Ваз 2111 отзывы
Ваз 2111 отзывы
с двигателем 21114 надежна, проста в обслуживании и не дорога в ремонте, многое можно сделать своими руками.
Впечатлений масса, от отрицательных до положительных, хотя их меньше. Брал 11-ю как временный авто т.к срочно нужны были деньги и пришлось продать нормальную машину, зря я это сделал, уж лучше взять 9-ку того же года.
как многие пишут, рабочая лошадка. и для себя все нужды выполняет и калымить получалось, чего только не возил . супер аппарат
В загальному дуже чудове та надійне авто, жодного разу не пошкодував про його придбання.
очень хороший автомобиль, комплектация люкс кроме ГУРа и кондера, на наших казахских дорогах (то что называется дорогами)хорошо себя чувствует.крупного ремонта пока не было,мотор хороший, ходовка более менее.проходимость лучше по сравнении со своими иномарками-однокласниками,не раз выручал в бураны и в распутицу.
За рулем 25 лет, автомобилей было много,из отечественных авто 2111 самый устойчивый на трассе, самый вместительный и функциональный, при использовании с ГБО самый экономичный, недорогой в ремонте. Без особых проблем накатал 213т.км. Буду следующую брать Приору-универсал.
Здравствуйте. Средство передвижения-это потому, что машиной 21114 назвать можно с большой натяжкой. Места где можно проехать- это наши дороги. И так. Всю жизнь отъездил на Москвичах, от 408 до 2141, наеб. я на три поколения вперед. В 2006 понял, что мазохизмом пора прекращать заниматься. Встал перед выбором,чего брать. Приперся в “Элекс полюс”, болтался там два дня. В итоге взял универсал за 260 т. р. А теперь собственно отзыв.. Ребята, у кого есть деньги,или кто потянет кредит – берите иномарку, тока настоящую, не Тагаз, не Заз,и прочую дребедень. Конечно после Москвича было удобно, комфортно и спокойно. Передвигаюсь на ней 3.5 года,ежедневная эксплуатация, 86753 на спидометре. Машина работает исправно, пару раз менял лампочки, поменял сцепление, глушитель. Масло и свечи не считаю. Все поскрипывает,постукивает,посвистывает воздух в щелях дверей, полезла ржа на крыше под уплотнителем лобового стекла, умерли аммортизаторы (вроде все четыре). За это время я ни хрена с ней не делал по подвеске. Короче, машина для тех кому пофигу на комфорт, опции, ходовые качества. Она делает главное- возит хозяина из точки А в точку Б. И не важно как она это делает, главное делает. Отдельно был удивлен по проходимости.. Пролезал везде в лесу, и в эту зиму ни разу не застрял в снегу. Наверно повезло просто. Ест 95-й, хотя и от 92 не отказывается. В общем впечатление не понятное у меня, с одной стороны – говно, с другой, движется постоянно и не выпендривается. Но все же через год, полтора буду продавать, мое мнение – пять лет предел. Удачи всем!
Рабочая лошадка. И по трассе, и в городе, и в деревне.. Да ещё гружённая. Конечно, какая-нибудь заграничная малышка будет порезвее, но в городском цикле себя ущербным не считаю. А по трассе еду обычно с разрешенной скоростью на пониженных оборотах . в спокойном стиле. сумашевствия и в городе хватает. Расход ОЧЕНЬ маленький. Идет как поезд – плавненько. Внутри конечно не простор, но я, с ростом 170 в нее влетаю. Большой багажник, а если скрутить переднее и заднее сиденья, то влезут доски длиной около 2,5м. Нет мертвых зон. Просто эксплуатировать. Хороша для малого бизнеса. Всегда заводилась в мороз (-25-30) при нормальном аккумуляторе (у меня варта)
Доволен прошла68000км заменил переднюю стойку левую сам сжег проводку под панелью включил в прикуреватель:2 коврика подогрева сидений по52вт ,зарядку телефона расплавилось олово в прикуревателе.Ездил на море в Бердянск через Донецк на Мариуполь расход 5,7л класс а вообще 7,2л летом как по паспорту,зимой 7,5л ходовой ничего не делал,поставил “титановые”диски пришлось ставить наставки под задние амортизаторы а то цепляет зазащитунакрыльях,да заменил тормозной цылиндр задний левый работал один поршень заводской глушитель прогорел на20000км,свечи менял только раз и то на42000км,а все остальное 95 и хорошая полусинтетика.Нам бы еще нормальные дороги.
