Volkswagen golf plus 2 0 tdi 2011 отзывы
Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI Comfortline (2005 г.)
Автор отзыва: Walot Добавлено: 21 октября 2010
Когда увидел первый раз этот автомобиль, не понравился дизайн, я даже нецензурно о нём отозвался. Позже по соседству взяли такой, из любопытства посидел в нём. Удобная посадка, посидел в нем, мне понравился плюс ручная регулировка высоты передних сидений, поясничная опора в передних сиденьях с механической регулировкой. Посадка повыше и соответственно садиться удобнее особенно на задние сиденья, панелька интересная, всяких кармашков больше, бардачек побольше с охладителем и даже специальный зажимчек для ручки есть, фальшпол тройной для инструмента и прочего в багажнике есть, сидушки задние двигаются и выставляются, понравилось.
О салоне: 5+! Всё на месте, все приятно, всё удобно, всё понятно, всё качественно. Для своего класса внутри просторный и высокий. Подсветка панели приборов понравилась – нежно-фиолетовый цвет с красненькими подсветками кнопок радует глаз и нисколечки не раздражает. Подлокотник вообще чудо конструкторской мысли, подымается и выдвигается, ещё и бардачёк под ним. Кроме настройки по высоте, настраивается ещё по длине. На Гольфе Плюс Комфортлайн спинопопогрейка 5 режмная. На спинках сзади откидные столики. Посадка, что водителя, что пассажиров – удобная, иногда расслабляющая. Коврики понравились резиновые. Коробка передач МКПП с Гольфа R32 6 ступенчатая, управляется с удовольствием и лёгкостью. Материал сидений, салона и панели изумительный. Держатели бутылок и полно стаканодержателей, что взади, что впереди.
Тормоза класс, чувствительные. Очень понравилось управление. Руль с приятным сопротивлением. Маневренность отменная. Управляемость отменная, в диапазоне скоростей 100 – 170 км/ч без особенностей и различий, “ход” отличный. Динамика дизеля – исключительная. Дает равное ускорение практически с любой скорости на 6-й передаче 120-140 км набирает незаметно. Аппетит поболее чем у 1.9 TDI. Если по-стариковски ехать – 5,5 л на 100 км, а придавил – сразу за 6-7 литров.
Из опций: круиз-контроль, бортовой копьютер, противотуманные фары, зимний пакет, ESP, RCD300 8 динамиков+2 пискуна. Обогрев стёкл и зеркал. Кондиционер автоматический «Climatronic», двузонный с раздельным регулированием температуры слева и справа. Круглый год 21 градус, первый автомобиль, в котором у задних пассажиров зимой не замерзают ноги, также летом охлаждают. Омыватель фар, индикатор уровня омывающей жидкости. Литые диски 15″, передние боковые подушки безопасности 6 шт. с индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя и пассажира впереди.
Дизель на холодную и холостых шумноват, на ходу же тихо свободно общайся или слушай музыку.
Машина 2005 г. выпуска, весну и лето откались на нём 15 тыс. км, зиму в салоне отстоял. За этот срок он подешевел на 8000 у.е., по цене новой бензинки дизеля взял, новый я не мог осилить, да и зачем? Живу в Германии и многие так делают. Старый автомобиль пусть выглядит как новый, они на него не смотрят, им важен год выпуска и пробег. Пока не подводил меня и я очень доволен им. Меняли по гарантии фару – потела и не по гарантии гранату. Подвеска жестковата, но не пробивает. Маловаты зеркала.
Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI (2008 г.)
GOLF PLUS.
Добрый день! Проехал на машине 13500 км, прошел первое ТО (решил сделать несколько раньше, чем по мануалу – посоветовали на сервисе), но обо всем по порядку.
Муки выбора.
До гольфа у меня была daewoo nubira 2 1.6л, хотелось помощнее и поэкономичнее, да и просто захотелось сменить машину. Претенденты:
- Kia seed – понравилась, но пока раздумывал, цену подняли до 23т у.е.
- Honda civic – классный аппарат, особенно двигатель, но ждать 4 месяца, тест-драйв не дали – идем дальше.
- Mazda 3 – c дв.1.6 в небогатой комплектации 30 т у.е. – это круто (такие у нас были на тот момент цены).
- Toyota corolla – неплохо, но только роботы, мех.ждать 3 мес.
- Зашёл посмотреть на Ford focus, но увидел C-Max и понял, что мне нужно. Очень смущал клиренс, заказал тест-драйв.
