пробках нога не устает). Со светофора стартует довольно-таки быстро. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров.
Теперь о недостатках:
• Начну с того, что у «Оки» очень слабый двигатель, в связи с чем на ней сложно забираться на затяжные подъемы.
• Когда идет дождь, моментально запотевают окна. Приходится их слегка приоткрывать. Зимой же они замерзают.
• По правде говоря, на этом автомобиле лучше вообще не ездить в морозы. Мало того, что на снегу и льду резко ухудшаются его ходовые качества, так еще и печка почти не греет, из-за чего в салоне очень холодно.
• Огорчают и постоянные поломки. За два года их было столько, что трудно сосчитать. Причем выходит из строя практически все. Меня спасает только то, что руки растут из правильного места.
«Ока» в эксплуатации с 2011 года. За это время намотал 50 000 км. Впрочем, первые годы садился за руль гораздо чаще, чем сейчас. Впечатление больше положительное, чем отрицательное. Добротный середнячок.
Салон стандартный, без изысков. Посадка низкая, но мне так даже удобнее. Сами сиденья довольно комфортные – по крайней мере, во время поездок по городу и на дачу не устаю.
Свободного пространства, конечно, немного. Зато грузоподъемность превосходная. За пять лет чего я только не возил в салоне – начиная от мебели и заканчивая металлоломом. Случалось и такое, что за раз загружал по 300 кг картошки. И автомобиль нормально ехал.
Кузов сохранился хорошо. Немногочисленные сколы прошлый хозяин замазал лаковым карандашом. Ржавчина же и вовсе почти отсутствует. Днище целое.
Управляемость на высоте. Руль «острый» и легкий. Тормоза, в принципе, работают исправно. Особых проблем не доставляют.
Двигатель надежный и неприхотливый. За время использования ни разу в него не лазил. Крутится он довольно бодро. Динамика неплохая, особенно для меня – любителя спокойной и аккуратной езды. В случае необходимости автомобиль разгоняется до 120 км/ч.
Расход топлива небольшой. На 10 литрах по городу можно проехать в среднем 160-170 км. Полного бака мне хватает надолго (порой и вовсе забываю, когда и где в последний раз заправлялся). К слову, заливаю исключительно 92-й бензин.
Клиренс высокий – для наших дорог самое то. Днищем что-то задеваю крайне редко. Подвеска тоже нравится. Она в меру мягкая. Пробить ее непросто.
Ремонтопригодность отличная. Поломки случаются часто, но и устраняются они без особых проблем, ведь этот автомобиль «простой как лом». Единственное – все очень тесно скомпоновано.
Те кто ругает ОКУ – тот её не любит ! И те кому она не подходит!
ОКА не для тех, кто хочет сибаритствовать в роскоши салона, окружать себя всевозможной электроникой – белоручек и других баловней прогресса! Садитесь в Мерс и БМВ! И заткнитесь!
Оставьте ОКУ нам – бывшим Советским людям не боящимся трудностей!
После АПОКАЛИПСИСА (тьфу-тьфу) выживут люди у кого есть ОКА!
Источники:
http://wroom.ru/story/oka/oka
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_1111.html?part=review
http://auto.ironhorse.ru/lada-oka-1111_18704.html?comments=1