Езжу на этом автомобиле почти 2 года. В принципе неплохая машина, даже хорошая, тем более с таким пробегом. Серьезных поломок не было. Заменены задняя подвеска, генератор, датчик холостого хода и дроссельной заслонки. В салоне вполне комфортно, только при длительных поездках устает шея и затекает правая нога. Шумоизоляция, как и у всех наших машин, слабенькая. Иногда казалось, что гремит просто все. Сам сделал проклейку всего салона, стало намного лучше. На ровной дороге, как в иномарке. А в остальном – машина как машина, четыре колеса и кузов. Качество сборки – кому как повезет. Если вы берете автомобиль не для красоты, а для работы, семьи и просто для жизни, то это очень неплохой выбор.
Отзывы ВАЗ 2111
Отзывы ВАЗ 2111
Всего найдено 91 отзывов об автомобиле ВАЗ 2111
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2111, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2111. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2111, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
ВАЗ 2111
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1.6 (78 л.с.) КПП: M5
Отличная простая машина-работяга. Наездил на ней до 2014 года 160 тыс. км Построил хороший дом в деревне. Сад-огород 18 соток. Поездки в лес за грибами. Машина все терпит. Смотреть за ней нужно. Заправляюсь только 92-м на фирменных заправках. Мелочи сам убираю. За это время машина меня на дороге подвела только один раз – прогорел глушитель. Пришло его время. Ни разу не стоял на дороге с поднятым капотом. Слабое место – задние фонари, плата – дрянь.
Отзыв o ВАЗ 2111 оставил: Геннадий из города Тюмень
ВАЗ 2111
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6 (89 л.с.) КПП: M5
Полное дерьмо. За 40000 км список по ремонту 3 листа мелким шрифтом. Постоянно что-то ломается. Работает все неправильно. Запчасти стоят так же, как и на дешевые иномарки. С обслуживанием полная задница, нет в СПб адекватных мастеров по ладам. Нормальные люди открещиваются от таких авто. Неудобный двигатель, так что за ремонт берут как с иномарки. Качество запчастей ноль. Даже оригинал некачественный. денег в машину на ремонт влито примерно 150000 при условии, что большую часть делал сам.
Отзыв o ВАЗ 2111 оставил: Федор из города Санкт-Петербург
24 марта 2015 г.
Год выпуска: 2001
Двигатель: 1.5 (78 л.с.) КПП: M5
Я историю своей машины точно не знаю, может, третий хозяин, может, четвёртый. В целом и общем машина семейная, не для спортивной молодёжи. При прямых руках у водилы проедет там, где другие подумали бы, подумали и не поехали. У нас она с 2010 года, за это время поменял печку, помпу и глушитель. Расходники каждый год- это шаровые, ремкомплект шлангов охлаждения и вот ведь закавыка – ШРУСы наружные! Причём оба сразу с разницей в месяц начинают постукивать. Колодки на 2 года хватают, но это я, наверное, так их насилую. Лампы ближнего света в год 2 раза меняю. В виду недосмотра пошла кругом ржаветь, домкрат уже не подставишь куда надо. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2111
30 октября 2014 г.
Год выпуска: 2004
Купил машину в 2008 г. с пробегом 57300км , я оказался пятым хозяином. Cейчас на спидометре 143 000 км. За это время поменял четыре раза передние колодки, один раз тормозные диски и барабаны, 2 раза задние тормозные колодки. Один раз помпу, ГРМ и ролик, после покупки сразу поменял корзину сцепления в сборе. Через 50 000 км просели задние пружины, поменял вместе со стойками. Один раз менял передние опорные подшипники и глушитель. Машиной доволен. С грузом до 80 км/ч тяжело разгоняется, но после сотни втыкаешь пятую, и хоть до 160 км/ч. Лампы ближнего света еще ни разу не менял.