На обратном пути проезжал мимо wv, дай, думаю, зайду. И тут я увидел его – серебристый Golf plus. Внешне очень понравился. Усаживаюсь в кресло и понимаю, я никуда не хочу отсюда уходить. Да, здесь нет космического дизайна civica, нет покрашенного в серебристый цвет пластика как у corolla, янтарной россыпи кнопок mazda 3. Всё строго, аккуратно, на местах, ядовито-фиолетовая (как пишут в отзывах) подсветка абсолютно не раздражает (ставлю регулятор яркости на мин.).
Заказываю тест-драйв бензин 1.6 (102л.с). И тут первое разочарование: 1.6 – мало, чтобы добиться нормальной тяги, надо крутить за 3000 об, но в таком режиме он ревёт. Спрашиваю – “а где шумоизоляция?” Ответ: “немцы любят слушать звук двигателя”. Я, конечно, не против, но звук то противный. На нубире у меня тоже после 2500 об. тоже слышно, но приятный, с рокотом. Других вариантов нет, только 1.9tdi. К дизелям относился с предубеждением, как, наверно, большинство. Две недели читал литературу, инет, отзывы. Звонят с фирмы – есть на дизеле, не хотите тест-драйв? Хочу
Приехал, завели, на холодную конечно громковато, поехали. Да, вот это совсем другое дело – динамика, разгон, да и приятный рокоток, плюс расход и главное – я не заморачиваюсь летом, при включении климата нет потери мощности и увеличения расхода топлива. Вот так я стал обладателем VW golf plus 1.9 tdi комплектация trend line плюс климат, противотуманки, кожанный руль, кпп, рейлинги на крыше, коврики, ABS+EBD, 10 подушек безопастности.
Эксплуатация:
1. Двигатель: мощности хватает, чтобы на 5-й передаче пойти на обгон с 90-100км/ч до 130-140км/ч, на 1.6 мне пришлось бы переходить на 4-ю, а то и на 3-ю. Разница между пустой и груженой машиной почти не ощущается. Реальный расход летом 6-6.2л, зимой 6.4-6.5, 70% трасса, 30% – город. Что интересно: в диапазоне 2000-3000 об двигателя не слышно – только шины и дорога, на мин.об рокоток, а вот на бензине всё наоборот.
Заводилась всегда без проблем, max min у нас был -12С. Заправляюсь на SHELL, никаких присадок в топливо не лью. Проблем нет и надеюсь не будет. Педаль сцепления довольно тугая, но информативная. Есть особенность: бросать ее нельзя – заглохнешь. Если эксплуатация в городе, то лучше брать “автомат”.
2. Тормоза – супер, первое время клевал носом на светофорах, теперь привык.
3. Не буду описывать управляемость, про это написано много. Все познается в сравнении. Когда я сел в свою бывшую Нубиру, на скорости более 100 км/час на волнистой дороге мне приходилось подруливать, ловить машину. Здесь этого нет. Я разгонялся по Киевской трассе до 180 км/час, машина идет как по рельсам, никаких рысканий, раскачек. Двигатель, конечно, уже ревет на таких оборотах, расход около 8 л. Очень нравится электроусилитель руля с переменным усилием.
4. Подвеска плотная, позволяет как на рельсах заходить в крутые повороты на скорости 70-80 км/час. На неровностях она не гремит, как у Кашкая (у зятя такой), в салоне тихо, без сверчков. Пробил один раз, когда на скорости примерно 50 км/час въехал на 10 см ступеньку асфальта, думал отлетят колпаки – остались на месте.
5. Салон. Кресла удобные, развитая боковая поддержка, очень нравится посадка, вертикальная. Когда едешь, ощущения как будто на джипе. Место внутри гораздо больше, чем снаружи. За счет высокой крыши и сдвигающегося заднего сидения даже двухметровые пассажиры чувствуют себя на сзади очень комфортно. Вход-выход удобен, особенно для пожилых людей: в Нубире, чтобы теща могла встать с заднего сидения, ей надо было подтягиваться на руках и переваливаться через порог, теперь просто опускает ногу и выходит. Материалы отделки качественные, сверчков не выявлено. Багажник, конечно, не очень большой, но очень удобный. При складывании задних сидений получается ровный пол. Присутствуют всякие крючки для сумок, подсветка, розетка на 12В, складывающийся подлокотник.