Из минусов: плохо светит ближний свет, постоянно меняю платы на задних фонарях. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2111
30 марта 2014 г.
ВАЗ 2111
Год выпуска: 2000
Купил авто с пробегом около 150 тыс. Полностью доволен. Почти за год эксплуатации поменял: наружные гранаты, помпу, ремни все с роликами. Тянет неплохо, груженый в гору 120-140 идет. Авто больше для спокойной езды. Если груженый, больше 182 не пойдет. Пустой при такой скорости руль бьет. Разгонял до 190, чуть в штаны ее наложил. В целом хороший вариант для семьи и работы.
26 января 2014 г.
Год выпуска: 2005
Начну отзыв свой с предыстории покупки ВАЗ 2111. С момента появления лад десятого семейства я о них много читал в автопериодике. Но когда увидел машину реально в жизни, 2111 серебристого цвета с российскими номерами на обочине трассы, просто влюбился в неё и стал много читать и узнавать про неё. У нас в семье с 80-х годов трудился Москвич иж комби цвета адриатика. Машинка была просто песня! По техническому и грузопасажирскому настрою. Но ела очень много бензина. В 2005 году украинцы хорошо стали жить и новые машины просто стали повсемесны. И у нас в семье тоже решили поменять авто, но москвич оставить! Хотелось ВАЗ 2104 или ВАЗ 2109. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2111
Отзыв o ВАЗ 2111 оставил: Иван из города Днепр
28 декабря 2013 г.
ВАЗ 2111
Год выпуска: 2013
Купил Богдан 2111 (ВАЗ 2111) в мае. За семь месяцев наездил 65000 км, и от машины просто в восторге. Катаюсь много по сельским дорогам, а дорог в Украине просто нет. За все время машина подвела один раз, потекла помпа, правда, доехал сам до СТО и поменял с ремнем ГРМ на 56000 км Я считаю, что соотношение “цена-качество” Ваз 2111 просто супер, и машина – хорошая рабочая лошадка.
Отзыв o ВАЗ 2111 оставил: Виталий из города Одесса
24 декабря 2013 г.
ВАЗ 21112
ВАЗ 2111
ВАЗ 2111 – фото 1
ВАЗ 2111 – фото 2
ВАЗ 2111 – фото 3
ВАЗ 2111 – фото 4
ВАЗ 2111 – фото 5
Технические характеристики ВАЗ 2111
Модификации ВАЗ 2111
ВАЗ 21111 1.5
ВАЗ 2111 1.5i
ВАЗ 2111 1.5i 93 лс
ВАЗ 21112 1.6
ВАЗ 2111 1.6 89 лс
Одноклассники ВАЗ 2111 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ВАЗ 2111
ВАЗ 2111, 2006 г
Купил свою Ладу 2111 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал 173 тыс. км, при этом, где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, доехал до Сухуми. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург – все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и «Урал» ездят. И везде она, умница, меня и близких вывозила. Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой. И ни разу ни подвела. В мороз до минус 35 ВАЗ 2111 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в двигатель, в коробку — трансмиссионное, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92-й на одной и той же заправке. Сигнализация с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80 тыс. км (родные стойки отходили достойно), поставил неоригинальные стойки и опоры. Они дороже ВАЗовских, но ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются. Клапана регулировал каждые 40 тыс. км, сразу менял ремень ГРМ и ролик — не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70 тыс. км, трос ручника поставил «Калиновский», кстати, рекомендую — он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100 тыс. км, тоже — тормозные диски. Шрусы прошли по 130 тыс. км, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов и поставил подкрылки — в данный момент ржавчины почти нет. Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но, не доезжая до Омска, попали в ДТП. На проезжей части стоял без знаков тягач «Вольво». При скорости 100 км в час обойти его не смог — по встречной шла «фура», на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал «на отлично». Домой приехал на эвакуаторе. Очень привык к ВАЗ 2111, скоро поеду в Тюмень за «Богданом 111», возьму такую же, один в один, но с ЭУР (электроусилитель).
Достоинства : неприхотливая. Экономична. Просторный салон («Калина» универсал «отдыхает»). Очень удобна для дальних поездок.
Недостатки : шумоизоляция. Качество салона.
ВАЗ 2111, 2001 г
Что понравилось: огромный багажник. С учетом трансформации сидений превращается в квартирку, в которой может жить молодая семья из 3-х человек. Что только не возил – вспомнить страшно. Все влезало. Управляемость ВАЗ 2111 из нашего автопрома – одна из лучших. Руль довольно точный, информативный. И вообще машина, на мой взгляд, удачно сбалансирована. Красивый внешний вид. Дело вкуса, конечно. Но никакие «Приоры» и «Калины» в сравнение не идут. Надежность – может мне повезло с годом выпуска или с рабочими на конвейере, но факты такие: ничего по-крупному не ломалось. Т.е. машина ни разу не подвела. Все, что ломалось, было несущественно, а то, что существенно – как-то работало или менялось до наступления критического состояния. Только в этом году (10 лет эксплуатации) поменял шаровые и опорные подшипники – до этого стояли заводские. И это при очень активной эксплуатации, в том числе в сильно груженом виде при езде по стройкам и еще много где. Из железа – больше ничего. Расход топлива крайне радостный. 6-7 л на трассе, 8-10 л в городе. Очень даже. Что не понравилось: сиденья. Может я какой-то не такой, но всю дорогу не мог усесться удобно – крутил, двигал. Побаливала спина. На больших расстояниях устаешь. Что-то не так с сиденьями. Обшивка гремит. Где гремит – искал, сажал жену назад, заставлял прижимать рукой то одно, то другое, перебрал половину машины, «плюнул» в итоге. Загадка осталась. В жару греешься и охлаждаешься вместе с двигателем. Туда-сюда. На иномарках стрелка как гвоздями прибита. Всякие мелочи. Заклинивающий периодически замок бардачка, лампа в салоне не загорается, пока ей не стукнешь, стеклоподъемник водительский тоже с характером, замок багажника, плохой контакт в платах задних фар (менял все на новое и частями на новое – все равно через 2 дня та же история). Контакты центрального замка. Периодически отказывался открываться. Однажды в жару поднялись обороты до 1500 и никак не хотели опускаться. Поехал в сервис — думал датчики. Оказалось — проблема в механике. Побрызгали «ВД-шкой» дроссельный узел, чуть ослабили трос — проблема ушла. Ну и всякое такое прочее. Особых поломок не было. Порвался ремень ГРМ – дело было в городе – через 3 часа поменяли.
Достоинства : вместительная. Сравнительно надежная. Расход топлива.
Недостатки : всякие мелочи, как и у любого ВАЗа.
ВАЗ 2111, 2001 г
Я считаю, что из всех отечественных машин больше удались модели автомобилей семейства «десяток». Так как автомобили из этого семейства более привлекательные по дизайну и по всем остальным качествам. То, что выпускается сейчас с конвейеров АвтоВАЗа, уже не имеет той привлекательности и того шарма, как машины этой модели, у них очень приятный дизайн, не сказать, что «Мерседес», но из отечественных машин они наиболее благоприятны. В салоне ВАЗ 2111 всё сделано аккуратненько и приятно. Не сравниться с новым и грубым дизайном автомобиле «Приора» и «Калина», тем более там еще и пластик очень дешево выглядит, несмотря на то, какие отдаются за них деньги. В этой же машине все намного приятнее выглядит. Потом она очень вместительная и не капризная в плане ремонта, запчасти на неё всегда можно найти в любом магазине автозапчастей. Особенно хочется заметить, что двигатели 1.5 8-клапанные намного надежнее 16-клапанных, сколько на ней езжу — с двигателем ничего не делал, даже датчики никакие не менял, меня только «расходники», ремни, масло. Ездил на ВАЗ 2111 далеко, дорогу держит уверенно, не виляет, хорошо управляется машина даже груженная. Подвеска у неё не низкая, зимой вообще никогда нигде не застревал. В общем, отличная «рабочая лошадка», если у вас нет денег для покупки иномарки, а хочется взять нормальную машину, которая будет «бегать».