6. Эргономика на 5 баллов. Очень нравится работа раздельного двухзонного климата. Потоки воздуха настроены так, что в ноги подается теплый воздух, а вверх явно прохладнее (это естественно зимой), летом же наоборот – в ноги холодный воздух не дует, поэтому всегда езжу на “авто”
Радуют такие вещи, как: автоматическое включение дворника заднего стекла при включении задней передачи, если включены передние дворники; при касании переключателя поворота лампочки мигают 3 раза, чего достаточно для совершении маневра,охлаждаемый бардачок и другие мелочи.
7.Лакокрасочное покрытие хорошее, было несколько сильных ударов камнями, нет никаких сколов, тоже самое могу сказать и о лобовом стекле. Днище ровное, покрыто чем-то, защита картера стояла сразу. Клиренс реальных 160мм – вполне прилично.
Теперь о минусах.
1. Пластик в нижней части дверей жесткий – остаются царапины от касаний обувью.
2. Двигатель мог бы быть потише.
3. Задняя правая дверь чуть выступала, заметил не сразу – эйфория и всё такое; на сервисе отрегулировали за 2 мин. (видимо, недостаток сборки). Кстати о дверях: они реально тяжелые с японо-корейцами не сравнить. Когда устанавливал акустику, ребята делали обесшумку дверей, сняли обшивку дверей, понял почему. Дверь состоит из двух листов железа, практически без отверстий, между ними не балка, а вертикальные рёбра жесткости. Снаружи обшивка и она съёмная, т.е. в случае небольших повреждений не надо менять всю дверь, а только обшивку.
Ну вот и всё, о надёжности говорить рано – пока всё нормально, ничего не ломалось, о прохождении ТО напишу отдельно. Если будут вопросы, напишу более подробно.
Отзыв владельца Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) 2011 г.
Volkswagen Golf Plus , 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП , 102 л.с.
Пробег: 94,000 км
При покупке авто было в отличном состоянии, на гарантии, при пробеге в 60000км. За время моей эксплуатации 2,5 года и 35000 пробега никаких нареканий не было, авто работало в разных условиях, длительные пробеги, отрицательные температуры и т. д.
Рассматривались варианты: Ниссан Ноут, Форд Фокус, Опель Астра, но все они проигрывали из-за какой-то игрушечности, хлипко все и пластмасово. До покупки были Ауди, Фольксваген, Мерседес, Пежо, Ситроен, Форд. по управляемости поразила только Пежо, шикарное авто. По опыту знал, что Фольксваген будет доступен в ремонте и эксплуатации, а когда попался достойный кандидат, то выбор сразу был сделан в его пользу.
Авто используется чаще при загородных поездках, вышел на крейсерский режим, установил круиз и радуешься, все как часы. Убранство внутри, это почти Тигуан, эргономика на высоте плюс высокая посадка. Длинные пробеги переносятся легко. Климат-контроль, обогрев без нареканий.
Ходовые качества: динамика в норме, за счет коробки, соотношения обороты скорость – завышено, по этой причине повышенный расход после 100км/ч. Всегда было 2500—90-100, 2700—120, а здесь 12 это 3200. Я думаю это решение для компенсации высоты, лобового сопротивления, но в Поло все в норме. Вот для загородних пробегов хорошт автомат, и там все в норме.
Плюсы
*Это Фольксваген
*добротно сделано, все подогнано
*интерьер замечательный, все находится на своих местах
*отличная обзорность вперед
*управляемость четкая, машина сама едет
*салон большой, запас по высоте, нормально для 5 пасажиров
*обзорность из салона хорошая
*посадка водителя замечательная, высокая, табуреточная
*передняя панель, как в Тигуане
*двигатель работает легко из-за МКП, динамика, обороты завышены
*коробка не шумит, передачи включаются четко
*клиренс достаточный, не восприимчива к незначительным неровностям
*компактность при серьезной вместительности
Минусы
7-8л. топлива из-за механической коробки
*небольшой багажник
*двигатель не модернизируется, атмосферник
*ограничен обзор в зоне передних стоек
*незначительная парусность
*незаметная валкость на резких поворотах
*шумноват от колес и немного от двигателя
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличный семейный авто: компактный. вместительный, на все случаи жизни.
Источники:
http://wroom.ru/story/id/3809
http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Golf_Plus/16165/
http://www.autonavigator.ru/reviews/Volkswagen/Golf_Plus/35671.html