Достоинства : надежный 8-клапанный двигатель. Заводится в любую жару и самые суровые морозы. Проходимость у неё хорошая, никогда не застревает нигде.
Недостатки : качество запчастей.
ВАЗ 2111, 2008 г
Что сказать – ВАЗ 2111 не лучше и не хуже остального импортного и отечественного автопарка с пробегом. Есть лишние деньги – выбирай подержанную иномарку, если нет – то наш автомобиль. 152 тысячи пробега, ремонта мизер, текущие расходники, иногда бывает, конечно, замена сцепления, но и пробег 145 тыс. был. Сиденья пришлось поменять на импортные, из нашего автопрома 15 модели только не устраивают и их модификации. ВАЗ 2111 – отличный авто, пол России объехал, от Кисловодска до Архангельска, может просто повезло, купил у хорошего человека, ходовые качества хорошие, едет плавно, вместительность багажника потрясает. На 83 тыс. менял передние стойки и пружины СААЗ, сделал развал схождение. На 148 решил проверить, заехал на сервис, спрашивает, когда меняли подвеску, говорю 1 год 3 мес. назад, все новое стоит. А пробег сколько? И я сам думаю, вот стойки отпахали столько, мастер – всё отлично, ходовая супер, отлично. А задние стойки еще и не менялись. Катайтесь на наших авто и не дурите себе голову про супер надежность импорта, оно может и было, но очень давно в 90 и раньше, сегодня большинство штамповка. Обязательно обработать автомобиль антикором в сервисе, был обработан изначально, то с 2008 две маленьких проблемы по кузову. По задней двери, с регулировкой были проблемы, вырезал под петли из паронита и тонкого металла прокладки, отрегулировал и все, проблемы нет, два с половиной года езжу, не скрипит, не стучит.
Достоинства : не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, плавность хода, не большой расход топлива.
Недостатки : не достаточная устойчивость кузова к дорожным реагентам.
ВАЗ 2111, 2005 г
Эксплуатировал я ВАЗ 2111 жёстко, ездил (и продолжаю ездить) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз – когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало – определил поломку, заменил. Перегорела лампочка – заменил, то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу. В целом – машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил. Проходимость у ВАЗ 2111 очень высокая, посадка высокая, поверьте – ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный (у меня установлена вибро-шумоизоляция салона), зимой тёплый. Огромный багажник (на природе палатка не нужна – двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газовую плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи – отличнейший вариант. Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 – 160 км/ч без проблем. Дорогу на таких скоростях держит ВАЗ 2111 хорошо, я сам, честно говоря, в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого. Многие иномарки остаются позади. Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход (город/трасса) – 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно (140 км в одну сторону), ехал по трассе практически с одной скоростью – 100 км/ч. По приезду домой взглянул в «бортовик» – средний расход за поездку составил 5,7 литра. На 280 км – 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду. Все запчасти, которые я купил и поставил на ВАЗ 2111 – копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует – везде.
Достоинства : в меру комфортная. Надежная. Неприхотливая. Ремонтопригодная.
Недостатки : поддается коррозии. Низкое качество запчастей. Жестковатая подвеска. Плохой пластик.
ВАЗ 2111, 2007 г
Проездил на ВАЗ 2111 чуть больше двух лет. Брал с пробегом 56000 км. За два года проехал чуть больше 40000 км. Теперь по порядку: первые ощущения – не чувствовалось 90 л.с. Машина не ехала (как обычная «девятка»). Кулибин поковырялся с «мозгами», выкинул убогие свечи – машина поехала, расход увеличился на пол-литра, оно этого стоило. С места даже гонялся с дешёвыми паркетниками, хотя машина не гоночная, но для своего класса с учётом кузова универсал на 5 с плюсом. Да чуть не забыл добавить про коробку – её переключать надо привыкнуть, особенно к задней передаче (это ужас). Где-то через месяц я к ней привык. Про шумоизоляцию говорить не буду – её нет, к тому же после езды по нашим дорогам очень быстро загремело всё: и в салоне и в подвеске. С подвеской не парился – выкинул и поставил новую (опорные SS-200, патроны в стойки «билштайн», шаровые усиленные от Приоры). Ну и всё остальное. Зад не трогал – был живой. В салоне гремело всё кроме евроторпеды, но к этому я относился с юмором – она же русская, Слава богу, магнитола сони и аккустика помогали. По управлению, ГУР – это плюс, но он русский – это минус . Работал как то не так (есть с чем сравнивать). Кнопки включения света и противотуманных фар при росте174 см не видны, приходилось постоянно наклоняться, чтобы увидеть их. Про кнопки стеклоподъёмников вообще молчу – без привычки можно включить задние вместо передних или обогрев сидений (отбить бы голову тому дизайнеру). Теперь про свет – ночью в грязную, дождливую погоду не видно ничего. Накрутил фары вверх до упора и заменил лампы маяк на Филипс – стало немного светлей. Двигатель на ВАЗ 2111 без вопросов – заводился всегда. Один раз подвела – порвался ремень ГРМ, на котором проехал всего 20000 км. Благо клапана не гнёт (спасибо тому конструктору). Итог за два года и 40000 км и три года эксплуатации и 56000 км на машине было поменяно по гарантии КПП, генератор. После гарантии: диск сцепления, и потом ещё раз сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами (один раз внеплановый). Глушитель, обе платы задних фонарей (сгорели) после постановки светодиодов проблем не было.
Достоинства : вместительность. Надёжность. Тёплая печка. ГУР. Неломаемые клапана в случае разрыва ремня грм.
Недостатки : гремучий и скрипучий салон. Плохой ближний свет. Плохое расположение кнопок стеклоподъёмников.
ВАЗ 2111, 2002 г
Купил себе ВАЗ 2111 после 8 лет за рулем Москвичей разной модели (400, 401, 407, 408, 2140, 2141). Так что сравниваю только с Москвичами. Машина 2002 года, 16 клапанов, 1.5, 91 л.с. Непривычный мотор, начинает «ехать» только с 2500 об., на малых оборотах очень тупой, плохо тянет. Расход радует, по трассе 5.5 л, без вдавливания в пол. По городу может и до 11 л доходить (на 95 бензине). Куча датчиков. До этого всю жизнь на карбюраторах. Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо. Пробег 106 тыс. км, но салон не «поёт». «Поёт» после прогрева коробка, 1,2,3 передачи. Тихо на 4 и 5. Видимо уже умирает, или масло не по мануалу. Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде. По городу – тупее почти всех иномарок, не смотря на 16 клапанов. Но в потоке можно держаться без надрыва и выкручивания мотора, главное не лезть в крайне левый ряд. Езжу не более 3500-4000 об. Есть запас мощности под педалью. Подвеска у ВАЗ 2111 не плохая, хорошо держит дорогу, глотает ямы, но отдает в рулевую. На 120 км/ч ехать комфортно, без волнения, можно разговаривать и отвлекаться от дороги. Тормоза туповаты, не информативны. Стекло подъемники не вызывают нареканий, не тупят. Лампы уровня жидкостей и износа колодок не к чему на этом авто, т.к. показывают непонятно что. Кузов цветет по верху рамки лобового стекла и задним аркам. В целом защита от коррозии удовлетворительная. Радуют ремни сзади. Приятно, что задние сиденья можно складывать по частям. На 2141 складывалась вся спинка.
Достоинства : дешевые запчасти. Небольшой расход топлива. Большой багажник. Непривлекательна для угонщиков, гопников, автоподставщиков и сотрудников ГИБДД. Хорошая динамика разгона. Предсказуемое поведение на дороге.
Недостатки : плохая коррозийная устойчивость. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Низкая надежность датчиков.
Источники:
http://automoto.ua/auto-review/VAZ/2111
http://carexpert.ru/review/vaz/2111/
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2111.html?part=review